Рестрикторы? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рестрикторы? |
15.4.2009, 12:07
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
Кто нибудь владеет инфой под какую турбину ,какой нужен рестриктор. Я с этими эксперементами доездился и кончил турбину. Счаз идёт опять гарретт 4088.
|
|
|
15.4.2009, 16:10
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Вообще-то никакие не нужны... Но это если без чудес (типа 85% загрузки Ваших 1000cc форсунок при 1.2бара)и при нормальном подходе. Прошу прощения - не удержался и вспомнил старую тему. Которая так и утонула без особого смысла. Думается мне что этот вопрос примерно из той-же оперы...
Кстати - что Вам на этот раз сказал человек занимающийся настройкой? Это не он Вас рестрикторами озадачил ? -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
15.4.2009, 17:34
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
или лыжи ни едут или .......
зачем спрашивается ставить рестриктор на турбу?! может быть проще просто турбину выкинуть? а по делу http://ru.wikipedia.org/wiki/Рестриктор |
|
|
15.4.2009, 20:59
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Аристовод Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) |
Тож ничё непонял... какой рестриктр? зачем!?
|
|
|
16.4.2009, 1:39
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Single wingless Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR |
Видимо разговор про рестриктор на подачу масла в турбину.
Если турбина шариковая и охлаждается антифризом, то он обязательно нужен. Обычно идет вместе с турбиной. З.Ы. Тему называть надо более вменяемо! -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... |
|
|
16.4.2009, 5:29
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
2firefox,
про загрузку я думаю продолжение будет. Я помимо всего ещё на работе работаю ,а по вечерам дома обычно. В общем давайте без иронии и флуда .Если рестриктор на втулку не нужен,почему тогда на стоковых стоят? В общем суть проблемы была такая. При сбросе газа летело масло в горячую часть. |
|
|
16.4.2009, 7:18
Сообщение
#7
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
при таком глюке или турбине каюк или слив масла забит(плохой)или ограничивай подачу масла на турбину.
|
|
|
16.4.2009, 9:42
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
Lex@ так про это и спрашиваю, я стал по тихой уменьшать и кончил турбину на диаметре 1,2
|
|
|
16.4.2009, 9:47
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Если рестриктор на втулку не нужен,почему тогда на стоковых стоят? В общем суть проблемы была такая. При сбросе газа летело масло в горячую часть. А теперь прочитайте свой первый пост и сравните с цитатой выше... Далее.. Система смазки втулки рассматривается индивидуально. Там несколько переменных. И "под какую турбину ,какой нужен рестриктор" ответить сложно. Ориентировочно для 4088 мог бы подойти 0.065" (1.65мм) ПС Мне кажется что если возникают такие вопросы то нужно поменять сервис. Без иронии. Сообщение отредактировал firefox - 16.4.2009, 11:12 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
16.4.2009, 11:08
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Аристовод Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) |
|
|
|
16.4.2009, 12:55
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM |
Действительно написано сумбурно и сразу не понять .какой рестриктор и самое главное куда. Sub, спасибо за замечание.
FireFox имеем втулочную турбину 4088. Именно это подразумевалось под словом "втулка".Про 1,65 понял. Теперь хотелось узнать про переменные. сколько их и какие,если не трудно.Мне казалось ,что давление на падаче просто не должно прывышать к примеру 3 кг на пике и 0,5 на хх. 2rbo4ever стрёмно када дым из трубы валит,от того и подход. |
|
|
16.4.2009, 14:40
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
вентиляция картера как сделана?
Для улиток на подшипниках скольжения нужен вакуум в картере. По рестриктору - не думаю, что он необходим, если подача по линии -4AN или -3AN (а не более толстая). Трубка слива масла есс-но должна быть без изломов и идти всегда вниз (чтоб масло сливалось самотеком). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
16.4.2009, 15:10
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual |
Теперь хотелось узнать про переменные. сколько их и какие,если не трудно.Мне казалось ,что давление на падаче просто не должно прывышать к примеру 3 кг на пике и 0,5 на хх. Важно макс. давление масла в подаче, вязкость масла, потребности втулки конкретной турбины, запас прочности уплотнений и т.д... В общем всё как обычно.. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
16.4.2009, 17:03
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
может быть просто турбина уже была убита до тебя? или ты её новую ставил?
|
|
|
16.4.2009, 19:14
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Важно макс. давление масла в подаче, вязкость масла, потребности втулки конкретной турбины, запас прочности уплотнений и т.д... В общем всё как обычно.. или сказать проще: объем масла циркулирующего через турбу за единицу времени =) ЗЫ: автору - какая подача? (сечение) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
16.4.2009, 19:42
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
вот тут все описано очень все доходчиво. хотя и для шариковых, но принцип один и тот же.
Цитата ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН
Данная инструкция применима к турбинам выполненным на подшипниках скольжения и разработана исходя из нашего опыта в данном вопросе... ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ ТУРБИН 1. Распакуйте и проведите визуальный осмотр турбины. Загляните в патрубки и проверьте отсутствие различных посторонних предметов в них. Особое внимание обратите на отверстие подачи масла в турбину. Там не должно быть никаких посторонних предметов, даже очень мелких. 2. Перед установкой заправьте турбину маслом. Для этого расположите турбину так, чтобы маслоподающее отверстие было вертикально вверх. Налейте немного свежего чистого масла в это отверстие (заполните его до краев). С помощью ножного или ручного насоса создайте давление и добейтесь того, чтобы масло ушло в турбину. При этом вы услышите характерный шипящий звук. Проделайте это несколько раз, при этом лишнее масло будет уходить через сливное отверстие турбины. 3. Еще до установки турбины следует подумать о подаче масла. Правильная подача масла является главной составляющей работоспособности турбины. Подача масла в турбины на подшипниках скольжения должна осуществляться трубками или гибкими армированными шлангами с внутренним сечением не менее 4-х мм. Тормозные трубки и шланги для данных целей не подходят. Если Ваш автомобиль не был оснащен турбиной и нет штатного места для забора масла, его следует брать из отверстия, где расположен датчик давления масла с помощью специальных тройников. Забор масла из других мест масляных магистрали чреват недостатком давления или расхода масла. НИКОГДА не пользуйтесь любыми типами герметика при установке маслоподающих магистралей. 4. Маслоподающее отверстие должно быть расположено вертикально вверх (плюс/минус 15 градусов). При несоблюдении этого условия масляная камера может переполниться маслом и турбина начнет «дымить». Фланец присоединения сливного патрубка к турбине должен находиться выше уровня масла в поддоне двигателя. 5. Слив масла с турбины должен осуществляться самотеком. Проверьте , нет ли в сливном трубопроводе посторонних предметов или отложений, мешающих сливу масла. Сливная магистраль не должна иметь отрицательный уклон. Сливная трубка должна заходить в поддон двигателя выше уровня масла. 6. Перед установкой турбины необходимо поменять масло , масляный и воздушный фильтры. После установки турбины на штатное место и подключения всех подающих и сливных патрубков, можно приступать к запуску двигателя. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером, не заводя его (снять высоковольтные провода) и добиться, чтобы лампочка давления масла погасла. После того, как это произойдет, ослабьте крепление маслоподающей магистрали к турбине и прокручивая двигатель стартером, убедитесь, что масло в турбину поступает (сочится из неплотного соединения). Если всё нормально, запустите двигатель и дайте поработать ему на холостых оборотах 10-15 минут. Проделайте процедуру прогрева двигателя на холостых оборотах и его охлаждения несколько раз. 7. Первую тысячу километров следует эксплуатировать турбину в обкаточном режиме. При этом выбирайте режим езды таким образом, чтобы турбина не развивала давления более 0,5 бар. Если Ваш автомобиль не оборудован прибором давления наддува, старайтесь не превышать 50% от максимальных оборотов двигателя. Не забывайте, что перед остановкой двигателя необходимо охлаждать турбину. Для этого дайте ему поработать минимально 40 секунд на холостом ходу, после этого можно заглушить двигатель. 8. Несоблюдение хотя бы одного из этих правил неминуемо приведет к повышенному износу или полной поломке турбины. |
|
|
16.4.2009, 20:12
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
поржал над №7.
В турбе нет ничего что требует обкатки. Скажу более... в моторе (вообще) единственное что требует приработки - кольца-стенки цилиндров. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
16.4.2009, 20:14
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
я бы тебе не доверил ремонт.
немного погодя ..... нет в этом мире ни чего идеального, темболее в запчастях. колено может стукануть моменрально если только в масляном зазоре есть какое либо заужение. при интенсивной езде на максимальных оборотах вкладыш просто перегреется и .... аля улю паси гусей ..... Сообщение отредактировал LeX@ - 16.4.2009, 20:24 |
|
|
16.4.2009, 20:53
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
16.4.2009, 21:06
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. |
долг платежем страшен
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 0:41 |