Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Отсечка, скока кажет
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:19
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



у меня такой маленький вопросик для тех у кого не снятао ограничение по оборотам.
када стоиш на месте и дать полный газ, тахометр сколько показывает? у меня почему то 7500 кажет, на ходу скоростя переключает как положено на 6400.
P.S. тока не надо умничать поповоду, что переключением управляет мозги.... tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
donz
сообщение 29.4.2009, 13:23
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 11.2.2008
Из: Геленджик
Пользователь №: 1 474
Авто:SUPRA-94-атмо,автомат. Evolution 4 rs. Vw golf 1,8t



на моей было так- не месте до 7500 - 8000 а переключалось на 6500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:25
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



имхо есть крутящй момент и смысла перекручивать его нет,поэтому переключения настроены на этот диапазон. А отсечка это просто на сколько максимально отбалонсирован вал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:31
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(sobrat @ 29.4.2009, 17:29) *
..... отсечка это просто на сколько максимально отбалонсирован вал.


первый раз слышу такую версию отсечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:34
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



интересно ,что мешает крутить до 10 или 12 тыщь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.4.2009, 13:36
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Клапана не будут зависать то ?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:36
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вес КШМ. и клапанный механизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:38
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



а ежели всё взвешать и уравновесить и пружинки по жосче?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:42
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если тока поменять на кованное. пружинки пожоще это да, но надо уменьшать ход клапана, иначе всеравно будут зависать. соответственно планка мощности передвинется в сторону увеличения оборотов но компенсируется их количеством.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2009, 13:48
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



скорей всего по этому и сток не крутица больше 7.5,видимо это и есть максимально приемлемые обороты ,а дальше требуется улучшайзинг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 13:56
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ркутнецо то он и больше, если снять ограничитель, тока есть шанс что поршня догонят клапана, или может оторвать шатун или поршень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.4.2009, 14:04
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



пружинки пожестче - будет работать немного повыше, еще жестче - стандартные клапана будут рваться в месте стержень-тарелка. Кроме пружинок еще масса проблем - например трение клапан-направляющая втулка...
Не забывайте про радиус кривошипа - 43мм, это вам не РБ25 с радиусом 35,5...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 14:39
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



радиус кривошипа это самое основное. на F1 радиус кривашипа ~ 20см. + - пару тройку милиметров. они и маслают 19000 об/мин.

Сообщение отредактировал LeX@ - 29.4.2009, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.4.2009, 15:44
Сообщение #14


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Какой смысл темы ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 29.4.2009, 15:51
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Могу предположить что он хочет крутить на ходу до 7500... но смысла в этом нет жизед-жизеж:)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 29.4.2009, 15:58
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(LeX@ @ 29.4.2009, 16:43) *
радиус кривошипа это самое основное. на F1 радиус кривашипа ~ 20см. + - пару тройку милиметров. они и маслают 19000 об/мин.


Радиус кривош. не может быть 20 см. Имелось в виду 20 мм? Читал, что около 30 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 29.4.2009, 16:34
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Регистрация: 23.2.2009
Из: Самара
Пользователь №: 3 365
Авто:JZA61 2JZ-GE/AT



опечатка это:) ход поршня не может быть 40-60 см:) конечно ММ:)


--------------------
Изготовление и ремонт стеклопластика
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 19:47
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



да да:) конечно же мм:)
смысл темы таков. что отсечка на месте не совпадает с моментом переключения скорости на автомате. на альтеззке в этом плане все как надо. отсечка на месте практически совпадает с моментом переключения скоростей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 29.4.2009, 20:23
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Простите - а с чего ей совпадать? Автомат 80ки обязательно переключит значительно раньше отсечки. Примерно сразу за оборотами макс. мощности (около 6К). Кстати - стоковая отсечка - 6800 и соответственно тахометр скорее всего врет.

Сообщение отредактировал firefox - 29.4.2009, 20:26


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 21:40
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



очень хорошо ..... врет уже как минимум у двоих.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 29.4.2009, 21:43
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Что значит врёт? У него погрешность с завода большая на таких оборотах.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.4.2009, 21:44
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(LeX@ @ 29.4.2009, 16:00) *
...тока есть шанс что поршня догонят клапана

На 2JZ поршня и клапана на стоковых валах не встречаются (про GE не уверен, но думаю все так же), на GTE с 264ми валами и даже с JUN 264 in /272 ex все ok в этом плане


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 29.4.2009, 22:15
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Отсечка это вообще защитный механизм - никакой связи с оборотами на которых достигается макс лс ( как раз на эти обороты насторены переключения автомата) там нет.

КТо то сказал про RB... может он немного лучше крутиться зато там тысяча! других гавенных и ненадежных вещей и вообще джезет прощает слишком многое для спортивного мотора.

Сообщение отредактировал John_Travolta - 29.4.2009, 22:16


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.4.2009, 22:16
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



совершенно в дырочку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 30.4.2009, 2:30
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Я вот чета не пойму! Зачем далеко крутить, если можно побольше вдуть? smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 30.4.2009, 7:13
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(drool @ 29.4.2009, 22:47) *
Что значит врёт? У него погрешность с завода большая на таких оборотах.
Называть можно как хочешь. Смысл не меняется.

Цитата
Я вот чета не пойму! Зачем далеко крутить, если можно побольше вдуть?

Одно другому не мешает, если мотор например не стоковый далеко. Модифицированная голова (агрессивные валы) вполне может сместить эффективный потолок оборотов на тысячу-другую smile.gif

Сдвигать отсечку на стандартном двигателе нет смысла конечно. Только чтобы быстрее убить.

Но тема как я понял не о том. Кстати - обороты Супровским тахометром замерять мало полезно wink.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 30.4.2009, 8:31
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я про другой пост
Цитата(LeX@ @ 29.4.2009, 23:44) *
очень хорошо ..... врет уже как минимум у двоих.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 1.5.2009, 11:58
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Извините за офф, может и за боян, но вот вспомнил отзыв на дроме http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/114...vote&mark=5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.5.2009, 15:18
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ааа :) это жесть... про колбасы трамвая и перфорированые диски убило когда-то)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DiVer
сообщение 3.5.2009, 12:51
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 16.3.2009
Из: Приморье, Арсеньев
Пользователь №: 3 414
Авто:Цыгнус, в-макс ;)



офф: http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/114...vote&mark=5
я валялся biggrin.gif раньше не читал biggrin.gif Mirex +1

Сообщение отредактировал DiVer - 3.5.2009, 12:53


--------------------
На содержание Supra'ы денег не хватает, пришлось взять Cygnus и V-Max
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 22:00