Шкивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шкивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Я извеняюсь,а на фото шкив коленвала есть? Верхний с лева? Я просто с такими комплектами не сталкивался-обычно без коленного продаються...........
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Да, верхний слева это на колено.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
По идее скорость вращения гура, гена и помпы увеличится!
То есть производительность должна увеличится! Но я могу ошибаться в обратную сторону! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Цитата По идее скорость вращения гура, гена и помпы увеличится! То есть производительность должна увеличится! Все верно скорость вращения агрегатов увеличится |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
я бы не стал ставить бездемпферный шкив коленвала
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
учим физику господа:):))
скорость вращения всех агригатов, при уменьшении диаметра ведущего шкива, уменьшится. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
LeX@ проде прав.............
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Все верно, длинна окружности ведущего шкива уменьшится при равной скорости вращения, соответственно скорость вращения всего навесного, через ремень тоже уменьшится. Ничего в этом плохого не вижу для навесного, вспомните при тапке в пол с какой скоростью все вращается... и ничего, живет годами, работает. А вот бездемпферный шкиф - зло. Можно облегчить сток, и оставить все резинки на месте.
-------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
так что ставить или нет?
Я в большом раздумье! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
я бы не стал. И причина - не в диаметрах. А в отсутствии демпфера.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что если достаточно легкий, то особых проблем нету, темболее что менише по диаметру.
едиственное, что затяжку шкива надо проверять. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
да, проблемы могут быть потом
![]() http://www.dinancars.com/bmw/technial-info...harmonic-damper в догонку (тем кто не любит читать про BMW): http://www.suprasonic.org/public_html/soni...ratedamper.html -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если он не разболтается, то и проблем не будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если не хватает на демферный ATI нужно просто купить новый сток. Кстати у этого шкива срок службы тоже не вечный, помоему раз в 100тыс км его нужно менять.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
огласен с Денисом и Женей по поводу отсутствия демпфера
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
что может произойти если шкив без демпфера
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Пройдите по ссылкам выше, там даже читать не объязательно, все в картинках
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
демферный у меня разлетелся!
этот точно не разлетиться |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Если не хватает на демферный ATI нужно просто купить новый сток. Кстати у этого шкива срок службы тоже не вечный, помоему раз в 100тыс км его нужно менять. Вот ответ на вопрос почему разлетелся, однако если так уверен в выборе зачем задал вопрос то? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
че за фигня. что вы выгодать пытайтесь*? 0.1 Нм
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
пытаются выгодать сутканутый мотор)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
от этого двигатель точно не стуканет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 1.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 4 120 Авто:Toyota Supra JZA80 ![]() |
Я думаю если помпа будет крутиться медленнее то охлаждение будет хуже и градус подскочит не так ли
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
уменьшенный шкив ставят на авто, двигатель которого большую часть времени находится на повышенных оборотах(кольцо).На обычном шкиве на максимальных оборотах водяная помпа перестает работать-просто пенит жидкость(кавитация).Очень часто моторы кипят именно после продолжительной езды возле редлайна
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
а по поводу демпфера скажу так,считаю что на околосток ставить можно.У меня товарищ с ними проездил все лето,успел спалить керамику Ogura и порвать коробку.К работе двигателя нареканий никаких.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
уменьшенный шкив ставят на авто, двигатель которого большую часть времени находится на повышенных оборотах(кольцо).На обычном шкиве на максимальных оборотах водяная помпа перестает работать-просто пенит жидкость(кавитация).Очень часто моторы кипят именно после продолжительной езды возле редлайна Тут все кольцевики, так что это очень актуально. (Шутка) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Toys ты обс.прав это актуально ,если мотор крутить постоянно хотяб до 8000 у NITRO на 70 1JZ GTE так два насоса гидроча кончились
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Причем тут гидрач когда он говорил про помпу
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
John ты не увидешь что там происходит с антифризом ,я имею в виду кавитацию (хотя я уверен возникнет вопро оборотов),а гидрач наглядно это показал т.е. начал крутиться оч быстро декстро вспенился он перестал охлаждаться и сгорел, а все они от шкива одного приводятся так что вот так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Скажите зачем точно нужен демпферный шкив?
Чем плох алюминиевый (полноразмерный) шкив? Производитель и в том и в этом случае пишет, что данный продукт снимет нагрузку с вашего двигателя! Сообщение отредактировал JZZ30 - 31.1.2010, 15:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Демпфер нужен для того чтобы снизить нагрузки на посадочное место шкива т.к. шкив обладает энерцией за счет массы своей и нагрузки на него от генератора гура и т.д. то в момент резкого набора оборотов он "немного тормозит(всмысле шкив)"а демпфер недает ему в этот момент разъепать самого себя ,вроде так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Посмотрите картинки по ссылкам выше. Демпфер это одно а вес тоже играет роль, при таком облегчении возникают лишния колебания на колене. Покажите хоть одну серьезную фирму которая выпускает такие шкивы.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
теория это конечно хорошо,но покажите мне на практике хотя бы один убитый двигатель из-за легкого шкива.Сам никак не могу добить всеми любимый 1g-GTE именно на таких шкивах,да и по Новосибу не одна машина ездит с такими шкивами.Повторюсь для т.н.легкого тюнинга(впуск,выпуск,бустап) ставить можно,не у каждого здесь мотор на 800 реальных коней.Как раз для серьезных драговых моторов HKS выпускает специальные демпферные шкивы,но это уже другая история.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
хочешь верь, хочешь не верь , но такой горький опыт у моего коллеги есть...и именно на 1G-GTE...три колена поменял за полтора года...может шкив сыграл не первую рль, но тем не менее
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
парни, ну вы что реально умнее инженеров тойота и других марок? Они не просто так эту резинку туда засунули. Ссылки приведены. Какие процессы происходят - известно (считали, исследовали).
Превращать вкладыши в расходник или нет - дело ваше. Конечно вечных двигателей нет и возможно на вашем овоще, который наддув видит раз в неделю и больше 3 тыщ оборотов - 2 раза в неделю даже с легким бездемпферным шкивом вы проездите 10 лет. Но это вопрос надежности. Можно ездить и на стуканутом моторе. И на моторе с пробитой прокладкой ГБЦ. Работает же, значит можно. И знаю примеры, когда ездили. Как долго - вопрос другой. Но может быть _кому_то_ и этого хватило бы. Короче каждый сам для себя решает... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Да не спроста же Greddy HKS и прочие делают шкивы на гидрач итд и НЕ делают на колено.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
ну спорить можно до посинения,но теория без практики всего лишь слова.За пару лет эксплуатации 1g-GTE,1JZ-GTE ,повторюсь еще раз,никаких проблем.Буст 1.2кг и обороты до редлайна поверьте они испытывают не раз в день.А если придерживаться заводских рекомендаций,то незачем вообще в мотор лезть и пукать на заводских отсечках.На том же субаровском еже вообще с завода простая болванка стоит.
Сообщение отредактировал toys020 - 1.2.2010, 19:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
:)
Сообщение отредактировал toys020 - 1.2.2010, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
2 года - не показатель.
Проведите полноценные испытания на износ и думаю сами все поймете. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В Штатах тот же Summit делает именно на колено http://www.atomic-shop.ru/part/2810-SUM-C-SI-006/ ага, только это совсем не summitracing.com! Это www.summit-racing.com.tw! И находится он не в США, а в Тайване ![]() Читайте тут -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
в любом случае каждый остается при своем мнении...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
то, что сделано в китае или в тайване, не показатель плохова качества.
Сообщение отредактировал LeX@ - 1.2.2010, 20:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Качество может и хорошее, но конструктив как правило хромает относительно изделий нормальных фирм. Исключая конечно детали, в изготовлении которых ошибиться очень сложно.
Так что я бы не стал ставить бездемпферный шкив, сделанный какой-то шарашкой. И вообще речь шла о том, что это не тот самый Summit, они просто стырили его название. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Опппаааа...
Классная тема. Новая информация. Думаю, демпфер в родном шкиве действительно не зря. К тому же, этот момент присутствует в двигах всех производителей. Сугубо мое мнение - я бы не стал. Я бы прислушался к совету опытных ребят. Благо, такие ребята тут есть. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 20:36 |