Вздрючила ауди |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вздрючила ауди |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
с чисто технической точки зрения, почему ?
![]() а4 кватро 200 лосей турбовая ведь я легче и у меня 225 лосей ![]() инжектор помыть, свечки поменять, или чего? ![]() -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Цитата инжектор помыть, свечки поменять, или чего? Свап ![]() Скорее всего там не 200 сил просто.. Ну или в Супре уже не 225 ![]() Коробки какие? -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
с чисто технической точки зрения, почему ? ![]() а4 кватро 200 лосей турбовая ведь я легче и у меня 225 лосей ![]() инжектор помыть, свечки поменять, или чего? ![]() Я думаю тут даже вопросов быть не должно ![]() +1 к Firefox. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
свап то оно понятно...
у него год 2005, посвежее 93го =:):)) но один хрен такого быть не должно... почему у меня не все 225? чо надо сделать чтоб были все =) сильно не пинать =) -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
народ вы кое че не уловили в его посте, а именно слово "а4 кватро 200 лосей турбовая"
вот она и уехала + я уверен Супра автоматная. а на автомате на 3 передаче атмосферка засыпает. из личного опыта, меня на квотере левин на механике 1.6 обгонял ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
он на автомате, я на палке
ну и что что турба у него? лосей-то у меня больше =:):) ничо не понимаю=) -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
adrrenaline, когда на турбе покатаешся, поймешь.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
атмо и турбо пони не одно и тоже
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
А заезд-то с ходу был или с места? Если с места то 4х4 сказалось конечно.
Ну а кроме этого, макс. цифра не показатель. Надо графики мощности сравнить. Вполне возможно, из-за турбонаддува, у этой Ауди интегральная мощность выше (площадь под кривой на графике мощности в диапазоне тех оборотов которые использовались при "драге")... Надеюсь мысль понятна. -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
firefox
первый конструктивный ответ, спс кстати, это нормально что авто "жить" начинает после 4 тыс? т.е. на низах имхо слабенько.. иногда такое чувство будто турбины дуть начинают на этих оборотах, но двигло-т атмосферник, дуть там нечему.. -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
посмотри графики крут моментов по передачам и поймешь, да в пике у тебя лошадей больше, но этот пик малюсенький, а у него в среднем больше момент ... да и еще без vvt-i - низ мегадохлый + 4wd
полный привод рулит Сообщение отредактировал FView - 18.11.2009, 19:29 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
на таких мощностях какраз не рулит. Лишние потери только.
Сходу попробуй - если не уедешь значит смотри свою машину. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
на рулоне тоже не уедет.. а если еще ауди с двух ног, то вообще от Супры нечего не останется...
сколько у тебя КГ в паспорте? Сообщение отредактировал speed_sanek - 18.11.2009, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 112 Регистрация: 16.2.2006 Из: ЮЗАО Пользователь №: 6 Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW ![]() |
У него момент 280/1800 н*м, у тебя - 284/4800 н*м. Вопросы? И причем тут лошади?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 741 Регистрация: 4.11.2009 Из: ЦАО Пользователь №: 3 994 Авто:трамвай 46 ![]() |
я так понимаю жирным выдиленно, обороты на которых пик момента, а не сам момент:):)
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
атмо Супра по идее должна весить 1400 кг
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
то ли я чёто не понимаю то ли хрень какаято, в птс написано: разрешенная макс масса 1430, а масса без нагрузки 1750. это как?
-------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
забей, короче - 1430 кг значит
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
У него момент 280/1800 н*м, у тебя - 284/4800 н*м. Вопросы? И причем тут лошади? ![]() Про это уже выше сказано было... А лошади всегда "причем". Это всё старина Энцо, вероятно, со своим известным высказыванием... Результат работы мотора выражается именно в мощности. Момент её и создаёт конечно, но сути это не меняет. Ну а данном случае Ауди имеет большую мощность на "низах" - это ей и помогает. Корень "проблемы" не понимания людьми таких ситуаций кроется в том, что обычно все обращают внимание на пиковые цифры. А они не показатель в ускорении. Ни момент, ни мощность. Для полного представления картины - без графиков не обойтись. Сообщение отредактировал firefox - 18.11.2009, 22:51 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
-------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
1430 (мб. с весом водилы) это сколько весит машина, а 1750 - сколько должна весить максимально (включая все доп. грузы типа картошки, столов, стиральных машин)
з.ы. случайно с бумером 5 (е60) зарубился, шильд хаманн был,но ехала что-то писец ![]() Наверное 520 была ) а шильдик подарили) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
отвечу проще, грубо говоря - на 1500 оборотах у тебя к примеру 50 лошадей у него 70
2000 оборотов у тебя 70 у него 100 и так далее. до определенного момента, када твоя движка достигнет максимального это после 4000 оборотов так понятней? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 287 Регистрация: 31.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 462 ![]() |
или ещё добавлю у него грубо говоря эта мощность постоянная почти начиная с 1800 об и до 6000 она едет а у тебя эта мощность тока на 4800 и опять падает,если бы у тебя была коробка 8ступеньчатая и ты мотор бы держал постоянно в пределах 4800 оборотов то ты б его объехал и то если бы оооочень быстро переключал не теряя время:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
У меня у соседа такая ауди как ты описал,05г.в 200лс турбо кватро только на механике, мы с ним заезжали и не раз,ауди его и моя Супра живые на 100% у меня атмо W58 полный сток, и я его всегда обьезжал минимум 4корпуса, Смотри либо у тебя машина не едет, либо у тебя гоняться не получается (без обид) . Еще а6 2.8би турбо обьезжал на 2корпуса
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вань, давай заедим с тобой ради интереса?
![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
kreativ ты гонишь - это нереально на атмоСупре
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
есть видео, пороюсь в компе выложу. А6 на автомате, забыл написать. Говорю как есть, приувеличивать не зачем мне
зайди посмотри ее характеристики, какой у нее разгон до 100км, она не хрена не едет |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
kreativ
что значит уметь гоняться по прямой? старт без буксов, не жать тупо всё время педаль в пол, не жалеть оборотов, на нужных сделать рывок и вовремя словить отсечку что пока сложно для меня, ну и минимальные задержки при переключении .... либо есть ещё особые хитрости которые мне неизвестны.... надо будет с ауди ещё раз попробовать, по нормальному а то мы на дороге встретились не пойми как. благо с челом работаем вместе. я обещал купить Супру и порвать его, и прям немного облажался =) drool ты опередил меня с этим предложением =) хоть счас если не спишь, я на речнике в офисе торчу =) кста дохлая сцепа может влиять на разгон/скорость? ну как дохлая, со слов клубного сервиса почти умершая но не пробуксовывает ещё.... Сообщение отредактировал adrrenaline - 18.11.2009, 23:59 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Неделю буду кататься на селике 23, автоматная, вот там 1,8 и 190 сил, вот пока двигло не раскрутиться до лифта она нифига не едет, как лифты включились так понеслась:)) так вот у тебя тое самое, пока ты доберешься до максимального момента машина не едет, не VVT-i Супра двигло на низах тупняк, у самого такой же :)) тут либо турба либо VVT-i чтоб было:):)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
я тоже объезжал A4, не легко, но обьезжал, старт естественно просрал, но в конце 2-ой догнал, а на 3-й объехал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
firefox первый конструктивный ответ, спс кстати, это нормально что авто "жить" начинает после 4 тыс? т.е. на низах имхо слабенько.. иногда такое чувство будто турбины дуть начинают на этих оборотах, но двигло-т атмосферник, дуть там нечему.. Есть такое дело.После 4000-4500 есть подхват который продолжается до оттсечки и если с кемто зацепиться то нужно держать обороты а то что тебя объехали не факт что дело именно в вождении это очень чувствуется когда машины близки по мощности.Тут опыт необходим,а вообще не знаю как другие а я на трассе с более мощными машинами всегда цепляюсь если есть такая маза и могу сказать что несколько раз очень прилично выглядел по отнашению к ним) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
ога я тож на 150ти сильном додж стратус купе с Супрой тягаться пытался пока у неё педаль газа не включилась. я тогда ещё удивился, странно, ведь у меня две широкие белые полосы по кузову, банка mg-race и тонир по кругу.. кста тогда и понял что покупаю Супру. было полгода назад в зеленограде белая Супра, наш кто?=)
-------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
самую новую a4 2.0t на атмоСупре не объехать
Есть такое дело.После 4000-4500 есть подхват который продолжается до оттсечки и если с кемто зацепиться то нужно держать обороты а то что тебя объехали не факт что дело именно в вождении это очень чувствуется когда машины близки по мощности.Тут опыт необходим,а вообще не знаю как другие а я на трассе с более мощными машинами всегда цепляюсь если есть такая маза и могу сказать что несколько раз очень прилично выглядел по отнашению к ним) подхвата нет до отсечки, 2JZ среднемоментный двиг в стоке - после 5500 провал сильный, какая там отсечка ) -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
надо ещё раз проверить, т.к. ясно помню что основной подрыв происходит ближе к отсечке
Сообщение отредактировал adrrenaline - 19.11.2009, 1:55 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Не надоело еще обсасывать? Ну слил и слил) бывает
![]() Я вон новому ГТРу тоже сильно сливаю с места) ну и че? Овощерейсеры ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да Я ездил некоторое время на такой ауди 2.0Т кватро мех. Это труп. На заднем приводе было бы веселее авто.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Из личного опыта на атмо Супре SZ объезжали а4 кваттро. Не сказать что далеко прям, но и не на пол корпуса. Так что возможно Супру автора темы надо ревизировать или тренировки. Атмо Супра должна объезжать такую ауди, пусть момент у Супры суммарно по графику меньше, но она легче, и крутить только заднюю ось. Просто держишься в оборотах и хер@чишь...
ЗЫ Так же был опыт на атмо Супре SZ-R, объезжания свежего турбо легасья. Вот тут да, интересно. Легась жив, здоров. В след сезоне для видео надо повторить будет. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 832 Регистрация: 23.9.2009 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 3 829 Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag ![]() |
самую новую a4 2.0t на атмоСупре не объехать подхвата нет до отсечки, 2JZ среднемоментный двиг в стоке - после 5500 провал сильный, какая там отсечка ) Я график не смотрел а говорю по ощущениям.У меня от 4500 подхват и до отсечки не спадает не знаю как у остальных,зависит от многого,если например у чела каталитик стоит и в добавок засратый то соответственно чем больше двиг крутишь хуже ехать будет а если выхлоп в поряде то и крутить будет хорошо.Эт лично моё мнение) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
кат ампутировать, поедет заметно бодрее проверено (машинки наши старые каты зачастую засраны)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Цитата я, со слов клубного сервиса почти умершая У меня со слов клубного сервиса тоже почти умершая, хотя на тот момент все было включая маховик с пробегом пару тысяч. PS слил и слил не парься:) Заменой свечек разгон до 100 ты не сократишь. В машине все в совокупности работает -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
кат ампутировать, поедет заметно бодрее проверено (машинки наши старые каты зачастую засраны) предлагаю не выбивать катализаторы , а чистить их! Делается это очень легко. Снимается милиметров 8 ровненько.(отверткой сошкрябывается) . После катализатора стоит датчик, думаю компутер будет неправильно считывать информацию, и не коректно впрыскивать топливо. Я так уже чистил на 2 машинах. Дышится им после этого легко.. -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 12:06 |