Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Кто что знает про этот датчик., Тема про неопознанные датчики, схемы подключения.
AeR0>JuN
сообщение 3.5.2009, 8:43
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Какое прямое назначение этого датчика, а то у меня тут спор назреваетsmile.gif
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 49)
drool
сообщение 3.5.2009, 10:34
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



это МАР чтоли?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.5.2009, 11:58
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Точно не MAP, он ставится во впускной коллектор. Это датчик температуры воздуха.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 3.5.2009, 12:02
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



+1 темература воздуха,на не VVT-i
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 3.5.2009, 12:10
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



да , температура воздуха , у меня он просто лежал рядом с нулевиком


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 3.5.2009, 14:59
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



Т.е. этот датчик измеряет температуру воздуха на впуске, если его отключить какие могут быть изменения в работе двигателя?

2 imedia я так понимаю у тебя он отключен, на что нибудь влияет это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 3.5.2009, 16:43
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Стоит ток на атмах там, на турбах во впуск колллекторе. На всех нормальных китах под него дырка. Думается комп делает поправки по температуре от него если. Так как объем меняется. Я бы не отключал.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
imedia
сообщение 4.5.2009, 1:34
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



не , у меня он не отключен был , просто рядом лежал , пробовали его отключать полностью - ни чего вроде не поменялось


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.12.2010, 18:27
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Нашел отключенный датчик, с него выходят две трубки (обозначены стрелками), обе заглушены, больше в него ничего не приходит и не выходит. Фишка замотана белой изолентой и то что должно втыкаться в нее тоже замотано. Что это за датчик, и куда должны идти трубки с него? На что влияет его отключение?

Я подумал что это соленойд бустконтроллера (чем то похож) который раньше вероятно стоял, но сняв его обнаружил надпись тойота.

Сообщение отредактировал master - 25.12.2010, 18:30
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.12.2010, 19:15
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Несколько Я помню там стоит вакумный блок что то типа реле, подходит кстати только от 2JZ


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 26.12.2010, 6:18
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Это вакуумный клапан, лучше его подключить, как см.рис
Прикрепленное изображение
У меня тоже вопрос: два "таких же" клапана стоят рядом с помпой, так вот, у одного из них был отломлен носик на который одевается шланг, и я снял с 2жз-ге похожий клапан, подул в оба носика, в общем в обычном состоянии они одинаково пропускали и оба были с каким то вентелем сзади, но номера их были разные - можно ли было так делать(двиг. еще не запускал), для этого хотелось бы узнать как они работают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 26.12.2010, 12:34
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Получается что один шланчик с датчика идет на актуатор большой турбины, а второй на трубку из которой выходит синий шланчик?
А сейчас у меня получается напрямую соединен актуатор и вакуумная трубка минуя этот датчик.
За что этот датчик отвечает знает кто-нибудь?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 26.12.2010, 23:33
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это VSV-клапаны управления системой последовательного наддува. Что сверху на турбинах, что около помпы.
Отключи не тот и прощай последовательнный наддув или того хуже - вторая турбина. Не сразу конечно, но будет.

Что куда должно идти - смотрите тут, тут и на фотках других Супр, у которых все нормально работает. Там по ссылкам инфа по экспортным версиям, на японках немного по-другому выглядит клапан EGCV, на EBV нет трубки, перепускающей газы, но остальное по сути одинаковое.

На первой странице внизу также есть ссылки на мануал по проверке каждого VSV-клапана. Просто подобрать похожий внешне - не очень хорошая идея. Надо проверить, чтобы клапан правильно перепускал воздух (одни коммутируют два канала между собой, другие забирают воздух из атмосферы, а при срабатывании соединяют два канала и т.д.), а так же чтобы он имел допустимое сопротивление обмотки.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.12.2010, 6:47
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается.

Правильный ход мыслей?

Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:48
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 27.12.2010, 6:57
Сообщение #15


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



И заметил еще кое что, тяга EGCV клапана пластиковым хомутиком зафиксированна, скорее всего в открытом положении (если в закрытом то вторая турбина вообще не работает никогда), тогда получается что вторая турбина всегда работает, из того что я написал выше клапан IACV открыт, и второй турбине ничего не мешает дуть. Получается паралельная а не последовательная система надуваsmile.gif

Сообщение отредактировал master - 27.12.2010, 6:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.12.2010, 16:37
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Последний пост верный, турбины у тебя дуют параллельно. Проверь работоспособность и сопротивление обмотки каждого клапана, возвращай на место вакуумные шланги и будет тебе счастье smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 27.12.2010, 16:58
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(master @ 27.12.2010, 11:51) *
Почитав форум сделал такие выводы:
В моем случае получается что IACV клапан подключен напрямую в обход своего VSV клапана (обведен на рисунке красным), т.е. получается что IACV клапан открывается когда первая турбина создает давление, пускай даже небольшое? Но такого же не должно быть? Получается что воздух нагнетаемый первой турбиной проходит через место указанное на рисунке черными точками, через открытый клапан IACV, и дальше идет опять к первой турбине, а возможно и в обратку(в фильтр)? Получается что воздух посчитан, топливо на него выделено, а самого воздуха нет, и получается что свечи в черном нагаре из за богатой смеси, что у меня и наблюдается.

Правильный ход мыслей?

Ты не путаешь "VSV for IACV" с "VSV for EBV"? Как мне показалось у тебя второй не подключен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 28.12.2010, 4:37
Сообщение #18


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вреде бы нет, ну если не сложно сфотай местоположение VSV клапанов, буду очень благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 28.12.2010, 6:58
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Сегодня постараюсь сфотать
Я просто подумал что ты путаешь хотя бы потому что со стороны турбин только 3 таких клапана: 2 у помпы и 1 один твой, по схеме vsv iacv ближе к другой стороне двигателя, и потому что на твоем не должно быть фильтра(цилиндрика сзади) судя по схеме экзиста, которую я скинул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 29.12.2010, 14:02
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



master, все правельно ты сказал, это я ошибся.
Вот фотки вссех клапанов:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 29.12.2010, 14:15
Сообщение #21


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



благодарен, подключу все как должно быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.2.2011, 18:53
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Это не датчик конечно, ну да ладно.
Такой блок нашел у себя в машине валяющимся, что это ума не приложу, номера на нем нет, все его обозначения на фото. Кто знает что это за штука?

Прикрепленное изображение

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 19.2.2011, 18:58
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



фоток бы с разных сторон )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 19.2.2011, 19:01
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



прямоугольникsmile.gif черныйsmile.gif один разъем синийsmile.gif нету других фоток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.2.2011, 22:39
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А где нашел то? Если под сидушкой водительской то возможно это дист. ключ (опция)
Только он вроде металлический. Хотя всегда находиться много интересных вещей в машине smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 19.2.2011, 22:53
Сообщение #26


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Я свое ведро с болтами лично раскорчевывал со стокового состояния под ноль - такого блока не было. У меня JDM RZ'95. Так что либо что-то опционное, либо не сток. Но опционность же предельно легко проверить. Если есть OEM номера Toyota/Denso - что-то опционное. Нет - aftermarket колхоз.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2011, 5:46
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Нашел я его в бардачкеsmile.gif все надписи что на нем были я сфотал, каталожного номера среди них нет, по номеру то я нашел бы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 20.2.2011, 6:08
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Цитата(master @ 19.2.2011, 19:57) *
Это не датчик конечно, ну да ладно.
Такой блок нашел у себя в машине валяющимся, что это ума не приложу, номера на нем нет, все его обозначения на фото. Кто знает что это за штука?

Прикрепленное изображение

Это блок управления штатной сигнализацией. При закрывании машины с кнопки ключа, ставит на охрану, при этом издаёт эвук постановки из штатных сигналов автомобиля. У Меня стояла такая система на безпробеговой Toyota Cresta Roulant 2000г.в. Осталась только инструкция:)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 20.2.2011, 6:28
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



вот спасибо, теперь буду фишку для него искатьsmile.gif судя по инструкции стоит под вод. сиденьем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denn13x83
сообщение 20.2.2011, 6:31
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Регистрация: 10.11.2009
Из: Бердск
Пользователь №: 4 028
Авто:Toyota Supra 3.0 RZ, Honda Fit



Если будет надо, сфотаю все страницы.


--------------------
1995 Anthracite JDM A80 RZ TT A/T - The Original Stock
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.2.2011, 14:45
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Bakki™ @ 19.2.2011, 23:57) *
Я свое ведро с болтами лично раскорчевывал со стокового состояния под ноль - такого блока не было. У меня JDM RZ'95. Так что либо что-то опционное, либо не сток. Но опционность же предельно легко проверить. Если есть OEM номера Toyota/Denso - что-то опционное. Нет - aftermarket колхоз.

Эта штука есть у всех, ставили дилеры. Просто твою видимо выкинул один из предыдущих хозяинов.
На дорестайле она выглядит по-другому.
OEM номера на ней, кстати, нет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 14.4.2011, 16:06
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



В поисках впуска наткнулся на существование некого расходомера на Супрах стоявшего судя по каталогу на европейцах, до 96года, но при этом такой стоит у Naxys на VVT-i моторе вместо мафа.
Я так понимаю мап до турбин стоять не может, следовательно это маф? И можно ли имея обычный маф заменить его таким.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 14.4.2011, 20:38
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Это МАФ. В нем 2-е спирали одна отвечает за количество проходимого воздуха, другая за его температуру. Так написано в Мануале.

Сообщение отредактировал Naxys - 14.4.2011, 20:39


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.4.2011, 21:17
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
На 2JZ-GTE с VVT-i он другой.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.4.2011, 22:03
Сообщение #35


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Куда подключается эти провода?

Этот вроде к некому Engine Coolant Temp. Sender

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Больше всего интересуют эти:

Это похоже что на лямбду..
  Скрытая информация


с этим вопрос открыт:

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.4.2011, 22:45
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Первый - датчик температуры для приборки, которого на аристовских моторах нет (в смысле датчика - там на приборку сигнал идет с мозгов).
Второй - лямбда
Третий - PPS solenoid, т.е. на рулевую рейку


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 15.4.2011, 1:48
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(Sub @ 15.4.2011, 3:21) *
Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
На 2JZ-GTE с VVT-i он другой.

Т.е на експортных версиях даже не VVT-i стоял маф?
Все таки он будет работать вместо "японского" мафа? Разъем то такой же вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2011, 8:08
Сообщение #38


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Что значит "даже"?
VVT-i там были только атмо в 97-98 годах.

Насчет работоспособности не скажу. Такие межвидовые эксперименты не производились.
Да и зачем? Когда новый MAF с японски стоит всего 3,5 т.р., а б/у и того дешевле.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.4.2011, 10:23
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Японский маф есть, вскором времени будет и этот. Просто нет возможности найти б/у короб возд. фильтра на VVT-i, а с таким мафом было бы полегче поставить не VVT-iшный короб.
"даже" имел в виду то что по моим сведениям маф стоит только на VVT-iшных двигателях, а исходя из
Цитата
Все так, только на экспортных версиях (а не только на европейках) он ставился всегда, а не до 96 года.
получается что на неVVT-iшных двиг-лях тоже был маф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.4.2011, 13:25
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На экспортных двигателях без VVT-i был MAF, на японках - MAP.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 17.4.2011, 13:28
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Все теперь понятно, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 24.4.2011, 16:42
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Всем доброго времени суток!
Переделываю с параллельного подключения турбин на секвентальное. Вскрыл IACV. Возникои вопросы:
1.В нем только одна заслонка (на фото выделено красной стрелкой) или еще что то должно быть ?
2.По форме крышки видно, что через неё идет переток из одной камеры в другую, в чем тогда смысл заслонки?
3.На схеме есть Reed Valve, где он стоит и как выглядит?
Google переводчик выдал Reed Valve - пластинчатый клапан подозреваю, что его и не хватает.

Сообщение отредактировал Drillchel - 24.4.2011, 17:08
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 24.4.2011, 16:57
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Сообщение можно удалить. Нашел, как раз Reed Valve+прокладка и нехватает. На схеме выделено красным.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.4.2011, 17:03
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Зачем удалять, может ещё кому пригодится.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 25.4.2011, 7:22
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Вот такой он
Прикрепленное изображение


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 10.5.2011, 9:14
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



При подключении эл/вентиляторов по этой схеме
Прикрепленное изображение

Обнаружил что на ней указан судя по уго какой то датчик температуры, в переводе с японского - сенсор горячей воды. Но на сколько знаю на Аристе один датчик температуры ОЖ, и это не он! Более того провода с этих пинов находятся на последних фишках мозга с которых все должно уходить в салон, а не в двиг-ль, в моем случае они болтаются обрезанными. И по схеме между мозгом и датчиком ни единого разъема, а значит в салон эти провода идти не могли, из двиг-льной косы они тоже не выходили(
Так что же это за датчик - призрак? и будут ли без него работать вентили нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 21.5.2011, 22:34
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Что будет,
1) если будет отсутствовать этот датчик:
2) если он будет присутствовать, но при этом не будет катализатора ?



Uploaded with ImageShack.us

Цитата(Саша @ 10.5.2011, 11:18) *
Так что же это за датчик - призрак? и будут ли без него работать вентили нормально?


На турбо 2 датчика включения вентилятора
1) стоит внизу радиатора (89428-24010)
2) датчик на трубке кондея (88645-20050)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 22.5.2011, 13:19
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Если будет отсутствовать то плохого ничего не будет, на многих авто даже на этом форуме он выброшен и все ок, в том числе и у меня. А вот по второму варианту не так все однозначно, может и ошибка вылазить вылезать о неисправности катализатора.
По датчику разобрался, речь была про аристовские вентили, поэтому и датчик нужен аристовский, а именно 89429-24020.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Naxys
сообщение 23.5.2011, 0:24
Сообщение #49


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 13.10.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 5 100
Авто:Supra ТТ M/T



Подскажите это МАП (сенсор)?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
icq: 632685445
Skype: Naxys888
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 23.5.2011, 1:45
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Да, это мап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 4:49