Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Перенос маслянного фильтра
oleg1969
сообщение 20.3.2009, 3:18
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Какие цели ,кроме удобства замены ,преследует перенос маслянного фильтра?
Просто хочу заказать маслянный кулер ,а там варианты с переносом и без.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 52)
Audison
сообщение 20.3.2009, 10:10
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



В этом сендвиче отверстие под сенсор темп. масла


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.3.2009, 10:59
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



убедись, что масляный кулер с термостатом (встроен в сендвич или внешний - идет отдельно)

ЗЫ: сорри за оффтопик

Сообщение отредактировал Mr. Y - 26.10.2011, 9:55


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 20.3.2009, 11:43
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



если кулер без термостата, будет минус 1кг маслодавки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.3.2009, 14:07
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



как мне обьяснили это чисто удобство для замены фильтра


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.3.2009, 17:51
Сообщение #6


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Кроме отверстия под датчик температуры еще одно - под датчик давления масла.
Хотя и в китах без переноса фильтра они есть, так что разницы никакой, только в денежном эквиваленте и удобстве при замене.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 29.11.2010, 15:59
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



подниму тему.
есть мнения за\против выноса фильтра с технической точки зрения?

p.s. про удобство все поняли, это пропускаем.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 29.11.2010, 16:04
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



Что дает термостат на маслокулере? Не позволяет переохлаждаться маслу когда за бортом холодно? И почему без него минус 1кг давки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 29.11.2010, 16:10
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Термостат даст возможность нормально прогреваться, как минимум


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 29.11.2010, 16:42
Сообщение #10


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



При переносе маслофильтра нужно ставить более производительный маслонасос? В магистраль-то по идее добавляется пару метров шланга и сам радиатор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 29.11.2010, 16:55
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Archon @ 29.11.2010, 17:03) *
подниму тему.
есть мнения за\против выноса фильтра с технической точки зрения?

p.s. про удобство все поняли, это пропускаем.


против: увеличивается длина линий, дольше мотор работает "на суфигу" при холодном запуске.
против: уменьшается надежность (любой шланг-фитинг может сдохнуть с бОльшей вероятностью, чем чугунный блок)


Цитата
При переносе маслофильтра нужно ставить более производительный маслонасос?

Такого в природе не существует. Внешние насосы (сухой картер) не в счет.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.11.2010, 16:58
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(Raybrig @ 29.11.2010, 19:08) *
Что дает термостат на маслокулере? Не позволяет переохлаждаться маслу когда за бортом холодно? И почему без него минус 1кг давки?
абсурд какой то.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raybrig
сообщение 30.11.2010, 8:54
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Жуковский
Пользователь №: 4 618
Авто:JZZ31



Угу, уже понял, сказал глупость. Термостат на маслокулере дает возможность маслу прогреваться также быстро как и без кулера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 1.12.2010, 12:54
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(Mr. Y @ 29.11.2010, 17:59) *
против: увеличивается длина линий, дольше мотор работает "на суфигу" при холодном запуске.
против: уменьшается надежность (любой шланг-фитинг может сдохнуть с бОльшей вероятностью, чем чугунный блок)



Такого в природе не существует. Внешние насосы (сухой картер) не в счет.


Mr.Y. дак чё-получается не очень то и хорошо ставить маслокулер выходит? unsure.gif Особенно я по по пункту первому (дольше мотор работает "на суфигу" при холодном запуске)
А по поводу "шланги-фитинги" -может заморочится и изготовить трубки металические(как на охлождении АКПП) ...только геморно это конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 1.12.2010, 13:09
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



MOTOR
речь не про масло-куллер. речь про перенос фильтра.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 1.12.2010, 13:19
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



агагага.. писал вслепую. "По суфигу" = "по суху" smile.gif)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
speed_sanek
сообщение 1.12.2010, 14:27
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 741
Регистрация: 4.11.2009
Из: ЦАО
Пользователь №: 3 994
Авто:трамвай 46



а при чумовом дрифте этот кулер тоже не нужен? ну как пример? или тапку из пола на кольце не доставать тоже фуфел?
blush.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 1.12.2010, 14:46
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Куллер нужен, если температура зашкаливает за нормальную температуру использования масла и температурный режим двигателя.
К примеру если машина часто используется для города и иногда для кольца, то благодаря куллеру с термостатом можно лить не сильно высокотемпературное масло. Тогда в повседневке оно будет достаточно жидким, а на кольце не сильно сгорать.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.12.2010, 15:18
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Сумбурная тема получилась. Добавлю еще:
минимальная температура масла какая допустима?

Ехал по трассе, температура воздуха (погода) +10.
Температура масла не выше 70 гр. Темп ОЖ 88-90.
Маслокулер без термостата...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 1.12.2010, 15:52
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Нормальная температура для разных масел разная. Но 70 градусов без нагрузки - ок.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 1.12.2010, 16:19
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Масло MOTUL 8100 5W40.
Без нагрузки - это понятно.
Едешь например 120, нужно обогнать быстро, или просто хороший участок, переходим на 4-ю, открываем дроссель полностью - вот уже и нагрузка, а температура ещё 70 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 1.12.2010, 19:08
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Не, нагрузка не кратковременная, а постоянная. Вот допустим, если ехать в 5000-7000 оборотах минут 7-10, тогда да.
Для 5-40 не очень хороши температуры от 120 и выше. Масло будет очень много улетать. Для города - гуд. Если не ездить при -25 и при температуре за 120 градусов, то все должно быть ок.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 2.12.2010, 6:53
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



не знаю, все эти утверждения спорные, насчет того, что перенос плохо...
а у всех так или тока у меня...например термостат масляный, не встает без переноса, поэтому получаются городушки с переносом...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 3.12.2010, 13:41
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



oleg1969 Я сейчас в Норильске, ну и дубак у вас тут! biggrin.gif
По теме. Хочу приобрести кит без переноса фильтра: маслокулер, проставка с термостатом, шланги фитинги и тд.. В переноса фильтра, кроме удобства замены, смысла не вижу, и как минус удлинение маслянных магистралей.
Вопрос, куда подключить сенсоры давления и температуры масла? В проставке с термостатом, нет отверстий под сенсоры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 3.12.2010, 13:46
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Налицо косяк проставки.
А можно фото, она целиком круглая? Может там есть все таки болты, которые закрывают дырки под датчики? Первый раз слышу о проставке с термостатом, но без дырок под датчики. -.-
Вообще можно резьбу нарезать, только все равно нужно посмотреть на нее =)

Сообщение отредактировал TRAXXs - 3.12.2010, 13:46


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 3.12.2010, 13:51
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Вопрос по маслокуллерам, но немного другого ракурса...имеется кит с проставкой с термостатом GREX, хороший кулек на фитингах...одно но - он с Nissan'a. Вроде как говорят, что проставка встанет без проблем, только придется ставить фильтра уже ниссановские на нее...у нас кто знающий не сориентирует?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 3.12.2010, 14:01
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Вот тут тема обсуждалась и есть фото. Чел. мне выслал фото и сказал по тел., что проставок с термостатом и одновременно с отверстиями под сенсоры, нет в природе.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 3.12.2010, 14:06
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ты видимо как-то неправильно понял - 90% проставок идут с разъемами под сенсоры, о чем Траволта и пишет в посту #37 в данной тобой теме...


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 3.12.2010, 14:11
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну я не видел как раз обратных примеров =)




Ну так как раз два отверстия под датчики, два под маслокуллер -


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 3.12.2010, 14:26
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Или я не проавильно понял или он не правильно объяснил, вобщем не важно...
Короче, я так понимаю предлогаемый кит с термостатом, можно заказывать и к нему подключатся сенсоры. Спасибо drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 3.12.2010, 14:34
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Без сенсоров бывают, но оч. редко. Твой на фото с разъемами под них 100%


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex_zlo
сообщение 3.12.2010, 18:52
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 23.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 936
Авто:Supra MK3



Раз уш тема зашла о термостатах.. а выносные термостаты как вам? Боюсь что поставлюи после оджига на хх давления масла совсем не будет.


--------------------
Пруль тарга wide. 7M-GTE, JZ coils, FFIM, 35 гарик 14psi, R154, Tein Type HA, AEM EMS ,3.7 LSD 100500 сил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 5.12.2010, 9:48
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Нашел в почте письмо Траволты по проставке на фото в моем сообщении.
Цитирую: " John_Travolta <3000gt@ngs.ru> [Fri, 3 Sep 2010 19:35:28 +0700]:
>> Здравствуйте, Александр.
>>
>> мы искали такие проставки- ни у кого нет. В этой теме такая же
>> проставка как у нас- там не под датчики отверстия а для переноса
>> фильтра те 4 толстых входа под шланги и все."

Но, я так понимаю, в эти отверстия через соответствкющие переходники, можно подключить сенсоры датчиков давления и температуры масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 5.12.2010, 12:01
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Да, все верно.
Просто у датчиков резьба другая. Есть переходники. Можно просто в закрывающих лишние дырки болты - нарезать резьбу под датчики.
Пример уже показывал -



--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.12.2010, 14:30
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Есть заглушки с дырками под датчики от Greddy, стоят около 10-15$ штука
Greddy 16400720 1/8PT
Greddy 16400519 M14 P1.5


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Atomic
сообщение 7.12.2010, 16:35
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 11.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 5 085
Авто:Altezza



Цитата(DyxLess @ 3.12.2010, 14:55) *
Вопрос по маслокуллерам, но немного другого ракурса...имеется кит с проставкой с термостатом GREX, хороший кулек на фитингах...одно но - он с Nissan'a. Вроде как говорят, что проставка встанет без проблем, только придется ставить фильтра уже ниссановские на нее...у нас кто знающий не сориентирует?

Главное чтобы отверстие в блоке на ниссане и на тойоте было одинаковое по диаметру и шагу резьбы, грубо говоря, чтобы штуцер который прижимает проставку подошёл вам, тоггда посути без разницы какой использовать


--------------------
http://www.atomic-shop.ru - интернет магазин тюнинга.
8 (495) 6637453
ICQ 280645649
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 7.12.2010, 20:22
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



не пойдет от ниссана, там шаг резьбы другой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 7.12.2010, 20:29
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



А я нашел информацию, что проставка встает в идеале, просто на нее придется накручивать Ниссановский фильтр уже. Скоро проверим в общем)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.12.2010, 20:30
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Странно просто - там с двух сторон резьба по идее одинаковая, т.е. либо всё ок и тойотовский фильтр, либо хрен smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 7.12.2010, 20:34
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Цитата(John_Travolta @ 22.2.2010, 6:06) *
2) Резьба одинаковая 3/4-16UNF (Другая на субару и хонда M20xP1.5)

Нашел по крайней мере в старой теме, вопрос как раз про заменяемость проставок ниссан/тойота. Да и знакомые вроде как ставили.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.12.2010, 21:18
Сообщение #41


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У ниссана RB имеет шаг как на JZ 3/4-16UNF (на некторых SR тоже)
А бывают и другие ниссаны у них уже M20xP1.5

Вот тут в проставках описывал http://shop.200mph.ru/category/%D0%9F%D1%8...%B2%D0%BA%D0%B8

Простые проставки под датчики имеют сменный центр с обеими вариантами резьбы - там выбирать нечего.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 26.6.2014, 12:58
Сообщение #42


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



У кого какие мнение.?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 26.6.2014, 13:23
Сообщение #43


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



главное, чтобы не перебило магистрали внезапно, а в остальном вроде ничего так


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 26.6.2014, 13:32
Сообщение #44


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



beast_drc, А как её там пробъёт.? если только удар будет. Мне очень понравилось, лучшего места, я пока не видел. А если ещё и двиг сток, то подкапотом места ноль под фильтр.. Я и так заё**юсь менять фильтр, а ещё щас проставку поставлю под датчики, вообще чую аху*ю менять. По этому, для меня это темя щас очень акиуальна..
p.s. Если у кого есть фото разных установок масленого фильтра, скидываем, не стестняемся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 26.6.2014, 14:25
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



Такое расположение проканает только с широкими крыльями и жабрами. С обычным крылом фигня будет неудобная.

Сообщение отредактировал vitaleg182 - 26.6.2014, 14:38


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arhangel
сообщение 26.6.2014, 19:50
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 511
Регистрация: 19.7.2010
Из: Анапа Краснодарский край..
Пользователь №: 4 840
Авто:JZA80 2JZ-GTE



vitaleg182, Я думаю скоро проверим, надо будет так замутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 14.7.2014, 21:59
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Перенос самое лучше ставить возле КПП - самое оно для этого. Только с МКПП и не стоковой сцепой могут быть конфузы.
Под крыло - отстой, все крыло будет в масле при замене + на стоке это снимай подкрылок.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitaleg182
сообщение 14.7.2014, 23:40
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 734
Регистрация: 26.3.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 5 789
Авто:Mazda 3 MPS



drool, вот и я о том же)
Крыло не самое удачное место.


--------------------
Мой бортовик "Фиолетовое чудо". продана :(
Toyota Supra JZA80 2JZ-GTE VVT-i AT by Harvest
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 25.7.2014, 5:49
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



Не вижу смысла в переносе фильтра, приехал на СТО, заплатил 400р, пьешь кофе, а тебе меняют и масло и фильтр. В итоге сам весь чистый и не зае...ый.
По теме, если уж и переносить то в район абсорбера (вроде так правильно называется хз).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alien
сообщение 25.7.2014, 10:51
Сообщение #50


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 13.1.2010
Из: Almaty
Пользователь №: 4 252
Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm



Соглашусь предыдущим оратором на 100 процентов! Если уж очень хочется что-нибудь сделать- поставь радиатор лучше))


--------------------
-- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 25.7.2014, 11:19
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



А чем не устраивает в сток месте? Я фильтр откручиваю просто опустив руки меж коллектором и чашкой?
Имхо перенос удлинит систему и соотв на холодную будет долше прогонятся масло по системе.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dictator
сообщение 25.7.2014, 11:48
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 228
Регистрация: 10.3.2013
Из: Тюмень
Пользователь №: 7 884
Авто:Toyota Altezza 3S-GE акпп, Toyota Supra 2JZ-GTE+Getrag



Да человеку просто тема понравилась с решеткой на крыле и там все так аккуратно под ней с фильтром)))) (мне тоже понравилось на фото!) А на деле-то получится все в масле, грязь и крыло кривое с убогой решеткой, либо вложений мульён а приходу ноль, так что наверно не стоит оно того)
Кстати, а если ставить проставку под маслокулер, то фильтр в штатное место норм встает, или упирается?

Сообщение отредактировал Dictator - 25.7.2014, 11:49


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 25.7.2014, 16:43
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Проставка GREEX стоит, снимаю фильтры как писал выше.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 9:27