Ойл Куллер Кит, Опрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ойл Куллер Кит, Опрос |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Хотелось бы услышать ваше мнение:
Необходим ли перенос фильтра? - Лишние шланги, соединения + Удобство замены Оптимальные размеры куллера? ~ 30*22*5мм Оптимальные диаметры шлангов 12-15мм (-8 -10AN)? Нужен ли куллеру вентелятор (греется ли масло в пробке)? Спасибо. -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
в пробках не греется масло, греется при отжигах, вентиляторы как правило дрифтеры ставят.
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Еще посоветовал бы брать обязательно с термостатом.
Перенос фильтра как бы не помешает, а то каждый раз лезть к лонжерону не очень удобно, тем более, что под фильтром по-любому будет проставка. Лишних шлангов всего 2 ![]() У меня кулер Trust самый большой. Фильтр выведен вниз, к рабочему цилиндру сцепления. Правда тут как раз вылезла несовместимость "тюнЕнгов". В то место, куда переносился фильтр, ставится рабочий цилиндр со сцепой Carbonetic. Пришлось чуть подогнуть, подвинуть, подкрутить и все встало. Размер шлангов у меня самый большой. Вариантов в тот момент не было, но я не огорчен ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Думаю, Траволта хочет сделать кулер кит бюджетной ценовой категории.
Я бы взял такой себе - без вентилятора, с переносом фильтра или без него, с термостатом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня такой же как у Жени только без переноса, просто поставил ТРДшный фильтр(он немного меньше стока)
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
тоже планирую поставить
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
мне тоже интересен бюджетный с термостатом.
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
перенос фильтра согласен, не очень удобно его менять, а вот с куллером... на стоковом или около стоковом моторе думаю он нафиг не нужен или я не прав?
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Лучше с ним, чем без него.
Поставь датчик температуры масла на сток и посмотри, сколько там будет градусов при отжигах ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня на обкатке с пробками и прочей лабудой, масло выше 78-80 градусов не подымается, масло-радиатор без куллера
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
да в пробках масло и не греется, пару раз прокатился 100-200-100-200кмч и масло уже 120С и ползет дальше.... что на бустапном 1JZ, что на 2JZ, при том температура ОЖ с термостатом на 76С стоит на 90-95С
Кулер нужен 100% -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у тебя походу и водяной радиатор маленький.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
ага ОЕМ
-------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ставь койу
![]() ![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Еще посоветовал бы брать обязательно с термостатом. Перенос фильтра как бы не помешает, а то каждый раз лезть к лонжерону не очень удобно, тем более, что под фильтром по-любому будет проставка. Лишних шлангов всего 2 ![]() У меня кулер Trust самый большой. Фильтр выведен вниз, к рабочему цилиндру сцепления. Правда тут как раз вылезла несовместимость "тюнЕнгов". В то место, куда переносился фильтр, ставится рабочий цилиндр со сцепой Carbonetic. Пришлось чуть подогнуть, подвинуть, подкрутить и все встало. Размер шлангов у меня самый большой. Вариантов в тот момент не было, но я не огорчен ![]() Это все хорошо но обратная сторона медали - падение давления.. У Гредди все разъемы на -10AN думаю это оптимально. Сами радиаторы думаю взять Earls либо Setrab Линии и фитинги Earls (либо аналог мейд ин сша) Проставка с термостатом Гредди Как не крути качественные комплектующие стоят денег, получится в любом случае дороже китайкитов Собираю еще мнения... Сообщение отредактировал John_Travolta - 18.12.2009, 0:54 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
Ximik
обязательно поставлю, просто на 1JZ-GTE c HKS GT2835Pro у меня не получалось загрузить сток радиатор, чтобы температура воды была выше 95С при отжигах в самые жаркие дни. Патрубок нижний тоже еле теплый. 90-95 это примерная рабочая температура в жаркие дни, она особо не прыгала, зимой когда на улице -15 - 20С вода 83-88С. А вот масло и АТФ греются очень даже не плохо в околостоке:(( -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а где ж у тебя масляный расположен? я свой поставил на место радиатора кондера.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
с термостатом падение давки не особо заметно, так как открытие происходит при когда валиш, а на оборотах маслонасос давит так ,что хватит всем. У меня сечение шлангов 10
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
где купить отдельно термостат?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.3.2007 Из: Тюмень Пользователь №: 1 279 Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT ![]() |
ximik
у меня один очень большой кулер на АТФ стоит на месте сток интеркулера, другой кулер на АТФ стоит между радиатором кондея и фронтальником... весной выкину радиатора кондера и туда большой маслокулер поставлю. Я еще извратился и сделал систему орошения фронтальника как на Evo(подключил к шлангу - полив заднего стекла), в жару поливаю, брызги и на АТФ кулер попадают ![]() Сообщение отредактировал koskos - 18.12.2009, 13:42 -------------------- JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
+1 за бюджетный с термостатом (но не no name Китай). Если будет достойное предложение - куплю с удовольствием.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Ну так давайте уже "скока вешать в граммах"?)
С переносом или без, какие размеры куллера кому нужны, длинна шлангов? Сообщение отредактировал John_Travolta - 19.12.2009, 2:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Итак попробуем. Копируем и модернизируем кит 10Рядов Greddy на JZA80
Вот такой ![]() Проставка остается Greddy c термостатом и 2мя разъемами под сенсоры ![]() Куллер Earls 33X15X5см 19Рядов ![]() Фитинги и шланги либо Fragola Series 3000 (возможны разные цвета) Качественные фитинги, как Earls Либо сам Earls ![]() ![]() Итого ценник получается около 400$ при почти в 2 раза большем радиаторе чем в Гредди. MSRP Greddy $640.00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 16.12.2009 Из: Уссурийск Пользователь №: 4 168 Авто:JZX90 ![]() |
О! Жень, отличный вариант! Я б/у Гредди за такие же деньги взял, даже дороже. Если бы брал сейчас, то твой бы комплект лучше бы взял новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Мне подходит, только радиатор можно поменьше. 13-16 рядов.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно хоть 13 хоть 16- на 10$ дешевле
Сообщение отредактировал John_Travolta - 21.12.2009, 9:42 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Это без переноса? И что с доставкой в РФ?)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Без переноса, с переносом гредди стоит 1000+
Я думаю Перенос будет около 200$ плюсом в завсисмости от длинны шлангов (качественные шифтинги стоят совсем половину всего кита) Доставка ЕМС около 50$ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Тогда лесом перенос) Готов вписаться в кит тогда в январе наверно. А розовые фиттинги есть?
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нет) Только те что на фото, красно-синие, черные и серебро стандартная цена, полишд подороже.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
А на счет если брать куллер вот такой?
![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Вот и я думал о таком!
Просто берем, меняем часть к блоку на Greddy (с термостатом и порядок)! Получается с экономим на: фитингах + шлангах + перенос фильтра! Я видел похожий кит переноса без куллера… Что скажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Просто не получится тк масло какбы должно идти через фильтр независимо открыт термостат или нет
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Ну а как тогда и термостат с куллером получить, при этом перенести фильтр, так чтоб естче и подешевле!?!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Дешевле только китай
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А сколько китай стоит куллер, шланги, фитинги?
И еще вопрос термостат понятно лучше Гредди брать, там под сенсоры отверстия...это имеется ввиду под датчик темп. масла? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А еще по термостату возник вопрос...Он нужен, чтобы на холодную и на холостых маслонасос не качал по всей системе... И еще термостат в проставке находится самой? Проставки без термостата сколько по деньгам?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Китай http://shop.ebay.com/i.html?_trkparms=65%2...op=12&_sc=1
Без термостата http://www.frsport.com/Greddy-12002801-Oil...ter_p_1241.html 70$ Про дрифт не знаю. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
пермакул
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вообще вроде Китай стал нормальные радиаторы делать...Маслокуллеры интересно они нормальные делают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Если не хватает на гредди - бери китай. будет работать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
пермакул) и ещё пара американских и не только компаний выпускают и термостаты и сэндвичи и... работают надежно, блестят так же. Отличаются тем что не имеют отливок Greddy, но бывают не менее готичные made in U.S.A. Стоимость можно узнать у Жени, он же и привезёт
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
А если брать просто куллер масленный..ну все шланги..фитинги, но без термостата, Будет жесть?. или не прям столь важен термостат?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
просто при запуске движка, масло будет гоняться по большому кругу, ДВС греться дольше будет, давление в системе не будет должного...термостат нужен (имхо)...
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А что с давлением? При прогреве обороты повышенные, масло гуще обычного - с давлением всё ок должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
У меня стоит кулер без термостата.Все нормально давления в системе сразу набирает.При спокойной езде летом tмасла стабильно держится 70градусов,при пизд...не 80-90граусов.
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 65 Регистрация: 22.10.2009 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 3 945 Авто:Supra MA70 7M-GTE ![]() |
пермакул) и ещё пара американских и не только компаний выпускают и термостаты и сэндвичи и... работают надежно, блестят так же. Отличаются тем что не имеют отливок Greddy, но бывают не менее готичные made in U.S.A. Стоимость можно узнать у Жени, он же и привезёт с Димой по телефону на днях эту тему обсуждали +1 ...присоединяюсь, не обязательно только Greddy - главное надёжность Женя, интересует для 7M-GTE кит с термостатом (с резьбами под сенсоры) с выносом фильтра/без выноса - варианты комплектации, цен? Сообщение отредактировал Rio - 18.2.2010, 23:01 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Цены на 1 странице.
Дешевле уже никак не сделать, все составляющие кита не китайские, шланги армированные итд, проставки можно другие, только я не нашел с разъемами под сенсоры. Сам радиатор можно взять дешевле, Я взял самый продвинутый Earls идентичный Greddy. Мое мнение только с термостатом либо вообще не ставить. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А еще такой вопрос...Куда ставит маслокуллер? Какие варианты? И второй вопрос, так как мне для дрифта, то лучше с вентилятором...Такие бывают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
А еще такой вопрос...Куда ставит маслокуллер? Какие варианты? И второй вопрос, так как мне для дрифта, то лучше с вентилятором...Такие бывают? пожалуйста! ![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нормальный куллер с вентилятором и встроенным термостатом
![]() http://www.summitracing.com/parts/BMM-70298/All/ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
во! вот это сцуко весч! скока такой в москве встанет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Этот куллер будет 220$ + Доставка. Если отдельно то 40$, если с чем то еще то около 20$
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Заебца! над думать... дачик комплектом идёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Датчик на включение вентилятора?
On top of that, they're fitted with high-quality, 12 V, high-flow fans that are controlled by a thermal switch, which activates them automatically when fluid temperatures reach specified levels. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Этот куллер будет 220$ + Доставка. Если отдельно то 40$, если с чем то еще то около 20$ Чисто куллер? без шлангов, проставок, фитингов и т.п.? тобишь НЕ под болт-он? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Чисто куллер
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет Всем!
Почитал Ваши мнения и растроился) У самого на болконе лежит кит от HKS (с переносом масленного фильтра) Но у него три косяка: 1) нет термостата, хотя в проставке есть место под него, там просто заглушка стоит (на ебее видел термостат по 115 дол) 2) он с Нисана ГТР, проде как резьба фильтра не подходит (надо думать) 3) чуток гнутый, просто когда покупал его на инджапане) японец под таким углом его сфотал что выправил его геометричексие повреждения Продать в свое время пытался, но из за гнутости не кто его не брал) просто он больше на ромб похож чем не квадрат (фото завтра выложу) ну а так герметичный, не протикает думал вернуть ему его форму но ребята радиаторщики сказали что как раз это и повредит радиатор еще у меня проблема в том что нет теплообменика как у всех турбо) свой при свапе разобрал и уже не рискнул собирать его, поставил систему с 2JZ-GE (как знаете она не сообщаеться с ОЖ поэтому подогрев и охлаждение отсутствует) вот думаю в моем состоянии если смысл переживать об отсутствии термостата? просто поставить как есть) на зиму картонкой просто прикрывать радиатор:):)
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Насколько понимаю под этой пипочкой должен быть термостат?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
1) нужно смотреть что там за проставка, на фото непонятно, либо купить отдельный термостат типа пермакул
2) Резьба одинаковая 3/4-16UNF (Другая на субару и хонда M20xP1.5) 3) Разница только внешне, если не течет думаю разницы в эффективности не будет -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
прибежал домой достал то что валялось просто на балконе
и УРА нашел там и темрмостат, но возникли следующие вопросы все ли хватает для переноса? и не короткие ли шланги у меня? потом ни как не понимаю как фильтр должен прикручиваться к переноске и как сама переноска заместо фильтра. если у одной отсутствует куда вкручиваться а у другой наоборот стоит чего не должно быть?
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Длину нужно смотреть по месту, но могу сказать что у гредди (и у меня) в ките около 1.5 метра каждый шланг от проставки до куллера, но это без переноса.
А еще вопрос- разъемы под датчики есть у HKS? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Блин! уже спать лег.., но покая не давало как так переноска масла без пипочки с резьбой на которую фильтр накручивается!?
пришлось встать включить свет и .... доперло в общим получилось так: в переноску маслянного фильтра попытались вкрутить ту часть которая одеваеться на двигатель ) (ну вы поняли) не то там резьба разная (хотя ну не должно быть такого !) эта пипка застряла и выкрутилась с переноски. стоять она должна как на фото! в общем буду пробывать смотреть как ее установить! 2 John_Travolta у меня точно общая длина шлангов под метр еле дотягивает ![]() ![]() думаю придеться заказать шланги другие. под датчики есть 3 отверстия, два в самом переносе фильтра и одно заглушенное в проставке которая на двиг крепиться Сообщение отредактировал IQ200 - 23.2.2010, 4:19
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
На сервисе мне сказали, что если проставку поставить, то фильтр будет упираться в лонжерон...И типа нужно покупать с переносным фильтром. Кто может прокомментировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2008 Из: Норильск Пользователь №: 1 606 Авто:Supra ![]() |
У меня родной фильтр с проставкой встал без проблем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
просто брать короткий фильтр
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На сервисе мне сказали, что если проставку поставить, то фильтр будет упираться в лонжерон...И типа нужно покупать с переносным фильтром. Кто может прокомментировать? Ставил себе большой фильтр от Крузака и плюс проставка - ничего не упирается. На двиг с 147 Аристы в Супру тоже становится и большой фильтр, и проставка. С двигателем от 161 Аристы тоже проблем быть не должно, но надо глянуть. На атмо просто большой фильтр тоже встает без проблем. С проставкой х.з. Как вариант - убрать штатный "масляный кулер", на который ставится фильтр. Все равно будет нормальный маслокулер. Тогда 100% никуда не будет упираться. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 11:16 |