Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Тюнинг мотора 2JZ-GE
igor trueno
сообщение 19.6.2006, 23:23
Сообщение #1


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 21.2.2006
Из: Одинцово
Пользователь №: 48



Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 89)
Abrhy (pre-crash...
сообщение 20.6.2006, 7:05
Сообщение #2


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 8



Стоит ли на этот мотор ставить турбину
- Не стоит.
Дешевле, проще и надежнее заменить этот мотор на 2JZ-GTE.
Покупай мотор от аристы с косой и мозгами. Коробку на супре можно, как бюджетный вариант, родную оставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.6.2006, 11:28
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



(alexgtt)
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2jz-gte и 2jz-ge по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия.


Если интересно повозиться над машиной, есть деньги и время, то ставь на GE турбину. А если надо собрать, чтобы ехала с минимальным гемором, то копи на GTE.

Если тебя сильно волнует ресурс, то ничем не заморачивайся. Тогда он точно никуда не денется ;-)

Конструктивно отличия в поршнях, голове (небольшие), валах, форсунках, топл. насосе, наличием масляных форсунок для охлаждения поршней, системе зажигания, коллекторах (впуск и выпуск естественно), клапанных и декоративной крышках.

Кстати, на GTE больше тюнинга, чем на GE.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 2.12.2007, 17:03
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Сам сейчас переделываю это. Был обычный атмосферник GE, заказал с японии морду от Аристы. Вобщем + все датчики + мозги + буст + турбо таймер+ кулер фронтальный обошелся мне $10K. Планирую из этого гдето 400 кобыл вытащить, учитывая что турбины сток, но переделал чтоб дули одновременно.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 2.12.2007, 18:22
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Пока есть родные турбины, наслаждайтесь тягой с самых низов. К тому же двигатель в последовательном режиме работает более эффективно.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 13:01
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. - турбо перспективнее, но все-же

Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение.
Если 380-400 л. с. - можно добавить валы, шестерни, выпуск.
Если 400-420 л. с. - еще впуск (коллектор), ЭБУ.

Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга.
Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 3.10.2008, 16:05
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 3.10.2008, 15:05) *
Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. - турбо перспективнее, но все-же

Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение.
Если 380-400 л. с. - можно добавить валы, шестерни, выпуск.
Если 400-420 л. с. - еще впуск (коллектор), ЭБУ.

Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга.
Кто что скажет?


уже 10 раз сказали - выдет ДОРОЖЕ ... уже был такой проект на 2JZ-GE моего знакомого на Lexus GS300 ... http://www.supralife.ru/2008/08/29/lexus-g...ide-prodaetsya/

не забывай стоимость работ )) в итоге - проще СВАП

Фломастер силы это хорошо - но ты потрудись сравни графики крутящего момента атмо и турбомотора, потом почеши репу ... тяп ляп вот так легко берем с 220 сил на закиси уже 320 )) о как

Фломастер говорю те как все это прошел и потратил кучу времени - не парь себе мозг если не готов ввалить в это дело 10-15k$ забей - только время потеряешь

по теме параллели: нафиг ставить в параллель, если мелкая турбина рано сдувается?

Сообщение отредактировал FView - 3.10.2008, 16:11


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 3.10.2008, 17:03
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



На сколько я помню был проект атмо>атмо+турбо. У Soara на странице была инфа по машине, гемора особо не было, мотор все выдержал и ехала супра достаточно быстро. Меняли только степень сжатия.


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 19:38
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Я ничего не забыл...
Принципы тюнинга везде одинаковые.

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 3.10.2008, 20:33
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Я рассматривала такой вариант. Из плюсов - у меня остается мой мегаживой атмо с относительно небольшим пробегом, который немалую часть своей жизни грамотно и вовремя обслуживался (а то хрен их знает, этих япов, какую они там минералку и как часто льют)
Из того, что приблизительно насчитали оп минимуму:
1. Турбина
2. Мозги
3. Коллекторы
4. Вестгейт
5. Форсы
6. Прокладка
Это тупо по мотору. Все,что перечислено - не болт-он, как бы ни утверждали производители. Все равно надо будет чего-то колхозить.
Помимо этого - радиатор, интеркуллер, выхлоп
Коробку, карданы, пр. не затрагиваю - мож еще чего забыла
А главная проблема - найти рукастых, которые это все бы настроили sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 21:01
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



2dezzona
Да все это на форуме описано.

2all

Утверждаю, что если нет цели получить мотор свыше 400-450 л.с., то тюнинг атмо - проще и дешевле!
Вот цифры в рублях:
1. Свап на турбо - 80-120 руб.
2. Установка закиси на атмо - 30 руб.
Причем второй вариант будет мощнее.
Если 300 л.с. устраивает, то зачем платить больше?

3. Свап+тюнинг до 400 л.с. - 220-300 руб.
4. Закись, валы, выпуск,впуск, ЭБУ - 150-220 руб.
Результат одинаковый, только третий вариант имеет больший момент...

Кто возражает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 3.10.2008, 21:16
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(Фломастер @ 3.10.2008, 23:05) *
2dezzona
Да все это на форуме описано.

Да что ты cool.gif
Я посмотрю, как ты добьешься постоянных 380-400 л. с. путем замены валов, шестеренок, выпуска и установки закиси biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.10.2008, 21:20
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



увеличить мощность атмо мотора на 100 лошадей валами, впуском, выпуском и ЭБУ думаю будет проблематично...

пока писал Ксюша уже ответила smile.gif

Сообщение отредактировал серега - 3.10.2008, 21:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 21:23
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да, не просто.

Валы, выпуск, впуск, ЭБУ, закись.
Все реально.

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 3.10.2008, 21:26
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



О ужас blink.gif К нам зашел Тазовод и будет обращать в свою веру laugh.gif
Фломик, ты свой Таз замерял хоть где-нибудь или 150 л.с с литра наобещали тебе производятлы вазовского тунинха?

Акуеть! Закусь добавляет 150 л.с.! А я и не знала - позор на мои седины ohmy.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 21:28
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Бывший тазовод...
Или Вы начали сразу с Супры


Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 3.10.2008, 21:33
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Упаси Господи - с Тазами я по жизни как-то не пересекалась. Первой машиной приключилась Тойота Королла - забавный седанчег кста
Но тема не об этом. Вопрос - кто вам, товарищ Фломик, рассказал о 150 л.с прибавки от закуси?

ЗЫ. Товарищи администраторы, предлагаю создать раздел Йумор! Туда безусловно должны войти фразы типа есть на сколько знаю три типа двигателей : инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) или 380-400 л. с. на атмо путем замены валов, шестеренок, выпуска и установки закиси


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.10.2008, 21:40
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



ээээээээ ребята, хорошь ругаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 21:41
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну так Вам хорошо - королла это не ТАЗ.
Посмотрите запись чемпионата Москвы по дрэгу- ТАЗы уверенно едут 12 сек. Думаете 120 сил хватит для этого?



Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 21:53
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(серега @ 3.10.2008, 23:44) *
ээээээээ ребята, хорошь ругаться!

А Вы, серега, по делу чо скажете? У Вас тоже атмо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.10.2008, 21:55
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



товарищь Фломастер здесь народ дружелюбный и никто никого не гоняет, просто мне кажется если вы владели скаем, я думаю должны были решиться элементарные вопросы, которые вы здесь задаете...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 22:03
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Что Вы имеете в виду под элементарными вопросами?
Я с этого начал, чтобы более глубоко развить эту тему.



Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 3.10.2008, 22:11
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Цитата(Фломастер @ 3.10.2008, 23:45) *
Вы готовы расстаться со своей супрой, если супра 2джейзед-жте сток против атмо супры+закись проиграет, например, на квотере?

Этта...........естественно пойду топиться и убиваться ап стенку - ведь у нас жизнь квотером начинается и заканчивается


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.10.2008, 22:14
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Другие авто я уважаю (единственное мне не нравится мазда 3 и форд фокус rolleyes.gif) , и не поверите я хотел покупать скай, у меня был выбор, только скай гораздо сложнее в настройки... А читая вас "Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение." мне кажется это смешным,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 22:20
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Вы все поняли буквально... Чем же у Вас начинается и заканчивается? Расскажите пож. Зачем Вам турбомотор. Неужели в пробках 225 сил не хватит?

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 22:25
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ок.

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 3.10.2008, 22:35
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



1) график стенда можно smile.gif
2) Закись не хочу использовать, и я в ней не вижу смысла на не подготовленном моторе, ну сколько вы проездеете на этой закисе? рано или позно все пути приведут к GTE мотору =)... Дальнейший спор считаю не целесообразным...
P.S.
И свой атмо мотор я не буду даже трогать и изгаляться над ним...

Сообщение отредактировал Mirex - 3.10.2008, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 22:40
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



График замера выложу.
Ресурс мотора - другой вопрос и это хороший аргумент!
Все приведет к турбомотору - тоже верно! а если нет необходимости больше наращивать крут. момент, а нужна небольшая прибавка на 3-4 передачах?



Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.10.2008, 22:58
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



можно посмотреть ссылки на фото замера, где-то десятый пост
http://www.ladasport-krr.ru/lsforum/viewtopic.php?t=333
http://www.ladasport-krr.ru/lsforum/viewto...sc&start=15

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.10.2008, 23:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.10.2008, 3:10
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



нету там


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 4.10.2008, 6:39
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Прямые ссылки:

http://file017.mylivepage.com/chunk17/1996.../Grafik.jpg.jpg

http://file017.mylivepage.com/chunk17/1996...r%2BNOS.avi.avi
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 4.10.2008, 11:04
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Цитата(Sub @ 3.12.2007, 0:26) *
Пока есть родные турбины, наслаждайтесь тягой с самых низов. К тому же двигатель в последовательном режиме работает более эффективно.

Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 4.10.2008, 15:00
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Фломастер @ 4.10.2008, 8:43) *


ты конечно извини - это издевательство а не график


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 4.10.2008, 17:26
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Останемся каждый при своём.



Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 4.10.2008, 18:09
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Если было бы все так просто, то я мог бы смело заявлять, что у меня 1000+ сил biggrin.gif
Ту топикстартер: ты забываешь упомянуть, что приведенные тобой тазо-корчи нифига не городские машины с нулевым ресурсом...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 4.10.2008, 19:32
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Да ладно вам - пусть аффтар постарается. Чудеса иногда случаются wink.gif
Фломастер, только результат своих трудов не забудь описать для неверующей общественности


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 5.10.2008, 2:18
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 575
Регистрация: 30.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 460
Авто:Supra 2JZ-GTE Targa



Первая машина дизельная Toyota Corolla. Тюнинг вазовских изделий - из области навешивания мотора на трехколесный велосипед. Г-н Фломастер, фишка не только в мощности автомобиля. Есть еще и эстетика, безопастность, комфорт... Самое простое и дешевое решение - купить тойотовский старенький двиг (думаю хватит 1,6) и установить его на каркас багги, а потом все полученное поставить на учет через НАМИ. Должно получиться что-то вроде вот этого.
Конечно не забыв о всех нормах безопасности и допусков ТС. Видел нечто подобное в деле, правда на спец номерах, даже покатался часок - завораживает, особенно по пересеченке. А городить на базе того что легче сделать заново чем довести до ума.... как минимум странно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.10.2008, 6:20
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Тюнинг вазовских изделий - всего лишь пример тюнинга. Ещё пример - это БМВ и хонда 3л-300 л.с., 4л-400 л.с., 2л. 240 л.с.- серийные атмомоторы с нормальным холостым ходом, с нормальным моментом на низах, с большим ресурсом, отвечающие нормам экобезопасности.

А нормы эстетики и комфорта у всех разные. Некоторые владельцы вазовских шестерок выпуска девяностых - очень довольны, обвесы покупают, доп приборы. Колхоз? Обязательно найдется человек, который заявит, что все Супры и скайлайны - это колхоз!

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 5.10.2008, 9:53
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Фломастер - да забей уже ... не сдалась твоя закись никому


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.10.2008, 12:04
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Да, уже пошел искать 2JZ-GTE

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 5.10.2008, 12:58
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Цитата(FView @ 5.10.2008, 10:57) *
Фломастер - да забей уже ... не сдалась твоя закись никому

+1 smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 5.10.2008, 14:40
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Такое ощущение что в детсад попалsmile.gif)
Читать в лом последнюю страницу. Факт в том что Вазоввский мотор с 280Л.с. - на одну две гонкиsmile.gif
Как писалось выше, народ просит постоянную мощность.
На атмо без турбо впринципе можно сделать 300 сил, но обойдется это в копеечку


Цитата(oleg1969 @ 4.10.2008, 13:08) *
Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ?


Тяга с низовsmile.gif


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 5.10.2008, 17:29
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Хонда S2000 2л - 240 л.с.
БМВ 335 3л- 306 л.с.



Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 5.10.2008, 17:37
Сообщение #44


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(FLER @ 5.10.2008, 16:44) *
Тяга с низовsmile.gif


так побольше которая и сдуется раньше?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 5.10.2008, 22:42
Сообщение #45


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



А у кого есть график атмика?


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 5.10.2008, 23:33
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Крутят те, кто не может вдуть biggrin.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.10.2008, 8:52
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(FLER @ 5.10.2008, 16:44) *
Тяга с низовsmile.gif


а она не пропадёт при параллельном режиме?


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 6.10.2008, 18:10
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



Цитата(FView @ 5.10.2008, 23:41) *
так побольше которая и сдуется раньше?

судя по каталогу там стоят одинаковые две турбины,а работают они если я правильно понимаю на на низах одна турбина а когда двигатель раскручивается подключается вторая ,как я понимаю при такой схеме тяга должна начинаться раньше ,а характеристика быть более ровной
а иначе зачем производитель так усложнял конструкцию дополнительными клапанами и каналами.?
Ребята у кого есть или где поискать график турбо сток желательно европа или аьерика.
Просто у самого машинка перестроенная не очень нравится как это всё работает пытаюсь разобраться а от цивилизации далеко. спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.10.2008, 18:51
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(oleg1969 @ 6.10.2008, 20:14) *
судя по каталогу там стоят одинаковые две турбины,а работают они если я правильно понимаю на на низах одна турбина а когда двигатель раскручивается подключается вторая ,как я понимаю при такой схеме тяга должна начинаться раньше ,а характеристика быть более ровной
а иначе зачем производитель так усложнял конструкцию дополнительными клапанами и каналами.?
Ребята у кого есть или где поискать график турбо сток желательно европа или аьерика.
Просто у самого машинка перестроенная не очень нравится как это всё работает пытаюсь разобраться а от цивилизации далеко. спасибо.


10 раз уже здесь выкладывал: График с диностенда для американской версии Toyota Supra Twin-Turbo


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 6.10.2008, 19:17
Сообщение #50


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



для атмика еще б


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.10.2008, 21:41
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Ram @ 6.10.2008, 21:21) *
для атмика еще б


пошукайте в гугле буржуйском dry.gif


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLER
сообщение 7.10.2008, 12:21
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 14.4.2006
Из: Москоу Сити
Пользователь №: 704
Авто:Supra JZA80



Цитата(Фломастер @ 5.10.2008, 19:33) *
Можете оставить побольше фактов? Может расчетик прикините здесь.


Фактов и рассчетик не прикину т.к. уже доолгое время комплектующими не занимаюсь, и отстал как в прогрессе так и в ценах. Могу только по турбо расписать)


--------------------
XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.10.2008, 12:49
Сообщение #53


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(oleg1969 @ 4.10.2008, 13:08) *
Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ?

Для более предсказуемой работы турбин. Например, когда посередине плавного поворота с разгоном не совсем ожиданно включается вторая турбина и резко повышается мощность. Но на деле, быстрее в разгоне все равно будет Супра с последовательным TT.

2All
Вы говорите о разных вещах. Фломастеру нужны пиковые л.с., чтобы прохватить раз-другой или замериться на стенде, а потом ехать на заправку баллона(ов). Вы же все ему говорите про постоянную мощность. Последняя конечно же лучше и надежней, но мокрая система обойдется тыщ в 30. Вот и считайте, что дешевле...
А закисью можно добавить и 150 л.с., и больше. Главное - обеспечить соответствующим количеством топлива и естессно чтоб мотор выдержал.
Вот только ею пользоваться тоже надо уметь. Видел последствия неправильной эксплуатации заксиси на 3000GT. Итог - замена всего нежелезного под капотом ибо был взрыв, аж капот домиком встал.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Magnum
сообщение 9.10.2008, 15:02
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 24.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 571
Авто:Toyota Supra JZA80 M/T



Цитата
Вот только ею пользоваться тоже надо уметь. Видел последствия неправильной эксплуатации заксиси на 3000GT. Итог - замена всего нежелезного под капотом ибо был взрыв, аж капот домиком встал.


+1000000

Этот скай сгорел до тла во Владивостоке в начале сезона, машина была жутко дорогая и ехала квотер по хреновому бетону за 9.141 sad.gif
Причина- ошибка в использовании закиси.

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.10.2008, 17:19
Сообщение #55


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(FView @ 6.10.2008, 20:55) *

oleg1969 правильно понял. Обе турбины на JZA80 одинаковые по размерам.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.10.2008, 17:58
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Именно, нужно "прохватить раз-другой", а сколько ещё можно прохватить на дорогах общего пользования?
Не спорю, что 440 Нм турбомотора - в целом лучше закиси. Мне хотелось обсудит этот вариант. Возможно, кто-то в принципе не хочет турбомотор.

Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.10.2008, 18:10
Сообщение #57


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Фломастер @ 9.10.2008, 20:02) *
...а сколько ещё можно прохватить на дорогах общего пользования?

А это зависит от того, где именно живет господин Фломастер


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 9.10.2008, 19:01
Сообщение #58


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Sub @ 9.10.2008, 19:23) *
oleg1969 правильно понял. Обе турбины на JZA80 одинаковые по размерам.


тогда я че то не догоняю - почему вторую дудку не сделали больше?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 9.10.2008, 19:11
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Расскажите лучше что нужно, чтобы сделать из тубомотора жте - 450 л.с.? Недорого? Как быть со сцеплением? Коробка выдержит (здесь была информация что 400-450 л.с. предел)? Сколько стоит гетраг и хороший комплект сцепления?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 9.10.2008, 21:00
Сообщение #60


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Эка вас всех понесло...
Если уж затрагиваете Супры, то будьте добры учить матчасть.
Автомат, который с 2JZ-GTE держит ок. 500 л.с., механика (Гетраг - а только он шел на турбовые) держит 700-800 и более л.с. только лишь с заменой сцепления. Примерно, очень неточно, 450 л.с. держит W58, которая шла на атмо-Супрах.
Т.к. разговор шел о "320-350 л.с.", то про коробку сразу забываем.

Давайте решать задачку. Дано: атмо-Супра + 30-40 т.р. Найти: +100 л.с. smile.gif
Я сам за турбо, но при таком бюджете это просто невозможно.

FView, а патамушта вторая тогда передувала бы первую. Не получится сделать две турбины разного размера с одинаковыми характеристиками. Пришлось бы тогда при включении второй отключать первую, чтобы та не развалилась. Представь, вторая надула скажем 1 бар на 5000 об., а первая на тех же оборотах может надуть только 0,6 и то, отбирая выхлопные газы у второй, тем самым только ухудшая положение. При этом вторая создает давление на холодную крыльчатку и не позволяет раскручиваться первой дальше. А со стороны горячей крыльчатки первой турбины имеем противоположное давление, потому что двигатель пытается раскрутить ее дальше. Что в итоге? Надежности никакой. А когда обе турбины одинаковые, то при должном уходе ходить могут и по 300 тыщ км. (вон, на Титане кажется продается пара с пробегом 200 т.миль).

А би-турбо и твин-турбо по сути одна и та же хрень, просто называются по-разному.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 10.10.2008, 8:56
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Может кто-нибудь подсказать точно - какие валы, шестерни и ЭБУ (Производитель, модель, в идеале ценник или где поискать ценник) можно поставить на атмо мотор чтобы увеличить мошность? Про дешевле дороже все прочитал smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.10.2008, 14:00
Сообщение #62


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



superior, спроси у этого человека - говорит нашел валы на GE, правда на VVT-i.

Если кому интересно, вот аналогичная тема с соседнего форума


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 16.11.2008, 22:37
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Подскажите, плз,

на сколько уживутся облегченный маховик и автоматическая коробка? Возможно вопрос тупой smile.gif, но я не знаю на него ответа sad.gif

и еще что такое APEXi AFC NEO (piggy back fuel computer)? (http://www.suprastore.com/stag1nonsupp.html) каковы его функции?

Сообщение отредактировал superior - 17.11.2008, 0:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.11.2008, 0:35
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



мне кажется коробка быстрее умрет, хотя стоит попробовать


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 18.11.2008, 9:56
Сообщение #65


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(superior @ 16.11.2008, 23:41) *
на сколько уживутся облегченный маховик и автоматическая коробка? Возможно вопрос тупой smile.gif, но я не знаю на

blink.gif


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 18.11.2008, 10:19
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Цитата(Ram @ 18.11.2008, 11:00) *
blink.gif

? в чем смысл выделения - "облегченный маховик и автоматическая коробка"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2008, 12:38
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



На вскякий случай - там тоже маховик есть)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
superior
сообщение 18.11.2008, 13:00
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 19.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 533
Авто:Supra 2JZ-GE



Ну лично мне как бы понятно было smile.gif

вопрос то в том что будет если его заменить на более легкий - в плане как себя автомат будет чуствовать smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 18.11.2008, 15:07
Сообщение #69


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ребят отсыпьте того, чего вы там курите ))) Хочу что б пёрло так же ))))
Какой еще маховик на автомате? )))


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2008, 16:36
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Эллементарный)) Он правда отличается от М/Т но всё равно.
Цитата
Открученную от двигателя коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором, который заранее откручивают от маховика

http://www.tron.ru/articles/other/other/1424/

В гугле первое попалось)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 18.11.2008, 17:08
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



На автоматной супре, есть маховик huh.gif вот только замена на облегченный эфекта не даст ИМХО.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 18.11.2008, 22:49
Сообщение #72


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



я тоже так думаю. Там облечать почти нечего.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 19.11.2008, 0:35
Сообщение #73


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Как это есть, вы чо, ребят!?)))
Фишка маховика знаете какая? Что бы передавать момент от коробки к двигу. И делается это с помощью диска сцепления, который прижимается к маховику намертво.
А у автомата эту роль выполняет гидротрансформатор. И максимум что тут можно сделать это поставить тюненный. У которого стол-спид на более высоких оборотах.
Маховик и соответственно сцепление есть у DSG коробки, но я не думаю что она стоит у ТС и он имел ввиду её.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.11.2008, 3:05
Сообщение #74


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А я думал, что диск сцепления на механике прижимается к корзине rolleyes.gif wink.gif
Маховик же - это накопитель (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.

Паш, ты рассказываешь про гидротрансформатор, который является заменой диска, корзины сцепления и, благодаря своему весу, маховика для автомата.
Народ же обсуждает вот это - номер 32101 на схеме. Она хоть и выглядит как маховик, но по сути выполняет лишь одну функцию - позволяет стартеру завести двигатель благодаря наличию зубьев на кромке. Маховиком данная деталь практически не является хотя бы потому, что весит всего лишь 1,8 кг в стоке. Сравните со штатным маховиком на W58 (8,3 кг) и V160/V161 (14,6-14,83 кг). Плюс по каталогу эта штука называется как "GEAR SUB-ASSY, DRIVE PLATE & RING", когда маховик правильно зовется "FLYWHEEL SUB-ASSY".


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 19.11.2008, 6:53
Сообщение #75


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(Sub @ 19.11.2008, 4:09) *
А я думал, что диск сцепления на механике прижимается к корзине rolleyes.gif wink.gif
Маховик же - это накопитель (инерционный аккумулятор) кинетической энергии.
Это с одной стороны, а с другой же к маховику... )


Цитата(Sub @ 19.11.2008, 4:09) *
Паш, ты рассказываешь про гидротрансформатор, который является заменой диска, корзины сцепления и, благодаря своему весу, маховика для автомата.
Агаааааа...
Цитата(Sub @ 19.11.2008, 4:09) *
Народ же обсуждает вот это - номер 32101 на схеме. Она хоть и выглядит как маховик, но по сути выполняет лишь одну функцию - позволяет стартеру завести двигатель благодаря наличию зубьев на кромке. Маховиком данная деталь практически не является хотя бы потому, что весит всего лишь 1,8 кг в стоке. Сравните со штатным маховиком на W58 (8,3 кг) и V160/V161 (14,6-14,83 кг). Плюс по каталогу эта штука называется как "GEAR SUB-ASSY, DRIVE PLATE & RING", когда маховик правильно зовется "FLYWHEEL SUB-ASSY".
Ну да, конечно в этом случае только на него можно подумать. Но маховиком эту фишку никак не назовешь)))
И наврят ли ее кто-то облегчает, а если и так, то скинув с 1.8 кг даже треть эффекта не будет никакого ;-)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 24.12.2008, 12:00
Сообщение #76


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Валы VVTi - http://www.briancrower.com/makes/toyota/2jzge.shtml

Маховик на автомате нууу очень облегченный с завода )


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЫХ-ПЫХ-ПЫX
сообщение 3.3.2009, 13:30
Сообщение #77


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 3 384
Авто:Merc Infi & Infi



Здрасти, я новенький и ничо толком не понимаю еще в супровских моторах. читал тему долго, но так в итоге и не понял.
стоит ли заморачиваться с атмо или все же лучше турбо мотор свапнуть?

цель снять 450-500 л.с. не больше.
просто к примеру если перебарть уже умирающий атмо мотор, засандалить туда все новые детальки: поршни, вкладыши и т.д. или всеже лучше взять турбо мотор, махнуть на нем турбины на те чо помощьнее и не париться.
есть просто большое желание покапаться во всем моторе, перетрести все кишкиsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2009, 15:02
Сообщение #78


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну если будешь делать сам, то к цене запчастей для переборки мотора надо прибавить ценник турбо-кита. А там уже тебе решать, что будет выгодней. Еще имей в виду, что GE трамблерный, а GTE с полностью электронным зажиганием. Ничего страшного, просто особенность. 7M тоже трамблерные и ничего smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.3.2009, 17:00
Сообщение #79


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Sub Жень, правильно понимаю, что на трамблерных моторах - ВВ провода есть. на полностью электронных - катушки стоят прямо на свечных колодцах ?

В чем разница?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2009, 20:10
Сообщение #80


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Да, все так и есть.
На 2JZ-GTE - игнитер и шесть катушек, которые прям на свечи ставятся.
На 2JZ-GE - одна катушка, трамблер, ВВ провода.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 3.3.2009, 20:52
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



есть некоторое приимущество в этом. угол опережения регулируется без вмешательства в мозги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2009, 21:23
Сообщение #82


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Если возникает такая необходимость, то в мозги уже давно пора лезть rolleyes.gif

На GTE мозг сам рулит зажиганием и в случае возникновения детонации оперативно отодвигает зажигание, чтобы сохранить мотор.
Что будет при передувании с GE я не знаю - не углублялся


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 3.3.2009, 22:02
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



сгорит) однозначно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.3.2009, 3:59
Сообщение #84


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Не сгорит. Включятся отсечки.
Обычно атмо мозги понимают наддув, но очень маленький, на 1 UZ помоему 0.4 понимает сток мозг...


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЫХ-ПЫХ-ПЫX
сообщение 4.3.2009, 13:42
Сообщение #85


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 3 384
Авто:Merc Infi & Infi



В итоге практичнее свапить и вешать новые турбины. вот теперь разобрался. спасибоsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.3.2009, 21:42
Сообщение #86


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Практичнее сразу покупать правильную машину)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 4.3.2009, 21:45
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



John не всегда


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЫХ-ПЫХ-ПЫX
сообщение 4.3.2009, 21:53
Сообщение #88


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 3 384
Авто:Merc Infi & Infi



Цитата(John_Travolta @ 4.3.2009, 22:46) *
Практичнее сразу покупать правильную машину)


даже если в итоге собираешься форсануть дрыгун? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 5.3.2009, 3:37
Сообщение #89


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Химик- В 99% Это так. Тыже знаешь бюджеты свапа и нынешние цены на агрегаты)

ПЫХ - ну это смотря как Форсануть) Если для выезда из 8 секунд - то там уже может и неважно что брать изначально:)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПЫХ-ПЫХ-ПЫX
сообщение 5.3.2009, 15:56
Сообщение #90


Вставить ник

Потенциальный суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 3.3.2009
Пользователь №: 3 384
Авто:Merc Infi & Infi



Цитата(John_Travolta @ 5.3.2009, 4:41) *
Химик- В 99% Это так. Тыже знаешь бюджеты свапа и нынешние цены на агрегаты)

ПЫХ - ну это смотря как Форсануть) Если для выезда из 8 секунд - то там уже может и неважно что брать изначальноsmile.gif


ну тож верно.

Цитата(ximik @ 4.3.2009, 22:49) *
John не всегда

ты видимо свапил? или не самый удачный турбо взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 21:38