Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

капиталка ? или контрактный мотор?
Александр
сообщение 16.7.2009, 20:11
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 16.7.2009
Пользователь №: 3 669
Авто:Supra MA70



Вкратце: забрал вчера Супру. 70-ка 1989г. канадская . руль левый. 7M-GE. доооолго я ее вымораживал .года 3 если не больше(это отдельная темаsmile.gif). С 2000! года машина стоит в гараже , якобы мотор заклинил. Сегодня денек помучил ее (там свечи стояли совейские ДВРМ сейчас таких даже нету наверноеsmile.gif) как она вообще ездила..., мотор запустился но СТУЧИТ. Хозяин говорит что ему делали капиталку в 99г, и как я понял вытачивали вкладыши из каких-то совейских , дак вот отсюда собственно и вопрос, стоит ли пытатся двиг. реанимировать?,да и вообще есть желание поставить турбовый мотор ,но аффтамат убирать не хочу . вывезет ли родная коробка? и если мотор менять то реально живой найти- 89г всетаки?...кто чего посоветует?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 5)
drool
сообщение 16.7.2009, 21:32
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



ИМХО - купи контрактный, хотя тут тоже лотерея. Коробка думаю выдержит штатную мощность.
Самый крутой вариант - 2JZ-GTE и коробас от него же) Правда тебе еще многое докупать придется.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 17.7.2009, 3:02
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Мотор серии М ставить нет смысла. Да и самый молодой будет 92 года.
ИМХО Турбо 1/2JZ это правильный выбор!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRpich
сообщение 17.7.2009, 4:24
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 13.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 405
Авто:Toyota Supra GA70



Разбери сначала двигатель. Посмотри что вскрытие покажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 17.7.2009, 5:14
Сообщение #5


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Плюсы капиталки:
- Бюджетность
- Ты будешь ТОЧНО знать что будет в итоге


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.7.2009, 7:07
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



смотря что хочешь от машины, если гонять не собираешься сделай вскрытие там и будет видно что да как может маой кровью бойдешься, а если тюних по полной то тут уже готовь много много бобла терпения пива и сигарет если куришь .... и т.д.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 0:14