Затроила на холостых...оказалась компрессия. подскажите..., двиг 2JZ-GTE VVT-i |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Затроила на холостых...оказалась компрессия. подскажите..., двиг 2JZ-GTE VVT-i |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
всем привет любителям двигателей JZ
едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается. Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр ![]() И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее. так вот вопрос: 1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму. 2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло.... P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко. помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется. Сообщение отредактировал visual - 15.11.2009, 4:31 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
1) иногда помогает. Процедура не сложная,описанно в инете не раз.Обычно используют "винсовские" промывки. Печально может быть то ,что поездив с залёгшими кольцами, ты получаешь выроботку в цилиндрах со всеми возможными конфигурациями от этих колец.То есть она может быть не только овальной и устанока новых колец без проточки цилиндра бесполезна.
2) масло гауно,перегрев. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
а можно подробнее про винсовские, если видел ссылку, может знаешь. я как понял Винсовкая промывка идет для ВСЕГОО? или они подразделяются на различные промывки для того для другого и так далее.
мне мастер сказал вот очень классная штука, но ЕЕ оченьь оченьь редко где найдешь в РФ http://webauto.com.ua/pi/cPath/8_26_60/products_id/9802 P.S. Масло я залил где-то тысячи 3 назад Castrol EDGE Sport 10W-60 Сообщение отредактировал visual - 15.11.2009, 5:11 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
раскаксовка это гуано, лучше поменяй кольца сразу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
P.S. Масло я залил где-то тысячи 3 назад Castrol EDGE Sport 10W-60 оба-наа, у нас еще один гонсчеГ! visual, у тебя не иначе как ковка, и ты весь день на треке.... а что касаеться дерганья - не спеши менять двигатель(или мастер тебе этого еще не советовал?), пробегись по топливной: фильтр, форсы, обезвоживание бака.... кстати, довольно распространенная осенняя проблема - именно вода в баке.... и залей, ради бога, в30 или в40, не смеши людей.... и еще. у тебя какой расход масла? Сообщение отредактировал skw - 15.11.2009, 7:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
а можно подробнее про винсовские, если видел ссылку, может знаешь. я как понял Винсовкая промывка идет для ВСЕГОО? или они подразделяются на различные промывки для того для другого и так далее. Купи пару-тройку видов «раскоксовок», найди в гараже старую свечку и по экспериментируй. Какая окажется эффективной, ту и используй. Только по любому 15-тью минутами не обойдешься. Минимум на сутки. После процедуры заменить масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
раскаксовка это гуано, лучше поменяй кольца сразу... начну с малого, если уже не вариант раскоксовки. то ужее даа..Менять двиг. оба-наа, у нас еще один гонсчеГ! visual, у тебя не иначе как ковка, и ты весь день на треке.... а что касаеться дерганья - не спеши менять двигатель(или мастер тебе этого еще не советовал?), пробегись по топливной: фильтр, форсы, обезвоживание бака.... кстати, довольно распространенная осенняя проблема - именно вода в баке.... и залей, ради бога, в30 или в40, не смеши людей.... и еще. у тебя какой расход масла? ну ковкаа не ковкаа ![]() Пробежаться, можно и посмотреть, но ФАКТ в 3 и 5 цил. компрессия 5 оч.. Это я сделаю. тока вот не поднимится компрессия в данный момент от этого. Расход масла после пробега штуки 3 +-, съело из 100% где-то 20-25% Купи пару-тройку видов «раскоксовок», найди в гараже старую свечку и по экспериментируй. Какая окажется эффективной, ту и используй. Только по любому 15-тью минутами не обойдешься. Минимум на сутки. После процедуры заменить масло. предлагаешь окунуть свечку в какую лио раскоксовку и оставить ее на сутки? и какая будет блеЩЩее, ту и будем использовать раскоксовку? Сообщение отредактировал visual - 15.11.2009, 10:39 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
покупаеш раскоксовку "лавр" лучше 2 ....едеш катаешся аццко чтоб нагреть мотор(непересторайся) забулдыкиваеш этот лавр на ноч ..
ну а на следующий день масло меняеш .....НА 5в30:):):):):):):):):):) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
покупаеш раскоксовку "лавр" лучше 2 ....едеш катаешся аццко чтоб нагреть мотор(непересторайся) забулдыкиваеш этот лавр на ноч .. ну а на следующий день масло меняеш .....НА 5в30:) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Эта раскоксовка http://www.lavr.ru/images/catalog_cont/lav...202_0,185_y.jpg ? во воо, сегодня ездил я по магазинам, в одном магазине типы сказали ЛАВР очень хорошая штучка, но у них не было в продаже уже давно. Вот хочу найти ее. Еще одни советуют "Раскоксовка Титан" кто знает про нее? Сообщение отредактировал visual - 15.11.2009, 11:41 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
расход уже достаточно серьезный
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
чет полазил по сайтам, люди пробуют всякие раскоксовки. Толкуу неетт, еще хужее.
Эхх что мне сделать чтоб не дергалась она и компрессия повысилась. БлинЪ и еслии уж на то пошло, лезть во внутрь двигла так не охота, щас запчасти такие ужасныее если брать. эхх. я в грусти и ужасной депрессии! P.S. в том году, мне на ская rb25det делали коп ремонт, толку не было неделя и все снова помер. там поршня посыпались и кольца менЯли. итог: потом купил контр. двиг и до сих пор ездиет. Сообщение отредактировал visual - 15.11.2009, 11:57 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
у меня такая же беда была, мотор троил без нагрузки, мерил компрессию в одном месте тож намерили от 6 до 12 по разным цилиндрам, пока не заехал в норм сервис, во первых мне и компрессию там померили и она оказалась в норме(стартером надо было дольше мотор крутить) и нашли неисправность, мотор тоже VVT-i и дело оказалось в соленоиде VVT-i - он залип в одном положении а потом сгорела обмотка в нем, поменял соленоид и все заработало. Я уж тоже "считал" во сколько мне обойдется залезть в мотор и приценивался к расходникам.... Проверь этот соленоид, его надо скрутить и подать на него импульсы как на форсунки(в конторах где их чистят есьт устройства для подачи таких импульсов), соленоид должен туда-сюда ездить. делов на 10 минут, ну даже если у тебя соленоид жив все равно проверить стоит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
вот щас сижу и молюсьь на раскоксовку...настроения ни какого, сплю и думаю о деньгах, где их брать.
и вот мысль: щас авто троит на холостых, ему газз он газует. Так вот, многие лей раскоксовку, хорошо, зальюю вечером, устром приду в гараж, заведу и если она поможет, то она не будет троить? - чет с трудом мне верится. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
у меня такая же беда была, мотор троил без нагрузки, мерил компрессию в одном месте тож намерили от 6 до 12 по разным цилиндрам, пока не заехал в норм сервис, во первых мне и компрессию там померили и она оказалась в норме(стартером надо было дольше мотор крутить) и нашли неисправность, мотор тоже VVT-i и дело оказалось в соленоиде VVT-i - он залип в одном положении а потом сгорела обмотка в нем, поменял соленоид и все заработало. Я уж тоже "считал" во сколько мне обойдется залезть в мотор и приценивался к расходникам.... Проверь этот соленоид, его надо скрутить и подать на него импульсы как на форсунки(в конторах где их чистят есьт устройства для подачи таких импульсов), соленоид должен туда-сюда ездить. делов на 10 минут, ну даже если у тебя соленоид жив все равно проверить стоит. ооооо друггг друужииЩЩее, датчик VVT-i? что сразу с переди справо на двигателе размещен? если ДА, то подключали недавно сканер, и сканер выдал по нем неисправность-это на одном из СТО делали, не где мне компрессию померили. новый узнавал стоит 5000т.р. А ты можешь номер его по каталогу сказать? И еще, если не покупать его ПОКА ЧТОО, взять с др. двигателя с любого JZ датчик VVT-i и воткнуть мне. Они не имею отличия что у простого JZ что у GTE? P.S. нафиг эти все СТО, я завтра лично возьму у друга хороший компрессометр и сам лично проверю компрессию. Даже если на СТо плохо померили мне компрессию..неужжтоо такие руки в одном хорошо показала в др. плохо. Сообщение отредактировал visual - 15.11.2009, 12:34 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
так точно, справа сверху, к нему фишка идет. Я номер не знаю, купил на разборке от 1JZ-GTE VVT-i, за 1000р. Лучше сними его и проверь, можно без импульсов, надо просто 12 вольт от аккумулятора на него подавать, только провод долго не держи иначе можно спалить обмотку, достаточно просто прикасаться-отпусать, латунная ось должна двигаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
так точно, справа сверху, к нему фишка идет. Я номер не знаю, купил на разборке от 1JZ-GTE VVT-i, за 1000р. Лучше сними его и проверь, можно без импульсов, надо просто 12 вольт от аккумулятора на него подавать, только провод долго не держи иначе можно спалить обмотку, достаточно просто прикасаться-отпусать, латунная ось должна двигаться 1. У датчика есть полярность + -? 2. А твой умер? и латуная ось не двигалась? завтра им займусь. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
полярности нет. мой умер, заклинило в одном положении и ни на что не реагировал |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
полярности нет. мой умер, заклинило в одном положении и ни на что не реагировал этот датчик ? http://visual1.users.photofile.ru/photo/vi...GE/87331083.jpg -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
да, это он. работает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
пришел в гараж, снял аккумулятор и датчик. подаю питание на датчик и сразу убираю питание, он чет пытается дергаться. Может такой вариант быть, что дергается - это не означает, что он ЖИВОЙ? может раз через раз работать и так далее? МОЖЕТ МНЕ КТО ПРОДАСТ В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ ДАТЧИК? Сообщение отредактировал visual - 17.11.2009, 11:45 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
обмотка живая,раз он шевелиться. Купи HI Gear карбюратор клинер, в такой темно малиновой с черным бутылке. Напшикай клинером и сам вручную датчик пошевели, если не поможетто наверно дело не в датчике
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Ок. Попробую. Но все же надо еще взять с рабочего двиг снять и мне поставить этот датчик. Ведь сканер показал ошибку по датчику.
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
УСЕЕ, датчик VVT-i был взять с Марка 100-го. АРИСТОЧКА зашептала!
Спасибо всем за помощь. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
значт и правда болячка.
кстати. слышал чот Castrol Magnatec в этом может быть повинен, где от на каком то форуме видел что клапан сдох от этого масла, у мну тогда тоже он был залит. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
VVT-i очень не любит густые масла.... очередной намек топикстартеру....
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
насчет кастрол магнатэк......
как пригнал тезку только его и лью 5W 40 проблем нету не каких, пробежало уже 70 тасяч. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
так у тебя 5в40 а у автора 10в60.... почувствуйте разницу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
я про то, что кастрол не плохое масло.
а экономия ещё не кого не доводила до хорошего............ |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
если не палево, то кастрол более чем нормальное масло.... многие машинки, в том числе и с нехилым перфомансом(Харвест, например) ездют и не жужжат.... но про марки масел лучше не надо... рискуем задеть религиозные чувства
![]() Сообщение отредактировал skw - 1.12.2009, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
да да .....
а то чичас начнут ........мотюль....... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Мотюль он хорош! Зае..мичательное масло
![]() Без мотюля машина не едет. Только мотюль. ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Поздравляю, что вылечил свою ласточку!
В моем случае даже не знаю где искать вибрацию? Компрессию я замерил бы, ну в друг что то не так собрали в моторе.... но пока не хочу лезть туда как то ради экспиремента вместо моего сток компа 2JZ ставил АЕМ с картами от американки ну стоковые карты какие то. в общем там есть еще процедура обучения, педаль газа жмешь типа показываешь заслонка открыта заслонка закрыта, потм еще какие то манипуляции. так вот на том компе АЕМ машина как часики на ХХ работала, а вот гонять на нем не получалось:):) вот и думаю, что просто АЕМ многие датчики просто опрашивает и забивает на них или вообше в смесе образовании не участвуют они у него! а вот стоковый комп наоборот до всего докапаться может:):) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
еще...поговорил с челом, он кричит сума сошел мол заливать синтетику в Тойоты, надо лить миниралку, что и советует завод 5w40
скоро еду нафигг сливать это масло Кострол Ейдж Спорт 10w60 попробую налить 5w40 родной Тойота миниралку. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
ну про минералку - это явный перебор, а про 5в40 - самое оно....
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Минералку в джей?
![]() ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
а не 5w30 завод советует?
вроде это не минералка -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
5w40 не минералка и завод её несоветует! завод советует 10w30(минералка) и 5w30(есть минералка есть полусинт)
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
даа че вы налетели.
просто тип мне сказал и я передал слова его сюда. Я всегда во все турбо машины лил Синтетику. как я понял вообщем люди льют в турбо джейзет синтетику 5w40 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
а я 5 в 50, ENEOS синтетику
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
всем привет любителям двигателей JZ едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается. Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр ![]() И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее. так вот вопрос: 1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму. 2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло.... P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко. помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется. Мне тоже в одном месте замерили так, я попросил чтоб еще раз замерили, в общем компрессорщик гнал по полной, или компресометр, то 12 показывает, то 8, хоть че ваще может показать, поехал к другим ребятам, такая же фигня, потом нашел где все верно показывает |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
еще...поговорил с челом, он кричит сума сошел мол заливать синтетику в Тойоты, надо лить миниралку, что и советует завод 5w40 скоро еду нафигг сливать это масло Кострол Ейдж Спорт 10w60 попробую налить 5w40 родной Тойота миниралку. В японии просто миниральное масло наивысшего качества, гидрокретинговое называется, совсем другое |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
ПРАЛЬНО! я заипался всем это трындеть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
значит льем синтетику 5w40
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Вот тоже троит 2JZ-GTE VVT-i на холостых и выхлоп сильно токсичный. Компрессия в норме, когда на передаче на холостых едешь, то дергает туда сюда мама не горюй, ощущение как будто пару цилиндров не работают... Должен ли чек загораться при неисправности клапана VVT-i или пока в нем катушка не сгорела ничего не вылезет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
даже при заклинившей катушке клапана чек у меня не горел. и не горел когда провод свечной плохо контачил. овт если клапан отсоединить тогда чек загорается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 19.11.2010 Из: Москва Пользователь №: 5 221 Авто:Супра ![]() |
всем привет любителям двигателей JZ едуу едуу, на перекрестке встал, задергалась, не поняллл...поехал дальше, вроде все нормально, через пару дней снова и снова. Ей газу она не дергается, на холостых дергается. Я снимаю свечи, целые. Тогда уже поехал на СТО, мне открутили все свечи, взяли в руки компрессонометр ![]() И предложил найти раскальцовку колец спрей или что-то хорошее. так вот вопрос: 1. Вариант ли покупать какую либо раскальцовку? - если кто пробовал и помогало, скажите фирму. 2. Почему так не с чего упала компрессия? может что-то повлияло? и могут ли форсунки сильно лить, что смывают масло.... P.S. иногда машина к стате не дергается. но это редко. помогиитее мне с проблемой двигателя....лезть в него не хочется. Компрессия мала может быть не только от поршневой, но и от ГРМ, проверь клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Еще +1 спасенный заменой клапана)
Было все так. Прогрел машину, отъехал 3км от стоянки, и начались дергания, прострелы, как при пропуске зажигания. Холостые стали плавать 1000-1100, машину очень сильно трясет, прямо с одного бока на другой наклоняет. Кое как докатился до обочины, оставил там стоять. Далее были замены проводов, катушек, осмотр свечей. Мне еще товарищ подсказал, что у него нечто подобное было, когда полопалась изоляция, и коротили между собой 12в провода, идущие до катушек. Нашел у себя в 2х местах отсутствие изоляции, замотал. Но особо не помогло, трясти стало чуть меньше, но по прежнему на ХХ машина могла заглохнуть. При оборотах выше 2000, двигатель работал ровно, но тяга была очень слабая. Как только обороты падали до холостых, тут же, с нарастающей силой, возвращалось дергание и пердеж. Приехал на стоянку, заглушил, завел. Пердит. Начал газовать, и в один момент все прошло. Обороты выровнялись. С пол часа стоял заведенным, газовал и в отсечку и по всякому, все отлично. Довольный, с мыслью, что наконец то просрались загаженные свечи, ушел домой. Утром завел, прогрелся. И через 3 км опять начинают плавно появляться дергания, остановился, на ХХ та же ситуация. Поставил на стоянку, заглушил в таком пердащем состоянии. На следущее утро завел, первые секунд 5 пердела, потом заработала ровно. Я тут же глушу, и скидываю фишку с клапана VVT-i. Езжу пол дня, и о чудо, проблема не возвращается! Заменил клапан на другой, и теперь все как и раньше. Едет как и должна(без VVT-i гораздо хуже). И кстати, мой клапан выглядел идеально, без каких либо внешних дефектов и загрязнений. Масло лью либо 5в30, либо 0в30. Мотор после свапа прошел около 8тыс км, заявленный пробег был в районе 120тыс. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
+1 те же симптомы как у sedoi. Скинул фишку с клапана VVT-i и денек покатался. Двигатель ровно работает. Так что покупаем клапан VVT-i и радуемся.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 18.9.2012 Из: Новокузнецк Пользователь №: 7 460 Авто:GS300 2JZ-GTE VVTI ![]() |
ВОобщем беда
![]() машина LExus gs300 swap 2JZ-GTE! VVT-i вообщем так получилось, что хотел поменять MAF на старый, в итоге отломил ухо и у короба и у мафа ![]() благо был ещё один маф и впуск SARD ![]() в итоге поставил его! завел всё ОК ![]() через несколько часов завел остывший мотор он троил...дал газу всё прошло.... позже ситуация повторилась! именно на холодную троит!! до этого как менял всё было ок!!! посоветуйте что делатЬ? клемму не скидывал!. перед тем как идит домой из гаража скинул клемму!!! но машина была прогрета поэтому было всё ОК думаю где то сосет воздух.. !но тогда почему когда прогревается перестает троить ![]() может кто че подскажет??? ![]() Сообщение отредактировал corollas - 6.11.2015, 18:37 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 15:27 |