Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пробные заезды на 402 м, На колёсах М/Т и на бусте в 0.6 BAR |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Старт сумашедший на этих колёсах машина так зацепилась за дорогу что она села на глушак и пробило обе задние стойки (потекли) и дальше ехать на убитых стойках не вариант машину после приседания выкидывает очень страшно как по волнам .
вот несколько фоток.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
Мило
![]() и сколько стоят такие колёсики ? Сообщение отредактировал Stepanoid - 12.5.2009, 18:00 -------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Я брал б\у с дисками ADVAN за 20 руб только из за дисков а резина сильно изношенна буду брать новые балоны один балон 8700руб стоит в москве.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
да уж, со стороны смотрится ужасно, но за ходовые качества не спорю
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Несколько раз в году можно себе позволить так зловеще выглядить ради достижения цели.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Видимо стойки уже рядом со смертью ходили этот старт был последней каплей.
А турбина гибрид чтото от гаррета х\з какая то кетайская но дует пока без нариканий кетайцы слизали с гаррета копия короче. Она временно стоит на этот сезон потом ее заменит Гредди Т88. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Что там за турбина если на 0.6 уже стойки пробивает? Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"... При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой. Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности. Сообщение отредактировал firefox - 14.5.2009, 19:33 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Galdos
а какое время показал? -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Сода вот как стойки поставлю которые дрэговые тогда и время будет а в тот день я до финиша не ездил так как на одних пружинах
и таких колёсах ехать не весело при каждом переключении какжется что на лодке плывёш в шторм рулиш в одну сторону а плывёт в другую управления ни кокого это страшнее чем ехать 280 км \ч ко мне пасажиры пытались сесть просили выйти уже при переключении на вторую не реально страшно ведёд без подвески. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Без разницы. Надо уже искоренять это недоразумение с "моментом/мощностью/давлением/производительностью турбины"... При 0.6 бара даже стоковые турбины воздух нагревают не значительно. То есть даже если мы его вообще не нагрели-бы (большая турбина + кулер), то разница в мощности не будет видимой. Другими словами - не возможно только за счет производительности/размера турбины (в случае если хватает и меньшей), при прочих равных, добиться прироста момента/мощности. Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? ![]() Как повезет ![]() На сколько я понял, причина проблем со стойками - жесткий старт который получился благодаря хорошему сцеплению этой резины с дорогой. Дернуть машину можно и атмосферкой. Что там потом - уже менее важно для стоек. Пик нагрузки будет в момент старта. Для этого и инерции вращающихся деталей хватит ![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Какие параметры дисков и что за резина?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
мне Дэн сказал что если я на его сликх стартану с отсечки то могу себе "порвать" что нибудь даже на стоке... у него их будет гасить автомат. Но честно говоря я бы поробывал.. интересно же за сколько 60 футов можно пройти на стоке:):))
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
пару ломомв мсето стоек и все:))ниче не порвешь, у насдааавно на драгах чуваки ставили на переднем приводе назад :):)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 542 Регистрация: 24.4.2008 Из: Сургут Пользователь №: 1 511 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Это значит что сток турбы тоже на 0.6 пробъют стойки ? ![]() Ну попробуй тронуться с 7500 об\м на трёх дисковом сцеплении на колёсах м\т которые не шлифонули поверь кайфонёшь И причём сдесь надув турбины 0.6 бара турбина дует в плюса когда уже машина в нагрузке а при старте таким давлением и не пахнет . Как повезет ![]() На сколько я понял, причина проблем со стойками - жесткий старт который получился благодаря хорошему сцеплению этой резины с дорогой. Дернуть машину можно и атмосферкой. Что там потом - уже менее важно для стоек. Пик нагрузки будет в момент старта. Для этого и инерции вращающихся деталей хватит ![]() Вот человек знает о чём говорит (Respekt) Какие параметры дисков и что за резина? Дицки ADVAN 15 дюймов десятки весят 4 кг резина 26.10.15 это американсая шкала размерности.
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 21:41 |