Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Строкер кит на 2JZ-GE, Есть ли смысл?
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 9:30
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Болид Ф1 скорей всего не получиться,но всё ж хотелось бы услышать ВАШЕ мнение уважаемые ДРУЗЬЯ-СОКЛУБНИКИ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 79)
fushumburumTRD
сообщение 6.11.2009, 9:45
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



Для чего ставить сторокер на GE? Моё мнение смысла нет!

Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 6.11.2009, 9:46


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 10:14
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ну как..............вообще ни чего не произойдёт? Объём двигателя увеличиваеться-значит какой то результат всё же должен появиться? Может не умопомрачительные мощности конечно,но с какими то ещё дороботками +++ будут ? Разговор идёт в сторону "остаться на АТМОСФЕРНИКЕ",но с лучшими показателями..........И какие они могут быть ВООБЩЕ-ЭТИ показатели? ИЛИ ЭТО МОЙ ОЧЕРЕДНОЙ БРЕД,ТУФТА и я опять фигнёй страдаю!? (прибавка в 20-30 лошадей и чуток МоментА конечно не имеет смысла )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 6.11.2009, 10:20
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



Сакжу одно, строкер будет стоить денег не знаю сколько стоят строкеры на ГЕ но на ГТЕ они стоят прилично + установка его лично у нас в городе только за работу возмуть 35 рублей минимум. Да ещё и х.з. может придётся с мозгами что-то переделывать но это канешн не факт + топливный насос может новый потребоваться.

Вот что на Гуглил
http://www.directtuning.com/store/pc-55741...rodspiston.aspx цена 5800$ там, и ещё http://traffic-shop.com.ua/20610_Stroker_k...Pro_Series.html цена 6500$

Сообщение отредактировал fushumburumTRD - 6.11.2009, 10:26


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 6.11.2009, 10:31
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



За 6500 баксов у Аудисона раскошный ГТЕ с Гетрагом уже нехило доработанный и проверенный rolleyes.gif
И прирост мощности не 20-30 лошадей, а 300 минимум =)
ЗЫ: Если решил ездить на атмо - ездий на атмо! Ещё никто ничего не придумал как недорого и толково раскачать атмодвигатель.


Сообщение отредактировал VoronVRS - 6.11.2009, 10:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 6.11.2009, 10:37
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



Как вариант 1JZ-GTE


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 10:41
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Про GTE всё понятно как Белый День-его только как сравнение можно брать,так сказать В ПРИМЕР! Про "дешевизну" можно тоже не рассуждать-и ТО, и ТО особо дёшево не выйдет СТО ПУДОВ! Можно просто брать на вскидку стоимость и шевелить мозгами........Мне результат интересен! Ещё интересует " с низких оборотов" вопрос...........Как он будет? К стати у кого как на турбовом моторе "с низами"? От увеличения мощности что то меняеться "на низах"? Или всё "к верхам"смещаеться?

Сообщение отредактировал MOTOR - 6.11.2009, 11:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 6.11.2009, 11:58
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



дорого и бесполезно.

купи на свой GE турбоголовку с турбинами и впуском, прикрути да катайся.
и бюджетно и в ГАИ ничего не надо переоформлять.


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2009, 12:52
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору то этот путь следует вести в сторону крутильности мотора!

расточить голову, поменять валы, пружины, тарелки, впускной и выпускной коллектор
ну комп махнуть) облегченные шкивы, потом перейти на электровентиляторы
форса по производительнее


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 13:33
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 13:56) *
Если речь идет о добавлении мощности атмо мотору то этот путь следует вести в сторону крутильности мотора!

расточить голову, поменять валы, пружины, тарелки, впускной и выпускной коллектор
ну комп махнуть) облегченные шкивы, потом перейти на электровентиляторы
форса по производительнее


Вопрос!..........А зачем голову растачивать?-говорят у атмо ГБЦ "продувка" лучше(даже в Тоталрейсе мне это было всколзь замечено) Валы понятно......Комп какой нибудь тюненый.....(?) Шкивы понятно...... Форсунки по производительней....А с впускным-выпускным коллекторами что делать? Чёт тут я недопонимаю..........полировать или ещё чего? И что в итоге может получиться? МОЖЕТ ПРИМЕРЫ ЕСТЬ?

Да,сюда же........а на GE возможно поставить проводку от GTE( катушки зажигания и вся хрень,чтоб без трамблёра)? Приведёт ли к улучшению показателей? Или это не возможно и опять БРЕД?

skw? Ты ж шаришь! Подскажи! Может есть мысля какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 6.11.2009, 13:44
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



а с чего голова лучше будет?
только из за того что там каналы ровные?
но они не амбальские , амбальские каналы на рядной 6 ке от БМВ вот там каналы точно на 20% больше
если дальше расуждать то можно и клапана поменять на тюнячие которые на 1мм больше но надо седло тогда растачивать.
точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов
комп типа настраиваемый хелтеч, аем ну типа того
Впускной я бы от турбо присобачил)
На выпускной поставить спортивный паук, что бы не душить мотор и подпор был бы
Получиться ну не знаю даже сколько лошадок вытянуть можно с Атмо мое ИМХО 300 лс снять можно
если совсем интересно то это к Вите Soara обратиться надо к сожалению найти его страницу не могу
ну почему же если аем то на его усилитель зажигания можно и катушки поставить.
примеры к сожалению не приведу! потому чо за эти деньги легче свапнуться
может Австралы имеют опыт, но у нас точно не кто пойдет таким путем.



--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 6.11.2009, 13:53
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 14:48) *
точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов

можно эту фразу поподробнее расписать?
1) почему так
2) почему настолько
3) "20 и более процентов" чего? попугаев?
и т.п.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 6.11.2009, 14:07
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Давайте с начала:
теоретически - максимальная прибавка мощности - пропорционально увеличению объема.
То есть если строкер 3,1 - то максим. мощность после установки только строкера может быть 232,5 л.с., если 3,4л - то 255 л.с.
Конечно на практике этого не будет, поскольку после изменения объема придется все привести в соответствие с этим.
Начинать с увеличения впускных и выпускных каналов нет смысла - тем самым снизим скорость потока и улучшим работу на низах, но эффект думаю будет минимальным.

Можно попробовать сместить крутящий момент по оборотам вверх - тем самым увеличив мощность.
Нужны р/валы, модифицированные коллектора - впускной и выпускной, шкивы распредвалов, программируемый ЭБУ.

В общем от строкера мало толку будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.11.2009, 14:08
Сообщение #14


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



дрочево, тем более на таком мелком объеме ... был бы GE литров 5-6 - вот бы смысл был


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 14:15
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(IQ200 @ 6.11.2009, 14:48) *
а с чего голова лучше будет?
только из за того что там каналы ровные?
но они не амбальские , амбальские каналы на рядной 6 ке от БМВ вот там каналы точно на 20% больше
если дальше расуждать то можно и клапана поменять на тюнячие которые на 1мм больше но надо седло тогда растачивать.
точить вижу смысл только впуск выпуск расширять на 20 и более процентов
комп типа настраиваемый хелтеч, аем ну типа того
Впускной я бы от турбо присобачил)
На выпускной поставить спортивный паук, что бы не душить мотор и подпор был бы
Получиться ну не знаю даже сколько лошадок вытянуть можно с Атмо мое ИМХО 300 лс снять можно
если совсем интересно то это к Вите Soara обратиться надо к сожалению найти его страницу не могу
ну почему же если аем то на его усилитель зажигания можно и катушки поставить.
примеры к сожалению не приведу! потому чо за эти деньги легче свапнуться
может Австралы имеют опыт, но у нас точно не кто пойдет таким путем.


Ну у нас не БМВ...........чё тут рассуждать,я про атмо голову не раз такое слышал. Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной стороны согласен,НО!.......Покупаешь двиг-КОТ в МЕШКЕ полюбому! Разбираешь,чё да как+меняешь расходники..........всё равно он ездил и износ какой то у той же поршневой группы есть(!) Да под МОЩНОСТЯ если захотеть,то надо полюбе всякое ещё менять...........+кулеры,турбо,радиаторы,коллектор выпуск,сам выпуск,приблуды,всякая ещё мелочуга............И если говорить о ХОРОШЕЙ,ОТЛИЧНОЙ МАШИНЕ то покупать прийдёться много нового и отличного качества! Я думаю ДЁШЕВО НЕ БУДЕТ! А со СТОКЕРОМ все самое главное-НУЛЁВОЕ! Увеличенный объём+всякие приблуды-НУЛЁВОЕ или оч.хорошего состояния.......Тоже НЕ ДЁШЕВО! НО есть ли большой толк в этом-ТУТ КОНЕЧНО как сказать? Ну про ГАИ,что документы не менять это мы уже не говорим.........и так понятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 14:21
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(FView @ 6.11.2009, 15:12) *
дрочево, тем более на таком мелком объеме ... был бы GE литров 5-6 - вот бы смысл был


ВО! Значит скорей всего объём далеко не АЙС? Типа на "Корветы смотреть НЕФИГ"! Может быть.........соглашаюсь! А само устройство двига наверно тоже? -ну типа НЕ V-образный....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 14:32
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



короче по ходу бред всё это.................мой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 6.11.2009, 14:40
Сообщение #18


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Автор, очень сложно читать твой текст.
прости, но постарайся писать нормально.
С Уважением.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 6.11.2009, 14:43
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А чего сложного? Знаков препинания много? Могу без них вообще -как другие пишут.........Шучу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 6.11.2009, 21:36
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Нерационально - вложения/отдача и безтолково. Проще той же закиси купить, всё в разы быстрее будет).
Вот строкер + сингл = хороший результат ) и правильный путь.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.11.2009, 21:56
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



+ полный привод


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 7.11.2009, 11:50
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



MOTOR
исходя из твоих запросов, а именно - 500 л.с. и автомат, у тебя есть пять вариантов:
1. (экономный) забить на все и ничего не делать biggrin.gif
2. (правильный) поменять машину на турбо и затем уже растить мощность. бюджет - 18 - 25 килобакса, в зависимости от производителя комплектующих и того, как тебе удасться поменяться... кстати, сейчас есть в продаже уже готовые Супры, рыжая Павлова, и Дениса-арс-Томска... обе более 500 лс, и обе в районе 900-1000 т.р. томская на автомате с закисью 10-ти секундная, коробку павловской не помню...
3. ставить строкер на атмо, менять валы, крутить. под вопросом тут будут - насос и форсы(а скорее всего - без вопросов). без вопросов - комп, впуск-выпуск... правда тут вполне можно обойтись е-менеджем. ориентировочный бюджет 12-15 килобаксов (мне строкер на 3,4 предлагали за 7, из этого и исхожу). результат - плачевный... 280 - 320 лс и то прикидочных, ибо никто у нас этого на 2JZ-GE не делал...
4. свап на GTE и наращивание мощности. бюджет пониже второго варианта, но это без учета обеспечения в виде тормозов и диффа.
5. турбировать GE. ориентировочный бюджет - от 15 тыс уе. ожидаемый результат - 300 - 400 лс. такие проекты в россии есть, и есть с кем поконсультироваться...
вот так примерно.... каждый вариант можно подробно обсуждать, но это надо многа время, и много думать.... а я уже в этом месяце целых два раза думал biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fushumburumTRD
сообщение 7.11.2009, 15:52
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 504
Регистрация: 29.7.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 1 594
Авто:Чёрная Мечта



MOTOR Вот все СВАП да СВАП! Я конечно содной стороны согласен,НО!.......Покупаешь двиг-КОТ в МЕШКЕ полюбому! Разбираешь,чё да как+меняешь расходники..........всё равно он ездил и износ какой то у той же поршневой группы есть(!) Да под МОЩНОСТЯ если захотеть,то надо полюбе всякое ещё менять...........+кулеры,турбо,радиаторы,коллектор выпуск,сам выпуск,приблуды,всякая ещё мелочуга............И если говорить о ХОРОШЕЙ,ОТЛИЧНОЙ МАШИНЕ то покупать прийдёться много нового и отличного качества! Я думаю ДЁШЕВО НЕ БУДЕТ! А со СТОКЕРОМ все самое главное-НУЛЁВОЕ! Увеличенный объём+всякие приблуды-НУЛЁВОЕ или оч.хорошего состояния.......Тоже НЕ ДЁШЕВО! НО есть ли большой толк в этом-ТУТ КОНЕЧНО как сказать? Ну про ГАИ,что документы не менять это мы уже не говорим.........и так понятно.

О чём написал непонятно? Ты вроде согласен и вроде вопросс задаёшь?
Давай формулируй конкретнее! Если ты хотел что бы тебе сказали какой эфект будет от строкера то в теме тебе ответели.
Смысла в строкере на ГЕ нет.


--------------------
Если б я был физически слабым -
Я б морально устойчивым был, -
Ни за что не ходил бы по бабам,
Алкоголю б ни грамма не пил!

Если б я был физически сильным -
Я б тогда - даже думать боюсь! -
Пил бы влагу потоком обильным,
Но... по бабам - ни шагу, клянусь!

Ну а если я средних масштабов -
Что же делать мне, как же мне быть? -
Не могу игнорировать бабов,
Не могу и спиртного не пить!

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.11.2009, 16:09
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



турбовка GE гораздо раза в 2 дешевле чем 15 000 y.e.


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 7.11.2009, 16:45
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Скорее в 3раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 7.11.2009, 16:49
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



начинаю СВАП! ЧУВАКИ-ВЫ ВСЕ МЕГО.........ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 7.11.2009, 18:25
Сообщение #27


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



пожалей машину, и нервы ребят которые тебе делать будут.
брось ты эту затею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 7.11.2009, 19:00
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(Серый100 @ 7.11.2009, 20:49) *
Скорее в 3раза

скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед....
вот, скелетно те мероприятия, которые надо провести:
начиная сзаду
топливный насос, магистраль с обраткой, регулятор давления топлива, форсы
полностью замена выпуска(ах, ну да, водопроводные трубы стоят недорого)
выпускной коллектор, вестгейт
электронная система зажигания(коммутатор, катушки, вв проводка... свечи, наконец, которые, даже самые простые денсовские, стоят 150 баксиков)
поршневая полностью, с расточкой блока и прокладкой, ибо мотор необходимо разжать... промолчу про маслоканалы, которых на GE просто нет...
радиатор с фанами и терморегулятором на пониженную температуру включения, маслокулеры для моторного и трансмисионного масел с термостатами
интеркулер с пайпингом, возможно нулевик(вопрос религии), блоу-офф
мозг(автор хочет АЕМ), "широкий" маф, или мап, бустконтроллер(некоторые, правда ставят механические. наверное те, кто турбирует GE за 5 тыс долларов)
приборы для контроля(ибо мотор, конкретно, в зоне риска) и настройки: шлз, егт, температура ож, температура масла, давление масла, неплохо бы и датчик детонации с показометром и давление топлива(малобюджетников выручит автокака, правда точность у нее хромает, но зато красиво), буст в принципе на контроллере смотреть можно(только не на механическом)
и только вот после всего этого - турбина, под которую все это подбиралось

а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит....
и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде....

p.s. FView, ну ты то же знаешь золотое правило тюнинга - "посчитал, умножь на 2" biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 7.11.2009, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 7.11.2009, 23:57
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



знакомый турбовал GE - 200 000 вышло со всеми делами (не сам делал - ему делали) ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 8.11.2009, 4:54
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



[quote name='skw' date='7.11.2009, 20:04' post='37185']
скажи это людям, которые это делали.... и не забывай, что автору не 300 лс надо....потом подумай и не пиши чушь.... или полагаешь кЕтайскую турбинку прикрутил, "дунул, плюнул"(с) и вперед....
Хотя бы и так полагаю,нельзя что ли?Я знаю людей которые сейчас этим занимаються,турбируют GE на Целику 60,и бюджет как раз около 5кбакс выходит.Вопрос у автора был про турбовку GE,а про 500л.с я не видел в сообщ.И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам.


а делать все это святой дух будет? или отец c сыном? да только настройка грамотная от 20-ти тыров стоит....
и поверь, я точно не все перечислил, товаристчь с улан-уде....

Повежливее уважаемый...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.11.2009, 5:39
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



НЕ ССОРИТЬСЯ! Мы все тут НОРМАЛЬНЫЕ люди я надеюсь! Я здесь говорил не о турбировании GE,а о его увеличении объёма строкером и всё-оставить его атмосферным! Но смысл уже понят и разжёван вами для меня..........ещё раз СПАСИБО! Начал уже суетиться по поводу свапа GTE !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серый100
сообщение 8.11.2009, 5:44
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Регистрация: 19.6.2009
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 3 601
Авто:СупраJZA80



Все понятно,это уже мы плавно свели к турбированию.Успехов в свапе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 8.11.2009, 7:16
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Серый100
"И вообще,я высказал свое мнение ему,а не Вам" - заметь, это не я сказал. наш разговор с автором идет уже не первый день, и начался в теме : "АКПП,в чем разница ?", и я примерно знаю о чем пишу, в отличии от "Вас".... как затурбировать GE за 150-200 тыров и я знаю, только метод и результаты этого вряд ли вызовут энтузиазм у MOTOR'а, а совершенно справедливой критики вызовут море....

MOTOR
ну, что ж, СВАП - нормально.... бери движок сразу с коробкой и мозгом, сразу куча проблем решиться сама собой... если есть ограничения в бюджете, а ездить хочется, делай простой бустап на родных турбах, снимешь 340-360 лс, по первости ощущений(да и не только по первости biggrin.gif) будет море. ко всему прочему, войдешь в тему мощностного тюнинга и станешь полностью отдавать себе отчет, что он за собой влечет... и, если тебе потом захочеться 500-600 лс, то из обеспечения бустапа лишнимим окажуться только форсы(при условии, если бустап будет производиться с оглядкой на возможные 500)... удачи!

Сообщение отредактировал skw - 8.11.2009, 7:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.11.2009, 4:39
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360




Начнем по различию головы GE от GTE (ГТЕшную голову собственными руками точил на балконе всю зиму..., ГЕшная голову тоже держал в руках когда дербанил свой мотор после свапа) Все поют дифирамбы ГЕшной голове, а я понять почему не могу? да впускные/выпускные каналы короче и прямые, на то что они больше то тут под вопросом разницу в размере я на глаз не заметил. наверное большой плюс будет когда приступят к расточке окон, то да тут плюс жирный такой, что легко даже дрелью с фрезой можно пильнуть так. ну и больше я плюсов не вижу, ради этого идти снимать ГЕ голову и ставить ее на турбовый мотор не вижу. а что делать с валами если ставить на турбо? и что делать с отверстием под трамблер? по поводу расточки окон на определенный процент то тут просто замерьте штангелем или еще чем нибудь окна и пилите Шура пилите пока не увеличите:):) я вообще сторонник другого метода не штангеля:):) 2 Фломастер Вот как раз окна на ГЕ шном моторе и стоит расточить) не я это придумал, люди с авторитетом говорят) не кто MOTOR не мешал к Соаре обратиться а потоки будут регулироваться на выпуске пауком на впуске спортивным ресивером! можно еще кардинальнее пойти ГЕ бывает с VVT-i если да то там все манипуляции произвести? но тогда мне кажется крутильность мотора потеряется! MOTOR если тебе нужно 500 лс) то явно с 3-х атмо литров не снимешь:):)





--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.11.2009, 16:40
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



про турбирование 2JZ-GE http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?p=295378


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 13.11.2009, 19:42
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Про турбирование и свап, тоже изучал прежде чем принять решение и год назад решил, что свап.

Сейчас если бы надо было принять решение, то я бы однозначно стал бы турбировать атмо движок.

И обьясню почему... смотрите блоки одинаковые, вы свой блок знаете, его состояние. То что нужно просвердить отв. под маслофорсунки это реально не проблема,
вон в Москве хон сервис за копейки делает и думаю в любом городе без проблем.

Далее раз мотор разобрали, а турбо все равно по хорошему нужно разбирать и смотреть че там внутри.
меняем поршня на турбовые и заодно меняем вкладыши и кольца...зато все новое...
Вообще все это делать не обязательно и мотор можно не разбирать, если до 500л.с
+прокладка.

Коллектор выпускной, турбина...если вы свапите турбо сток, то через некоторое время вы будете переходит на сингл...
можете провести опрос на форуме и мне кажется более 50% в итоге так делают...да и это придется делать, так как сток турбины на бусте долго не проживут.
А дальше СПИСОК ЧТО ДЛЯ ТУРБИРОВАНИЯ, ЧТО ДЛЯ СВАПА ОДИНАКОВЫЙ
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 22:04
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(wwwanton @ 13.11.2009, 20:46) *
Единственное не нужно с проводкой колдовать в случае турбирования, в случае свапа придется косы сплетать и т.д.


Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 13.11.2009, 22:25
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



на атмо мозге зажиганием ты не порулишь(а если на соревнованиях будешь лить спортбенз, тебе это понадобиться), даже с е-менеджем(ибо он - всего лишь корректор).... можно, конечно крутить трамблер, но это немодно biggrin.gif. а тут, еще и нюансик, связанный, с тем, что всегда хочеться иметь разные опережения в атмо- и турбо-зонах. поэтому всяко понадобиться мозг, формирующий сигналы на зажигание(турбо), либо тюн мозг.... ты б пояснил, у тебя бюджет начал ограничиваться, или ты с человеком работаешь, который кроме е-менеджа, других мозгов боиться....

Сообщение отредактировал skw - 13.11.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 22:48
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Нет,бюджет не ограничиваю(Но хотелось бы дешевле как всегда) Просто такое мнение услышал..........Но я хочу по человечески делать! Тобишь ставим косу от ТУРБО и втыкаем мозг АЕМ вместо штатного-правильно я понимаю? А АЕМ и коробкой будет рулить пофиг какой-и рестайл,и послерестайл или как?

Сообщение отредактировал MOTOR - 13.11.2009, 22:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 13.11.2009, 23:10
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



по коробке ты мое мнение слышал... ниче там не пофиг... если уж мотор и косу берешь, бери и мозг, на фоне движка его стоимость будет копеечной... мозг с акпп "до рестайл" отличается от "после"... существенно... поэтому, если ты конкретно не хочешь механики(ну, например, как я), то твой комплект для свапа - мотор, акпп, мозг... с GE этот же комплект продашь...
пойми, для детальной проработки системы управления необходимо точно знать какой будет двигатель: VVT-i, нон VVT-i и тип коробки передач... далее пойдут варианты, но от чего то оттолкнуться надо, а то теоретизировать можно бесконечно... а это не интересно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 13.11.2009, 23:22
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да блин,говорю же-мотор уже есть! VVT-i,коробка будет автомат.........только не знаю по номеру пока какую возьму,соответственно рестайл или после.Но я всё таки не пойму-если я ставлю АЕМ мне всё равно нужен стоковый турбомозг,или АЕМ втыкаеться вместо штатного и ВСЁ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 14.11.2009, 2:33
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



АЕМ втыкается вместо штатного болт-он на не VVT-i мотор.
Как он будет работать с VVT-i и будет ли работать вообще - непонятно.
Мне не известно ниодного мощного джейзета VVT-i на АЕМе... пока по крайней мере)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 2:38
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Игорёк,а чего ещё можно воткнуть кроме АЕМ? Ну что б один мозг и всё...........или не реал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 14.11.2009, 2:47
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Теоретически АЕМ (ищем первого желающего с VVT-i мотором smile.gif ) По идее, там нет непреодолимых факторов и заставить работать можно. Но это все нужно реально пробывать. У тебя есть шанс стать подопытным кроликом biggrin.gif
Из реально ездящих машин с VVT-i мотором могу вспомнить только HKS Fcon, PRO Efi, и вроде на Power FC люди ездят. Но это все небюджет в покупке и настройке...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 3:03
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Бля,вот гемор........не одно,дак другое.Может в Тоталрейс опять обратиться? Они вроде с АЕМом мутят постоянно..............?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 4:46
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



MOTOR
не сцы! вот поэтому то тебе и нужен сток комп.... ввт-и в принципе и на аем можно повесить, а можно и на стоке оставить, а дроссель и коробка остануться на стоковом эку! коробка тебе нужна послерестайл, со змейкой... про воткнул и поехал - забудь biggrin.gif , для этого нужен не ввт двигатель и меха.

Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 5:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 14.11.2009, 8:42
Сообщение #47


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть.
Ну если конечно не рспологаешь нной суммой, нехилой такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 10:26
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



[quote name='Наказатель' date='14.11.2009, 9:46' post='37973']
про Ф-Кон в нашей стране можно вообще забыть.

Да я слышал на него цены.............не реал!

Так,значит полюбе два мозга надо-стоковый от турбо и АЕМ(или Е-менедж по бюджетней) ИЛИ как "варриант "продать ГБЦ VVT-I и купить бошку обычную?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 12:20
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ты шо! VVT-i - это круто! и + 15 фт/лб бесплатного момента уже в стоке.... гемора, конечно побольше, но! болт-он все равно с аемом не прокатит, так как автомат... вот тебе аем, ставящийся на турбо GE с VVT-i и акпп аем. все принципы и тех решения можно использовать практически один в один, ну может, только базировать построение карт по мапу.... и еще там парни общаются хорошо подкованные, что в конкретике будет непонятно, думаю не поленяться - подскажут .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 14:34
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Отписал им............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 16:17
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ага, и гтранс тебе сосватал вемс.... ну, глянь: вемс..... написано красиво, и все там есть... и VVT-i, и тойотовские акпп.... и вроде люди их уже ставят... только грамотных отзывов я не упомню.... ну, да я не все помню.... допрашивай Gtrancebiggrin.gif

p.s... и чет я как-то засомневался..... двигатель у тебя уже есть, а что такое катушки от Супры - не знаешь.... групповое зажигание - тоже...

Сообщение отредактировал skw - 14.11.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 14.11.2009, 19:25
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



да причём здесь это! Во первых катушки то 3,то 6 бывают........Во вторых часто разговор идёт сленгом,на чисто техническрм языке,без каких либо знаков препинания да ещё и сокращают всё,что можно.........Понять не опытному бывает просто НЕРЕАЛ! Ну и так как я не настолько подкованный в этих вопросах и я этого никогда не скрывал-мне бывает тяжело понять.Причём в тонкостях пока сам не сталкнёшься-не разберёшься! Я свою машину несколько раз руками и собрал и разобрал-и что из этого.........я ж не узнаю про турбонаддув или зажигание с тюненным мозгом,если я гайки в основном крутил.

Р.S. Катушек у меня 3

Сообщение отредактировал MOTOR - 14.11.2009, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 14.11.2009, 19:45
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ладно, извиняй уже....
но тут дело такое: или ты выбираешь, или за тебя выбирают.... чтобы самому выбрать надо лезть в эти дебри, качать мануалы на тюн мозги, изучать чужой опыт... а потом также сленгом,на чисто техническрм языке,без каких либо знаков препинания да ещё и сокращая всё,что можно задавать вопросы biggrin.gif .... на собственном опыте убедился, что тюнеры не очень охотно занимаються ликбезом.... как правило ткнут во что-нибудь - разбирайся. будет непонятно что-то конкретное - подскажут, а жевать стандартные вещи....
вот тебе Wasted spark. к сожалению, только на иностранном...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.11.2009, 13:46
Сообщение #54


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(MOTOR @ 13.11.2009, 23:08) *
Малёхо не догнал по проводке! Как косы сплетать? А просто косу от ТУРБО поставить целиком.........? Правда один человек сказал мне,что вообще косу АТМО оставить можно целиком(?) Типа родной атмо-мозг оставляем на месте,а Е-менедж рулит движком...........я ВААЩЕ не догоняю,и как катушки зажигания подключить для меня тоже вопрос(в атмо же трамблёр) Разъясните "неучу",если кто понял такую схему.


Про косу... Конечно тебе нужна коса от турбо, но это не вся проводка в машине...посмотри схему...ты свою косу никуда в атмо проводку не воткнешь...
Тебе придется косу от турбо сшивать с салонной проводкой. Сделать это сможет граммотный электрик. Естественно мозг у тебя будет тоже от турбо.

Если движок атмосферный и его нужно турбировать, то по проводке ничего делать не надо и мозг естественно атмосферный...
По зажиганию никаких проблем тоже нет, углы нужно при настройке выставить правильно и усилитель зажигания поставить.

Про мозги на мотор wwti - есть несколько вариантов ультимайт, power FC , AEM.

Проблем с wwti в твоем случае не возникнет, это когда нужно валы менять...на wwti - они дороже...

Вообще я бы тебе совт дал... Сделай свап, раз уж мотор купил...И сделай нормальный бустап... получишь от 350 на стоковом турбо мозге,
если ультимайт настроить на стоковых турбинах, то можно снять и 400л.с... на автомате такая конфигурация ездит стабильно из 13 сек...
Многие на больших дудках едут примерно также...Потому что важна не максимальная мощность, а полка момента...и на стоковых турбинах она достойная...

Да и про свап и бустап ты просчитай бюджет корректно...если будешь не сам делать и не будешь колхоз собирать бюджет за 200-250 точно перевалит...

А ты хочешь и свапить и сразу дудку большую и мозг полноценный и все чтобы работало...это можно и к следующему сезону не поехать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.11.2009, 22:46
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю.

В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 16.11.2009, 23:04
Сообщение #56


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



если обеспечить нормальное финансирование, то поехать легко....
по проводке - с эку от Супра ввт-и акпп и аристо161 связана панель приборов и кнопки управления дросселем(трк)(это то, что под торпедой). панель можно взять от этих машин, тюнинговую от трд или оставить существующую. от этого выбора и будут зависеть работы по сращиванию, либо не сращиванию(плаг анд плей)... ну и от того насколько целой и комплектной будет коса...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 17.11.2009, 13:24
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



quote name='MOTOR' date='16.11.2009, 23:50' post='38261']
Почему не поехать? Денег не хватит или построить сложно? Стоковых турбин нет изначально-я сразу покупал без них для заморочек с одной.Дудку большую и не надо-Гарет 35 и хорошь.Да с нуля,да дорого,Но зато с нуля и всё как надо....Я ж для себя машину строю.

В тему:А если и остальную проводку(под приборкой) тоже поменять на турбовую,тогда не надо будет ничего сращивать? Тупо получиться как турбо?
[/quote]

1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг.
Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется.
У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД.
Смысл, что мозг стоковый.
Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам
если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит,
+ нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить.


2. Просто коса это только часть подкапотной проводки, если менять всю проводку, то нужно докупать остальную подкапотную и салонную проводку.
залезь пожалуйста в Exist и посмотри сколько все это стоит. Я один раз посмотрел, желание покупать все у меня отпала,
посему просто сращивал косу от турбо с проводкой от атмо. Да еще один нюанс у тебя коса от Супры или от аристо? Если от аристо, то полюбому нужно сращивать.
Если от Супры, то смотри может и правда имеет смысл всю проводку купить, если опять же у тебя машина послерейстал...или приборку тоже нужно будет брать.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
keril
сообщение 17.11.2009, 16:03
Сообщение #58


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 309
Регистрация: 25.8.2009
Из: москва
Пользователь №: 3 761
Авто:_______



тема - жесть..
имхо в тотал рэйс надо автору обратиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.11.2009, 21:43
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да ладно-ЖЕСТЬ............просто хотим докопаться до истины.!


1. Я бы кстати в твоем случае остановился на небольшой турбине и оставил стоковый мозг.
Зеленая альтеза дрифтовая с 2JZ-GTE, как раз так и построена и отлично ездит. Пока форсунки не меняешь, то до 1.2 стоковый мозг отлично справляется.
У него конфигурация простая - турбина TD04 помоему, коллектор китайский 15руб, вестгейт 15руб. Сезон отъездил итог 2 место на ФД.
Смысл, что мозг стоковый.
Про твою конфигурацию с ней все нормально и все возможно и реально, вопрос упирается в финансы. Ты бюджет свой посчитай по моим прикидкам
если с мозгами типа AEM и с настройкой прибавляй больше 100 000руб. Так как нужен не только мозг, а сама граммотная настройка денег стоит,
+ нужно куча датчиков, ЕГТ, Широполоска, тем, дав масла, датчик детонации, давления топлива - иначе не настроишься граммотно и двиг можно спалить.

А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.11.2009, 21:48
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



шлз надо - без него не настроишься никак, датчик егт очень желателен, детонацию посмотришь на ноуте, топливо обычным манометром помереешь, при настройке рдт..... остальное не столь обязательно.... но приятно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.11.2009, 21:49
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос созрел: А на стоковом турбо-мозге можно дойти до 500л/с с одной турбиной без всяких приблуд и всё такое? Или без Е-менеджа не обойтись ? (ну там куллер,выхлоп,форсунки если надо,топливный насос,воздухан и всё такое разумееться)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.11.2009, 22:18
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



нет..... твердо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.11.2009, 22:24
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



поясню
самое первое во что уткнешься - отсечка по бусту и нехватка стоковых карт
второе - форсы подобрать точно по прописанным в стоке дьюти сайкл физически невозможно
третье - без коррекции углов зажигания обойтись на мой взгляд нереально
хочешь поговорить за е-менедж?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 18.11.2009, 1:27
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(MOTOR @ 17.11.2009, 22:47) *
А чего,другие без этих вышеперечисленных датчиков настраиваються? Или это только с АЕМом надо?

Это кто это без датчиков настраивается?:) АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне.
Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь.
Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе...


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.11.2009, 10:05
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(Audison @ 18.11.2009, 2:31) *
Это кто это без датчиков настраивается?smile.gif АЕМ не подразумевает автоматически кучу будильников в салоне.
Но если от АЕМа ты хочешь получить толк, и поехать как надо, однозначно без(самый минимум) ЕГТ и лямбды далеко ты не уедишь.
Е-манагер это полумера. С твоим подходом к авто, удивлен, что ты его до сих пор рассматриваешь в принципе...


Игорёк,так как я пока ещё в этом направлении ЛОХ,то мне про всё полезно узнать(ну и интересно само собой)

Я вас понял друзья мои,приму во внимание!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 18.11.2009, 12:24
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



причем то, что сказал Audison, относится в абсолютно равной степени к любому тюн мозгу.....

Сообщение отредактировал skw - 18.11.2009, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.11.2009, 12:58
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 18.11.2009, 19:28
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ВОПРОС! Существуют ли в природе поршни (кроме кованных) ремонтных размеров? Стандарт 86..........а есть 86,25.........86,50........? Или как там-ну вы поняли меня надеюсь.

Сообщение отредактировал MOTOR - 18.11.2009, 19:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.11.2009, 20:55
Сообщение #69


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Тойота не делает ремонтных поршней на JZ.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.11.2009, 8:11
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ВОПРОС: Кто в курсе ,ребят,маслянные поддоны от 2JZ-GE и 2JZ-GTE кроме осверстия под слив масла с турбин ещё чем то ОТЛИЧАЮТЬСЯ? Маслоприёмник например,сама конструкция ................? Это может как то отразиться в дальнейшем на работе турбо-движка? Заранее всех благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 19.11.2009, 8:22
Сообщение #71


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Сверли и ставь. Все так и делают)
з.ы. Сливное отверстие всё-таки в блоке? или в поддоне? а то запутали(


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 19.11.2009, 8:54
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



В поддоне. Кроме отверстия под слив нужно еще резьбу под 2 шпильки там же нарезать. Нижняя часть поддона одинаковая и там и там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.11.2009, 9:17
Сообщение #73


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



А в нутри всё тоже самое? И по маслянным каналам тоже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 19.11.2009, 10:51
Сообщение #74


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Йес
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 19.11.2009, 11:39
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопросов больше не имею.......(пока!) Спасибо други!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 8.12.2009, 11:10
Сообщение #76


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вопрос: ребят,под мощность 500л/с прокладку ГБЦ оставить родную (ну новую естественно) или надо тюненную ставить? И ещё: родная она в несколько слоёв,а тюненные они целиковые?......только толщиной отличаються? Заранее благодарю всех!

И ещё: какой бензонасос посоветуете лучше? От Американки турбовой подойдёт?

Сообщение отредактировал MOTOR - 8.12.2009, 11:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 8.12.2009, 23:25
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тебе прокладку надо толще, чтобы СЖ снизить (если ты ГЕ турбуешь). А так - сток.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.12.2009, 16:19
Сообщение #78


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



У меня GTE естественно...........значит сток нормально...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 8.1.2011, 0:37
Сообщение #79


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



А ведь при прочих равных и правда строкер лучше, если сравнивать строкер/турбо то строкер прощеи дешевле в ценах новых деталей.

Да и работ ниочем, вынул - всунул...



--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Альберто
сообщение 9.1.2011, 9:53
Сообщение #80


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.5.2010
Пользователь №: 4 703
Авто:Aristo v300 vertex



дату посмотри

Сообщение отредактировал Альберто - 9.1.2011, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 23:24