Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с турбиной, работают не на тех оборотах, Требуется совет! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Всем привет!
в общем хотел описать свою проблемку может кто сталкивался с ней!? Мотор свапился недавно, капиталился! вот только прошел обкатку. волнует вот какой вопрос?… мне кажется (просто если сравнивать с Супрой Игоря (2JZ) и по разговорам с другими владельцами 2JZ-GTE ) у меня раскрутка турбин происходит с задержкой на 500 об.. т.е. свист всасывания воздуха начинает появляться только на 2000 и перепусник срабатывать начинает в первый раз не ранее 2200 обычно позже, у Игоря перепусник может пшыкнуть, на первой это 1700 оборотов на 6 передаче вообще 1400 (у обоих почти одинаковый конфиг) ладно дальше идем второй подхват только на 5000. датчика давления нет. стоит прямоток, насос пока от атмо Супры. даже не знаю где капать проблему! Игорь грешит на соленоиды. типа не то травят не то давление не держат. я грешу или на насос или на турбинку. (первая турбинка имеет чуток порипаную холодную часть, скорее всего чуток и горячую) так же мое мнение что у меня что то с вакуумом (педаль тормоза жесковата) . буду искать подсос воздуха. в общем ребята. посоветуйте где рыть собаку? пока грешим на: 1) соленоиды 2) турбина первая 3) насос 4) где то подсос воздуха или травит наоборот. п.с. да еще подумал про датчик положения дроссельной заслонки. так как мы егосами меняли на глаз! хотя как он может влиять тоже не знаю. немного объясните процесс, задержки выхода на наддув? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
по жаре может легко и на 5000 тока пнуть, когда проверял - днем/вечером, t за бортом?
а с 2JZ можешь заехать и посмотреть резалт? Сообщение отредактировал FView - 27.7.2009, 21:36 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
из всех пунктов может быть каждый... проверь люфт в турбине есть? насос должен траить заметно, воздух больше всего похоже(жаль датчика давления наддува нет)
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Да замеримся в субботу по сфетофору.. У мня не едет на 1й тока.. Кулер большой нагрузка маленькая.. А дальше как по графику. На 4500 всегда подхват.. Я хз соленойды там мне не нравятся..
-------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
замерялись и днем и ночью, пинки всегда на одних и тех же оборотах как по часам, но с запозданием.
люфта большого не было по турбине так только крыльчатка по коцана. :) тут меня подкалывают типа это эффект портинга головы:) суббота покажет насколько большая разница с динамикой Игоря -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
ПРивет!
В общем замеры ни чего не показали. Если стартуешь раскручивая двиг, то резалт на 402 метра вроде хороший чистое время Игорь показал 13.7 если же просто по городу газ в пол то не едет толком до 3000. Так что пока понять не могу! если первая турбинка убита то был бы результат 13.7? если она живая то значит не работает нормально система соленоидов. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
У меня тоже небольшая проблема, решил в этой теме спросить.
В общем когда тепло, турбины не надувают выше 0,8 бар (естественно на 3-4-5 передачах). Даже если на бустконтроллере set 100% выставить. Ночью пожалуйста - до 1,6 бар... Куда смотреть? или это нормально? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
1,6 бар
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну да 1,6.
Еду поздно, вижу, слышу варнинг на бустконтроллере, через секунду-две отсечка по бусту сработала. Посмотрел пик - 1,56 бар... Открыл капот - слетел шланг с актуатора вейстгейта... А днем в жару, не надувает столько... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Днем сними шлан с вестгейта, тоже вдует, что мало не покажется
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Обязательно попробую. А если нет? Бустконтроллер неисправен? Ведь set 100% - это снятый шланг с вейстгейта.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А подключил все правильно?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Проверяли несколько раз - вроде правильно.
Даже был случай - слетел шланг с актуатора и днем в жару больше 0,8 не надувало. Такого быть не может ![]() Сейчас придет кресло вместо ковша поставлю - поеду опробую буст со снятой трубкой с вестгейта... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не знаю даже!
по идее даже в жару если подкапотное не нагрелось можно вдуть прилично! но вот что бы такая разница 0,8/ и потом 1,6 в первый раз слышу. обычно речь идет о + 0,2 когда холодно! Надо подумать из за чего может быть это!? Со своей проблемкой я разобрался - 90% что турбинка точно не актуатор, не насос. Купил контрактные :)) все пока руки не дойдут махнуть их -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Проверяли несколько раз - вроде правильно. Даже был случай - слетел шланг с актуатора и днем в жару больше 0,8 не надувало. Такого быть не может ![]() Сейчас придет кресло вместо ковша поставлю - поеду опробую буст со снятой трубкой с вестгейта... будь аккуратнее...сейчас думаю про паралллельный наддув, в другой ветке... Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 23:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Антон, Женя же давно ясно написал как бустап делать ... че ты задрачиваешь?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вчера поставил датчик буста! но так как он механический. было тяжело ехать и пытать в пробке притопить что бы замериться (а сегодня дождь с утра идет не стал рисковать и не смотрел на него)
в общем получается так если резко педальку в по нажать то на 0 машина на 1 передаче выходит 2500-2600 и потом к 3000 набирает 0.5 и на 3500 уже о.7 если же в меру прижимать педальку то только к 3000 на 0 выходит! если вообще плохо нажимать:) то там в минусах езжу! постоянное разряжение держиться -450 и -500 это на нетрали (не мало разряжения? так как считал что -600 -700 норма) притопить до второго подхвата не получалось (много машин было) на второй передачи на 0 выходит чуть раньше. кто может сказать это норма? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
наверное это не норма. и еще на 1-ой передаче некорректно мерить, используй хоты бы 2-ю или 3-ю, чтобы нагрузка была.
уже не помню точно, но у меня 1700 - через 0, 2300-4000 об. - 0,8, после 4000 - 1,0. Но это с двумя бустконтроллерами (на вейстгейт и на EBV - он здорово внизу прибавляет). Разряжение на холостом - 600 где-то Вобщем попробуй на 2-3ей на сухом асфальте. Сообщение отредактировал Фломастер - 22.9.2009, 7:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
мерил на 2-й на 0 примерно 2400-2500 потом до 3000 - 0.5 , а потом тормозить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Фломастер, как по ощущениям - переход плавнее стал со вторым бустконтроллером? есть ли видимый провал как на стоке или наяривает и наяривает?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
по ощущениям - наваливает гораздо раньше,
без второго контроллера - кажется, что всего 5 цилиндров работают. Сообщение отредактировал Фломастер - 22.9.2009, 14:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
а провал есть при прераскрутке второй турбины или уже не чувствуется?
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вот иллюстрация с буржуйского сайта. Примерно такой эффект. Предраскрутка чувствуется.
Чем больше пытаешься поднять момент до 3500, тем сильнее провал. Нужно найти компромисс...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
блин! не ужели не у кого на стоке нет датчика надува?
:) просто посмотреть давление на 2000 , 2500 и 3000! -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Моя без КПП счас, смогу через 2 нед.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Буду ждать! :)
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
В общем в субботу поменял первую турбинку. Так как ямы толком не было, решено было пойти по легкому пути и менять только одну турбину сняв ее с горячей части. Донором для пересадки я взял наоборот 2ю турбину. Зажав турбину в тисках аккуратными постукиваниями снял турбину с горячей части. За час раскидал у себя все патрубки идущие к двум турбам, снял первую тубину с горячей части (фото ниже) мучался долго с масло подачей:(:( Очень не удобно блин. У той «новой» турбинки надо еще провернуть и холодную часть. Там есть две метки по которым и выставляют. Для этого нужно сжать гроверную шайбу. Снять ее провернуть холодную часть до метки и потом поставить все обратно. И очень очень аккуратно устанавливать турбинку обратно в горячую часть. Шанс сломать крыльчатку очень велик. В общем собрал все. Дует не знаю сколько но патрубки в первые 20 ть метров по срывало. (надо думать что делать а то срывает постоянно теперь) Появился свист какой то 3000-4000 как будто не то фильтряк не справляется не то где то сифонит из под патрубка! Раньше был звук всасы но такой спокойный а тут на тех же оборотах но уже как ультразвук:):) На 2000 перепусник сбрасывать начал на 4500 все пинает как и положено! Едет намного лучше машина Вот собственно старая турбинка! незнаю насколько сильно покоценная ?!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не долго была моя радость!
Тот свист который я воспринимал как всасывание воздуха через фильр на 3000-4000 об спустился до 2000 и стал таким не приятным ![]() ![]() В общем думаю что это турбинка уставшая попалась. блин! что за фигня у тербинки был достаточно большой поперечный люфт! но подумал раз крыльчатки холодной и горячей части целые значит не должно быть ни каких проблем. как писал выше донором выступила 2я турбина (все время считал что как раз 2я более или менее живая ![]() самое прикольное что свист появляется когда турбина выходит на кое какой то давление если газ опустить как свист начинается срабатывает перепусник! в надежде был что это просто где то патрубок не прикручен и через него сифонит так противно (звук похож когда спускаешь шарик или типа того прижимая отверстие). вышел на улицу начал слушать газовать и звук идет из самой турбинки. (надесюь крошиться неначнет мне в двиг? ![]() Но вчера машина пиз..ц до 4000 ехала страшно было! гребла сильно) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Эпопея продолжается:))
В общем та турбинка которая загудела у нее вал лопнул (скорее такой ее мне продали) На моей 2й турбинке (которая сейчас стоит) большие люфты масло кидает не по децки. В общем тут только несколько выходов: 1) 1 ю турбину сделать металлической а 2 ю заменить все втулки и сальники тогда имеет смысл 1ю с металл крыльчатками сделать 2-й турбинкой а первую на керамике оставить. ценник работ 750 дол 2) купить б/у турбинки от 300 – 500 дол (вот купил себе конченные б/у что то не хочется больше:):) 3) ездить и дальше пока старье не развалиться при удачном раскладе до весны протяну:):) 4) или новье прикупить вроде как 1200 дол за турбинку:):) Кто что думает? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
1. Дорого за колхоз
2. Неповезло 3. А весной что? 4. 2400 - за две ![]() Выход: купить проверенные б/у турбины за 400$. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Думаешь ставить новый катридж не стоит?
Вроде и гарантию дают 1 год и как мне объяснили сами улитки чуток больше чем стояли типа будут из за этого так же крутиться как керамические по поводу не повезло - сам виноват не надо после "гонсчиков" покупать турбинки:)) Весной кредиты закрою все :)) тогда и смогу на синг перейти или новье прикупить в том то и дело что дешевле чем 500 не попадаются турбинки да и не ктоне гарантирует что они нормальные рукометром уже напроверялся:)) буду новый катридж ставить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Траволта кажется продавал ЖДМ турбины за 400 - на фото как новые.
Я свои брал б/у за 400$ у tourer99 - без нареканий. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
В общем турбины были починены.
1 я турбинка так и осталась керамическая только новые втулки 2 я поменяли катридж на металический. турбинки отпескоструили и торценули некоторые плоскости в общем вчера только ночером забрал машинку. впервые впячатления какие то не понятные:):) в общем не то не все саленоиды подсоединили не то .... в общем пока присматриваюсь что и как работает, пока не понятно:):) в общем тяга есть в диапозоне 1000-2000 потом наблюдается провал потом с 3000 до 5000 ровная тяга на 5000 пинок в первый день перепусник толком и не срабатывал. сегодня начал как и положено 1700-1800 срабатывать но так не громко надо прислушиваться в общем еще заметил что кажется у меня сцепа протсо бусует:):) выражается что стрелка тахометра быстрее идет реагирует чем машина разгоняется. если дело в сцепе понятно тогда почему с оборотмаи трабла! пару фоток турбин -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
в общем! с турбинами разобрался:)) все нормально
работают исправно! а вот сцепе больно, надеюсь не повело корзину или маховик -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Давай копи на одну нормальную турбу...
По сцеплению вопрос решаемый. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Все косяки видимые были убраны по движке и турбинам!
Теперь все как положено пшыкает и дует. Но чуток не так как в стоке видно сказывается портинг головы. 2-й подхват на 4200-4300 на третьей проверял тяга растет вплоть да 4000 потом чуток падение и потом второй пинок 2 Фломастер Как только так сразу на сингл:)) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 21:38 |