Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Есть ли отличие блока двигателя 2JZ-GE от 2JZ-GTE, поршня, шатуны, колено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вопрос по блокам 2JZ-GE и 2JZ-GTE, одинаковые они или нет. Подумываю поставить голову от GTE на GE . Чтобы не переоформлять мотор, да сам GE в идеальном состоянии, масло не ест и валит как положено. Про замену мозгов и т.д все знаю. интересует только блок
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
поищи на http://www.tourerv.ru - там тема миллион раз обсасывалась, и на дроме тоже
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Обсуждали тут ни раз вроде) Поиск
З.ы. Маслофоруснки и, если не ошибаюсь, маслоканалы чуть другие. Ставить можешь, ток посверлить надо ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
А чем отличается Ш.П.Г GE от GTE ?
Сообщение отредактировал kreativ - 8.11.2009, 10:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
обыскал все форумы, потратил пол дня и так и не нашел ничего. Ткните носом где это находится
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Отличаются поршнями, колено одинаковое.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
дайте кто нибудь ссылку на это различие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
www.japancats.ru
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
как я сам интересрвался, у ГЕ именно нет масло каналов, в отличие от ГТЕ по поводу того что Drool ткнул на сайт там отличия кроме отличия номера не увидишь... понятно что степень сжатия атмо мотора и турбо мотора разная, потому надо либо поршня менять либо прокладку толстую ставитьмежду блоком и головой, коленвал одинаковый у этих моторов..
Сообщение отредактировал jdi - 8.11.2009, 17:32 -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
но просто поставить голову от ГТЕ не достаточно надо переделать выпуск и форсунки воткнуть пожирнее и мозг соответственно от турбо мотора, так же зажигание надо ставить от турбы...
сейчас конесно тебе напишут что покупай мотор целиком и ставь:) типа тюнится проще и т.д. но если например если не заниматься фанатизмом типа 400+ вот например у меня 130 лошадок в ПТС моторы турборедко попадаются с заниженными кобылами, как вариант найти мотор либо с убитым блоком или там с другим чем, ну и соответственно в ГЕ блоке сделать канальчики которых не хватает и перекинуть все с ГТЕ мотора на свой блок:)) или вообще купить 1Джей он дешевле и собрать 1,5 Джей, для города гудно будет низы должны быть лучше :)) сам вот собираю инфу по поводу 1,5JZ есл кто в клубе делал такой гибрид поделитесь инфой пжалста -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Как понял что отличие только в поршнях и масло каналах, точнее не в каналах а в масло форсунках, которые установлены на шейках коренных подшибников. А степень сжатия другая изза головы, в ней седла клапанов более просажены.
Короче надо брать голову от GTE а б блоке сверлить отверстия под маслофорсунки и менять поршня. Эти форсы нужны для охлаждения поршня, струя бьет ему в днище Сообщение отредактировал kreativ - 8.11.2009, 17:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ага так точно впуск тоже не забудь, проще взять мотор с убитым блоком и навесным
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
и сколько по деньгам такой мотор выйдет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Блок оставляешь свой и сверлишь маслоканалы. Я правда хз куда они видут) как понял каналы надо сверлить 100% а вот форсы можно и не врезать - америкосы и наши собирали достойные моторы (500+) без них.
На дроме это пермалывали. Метод разжать прокладка не пойдёт - не выдержет он столько, сколько заводской ГТЕ. Короче от твоего мотора останется только блок, колено и поддон) ну и шатуны (хотя я б их поменял). Остальное от ГТЕ. Не забудь про коллекторы - выходные окна у атмо головы и турбо по разному расположены. Я вижу только 2 плюса - не надо геммороиться с заменой номеров и мотор будет как новый (хотя купить контрактный ГТЕ и перебрать не проблема). Да и атом джей проще продать целым чем голову от него) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вообще я хочу воткнуть голову от GTE во всем нависным, а оставить блок родной, врезать в нем маслоканала с форсами и поршня поменять. По деньгам я думаю выйдет дешевле чем весь мотор менять и номера теже останутся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Хорошее решение
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
ага если заморочишься я бы последил за тобой, а то инфы полной что где кто и как нету:) все по чуь чуть знают но никто не делал
я бы тоже заморочился на совоем блоке есть куча плюсов, начиная с бабосов на налоги и заканчивая тем что я в этом блоке уверен :)) мне вот интересна тема 1,5 JZ -------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
1JZ 2JZ слышал! Что за 1,5JZ не знаю ?
-------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
1,5 джей на слэнге тюнеров - 1JZ-GTE c блоком 2JZ-GTE...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а почему так?
а может быть 1JZ GTE c головой от 2JZ GTE? |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
правильно, я запарился... нет, не запарился 1,5 джей - 3 литра
Сообщение отредактировал skw - 10.11.2009, 3:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а помоему блок 2Джей а голова 1 джей:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
ба блок 2JZ + башка 1JZ
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
момента на низах больше, городская бомба так сказать
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Про момент слышал только на словах, график ни разу не встречал.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Все правильно выше написано. Блоки одинаковые.
В блоке нужно маслоканал сверлить под маслофорсунки. Это не проблема делается без проблем. Притом если это не делать, то свободно до 400л.с все будет держать. Нужно сверлить в блоке отверстие под подачу масла на турбину. Если мотор атмосферный VVT-i то шатаны тонкие и их тоже нужно менять. Если не VVT-i то шатуны одинаковые... Поршня разные у турбо и не турбо. Если голова будет VVT-i то нужно сверить в блоке отверстие для VVT-i, если блок атмосферный не VVT-i Также очень важно поменять датчики детонации на блоке,,,они разные для турбо и не турбо. Учти если брать голову 1JZ-GTE степень сжатия выше...узнай нужно будет колхозить с мозгами...стоковые требовать будут корректировки, так как карты просчитаны на другой обьем и другую степень сжатия. Вообще оправдан 1JZ когда изначально стоит 1JZ-GTE уже с не стоковыми турбами и с нестоковыми мознами. В твоем случае бери сток голову 2JZ-GTE и сток мозги. Меняй поршни( шатуны ) Просчитай также другой вариант для себя. Не бери голову. Не меняй поршня. Не сверли маслоканалы. Купи кит на аристу, Супру. Коллектор, турбина, весгейт, прошитые мозги. Все установишь и не надо колхозить. Если хочешь бюджетно, то купи коллектор китайский, вестгейт, турбина Ческая( 15тыс), ультимайт, форсунки, насос. Все обойдется в 50тыс. Но ты получишь машину в 400л.с. Так как степень сжатития у атмо выше. Настраивать нужно егт, широкополоска - это тебе все равно нужно будет покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Блок стоковый не VVT-i, планирую ставить голову 2JZ-GTE тоже не VVT-i. про форсунки понял, их в моторинтехе быстро и не дорого сделают. Вопрос по отверстию под подачу масла на турбину-где его сверлить и т.д.
И самый главный вопрос где можно купить голову 2JZ-GTE полностью всборе и с мозгами. Какая ее будет цена? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
голову наврятли отдельно с мозгами купишь....толькоесли умер блок и башка осталась за ненадобностью
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Мне всборе мотор с косой и мозгами с пробегом менее 100тыс с япы предлогают за 55000руб. Нормальная цена?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Цена отличная. Только вот что у него внутри покажет вскрытытие
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Такое ощущение что в Японии вообще не бывает ни машин ни моторов с пробегом более 100 тыс)
Лотерея. А головка всеравно 2JZ лучше, Стас проверял, наполнение, продувка итд больше. Единсвенный плюс 1JZ- более жесткие пружины - чуть выше редлайн в стоке, но пружины ведь можно поменять ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
+1
если конкретнее, то Стас говорил, что головка 2джей на 20-30% воздуха больше хавает в сравнении с 1 или 1.5джей. это из опыта настроек машин с похожими конфигурациями... -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
так голову с обеспечением 2джей тяжеле найти и дороже чем 1джей, это есои заморачиваться вопросом на атмо блок вешать
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:28 |