Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Шкивы
supra080
сообщение 25.1.2010, 9:25
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



Купил шкивы когда начал ставить оказалось шкив коленвала гораздо меньше родного.
ВОПРОС: что может быть с гуром помпой и гниратором при меньшей вращаемости на малых оборотах?
все остальные по размеру!
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
MOTOR
сообщение 25.1.2010, 10:39
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Я извеняюсь,а на фото шкив коленвала есть? Верхний с лева? Я просто с такими комплектами не сталкивался-обычно без коленного продаються...........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 25.1.2010, 11:22
Сообщение #3


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Да, верхний слева это на колено.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 25.1.2010, 11:41
Сообщение #4


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



По идее скорость вращения гура, гена и помпы увеличится!
То есть производительность должна увеличится!
Но я могу ошибаться в обратную сторону! huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 25.1.2010, 13:56
Сообщение #5


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Цитата
По идее скорость вращения гура, гена и помпы увеличится!
То есть производительность должна увеличится!

Все верно скорость вращения агрегатов увеличится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.1.2010, 15:10
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я бы не стал ставить бездемпферный шкив коленвала


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.1.2010, 15:10
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



учим физику господа:):))
скорость вращения всех агригатов, при уменьшении диаметра ведущего шкива, уменьшится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.1.2010, 15:19
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



LeX@ проде прав.............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 25.1.2010, 15:40
Сообщение #9


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Все верно, длинна окружности ведущего шкива уменьшится при равной скорости вращения, соответственно скорость вращения всего навесного, через ремень тоже уменьшится. Ничего в этом плохого не вижу для навесного, вспомните при тапке в пол с какой скоростью все вращается... и ничего, живет годами, работает. А вот бездемпферный шкиф - зло. Можно облегчить сток, и оставить все резинки на месте.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 25.1.2010, 16:07
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



так что ставить или нет?
Я в большом раздумье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.1.2010, 16:08
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я бы не стал. И причина - не в диаметрах. А в отсутствии демпфера.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.1.2010, 16:10
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



думаю что если достаточно легкий, то особых проблем нету, темболее что менише по диаметру.
едиственное, что затяжку шкива надо проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.1.2010, 16:30
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



да, проблемы могут быть потом wink.gif

http://www.dinancars.com/bmw/technial-info...harmonic-damper

в догонку (тем кто не любит читать про BMW):
http://www.suprasonic.org/public_html/soni...ratedamper.html


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.1.2010, 16:31
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если он не разболтается, то и проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 25.1.2010, 21:51
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Если не хватает на демферный ATI нужно просто купить новый сток. Кстати у этого шкива срок службы тоже не вечный, помоему раз в 100тыс км его нужно менять.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 26.1.2010, 2:03
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



огласен с Денисом и Женей по поводу отсутствия демпфера


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 26.1.2010, 6:37
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



что может произойти если шкив без демпфера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.1.2010, 6:51
Сообщение #18


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Пройдите по ссылкам выше, там даже читать не объязательно, все в картинках


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 26.1.2010, 8:20
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



демферный у меня разлетелся!
этот точно не разлетиться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.1.2010, 8:32
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(John_Travolta @ 25.1.2010, 14:55) *
Если не хватает на демферный ATI нужно просто купить новый сток. Кстати у этого шкива срок службы тоже не вечный, помоему раз в 100тыс км его нужно менять.


Вот ответ на вопрос почему разлетелся, однако если так уверен в выборе зачем задал вопрос то?


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 26.1.2010, 8:40
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



че за фигня. что вы выгодать пытайтесь*? 0.1 Нм


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.1.2010, 9:05
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



пытаются выгодать сутканутый мотор)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 26.1.2010, 19:42
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



от этого двигатель точно не стуканет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra080
сообщение 26.1.2010, 20:30
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 1.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 4 120
Авто:Toyota Supra JZA80



Я думаю если помпа будет крутиться медленнее то охлаждение будет хуже и градус подскочит не так ли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 29.1.2010, 20:37
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



уменьшенный шкив ставят на авто, двигатель которого большую часть времени находится на повышенных оборотах(кольцо).На обычном шкиве на максимальных оборотах водяная помпа перестает работать-просто пенит жидкость(кавитация).Очень часто моторы кипят именно после продолжительной езды возле редлайна
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 29.1.2010, 20:47
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



а по поводу демпфера скажу так,считаю что на околосток ставить можно.У меня товарищ с ними проездил все лето,успел спалить керамику Ogura и порвать коробку.К работе двигателя нареканий никаких.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 30.1.2010, 3:25
Сообщение #27


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(toys020 @ 29.1.2010, 13:41) *
уменьшенный шкив ставят на авто, двигатель которого большую часть времени находится на повышенных оборотах(кольцо).На обычном шкиве на максимальных оборотах водяная помпа перестает работать-просто пенит жидкость(кавитация).Очень часто моторы кипят именно после продолжительной езды возле редлайна


Тут все кольцевики, так что это очень актуально. (Шутка)


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 30.1.2010, 16:39
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Toys ты обс.прав это актуально ,если мотор крутить постоянно хотяб до 8000 у NITRO на 70 1JZ GTE так два насоса гидроча кончились
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 31.1.2010, 7:37
Сообщение #29


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Причем тут гидрач когда он говорил про помпу huh.gif


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 31.1.2010, 9:38
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



John ты не увидешь что там происходит с антифризом ,я имею в виду кавитацию (хотя я уверен возникнет вопро оборотов),а гидрач наглядно это показал т.е. начал крутиться оч быстро декстро вспенился он перестал охлаждаться и сгорел, а все они от шкива одного приводятся так что вот так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 31.1.2010, 15:10
Сообщение #31


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Скажите зачем точно нужен демпферный шкив?
Чем плох алюминиевый (полноразмерный) шкив?
Производитель и в том и в этом случае пишет, что данный продукт снимет нагрузку с вашего двигателя!

Сообщение отредактировал JZZ30 - 31.1.2010, 15:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 31.1.2010, 16:38
Сообщение #32


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Демпфер нужен для того чтобы снизить нагрузки на посадочное место шкива т.к. шкив обладает энерцией за счет массы своей и нагрузки на него от генератора гура и т.д. то в момент резкого набора оборотов он "немного тормозит(всмысле шкив)"а демпфер недает ему в этот момент разъепать самого себя ,вроде так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 31.1.2010, 23:32
Сообщение #33


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Посмотрите картинки по ссылкам выше. Демпфер это одно а вес тоже играет роль, при таком облегчении возникают лишния колебания на колене. Покажите хоть одну серьезную фирму которая выпускает такие шкивы.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 1.2.2010, 10:06
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



теория это конечно хорошо,но покажите мне на практике хотя бы один убитый двигатель из-за легкого шкива.Сам никак не могу добить всеми любимый 1g-GTE именно на таких шкивах,да и по Новосибу не одна машина ездит с такими шкивами.Повторюсь для т.н.легкого тюнинга(впуск,выпуск,бустап) ставить можно,не у каждого здесь мотор на 800 реальных коней.Как раз для серьезных драговых моторов HKS выпускает специальные демпферные шкивы,но это уже другая история.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 1.2.2010, 10:30
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



хочешь верь, хочешь не верь , но такой горький опыт у моего коллеги есть...и именно на 1G-GTE...три колена поменял за полтора года...может шкив сыграл не первую рль, но тем не менее


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 1.2.2010, 12:00
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



парни, ну вы что реально умнее инженеров тойота и других марок? Они не просто так эту резинку туда засунули. Ссылки приведены. Какие процессы происходят - известно (считали, исследовали).
Превращать вкладыши в расходник или нет - дело ваше. Конечно вечных двигателей нет и возможно на вашем овоще, который наддув видит раз в неделю и больше 3 тыщ оборотов - 2 раза в неделю даже с легким бездемпферным шкивом вы проездите 10 лет. Но это вопрос надежности.

Можно ездить и на стуканутом моторе. И на моторе с пробитой прокладкой ГБЦ. Работает же, значит можно. И знаю примеры, когда ездили. Как долго - вопрос другой. Но может быть _кому_то_ и этого хватило бы. Короче каждый сам для себя решает...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 1.2.2010, 12:29
Сообщение #37


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Да не спроста же Greddy HKS и прочие делают шкивы на гидрач итд и НЕ делают на колено.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 1.2.2010, 19:38
Сообщение #38


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



ну спорить можно до посинения,но теория без практики всего лишь слова.За пару лет эксплуатации 1g-GTE,1JZ-GTE ,повторюсь еще раз,никаких проблем.Буст 1.2кг и обороты до редлайна поверьте они испытывают не раз в день.А если придерживаться заводских рекомендаций,то незачем вообще в мотор лезть и пукать на заводских отсечках.На том же субаровском еже вообще с завода простая болванка стоит.

Сообщение отредактировал toys020 - 1.2.2010, 19:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 1.2.2010, 19:50
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



:)

Сообщение отредактировал toys020 - 1.2.2010, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.2.2010, 19:53
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



2 года - не показатель.
Проведите полноценные испытания на износ и думаю сами все поймете.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.2.2010, 20:06
Сообщение #41


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(toys020 @ 1.2.2010, 20:54) *
В Штатах тот же Summit делает именно на колено http://www.atomic-shop.ru/part/2810-SUM-C-SI-006/

ага, только это совсем не summitracing.com!
Это www.summit-racing.com.tw!
И находится он не в США, а в Тайване smile.gif

Читайте тут


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toys020
сообщение 1.2.2010, 20:14
Сообщение #42


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 29.1.2010
Из: Новосибирск,Академ
Пользователь №: 4 309
Авто:Skyline GT-R



в любом случае каждый остается при своем мнении...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.2.2010, 20:14
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



то, что сделано в китае или в тайване, не показатель плохова качества.

Сообщение отредактировал LeX@ - 1.2.2010, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.2.2010, 20:24
Сообщение #44


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Качество может и хорошее, но конструктив как правило хромает относительно изделий нормальных фирм. Исключая конечно детали, в изготовлении которых ошибиться очень сложно.
Так что я бы не стал ставить бездемпферный шкив, сделанный какой-то шарашкой.

И вообще речь шла о том, что это не тот самый Summit, они просто стырили его название.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 1.2.2010, 22:46
Сообщение #45


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Опппаааа...
Классная тема. Новая информация. Думаю, демпфер в родном шкиве действительно не зря. К тому же, этот момент присутствует в двигах всех производителей. Сугубо мое мнение - я бы не стал. Я бы прислушался к совету опытных ребят. Благо, такие ребята тут есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 20:36