Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ваше мнение о других злых тачках
Sheriff
сообщение 11.4.2009, 7:22
Сообщение #1


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



Привет всем!
Давно хотел создать тему и узнать мнение общественности вот о таком вопросе:
До Супры не на одном спорткаре даже не катался. Но какие еще модели заслуживают внимания и уважения. (может у кого есть опыт управления или пользования). Что понравилось. что нет по сравнению с Супрой. Можно ли два слова сказать о каждой из этого списка:

1. Subaru Impreza WRX

2. Subaru Impreza WRX STI

3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo

4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo

5. Nissan Skaline GT-R 2.5i 24V Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 86)
Diabolik
сообщение 11.4.2009, 8:42
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Зачем Импрезу то продублировал? Для многих WRX за глаза хватит, там много чего одинакового c STi tongue.gif wink.gif
Лучше исправь на EVO 7й-9й

З.Ы. Себе вместо Супры хотел Ево или Сти, но больше душа лежит к Субару. wink.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.4.2009, 9:00
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Супра не спорт кар, больше гранд туризмо.
Все из вышеперечисленного попса, не хотел бы ничего из этогое
И мне все равно как к моей машине относяться другие, для некторых это "унылое говно" (с)
Но как бы не было у меня не обмылок современного часто безликого автопрома. (на тот на который не хватает денег в расчет не берем хи-хи
ЗЫ Буду теперь с 80-очниками тусовася их сука много:) А мне однму скучно, пока "мои" с гаражей по невыползали

Сообщение отредактировал GTEpowered - 11.4.2009, 9:08


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff
сообщение 11.4.2009, 9:37
Сообщение #4


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



З.Ы. Себе вместо Супры хотел Ево или Сти, но больше душа лежит к Субару. wink.gif
[/quote]

Почему именно Субару?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 11.4.2009, 9:49
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



гтр, точно не попса wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 11.4.2009, 10:00
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



из списка никакая не нравится, Супра хороша тем что в глаза бросатся и выделяется, а эти машини повседневны


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 11.4.2009, 10:15
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



А что, кроме японцев ничего не рассматривается? smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 11.4.2009, 11:37
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Sheriff @ 11.4.2009, 11:41) *
З.Ы. Себе вместо Супры хотел Ево или Сти, но больше душа лежит к Субару. wink.gif

Почему именно Субару?


Много почему. Начиная от внешности с ее без рамочными дверьми, заканчивая оппотизником и его звуком -)
Хотя если вштыривать на ней как на раллийке, то ЕВО более надежна, нежели более сопливая Субару wink.gif

firefox: Я расматриваю. Прусь от педантичности и продуманности до мелочей вашисткой техники, в частности БМВ. Особенно люблю старые. Ну БМВ много за что можно любить wink.gif
Но все машины которые нравятся, сразу не заиметь. Надо много денег. Ибо машин много, можно глубоко капнуть, в те же маскл-кары и т.п. Хочетсо все перепробывать. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Diabolik - 11.4.2009, 11:40


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.4.2009, 16:09
Сообщение #9


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



ариста тяжелая и дороговата в обслуживании ... сарай, субы в топку ... из этих ГТР ... а еще лучше 35-й happy.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 11.4.2009, 16:30
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Sheriff @ 11.4.2009, 5:26) *
1. Subaru Impreza WRX
2. Subaru Impreza WRX STI
3. Toyota Aristo (S16) 3.0i 24V Turbo
4. Toyota Soarer II 2.5 Twin-Turbo
5. Nissan Skyline GT-R 2.5i 24V Turbo


Про почти сток?
1.2. - простой незаряженный wrx лучше да, было бы заменить на evo, либо вместо него поставить RA. эво и субару это два автомобиля вопрос выбора одного из которых сродни выбору религии. Есть те кто садится с субы на ево и говорит что совсем другая машина, едет не хуже, а масла не есть, есть те кто пересаживается на субару и говорит "я просто балдею от этого мотора". Оппозит действительно сделан здорово. У него есть недостатки, но задумано прекрасно. Для наших дорог отлично подходят именно эти две машины с небольшим апгрейдом подвески и тормозов. Сцепление оставляют сток, держит оно у тех, кто умеет ездить достаточно много.
Чтобы владельцу субару не нравилось в твоей Супра, не важно тормоза это, диски, турбина, гейт, даже низкая посадка и высокая ручка возле руля, когда обе руки практически всегда на руле и можно гнать гнать... Он всё равно будет упёрто лезть и дорабатывать субару. Ни чего не поделаещь. Другое вероисповедание.

3. аристо хорошая машина, но уместнее поставить что-то другое, с 2 дверями, типа эклипс, додж стелс, nsx... На стелс, gto, gt3000, турбокалибра ездил. Каждая хороша по своему. И минусы есть у каждой. Самым удачным автомобилем из тех что ездил назвал бы эклипс. Дешевый, лёгкий изначально, море доп железа, есть всё, ничего выдумывать и изобретать-изготавливать не надо. Только выбирай и покупай. В стоке с Супра сравнивать нельзя, Как впрочем и аристо.

Если ставить машину с 4-5 дверями, то поставил бы против RS4, на которой то же ездил или S8 ABT. RS дикая машина, совершенное удовольствие, никаких лишних скольжений на свежих покрышках, дубасишь до первой пропущенной небольшой ямы... Потому из минусов выделяется дорогая подвеска, на наших дорогах живёт плохо, возможно гнать на алюминии надо где-то в другом месте. Но в целом очень достойный автомобиль. Только хорошие воспоминания. S8.. И на заднем сиденьи хорошо, а из-за руля вставать не хочется. Суперэргономика, всё там и так как хотелось бы, что не нравилось - красная подсветкаи большой вес. Но красная подсветка у ауди фамильное.

4. Тяжелая машина, комфортный салон. Насколько тяжелее не могу сказать точно, но машина совершенно для чего-то иного чем для субару или Супра. Такую машину надо холить и лелеять и любить, тогда можно сделать очень хороший автомобиль с длинной базой, это её неоспоримый плюс. Но что с 1JZ, что с UZ в стоке, сравнивать с Супра можно только "салон тут, салон там", "а у лексуса капот длиннее, а у Супра двери без рамок".

5. Скай хорошая машина. Настоящий GTR мне не попадался, всё что получилось пощупать было уже хорошо доработано. Скайлайн даже старые что выплывают часто на шс либо с замученным буст ап мотором и проблемами по кузову, общими для всех скайлайн. Если сравнивать с Супра: Супра удобнее организовано место водителя, так как сидишь чётко, правильно и низко, всё вокруг тебя и разумно организовано. Отличные кресла уже в стоке. Удобно что задняя спинка раскладывается и позволяет везти те же покрышки без проблем, у скайлайн спинка как вы знаете не опускается и не всякое количество покрышек что войдут в Супра поместятся в ниссан, высокий и выпуклый тоннель не создаст человеку влюблённому в скай, мне неудобно, как и посадка и расположение ручки. На Супра как сказал много лучше.

Как говорится все машины хороши, садись и выбирай что тебе подходит больше. Для нормального передвижения по городу достаточно каждой. А при кардинальной перестройке в общем в дело идёт один и тот же набор за одни и те же деньги, с небольшим плюс или минус. Отношение к Супра у владельцев перечисленных машин нормальное, по крайней мере никакого "не пущу" не встречал, а погоняться это каждый желает проверить как оно едет. Но в основном у нас этим грешат либо корчетазы, либо владельцы порше, 645-х, астон и мазератти. Остальные нормальные

Сообщение отредактировал supra300 - 11.4.2009, 18:20


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 11.4.2009, 17:51
Сообщение #11


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Список неадекватный. Тут и гремящие субары и комфорт аристо.

Супра - спорт, который может поспорить с порше и ГТР своих лет.

Из всего списка можно сравнить только c STi , остальные много проиграют.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.4.2009, 19:35
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот-вот, согласен с Траволтой по части скоростных характеристик. К тому же не пойму, кто в этом списке хоть чего-то про GT-R вычитал?..


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.4.2009, 20:11
Сообщение #13


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



блин давайте равняться еще на те годы, а в советские времена оооо, а в советские времена уууууууу (с)

на дворе 2009


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff
сообщение 11.4.2009, 21:19
Сообщение #14


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



Цитата(supra300 @ 11.4.2009, 17:34) *
Про почти сток?
1.2. - простой незаряженный wrx лучше да, было бы заменить на evo, либо вместо него поставить RA. эво и субару это два автомобиля вопрос выбора одного из которых сродни выбору религии. Есть те кто садится с субы на ево и говорит что совсем другая машина, едет не хуже, а масла не есть, есть те кто пересаживается на субару и говорит "я просто балдею от этого мотора". Оппозит действительно сделан здорово. У него есть недостатки, но задумано прекрасно. Для наших дорог отлично подходят именно эти две машины с небольшим апгрейдом подвески и тормозов. Сцепление оставляют сток, держит оно у тех, кто умеет ездить достаточно много.
салон там", "а у лексуса капот длиннее, а у Супра двери без рамок".


Если сравнить жёсткость подвески Suprы с WRX и STI. К чему ближе или не сравнимо? Просто ездил только на Супре. Ато с кем общался говорят что WRX - жёсткая, СТИ - вообще позвоночник не соберёшь. А сравнить не счем. Подскажите кто ездил.

Иеще ворос: что-то часто в Субах движки перебирают( что не объява так - контрактный движок или движок только перебран). Вообще читал что пробег в 100 000 уже критичен? Что реально такой малый ресурс у движка или как ездить и следить?

Сообщение отредактировал Sheriff - 11.4.2009, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 11.4.2009, 21:44
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Двиги Субары рассчитаны исключительно на хороший бенз, масло - и особенно отсутствие криворуких мастеров. Мифы о конской ломучести Субар пошли скорее с Дальнего востока - где этот самый приличный бенз отсутствует как класс. Субару к сожалению не Тойота - и издевательств над собой не терпит совершенно. Что касается 100 тык - на машине в нормальном состоянии (не убитой русскими гонсчегами) может начать потихоньку сопливить турбина. В 90% случаев на 150 тык эта самая турбина требует замены (или по-русски переборки). 2.0 и 3.0 атмо двиги проблем практически не имеют. 2.5 атмо - особый разговор, за который контору Фуджи просто следует не уважать


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VelSu
сообщение 11.4.2009, 22:17
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 18.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 476
Авто:GZ targa getrag JZA80; пЫжО 107



Не отказался бы от аристы как от второй машины на повседневку:)
Две разные машины с турбовым 2джей под капотом,бенза не напасешься правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Muse
сообщение 12.4.2009, 14:07
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 17.1.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 305
Авто:JZA80



Из списка ни какие не нравятся. И ошибка GTR 2.6 ,а не 2.5 объемом. STI хоть и едет,но это не главное в машине.

Может и извращенец,я бы хотел 370z,хотя в живую не видел и не щупал что это,но 350z понравилась.


--------------------

интересное
JZA80 2JZ-GTE
rx400h
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnum
сообщение 12.4.2009, 16:30
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



Сравнивать эти машины это всё ровно что задать вопрос что лучше килограмм или метр?
У каждой из представленых моделей своя стихия.
Лично у меня была возможность взять любую из этих машин, но я выбрал именно Супру, объясню почему:

Subaru-не перевариваю в принципе из за говёных моторов, дело даже не в топливе как сказала dezzona, а в том что эти моторы конструктивно слабые в виде чрезмерной теплонапряженности и силовых перегрузок некоторых деталей, это не моё мнение, а мнение специалистов во Вадивостоке в отличии от хорошего бензина они есть. При этом личный опыт 80% турбовых субарей с пробегом +100т. км характерно постукивают, на авторынках наивным покупателям говорят что так и должно бытьsmile.gif Ну и самое главное то, что субаровские моторы, а мы говорим о моторах EJ20 дорогие в ремонте и очень дорогие и малоресурсные для тюнинга.

Aristo-Очень хорошая машина, но тяжеловата, выпускаются только с АКПП.

Soarer- тоже хороший автомобиль, но опять же тяжелый и версии на коробе очень редкие+ к тому 2JZ в Супре более симпатичен чем 1JZ в соарере, но соарер более практичен.

Skyline GTR Это конечно "нириальная гонка" дважды предлогали поменять мою атмо Супру на BNR32, оба раза незадумываясь отказался. GTR при всей своей привлекательности ну очень дорогой в обслуживании и не практичный даже по сравнению с Супрой, да и лично для меня Супра роднее.

Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sheriff
сообщение 12.4.2009, 20:07
Сообщение #19


Вставить ник

Бывший суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 13.12.2008
Из: г.Жуковский, МО
Пользователь №: 3 267
Авто:JZA80-GE



Цитата(Magnum @ 12.4.2009, 17:34) *
Сравнивать эти машины это всё ровно что задать вопрос что лучше килограмм или метр?
У каждой из представленых моделей своя стихия.
Лично у меня была возможность взять любую из этих машин, но я выбрал именно Супру, объясню почему:

Subaru-не перевариваю в принципе из за говёных моторов, дело даже не в топливе как сказала dezzona, а в том что эти моторы конструктивно слабые в виде чрезмерной теплонапряженности и силовых перегрузок некоторых деталей, это не моё мнение, а мнение специалистов во Вадивостоке в отличии от хорошего бензина они есть. При этом личный опыт 80% турбовых субарей с пробегом +100т. км характерно постукивают, на авторынках наивным покупателям говорят что так и должно бытьsmile.gif Ну и самое главное то, что субаровские моторы, а мы говорим о моторах EJ20 дорогие в ремонте и очень дорогие и малоресурсные для тюнинга.

Aristo-Очень хорошая машина, но тяжеловата, выпускаются только с АКПП.

Soarer- тоже хороший автомобиль, но опять же тяжелый и версии на коробе очень редкие+ к тому 2JZ в Супре более симпатичен чем 1JZ в соарере, но соарер более практичен.

Skyline GTR Это конечно "нириальная гонка" дважды предлогали поменять мою атмо Супру на BNR32, оба раза незадумываясь отказался. GTR при всей своей привлекательности ну очень дорогой в обслуживании и не практичный даже по сравнению с Супрай, да и лично для меня Супра роднее.

Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO.


Спасибо! Обстоятельный ответ.

"Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO." - А могли бы вы этим авто дать характеристики в том же духе. Особенно по роторной Мазде. Много читал, что у ротора тоже ресурс очень маленький и очень капризный мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.4.2009, 20:09
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну конструкция Mitsubishi GTO ваще ахтунг - V6 с коробкой поперек над передней осью
Интересно, как у нее выглядит развесовка? Полный привод наверняка ее поправляет, но все же... Вес-то в итоге получается около 1700кг.

Nissan Fairlady Z32 ИМХО целесообразней сравнивать с 70ой Супрой, чем с 80ой.

NSX - ценник костмас. Но хороша и внешне, и как едет. Видел видео, где она почти на равных боролась на треке с Murcielago и парой Феррари. Причем в поворотах заметно уходила от них. А ведь они ровно в два раза мощнее ее, да еще Murcielago на полном приводе. За это NSX респект.

RX-7 - в России дешевле, чем JZA80, легче, но и капризней.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 12.4.2009, 20:15
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



2 Sheriff
Подвеска, её энергоёмкость зависит от того что стоит на машине. Сток, солянка подобранная из чего попало или проверенная или нормальный спорт. Последние два отлично работают. В ковше будет конечно не комфортно, но и в Супра не лучше. На субе можно лететь по дороге на которой будешь ехать на Супре шагом. Это машины для разных дисциплин.

По моторам. EJ.. то что делают с 2 литровым блоком рано или поздно заканчивается заменой на по-больше. И результат так же хорошо известен. С Супра сравнивать нельзя. Но для ралли этого мотора хватает.

Капиталка в настоящее время стоит порядка 90000 рублей, до кризиса цена была 48-50. Цены на запчасти здорово подпрыгнули и падать не собираются. Капиталят EJ по простой причине, как и многие другие двиги, пока не поймут отчего ему приходит конец, из-за масла! При капиталке обязательно! Необходимо заменять маслянный насос. Так как двиг сделан не как у нас) Его принято не просто промерять, но шлифовать, некоторые делают "на глазок", поэтому ставять не ту прокладку, это так же ни к чему хорошему не приводит. Фото могу показать. Бывают занятные двиги привозят после криворуких сборщиков. И это не всё. Мотор любит масло. Не как ротор, но следить надо. Если дубасить минут пятнадцать в боевом режиме, по приезду необходимо обязательно! Замерить уровень, как правило он уже не такой как был, понятно? Следует доливать своевременно, не ждать когда масла на щупе будет мин, мотор этого не переносит и начинает звонить в негодовании. Для Супра то же самое, хотя у нас, на исправном моторе угар много меньше, проверять надо после каждой поездки, тогда проблема, если будет можно вовремя выявить, а не когда уже поздно. Не лишне периодически смотреть так же свечи.

На субе мне так же не нравится табуреточная посадка, как ковш не прикручивай, всё равно не то.
Супра - оптимальный автомобиль. Достаточно мощный чтобы быть безопасным и достаточно красивый чтобы больше ничего не искать


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 13.4.2009, 1:08
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Если закрыть глаза на бюджет, то мне очень нравится Honda NSX.
Из не JDM авто, что нибудь из американ олд скула)ну там Shelby Cobra, Mustang 67":)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 13.4.2009, 4:34
Сообщение #23


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Сравнивал Супра с RX-7, EVO, STI, GT-R, NSX то есть топ спорт авто японских производителей, так корректнее, америкосы и европейки меня мало интересовали. Возможно прозвучит как обобщение высказавшихся ранее ораторов, но, когда себе выбирал спорт авто для души, взвешивая все плюсы и минусы данных авто, то по совокупности качеств лучше чем в Супра не нашел, и ее харизматичная внешность имела далеко не второстепенную роль в выборе. Думаю этим все сказано.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2009, 7:58
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Evgen, +1. На первых ролях для меня стояли внешность, надежность и потенциал для тюнинга. Тот же всеми горячо любимый ГТ-Р (32-34) ни за что не раскачаешь до 600 л.с. на стоковом блоке и поршневой rolleyes.gif
У праворуких Супр в стоке всего несколько засад в этом плане по сравнению с экспортными версиями - опциональность больших тормозов и Торсена, а также керамические турбины, снять с которых больше 400 л.с. очень проблематично.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnum
сообщение 13.4.2009, 10:45
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



Цитата(Sheriff @ 12.4.2009, 21:11) *
Спасибо! Обстоятельный ответ.

"Объективно Супру можно сравнить с Nissan Fairlady, Mazda RX-7, Honda NSX и Mitsubishi GTO." - А могли бы вы этим авто дать характеристики в том же духе. Особенно по роторной Мазде. Много читал, что у ротора тоже ресурс очень маленький и очень капризный мотор.


Nissan Fairlady о (Z32) Красивая машина, но тяжелая и двигатель VG30 не очень хорошо зарекомендовал себя, по крайней мере если сравнивать с 2JZ. Так же её минусы это качество сборки и качетво материалов салона, через год пробега по россии она становится как музыкальная шкатулка, при этом там всё очень хрупкое (как и у Skyline 32) и зачастую найти машину с целым салоном проблемотично.

Mazda RX-7 Ротор это действительно её болезнь, они с завода расчитаны на 150т. км, но даже в японии они в основном живут несколько меньше, ремонт стоит очень дорого, мало кто в россии этим занимается, но многие рыксоводы говорят что оно того стоит т.к. машина в хорошем состоянии не едет, а летит. Лично особо не имел дело с рыксами, поэтому больше мало чего могу сказать.

Honda NSX это вообще машина не для россии, при всех её достоинствах в городе на ней очень тяжко, сказываются большие свесы от передней и задней осей, маленький клиренс, низкая посадка водителя и как следствие плохой габаритный обзор, неудобный (даже по сравнению с Супрой) багажник, всего лишь одно пассажирское место, запчасти только на заказ и очень дорогие, тюнинга на неё мало и тоже очень дорого, вообще NSX настоящий суперкар для сильно состоятельных людей.

Mitsubishi GTO во Владивостоке марку митсубиси не очень уважают, если брать из всего списка, то этот автомобиль наверное самый неконкурентоспособный, причиной тому как уже говорилось ранее служит тяжелый поперечный мотор с коробкой и раздаткой на передней оси причём весьма посредственный по надежности. По поведению на скорости машина напоминает утюг, чувствуется масса и плохая развесовка. Вообще я считаю GTO можно назвать спортивной по большей части только из-за дизайна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 13.4.2009, 12:34
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Читал пост - глазам своим не верил. blink.gif blink.gif blink.gif
Я конечно понимаю что общество формирует человека.

Спроси любого парня в возрасте до 20 лет какие машины ему нравятся и он тут-же выпалит:

BMW (M5, X6) - потому-что типа пацаны сказали что круто, типа мафия.
Subaru (WRX, Sti) - потому-что каждый уважающий себя пацан должен любить
Nissan SkyLine GTR - потому-же почему и Subaru

И от всего вышеперечисленного меня выворачивает наизнанку.
ИМХО: Эстетики - ноль, оригинальности - ноль. Практичности - biggrin.gif .... не нужно иметь мозги что быть практичным. biggrin.gif . Гораздо сложнее содержать непрактичную вещь. Далее я стёр 2 предложения, потому-что за них 100% получил-бы бан.
Согласен только по поводу NSX

Есть много красивых, интересных авто. Надеюсь скоро сбудится мечта о Chevrolet Corvette C3 Stingray 1976.
Прикрепленный файл  c31.jpg ( 258,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Прикрепленный файл  c32.jpg ( 263,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52


Так-же нравятся Dodge Viper (в первом кузове), Dodge Challenger, DeLorean DMC-12 (мечта детства), Lotus Super Seven.
Если речь идёт о нереальных к покупке, то абсолютом является McLaren F1.

Сообщение отредактировал Hitman - 13.4.2009, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2009, 13:26
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Sub, но для маневров в городе как раз керамика то получше - раньше на макс. буст выходит- на 3600


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.4.2009, 22:01
Сообщение #28


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это-то да, но потенциал заметно меньше. Для хорошей отзывчивости тогда лучше комбо VVT-i + экспортные турбины = и раскрутка, и мощь.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.4.2009, 23:52
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



в этом согласен


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 20.7.2009, 13:48
Сообщение #30


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Цитата(Sub @ 12.4.2009, 21:13) *
Ну конструкция Mitsubishi GTO ваще ахтунг - V6 с коробкой поперек над передней осью
Интересно, как у нее выглядит развесовка? Полный привод наверняка ее поправляет, но все же... Вес-то в итоге получается около 1700кг.

Nissan Fairlady Z32 ИМХО целесообразней сравнивать с 70ой Супрой, чем с 80ой.

NSX - ценник костмас. Но хороша и внешне, и как едет. Видел видео, где она почти на равных боролась на треке с Murcielago и парой Феррари. Причем в поворотах заметно уходила от них. А ведь они ровно в два раза мощнее ее, да еще Murcielago на полном приводе. За это NSX респект.

RX-7 - в России дешевле, чем JZA80, легче, но и капризней.

Вот я щас и метаюсь в выборе Супра или рыкса может,что нибудь посоветуете?на данный момент есть 400 деревянных Можно ли взять на них в России Супру 96-98 года на мехе не турбу или рыксу таких же годов?заранее спасибо за ответsmile.gif
пы.сы обе машины нравятся по своему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.7.2009, 14:30
Сообщение #31


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



по поводу рыксы сразу пробей конторы по ремонту двиглов возьмутся ли они или нет, потма что наши рыксу на эвакуаторе тащат в волгоград кудато... :)


если у тебя мало денег и их будет мало то любая из этих машин не дешева в обслуге особенно если убитый аппарат тебе попадется....


я начиал с селики в 20 кузове, некоторые знакомые когда видят новую и далеки от автопрома спрашивают, Женек ты что это машину перекрасил, сбоку похожи они по очертаниям:) (селика была красная с таким же как у Супры сполером, Супра синяящас)

300 рублев щивой вариант с бимсом 200 сил, на палке стоит. можно и дешевле найти, и 100 рублей на диски обвесы ремонт тебе хватит покатаешься после таза с годик и подкопиш денежку и возьмешь Супру с бухты барахты такие аппараты которые любят чтоб их любили всякими железками не имея денежек не стоит брать:)

это сугубо мое мнение


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 20.7.2009, 15:27
Сообщение #32


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



мммм спасибо за столь быстрый ответ!$ есть но всё таки не очень охото отдавать пол ляма и больше за ту же рыксу или атмо Супру,а с роторным сердцем я уже успел познакомиться валит просто не реально(сам не владел спорт авто но имел возможность на них поездить)не могу ничего сказать про Супру даже атмо потому что видел только на рынках на продаже пару раз и больше не встречалsad.gif
пока больше склоняюсь к Супре т.к. Живую рыксу я думаю найти сложно на мою сумму....
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 20.7.2009, 15:39
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Если речь идет про рыксу, то я ее конечно уважаю, кстати из всех мазд, но машина очень специфична, я когда ее увидел в живую первый раз чуть не о0х....уел в плане внешности...игрушка одним словом, поговаривают в Японии их очень уважают и ценят и сейчас по большому счету уже не продают...типа живая легенда. В техническом плане у роторного мотора очень небольшой ресурс, цифра озвученная выше 150 тыс. скорее всего данные производителя, огромный расход топлива и.....она очень резкая в плане управляемости, особенно на высоких скоростях, еще слышал что она подвержена перегреву когда долго стоит на месте, масло в моторе меняется чаще чем в Субарях и желательно лить специальное роторное, видел ее в инете в D1 как она классно дрифтует, но очень редко, кто то поговаривет, что ею тоже сложно дрифтовать как и на 80-ой Супре. И еще не стоит покупать ее на последние деньги. ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 21.7.2009, 7:28
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



+1 к тому что не стоит покупать что рыксу что Супру на последние деньги:)
либо это должна быть тачка в идеале просто, что пол года катаешься и не вкладываешь денежек:)

и копишь на что нибудь из ништяков


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 21.7.2009, 12:32
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Magnat

рыксу привезти дешевле, чем Супру, ведь там мотор 1,3литра...хотя смотря за какую цену ты ее купишь, короче, я бы взял скорее надежную машину...с проверенным двиглом (рядная шестерка, из теории двс известно, что самый уровновешенный двигатель по силам инерции 2 порядка! о как! smile.gif , запчастей навалом, все просто без всяких заморок, машина едет при должном уходе, салон оч.эргономичный...
да собственно и внешность этого авто как и сам автомобиль - ЛЕГЕНДА!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 22.7.2009, 18:38
Сообщение #36


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Спасибо всем за советы!очень приятно когда кто то отвечает на твои глупые но всё же в какой то степени важные вопросыsmile.gifа вот есть на этом форуме кто нибудь с приморья хотелось бы пообщаться,узнать сколько эти 2 легенды стоят у них на рынках или по объявлениям даже можно немого битые так как есть свой сервис где всё будет приведенно в порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 22.7.2009, 19:06
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



а моё мнение смотря для чего машина нужна,я сужу по своему увлечению,это я про дрифт,так тут надо совместить 2 легенды рыксу и Супру,просто напросто воткнуть в рыксу 2JZ и получится просто идеал для дрифта,много момента,живучий неубиваемый мотор,тяжолая морда лёгкая жопа,а для удешевления процесса лучше 1JZ он и ниже,проже с рулевой рейкой будет и дешевле 2го как минимум в 5 раз.поэтому надо брать рыксу с убитым мотором и хорошим кузовом,сразу переделать подкрылки и кулаки переварить и воткнуть 1JZ и счастью не будет предела.рыкса с неубитым кузовом стоит 250-300 1джей с навесным тыс 30 плюс коробка 154 кардан мозги и работа по инсталяции и немного тюнинга думаю тыс 500.

Сообщение отредактировал korchun - 22.7.2009, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 22.7.2009, 21:29
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



РХ-7 с джей-зетом:) но это уже не рыкса, имхо...где то читал в нете подобные проекты, слушай а тяжелая морда не помешает ей дрифтить на высоких скоростях?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 22.7.2009, 21:52
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



не вариант, развесовка не гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 22.7.2009, 22:04
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



мешок цемента в багажник и будет все гуд laugh.gif

Сообщение отредактировал LeX@ - 22.7.2009, 22:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 22.7.2009, 22:37
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



нет норм будет дрифтить вес на морде в дрифте не помеха а вот на кольце жопа будет:)алтезы с жизетом дрифтят тока в путь а на счёт рыкса с жизетом не рыкса,так в дрифте от любой машины остаётся родного тока название в птс:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 23.7.2009, 7:15
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Поправочка. Не в "дрифте", а в "спорте" wink.gif

З.Ы. Вот ты советуешь 2JZ в rx, а сам то ее продаешь(продал) wink.gif Пачиму сам не поставил, не хароший человек wink.gif


Сообщение отредактировал Diabolik - 23.7.2009, 7:16


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.7.2009, 7:20
Сообщение #43


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а че продал то? хотя дрифт дело пагубное конечно


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 23.7.2009, 9:43
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



На тему 2JZ и что на нем ездит: www.2JZswap.com.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 23.7.2009, 11:23
Сообщение #45


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Да не нужно ничего туда ставить это тогда уже не будет rx7,а она меня ротором и привлекает в большей степени ведь ни как у всех же,а то что ремонт дорогой меня это не пугает так как будет ещё один авто для постоянной ездыsmile.gifмне только цены узнать на Супру(атмо) и рыксу во владике думаю скоро сам туда слетаю и посмотрю может там и сделаю свой выбор!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 23.7.2009, 16:35
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Дэ Лореан на 2ом джее blink.gif такого я еще не видел...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 23.7.2009, 21:15
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



я пока не продал никто не звонит,кризис блин...а по поводу жизета мысль давно в голове куртиться ещё с покупки этой машины,просто ротор оказался намного надёжнее чем о нём ходят слухи и как я его тока не убиваю он всё ещё жив,а меняется всё как вы понимаете после поломки.А вот теперь в жизни произошли изменения и вкладывать в машину больше ничего не буду но ездить езжу пока никто не купил.и если не купят а волзможность денег будет то жизет я туда поставлю:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.7.2009, 8:29
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(Audison @ 23.7.2009, 18:39) *
Дэ Лореан на 2ом джее blink.gif такого я еще не видел...


Я тоже поразился smile.gif привода стоят интересно - под углом )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 24.7.2009, 8:35
Сообщение #49


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



korchun,часто ездишь на своей рыксе?сколько в среднем за месяц км получается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 24.7.2009, 18:07
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



не в этом году мало,техосмотра не было номера сняли да как то времени нет,в этом году тыс 4-5 наездил а вот в том году 25-27проехал вроде.к стати сказать рыкса на каждый день бред полный,это надо миллионером быть как минимум:)если тока она не сток полный и то много кушает.

Сообщение отредактировал korchun - 24.7.2009, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 24.7.2009, 18:58
Сообщение #51


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Ну 25-27 нормально я на своём тазЕ2112 за крайний год 35 проезжал:-)щас собираюсь во влад слетать если найду рыксу то опять придется брать что нибудь на каждый день:-(не бейте меня суправоды за глупые вопросы(т.к.с этой японской легендой вообще практически не знаком)атмо Супру можно использовать как повседневное авто?(семьи нет,дачи с тещей тоже нету картошку возить не собираюсь:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 24.7.2009, 20:35
Сообщение #52


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да даже если и надо - картошку или тещу - Супра и это сможет smile.gif
На каждый день немного дороговато, но доказано многими, что можно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 25.7.2009, 14:13
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



на тазу круглы год ездишь а я на рыксе за сезон наездил:)кто видит такие цифры оыигевает потому что за всё время владения рыксой столько не наезжают:)а на каждый день дорого у неё расход по городу не меньше 18литров 98го плюс масло жрёт и плюс свечи и масло менять каждые 5тыс км а если ещё и как я на учёт поставить то каждый год платить под 40тыс руб wacko.gif wacko.gif wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 25.7.2009, 14:52
Сообщение #54


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Про масло и свечи знаю облазил в одно время два форума по рыксам нашел практически все ответы на свои вопросы,а вот с 98м кто то же и на 95 ездит и не плохо вроде unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 25.7.2009, 17:32
Сообщение #55


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



гыыыы можно и на 95ом но не долго:)потом появляются легенды о том что ротор не живучий,я видел последствия детонации в разобранном роторе как раз из-за низкооктанового бензина,каотина скажу не из приятных и живого там мало чего осталось,самые дорогие детали под замену.ротор надо кормить 98ым и проверенным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnat
сообщение 25.7.2009, 18:19
Сообщение #56


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 20.7.2009
Пользователь №: 3 675
Авто:ТаЗ-2112(проданно)



Смотри личку korchun



Сообщение отредактировал Magnat - 25.7.2009, 18:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 25.7.2009, 19:46
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



ответил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 10.8.2009, 7:59
Сообщение #58


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



Оживлю тему. Есть ли у кого опыт вождения 350Z, SC430, Z4 3.0? Как они ведут себя на дороге в сравнении с Супрой? Получаешь ли от управления ими столько удовольствия как от Супры? Внешность не сравниваем, тут Супра вне конкуренции, в тех. характеристики тоже давайте не будем углубляться, все понимают что машины разные, интересуют именно ощущения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 23.8.2009, 3:57
Сообщение #59


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



350Z ближе всего к Супре.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 23.8.2009, 8:20
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(DeenDot @ 10.8.2009, 9:03) *
Оживлю тему. Есть ли у кого опыт вождения 350Z, SC430, Z4 3.0? Как они ведут себя на дороге в сравнении с Супрой? Получаешь ли от управления ими столько удовольствия как от Супры?

Скажу по Z4. Общая управляемость, собранность реакций на движение руля, - значительно лучше. Даже у "гражданской версии". Если-же сравнивать с 3.2 (М), то всё это еще более заметно, только в добавок начинаешь думать - а может нафиг этот турбонагнетатель? laugh.gif

Сообщение отредактировал firefox - 23.8.2009, 8:21


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 23.8.2009, 14:59
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



z350 круто рулится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДАК
сообщение 23.8.2009, 16:18
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 15.4.2007
Из: Волгодонск
Пользователь №: 1 309



Пару лет назад имел удовольствие прокатиться рядом с 350Z, в Ростове на Дону, от площади Ленина до ЦГБ, ни по управляемости ни по набору скорости, машина себя ни как не показала. Когда догнал меня на светофоре, хозяин восхищенно спросил : "Турбо, да?".Прикрепленный файл  _______003.jpg ( 180,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36

Потом конечно остановились, пообщались. У него механника у меня автомат. Зимой случайно узнал, что он ее кончил и продал, додрифтовался.


--------------------
Тойота Супра ,автомат, 98,тт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 23.8.2009, 17:06
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



DeenDot
из перечисленных, Бэха даст всем фору...
БМВ управляется просто акуенно...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 12.9.2009, 6:40
Сообщение #64


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



GTR РУЛИТ


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arista_161
сообщение 2.10.2010, 8:38
Сообщение #65


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 27.9.2010
Из: Благовещенск
Пользователь №: 5 041
Авто:Arista



Ариста Аристо 2gz-gte 2JZ-GTE комфорт и безумная динамика

2GZ - это fool.gif (прим. ред.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 23.11.2010, 23:28
Сообщение #66


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



ага, прям безумная до безумия.
с массой 1680кг. без водителя. это в натуре безумие.
порш каен турбо улетит от тебя нефик делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.11.2010, 7:05
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Из вышеперечисленных ездил только на Субару. Правда, Легаси, но мотор твинтурбо 2 литра.
Картонка та еще. Много совершенно непростительных болячек, хоть и очень мелких. Для такого громкого имени как-то не серьезно.
Оппозит, оппозит... Да, звук хороший, мощность высокая... Но никто ремонтировать мотор моей субы не стал - я делал его сам. Хорошо, что мануал был полный. Все по моментам, по допускам. Все было хорошо... до первого поворота, пройденного на большой скорости. Что у WRX, что у Форестера турбо, а тем более у Легася твинтурбо, у всех есть такая болезнь - проворот вкладыша при прохождении поворотов на большой скорости из-за оттока масла. Нет этой проблемы только у СТИ - там пластина противоотливная в картере с завода ставится. Там вообще железо внутри мотора другое.
Только после того, как я поставил эту самую Косвортовскую пластину, плюс Косвортовский же маслонасосос с повышенной производительностью, проблема проворота вкладыша ушла.
Но осталась другая очень серьезная болячка этого мотора, которая уже не устраняется - долбление 4-го горшка. Никто толком понятия не имеет до сих пор, от чего возникает это биение и овальность 4-го горшка. У меня этого не было, но я слышал 4-й горшок даже на 1.5-литровых субаровских овощах.
Чтобы иметь понятие о турбоСубару, достаточно посмотреть объявы о продаже этих авто. Как минимум 50% идет после переборки мотора или же требует его замены.

По остальным машинам - нравится Соарер, Скай. Красивые, злые машины.
Аристо сравнивать с остальными перечисленными машинами как-то не правильно. Не тот класс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 24.11.2010, 7:29
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Прикрепленный файл  zz_top.jpg ( 99,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Тема вдруг ожила. Добавляю "своё мнени о других злых тачках". pleasantry.gif

Сообщение отредактировал Hitman - 24.11.2010, 7:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 24.11.2010, 9:28
Сообщение #69


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Субару это вообще жестокий геморой... С Супрой никак не сравниться... Я ездил на В4, и сти... Не очень... Единственное что понравилось это сти прыжок на старте а так в общем не очень... Скай вообще ни когда никогда ни не нравился...ни чего ничего хорошего в нем нет..
А Супра это божественноsmile.gif просто без вариантов даже атмо... Все в Супре сделано очень грамотно..надежно.. Супра это мега-кар и с всяким фуфлом даже сравнивать стыдно!
Причина редактирования: незнание русского языка автором


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.11.2010, 9:56
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



igorek в тебе говорят эмоции, отсюда отсутствие объективности...
скай считаю высоко технологичный аппарат...покруче Супры будет, если уж быть до конца откровенным...хотя Супра нравится конечно же больше...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.11.2010, 10:18
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Лучше Супры из японо-каров считаю только NSX - сидел внутри,ездил - просто космос. Скай тут делается в боксе со мной по соседству, RB26 один на нем уже умер, сейчас привезли второй - сразу увеличенный маслоподдон воткнули, маслонасос тюненый + кучу еще всего, при этом все существенно дороже, чем на Супру стоит. По субъективным ощущениям, скай даже не близок к Супре, т.к. внутри это просто седан без задних дверей, никакого спорта в нем нет, да и внешне он на любителя.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.11.2010, 11:42
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



DyxLess на счет хонды поддержу тебя, хотя и не катался...
но на счет ская и второго мотора, это ведь последствия эксплуатации, можно и 2 и 4 мотора развалить...дело то нехитрое...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.11.2010, 12:06
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У 26го мотора проблема с подачей масла вроде как, хотя не буду говорить, точно не знаю...просто к тому, что 2JZ намного прочнее и менее капризный.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 24.11.2010, 12:20
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Ниссан очень геморная машина, Видел мастеров которые не хотели брать в работу эти машины, а если и брали, то матерились через каждое слово, ужастно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 24.11.2010, 15:59
Сообщение #75


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



2600 гетеровский мотор построен на нисмовских комплектующих. В том числе и маслонасос там от Нисмо. Проблем с маслом там нет. Но в ремонте он очень дорог и сложен. Это оттолкнуло меня от Ская.

Фашка 32-я людям нравится, но тоже плюются на мотор. 33-я по словам владельцев не интересна ни в чем, кроме дрифта. Но и там тяжело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 24.11.2010, 16:06
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Фашка хороша тем, что как тарга очень симпоатична. Тоже нравится.
RB26, стоящий со мной в боксе, тем не менее получил доп. поддон Trust и новый маслонасос (хотя я не настаиваю - ничего не понимаю в ГТРах)

Сообщение отредактировал dezzona - 25.11.2010, 7:01


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.11.2010, 21:32
Сообщение #77


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Все нормально со скаями, просто там нет такого запаса в двигателе и любая форсировка выливается в большую сумму, те-же 400 сил уже требуют насосов, помп N1 и прочего усиления железа. У GT-R лучше шасси. И рулится он в стоке лучше (кроме 32 конечно). Тут нужно только радоваться и решать проблемы с рулежкой и зацепом, в остальном все хорошо у Супры.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 27.11.2010, 23:02
Сообщение #78


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



А что скажите про SUBARU IMPREZA WRX TYPE-R STI GC8
Купеха редкая.
Знаю что с отсечки почти можно стартовать на STI пулей
при стартах с отсечки стока хватает?

Бюджетно так стоит 550 тыс иен
http://www.modifiedcars-export-japan.jp/in.../de0200970.html


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.11.2010, 20:17
Сообщение #79


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



зачем этот гемор?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 2.12.2010, 19:59
Сообщение #80


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



FView в чем гемор то?
red80, злая тема smile.gif Ездил на зубару много и на такой тоже ездил. У нас таких 3 в городе. ИМХО самый злой кузов субы gc8. Впечатлений масса. Сравнивать Супру и субу смысла не вижу. Тачки под разный отжиг. На Супре не полетаешь по гравию и заснеженым дорогам. А вот на субе милое дело smile.gif А вообще второй год мечтаю об вот таком пепелаце


Сообщение отредактировал dober_krsk - 2.12.2010, 20:03


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 3.12.2010, 0:08
Сообщение #81


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Субарик этот чувствую что злой, прокатите)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 4.12.2010, 14:50
Сообщение #82


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



нравится eclipse c 97' года который выходил!(как в фф-чике зеленый) и то чисто кузов! хотя если и туда свапнуть 2JZ то может что-то интересное получится) и то тачка довольно часто встречающаяся! и вообще лучше девушка без писи чем машина митсубиси:))
стихи заезжены уж слишком...
у нас в Домодедово ездит типок на galant vr4 очень зло смотрится)
Супра всем дает за щеку и это факт! её формы... мммм wub.gif неповторимый автомобиль, я считаю)
из японок взял бы себе s13-s14, но тоже дрифтерами избитая тема, эти сливы...
ну а так +1 старым америкосам! Camaro ss-rs вооще шик)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 29.12.2010, 10:47
Сообщение #83


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



Что думаете об этих автомобилях? Цель для города и летом любительское кольцо


Honda Civic TypeR FN2

Бензиновый 2.0 атмо K20Z4 / 201 л.с.
6МКПП
Максимальная мощность: 201 л.с. @ 7.800 об/м
Момент: 193 / 5600 об/м
Разгон 0-100 км/ч: 6.6 сек
вес 1357кг

VS

Ford Focus ST MK2

Бензиновый 2,5 Turbo I5 RNC / 225 л.с.
6МКПП
Максимальная мощность: 225 л.с. @ 6.000 об/м
Момент: 320Н.м при 1.800 – 4.000 об/м
Разгон 0-100 км/ч: 6.8 сек
вес 1392кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 29.12.2010, 22:41
Сообщение #84


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Для кольца из Honda:

Integra DC2
S2000
Civic EK9

Последний тупер и интегра DC5 уже не то. Там уже макферсон впереди.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 30.12.2010, 8:51
Сообщение #85


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



последний тупер это точно не то, а вот DC5 едет не хуже DC2, а может и лучше, не помню точно результаты их сравнения.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.12.2010, 20:47
Сообщение #86


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Макферсон впереди у евро цивиков а новый японски тупер едет нереально по кольцу для своего класса (на цукубе почти как NSX)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 6.1.2011, 12:23
Сообщение #87


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



эклипс 97 года нравится из за дизайна.
скаи я считаю некрасивыми, только задние фонари интересно смотрятся, а остальное обрезанный седан.
мазда это совсем не для нас.
селика турбо нравится, похожа на Супру, мотор очень надежный, полный привод, можно драть скаи рб25.
эво нравится и внешне и технологиями.
импреза не нравится, покупать машину из за звука выхлопа это глупо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:20