Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Какое прямое назначение этого датчика, а то у меня тут спор назревает
![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
это МАР чтоли?
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Точно не MAP, он ставится во впускной коллектор. Это датчик температуры воздуха.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
+1 темература воздуха,на не VVT-i
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
да , температура воздуха , у меня он просто лежал рядом с нулевиком
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Т.е. этот датчик измеряет температуру воздуха на впуске, если его отключить какие могут быть изменения в работе двигателя?
2 imedia я так понимаю у тебя он отключен, на что нибудь влияет это? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Стоит ток на атмах там, на турбах во впуск колллекторе. На всех нормальных китах под него дырка. Думается комп делает поправки по температуре от него если. Так как объем меняется. Я бы не отключал.
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 497 Регистрация: 23.7.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 589 Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag ![]() |
не , у меня он не отключен был , просто рядом лежал , пробовали его отключать полностью - ни чего вроде не поменялось
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Нашел отключенный датчик, с него выходят две трубки (обозначены стрелками), обе заглушены, больше в него ничего не приходит и не выходит. Фишка замотана белой изолентой и то что должно втыкаться в нее тоже замотано. Что это за датчик, и куда должны идти трубки с него? На что влияет его отключение?
Я подумал что это соленойд бустконтроллера (чем то похож) который раньше вероятно стоял, но сняв его обнаружил надпись тойота. Сообщение отредактировал master - 25.12.2010, 18:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Несколько Я помню там стоит вакумный блок что то типа реле, подходит кстати только от 2JZ
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Это вакуумный клапан, лучше его подключить, как см.рис
![]() У меня тоже вопрос: два "таких же" клапана стоят рядом с помпой, так вот, у одного из них был отломлен носик на который одевается шланг, и я снял с 2жз-ге похожий клапан, подул в оба носика, в общем в обычном состоянии они одинаково пропускали и оба были с каким то вентелем сзади, но номера их были разные - можно ли было так делать(двиг. еще не запускал), для этого хотелось бы узнать как они работают |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это VSV-клапаны управления системой последовательного наддува. Что сверху на турбинах, что около помпы.
Отключи не тот и прощай последовательнный наддув или того хуже - вторая турбина. Не сразу конечно, но будет. Что куда должно идти - смотрите тут, тут и на фотках других Супр, у которых все нормально работает. Там по ссылкам инфа по экспортным версиям, на японках немного по-другому выглядит клапан EGCV, на EBV нет трубки, перепускающей газы, но остальное по сути одинаковое. На первой странице внизу также есть ссылки на мануал по проверке каждого VSV-клапана. Просто подобрать похожий внешне - не очень хорошая идея. Надо проверить, чтобы клапан правильно перепускал воздух (одни коммутируют два канала между собой, другие забирают воздух из атмосферы, а при срабатывании соединяют два канала и т.д.), а так же чтобы он имел допустимое сопротивление обмотки. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается. Правильный ход мыслей? Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:48
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
И заметил еще кое что, тяга EGCV клапана пластиковым хомутиком зафиксированна, скорее всего в открытом положении (если в закрытом то вторая турбина вообще не работает никогда), тогда получается что вторая турбина всегда работает, из того что я написал выше клапан IACV открыт, и второй турбине ничего не мешает дуть. Получается паралельная а не последовательная система надува
![]() Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Последний пост верный, турбины у тебя дуют параллельно. Проверь работоспособность и сопротивление обмотки каждого клапана, возвращай на место вакуумные шланги и будет тебе счастье
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Почитав форум сделал такие выводы: В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается. Правильный ход мыслей? Ты не путаешь "VSV for IACV" с "VSV for EBV"? Как мне показалось у тебя второй не подключен |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Вреде бы нет, ну если не сложно сфотай местоположение VSV клапанов, буду очень благодарен
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Сегодня постараюсь сфотать
Я просто подумал что ты путаешь хотя бы потому что со стороны турбин только 3 таких клапана: 2 у помпы и 1 один твой, по схеме vsv iacv ближе к другой стороне двигателя, и потому что на твоем не должно быть фильтра(цилиндрика сзади) судя по схеме экзиста, которую я скинул |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
master, все правельно ты сказал, это я ошибся.
Вот фотки вссех клапанов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
благодарен, подключу все как должно быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
фоток бы с разных сторон )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
прямоугольник
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А где нашел то? Если под сидушкой водительской то возможно это дист. ключ (опция)
Только он вроде металлический. Хотя всегда находиться много интересных вещей в машине ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Я свое ведро с болтами лично раскорчевывал со стокового состояния под ноль - такого блока не было. У меня JDM RZ'95. Так что либо что-то опционное, либо не сток. Но опционность же предельно легко проверить. Если есть OEM номера Toyota/Denso - что-то опционное. Нет - aftermarket колхоз.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
Нашел я его в бардачке
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Это не датчик конечно, ну да ладно. Такой блок нашел у себя в машине валяющимся, что это ума не приложу, номера на нем нет, все его обозначения на фото. Кто знает что это за штука? Это блок управления штатной сигнализацией. При закрывании машины с кнопки ключа, ставит на охрану, при этом издаёт эвук постановки из штатных сигналов автомобиля. У Меня стояла такая система на безпробеговой Toyota Cresta Roulant 2000г.в. Осталась только инструкция:) -------------------- |
|
|
||
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
вот спасибо, теперь буду фишку для него искать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 10.11.2009 Из: Бердск Пользователь №: 4 028 Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit ![]() |
Если будет надо, сфотаю все страницы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я свое ведро с болтами лично раскорчевывал со стокового состояния под ноль - такого блока не было. У меня JDM RZ'95. Так что либо что-то опционное, либо не сток. Но опционность же предельно легко проверить. Если есть OEM номера Toyota/Denso - что-то опционное. Нет - aftermarket колхоз. Эта штука есть у всех, ставили дилеры. Просто твою видимо выкинул один из предыдущих хозяинов. На дорестайле она выглядит по-другому. OEM номера на ней, кстати, нет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
В поисках впуска наткнулся на существование некого расходомера на Супрах стоявшего судя по каталогу на европейцах, до 96года, но при этом такой стоит у Naxys на VVT-i моторе вместо мафа.
Я так понимаю мап до турбин стоять не может, следовательно это маф? И можно ли имея обычный маф заменить его таким. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
Это МАФ. В нем 2-е спирали одна отвечает за количество проходимого воздуха, другая за его температуру. Так написано в Мануале.
Сообщение отредактировал Naxys - 14.4.2011, 20:39 -------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
На 2JZ-GTE с VVT-i он другой. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
||||||
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Куда подключается эти провода?
Этот вроде к некому Engine Coolant Temp. Sender Больше всего интересуют эти: Это похоже что на лямбду.. ![]() с этим вопрос открыт: -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|||||
|
||||||
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Первый - датчик температуры для приборки, которого на аристовских моторах нет (в смысле датчика - там на приборку сигнал идет с мозгов).
Второй - лямбда Третий - PPS solenoid, т.е. на рулевую рейку -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Что значит "даже"?
VVT-i там были только атмо в 97-98 годах. Насчет работоспособности не скажу. Такие межвидовые эксперименты не производились. Да и зачем? Когда новый MAF с японски стоит всего 3,5 т.р., а б/у и того дешевле. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Японский маф есть, вскором времени будет и этот. Просто нет возможности найти б/у короб возд. фильтра на VVT-i, а с таким мафом было бы полегче поставить не VVT-iшный короб.
"даже" имел в виду то что по моим сведениям маф стоит только на VVT-iшных двигателях, а исходя из Цитата Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года. получается что на неVVT-iшных двиг-лях тоже был маф.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На экспортных двигателях без VVT-i был MAF, на японках - MAP.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Все теперь понятно, спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Всем доброго времени суток!
Переделываю с параллельного подключения турбин на секвентальное. Вскрыл IACV. Возникои вопросы: 1.В нем только одна заслонка (на фото выделено красной стрелкой) или еще что то должно быть ? 2.По форме крышки видно, что через неё идет переток из одной камеры в другую, в чем тогда смысл заслонки? 3.На схеме есть Reed Valve, где он стоит и как выглядит? Google переводчик выдал Reed Valve - пластинчатый клапан подозреваю, что его и не хватает. Сообщение отредактировал Drillchel - 24.4.2011, 17:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Зачем удалять, может ещё кому пригодится.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
При подключении эл/вентиляторов по этой схеме
Обнаружил что на ней указан судя по уго какой то датчик температуры, в переводе с японского - сенсор горячей воды. Но на сколько знаю на Аристе один датчик температуры ОЖ, и это не он! Более того провода с этих пинов находятся на последних фишках мозга с которых все должно уходить в салон, а не в двиг-ль, в моем случае они болтаются обрезанными. И по схеме между мозгом и датчиком ни единого разъема, а значит в салон эти провода идти не могли, из двиг-льной косы они тоже не выходили( Так что же это за датчик - призрак? и будут ли без него работать вентили нормально? |
|
|
||
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Что будет,
1) если будет отсутствовать этот датчик: 2) если он будет присутствовать, но при этом не будет катализатора ? ![]() Uploaded with ImageShack.us Так что же это за датчик - призрак? и будут ли без него работать вентили нормально? На турбо 2 датчика включения вентилятора 1) стоит внизу радиатора (89428-24010) 2) датчик на трубке кондея (88645-20050) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Если будет отсутствовать то плохого ничего не будет, на многих авто даже на этом форуме он выброшен и все ок, в том числе и у меня. А вот по второму варианту не так все однозначно, может и ошибка
По датчику разобрался, речь была про аристовские вентили, поэтому и датчик нужен аристовский, а именно 89429-24020. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 13.10.2010 Из: Армавир Пользователь №: 5 100 Авто:Supra ТТ M/T ![]() |
-------------------- icq: 632685445
Skype: Naxys888 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Да, это мап
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 4:49 |