Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Что делать с б/у нулевиком, хочу почистить гриб HKS
павлентий
сообщение 7.11.2009, 19:33
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 28)
supra300
сообщение 7.11.2009, 20:17
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Выброси его. Меняется элемент, но и он работает плохо, если тебе не важна продолжительность жизни мотора купить новый сменный можно без проблем


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.11.2009, 9:56
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Чистота не показатель состояния фильтра! он тупо от старости может сам начать сыпаться.
У меня так было на сарае! открутил сверху пипочку снял защитную решетку, перевернул пальцем нажал и опа он раскрошился сразу.
отдал кенту он на нем гоняет, а меня отговорили от всяких грибков


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 16.11.2009, 16:50
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



Цитата(павлентий @ 7.11.2009, 20:37) *
парни подскажите пожалуйста можно ли как-нибудь почистить нулевик. на вид он довольно живой но кто знает что там внутри и сколько на нём проехали?

есть специальный набор для промывки, я такой себе купил, стоит что-то около 700-900 рублей.
Там шампунь специальная и масло, тоже специальное.
Снимаешь гриб, кунаешь его в водичку, бултыхаешь его там аккуратненько, потом брыжжешь на фильтр шампунью, чтобы всю плоскость накрыло. Даешь настояться10-15 минут, и снова купаешь его в водичке. Видишь как вся кака, которую не было видно снаружи опявляется в водичке...
Ополаскиваешь до тех пор, пока не перестанет грязб теч.
Далее даешь ему обсохнуть, НО чтобы никакой влаги на нем не осталось!
Когда он высох полностью - и снаружи и снутри - покрываешь его этим маслом, так же, чтобы всю площадь накрыло.
и усе. Мона ставить!

Кстати, шампу и масло орашаешь на внешнюю сторону. И катаешься дальше. Нуна такую процедуру проделывать раз в 3-5 тыщ км.
А если гриб совсем дубовый и грязь как на дрожжах на нем выросла, то лучше купи себе новый гриб.


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 16.11.2009, 21:16
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



+1 supra300,
Выкинуть и больше "HKS грибы" не ставить. Это в лучшем случае. В худшем - заменить на новый элемент (сухой 3-х слойник) и никакого масла.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.11.2009, 22:45
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



если интересно есть кит HKS мокрого с патрубками, вопросы в личку


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 16.11.2009, 23:45
Сообщение #7


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



стоит такой же. +1 HKS ацтой по тестам, хотя кто знает... Если уж нулевик то брать арехи, а этот в помойку. Сам уже давно знаю об этом, но пока не до него)
Так что переодически мою с фейри. Результат изумительный.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 14:36
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а если добавиш ещё и Lenor то совсем не узнаеш свой фильтр - будет мягкий и пушистый.

P.S. нет денег на новый фильтр - оставь машину в покое.
вы бы ещё евро химчитку предложили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.11.2009, 14:40
Сообщение #9


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А я вот снял наконец-то нулевик TRD-в-штатное-место и поставил сток-воздушный фильтр. разницы не ощутил..

Сообщение отредактировал beast_drc - 17.11.2009, 14:40


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 17.11.2009, 15:30
Сообщение #10


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Цитата(LeX@ @ 17.11.2009, 15:40) *
а если добавиш ещё и Lenor то совсем не узнаеш свой фильтр - будет мягкий и пушистый.

P.S. нет денег на новый фильтр - оставь машину в покое.
вы бы ещё евро химчитку предложили.


А чё за глумёж? а? что ты имеешь против чистки фейри?
У тебя это вызывает какие-то противоречивые мысли?
Все сухие нулевики так и чистят, если нет никакого спец.средства, зайди в инет, почитай)
И ни один нулевик, ни одна движка еще при этом не пострадали.


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 16:59
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



ага!
тогда надо ещё и масляный фильтр помыть и топливный.
все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего.

P.S. если вам важно, что бы главное было напИсано что у вас фильтр от крутооооооооооого брэнда?
и не важно что его уже стирали.................
я бы все понял, если бы это был какой нить салонный фильтр, но не как не воздушник .................
наверное отжимаем все до последней копечки его стоймости?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.11.2009, 17:04
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



а на сколько хватает нулевика конич.Апекси? у меня стоял А021..
как вы понимаете, что его пора стирать?

LeX@ считаю, что тоже надо выкинуть старый и поставить новый...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 17:10
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



офф
как выкидывать? ты что? он же ещё не разу не стираный? angry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.11.2009, 17:13
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



biggrin.gif жжешь...ну тада про запас оставить...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 17.11.2009, 17:26
Сообщение #15


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



насколько я знаю,апекси нельзя мыть,тупо меняешь и всё,но ещё продуть компресором можно,если денег нет на новый,но эт ненадолго)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.11.2009, 17:57
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а ты посмотри на его ник "Сода"?!
реклама "отмоет все":):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.11.2009, 18:06
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



ну ты рекламщик мля...
отстираю всех smile.gif

а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси...

п.с. спешиал фо LeX@ фильтры не стираю...есть другой зароботок cool.gif tongue.gif

Сообщение отредактировал сода - 17.11.2009, 18:09


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.11.2009, 18:52
Сообщение #18


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



LeX@ не совсем согласен. У нулевого фильтра есть инструкция, где написано - обслуживаемый он или нет.. TRD например не обслуживаемый, но в мануале заявлен пробег на нем ок. 25 тыщ при чистке с помощью сжатого воздуха..

Вообще имею следующее мнение:
Если так хочется ккупить нулевик, то надо купить нулевик в штатное место, и ставить его на время прохватов (если машина эвридэй) благо, у Супры фильтр снимается\ставиться в течении 30-ти секунд.. в остальное ездить на стоке, пусть даже дубликатном и менять его раз в 5 тыщ например - и будет в двигателе чистота и порядок..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 17.11.2009, 18:52
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(LeX@ @ 17.11.2009, 17:03) *
все фильтра предназначены, только для одноразового использования! всякого рода промывания и полоскания, категорически запрещены, в виду механического разрушения последнего.

Не совсем так smile.gif Некоторым фильтрам абсолютно пофиг постираете вы его или нет. Например синтетическому AEM DryFlow. И "стирать" его можно, в принципе. Это даже в сопроводиловке указано. Вся проблема в другом - фильтры достаточно усердно всасывают всякий мусор внутрь своей структуры. Поэтому серьезного эффекта никакая мойка, никаким чистящим средством - не даст. Только если визуальный. То что там у вас "вода сильно испачкалась после мойки" значит только то, что для этого хватило и 1% грязи, находящейся на поверхности элемента. И всё. Мусор "хранящийся" в дебрях фильтра вымыть не удастся. И его пропускная способность не улучшится. А кроме этого нас ничего не должно интересовать, по-идее.

Что касается "грибов HKS" - их фильтр сделан из нескольких слоев поролона. Мыть можно, толку будет даже больше чем от мойки AEM или Apexi (и им подобных). Мелкая пыль даже не плохо вымоется. Но задумайтесь почему?... Как раз потому что он плохо задерживает в себе мусор. А именно это и не дает ему нормально выполнять свою основную задачу. Так что HKS Mega Flow это не фильтр. Это сито.

Всё вышеизложенное проверено на личном опыте.

Цитата
а если по делу! так мне интересно как люди узнают что пора стирать фильтр? вопрос про конический Апекси...

Узнать они об этом не смогут, если нет обьективных данных о пропускной способности. А их обычно нет. Так что меняют обычно "по наитию".

Если кто-то хочет заморочится - устанавливайте датчик давления (разряжения) воздуха сразу за фильтром. Замерьте максимальное падение давления (при максимальном расходе воздуха) в момент когда он новый и следите за ухудшением ситуации в дальнейшем.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.11.2009, 11:25
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Например для K&N продаются спец киты промывки-пропитки и гарантия миллион миль + фильтрацтя лучше чем ОЕМ (бывают в сток место)
AEM и Apexi менять тк они сухие.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 18.11.2009, 16:49
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Так называемые "мокрые" фильтры (требующие пропиток) это вообще сомнительный выбор. Реальное качество фильтрации хуже OE. В принципе эта технология постепенно изживает себя. С появлением качественных синтетических материалов с точно заданными параметрами - пропитки это уже давно не "+". Их удел - "афтермаркет", который не особо то разбирается в том что покупает smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.11.2009, 3:34
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.knfilters.com/air_filter_testing.htm


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 19.11.2009, 4:01
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Ну почему же сомнительный выбор?
Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ
Сам что юзал:
1) ХКС Грибок - скинул быстро
2) Китайский фильтряк типа сухой, просто когда на солнце его поднес и увидел что он просвечивает решил выкинуть)
3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть?
4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний.
Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть.
значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 19.11.2009, 4:26
Сообщение #24


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Фильтры грязные просто выкидываю. HKS был пароллоновый, загрязнился, начал разваливаться - выкинул. Почти всегда стоит сток на впуске, так спокойнее.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.11.2009, 10:00
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(John_Travolta @ 19.11.2009, 3:38) *

И что? Во-вторых, они-же сами и указали довольно размыто: "Our actual air filters when tested generally demonstrate a cumulative filtration efficiency of between 96% and 99%". А 96 это далеко не 99 smile.gif Не сложно догадаться, что мокрые фильтры как-раз и будут ближе к 96. Тесты современных сухих элементов показывают уровень фильтрации >99%! Так что это не вопрос даже.

Большинство серьёзнык производителей воздушных фильтров уже несколько лет назад полностью отказались от технологии использующей пропитку материала фильтра. Среди них и американские Amsoil (http://www.amsoil.com/StoreFront/eaa.aspx) и AEM (http://www.aempower.com/files/aem/filtration.aspx). Так что фанатам "мокрых" особо и выбрать не из чего. Чем К&N с успехом и пользуется.


Цитата(IQ200 @ 19.11.2009, 4:05) *
Ну почему же сомнительный выбор?
Думаю КН фильтры будут по лучше чем тот же грибок о ХКС или сухой фильтр от СКТ

Всегда можно найти что-то хуже smile.gif

Цитата
...
3) КН фильтр с пропиткой на нем остановился юзал его долго на сарае года два, мука только с мытьем и пропиткой, в общем грубую пяль но не пропускает а мелкая просто на каплях масла задерживается) аж черного света становиться, вымаешь его до розовго цвета, опять пропиткой пшык и спокойно обратно ставить. видел что японцы еще в паралон заматывают фильтр, смысл есть?

Это всё не показатель... Ну испачкалась жидкость - и что? Даже старый, добрый тест, выложенный на mkiv.com показал КН не в лучшем свете. Сколько потом шуму было со стороны представителей КН laugh.gif Но единственный их аргумент был - "не использовалась стандартная SAE пыль"... Ну так и на дорогах не она smile.gif

Цитата
4) сейчас апекси сухой юзаю пробег - 7 тыков наверное есть, цвет остался прежний.
Но вот что настараживает если снять алюминевый патрубок на чем сидит фильтряк то видно пяль которая прилипла к патрубку, статическая гадина ,водой не смывается только тряпкой тереть.
значит все же он пропускает пыль? и как страшна такая пыль, похоже что то как на телевизор статикой мелкая серая / черная пль прилипает

Сложно сказать что там за пыль. Но Apexi уже довольно старый фильтр. Совсем не передовой на сегодняшний день...

Что касается меня, я имел возможность сравнить HKS, K&N, Amsoil, AEM, ITG на многих авто (всего наверное несколько десятков экспериментов). AEM показал себя лучше всех. Потом Amsoil. Но все "мокрые" - в сравнении с ними были "не очень" (K&N - сойдет, ITG - плохо, HKS - полная лажа). Сравнивалась как пропускная способность, так и фильтрация.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.11.2009, 10:51
Сообщение #26


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ну хорошо, в плане классического нулевика согласен, а как быть "в сток место", там помоему кроме K&N никто не делает


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.11.2009, 11:28
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Возможно для Супры альтернатив в стоковое место особо и нет. А так, тот-же AEМ и Amsoil делают для некоторых авто. Например для турбовой Селики, 3S-GTE есть (http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EAA207-EA). Но что-то мне подсказывает что стоковый совсем не плох.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 19.11.2009, 12:02
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Цитата(John_Travolta @ 19.11.2009, 11:55) *
Ну хорошо, в плане классического нулевика согласен, а как быть "в сток место", там помоему кроме K&N никто не делает

уменя Apexi в штатной коробке, или это не нулевик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 19.11.2009, 12:05
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Я вообще не понимаю почему их "нулевиками" окрестили.. Сопротивление потоку воздуха у них всех далеко не нулевое smile.gif


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 20:08