Тюнинг мотора 2JZ-GE |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинг мотора 2JZ-GE |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.2.2006 Из: Одинцово Пользователь №: 48 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2JZ-GTE и 2JZ-GE по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия. Говорят турбо на ручке большинство все мертвые приходят. Очень интересен расклад: 1) Взять GE и делать из него монстра или 2) Копить деньги на GTE. Зарание благодарен всем за любую информацию
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.2.2006 Пользователь №: 8 ![]() |
Стоит ли на этот мотор ставить турбину - Не стоит.
Дешевле, проще и надежнее заменить этот мотор на 2JZ-GTE. Покупай мотор от аристы с косой и мозгами. Коробку на супре можно, как бюджетный вариант, родную оставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
(alexgtt) Стоит ли на этот мотор ставить турбину, как повлияет на ресурс. Подскажите 2jz-gte и 2jz-ge по конструкции одинаковые, т.е. различие только в поршневой и степени сжатия.
Если интересно повозиться над машиной, есть деньги и время, то ставь на GE турбину. А если надо собрать, чтобы ехала с минимальным гемором, то копи на GTE. Если тебя сильно волнует ресурс, то ничем не заморачивайся. Тогда он точно никуда не денется ;-) Конструктивно отличия в поршнях, голове (небольшие), валах, форсунках, топл. насосе, наличием масляных форсунок для охлаждения поршней, системе зажигания, коллекторах (впуск и выпуск естественно), клапанных и декоративной крышках. Кстати, на GTE больше тюнинга, чем на GE. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Сам сейчас переделываю это. Был обычный атмосферник GE, заказал с японии морду от Аристы. Вобщем + все датчики + мозги + буст + турбо таймер+ кулер фронтальный обошелся мне $10K. Планирую из этого гдето 400 кобыл вытащить, учитывая что турбины сток, но переделал чтоб дули одновременно.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Пока есть родные турбины, наслаждайтесь тягой с самых низов. К тому же двигатель в последовательном режиме работает более эффективно.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. - турбо перспективнее, но все-же
Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение. Если 380-400 л. с. - можно добавить валы, шестерни, выпуск. Если 400-420 л. с. - еще впуск (коллектор), ЭБУ. Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга. Кто что скажет? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Тоже интересует тюнинг атмомотора. Понятно, что если нужна мощность от 450 л.с. - турбо перспективнее, но все-же Если ограничится 320-350 л.с. - закись, думаю, отличное решение. Если 380-400 л. с. - можно добавить валы, шестерни, выпуск. Если 400-420 л. с. - еще впуск (коллектор), ЭБУ. Выйдет дешевле замены на турбомотор и его тюнинга. Кто что скажет? уже 10 раз сказали - выдет ДОРОЖЕ ... уже был такой проект на 2JZ-GE моего знакомого на Lexus GS300 ... http://www.supralife.ru/2008/08/29/lexus-g...ide-prodaetsya/ не забывай стоимость работ )) в итоге - проще СВАП Фломастер силы это хорошо - но ты потрудись сравни графики крутящего момента атмо и турбомотора, потом почеши репу ... тяп ляп вот так легко берем с 220 сил на закиси уже 320 )) о как Фломастер говорю те как все это прошел и потратил кучу времени - не парь себе мозг если не готов ввалить в это дело 10-15k$ забей - только время потеряешь по теме параллели: нафиг ставить в параллель, если мелкая турбина рано сдувается? Сообщение отредактировал FView - 3.10.2008, 16:11 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
На сколько я помню был проект атмо>атмо+турбо. У Soara на странице была инфа по машине, гемора особо не было, мотор все выдержал и ехала супра достаточно быстро. Меняли только степень сжатия.
-------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Я ничего не забыл...
Принципы тюнинга везде одинаковые. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Я рассматривала такой вариант. Из плюсов - у меня остается мой мегаживой атмо с относительно небольшим пробегом, который немалую часть своей жизни грамотно и вовремя обслуживался (а то хрен их знает, этих япов, какую они там минералку и как часто льют)
Из того, что приблизительно насчитали оп минимуму: 1. Турбина 2. Мозги 3. Коллекторы 4. Вестгейт 5. Форсы 6. Прокладка Это тупо по мотору. Все,что перечислено - не болт-он, как бы ни утверждали производители. Все равно надо будет чего-то колхозить. Помимо этого - радиатор, интеркуллер, выхлоп Коробку, карданы, пр. не затрагиваю - мож еще чего забыла А главная проблема - найти рукастых, которые это все бы настроили ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
2dezzona
Да все это на форуме описано. 2all Утверждаю, что если нет цели получить мотор свыше 400-450 л.с., то тюнинг атмо - проще и дешевле! Вот цифры в рублях: 1. Свап на турбо - 80-120 руб. 2. Установка закиси на атмо - 30 руб. Причем второй вариант будет мощнее. Если 300 л.с. устраивает, то зачем платить больше? 3. Свап+тюнинг до 400 л.с. - 220-300 руб. 4. Закись, валы, выпуск,впуск, ЭБУ - 150-220 руб. Результат одинаковый, только третий вариант имеет больший момент... Кто возражает? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
2dezzona Да все это на форуме описано. Да что ты ![]() Я посмотрю, как ты добьешься постоянных 380-400 л. с. путем замены валов, шестеренок, выпуска и установки закиси ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
увеличить мощность атмо мотора на 100 лошадей валами, впуском, выпуском и ЭБУ думаю будет проблематично...
пока писал Ксюша уже ответила ![]() Сообщение отредактировал серега - 3.10.2008, 21:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да, не просто.
Валы, выпуск, впуск, ЭБУ, закись. Все реально. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
О ужас
![]() ![]() Фломик, ты свой Таз замерял хоть где-нибудь или 150 л.с с литра наобещали тебе производятлы вазовского тунинха? Акуеть! Закусь добавляет 150 л.с.! А я и не знала - позор на мои седины ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Бывший тазовод...
Или Вы начали сразу с Супры Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Упаси Господи - с Тазами я по жизни как-то не пересекалась. Первой машиной приключилась Тойота Королла - забавный седанчег кста
Но тема не об этом. Вопрос - кто вам, товарищ Фломик, рассказал о 150 л.с прибавки от закуси? ЗЫ. Товарищи администраторы, предлагаю создать раздел Йумор! Туда безусловно должны войти фразы типа есть на сколько знаю три типа двигателей : инжекторный(224),бензиновый (280), бензин с твин-турбо(320) или 380-400 л. с. на атмо путем замены валов, шестеренок, выпуска и установки закиси -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
ээээээээ ребята, хорошь ругаться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну так Вам хорошо - королла это не ТАЗ.
Посмотрите запись чемпионата Москвы по дрэгу- ТАЗы уверенно едут 12 сек. Думаете 120 сил хватит для этого? Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
товарищь Фломастер здесь народ дружелюбный и никто никого не гоняет, просто мне кажется если вы владели скаем, я думаю должны были решиться элементарные вопросы, которые вы здесь задаете...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Что Вы имеете в виду под элементарными вопросами?
Я с этого начал, чтобы более глубоко развить эту тему. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Вы готовы расстаться со своей супрой, если супра 2джейзед-жте сток против атмо супры+закись проиграет, например, на квотере? Этта...........естественно пойду топиться и убиваться ап стенку - ведь у нас жизнь квотером начинается и заканчивается -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Другие авто я уважаю (единственное мне не нравится мазда 3 и форд фокус
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Вы все поняли буквально... Чем же у Вас начинается и заканчивается? Расскажите пож. Зачем Вам турбомотор. Неужели в пробках 225 сил не хватит?
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ок.
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
1) график стенда можно
![]() 2) Закись не хочу использовать, и я в ней не вижу смысла на не подготовленном моторе, ну сколько вы проездеете на этой закисе? рано или позно все пути приведут к GTE мотору =)... Дальнейший спор считаю не целесообразным... P.S. И свой атмо мотор я не буду даже трогать и изгаляться над ним... Сообщение отредактировал Mirex - 3.10.2008, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
График замера выложу.
Ресурс мотора - другой вопрос и это хороший аргумент! Все приведет к турбомотору - тоже верно! а если нет необходимости больше наращивать крут. момент, а нужна небольшая прибавка на 3-4 передачах? Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
можно посмотреть ссылки на фото замера, где-то десятый пост
http://www.ladasport-krr.ru/lsforum/viewtopic.php?t=333 http://www.ladasport-krr.ru/lsforum/viewto...sc&start=15 Сообщение отредактировал Фломастер - 3.10.2008, 23:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
нету там
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Прямые ссылки: http://file017.mylivepage.com/chunk17/1996.../Grafik.jpg.jpg http://file017.mylivepage.com/chunk17/1996...r%2BNOS.avi.avi ты конечно извини - это издевательство а не график -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Останемся каждый при своём.
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Если было бы все так просто, то я мог бы смело заявлять, что у меня 1000+ сил
![]() Ту топикстартер: ты забываешь упомянуть, что приведенные тобой тазо-корчи нифига не городские машины с нулевым ресурсом... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
Да ладно вам - пусть аффтар постарается. Чудеса иногда случаются
![]() Фломастер, только результат своих трудов не забудь описать для неверующей общественности -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Первая машина дизельная Toyota Corolla. Тюнинг вазовских изделий - из области навешивания мотора на трехколесный велосипед. Г-н Фломастер, фишка не только в мощности автомобиля. Есть еще и эстетика, безопастность, комфорт... Самое простое и дешевое решение - купить тойотовский старенький двиг (думаю хватит 1,6) и установить его на каркас багги, а потом все полученное поставить на учет через НАМИ. Должно получиться что-то вроде вот этого.
Конечно не забыв о всех нормах безопасности и допусков ТС. Видел нечто подобное в деле, правда на спец номерах, даже покатался часок - завораживает, особенно по пересеченке. А городить на базе того что легче сделать заново чем довести до ума.... как минимум странно. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Тюнинг вазовских изделий - всего лишь пример тюнинга. Ещё пример - это БМВ и хонда 3л-300 л.с., 4л-400 л.с., 2л. 240 л.с.- серийные атмомоторы с нормальным холостым ходом, с нормальным моментом на низах, с большим ресурсом, отвечающие нормам экобезопасности.
А нормы эстетики и комфорта у всех разные. Некоторые владельцы вазовских шестерок выпуска девяностых - очень довольны, обвесы покупают, доп приборы. Колхоз? Обязательно найдется человек, который заявит, что все Супры и скайлайны - это колхоз! Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Фломастер - да забей уже ... не сдалась твоя закись никому
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Да, уже пошел искать 2JZ-GTE
Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Такое ощущение что в детсад попал
![]() Читать в лом последнюю страницу. Факт в том что Вазоввский мотор с 280Л.с. - на одну две гонки ![]() Как писалось выше, народ просит постоянную мощность. На атмо без турбо впринципе можно сделать 300 сил, но обойдется это в копеечку Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ? Тяга с низов ![]() -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Хонда S2000 2л - 240 л.с.
БМВ 335 3л- 306 л.с. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
А у кого есть график атмика?
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Крутят те, кто не может вдуть
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
так побольше которая и сдуется раньше? судя по каталогу там стоят одинаковые две турбины,а работают они если я правильно понимаю на на низах одна турбина а когда двигатель раскручивается подключается вторая ,как я понимаю при такой схеме тяга должна начинаться раньше ,а характеристика быть более ровной а иначе зачем производитель так усложнял конструкцию дополнительными клапанами и каналами.? Ребята у кого есть или где поискать график турбо сток желательно европа или аьерика. Просто у самого машинка перестроенная не очень нравится как это всё работает пытаюсь разобраться а от цивилизации далеко. спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
судя по каталогу там стоят одинаковые две турбины,а работают они если я правильно понимаю на на низах одна турбина а когда двигатель раскручивается подключается вторая ,как я понимаю при такой схеме тяга должна начинаться раньше ,а характеристика быть более ровной а иначе зачем производитель так усложнял конструкцию дополнительными клапанами и каналами.? Ребята у кого есть или где поискать график турбо сток желательно европа или аьерика. Просто у самого машинка перестроенная не очень нравится как это всё работает пытаюсь разобраться а от цивилизации далеко. спасибо. 10 раз уже здесь выкладывал: График с диностенда для американской версии Toyota Supra Twin-Turbo -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
для атмика еще б
-------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 14.4.2006 Из: Москоу Сити Пользователь №: 704 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Можете оставить побольше фактов? Может расчетик прикините здесь. Фактов и рассчетик не прикину т.к. уже доолгое время комплектующими не занимаюсь, и отстал как в прогрессе так и в ценах. Могу только по турбо расписать) -------------------- XJ L/Supercharged/Supersport/Dynamic
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Подскажите с какой целью последовательную работу стоковых турбин делают параллельной ? Для более предсказуемой работы турбин. Например, когда посередине плавного поворота с разгоном не совсем ожиданно включается вторая турбина и резко повышается мощность. Но на деле, быстрее в разгоне все равно будет Супра с последовательным TT. 2All Вы говорите о разных вещах. Фломастеру нужны пиковые л.с., чтобы прохватить раз-другой или замериться на стенде, а потом ехать на заправку баллона(ов). Вы же все ему говорите про постоянную мощность. Последняя конечно же лучше и надежней, но мокрая система обойдется тыщ в 30. Вот и считайте, что дешевле... А закисью можно добавить и 150 л.с., и больше. Главное - обеспечить соответствующим количеством топлива и естессно чтоб мотор выдержал. Вот только ею пользоваться тоже надо уметь. Видел последствия неправильной эксплуатации заксиси на 3000GT. Итог - замена всего нежелезного под капотом ибо был взрыв, аж капот домиком встал. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 571 Авто:Toyota Supra JZA80 M/T ![]() |
Цитата Вот только ею пользоваться тоже надо уметь. Видел последствия неправильной эксплуатации заксиси на 3000GT. Итог - замена всего нежелезного под капотом ибо был взрыв, аж капот домиком встал. +1000000 Этот скай сгорел до тла во Владивостоке в начале сезона, машина была жутко дорогая и ехала квотер по хреновому бетону за 9.141 ![]() Причина- ошибка в использовании закиси. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
10 раз уже здесь выкладывал: График с диностенда для американской версии Toyota Supra Twin-Turbo oleg1969 правильно понял. Обе турбины на JZA80 одинаковые по размерам. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Именно, нужно "прохватить раз-другой", а сколько ещё можно прохватить на дорогах общего пользования?
Не спорю, что 440 Нм турбомотора - в целом лучше закиси. Мне хотелось обсудит этот вариант. Возможно, кто-то в принципе не хочет турбомотор. Сообщение отредактировал Фломастер - 1.9.2013, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
...а сколько ещё можно прохватить на дорогах общего пользования? А это зависит от того, где именно живет господин Фломастер -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
oleg1969 правильно понял. Обе турбины на JZA80 одинаковые по размерам. тогда я че то не догоняю - почему вторую дудку не сделали больше? -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Расскажите лучше что нужно, чтобы сделать из тубомотора жте - 450 л.с.? Недорого? Как быть со сцеплением? Коробка выдержит (здесь была информация что 400-450 л.с. предел)? Сколько стоит гетраг и хороший комплект сцепления?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Эка вас всех понесло...
Если уж затрагиваете Супры, то будьте добры учить матчасть. Автомат, который с 2JZ-GTE держит ок. 500 л.с., механика (Гетраг - а только он шел на турбовые) держит 700-800 и более л.с. только лишь с заменой сцепления. Примерно, очень неточно, 450 л.с. держит W58, которая шла на атмо-Супрах. Т.к. разговор шел о "320-350 л.с.", то про коробку сразу забываем. Давайте решать задачку. Дано: атмо-Супра + 30-40 т.р. Найти: +100 л.с. ![]() Я сам за турбо, но при таком бюджете это просто невозможно. FView, а патамушта вторая тогда передувала бы первую. Не получится сделать две турбины разного размера с одинаковыми характеристиками. Пришлось бы тогда при включении второй отключать первую, чтобы та не развалилась. Представь, вторая надула скажем 1 бар на 5000 об., а первая на тех же оборотах может надуть только 0,6 и то, отбирая выхлопные газы у второй, тем самым только ухудшая положение. При этом вторая создает давление на холодную крыльчатку и не позволяет раскручиваться первой дальше. А со стороны горячей крыльчатки первой турбины имеем противоположное давление, потому что двигатель пытается раскрутить ее дальше. Что в итоге? Надежности никакой. А когда обе турбины одинаковые, то при должном уходе ходить могут и по 300 тыщ км. (вон, на Титане кажется продается пара с пробегом 200 т.миль). А би-турбо и твин-турбо по сути одна и та же хрень, просто называются по-разному. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 533 Авто:Supra 2JZ-GE ![]() |
Может кто-нибудь подсказать точно - какие валы, шестерни и ЭБУ (Производитель, модель, в идеале ценник или где поискать ценник) можно поставить на атмо мотор чтобы увеличить мошность? Про дешевле дороже все прочитал
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
superior, спроси у этого человека - говорит нашел валы на GE, правда на VVT-i.
Если кому интересно, вот аналогичная тема с соседнего форума -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 533 Авто:Supra 2JZ-GE ![]() |
Подскажите, плз,
на сколько уживутся облегченный маховик и автоматическая коробка? Возможно вопрос тупой ![]() ![]() и еще что такое APEXi AFC NEO (piggy back fuel computer)? (http://www.suprastore.com/stag1nonsupp.html) каковы его функции? Сообщение отредактировал superior - 17.11.2008, 0:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
мне кажется коробка быстрее умрет, хотя стоит попробовать
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
на сколько уживутся облегченный маховик и автоматическая коробка? Возможно вопрос тупой ![]() ![]() -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 533 Авто:Supra 2JZ-GE ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На вскякий случай - там тоже маховик есть)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 19.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 533 Авто:Supra 2JZ-GE ![]() |
Ну лично мне как бы понятно было
![]() вопрос то в том что будет если его заменить на более легкий - в плане как себя автомат будет чуствовать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Ребят отсыпьте того, чего вы там курите ))) Хочу что б пёрло так же ))))
Какой еще маховик на автомате? ))) -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Эллементарный)) Он правда отличается от М/Т но всё равно.
Цитата Открученную от двигателя коробку надо снимать вместе с гидротрансформатором, который заранее откручивают от маховика http://www.tron.ru/articles/other/other/1424/ В гугле первое попалось) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
На автоматной супре, есть маховик
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
я тоже так думаю. Там облечать почти нечего.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
Как это есть, вы чо, ребят!?)))
Фишка маховика знаете какая? Что бы передавать момент от коробки к двигу. И делается это с помощью диска сцепления, который прижимается к маховику намертво. А у автомата эту роль выполняет гидротрансформатор. И максимум что тут можно сделать это поставить тюненный. У которого стол-спид на более высоких оборотах. Маховик и соответственно сцепление есть у DSG коробки, но я не думаю что она стоит у ТС и он имел ввиду её. -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А я думал, что диск сцепления на механике прижимается к корзине
![]() ![]() Маховик же - это накопитель (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. Паш, ты рассказываешь про гидротрансформатор, который является заменой диска, корзины сцепления и, благодаря своему весу, маховика для автомата. Народ же обсуждает вот это - номер 32101 на схеме. Она хоть и выглядит как маховик, но по сути выполняет лишь одну функцию - позволяет стартеру завести двигатель благодаря наличию зубьев на кромке. Маховиком данная деталь практически не является хотя бы потому, что весит всего лишь 1,8 кг в стоке. Сравните со штатным маховиком на W58 (8,3 кг) и V160/V161 (14,6-14,83 кг). Плюс по каталогу эта штука называется как "GEAR SUB-ASSY, DRIVE PLATE & RING", когда маховик правильно зовется "FLYWHEEL SUB-ASSY". -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Gnarnia DRFT ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 024 Регистрация: 28.4.2008 Из: МСК, ЗАО Пользователь №: 1 515 Авто:TT JZA80 ![]() |
А я думал, что диск сцепления на механике прижимается к корзине Это с одной стороны, а с другой же к маховику... )![]() ![]() Маховик же - это накопитель (инерционный аккумулятор) кинетической энергии. ![]() Паш, ты рассказываешь про гидротрансформатор, который является заменой диска, корзины сцепления и, благодаря своему весу, маховика для автомата. Агаааааа...Народ же обсуждает вот это - номер 32101 на схеме. Она хоть и выглядит как маховик, но по сути выполняет лишь одну функцию - позволяет стартеру завести двигатель благодаря наличию зубьев на кромке. Маховиком данная деталь практически не является хотя бы потому, что весит всего лишь 1,8 кг в стоке. Сравните со штатным маховиком на W58 (8,3 кг) и V160/V161 (14,6-14,83 кг). Плюс по каталогу эта штука называется как "GEAR SUB-ASSY, DRIVE PLATE & RING", когда маховик правильно зовется "FLYWHEEL SUB-ASSY". Ну да, конечно в этом случае только на него можно подумать. Но маховиком эту фишку никак не назовешь)))И наврят ли ее кто-то облегчает, а если и так, то скинув с 1.8 кг даже треть эффекта не будет никакого ;-) -------------------- ![]() RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Валы VVTi - http://www.briancrower.com/makes/toyota/2jzge.shtml
Маховик на автомате нууу очень облегченный с завода ) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 3 384 Авто:Merc Infi & Infi ![]() |
Здрасти, я новенький и ничо толком не понимаю еще в супровских моторах. читал тему долго, но так в итоге и не понял.
стоит ли заморачиваться с атмо или все же лучше турбо мотор свапнуть? цель снять 450-500 л.с. не больше. просто к примеру если перебарть уже умирающий атмо мотор, засандалить туда все новые детальки: поршни, вкладыши и т.д. или всеже лучше взять турбо мотор, махнуть на нем турбины на те чо помощьнее и не париться. есть просто большое желание покапаться во всем моторе, перетрести все кишки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну если будешь делать сам, то к цене запчастей для переборки мотора надо прибавить ценник турбо-кита. А там уже тебе решать, что будет выгодней. Еще имей в виду, что GE трамблерный, а GTE с полностью электронным зажиганием. Ничего страшного, просто особенность. 7M тоже трамблерные и ничего
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Sub Жень, правильно понимаю, что на трамблерных моторах - ВВ провода есть. на полностью электронных - катушки стоят прямо на свечных колодцах ?
В чем разница? ![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Да, все так и есть.
На 2JZ-GTE - игнитер и шесть катушек, которые прям на свечи ставятся. На 2JZ-GE - одна катушка, трамблер, ВВ провода. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
есть некоторое приимущество в этом. угол опережения регулируется без вмешательства в мозги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Если возникает такая необходимость, то в мозги уже давно пора лезть
![]() На GTE мозг сам рулит зажиганием и в случае возникновения детонации оперативно отодвигает зажигание, чтобы сохранить мотор. Что будет при передувании с GE я не знаю - не углублялся -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
сгорит) однозначно)
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Не сгорит. Включятся отсечки.
Обычно атмо мозги понимают наддув, но очень маленький, на 1 UZ помоему 0.4 понимает сток мозг... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 3 384 Авто:Merc Infi & Infi ![]() |
В итоге практичнее свапить и вешать новые турбины. вот теперь разобрался. спасибо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Практичнее сразу покупать правильную машину)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
John не всегда
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 3 384 Авто:Merc Infi & Infi ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Химик- В 99% Это так. Тыже знаешь бюджеты свапа и нынешние цены на агрегаты)
ПЫХ - ну это смотря как Форсануть) Если для выезда из 8 секунд - то там уже может и неважно что брать изначально:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Потенциальный суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 3 384 Авто:Merc Infi & Infi ![]() |
Химик- В 99% Это так. Тыже знаешь бюджеты свапа и нынешние цены на агрегаты) ПЫХ - ну это смотря как Форсануть) Если для выезда из 8 секунд - то там уже может и неважно что брать изначально ![]() ну тож верно. John не всегда ты видимо свапил? или не самый удачный турбо взял? |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 21:38 |