Проблемы с тормозами на GA70 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с тормозами на GA70 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Проточили все тормозные диски, выровняли колодки, заменили втулки на суппортах без снятия суппортов, после чего задние тормоза стали срабатывать только после третьего качка. Прокачали через систему 1,5 литра тормозухи - не помогло. Все шланги герметичны, ничего не убегает. После третьего дня эксплуатации тормозить стала почему то лучше.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
педаль проваливается если нажать и держать ниже уходит? шланги вакуума проверь...
у меня на волге такая же беда, но там то я заню почему, делать не охота езж у на Супре все время:) поршня смотри может закисли они там, сними суппорт и подними пыльник поршня если под нир ржа то тормозть полюбому не будет нормально, зачит поршень закис -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Поначалу проваливалась, потом перестала. Шланги вакуума целые. Поршня ржавые, так как пыльники болтались и ничего не закрывали, я их снял, заказал ремкомплект. Сегодня менял колодки - легко поршня обратно балонником вдавил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Не подскажешь по ремкомплекту: http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=35840
Код: 04479-14110 Там на оба суппорта запчасти или на один? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
у тойоты ремкомплект на 2 суппорта:) так что тебе нужно купить одну штуку и будет тебе на два суппорта
как вркламе 2 по цене отдного:) -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Спасибо! 24го приедет ремкомплект и буду я с нормальными тормозами! )
А еще не в курсе, можно ли тормозуху ДОТ4 заливать? Меня тут просто лечили, что шланги на нее не расчитаны, т.к. авто старое и лить нужно только ДОТ3. Nipparts/Jakoparts - нормальные тормозные шланги? Хочу заменить для профилактики. педаль проваливается если нажать и держать ниже уходит? шланги вакуума проверь... у меня на волге такая же беда, но там то я заню почему, делать не охота езж у на Супре все время ![]() поршня смотри может закисли они там, сними суппорт и подними пыльник поршня если под нир ржа то тормозть полюбому не будет нормально, зачит поршень закис А если педаль проваливалась совсем, что это? Даже когда накачивал и держал, все равно уходила. Главный? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
либо утечка вакуума либо вакуумник, за веди машину, и заглуши послушай не травит ли где воздух, по поповоду Nipparts/Jakoparts как повезет, это же упаковщик, смотря у кого что он купил, каждый раз в коробках лотрея:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Заказывал топливный фильтр и бегунок Nipparts/Jakoparts. Оба приехали в коробочках черно-белых с логотипом Jakoparts.
А вот Nippon pieces действительно лотерея. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
протачивать диски, ставить под них новые колодки пустое дело. Померь толщину диска. Насколько помню у GA задний 18.1 мм, минимальнодопустимая 17 мм. Если вышел после проточки за 17 мм выброси диски закажи новые. TRW недорогие и достаточно качественные. До них можно привести в порядок суппорта, но колодки имеет смысл ставить уже с новыми дисками. Как правильно прокачать здесь есть. ДОТ4 можно заливать. Шланги сток ставить не смысла, потому что немного доплатив можно поставить армированные.
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Вообще обычно всегда после проточек диски начинает бить... Пожтому лучше купить новые.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
протачивать диски, ставить под них новые колодки пустое дело. Померь толщину диска. Насколько помню у GA задний 18.1 мм, минимальнодопустимая 17 мм. Если вышел после проточки за 17 мм выброси диски закажи новые. TRW недорогие и достаточно качественные. До них можно привести в порядок суппорта, но колодки имеет смысл ставить уже с новыми дисками. Как правильно прокачать здесь есть. ДОТ4 можно заливать. Шланги сток ставить не смысла, потому что немного доплатив можно поставить армированные. А где армированные можно заказать? Вообще обычно всегда после проточек диски начинает бить... Пожтому лучше купить новые. На хорошем станке точили. На нем запчасти для корабельных дизелей точат. Раньше и били и стучало и тарабанило, после проточки все стало в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
узнай сколько будут стоит диски у поставщика запчастей в своём городе TRW качественная продукция и недорогая. Но так как весят как все железные немало, где-то 5-5.2 кг штука везти из ЕМС будет дорого. Если покупать не сток в том числе шланги, обратись к John_Travolta.
"На хорошем станке...". Я написал размеры при которых тормоза работают исправно со сток суппортом и сток колодками. Они выбиты на торце любого тормозного диска. Проточкой снимается тепловая деформация дисков, биение, вместе с ним снимается металл. Если менее 17 мм, диски в мусор -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
О еще один товариш с мега багом 70-ой:)
я почти победил его! Подсказка внимательно сомтрим устройство вакумника (если мембрана не травит остальное меняется(свистит при нажатии:) то меняем сальники (со стороны педали их по моему нет, там просто уплотнители) меняем либо перебираем свой ГТЦ, если он течет конечно... ну с супортами тоже разберись. Mr.Y для пущей уверености убрал регулятор тормозных усилий - тоже говорит помогло! Выполняя все это курим ТСРМ там не много -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
"меняем либо перебираем свой ГТЦ, если он течет конечно..." - если не течет, можно в него не лазить и сразу заказывать ремкомплект к вакууму?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
А чему там ломаться?
Мне сейчас едет комплекик на вакум... Но опять же этот как вариант, последним будет удаление регулятора тормозных усилий (но честно говоря не могу понять как он может влиять на ватность педали) Что уже сделал -замена жижи - результат 0 -замена ГТЦ - педаль перестала провалиавться, нет нужды 2-3 раза наджимать на педаль что бы оттормозиться, уменьшилось усилие на педаль, педаль по прежднему - вата -замена шлангов на армированые - ватность ушла на 50-70% -замена тормозных дисков/колодок. диагностика машинок и направляющих - идеал Итог: 1) Что то не так в вакумнике 2) что то не так в регуляторе Все зазоры и регулировка педали по ТСРМ ЗЫ Что у тебя за пороги на машине? Сообщение отредактировал GTEpowered - 18.6.2009, 14:08 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Правила форума, пункт 1.8.4
ХЗ. Такую купил. Вроде из пластика какого-то, под царапиной белое что-то проступает. )Передний бампер тоже, но после замены передних стоек (стояли русские ![]()
Причина редактирования: Правила форума, пункт 1.8.4
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
За сколько комплект на вакуум заказал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
узнай сколько будут стоит диски у поставщика запчастей в своём городе TRW качественная продукция и недорогая. Но так как весят как все железные немало, где-то 5-5.2 кг штука везти из ЕМС будет дорого. Если покупать не сток в том числе шланги, обратись к John_Travolta. "На хорошем станке...". Я написал размеры при которых тормоза работают исправно со сток суппортом и сток колодками. Они выбиты на торце любого тормозного диска. Проточкой снимается тепловая деформация дисков, биение, вместе с ним снимается металл. Если менее 17 мм, диски в мусор Толщина задних дисков 16,5 мм, передних - 18,5мм. Полмиллиметра уже критично что ли? Какая толщина допустима для передних? Я на Марке на тонком и потрескавшемся передним диском тыщ 50 накатал, потом только заменил. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ну это на свой страх и риск, тоньше диск, быстрее перегревается и может лопнуть если например жестоко оттормозится, на Супрах медленно не ездят, так что смари сам тормоза это жизнь...
Сообщение отредактировал jdi - 24.6.2009, 20:45 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Дело как всегда в комлексе. Там полмиллиметра, тут шланг старый, там жидкость 5 лет не меняли в итоге тормозов нет...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Так оно и есть. Жидкость только новая. С зарплаты шланги закажу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Всем Привет! Все еще мучаюсь с тормозами. Помогите пожалуйста советом, если знаете в чем дело. Поменял задние тормозные диски, поменял ремкомплекты на всех суппортах, поменял ГТЦ, поменял все тормозные шланги. Почему то после закачки в систему новой жижи три дня тормоза работают только когда в пол давишь, педаль почти мертвая. Если б не ручник, было бы страшно. Через три дня начинает по-тихоньку накачиваться и тормоза улучшаются. Сначала с трех качков, потом с двух, а потом и с одного работают. Три раза уже так было. И все равно в результате, когда резко тормозишь, перед юзом идет, а зад нет....
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну тогда только вакуумник! у себя тоже на него грешу!
почти как у тебя! только педель не проваливается, просто тормоза не выполняют своей функиции т.е. "ватно тормозят" а потом могут с того не сего в дым заблокировать передние тормоза:) а это пипец как не приятно. по симтомам типатого едешь 100 ку жешь тормоза на 25% скидываешь скорость на 15 км жмешь еще на 25% еще где так и уже когда выжимаешь где то порядком 70-80% от хода педали начинается нормальное гашение скорости до км 30 ти. и тут если чуток перрежать то происходит на смешной причем скорости блокировка переда) бывает что только одно колесо блокируется. в общем еду и всегда держу дистанцию с запасом , что не всегда получается постораюсь в скором времени б/у вакуумник поставить и отписаться. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Вчера убрали регулятор тормозного усилия и что вы думаете?!? Все стало на свои места! Тормоза работают с первого качка и все 4 идут в юз. ) Так что всем, кто мучается как и я, рекомендую.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 KIRpich
Поздравляю! А в чем причина выхода регулятора из строя? и где он на 80 ке стоит? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 13.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 405 Авто:Toyota Supra GA70 ![]() |
Не знаю. На 70ке под ГТЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
на леворукой 70-ке на стакане, на 80 по моему на моторном щите, но к сожалению могу путать.
KIRpich А я еще ВАКУМНИК поменял - небо и земля! Склоняюсь тоже выкинуть регулятор! хотя уже сейчас педаль хоть и ватненькая информативность просто изумительная.. так что даже наши динозаврообразные тормоза умеют оказывается тормозить. я тоже катался за заднем треснутом диске, но поменял сразу как заметил все по кругу. 16.5 это чет как то уже на пределе у тебя ИМХО -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:05 |