Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ойл Куллер Кит, Опрос
John_Travolta
сообщение 17.12.2009, 5:21
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Хотелось бы услышать ваше мнение:

Необходим ли перенос фильтра?
- Лишние шланги, соединения
+ Удобство замены

Оптимальные размеры куллера?
~ 30*22*5мм

Оптимальные диаметры шлангов 12-15мм (-8 -10AN)?

Нужен ли куллеру вентелятор (греется ли масло в пробке)?


Спасибо.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 67)
koskos
сообщение 17.12.2009, 6:48
Сообщение #2


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



в пробках не греется масло, греется при отжигах, вентиляторы как правило дрифтеры ставят.


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.12.2009, 15:28
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Еще посоветовал бы брать обязательно с термостатом.

Перенос фильтра как бы не помешает, а то каждый раз лезть к лонжерону не очень удобно, тем более, что под фильтром по-любому будет проставка. Лишних шлангов всего 2 smile.gif
У меня кулер Trust самый большой. Фильтр выведен вниз, к рабочему цилиндру сцепления. Правда тут как раз вылезла несовместимость "тюнЕнгов". В то место, куда переносился фильтр, ставится рабочий цилиндр со сцепой Carbonetic. Пришлось чуть подогнуть, подвинуть, подкрутить и все встало.

Размер шлангов у меня самый большой. Вариантов в тот момент не было, но я не огорчен smile.gif Чем больше масла, тем лучше. Хоть и не на столько больше его в -12AN, чем -10AN, но все же...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 17.12.2009, 16:11
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Думаю, Траволта хочет сделать кулер кит бюджетной ценовой категории.
Я бы взял такой себе - без вентилятора, с переносом фильтра или без него, с термостатом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.12.2009, 18:36
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня такой же как у Жени только без переноса, просто поставил ТРДшный фильтр(он немного меньше стока)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТОН
сообщение 17.12.2009, 18:48
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 732
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 3 406
Авто:GTR



тоже планирую поставить


--------------------
"Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 17.12.2009, 19:28
Сообщение #7


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



мне тоже интересен бюджетный с термостатом.


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 17.12.2009, 19:47
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



перенос фильтра согласен, не очень удобно его менять, а вот с куллером... на стоковом или около стоковом моторе думаю он нафиг не нужен или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.12.2009, 19:51
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Лучше с ним, чем без него.
Поставь датчик температуры масла на сток и посмотри, сколько там будет градусов при отжигах wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.12.2009, 20:13
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня на обкатке с пробками и прочей лабудой, масло выше 78-80 градусов не подымается, масло-радиатор без куллера


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 17.12.2009, 20:25
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



да в пробках масло и не греется, пару раз прокатился 100-200-100-200кмч и масло уже 120С и ползет дальше.... что на бустапном 1JZ, что на 2JZ, при том температура ОЖ с термостатом на 76С стоит на 90-95С

Кулер нужен 100%


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.12.2009, 21:51
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у тебя походу и водяной радиатор маленький.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 17.12.2009, 21:53
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



ага ОЕМ


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.12.2009, 22:03
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ставь койу smile.gif вода никогда не прыгает smile.gif нижний патрубок еле тепленький smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.12.2009, 0:53
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(Sub @ 17.12.2009, 8:32) *
Еще посоветовал бы брать обязательно с термостатом.

Перенос фильтра как бы не помешает, а то каждый раз лезть к лонжерону не очень удобно, тем более, что под фильтром по-любому будет проставка. Лишних шлангов всего 2 smile.gif
У меня кулер Trust самый большой. Фильтр выведен вниз, к рабочему цилиндру сцепления. Правда тут как раз вылезла несовместимость "тюнЕнгов". В то место, куда переносился фильтр, ставится рабочий цилиндр со сцепой Carbonetic. Пришлось чуть подогнуть, подвинуть, подкрутить и все встало.

Размер шлангов у меня самый большой. Вариантов в тот момент не было, но я не огорчен smile.gif Чем больше масла, тем лучше. Хоть и не на столько больше его в -12AN, чем -10AN, но все же...


Это все хорошо но обратная сторона медали - падение давления.. У Гредди все разъемы на -10AN думаю это оптимально.
Сами радиаторы думаю взять Earls либо Setrab
Линии и фитинги Earls (либо аналог мейд ин сша)
Проставка с термостатом Гредди

Как не крути качественные комплектующие стоят денег, получится в любом случае дороже китайкитов

Собираю еще мнения...

Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.12.2009, 0:54


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 18.12.2009, 8:26
Сообщение #16


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



Ximik
обязательно поставлю, просто на 1JZ-GTE c HKS GT2835Pro у меня не получалось загрузить сток радиатор, чтобы температура воды была выше 95С при отжигах в самые жаркие дни. Патрубок нижний тоже еле теплый.

90-95 это примерная рабочая температура в жаркие дни, она особо не прыгала, зимой когда на улице -15 - 20С вода 83-88С.

А вот масло и АТФ греются очень даже не плохо в околостоке:((


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.12.2009, 9:13
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а где ж у тебя масляный расположен? я свой поставил на место радиатора кондера.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 18.12.2009, 9:15
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



с термостатом падение давки не особо заметно, так как открытие происходит при когда валиш, а на оборотах маслонасос давит так ,что хватит всем. У меня сечение шлангов 10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 18.12.2009, 9:17
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



где купить отдельно термостат?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.12.2009, 10:59
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://www.240sxmotoring.com/groilcoadw.html



--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 18.12.2009, 13:41
Сообщение #21


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



ximik
у меня один очень большой кулер на АТФ стоит на месте сток интеркулера, другой кулер на АТФ стоит между радиатором кондея и фронтальником...
весной выкину радиатора кондера и туда большой маслокулер поставлю. Я еще извратился и сделал систему орошения фронтальника как на Evo(подключил к шлангу - полив заднего стекла), в жару поливаю, брызги и на АТФ кулер попадаютsmile.gif)

Сообщение отредактировал koskos - 18.12.2009, 13:42


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 18.12.2009, 23:44
Сообщение #22


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



+1 за бюджетный с термостатом (но не no name Китай). Если будет достойное предложение - куплю с удовольствием.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.12.2009, 2:45
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Ну так давайте уже "скока вешать в граммах"?)
С переносом или без, какие размеры куллера кому нужны, длинна шлангов?

Сообщение отредактировал John_Travolta - 19.12.2009, 2:46


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.12.2009, 7:22
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Итак попробуем. Копируем и модернизируем кит 10Рядов Greddy на JZA80
Вот такой


Проставка остается Greddy c термостатом и 2мя разъемами под сенсоры


Куллер Earls 33X15X5см 19Рядов


Фитинги и шланги либо Fragola Series 3000 (возможны разные цвета) Качественные фитинги, как Earls
Либо сам Earls



Итого ценник получается около 400$ при почти в 2 раза большем радиаторе чем в Гредди. MSRP Greddy $640.00


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 21.12.2009, 7:44
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



О! Жень, отличный вариант! Я б/у Гредди за такие же деньги взял, даже дороже. Если бы брал сейчас, то твой бы комплект лучше бы взял новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 21.12.2009, 9:23
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Мне подходит, только радиатор можно поменьше. 13-16 рядов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.12.2009, 9:42
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Можно хоть 13 хоть 16- на 10$ дешевле

Сообщение отредактировал John_Travolta - 21.12.2009, 9:42


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.12.2009, 22:01
Сообщение #28


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Это без переноса? И что с доставкой в РФ?)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.12.2009, 22:50
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Без переноса, с переносом гредди стоит 1000+
Я думаю Перенос будет около 200$ плюсом в завсисмости от длинны шлангов (качественные шифтинги стоят совсем половину всего кита)
Доставка ЕМС около 50$


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.12.2009, 22:52
Сообщение #30


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Тогда лесом перенос) Готов вписаться в кит тогда в январе наверно. А розовые фиттинги есть? biggrin.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.12.2009, 23:16
Сообщение #31


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Нет) Только те что на фото, красно-синие, черные и серебро стандартная цена, полишд подороже.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 6.2.2010, 10:58
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



А на счет если брать куллер вот такой?



--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 6.2.2010, 17:11
Сообщение #33


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Вот и я думал о таком!
Просто берем, меняем часть к блоку на Greddy (с термостатом и порядок)!
Получается с экономим на: фитингах + шлангах + перенос фильтра!
Я видел похожий кит переноса без куллера…
Что скажите?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 6.2.2010, 23:27
Сообщение #34


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Просто не получится тк масло какбы должно идти через фильтр независимо открыт термостат или нет


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 7.2.2010, 21:59
Сообщение #35


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Ну а как тогда и термостат с куллером получить, при этом перенести фильтр, так чтоб естче и подешевле!?! pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 7.2.2010, 22:06
Сообщение #36


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Дешевле только китай


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 16.2.2010, 19:36
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А сколько китай стоит куллер, шланги, фитинги?
И еще вопрос термостат понятно лучше Гредди брать, там под сенсоры отверстия...это имеется ввиду под датчик темп. масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 17.2.2010, 20:42
Сообщение #38


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А еще по термостату возник вопрос...Он нужен, чтобы на холодную и на холостых маслонасос не качал по всей системе... И еще термостат в проставке находится самой? Проставки без термостата сколько по деньгам?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 18.2.2010, 7:12
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Китай http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%2...op=12&_sc=1

Без термостата http://www.frsport.com/Greddy-12002801-Oil...ter_p_1241.html
70$

Про дрифт не знаю.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.2.2010, 11:41
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



пермакул


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 18.2.2010, 11:54
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Вообще вроде Китай стал нормальные радиаторы делать...Маслокуллеры интересно они нормальные делают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 18.2.2010, 12:09
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Если не хватает на гредди - бери китай. будет работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.2.2010, 12:37
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



пермакул) и ещё пара американских и не только компаний выпускают и термостаты и сэндвичи и... работают надежно, блестят так же. Отличаются тем что не имеют отливок Greddy, но бывают не менее готичные made in U.S.A. Стоимость можно узнать у Жени, он же и привезёт


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 18.2.2010, 12:57
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



А если брать просто куллер масленный..ну все шланги..фитинги, но без термостата, Будет жесть?. или не прям столь важен термостат?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 18.2.2010, 13:08
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



просто при запуске движка, масло будет гоняться по большому кругу, ДВС греться дольше будет, давление в системе не будет должного...термостат нужен (имхо)...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 18.2.2010, 14:16
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



А что с давлением? При прогреве обороты повышенные, масло гуще обычного - с давлением всё ок должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 18.2.2010, 14:49
Сообщение #47


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



У меня стоит кулер без термостата.Все нормально давления в системе сразу набирает.При спокойной езде летом tмасла стабильно держится 70градусов,при пизд...не 80-90граусов.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rio
сообщение 18.2.2010, 23:00
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Регистрация: 22.10.2009
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 3 945
Авто:Supra MA70 7M-GTE



Цитата(supra300 @ 18.2.2010, 15:41) *
пермакул) и ещё пара американских и не только компаний выпускают и термостаты и сэндвичи и... работают надежно, блестят так же. Отличаются тем что не имеют отливок Greddy, но бывают не менее готичные made in U.S.A. Стоимость можно узнать у Жени, он же и привезёт

с Димой по телефону на днях эту тему обсуждали
+1 ...присоединяюсь, не обязательно только Greddy - главное надёжность
Женя, интересует для 7M-GTE кит с термостатом (с резьбами под сенсоры)
с выносом фильтра/без выноса - варианты комплектации, цен?

Сообщение отредактировал Rio - 18.2.2010, 23:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.2.2010, 10:23
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цены на 1 странице.

Дешевле уже никак не сделать, все составляющие кита не китайские, шланги армированные итд, проставки можно другие, только я не нашел с разъемами под сенсоры.
Сам радиатор можно взять дешевле, Я взял самый продвинутый Earls идентичный Greddy.

Мое мнение только с термостатом либо вообще не ставить.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 11:12
Сообщение #50


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А еще такой вопрос...Куда ставит маслокуллер? Какие варианты? И второй вопрос, так как мне для дрифта, то лучше с вентилятором...Такие бывают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 19.2.2010, 12:25
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(wwwanton @ 19.2.2010, 12:16) *
А еще такой вопрос...Куда ставит маслокуллер? Какие варианты? И второй вопрос, так как мне для дрифта, то лучше с вентилятором...Такие бывают?


пожалуйста!


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.2.2010, 22:59
Сообщение #52


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Нормальный куллер с вентилятором и встроенным термостатом



http://www.summitracing.com/parts/BMM-70298/All/


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.2.2010, 1:03
Сообщение #53


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



во! вот это сцуко весч! скока такой в москве встанет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.2.2010, 1:31
Сообщение #54


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Этот куллер будет 220$ + Доставка. Если отдельно то 40$, если с чем то еще то около 20$


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.2.2010, 2:01
Сообщение #55


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Заебца! над думать... дачик комплектом идёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.2.2010, 6:53
Сообщение #56


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Датчик на включение вентилятора?

On top of that, they're fitted with high-quality, 12 V, high-flow fans that are controlled by a thermal switch, which activates them automatically when fluid temperatures reach specified levels.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 21.2.2010, 15:39
Сообщение #57


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Цитата(John_Travolta @ 21.2.2010, 2:35) *
Этот куллер будет 220$ + Доставка. Если отдельно то 40$, если с чем то еще то около 20$


Чисто куллер? без шлангов, проставок, фитингов и т.п.? тобишь НЕ под болт-он?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.2.2010, 18:58
Сообщение #58


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Чисто куллер


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.2.2010, 4:39
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет Всем!
Почитал Ваши мнения и растроился)
У самого на болконе лежит кит от HKS (с переносом масленного фильтра)
Но у него три косяка:
1) нет термостата, хотя в проставке есть место под него, там просто заглушка стоит (на ебее видел термостат по 115 дол)
2) он с Нисана ГТР, проде как резьба фильтра не подходит (надо думать)
3) чуток гнутый, просто когда покупал его на инджапане) японец под таким углом его сфотал что выправил его геометричексие повреждения

Продать в свое время пытался, но из за гнутости не кто его не брал) просто он больше на ромб похож чем не квадрат (фото завтра выложу)
ну а так герметичный, не протикает думал вернуть ему его форму но ребята радиаторщики сказали что как раз это и повредит радиатор

еще у меня проблема в том что нет теплообменика как у всех турбо)
свой при свапе разобрал и уже не рискнул собирать его, поставил систему с 2JZ-GE (как знаете она не сообщаеться с ОЖ поэтому подогрев и охлаждение отсутствует)
вот думаю в моем состоянии если смысл переживать об отсутствии термостата?
просто поставить как есть) на зиму картонкой просто прикрывать радиатор:):)


Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.2.2010, 4:48
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Насколько понимаю под этой пипочкой должен быть термостат?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.2.2010, 5:02
Сообщение #61


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



1) нужно смотреть что там за проставка, на фото непонятно, либо купить отдельный термостат типа пермакул
2) Резьба одинаковая 3/4-16UNF (Другая на субару и хонда M20xP1.5)
3) Разница только внешне, если не течет думаю разницы в эффективности не будет


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 22.2.2010, 18:14
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



прибежал домой достал то что валялось просто на балконе
и УРА нашел там и темрмостат, но возникли следующие вопросы
все ли хватает для переноса? и не короткие ли шланги у меня?
потом ни как не понимаю как фильтр должен прикручиваться к переноске и как сама переноска заместо фильтра.
если у одной отсутствует куда вкручиваться а у другой наоборот стоит чего не должно быть?

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.2.2010, 21:17
Сообщение #63


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Длину нужно смотреть по месту, но могу сказать что у гредди (и у меня) в ките около 1.5 метра каждый шланг от проставки до куллера, но это без переноса.
А еще вопрос- разъемы под датчики есть у HKS?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 23.2.2010, 4:19
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Блин! уже спать лег.., но покая не давало как так переноска масла без пипочки с резьбой на которую фильтр накручивается!?
пришлось встать включить свет и .... доперло
в общим получилось так: в переноску маслянного фильтра попытались вкрутить ту часть которая одеваеться на двигатель ) (ну вы поняли) не то там резьба разная (хотя ну не должно быть такого !) эта пипка застряла и выкрутилась с переноски.
стоять она должна как на фото! в общем буду пробывать смотреть как ее установить!

2 John_Travolta
у меня точно общая длина шлангов под метр еле дотягиваетsad.gifsad.gif
думаю придеться заказать шланги другие.
под датчики есть 3 отверстия, два в самом переносе фильтра
и одно заглушенное в проставке которая на двиг крепиться

Сообщение отредактировал IQ200 - 23.2.2010, 4:19
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 3.3.2010, 19:35
Сообщение #65


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



На сервисе мне сказали, что если проставку поставить, то фильтр будет упираться в лонжерон...И типа нужно покупать с переносным фильтром. Кто может прокомментировать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg1969
сообщение 3.3.2010, 19:59
Сообщение #66


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2008
Из: Норильск
Пользователь №: 1 606
Авто:Supra



У меня родной фильтр с проставкой встал без проблем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 3.3.2010, 20:08
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



просто брать короткий фильтр


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.3.2010, 21:41
Сообщение #68


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(wwwanton @ 3.3.2010, 20:39) *
На сервисе мне сказали, что если проставку поставить, то фильтр будет упираться в лонжерон...И типа нужно покупать с переносным фильтром. Кто может прокомментировать?

Ставил себе большой фильтр от Крузака и плюс проставка - ничего не упирается.
На двиг с 147 Аристы в Супру тоже становится и большой фильтр, и проставка. С двигателем от 161 Аристы тоже проблем быть не должно, но надо глянуть.
На атмо просто большой фильтр тоже встает без проблем. С проставкой х.з.

Как вариант - убрать штатный "масляный кулер", на который ставится фильтр. Все равно будет нормальный маслокулер. Тогда 100% никуда не будет упираться.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 11:16