Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Таблица по турбинам, Если кому надо
koliywrx
сообщение 25.1.2010, 4:54
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



может кому пригодиться
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 23)
LeXa
сообщение 25.1.2010, 5:18
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а объём двигателя разве роли не играет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 25.1.2010, 5:48
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Это мошьность самой турбины,сколько она сможет дать.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.1.2010, 15:18
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



не не не..... не путайте меня.
если одну и туже турбину поставить на двигатель с объёмом 2 литра и она выдаст ращётные 400 лошадок на заданных оборотах, то при установки на 3 литровый движок, она этой мощности уже не выдаст.
поправте меня, если я не прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.1.2010, 15:29
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Потенциал турбины определяется на основании количества воздуха которое она может обеспечить. Для вырабатывания определенной мощности требуется +- определенное количество топлива и, соответственно, воздуха (за еденицу времени). Обьем двигателя тут не при чем.

Сообщение отредактировал firefox - 25.1.2010, 15:33


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.1.2010, 16:25
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



что то как то не вяжецо......
давайте по полочкам?
1. возьмем просто два двигателя с одним целиндром, для простоты, первый 2л второй 3л, количество оборотов 5000(единица времени).
2. возьмем турбину расчитанную на 1.5 бара давления и мощностью 400 лошадок.
3. поставим на первый двигатель, двигатель выдал расчетную мощность.
4. поставим на второй двигатель, двигатель может выдать больше мощности, а может и наоборот - меньше из за того, что просто не хватит производительности холодной части. если поставить турбину с большой улиткой, то на первом двигателе может просто не хватить кпд выхлопных газов для раскрутки.

вопрос?
какие параметры влияют на выбор турбины для определенно двигателя?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 25.1.2010, 18:57
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



В дискуссии учавствовать не охота... Она ведет совершенно к другому вопросу. Об оптимальности параметров холодной и горячей частей тут речи нет. Выше я уже указал что влияет на максимально достижимую мощность (конечно с большим допуском). Речь именно об ограничениях по пропускной способности. Другими словами, если теоретически турбина работает эффективно в диапазоне 450-500hp, то ни на каком двигателе она не позволит снять 1000hp. Ни при каком обьеме (будет просто рестриктором даже на 10L). Но и конечно не факт что она вообще раскрутится до своих максимальных оборотов на мопеде smile.gif Вроде всё просто.

Итог - у турбины есть параметр "оптимальна для мощностей в пределах". Оптимальный рабочий обьем - это уже другой параметр.

Сообщение отредактировал firefox - 25.1.2010, 18:58


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.1.2010, 21:10
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот именно это я и добивался.
а не то что "вот тебе турбина ,она даст тебе 500 коней, на ставь её на свой литровый движёк, и незабудь прибелать крылья и хвост".

Сообщение отредактировал LeX@ - 25.1.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 26.1.2010, 2:57
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Это таблица потенциала турбин


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 29.1.2010, 15:34
Сообщение #10


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Вот мне интересно!
Как рассчитать турбину которая мне нужна?
(пример HKS GT2835S, как в этой таблице сказано выдает от 400 до 500 сил) В ее спецификации написано что она рассчитана на мотор от 2.0литров!
А в ките HKS GT2835 TT Kit их используется 2е такие турбины (1я на 1+2+3 цилиндр, 2я на 4+5+6 цилиндр)
Делим 3х литровый мотор 2JZ-GTE, на 2а = получим 1.5литра на трех цилиндрах!
В ките как раз одна улитка висит на 3х цилиндрах!
НЕСТЫКОВОЧКА! huh.gif
Как правильно считать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.1.2010, 16:17
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



T88 тоже нефига на 2JZ не расчитана, ей нужно литров 5 по-хорошему, но ставят же, ставят и больше.
Логика в том, что ставя слишком большую турбину, ты обретаешь слишком большой лаг и имеешь очень узкий рабочий диапазон.
И вообще, про объем двигателя в этой таблице ничего не говорится. Это просто сравнительная таблица турбин разных производителей (маркировки-то у всех разные)


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 29.1.2010, 21:25
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



+1, что это просто таблица сравнения и говорить конкретно о том, что поставиш эту турбину и получиш эти лошади, мало вероятна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koskos
сообщение 2.2.2010, 17:04
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.3.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 1 279
Авто:Toyota Chaser JZX100 TourerV 2JZ-GTE VVT-i Apexi PFC Harvest AT



еще таблицы
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
JZX100 2JZ-GTE VVT-i Apexi Power FC Harvest AT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 2.2.2010, 21:35
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Цитата(LeX@ @ 29.1.2010, 21:29) *
+1, что это просто таблица сравнения и говорить конкретно о том, что поставиш эту турбину и получиш эти лошади, мало вероятна.

А кто об этом тут говорил хоть раз? smile.gif Таблица для прикидки оптимального "потолка" для турбины. И всё. Просто напросто так называемый "HP rate". Кому-то вполне может пригодится для ориентира.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 2.2.2010, 23:52
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(JZZ30 @ 29.1.2010, 16:38) *
Вот мне интересно!
Как рассчитать турбину которая мне нужна?
(пример HKS GT2835S, как в этой таблице сказано выдает от 400 до 500 сил) В ее спецификации написано что она рассчитана на мотор от 2.0литров!
А в ките HKS GT2835 TT Kit их используется 2е такие турбины (1я на 1+2+3 цилиндр, 2я на 4+5+6 цилиндр)
Делим 3х литровый мотор 2JZ-GTE, на 2а = получим 1.5литра на трех цилиндрах!
В ките как раз одна улитка висит на 3х цилиндрах!
НЕСТЫКОВОЧКА! huh.gif
Как правильно считать?


эта нестыковочка выливается в полный наддув после 5К RPM и максимальную мощность выше стокового ограничителя оборотов (весело крутилось в 7800 и хотело еще дальше). Т.ч. все закономерно =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 3.2.2010, 10:29
Сообщение #16


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Сегодня поеду куплю пару умных книжечек по турбированию!
А то что я себя почувствовал совсем далеким от всего этого! unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHead
сообщение 7.2.2010, 13:31
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 30.6.2009
Из: республика Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 3 639
Авто:Супра корч



что то 2 таблицы друг другу противоречат.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 5.3.2010, 21:53
Сообщение #18


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



имеем 2х литровый оппозитник импрезы спек-си, путем замены рестриктора на больший(помоему) и блокировки некоторых карт калибровок, получаем момент 500н.м. при сохранении мощности в 280 л.с.
вопрос- при использовании турбы с расчетной мощностью в 500 сил, как получить максимум момента( имею ввиду чем больше тем лучше). т.к. считаю что 500 сил для машины типа стрит-трек ,но никак не дрэг самое то, что надо. следуя из моей точки зрения, получается что настройка мозга и железа имеет приоритетное значение при постройке мотора. на выходе получаем более производительный движок чем у соседа близнеца.
насчет импрезы- это из опыта английских строителей ралли каров.


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 5.3.2010, 23:42
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Что такое мощность - в курсе? Пиковый момент нельзя произвольно увеличить обычно. Так как при большом уровне наддува чаще всего турбы работают на максимуме своих возможностей. 500Нм в пике и при этом максимальные всего 280 сил, означают только то, что кривая момента (и скорее всего давления тоже) - очень ГОРБАТАЯ. Такая радость мало кому нужна и обычно является уделом довольно неграмотных "тюнеров". Для спорта такой "дизель" может и можно применить - но ездить по обычным дорогам будет очень не приятно. Будет постоянное ощущение того, что машина "дохнет" на верхах.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 6.3.2010, 1:04
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



что такое мощность мне известно. всё что я хотел услышать вы и сказали. а это то, что у движка будет очень узкий диапазон отдачи. типа спасибо за разъяснение


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 6.3.2010, 1:37
Сообщение #21


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Ну раз уж ты тоже знаком с тем, как связаны мощность и момент, ты понимаешь что увеличение момента при сохранении мощности - это сдвижение пика на более ранние обороты. Зачем?! Я пока не могу придумать дисциплину, где это необходимо...

Сообщение отредактировал Bakki - 6.3.2010, 21:25


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.3.2010, 11:28
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Обычно это получается когда небольшие турбы просто заставляют качать по максимуму всегда. Без ограничения давления вейстгейтом/контроллером вообще или при недостаточном ограничении. В итоге на малых-средних оборотах давление может достичь внушающего уровня (а вместе с этим и цифра момента станет "взрослой"), но производительности улитки не хватит чтобы удержать его сколько-нибудь долго. Получаем "ах какой момент" (а бОльшая часть публики вообще не понимает что такое пиковая цифра момента) и ту-же максимальную мощность (так как момент на верхах ни грамма не вырос).


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 6.3.2010, 13:15
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(firefox @ 6.3.2010, 0:46) *
Будет постоянное ощущение того, что машина "дохнет" на верхах.


так на сток улитках такая же байда


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
firefox
сообщение 6.3.2010, 14:59
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 30.3.2009
Из: Рига, Латвия
Пользователь №: 3 447
Авто:JZA80 turbo manual



Ну вот будет еще в два раза хуже.


--------------------
стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:06