Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Подскажите по закиси, если не затруднит, Есть смысл ставить закись на атмо?
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 2:21
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Здравствуйте дорогие автолюбители), подскажите пож-та по закиси, ставится ли она на атмо? Вредно ли это для ДВС?, Сколько лошадей прибавляет, не нашел я что то здесь в темах такого, если есть, то извиняйте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 4:57
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



турбо ставить пока нет желания, скажите хоть что нибудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.11.2009, 7:50
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



кАлхоз. не нужно это на атме.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.11.2009, 8:39
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не обращай внимание - Аудисон богач, посмотри какие у него тачки... rolleyes.gif
Ставь закись - мотор проживет короткую, но счастливую и яркую жизнь! laugh.gif

Цитата
Вредно ли это для ДВС

Очень зависит от того как будешь использовать. Я бы выбрал жиклеры на 100-120 л.с. Ну и по хорошему топливный насос надо отдельный или штатный попроизводительнее...

А на счет того что нет желания турбу ставить - может нет возможности ставить? Как это закись хочешь поставить, а турбу не хочешь?
Если денег не много - подумай об установке 1JZ-GTE!

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.11.2009, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.11.2009, 8:51
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Фломастер
богач или не богач...
установка закиси это ведь на кратковременный отжиг...

ТОМСК
лучше подумай насчет свапа...это будет более рационально...

Сообщение отредактировал сода - 3.11.2009, 8:54


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 9:12
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



у меня на атме стояла! щас продаю её!

1)балон ствишь где угодно! (у меня в багажнике) ставишь тумблер на подачу или например на руле есть кнопка или можно использовать КИК-ДАУН (это кнопка под педалью газа) и ставишь два клапана под капотом и делаешь дырку в впуске в 10 сантиметрах от инжектора чтобы подача была прямо в инжектор... ВОТ И ГОТОВО
2)последствия использования - смотря какую ставить... у меня никаких т.к. эта закись всего на 60-70 коней и на мотор не повлияет никак!
надо узнавать где у вас есть заправки для закиси (обычно можно у тех кто занимается ДРАГОМ у них полюбому закись бывает) вот лично мне неудобно мне нужно в соседний город балон отправлять в 1500км от меня и это не совсем удобно
3) Полного балона поидее должно хватить на лето! если на каждом перекрёстке его не использовать

срываешься с места... 1-ая передача ... втыкаешь вторую, давишь в пол газ и через секунды 3 врубаешь закись и УУУУЕЕЕЕЕЕЕХУУУУУ и не успеваешь смотреть как у тебя стрелка тахометра упирается в отсечку ... тут третяя передача... и опять отсечка 4-ая и мы летим .......

вот как то так это примерно происходит! Приход класный! типо как в форсаже в первом когда первая гонка с 4-мя тачками была...тока не так сильно чувствуется (ещё смотря какой плунжер стоять будет ... я себе на 1мм ставил)!
тема по продаже если что есть в подфоруме магазин


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 9:14
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Фломастер @ 3.11.2009, 12:43) *
Не обращай внимание - Аудисон богач, посмотри какие у него тачки... rolleyes.gif
Ставь закись - мотор проживет короткую, но счастливую и яркую жизнь! laugh.gif


Очень зависит от того как будешь использовать. Я бы выбрал жиклеры на 100-120 л.с. Ну и по хорошему топливный насос надо отдельный или штатный попроизводительнее...

А на счет того что нет желания турбу ставить - может нет возможности ставить? Как это закись хочешь поставить, а турбу не хочешь?
Если денег не много - подумай об установке 1JZ-GTE!


не, я просто реально думал что балон с закисью поставить и все, что больше для этой темы ни чего не надо делать, типа нажал кнопачку и 50 л.с. добавилось, я не прав, а деньги на турбинку найду, просто хотелось без нее хотя бы немного поездить:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 9:19
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



свап дорого обойдётся... как миниум в 50 рублей... закись в 2 разадешевле


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 9:26
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Спасибо за ответ Сургучанина, т.е. товарисчи можно поставить балон с закисью за копейки, к примеру на 60 л.с. чтобы выдавало, и по лошадям полчается турбовый сток?кто нить может что нить еще пояснит?, как юзеру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 9:34
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ну наверное будет примерно как турбо...
помогу установить ! там всё просто...самому можно поставить...


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 9:57
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Значит вот вам инфо по закиси и все такое, очень интересно все написано. После этой статейко точняк решишь - ставить или не ставить, в общем к делу... к статейко т.е.:


Наверное первое, что приходит в голову человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, конечно же, “закись” или как иногда её называют - «нитрос». Данный вид форсирования окутан стереотипами, предрассудками; даже те, кто устанавливал её себе, не всегда отдают себе отчет в том, что же они делают и как оно работает; а уж те, кто посмотрел трешевые фильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, тем более уверен, что закись взрывается (При том, что она не горит). Однако зачастую даже один вид баллона в багажнике приводит некоторых личностей в суеверный трепет. При этом 99% уверены, что от этого мотор быстро выйдет из строя, взорвется, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Но на вопрос “отчего же?”, обычно не могут дать сколь нибудь вразумительного ответа. А без ума, как известно, можно и ...кхм...столб погнуть.
Аксиома:
Закись азота – самый дешевый, быстрый и эффективный способ повысить термическое КПД и мощность двигателя, правда кратковременно.
История:
Оксид азота (закись азота) в качестве ингаляционного наркоза используется и по сей день начиная с середины 19века. Вдыхание смеси этого бесцветного со слабым приятным запахом газа с воздухом вызывает кратковременное состояние схожее с опьянением (Назван веселящим газом английским химиком Х. Дэви, который, изучая на себе действие Закиси азота (1799), обнаружил в начальной фазе возбуждение, сопровождающееся смехом и беспорядочными телодвижениями, в последующем — потерю сознания.). Как способ увеличения мощности применение закиси ведет историю ещё с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» некоторые пилоты устанавливали на своих этажерках криогенные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг. Боевое крещение системы подачи закиси прошли во время Второй мировой, когда немецкие конструкторы первыми на некоторых модификациях FW-190 штатно использовали данное соединение, позволявшее кратковременно поднимать мощность авиационных моторов в полтора-два раза и давать преимущество в воздушном бою. Однако в авиации вскоре воцарилась эпоха реактивных двигателей и про закись забыли. А вспомнили о ней как раз тюнеры автомобилей в 70е годы. Новая эра началась с кустарных и не надёжных систем впрыска закиси, откуда и пошли слухи о взрывоопасности. И вот уже в 1978 году американская компания «Nitrous Oxide systems» впервые предложила всем автолюбителям универсальную систему подачи N20. Потом были ZEX, Edelbrock и прочие фирмы, но смысл был именно в промышленном масштабе и востребованности данной продукции. Сейчас нонсенсом считается американский дрегстер на котором не установлено системы хотя бы на 50 сил.
Химия:
Закись азота N2O — бесцветный газ со слабым приятным запахом и сладковатым вкусом.
Плотность при 0°С и 101 325 н/м2(760 мм рт. ст.) 1,9804 кг/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; поэтому при повышенных температурах действует как сильный окислитель и поддерживает горение. (обратим на это внимание)
Принцип действия системы:
1. N2O подаётся в цилиндр, уже перемешанная с топливовоздушной смесью. При сжатии и воспламенении топливовоздушной смеси закись азота разлагается на азот и кислород (2N2O->2N2+2O) под воздействием температуры (~350C). В результате высвобождается атомарный кислород, который позволяет окислить (сжечь) дополнительное количество топлива. Кислорода, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Кроме того, азот, который так же высвобождается, работает как антидетонатор, не давая процессу горения идти лавинообразно.
3. Закись хранится в баллоне в сжиженом состоянии. Высвобождаясь при расжирении, начинает кипеть, резко охлаждаясь. А поскольку Тпл и Ткип рядышком, то, едва вскипев, замерзает и переходит в твердое состояние и летит дальше в виде кристаллов (снега). Стремительно отбирая тепло у окружающей среды, система работает как интеркулер на наддувных двигателях (резкое понижение температуры смеси в коллекторе даёт увеличения потока топливовоздушной смеси и, собственно, плотности заряда).
Важно:
Топливновоздушная смесь сгорает максимально эффективно при определенном соотношении топлива и окислителя (стехиометрическое отношение – такое соотношение топлива и окислителя, при котором данная смесь сгорает полностью и без остатка) требуемого для данного типа топлива. Если мы добавляем больше окислителя, то необходимо пропорционально подавать больше топлива, иначе смесь неизбежно обеднится, будет перегрев двигателя, детонация, которая, к слову, в случае с закисью очень опасна: пара “хороших стуков” и к примеру поршень вполне может лишиться колец с перегородками или мы увидим «руку дружбы» в виде сломанного шатуна в дыре блока цилиндров. В то же время, подача закиси без доптоплива вообще даст легкую прибавку, возможно даже без детонации, а при увеличении дозы оной и при появлении детонации мотор начнет “тупить” и глохнуть.
Системы:
И раз мы затронули дополнительное топливо, то неплохо разобраться с типами систем.
Основное подразделение идёт на системы подачи N2O в цилиндры в газообразном или жидком виде. Первые системы более просты и маломощны(до 50сил в зависимости от объёма двигателя), их как раз и выпускают многие фирмы. Не понимаю только за что они берут такие деньги за баллон, пару метров шланга и проводов с кнопкой, но это дело престижа и бренда. Вторые же серьёзны, предназначены они для повышения мощности в разы, стоят значительно дешевле, проще в реализации и схемотехнике и надежны.
В основе своей разговор пойдёт о втором типе систем как наиболее приемлемом для русского сердца: раз играть, то по полной, нам же не нужны полумеры. Хотя при правильной постройке и настройке, а мы будем говорить о собственноручном изготовлении, мотор проживёт достаточно долго.
Далее системы делятся на “сухие” и “мокрые” вне зависимости от агрегатного состояния закиси азота подаваемой в коллектор.
“Сухая” система является самой дешёвой и простой, закись подаётся одной форсункой в коллектор, качество смеси регулируется возможностями карбюратора или штатных мозгов и форсунок и говорить о доптопливе в виде спиртов или газов нет возможности (разумеется, если только они не являются основным топливом). Система неуправляема, её можно только включить и выключить. Есть шанс выйти за пределы штатных возможностей топливоподачи и обеднить смесь, что не есть хорошо для мотора.
“Мокрая” система, в которой закись подаётся также как в «сухой», но дополнительно происходит подача топлива с помощью отдельной форсунки, что позволяет избегать появления детонации и достичь максимальных показателей для этого типа впрыска. Подача может осуществляться из дополнительного бака механически. Есть возможность использовать в качестве доптоплива бензины, спирты и даже газы с более высоким октановым числом.
Отдельная песня это многоточечный впрыск или direct port. Закись впрыскивается в каждый цилиндр в непосредственной близости от впускного клапана. Более точная и правильная система.
Как и договорились, подачу закиси газом далее вообще рассматривать не будем. Хотя нет, обосновать все-таки это нужно. Газ сам по себе занимает объем, лишнее пространство в цилиндре. Есть разница, пропихнуть 1см3 жидкости или 1см3 газа? А сколько в итоге газа окажется в цилиндре? В случае с жидкостью – больше. Это раз. Во-вторых, жидкость при нагревании начинает кипеть, отбирая тепло у деталей КС, поршней, цилиндров. Химия... Надеюсь, теперь меньше будут упираться рогом, доказывая, что газовая подача закиси это суперправильно, а “жидкость убивает мотор”.
Так как в обычной одноуровневой системе в единицу времени поступает одно и то же количество газа, то и прирост мощности всегда будет одинаковым при одном и том же кол-ве газа, поступающего в коллектор. НО.
Пусть за 1с в коллектор поступает 14гр закиси (жиклер 0.7мм). при этом обороты двигателя равны 6000об/мин. Тогда количество тактов всасывания равно Tвсас = 200 тактов всасывания в секунду, тогда в каждый цилиндр попадает 14гр/200=0,07гр за один такт. При этом прибавка крутящего момента будет, к примеру, Х. Ежели обороты будут, к примеру, 600об/мин (холостой ход), то за один такт всасывания в цилиндр будет всасываться 14гр/20=0,7гр. И прибавка момента будет уже не Х, а 10Х! Таким образом, прибавка мощности будет одинаковой, а вот прибавка крутящего момента обратно пропорциональна оборотам двигателя. Именно поэтому необходимо включать закись только после определенных оборотов, иначе это может привести к поломке поршней, шатунов или коленвала. Второй миф – о взрывающихся двигателях. Как известно, без ума можно и...что-то сломать. Ведь можно подать в двигатель 20гр/сек, а можно 120гр/сек. При этом мотор не успеет развить даже критического для него крутящего момента – его убьет детонация. Поэтому необходимо расчитать необходимый поток закиси. Для этого используется тарированый жиклер, установленный после (фактически сразу на нем) электромагнитного клапана. В зависимости от диаметра жиклера изменяется количество закиси, проходящей в единицу времени через магистраль. Жиклер должен быть тщательно подобран и, в зависимости от его диаметра, должно быть подобрано количество доптоплива, поступающего в двигатель, в частности, для “сухой” системы. Опытным путем установлено, что вывереный, пролитый жиклер 0.7мм дал расход закиси 14гр/сек при давлении 52атм.
В общем случае, Добавочная мощность, при использовании закиси (в л.с.), при давлении 52атм. = D^2*const, где const = 70, а D = диаметр жиклера на самом деле все очень сильно зависит от способа доставки закиси, её качества; от того, насколько она успела испариться, от кол-ва доптоплива, его октанового числа. Но в среднем, при 40гр/сек прибавка получается в районе 100сил. Нужно чтобы жиклер был ОЧЕНЬ тчательно подобран, пролит, а закиси должна подаваться жидкой, газ это уже не то.
Количество доптоплива (бензина), которое должно поступать в двигатель должно иметь соотношение 8.5:1, елси это бензин и 6:1 если спирт.

Повредит ли закись двигатель?
Смысл в том, что необходимо подбирать конкретный тип и уровень закиси под каждый конкретный двигатель. Стандартные детали имеют некоторый запас прочности, но если его превысить, то сами понимате... Для большей эффективности нужно улучшать КШМ, впуск/выпуск и т.д.
Сколько добавится “кобыл”?
Все зависит от вашего двигателя, типа системы, колес, КПП и т.д.
На сколко хватает баллона?
Опять же, все зависит от того, как вы построили закись. Вы легко все можете посчитать сами исходя из таблицы.
Когда лучше всего включать?
Только с открытым дросселем после 3000 об/мин.
Придется переделывать мой карбюратор/перепрошивать ЭБУ?
Нет, система подачи закиси со своей системой приготовления топливнозакисной смеси.
Конечно, если у вас не “сухая” система.
Закись горит/взрывается?
Нет, закись не горит сама по себе. Однако, кислород, содержащийся в закиси позволит сгорать большему количеству топлива.
Повреждает ли закись катализатор/катколлектор?
Нет, несколько возросшее содержание кислорода в выхлопе увеличит эффективность катализатора, а возросшие температуры будут только в течение 15-20сек, что не критично.
Какие распредвалы лучше использовать с закисными системами?
Это индивидуально.


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 10:34
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



хороший расказ...
я на Супре 2JZ-GE на механике (впуск и выпуск) ездил с жиклёром в 1мм... ничё не поломалось ... прошёл год машина до сих пор живёт...

закись это всего лишь охлаждение... ничё небудет мотору от этого...

зато от прихода закиси в мотор приход есть реальный ... очень возбуждает!

ЗЫ на собственном опыте скажу что от закиси реально Прёт при вдыхании и задержании его в лёгких... начинает жутко переть и ноги с руками немеют, и разговаривать становится сложно... (язык немеет первее всех) biggrin.gif главно не переборщить. а то движок может стукануть smile.gif

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 10:38


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 3.11.2009, 10:39
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



"упирать мотор в отсечку" с включенной подачей закиси не очень мудро

Остальное не читал, не интересно.

PS: ретард зажигания не забудь как-нть реализовать.. от греха подальше


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.11.2009, 10:41
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



вот это вот ответик, вот спасибо! rolleyes.gif надо вообщем мед балон у медиков надыбать и турбо пока не нужна, желательно бы еще автоматизировать систему, чтобы до 3000 об/сек клапан не открывался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 10:52
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



лучше это делать вручную! с кнопки под педалью и отдельным тумблером.

Цитата
"упирать мотор в отсечку" с включенной подачей закиси не очень мудро

ДО ОТСЕЧКИ


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 3.11.2009, 11:44
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(Фломастер @ 3.11.2009, 9:43) *
Не обращай внимание - Аудисон богач, посмотри какие у него тачки... rolleyes.gif

Я аж чуть не прослезился от смеха biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Парни! Я вас прошу, не надо сравнивать турбовый мотор и закись! все почему то забывают, что балон нужно заправлять почаще, чем бак турбовки smile.gif
Это все мертвому припарка. Вас спасет великий и могучий(иногда smile.gif ) GTE, даже хотя бы 1ый, если свсем с баблом туго...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 3.11.2009, 11:46
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Балон никак не связан с количеством лошадей. Есть балон есть форсунки на N-количчесво лошадей. Открой инетернет на ДСМ клубе была инструкция по устанвке закиси на митсу в фотках, Посмотри моймешь процесс установки потом ридет процес понимания процеса работы.
В сраднем заправка баллона 2 тыс руб. Балона хватает на 10 заездов по 15 сек в среднем итого 2,5 минуты... как то так, вот подумай на сколько хватить турбо и закиси


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 12:00
Сообщение #18


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Фраза пор свап за 50к рублей улыбнула.
Нужели еще есть мечтатели которые думают уложиться в такую сумму ?:))
Свап это минимум 120 тысяч рублей имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.11.2009, 12:07
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



мож он имел ввиду 1JZ


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 12:09
Сообщение #20


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



1JZ-GTE стоит в среднем 40 тысяч не VVT-i
+ коробка
+ под замену радиатор чтоб справлялся, помпу новую, ролики ремни + куллер + выхлоп новый + топливный насос.
Еще вопросы есть ?
Не думайте что купить двигло за 40 тысяч - это сделать свап.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.11.2009, 12:12
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



мой свап, если переводить в рублики, примерно в 150 вышел


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.11.2009, 12:16
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



у меня вопросов нет! rolleyes.gif


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 12:53
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



а в чём проблема ? я купил двиг за 30 + кулер сблоуоффом за 20 ... больше вложений не будет ... если тока мелочи....
потом всё сделаю подведу итог сколько мне обошлось всё... (ещё разу меня 1жз)


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 13:35
Сообщение #24


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Хмм.
Ну то что тебе надо будет варить даунпайт - факт.
То что у тебя нет датчиков и в случае банального перегрева двигателя ты этого не увидишь, или если что с турбинами будет, тоже вряд ли увидишь.
А перегрев кстати скорее всего будет на радиаторе от атмосферника, не забывай что турбомотор работает на более высоких температурах, радиатор нужен производительнее.
Интересно, а насос твой будет стоковй справляться?
А обратку топливную дядя валера кидать будет из садового шланга ?
Никогда не советовал с таким подходом как у тебя Сургут подходить к свапу.

Кстати все что я перечислил совсем не мелочи.
Это так, к слову.
Бюджет моего свапа сейчас составляет 200 тысяч, и он будет еще расти.
У меня 1JZ-GTE просто я делаю чтоб все работало, и работало на все свои деньги.

Да кстати, еще фильтра, масло, ОЖ = 10-12 тысяч если фильтр сток.
Свечи = 2-3 тысячи.
По мелочам как ты говоришь набегает внушительная сумма.)

Сообщение отредактировал Наказатель - 3.11.2009, 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 13:41
Сообщение #25


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



ах да, совсем забыл что если свапиться закончишь до нового года, твой автомат без доработок до весны не доживет:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 13:53
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



все расходники беру бесплатно... делать будет знающий человек построивший 9-ку на моторе от селики GT-FOUR и на полном приводе... так что опыт есть...
всё будет... надо только время
будет механика!
датчики это мелочь, у нас их полно

а мотор откапиталеный снимают с чайника в моём же городе так что я на нём катался и меня устраивает! и туда вкладывать ненадо будет много. мотор готовый

есть свои (бесплатные) сварщики, всё сделают радиатор будет вместе с мотором т.е. как родной шёл... машина ездила нормально ... осталось перекинуть всё в Супру

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 13:55


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 13:55
Сообщение #27


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



За работу я так понимаю вообще не платишь ? Тогда это скорее исключение.
Механика тебе встанет от 20 до 40-50 тысяч в зависимости от модели

Везде халява, везде бесплатно.
Так постройте достойный аппарат тогда.
Я думаю людям не очень будет интересно читать о бюджете свапа твоего если все делается за просто так и не своими руками.
Кстати не забудь что для механики нужен будет кардан к коробке, сцепа, маховик и тд.
Я готов с тобой поспорить на любые деньги что меньше 100 000 ты не уложишься.
А если и уложишься это вряд ли можно будет назвать свапом т.к. я бы не советовал использовать автомобиль отстроенный таким образом для ежедневных поездок.

Сообщение отредактировал Наказатель - 3.11.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 13:56
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



и кстати помойму тема про закись!
а про мой свап есть отдельная тема..

делать будем сами !
для информации



3S-GTE двигло от Тоyota Celica, турбина не родная, коробка GT-Four Rally SE...турбина до 400 коней+закись

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 14:05


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 3.11.2009, 14:09
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



делаем сами ... за работу ничё не тдаю, расходнки беру бесплатно...и что ?! каждый выкручивается как может
нинадо умничать я всёзнаю и про часть кардана и кулису и цилиндры с гидрролинией и педали и всё остальное...
какая разница каков бюджэт? типа раз мало значит Непоедит? вложния будут не спорю но не 200 касарей
все эти мелочи предусмотрим ... спасибо.

всё будет в процессе работы выявляться ... нет сразу таких денег чтоб взять и 400 косарей за мотор отдать и ещё кучу ништяков напокупать на пол милиона...
я делаю обычную стандартную 1жз турбовую машину для катания по городу а не какой нибудь мега корч

Сообщение отредактировал Surgut88 - 3.11.2009, 14:13


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 3.11.2009, 14:14
Сообщение #30


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Просто пытаюсь развеить твои иллюзии что даже если работа везде халявная.
ты не свапнешься меньше 100 000 двиг с коробкой.
Доказано не раз.
а вообще, милости просим сюда.

http://www.Supra-club.ru/board/index.php?showtopic=3863
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 3.11.2009, 15:05
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Великий спор однака...

все равно что философы однажды спорили про палку о двух кругляках :))
однако


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.11.2009, 18:13
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



никогда не понимал постройки на базе автоваза


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 3.11.2009, 20:31
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Surgut88 делай, улитки рулят

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 4.11.2009, 4:37
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Surgut88
Какое квотер у мега селики?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 4.11.2009, 11:38
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



ой щас уже не вспомню... надо смотреть таблицу... искать не охото


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 2:36
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Audison @ 3.11.2009, 15:48) *
Я аж чуть не прослезился от смеха biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Парни! Я вас прошу, не надо сравнивать турбовый мотор и закись! все почему то забывают, что балон нужно заправлять почаще, чем бак турбовки smile.gif
Это все мертвому припарка. Вас спасет великий и могучий(иногда smile.gif ) GTE, даже хотя бы 1ый, если свсем с баблом туго...


Богач, сургучянин говорит балона на лето хватает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 3:55
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



менять 3 литра на 2,5 турбо, это плохая тема ваще мне кажется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.11.2009, 8:07
Сообщение #38


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Почему ? *:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 5.11.2009, 8:30
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



Цитата(Наказатель @ 5.11.2009, 12:11) *
Почему ? *smile.gif

Потому что надо увеличивать объем, а не уменьшать. Слухай, а как потом ДВС зарегить, если Супры на 2JZ ездят?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 5.11.2009, 10:07
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Сорри что не в тему Закиси!
я тут свапнулся не давно но до сих пор езжу на родном топливном насосе!
просто интересно насколько это опасно?
затупов не замечал за машиной

Из моих знакомых знаю только Навигатора на чайзере с нитросом, я так понимаю он закись использует для быстрой раскрутки турбины


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 5.11.2009, 18:36
Сообщение #41


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Дело в том что
1.У меня не Супра. И движок был не 2JZ
2.Регить любой мотор в гибдд не проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 5.11.2009, 18:42
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



Цитата
Богач

это ты типа подкалл да ?

смотря как ещёзакись будешь использовать ! я использовал тока на гонках по суботам... хватило!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 5.11.2009, 18:44
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



IQ200
прокатился бы ты с датчиком егт и шлз от греха.... ибо опасно это чрезвычайно.... а какие форсы до и после?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gt-gangsta
сообщение 5.11.2009, 18:57
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 471
Регистрация: 11.1.2007
Из: Самара
Пользователь №: 1 211
Авто:99 SZ AT



а тема кстати интересаня.. например я гемороится и впуливать свыше 500 тысяч чтобы перпло и реально управлялось - не готов..

а закись - фан для бедных
вообщем я +1 за закись


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 6.11.2009, 3:32
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



вопрос встал следующим образом: "На сколько по времени хватает балона с закисью?" ПОДСКАЖИТЕ кто что знает, если не затруднит конечно huh.gif

мляя, у меня сегодня день рождения! rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2009, 5:05
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 TOMSK
Поздравляю!
Это видно от балона зависит, мне кажется сумарно минут на 5-6
ну а так из статьи понятно что секунд так на 15 вкл откатал 402 и остывать
просто не думаю что атмо радитор справится с нагрузкой если топить даже больше 10 ти минут на закиси
2 skw
не знаю какие до этого могу предположить что на 2JZ-GE что то около 300 форсов
а на GTE - 440 (просто насколько мне объяснили что на атмо насос такой же как и на турбо конечно если речь не идет про насос от американской Супры, типа на 1JZ-GTE тоже такой же насос)



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 9:14