Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Портинг головы!, Есть ли смысл в этом? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Задним числом выкладываю отчет о том, что делал и был ли в этом смысл!? Пока не замерялся турбинки стоят у меня уставшие. по ощущениям едет хорошо, но сказать что это результат портинга нельзя, так как двиг капиталился тоже. Все работы проводились дремелем с насадкой наждачный круг и под тип балгарочных Сначала удалил всякие выпуклости которые видно остались после отливки. Процедуры шли в несколько этапов. думал просто полирну и удалю облой, но оптом затянуло:) http://radikal.ru/F/i034.radikal.ru/0805/9...e834c2.jpg.html http://radikal.ru/F/i017.radikal.ru/0805/8...e421ea.jpg.html http://radikal.ru/F/i013.radikal.ru/0805/2...3186a6.jpg.html http://radikal.ru/F/i030.radikal.ru/0805/6...7dc5f0.jpg.html http://radikal.ru/F/i005.radikal.ru/0805/8...e548c7.jpg.html http://radikal.ru/F/i033.radikal.ru/0805/c...8e70d7.jpg.html Вопрос к знатокам как поступить!? впускном окне там где стоят форсы есть такой бугорок который делит как бы впрыскиваемое топливо на две части смысла в нем не вижу так потом все равно стоит большая перегородка которая делит весь поток на две части (кстати сточил эту перегородку с 5 мм на 2 мм) ![]() ![]() вот как на данный момент все выглядит ни как не могу остановится и все лезу и полирую и полирую окна( скоро протру:) ![]() ![]() ![]() после замеров увеличение впускных окон произошло на 12% (как замерял? ставил клапан. потом ровно ложил голову и шприцом заливал воду до появления "горочки" пока вода еще держалась за счет поверхностного натяжения) выпускные только затираются до блеска - расточка не предусматривается ![]() это насадки которыми производилась основная работа ![]() а это сколько борохла спиливалось за 10 ть минут не знаю сколько это в граммах, но за все время полировки мешочек пылесоса забил до отказа) ![]() это сам станок для пиляканья головы (было убито два гибких шнура) ![]() ![]() ![]() это что получилось, фотал но сотку поэтому качество соответствующее если чесно нет желания ни времени выкладывать хорошие фотографии. работой проделаной доволен. только очень геморно зеркалил пастой ГОИ (крупной и мелкой) спасла насадка из кожи для полировки , войлочные круги что то не пошли. а этими насадками предварительно затирал (хотя начинали "мазать" люминий) потом уже пастой гои шел! ![]() впуск зеркалил только на половину, выпуск зеркалил полностью! в общем портингом занимался долго так сказать зимнее хобби!) буду ждать комментарии... -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 174 Регистрация: 22.5.2009 Из: Армавир Пользователь №: 3 536 Авто:Supra ![]() |
Хорошая работа проведина. Добавка мошьности обязательно произошла. Такую вешичьку делал себе на 3-х машинках эффект был превосходный. Молодца так держать.
-------------------- Supra любовь с первого взгляда, и на всю жизнь.
аська 398-688-411 Supra JZA80 2JZ-GTE 11.8 402метра Mazda rx-7 13.4 402метра Ford focus ST 14.8 402метра BMW 535 турбируется. сот телефон +79094485338 и +79184600067 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Эффект буит полюбе! ток вот до состояния фольги её нестоит запиливать....:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Спасибо, конечно. Но пока прибавки не ощущаю ![]() на низах должно лучше дуть или на верхах наоборот. потом конечно желательно бы на диностенде замерить график! пока с сожалению с капустой напряг, но как будет так сразу замерюсь) Меня многие отговаривали от этой затеи, говорили, что нарушу расчеты (какие то) и типа воздуха будет поступать не равномерно. мое мнение: 1) стоковый коллектор и так кривой! 2) Кто смотрел голову тот видел что у нас все окна разные даже два парных окна и то отличаются друг от друга 3) мне кажется что если есть определенное давление то оно будет во всех окнах одинаковое а вот сколько воздуха попадет в камеру зависит от времени открытия и диаметра клапана, а седло клапанов я не трогал. ну это мое ИМХО Хотя если ему следовать то расточка тоже ни чего не должна дать ![]() Сообщение отредактировал IQ200 - 25.6.2009, 10:27 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Пока не будет "замеров до" и "замеров после" - говорить не о чем. Портингом можно как улучшить так и ухудшить ситуацию. Более того - серьезные конторы занимающиеся головами (не только JZ) в штатах, иногда "проговариваются" о том секрете что в 2JZ-GTE голове в область портинга делать почти нечего
![]() ![]() Если кому очень интересно и есть возможность осилить материал на английском - рекомендую: http://www.to4r.com/techarticle.php?id=5 Сообщение отредактировал firefox - 25.6.2009, 12:00 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Ну в бошке хотяб отливы убрать и кривоту всю.. Мне кажется хотяб так..
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов...
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
я тоже самое сделал ток я все до зеркала полировал и впуск и выпуск, я смотрю на фотах у тебя не до конца отполировано... я снимал клапана а потом уже весь тоннель чухал до клапанов... Да просто не все фото есть!) точил в основном со стороны впуска до клапана, там шла основная работа, как раз и проверял насколько расширил и т.п. потом убрав клапана и со стороны седла клапана все убирал и там же полировал. не полировал до блеска только там где форсы на мой взгляд распыляют . просто на гладкой поверхности бензин вроде как в капли собирается, а так какая ни какая шероховатость И того Выпуск полностью зеркалил (кстати помню как полировал. там до пару мм налет местами был, шлаков столько было что ужас) так как мы с 2JZ два раза разбирали мотор, то после первого завода, заглядывал во впуск, там сразу такой налет образовываться начал, но легко убирался рукой. так что думаю его должно будет сдувать в последующем приработе) Впуск заркалил со стороны седла пару см, остальная часть впуска растачивалась, так как седло запрессовано местами наблюдал не плохую ступеньку от седла ее тоже убирал) просто что бы не было острых углов и выступов. Сейчас я озадачен тем, что по словам Игоря у меня нет второго подхвата (типа колеса должно сносить в букс) но пусть даже если его у меня нет, то мне все нравиться как едет машинка) Сообщение отредактировал IQ200 - 26.6.2009, 4:34 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
Молодчина!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Натнулся на интересное видео, портинг на станке. Причем в видео фигурирует ГБЦ от 2JZ-GTE экспортного.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 228 Авто:JZA70 1JZ-GTE M/T ![]() |
Полировать до зеркала смысла нет, даже наоборот будет хуже. Кто изучал термо и газодинамику, те поймут.
А совместить каналы и убрать дефекты литья - это очень даже полезно. Сразу могу сказать, что на джеях бошка исполнена очень грамотно и много там не доработаешь. Запиливали одновременно две головы: 7M-GTE и 1JZ-GTE, так с 7М возится пришлось в разы больше, с 1JZ фигню. После доработок обе машины лучше поехали с низов и лучше ощутимо, особенно 7М Сообщение отредактировал Makz - 24.5.2012, 12:24 -------------------- '87 MA70 7M-GTE A/T была
'87 GA70 1G-GTE M/T была '87 JZA70 1JZ-GTE M/T LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Посмтрим, как будет у меня
![]() Кстати у меня (VVT-i мотор) отливка была хуже, чем на обычном - сравнивал по памяти, но всё равно. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 12.3.2011 Из: Биробиджан Пользователь №: 5 741 Авто:Supra JZA80 2JZ-GE AT 1994. ![]() |
Makz, +1. Нужно обязательно оставлять небольшую шероховатость.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Ну кто видео внимательно смотрел, должен был обратить внимание, что там полировка не до зеркала. особенно в конце видно, что там как будто насечки остаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Yascherrica, никто этим заниматься не будет просто - после станка качество поверхности и так гуд, в ноль полировать бестолку уже
з.ы. у меня всё в зеркало ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
тюнь валы стоят не так уж и дорого, а на сколько ощутим от них приход? хотелось бы конечно ещё клапана поменять, которые тоже не дорогие, но их дороже поменять чем купить).. кстати кто какие цены всречал на замену сёдел?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 26.10.2012 Из: moscow Пользователь №: 7 556 Авто:Supra ![]() |
Ребята будьте аккуратней, портинг одно из самых опасных дел которые могут как сильно улучшить так и сильно навредить вашему мотору. Портинг должен быть всегда подкреплен данными продувки головы до и после. Портинг без продувки это как настройка без диностенда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
в зеркало точно нельзя полировать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 24.10.2012 Из: Омск Пользователь №: 7 553 Авто:Supra ![]() |
а есть у нас ктонибуть кто занимается портингом головы професионально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
amazis, у меня всё в зеркало выведено.
Тот кто видел ГБЦ согласится со мной, что банально выровнять каналы точно не помешает. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Где же тогда могут грамотно распилить и продуть? и какова стоимость? + поменять сёдла на увеличенные хотел бы. какой бюджет? у меня в городе ничего кроме дЖигулей не тюнят глубоко, поэтому и вопрос. Зима то не вечная, надо уже потихоньку делать вещи))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
тут могут, гбц уже готовые
http://www.titanmotorsports.com/builenparpac.html -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Те предложения я видел, но искренне считаю что можно уменьшить затраты минимум вдвое, делая это всё со своей головой и в России, и получить хотя бы Стаж2
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
А чем принципиально голова дваджейзета отличается от жигулей? Если человек мастер своего дела и понимает, что делает - то ему всё равно, что пилить. Будь то башка от жигулей или от феррари. Просто потребуется больше времени.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Жигулёвкие знают где и сколько спиливать - так все одинаково и делают... да и действительно хотелось бы продуть ещё, а у нас только пилят...
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
А кто-нибудь ставил просто валы, без доработки гбц? тоже ведь прихоод нормальный должен быть
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я ставил. Только что толку от этой информации? Все равно нет стенда, на котором можно было бы продуть до и после.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Ну а разве во время настройки нельзя их двигать шестернями и следить за изменениями?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
У меня стоковые шестерни. Процедура сдвигания и настройки мозга под каждое изменение растянется надолго. Это уже из разряда ловли блох. Этим я бы занимался в самом конце, после того, как все остальное будет отлажено.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Я просто немного иначе думаю, не хочу снимать живые турбины и менять на одну.. желание так сказать взять от стока максимум - впуск,выпуск,валы и настройка надеюсь принесут мне желаемое - небольшую прибавку так сказать. Нет желания сразу всё поставить, а потом ощущать грандиозную разницу. Хочется видеть результат от каждой доработки и знать что сколько даёт, не в точных единицах измерения к сожалению, но всё же.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Тогда рекомендую почитать эту тему на SF и вообще, посмотреть на подход Stu Hagen, он как раз этим и занимается.
От валов и портинга большого прихода на стоковых мозгах думаю не будет. Гораздо более заметный приход на начальном этапе должны дать шарикоподшипниковые турбины. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
английский не так хорошо изучил что бы читать что там парни пишут)) а вот мозг аем уже, поэтому и есть желание экспериментов, но спросить сначала об опыте других не помешает))
шарик интересная затея - товарищ на марк себе сделал буквально пару недель назад - интересно дует и быстрый спул(правда одна сдохнуть умудрилась уже), но эти турбины всё равно менять рано или поздно, не вижу смысла в них вкладывать стоимость нового гарета.. а вот валы или портинг дадут эффект как сейчас, так и потом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На сток твинах сами эти твины - рестриктор на верхах, голова передует эти турбы в 2 раза, смысла никакого.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Ну это только касаемо портинга или в валах тоже нет смысла?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 31.1.2008 Из: хабаровск Пользователь №: 1 463 Авто:Супра 2JZ GT3076R; R154 ![]() |
Ар горячки очень мал-жека правильно сказал-на стоке чквство что после 5000 вообще не едет, и от него валами не избавишься(
-------------------- JZA80/2JZ-GTE/SARD/650cc/GT3076R/BLITZ NUR spek/VEMS/R154/OS Giken STR 2CD Twin Plate Clutch Kit 1JZ-GTE/WISEFAB/TEIN type RA
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
На валах можно поймать каких-то блох если настроить
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.4.2012 Из: Тула Пользователь №: 6 941 Авто:дваджей ![]() |
Можно сделать вывод что валы нужно ставить исключительно с разрезными шестернями, что бы сдвинуть перекрытия для хорошего эффекта в середине с 3х до 5.. хотя для начала можно будет померить перекрытия сток валов... в общем надо брать и экспериментировать))
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 23:01 |