Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Нужна помощь по Гетрагу
АНТОН
сообщение 26.6.2009, 19:09
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Народ подскажите, может кто знает в чем отличие это номера коробок гетраг чем они отличаются

33030-0W430 и 33030-0W212


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 39)
imedia
сообщение 26.6.2009, 21:23
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 497
Регистрация: 23.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 589
Авто:JZA80 2JZ-GTE Getrag



может быть 160 и 161я ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 8:33
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Может это их котоложные номера так в чем отличие между 160 и 161


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.6.2009, 8:53
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



отличия в рядах


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.6.2009, 9:00
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



161 на атмо 160 на турбо,
161 работает на редуктор 3,7 а 160 на пару 3,2 если память не изменяет мне


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 9:05
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Хочу взять новый, но между ними разница в цене большая 160 - 170руб стоит, а 161 – 260руб стоит, у кого какой и если между ними сильное отличие какой луче.


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.6.2009, 9:31
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



а со старым что?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 9:44
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Со старым он сильно громыхает не повезло четыре передачи под замену запчасти на него заказать не могут так-так на Супре он не стоял а номера, которые на нем указаны не подходят под описание на Супровском гетраге другие номера есть риск запчасти придут а они не подойдут так-так у них тока подшипники одинаковые а остальное все разное каталожные номера разные вот и ломаю голову, что делать если заказать все детали чтоб точно подошло тогда получается дешевле гетраг купить


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.6.2009, 9:44
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



для начала определись что у тебя стоит за коробка ии что за редуктор, а то купишь турбо коробку на атмо рекутор smile.gif



--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 9:54
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Машина была изначально атмо. на автомате туда поставили 54 коробку и редуктор не меняли патом поставили 2JZ GTE и коробка начала 54 умирать купили гетраг поставили кардан взяли от 70 он чуть короче на него изготовили простаку про коробку известно, что она на аристе стояло но нет точной информации что она там с завода стояло

Атмо редуктор может не подойти под турбо коробку
Щас же стоит гетраг и атмо редуктор
А палучется в атмо редуктор засунуть LSD 1.5


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.6.2009, 11:41
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



какой гетраг стоит сейчас 161 или 160?


тебе надо либо атмо гетраг и атмо коробку или все от турбы ставить.. потаму что у тебя редуктор от атмо автомата еще, ГП отличается атмо и от автомата..


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 12:58
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



У меня неизвестно какой гетраг в том и проблема
У 161 и 160 внутри много чего отличается

Наверно буду заказывать 161и редуктор к нему 3,7
А европейская Супра мне сказали, что тока 161 гетрагом комплектовалось так это или нет?


161 гетраг выдержит 700 кобыл


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 27.6.2009, 14:08
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(jdi @ 27.6.2009, 10:04) *
161 на атмо 160 на турбо,


V161 коробки пошли с 1997 года. На все VVT-i Супры. Как атмо так и турбо. ГП на турбо - одинаковые.

(V160) / (V161)
3.827 / 3.724
2.360 / 2.246
1.685 / 1.541
1.312 / 1.205
1.000 / 1.000
0.793 / 0.818
3.280 / 3.192

3.266(all TT)
3.769(NA)

Если в цене большая разница, я бы брал 160.

Сообщение отредактировал firefox - 27.6.2009, 14:12


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 14:24
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



161новою привезут за 200000 может чуть дешевле а 160 под 300000 может чуть дешевле
Планирую 161 взять и редуктор к ней 3,7 так как дешевле
Интересует по силам 161 и 160 одинаково держит или нет 161 будет 700сил держать


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 27.6.2009, 14:45
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну вначале речь вроде о других цифрах была. Вот я и написал, что за такие деньги лучше уж 160.
Цитата(АНТОН @ 27.6.2009, 10:09) *
Хочу взять новый, но между ними разница в цене большая 160 - 170руб стоит, а 161 – 260руб стоит, у кого какой и если между ними сильное отличие какой луче.


Цитата
Интересует по силам 161 и 160 одинаково держит или нет 161 будет 700сил держать

Одинаково. Будет и больше.

Но редуктор лучше все-таки 3.2 ставить.. Раз уж такая мощность планируется.

Сообщение отредактировал firefox - 27.6.2009, 14:48


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 17:39
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Я Сегодня ездил в маг. и уточнил что почем вот так и сказали 161 будет дешевле


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 27.6.2009, 18:49
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Вот на Супру оранжевую хозяин купил новую 161, 720 сил пока держит:)


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 18:53
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



я думал я один такой больной что беру новый гетраг


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 27.6.2009, 19:05
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Это обычное дело smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 27.6.2009, 19:10
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну вообще щас уже как бы я считаю брать новый нецелесообразно.. Если чинить правильно то на деньги гетрага этого хватит денег на 2-6 починок. То есть новый можно пришатать не хуже старого. Щас закупили все для ремонта гетрага даже стенд куда ставятся валы. Вообщем проведу аналогию, мы же не выкидываем блок колено и шатуны (чаще всего) при ремонте движка.. Ну я считаю что можно купить редуктор и кардан карбоновый не выбрасывая деньги на новый гетраг. Насколько понимаю он у тебя есть.. Так лучше починить грамотно если проблемы есть.. Хатя если денег реально настолько дофига чтоб отдать за коробку стока денег и не покоробится вообще, бери новый:) в новом есть смысл, но я если пойду дальше то лучше возьму что нибудь серьезное а с задачами до 800 сил даже старый гетраг переварит..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 27.6.2009, 19:16
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Цитата(firefox @ 27.6.2009, 16:12) *
V161 коробки пошли с 1997 года. На все VVT-i Супры. Как атмо так и турбо. ГП на турбо - одинаковые.


у меня атмо Супра сентябрь 96 года стоит 161 коробка в стоке двигатель не VVT-i, SZ-R комплектация

я бы конечно всетаки починил старый если есть проблемы с ним, деньги всегда есть куда вложить, гетраг живучий падла)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 27.6.2009, 19:28
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR




Нормальная цена на V161 = 4500$

Было бы очень полезно если бы кто то сделал мануал с картинками и нюансами по перебору этого чуда smile.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 19:56
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



мы рально сломали головы думать какой у мня гетраг на нем вон какой номер 233.0.0232.91 с верху этого номра написано гетраг и какие к нему запчасти заказывать х..й его знает может кто подскажет huh.gif

еслиб знать каки запчасти естественно я его лутче поченю а на остальные ништиков возьму


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 27.6.2009, 20:26
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(jdi @ 27.6.2009, 20:20) *
у меня атмо Супра сентябрь 96 года стоит 161 коробка в стоке двигатель не VVT-i, SZ-R комплектация

Вот такая инфа есть:
V160 (3.827,2.360,1.685,1.312,1.000,0.793, Rev 3.280) - May 1993 to May 1996
V161 (3.724,2.246,1.541,1.205,1.000,0.818, Rev 3.192) - June 1996 to July 2002

Но как я уже давно понял - вечно у Тойоты чудеса всякие возможны wink.gif

Цитата(АНТОН @ 27.6.2009, 21:00) *
мы рально сломали головы думать какой у мня гетраг на нем вон какой номер 233.0.0232.91 с верху этого номра написано гетраг и какие к нему запчасти заказывать х..й его знает может кто подскажет huh.gif

проверь передаточные числа (руками) и будешь знать точно 160 или 161.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 27.6.2009, 20:34
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



в 160 скока должно быть штоб это был 160 а....... друган подскажи rolleyes.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 27.6.2009, 20:46
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Чего "сколько" smile.gif В смысле - передаточное число не знаешь как проверить?
Втыкаешь к примеру 4ую, крутишь первичный вал и считаешь обороты на выходе. Делишь одно на другое и все понятно.

(V160) / (V161)
3.827 / 3.724 (1)
2.360 / 2.246 (2)
1.685 / 1.541 (3)
1.312 / 1.205 (4)
1.000 / 1.000 (5)
0.793 / 0.818 (6)
3.280 / 3.192 ( R)

Сообщение отредактировал firefox - 27.6.2009, 20:49


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 28.6.2009, 5:44
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Вообще 161 отличается более выпуклыми ребрами на охлаждение.. А насчет мануала то он есть тойотовский все как надо я его переделал в pdf http://gallery.supra-club.ru/ftp/2JZ/GETRAG.pdf и вообще синхроны и подшипники одинаковые. Если зайдешь на экзист и глянешь то различие только в шестернях, а их врядли надо менять. И разница еще есть в синхрах там один год в самом начале выпуска были 7 и 6 зубцовые синхры, так вот разберете и сразу все будет ясно. Распечатывай с экзиста в разделе трансмисий Вал мкпп, мануал что я дал в зубы и чинить. Не так страшна эта коробка как кажется.. В чем трабл у тебя объясни.

Сообщение отредактировал 2JZ - 28.6.2009, 5:55


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 28.6.2009, 8:14
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Там четыре передаче мертвые и подшипники 2,3,4,5 коробка снята и разобрана а по фото можно будет определить


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 28.6.2009, 8:27
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Так посчитай сколько зубцов на передачах те што стоят на верхнем валу и те что стоят на нижнем и все. Берешь первую передачу (вторая шестерня от выхода с коробки на кардан) делишь на количество на нижнем валу и все. 2 проверь первых и по таблице что Файрфокс дал сверь цифры. Должно сойтись.

А подшипники и обоймы те што на валу одинаковые, их лучше купить. И сальники все и все што в мануале написано как не используется вторично (помечено ромбиком). Мануал вон открой а на экзисте распечатай то вал мкпп картинку сверь сколько зубцов(картинка есть) и все заказывай.


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 28.6.2009, 9:09
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Спасибо огромное ребята! пашол заниматься коробкой rolleyes.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 28.6.2009, 14:09
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(firefox @ 27.6.2009, 22:30) *
Но как я уже давно понял - вечно у Тойоты чудеса всякие возможны wink.gif

Никаких чудес. Открываешь EPC и смотришь, с какого месяца/года пошла та или иная запчасть.
V161 на атмо ставилась с самого начала рестайла (с мая 96 года), а вот на TT - с 09/1997. По крайней мере об этом свидетельствуют номера шестеренок передач.

АНТОН, на Аристы с завода Гетраг не шел, но японцы сами любители свапить что 2JZ-GTE, что Гетраг на все подряд smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 28.6.2009, 14:37
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



спасибо Sub


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 28.6.2009, 19:48
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 28.6.2009, 15:13) *
Никаких чудес. Открываешь EPC и смотришь, с какого месяца/года пошла та или иная запчасть.
V161 на атмо ставилась с самого начала рестайла (с мая 96 года), а вот на TT - с 09/1997. По крайней мере об этом свидетельствуют номера шестеренок передач.

Наверное опять имеется ввиду только JDM рынок smile.gif А за его пределами вариации будут наверное... Я бы на даты не пологался (особенно если дата выпуска близка к "пограничной").

Сообщение отредактировал firefox - 28.6.2009, 19:48


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.6.2009, 0:17
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Естесно только JDM, ибо на всех остальных рынках Супры продавались только с V160 rolleyes.gif

А чего даты?.. С датами как раз тоже все понятно. То, что говорит EPC - это не некое мнение, это факт. Забиваешь VIN/Frame и получаешь четкий номер детали(ей), а также куда и когда они ставились. Порой вплоть до номера кузова. Например, шестерня 2й передачи:
33033-0W050 // Май 1993 - Сентябрь 1997 // До номера кузова JZA80-1000848
33033-0W060 // Сентябрь 1997 - Август 2002 // С номера кузова JZA80-1000849


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 29.6.2009, 15:05
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(Sub @ 29.6.2009, 1:21) *
Естесно только JDM, ибо на всех остальных рынках Супры продавались только с V160 rolleyes.gif

В общем-то да. Случай с коробками проще чем с редукторами smile.gif
Цитата
А чего даты?.. С датами как раз тоже все понятно. То, что говорит EPC - это не некое мнение, это факт. Забиваешь VIN/Frame и получаешь четкий номер детали(ей), а также куда и когда они ставились. Порой вплоть до номера кузова. Например, шестерня 2й передачи:
33033-0W050 // Май 1993 - Сентябрь 1997 // До номера кузова JZA80-1000848
33033-0W060 // Сентябрь 1997 - Август 2002 // С номера кузова JZA80-1000849

Если проверять по VIN или frame number, это уже другое дело. А вот по датам регистрации автомобилей уверенным быть нельзя. Так как в Европе и USA влядельцу известна только дата первой регистрации wink.gif

Сообщение отредактировал firefox - 29.6.2009, 15:36


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 30.6.2009, 13:38
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



Коробка оказалась 160 rolleyes.gif


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 30.6.2009, 18:31
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Как проверили в итоге? Будешь чинить? Определили на 6 или 7 зубцов (это тока одно различие) а так можно собрать гибрид 161/160 то есть до пятой все от 161 а 6я 160 но там правда получится 161 по сути нужен нижний вал и все верхние шестерни кроме 6й и 6й приводной. Итог все длинные передачи максимально.. И если в задний редуктор еще 3.133 будет пипец.. Максималка будет ~342 и первая ~73.. Но дорого и не стоит морочить голову ради 2х 3х км..


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 30.6.2009, 19:10
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



По передаточным числом проверили, как в таблице у казаны в нем надо подшипники заменить и синхронны и что еще его восстановлю и продам
А себе я уже заказал новый 161 гетраг


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2JZ
сообщение 30.6.2009, 19:17
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 271
Регистрация: 2.5.2007
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 1 318
Авто:Supra + Supra



Ну а как считали зубья или крутили? Дело твое каешь:)


--------------------
motoria vis JZ

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 30.6.2009, 19:23
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



да считали зубья
Причина редактирования: Правила форума, пункт 1.8.4


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 14:37