СТ12B с американской Супры, изучение вопроса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
СТ12B с американской Супры, изучение вопроса |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Хочу купить для установки на свой авто.
Кто знает где можно купить? Или свои может кто продаст? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Шанс выловить в России, стремится к нулю.
На Супрафорумс часто проскакивают, с разным пробегом, за разные деньги) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у ЛР еще и коллектора разные вроде ...
да и какой смысл - дунешь чуть больше, да a/r получше ... уж если заморачиваться, то наверно лучше переходить на дудки которые дуют до конца, а то спад после 5500 заколебывает -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
FView - продай мне свои, перейдешь на бигсингл...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На Супрафорум. ком по $350 есть в продаже.
Доставка дорогая получится наверное... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView - продай мне свои, перейдешь на бигсингл... а я вроде как не хочу в обозримом будущем переходить на бигсингл то прям ниипаца приход ты с них не получишь все равно Сообщение отредактировал FView - 16.7.2009, 15:58 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давай соглашайся! Каждый Супраоунер мечтает о 600 силах.
А я тебе отдам своя японские турбы и денег ещё... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
у ЛР еще и коллектора разные вроде ... да и какой смысл - дунешь чуть больше, да a/r получше ... уж если заморачиваться, то наверно лучше переходить на дудки которые дуют до конца, а то спад после 5500 заколебывает Никакого спада после 5500, Вы просто не умеете их готовить! Что может быть лучше этого? Все что нужно - это турбины, бустконтроллер, топл. насос, выпуск, интеркулер, другие форсунки, ШЗЛ, EMU и пара датчиков. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Извините, а они точно с12В? не с20В?
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
точно точно .. ct12b
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Считаю что переход особого смысла не имеет. График выше - Dynojet. То есть цифры с оптимистичным уклоном.
PS. Впускной вал тоже не родной явно. Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 14:56 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Полки нету ... на 4.5 пик и покатились вниз (причем чувствуется задницей это сильно) ... ну да на бусте позлее ессна ... но сути не меняет ...
мне кажется по сравнению с 93-м годом есть уже поинтересней турбинки -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Честно говоря, толку с этой старой, усложненной и далеко не идеальной турбо-системы не много.. Только если машина сохраняется как "всё оригинал". Поэтому нечего и пытаться что-то из неё выжимать. Подход получится не с той стороны.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0.
Цитата мне кажется по сравнению с 93-м годом есть уже поинтересней турбинки какие? какие характеристики на выходе? по цене тоже интереснее? 2firefox: с чего Вы взяли про впускной вал? Думаю скорее график не верный чем вал неоригинальный. Есть примеры такого сетапа (стандартные турбины и нестанд. вал)? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
у меня есть вот такое непонимание в одном вопросе, а почему например нельзя приколхозить 2-ю турбину чуть побольше (не кардинально больше) ...
поставить буст - первая дунет больше и раньше начнется преспул газов на 2-ю да еще раскручивать будет быстрее и так сказать 2-я наддуется на тех же 4500 к примеру и дунет до конца 6800 ... или полная охинея больной головы? У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0. какие? какие характеристики на выходе? по цене тоже интереснее? блин а график тебе что показывает? ну с 5500 я уже ощущаю - на 6 уже просто жопа ... по цене конечно не интереснее, т.к. они недавние к примеру ... да я сам не знаю сходу ... я ж пока присматриваюсь ... как вариант вон hta делают - заявляеться что на 40-м hta начинает дуть как на 35-м обычном. а хар-ки то помощнее ... все кто попробывал - довольны ... че бы не переложить на мелкие турбинки (рассуждаю) Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:33 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
У меня на jdm турбах ничего не катится после 4,5. Спад наверное после 5,8-6,0. О каком спаде речь кстати? Если о спаде кр. момента, то он точно будет намного раньше... Цитата 2firefox: с чего Вы взяли про впускной вал? Думаю скорее график не верный чем вал неоригинальный. Есть примеры такого сетапа (стандартные турбины и нестанд. вал)? Всё очень просто. Судя по надписи на этом дино-плоте ![]() Оптимальная турба для сбалансированной Супры на мой взляд GT35R DBB. Мега конеё с ней не достать, но они и не нужны откровенно говоря (только если в драге).. Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 15:37 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
вопрос сходу - че такое dbb?
второй вопрос - зачем бмв делает битурбо на 135/335-х? там рядники О каком спаде речь кстати? Если о спаде кр. момента, то он точно будет намного раньше... о нем самом ... ессна раньше Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:38 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
вопрос сходу - че такое dbb? Double Ball Bearing. На шарикоподшипниках то есть. Шустрее раскручивается, но не терпит перекрутов (а нефиг их допускать).Цитата второй вопрос - зачем бмв делает битурбо на 1135/335-х? там рядники Маркетинг. Продать легче. Покупатель он ведь "тупой".. И кстати в очереди у них уже однотурбинные моторы. Эффективность (читай экономичность) у них без вопросов выше. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Цитата Оптимальная турба для сбалансированной Супры на мой взляд GT35R DBB Вот цитата из другой темы про GT35 (автор Sub): Цитата На каком бусте хочешь получить 450? 600?
Тот же 35-ый Гарретт выдает 500-550 при бусте около 1,9 бар, что для нашего 98-го бенза слишком. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну я бы не сказал для тупых то ... крутящий момент 400 уже на 1300 об ... а gt35r такой момент на JZ будет? дай бог через 0 перевалит на 2500
пока со светофора пропердишься - он уж уедет ... Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:50 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
FView про одну маленькую и одну большую турбинку,хорошая мысль,инженеры BMW это по моему применили на M5,сначала маленькая дует,а потом большая начинает дуть!
Сообщение отредактировал Supreme - 17.7.2009, 15:51 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
supreme по моему нет кстати
Сообщение отредактировал FView - 17.7.2009, 15:54 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Что именно нет?не M5 или про мысль?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
про м5
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
Щас попробую откопать этот сюжет,по моему эту бемеве в топ гире тестили,даже две,одна дизель,другая бензин.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Fview,
есть и плюсы конечно, но минусов больше. Цитата Вот всеми любимая t04r. Здесь тоже спад момента. Нормальной полкой не назовешь... Спад момента не только из за турбины возможен ![]() Вот цитата из другой темы про GT35 (автор Sub): по поводу цитаты Sub-a... Она не корректна в принципе. Хотя не охота тут раздувать эту тему... Приведу лучше живой график с GT35R. Давление около 1.5.
Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 16:18
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а бензинка какая?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
ничего космического. Хотя не знаю как по российским меркам
![]() Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 16:11 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник Потенциальный суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 469 Регистрация: 30.11.2008 Пользователь №: 3 249 Авто:Метро ![]() |
FView,немного не точно сказал,надутый был дизель трех литровый,тем способом,что ты оговорил выше.Стартовал против атмосферного пяти литрового бензинового собрата,немного уступал.Если проявите интерес,то могу залить куда нибудь!
Сообщение отредактировал Supreme - 17.7.2009, 16:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
firefox, что тебе не понравилось в моей фразе?
С турбинами разного размера при одинаковом бусте будет разная мощность. Та же T88-34D на 18 psi (1,24 бар) выдает те же 542 rwhp ![]() По втулочной GT35 (55 мм) в сети есть такие расчетные данные: Цитата ~52lb/min ~= 475 rwhp @ 26-27 psi 26 psi - это 1,79 бар. 475 rwhp ~ 560 bhp. Т.е. с GT35 чтобы выжать 600 л.с. надо вдувать больше, чем 1,8. Но турбина будет уже работать вне оптимального рабочего диапазона. По GT355R данные уже другие: Цитата ~63 lb/min ~= 580 rwhp @ 25psi 25 psi = 1,72 бар 580rwhp ~ 680 bhp Так что приведенный тобой график вполне соответствует описанной картине, учитывая что ты взял для примера шарикоподшипниковую турбину. Ну и другие детальки не забываем, те же валы, например, или наличие доработки ГБЦ. Стенды еще бывают разные.... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Вот потому и написал "некорректная", что не учитывалось все то что ты уже перечислил в этом посте
![]() Кроме того, я часто борюсь с фразой "С турбинами разного размера при одинаковом бусте будет разная мощность.". Я уже распинался на этом форуме на эту тему. Думаю ты видел... Но повторю основную мысль. Если нет "затыка" по выхлопу, то размер турбины будет влиять только на возможность получить определенное давление при интересующем нас режиме работы двигателя и на его температуру (которую можно снижать разными методами). Но если мы имеем 1.5 бара при 50С, при скажем 6000rpm и полностью открытом дросселе, то мы их имеем. И без разницы чем они созданы. Если же с температурой воздуха большие проблемы то данная турбина просто не должна работать в таком режиме и не корректно её сравнивать с большой, у которой перегрева еще нет. Это просто не "те-же" 1.5 бара.. Вот и вся теория. Естественно имеются ввиду абсолютно одинаковые остальные условия. Ну и не учитывается небольшая разница в потерях на трение и т.п. А то что один сетап выдает 600hp при 1.2бара а другой 500 при 1.8 - так это другая история... Там не только в турбинах дело обычно. Кстати, сами подшипники особо не увеличивают производительность турбины.. Основная разница в спул-апе. И в неспособности выдерживать повышенные обороты ротора ![]() Сообщение отредактировал firefox - 17.7.2009, 20:38 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
![]() -------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
FView,немного не точно сказал,надутый был дизель трех литровый,тем способом,что ты оговорил выше.Стартовал против атмосферного пяти литрового бензинового собрата,немного уступал.Если проявите интерес,то могу залить куда нибудь! да ездил я с бустапном 335d, при моем плохом старте - сливаю -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
МНе вот интересно.. Ну прикрутил коллектор и турбины от USDM , а форсунки, мап, мозг от япы ?
Надо тогда уже все менять, а это уже выливается в новые вопросы- заработает ли американский комп на японской проводке (ответ напрашивается что нет)... А он изначально прошит под те самые 320лс и значит перспективее чем Японский с 280лс. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
На самом деле если поменять турбины, то разница будет далеко не такая страшная чтобы менять что-то остальное. Так что это не обязательно. Ну а если подходить к вопросу более основательно, то уж надо будет не менять ECU на USDMовский а ставить что-то типа piggy-back или вообще автономку.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Про СТ12В понятно.
Как насчет альтернативы gt35 или даже выбора (более 3шт)? Вот примеры: T04Z, GT4088R, PT67DBB, GT3788R. Что скажете про оптимальный выбор? Сообщение отредактировал Фломастер - 18.7.2009, 20:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Смотря что считать "оптимально".. Я вот считаю что для 3x литрового 2JZ всё что более 500-600hp уже не оптимально
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну а если подходить к вопросу более основательно, то уж надо будет не менять ECU на USDMовский а ставить что-то типа piggy-back или вообще автономку. Не подскажешь а японская провдка подружится с USDM ECU? (предполагается поставить резистор пак, форсунки 550 и маф?) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Это возможно. Но надо изменить пару вещей было. Например подключить провод, идущий к JDM сенсору температуры воздуха, к сенсору в MAFe. Что-то еще было, сейчас не вспомню. Но ничего сверх сложного.
-------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это радует) Все никак немогу найти человека который сделал из JDM полноценный USDM ... вопрос решился бы очень быстро.. а так много неизвестности... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
GT3788R. вот это ... самая новая турба ... аналог hta - спулапиться как 35-й ... на дроме уже такую поставили ... довольны http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...ead.php?3,27620 Sub вот кстати про hta http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,23731,page=1 Сообщение отредактировал FView - 19.7.2009, 5:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
но это там тебе менять ... короче долгая песня ... я б на твоем месте сделал бы так ты: все равно бустапный - взял бы ct12a (на jdm вроде такая) убитую за 2-3 рубля ... расточил бы улитку и впендюрил туда гарретовский картридж побольше и поставил 2-й турбиной ... наддувалась бы один хрен быстро ... жевали здесь http://forums.drom.ru/1070911138-post40.html ... наверху должна наддувать хорошо ... а 1-ю имхо нет смысла колхозить - в букс все пойдет
но это я про городской вариант ... Сообщение отредактировал FView - 19.7.2009, 4:01 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Это радует) Все никак немогу найти человека который сделал из JDM полноценный USDM ... вопрос решился бы очень быстро.. а так много неизвестности... А что значит "полноценный USDM"? ![]() ![]() Цитата вот это ... самая новая турба ... аналог hta - спулапиться как 35-й ... на дроме уже такую поставили ... довольны Интересно было бы график посмотреть... "Довольны" не показатель ![]() edit: Почитал топики связанные с этим всем на дроме - гибриды рулят ![]() Сообщение отредактировал firefox - 19.7.2009, 10:11 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
видишь как бывает)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
firefox
Ну полноценный в плане хотябы мотора и мозга и расчета на стоковые 320 сил. Сугубо в этом плане, остальное в USDM только прибавляет лишний вес ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А стоит-ли эта работа и набор деталюшек лишних пары десятков сил? Не совсем что-то проникся...
А, и ещё... В USDM моторе валы ведь более широкие... Этот момент тоже важен. Сообщение отредактировал firefox - 19.7.2009, 19:32 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
firefox
ПРо валы никто не забывал ![]() Просто скажем так USDM изначально мощнее в стоке, соотвественно и запас при бусапе у него больше, в итоге получится что JDM сток твинс Супры уже будут сливать без варианта.. + К этому если можно относительно недорого набрать все эти USDM раритеты... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
ну еще бы ... но затраты мальца разные ...
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 2:34 |