Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Увеличение лошадей на атмо, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Подскажите народ как коней на атмо прибавить не турбируя мотор! Просто финансы ограничены, а очень хочется что бы пободрей была!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Строить хорошо едущий атмо-мотор ДОРОЖЕ турбового. А если финансы ограничены - нужно просто машину хотя бы в отличное состояние привести.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
если ненадолго, то закись.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Я не собираюсь из него 500 коней вытягивать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Самое бюджетное это Чип Тюнинг. Это чтобы пободрее!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Забей.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Чип тюнинг... как бы понятно о чем речь. Но если немного конкретнее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Самое бюджетное это Чип Тюнинг. Это чтобы пободрее! Какой именно "чип" тюнинговать собрались? ![]() Самое элементарное - поставить какой-нибудь топливный комп (S-AFC, R-FIT, E-manage Blue или Ultimate) + ШЛЗ и отстроить смесь, но много это не даст. Закись - тоже вариант. А вообще, такая тема уже была и кажется даже не один раз, так что в поиск -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Мне кажется в данном случае, альтернативы закиси просто не будет. Интересно бы почувствовать разницу в ускорении на таком авто. Сильно заметно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Некоторые доработки будут уменьшать ресурс, но если подойти комплексно, то какой-то толк из этого выйдет.
1. Можно сделать cold intake (поставить нулевик и вынести его ближе к прямому обдуву под бампер) - но это актуально только когда сухое жаркое лето и дороги без пыли. 2. Взвесь свои колёса, думаю сможешь найти и полегче. Насколько я помню многие любят Wolk Racing. 3. В магазинах продаются баночки с присадками к топливу, на своей атмосферной Супре, пробовал лить. Приост примерно как после 92, залить 98. 4. Следующий совет на твой страх и риск. Есть в продаже высокооктановое топливо в канистрах от АИ100 до АИ106. Есть вероятность сжечь прокладку, но я заливал в автоматную атмосферку, едет не плохо. 5. Как вариант - выкинуть всё лишнее из салона, а так-же кондей, запаску... Думаю для тебя это не подойдёт. ![]() 6. Ещё один дурацкий но действенный в плане облегчения авто совет: под передним и задним бампером есть усилители, так вот они не лёгкие. ![]() 7. Опять-же прямоток. Если нет возможности купить - хотя-бы вырежь катализатор. 8. Если у тебя автомат, катайся на овердрайве, или щёлкай скоростями при разгоне с ноля сначала L, загоняешь в красную зону (но не упирайся в отсечку), потом 2 опять до отсечки но не упираешся потом D потом, выключаешь OverDrive. 9. Если у тебя механика - купи облегчённый маховик, и короткоходную кулису. 10. Лей масло пожиже и никаких полусинтетик, только синтетику, и лучше Матюль. 11. К маслам есть интересная присадка, называется ER. Грубо говоря делает масло более скользким. Покрывает тонкой плёнкой трущиеся детали. Он не вреден и его часто льют когда двиг почти сдох, а продать машину надо. 12. Поставь иридиевые свечи, к примеру DENSO Iridium. Их номера пробей по каталогу. Я сейчас как раз такие себе на турбу поставил, не думал что будет так сильно чувствоваться разница. 13. Облегчённый кардан, если найдёшь за адекватную сумму. Если что-то не понятно - спрашивай раскажу поподробнее. Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 2:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Дураций совет
![]() По п. 8 скажу - это не поможет. А вот старт с двух педалей будет более быстрым, но и автомат сжигается заметно быстрей - температура жижи АКПП даже по штатному датчику растет ну очень быстро. Самое действенное - легкие диски + легкая резина + закись + полный настроенный выпуск + отстроить смесь и в космос ![]() ![]() Можно конечно углубиться дальше - облегчить все компоненты двигателя или вообще поставить строкер, но на цену этих доработок можно сделать несколько свапов. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Жень, 8 пункт - помогает, не спорь.
Потому-что от момента когда переключается скорость на овердрайве до отсечки ещё есть деления. Не много но есть. Я так делал на старой Супре. Овердрайв крутит не прямо до отсечки. По переднему бамперу, ты прав, он же алюминевый коротыш, я запямятовал. Просто буквально вчера снял задний, прикололся над весом. Потом он довольно далеко от задней оси, соответственно на инерцию при забрасывании жопы он всё-же немного влияет. Вообще восемь кило там, десять кило тут, вот и 40 вылезло откуда-то ![]() Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 2:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ощущения от большего толчка при переключении передач, когда перекручиваешь двигатель не означает, что машина разгоняется быстрее.
Да еще плюс психология - когда ты сам управляешь моментом переключения. Так что без достоверных данных хотя бы с RSM'ки или G-Tech'а не поверю. А можно и закорчить по полной, повырезать все нахрен, снять заднюю дверь и заклеить полиэтиленом ![]() Вопрос только - надо ли превращать в корч машину? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,а кондей сколько примерно может весить? Я как баран смотрю на свой "сегодняшний корч" и не понимаю-где там печка,а где кондей и как он вообще выглядит что б понимать для приличия.Или это всё вместе одно целое?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
радиатор кондея с балконом не заправленный весит примерно 3 кг. У меня снят. Вот думаю опять поставить. Все же выхлоп и закись - самые весомые аргументы. Потом тюнинг автомата и дальше все что касается уменьшения веса авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
еще как вариант поставить полностью титановый выпуск, он тож ппц какой легкий
сори оффну...а сколько весит тогда радиатор кондея? |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
Атмо строят, редко, правда валы-шестерни-дроссели уже не отнести к совсем бюджетным решениям
К советам я бы термоленту на коллектор добавил ![]() ![]() Сообщение отредактировал sbrockets - 16.2.2010, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
На атмо можно очень хорошо ехать, для этого много что понаписали делать не надо, так как сложно все это...
Самый простой и эффективный способ поставить более короткую главную пару...Можно от механической Супры 4.01, а лучше поискать еще больше...прирост будут гораздо лучше... Также атмосферка механическая едит до сотки порядка 6.5 сек...это очень хорошее время...свапь механику, облегченный маховик, легкие диски, хорошая резина, короткая главная пара и до 100 будешь ехать вровень с турбо...:-:):)) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Антон это утопия)
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 547 Регистрация: 8.12.2008 Из: Сочи Пользователь №: 3 259 Авто:S2000 ![]() |
а что если с дроселем поколдовать? многодросельный впуск сделать?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Антон это утопия) Что имеено утопия? Ты замерься до 100 за сколько ты едишь? И спроси у механических Супр у которых вторая заканчивается точно на 100 сколько они едут и будешь удивлен...разница не более секунды... А то что механика атмо едит 6.5 - 7 сек это проверено...А автоматная атмосферка 8-9 сек... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
Всем спасибо за советы! Hitmanу отдельное спасибо что не стал умничать как некоторые, а нормально так все расписал! Просто не у всех куча бабла а Супра это моя очень давняя мечта и все збережения ушли на ее покупку!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Просто жесть ребят, особенно хитман.
Если последовать его советам, то внутри возможно и будет ощущения, что разгоняется раза в два быстрее, но в реале все будет скорее хуже, чем лучше. На атмо моторе холодный впуск и выпуск почти ничего не дадут. Нужно как минимум равнодлинный коллектор от хорошего производителя, а как максимум еще и настройка мозгов под это. Если сильно изменить выпуск, то есть вероятность, что мощность упадет и/или график мощностной "испортится". Если двигатель настроен под 92-ой бензин, то использование 98-ого точно приведет к УХУДШЕНИЮ характеристик, как минимум увеличится расход. Но тут нужно понимать, что это должен быть нормальный 92-ой и нормальный 98-ой. Если лить 76, а потом перейти на 98-ой, который будет представлять из себя 92-ой, то да, машина поедет лучше. На автомате тойотах при соблюдении живости мотора и коробки НЕ НАДО выкручивать обороты по максимуму. Переключаться нужно так, чтобы на следующей передачи обороты были близки к оборотам максимального момента, просто не ниже. Иначе просто потеря времени так как после 6000 оборотов мощность ПАДАЕТ. Обычно передаточные числа подобраны так, чтобы автомат разгонялся точно максимально эффективно, если вы смените алгоритм, то просто потеряете время. Все это на стоковых мозгах. Если есть деньги на замену мозгов и настройку, то проще купить турбо и продать свой атмо. Если машина ревет, дергается, громыхает, а rsm показывает разгон 3 секунды до сотни, это не значит, что вы супер тюнер. По теме, если машина для каждого дня и нет денег на свап того же копеечного 1JZ-GTE, то даже не стоит ничего делать. Как правильно говорили - увеличение мощности атмо, стоит сильно дороже турбирования/свапа. Если машина на механике - единственный вариант учиться стартовать. За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Сообщение отредактировал TRAXXs - 12.2.2010, 12:00 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 14.7.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 664 Авто:Supra JZA80 атмо ![]() |
ладно ладно! я понял раз днег мало нехрен даже дергаться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Пусть механические атмодрузья скажут свои времена...многие же мерили...у меня выходило 6.5 сек... По теме главная пара, нулевик, выпуск, торсен, тюнинг автомата от харвеста дадут автору ощутимую прибавку... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Вспоминается анекдот:
- А у меня член 30см. - А меня раньше тоже такая линейка была. Если есть деньги на замену главная пара, нулевик, выпуск, торсен, тюнинг автомата от харвеста, то проще продать и купить турбо или свап замутить. Нулевик и выпуск дадут 5-10 сил ну просто если оооочень повезет. Учитывая то, что двигатель-то уже не новые и автомат не новый, почувствовать разницу будет нельзя никак. Но если нужна эмоциональная разница, то можно конечно прямоток поставить. Разгон будет приятнее =) Порой стоит машину просто помыть и по ощущения на секунду точно разгон уменьшается =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Порой стоит машину просто помыть и по ощущения на секунду точно разгон уменьшается =)
+5! Чесн слово такое бывает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Вспоминается анекдот: - А у меня член 30см. - А меня раньше тоже такая линейка была. Если есть деньги на замену главная пара, нулевик, выпуск, торсен, тюнинг автомата от харвеста, то проще продать и купить турбо или свап замутить. Нулевик и выпуск дадут 5-10 сил ну просто если оооочень повезет. Учитывая то, что двигатель-то уже не новые и автомат не новый, почувствовать разницу будет нельзя никак. Но если нужна эмоциональная разница, то можно конечно прямоток поставить. Разгон будет приятнее =) Порой стоит машину просто помыть и по ощущения на секунду точно разгон уменьшается =) Еще раз - главная пара дает весомый эффект по разгону...тема установки более короткой ГП детально разжевывалась на форуме tourerV поищи поиском... Человек на атмо чайнике 2.5 на гетраге проехал 402м за 14.5, что зафиксировано отсечкой... Результат такой из-за короткой ГП... |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Замена главной пары - отличный вариант, бесспорно. Для достижения разгона быстрого. Но при этом на сколько увеличиться расход при движении 160-170?
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Замена главной пары - отличный вариант, бесспорно. Для достижения разгона быстрого. Но при этом на сколько увеличиться расход при движении 160-170? На скорости 160-170 расход выростет без базара... Ну тут уж автор пусть сам выбирает, либо быстрый разгон, либо экономия топлива... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Вот, теперь все верно.
Если авто для каждого дня - можно забыть. Если корч, то выкинуть все из салона, обшивку, кондей, замена г.п., легкие колеса на 16 дюймов. Но проще и дешевле корчевать не Супру с маленьким бюджетом. Так что как не крути, а про легкий дешевый тюнинг атмо Супры можно забыть =) Мы еще не знаем, что за Супра у автора поста. Если автомат, то даже корчевать бессмысленно. Сообщение отредактировал TRAXXs - 12.2.2010, 13:06 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 22.1.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 316 Авто:Тойота Supra 3.0 МТ ![]() |
yakov, А зачем тебе это? Насколько я помню у тебя автомат..... Сделай лучше красоту пока снаружи и внутри (внешний вид эфектней на народ влияет чем пару секунд в разгоне), а там и двигатель поменяешь...
А говорить что она у тебя быстро едет никто не запрещает, таких много, даже среди ТУРБО-братьев попадаются с много кобыл на стоке ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Просто жесть ребят, особенно хитман. Если последовать его советам, то внутри возможно и будет ощущения, что разгоняется раза в два быстрее, но в реале все будет скорее хуже, чем лучше. На атмо моторе холодный впуск и выпуск почти ничего не дадут. Нужно как минимум равнодлинный коллектор от хорошего производителя, а как максимум еще и настройка мозгов под это. Если сильно изменить выпуск, то есть вероятность, что мощность упадет и/или график мощностной "испортится". По теме, если машина для каждого дня и нет денег на свап того же копеечного 1JZ-GTE, то даже не стоит ничего делать. Как правильно говорили - увеличение мощности атмо, стоит сильно дороже турбирования/свапа. Если машина на механике - единственный вариант учиться стартовать. За 6.5 с - это из разряда фантастики, а вот секунд за 8 может и получиться. Поржал. Может у вас на MR2 и так. ![]() 1. На атмо моторе чувствуется разница между стоковым фильтром который сезон не меняли (хрен занет сколько не меняли в Японии) и иновым нулевиком, это факт. Cold Intake, действительно будет эффективней для турбо движка, но и на атмо ему дашаться будет легче. 2. Я говорю о том что каталитик скорее всего уже настолько засрался, что кроме как пробка в трубе никаких функций не несёт. По твоему производители выпускающие прямотоки с трубой большего диаметра на атмо идиоты? 3. Про эффективность закиси писать не стал, так как уже было указано выше. P.S. Чего вы человеку крылья обламываете. Ликбез про то что турбо двиг лучше тут не уместен, топикастер написал что не будет заниматься свапом. Я дал советы которые комплексно дадут прирост в ускорении. Когда 2 года назад я купил атмо, через 3 дня, с подачи турбовых собратьев, был назван овощем но тем не менее всё-же был рад что осуществил мечту. 2 yakov - Всё что тебе советуют - не панацея к действиям, а пища для размышлений. В любом случае что-бы ты с машиной не делал, нужно всегда дополнительно советоваться и взвешивать соотношение вложений и прирост на выходе. Супра хороша тем, что ресурсы на многие узлы и агрегаты гораздо выше чем у других авто. Она часто прощает ошибки и просчёты в тюннинге. Не теряй энтузиазма. Сообщение отредактировал Hitman - 12.2.2010, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
![]() А еще можно картоху из выхлопной трубу вытащить и тогда еще быстрее поедет. Вот только обычно люди следят за машиной и за тем, чтобы из выхлопной не торчала картошка. Открою тебе секрет великий! Знаешь почему впуск-выпуск на турбиках повышает мощность? Так вот, не потому, что мотору становиться просто "проще дышать", а из-за того, что изменяется сопротивление всей системы и штатные настройки уже не верны и ... тарам-пам-пам ... ТУРБИНА ДУЕТ СИЛЬНЕЕ. То есть просто неправильно (в ненормальном) режиме функционирует. У атмо такого не будет. Если весь автомобиль хорошо ухожен и нормально работает, то прибавка на атме из-за впуска-выпуска, без резонаторов и дудок, нельзя никогда и ни за что почувствовать. То есть почувствуется сразу (точно так же, если помыть машину / поставить новые красивые диски / брызговики спарко и т.д.), но вот на самом деле в секундах разгон не изменится. Закись хорошая, но спорная по настройке и эффективности (в плане бюджета). Опять таки, даже те 10 л.с. просто "утонут" в 1500кг и автомате. Вот к dragon66 +1 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На атмо можно очень хорошо ехать, для этого много что понаписали делать не надо, так как сложно все это... Самый простой и эффективный способ поставить более короткую главную пару...Можно от механической Супры 4.01, а лучше поискать еще больше...прирост будут гораздо лучше... Антон, главная пара на атмо-АТ и атмо-МТ одинаковые - 4,083 ![]() Короче пара была только 4,273 и ты ее хрен найдешь б/у, только новую за много $$ Также атмосферка механическая едит до сотки порядка 6.5 сек...это очень хорошее время...свапь механику, облегченный маховик, легкие диски, хорошая резина, короткая главная пара и до 100 будешь ехать вровень с турбо...:- ![]() ![]() Замеры сделаны на мобильный телефон? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Я дал советы которые комплексно дадут прирост в ускорении. Ты забыл дописать что по деньгам это все обойдется как нормальный свап, если не дороже ![]() + лишь в том, что можно это делать постепенно. тогда бабло менее заметней будет кончаться) И можно будет тешить себя мыслью, что умнее всех:) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
А откуда в том атмо чайнике взялся гетраг?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Ну может ему подарили или погонять дали:):))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 529 Регистрация: 21.11.2007 Из: Москва ВАО Пользователь №: 1 428 Авто:Nissan Teana 2.5 ![]() |
ладно ладно! я понял раз днег мало нехрен даже дергаться! Единственная верная мысля в этом посте! Как только залезешь под капот со всеми этими советами - не заметишь как бабло будет уходить на ремонт, а не тюнинг. А спустя много $ ты с удовлетворением заметишь что твоя динамика разгона увеличилась на 1 секунду при расходе 25л/100км ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
А если чарджер поставить,с Крауна например?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А разьве на 2JZ-GE ставили компрессора изначально? Вообще тему я изучал в свое время, компрессор еще можно присобачить, хотя места не много...но на мозгах стоковых будет беднить, можно сафкой попробовать подкорректировать, но схема не надежная...
Сообщение отредактировал wwwanton - 15.2.2010, 17:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 19.6.2009 Из: Улан-Удэ Пользователь №: 3 601 Авто:СупраJZA80 ![]() |
Не знаю ставили или нет,но когда в Гараж Инк задавал такой вопрос они мне про этот чоржер сказали,типа можно попробовать
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Ключевые слова "Можно попробовать":)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 19.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 931 Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки ![]() |
11. К маслам есть интересная присадка, называется ER. Грубо говоря делает масло более скользким. Покрывает тонкой плёнкой трущиеся детали. Он не вреден и его часто льют когда двиг почти сдох, а продать машину надо. это точная информация о "безвредности" продукта. и ощущения будто авто едет "легче" ? Сообщение отредактировал adrrenaline - 24.2.2010, 14:41 -------------------- иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 8.12.2009 Из: Закарпатье, Украина Пользователь №: 4 141 Авто:Supra MKIV ![]() |
а в какие деньги может обойтись то, о чем говорил
Цитата sbrockets Атмо строят, редко, правда валы-шестерни-дроссели ... 12.2.2010, 10:49 и насколько ето сложно реализовать? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
думаю что VVT-i, злые валы, улучшение продувки, дадут прирост ощутимый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.2.2009 Из: Пермь Пользователь №: 3 350 Авто: GA70 ![]() |
Купить и поставить всё это железо несложно, основная сложность найти того, кто это грамотно настроит. Можно подобраться к мощности стокового 2JZ-GTE, по деньгам выйдет едва ли дешевле свапа. Если этой мощности хватит и хочется прослыть оригиналом - почему-бы и нет. Но дальнейшее повышение мощности весьма сложно, даже сомнительно.
По ценам - одни валы встанут в 1000$ примерно, а стоимость многодроссельного впуска вообще не решаюсь предположить, мозг тоже явно недешёвый будет, искать надо ![]() Кстати вот, нарыл у себя, на ************ давно была такая тема, щас уже нет, стырено оттуда: Мотор 400 hp с маховика ![]() Спеки 11.5:1 Compression 304 Duration Cams w/ 11mm Lift Ported Head Shim under bucket conversion 6 48mm Throttle Bodies and 440cc injectors 6-2-1 Custom Header with 2.5" Exhaust System Motec M48 ECU вот и прикидывайте стоимость) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ну 6 дросселей это конечно хорошо, но то что нужно ставить для увеличения мощности на атмо, то же самое нужно ставить и на турбо, и как может быть турбовка дороже чем просто зарядить этим же самым атмосферку, при условии что коллектора, турбина, куллер и сопутствующей мелочевки ненадо?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Для того чтобы снять те-же 400 сил с GTE, с ним ничего особо делать и не надо (особенно с US). Уровень и стоимость подготовки такого атмо мотора как выше, потребуется GTE очень не сразу
![]() -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
дык тут все только то и делают, что забавляются .....
то это не так, то это не то ..... и и передлывают......... одни сплошные забавы. P.S. всё в этом мире зависит от; в первую очередь от денег, а потом уже от желания. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Кратко из своего опыта:
Заморочился я темой увеличения мощности! Супра 2001г. , автомат! Снял весь родной выпуск (на выходе вилес Blitz Nur Spec), штатный короб на впуск, снял литьё на R18! Установил: - Равнодлинный коллектор OBX с обмоткой термолентой (вход 50 мм, выход 60 мм) - Даунпайп NoName новый (вход 60 мм, выход 63 мм) - Кэт-бэк HKS Hi-Power новый (вход 76 мм, выход 115 мм) - Нулевой фильтр Apexi конус с переходником, 70 мм - Родное литьё R16 225/50R16 - 245/50R16, резина Dunlop SP9000 Итог: Проверка на дино-стенде Hoffman показала мощность 271 л.с, момент 462 Нм (с двигателя), 667 Нм (с колес) Единственное, что отсечка по оборотам сместилась на 7300 об/мин!!! Снял ограничитель скорости, разогнался до 216 км/ч при 5600 об/мин (по Apexi RSM), запас есть - дорог нет!!! ) Эти показатели достигались на 98м бензине, с чистыми маслами в двигателе, коробке, редукторе, с пробегом автом 88000 км (пробег реальный!), и на свечах NGK Iridium с пробегом 53000 км! |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 17.9.2010 Из: г.Оренбург Пользователь №: 5 016 Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая) ![]() |
Нихрена себе ты тему из могилы поднял ...
-------------------- "В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это как это так получается, что момент с колес больше, чем с двигателя?
Какие коэффициенты использовались для пересчета с колес на двигатель? Коррекция по SAE производилась? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 492 Регистрация: 4.1.2007 Из: Москва Пользователь №: 1 208 Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160 ![]() |
GTRi, перепроверь данные, или может ошибся. Откуда доп момент на колесах появляется, электро двигатель подключаешь?
![]() -------------------- Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы! Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь! "А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™ но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..." "AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 © |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Кратко из своего опыта: Заморочился я темой увеличения мощности! Супра 2001г. , автомат! Снял весь родной выпуск (на выходе вилес Blitz Nur Spec), штатный короб на впуск, снял литьё на R18! Установил: - Равнодлинный коллектор OBX с обмоткой термолентой (вход 50 мм, выход 60 мм) - Даунпайп NoName новый (вход 60 мм, выход 63 мм) - Кэт-бэк HKS Hi-Power новый (вход 76 мм, выход 115 мм) - Нулевой фильтр Apexi конус с переходником, 70 мм - Родное литьё R16 225/50R16 - 245/50R16, резина Dunlop SP9000 Итог: Проверка на дино-стенде Hoffman показала мощность 271 л.с, момент 462 Нм (с двигателя), 667 Нм (с колес) Единственное, что отсечка по оборотам сместилась на 7300 об/мин!!! Снял ограничитель скорости, разогнался до 216 км/ч при 5600 об/мин (по Apexi RSM), запас есть - дорог нет!!! ) Эти показатели достигались на 98м бензине, с чистыми маслами в двигателе, коробке, редукторе, с пробегом автом 88000 км (пробег реальный!), и на свечах NGK Iridium с пробегом 53000 км! На родных мозгах-валах? Ну-ну. Про момент вообще смешно. А вообще конечно стэнд у вас классный. Или замерщик приколист. -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Саквояжевод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 22.8.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 616 Авто:Сам ты Чумаданчиковоз :Р ![]() |
271 л.с. на атмо
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ню ню..... тут что сказки рассказывают очередные???
я тоже тогда сказку расскажу, тока не такую смешную... выхлоп от штанов до багки 73, коллектор равнодлинный 6/3/2/1, колеса 17, автомат - едет на свои 230 лошадей! а тут 270!?!?!? ![]() P.S. и зачем мне надо было покупать борохло всякое, кучу денег отдавать - надо было просто грибок/нулевик под капот спрятать и + 40 лоша *** Предупреждение за оскорбление. Сообщение отредактировал Dedien - 1.8.2013, 8:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Коррекция по SAE! Стенд установлен немцем, и замеры производились с ним же! Машина реально едет бодрее, и кому то тут что-то доказывать! Она изначально не ушатанная и старая!
Для прямого грамотного выхлопа 25-30 л.с. поднять - легко! В инструкции от кэт-бэка Японцы пишут подъём момента и мощности! Кстати ставить колхоз типа коллектор и дальше на 73 - с это реально лошадей 5-6 прибавка в лучшем случае! На 2х литрового чайзера вваривали трубу на 70 от коллектора без резонатора просто прямо! Отсекли - итог +4 л.с. и 12 Нм момента! Тупо орёт, стреляет огнём даже и не едет вообще! Чтобы атмо выхлоп работал - нужен выхлоп на конус и резонатор для инерции выхлопа и очистки! Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 2:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Это как это так получается, что момент с колес больше, чем с двигателя? Женя ты какие то неудобные вопросы задаешь, ну бывает всё в жизни, ну чего ты ![]() ![]() Для прямого грамотного выхлопа 25-30 л.с. поднять - легко! то ли ещё будет Сообщение отредактировал FView - 1.8.2013, 3:46 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
А кто с Женей спорит, что момент больше на колесах??? Возможные причины такого измерения - проскальзывание на барабанах, т.к. их два! На стенде ещё уметь ездить надо! Если так уж надо на колесах измерение момента - то это отдельно без датчика оборотов можно произвести!
У меня есть знакомый во Владике, у которого Супра атмо на гетраге едет как турбо сток, вровень! Впуск-выпуск-комп-шестерни-легкое литьё! Такая с Японии пришла! Я смотрю, тут знатоков то много! На умершие Супры наколхозят типо тюнинга с мусорок и рады сидят! Типа валит тачка, на зрение и на слух! Я тут еще ни одного даже графика мощности не видел ни у кого (речь про атмо)! Так на словах ... Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 7:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
GTRi, так а твой где график-то?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 842 Регистрация: 21.8.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 927 Авто:2х2JZ ![]() |
атмо 667 Нм (с колес)
![]() ![]() ![]() -------------------- In Supra we trust
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 834 Регистрация: 18.9.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 5 019 Авто:2JZ-GE МТ ![]() |
GTRi, выложи пожалуйста график, а еще лучше заедь с турбостоком! Очень интересны результаты, а то может я зря задумал свап и мозги продаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
У меня то есть график!!! Про 667 Нм - совсем другая тема!
Yura, с турбочайзером стоковым заезжал, пол корпуса сливаю! Сообщение отредактировал GTRi - 1.8.2013, 11:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 13.9.2012 Из: Минск Пользователь №: 7 451 Авто:2JZgte VVTi + Getrag ![]() |
атмо-тюнинг это дроч!
если конечно не на вайпере) -------------------- - как думаешь, болтовой каркас это же не корч, правда?
- ну начинааааается )))))))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
к слову, у IS-F на 5-ти литрах крутящий 505..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
С такими параметрами атма должна прыгать от сток турбо сразу на пол корпуса.
Есть возможность с кем-нибудь на ТТ Супре заехать? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 176 Регистрация: 8.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 458 Авто:MkIV Турбо Тарга 6MT. ![]() |
Может у тебя турбо, а ты думаешь, что овощ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Замер явно не корректный, как из 168 сил с колес получилось 270 с мотора? Что за коэффициент такой?
По моменту вообще космос, там близко ничего такого быть не может. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Очень грубо, но примерно, для оценки, сойдет. Коэф. потерь на автомате 0,8, на механике 0,85. Для коробок типа TH400 потери еще больше - 0,7-0,75.
Так что получается 168 / 0,8 ~ 210 л.с. с двигателя. Что значит "Мощность потерь (измеренная)"? Чтобы более-менее достоверно измерить потери, надо снять двигатель и замерить его на моторном стенде, а потом сравнить с замером с колес. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
ню ню..... тут что сказки рассказывают очередные??? я тоже тогда сказку расскажу, тока не такую смешную... выхлоп от штанов до багки 73, коллектор равнодлинный 6/3/2/1, колеса 17, автомат - едет на свои 230 лошадей! а тут 270!?!?!? ![]() P.S. и зачем мне надо было покупать борохло всякое, кучу денег отдавать - надо было просто грибок/нулевик под капот спрятать и + 40 лоша *** Предупреждение за оскорбление. и в каком месте я кого оскорбил?!?!?С такими вопросами в личку ко мне. P.S. c каких это пор HRS стал колхозным выхлопом?!?! 2P.S. думаю о том, что бы опять поставить штатный пыхлопной коллектор с каталиками и поменять на меньший диаметр магистраль. поедет лучше и орать не будет, один сплошной позитив!!!!!! Сообщение отредактировал Dedien - 2.8.2013, 8:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 13.1.2010 Из: Almaty Пользователь №: 4 252 Авто:JZA80GTE-TS-GT35FP+ SM4+161MT=577HP-750Nm ![]() |
В чём прикол тюнить атмо Супру когда турбо мотор стоит около 2Килобаксов? Хорошие диски на Супру дороже стоят)))
-------------------- -- Куда идём мы с пяточком?
-- Валить бочком, валить бочком!!! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
В данном случае, конкретно по моей машине измерено:
Мощность измеренная - 262 л.с. ( ну пусть даже 260 л.с.) Момент двигателя измеренный - 450 Нм ( ну пусть 400 Нм) Как бы не плохо, относительно стока то! Машина едет очень бодро, на турбо я и не претендую в плане характеристик! Для города вообще само то!!! P.S. А по стенду вообще куча вопросов и у меня! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не верится, что можно вот так вот легко получить 166 Нм. Это 58% прибавки.
Я бы лучше съездил на другой стенд, для подтверждения. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Женя можно было просто написать: немцы нае*али со стендом.
GTRi ты чтобы влезать в эти дебри, хотя бы мало мальски разберись в устройстве автомобиля, а то у тебя момент на колесах выше момента на двигателе - это невозможно просто. Сообщение отредактировал FView - 2.8.2013, 13:32 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Жень, вот от кэт-бэка HKS книжечка есть! Там написано, что подъём момента при установке с 293 до 343 Нм! Остался коллектор и даунпайп! А там два катализатора!
Вот ещё раздушилась! Сегодня проверял максимальную скорость на стенде и заодно перемерил мощность с моментом! Итог: 280 км/ч при 7000об/мин, 270 (264 л.с.), 423 Нм! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Я думаю это все маркетинг. Поставили в HKS выпуск, залили 100-ый бенз и еще какой-нибудь F Con присобачили, поднастроили, сняли эту прибавку и давай везде писать, но уже без уточнений.
А максималку на стенде вообще бестолку измерять. Сопротивление воздуха не воссоздадут ведь. В Top Gear про Вейрон говорили, что чтобы достичь 300 км/ч ему нужно 300 л.с., а для 400 км/ч - еще 700. Мое мнение неизменно - без подтверждения с другого стенда доверия этим числам нет. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Про максималку то просто интересно было сравнить с расчётами! В реале 220 бы поехала! )
Лично для меня машина стала по-веселее ехать ![]() Я бы отсёк, просто это надо ехать в Красноярск, далековато! Либо докупить g-sensor на RSM и там посмотреть) Хотя бы грубо сравнить! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
RSM можно так накрутить, что и 400 сил покажет. Она больше подходит для сравнительного анализа "до-после". Если доедешь до другого стенда, выложи график.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Оооо, май гад!
Ребят ну кончайте уже. Ясен красен - помыл машину + 10 км/час максималки. Поставил гоношные диски - машина скинула три секунды до сотки. Просто так момент появится вообще не может. Ну то есть можность превратить нормальный двигатель в монстра, подобрать длину штанов, чтобы мощность наверх ушла и ее чуть-чуть прибавилось. Можно валы поставить 320. Все отполировать-отпедорасить, отказаться от всех гражданских паразитов-потребителей, все это дело настроить и повысить мощность на колесах процетов на 30. Но момент увеличится максимум на 5. Сколько литров - столько на амто и момента. 3sge 4gn 2,0 VVT-i 210 сил, 220 момента. 4age black top 1,6 165 сил, 165 момента SR16VE 1,6 175 сил 165 момента C32B 3,2 280 сил 310 момента F22C 2,2 240 сил 225 момента И у всех этих зажигалок стоят далеко не 250 валы в стоке. Только при адских гоночных и дорогих технологиях, как на феррари идет отдача больше момента, чем литража. Но там прямой впрыск и степень сжатия 12.5 ! То есть при всех удачных раскладах на 2JZ будет ну максимум 320 момента, с учетом лет. И это будет правдивее, хотя и то не факт. И теперь, зная в коэфициент обмана стэнда, легко пересчитать 270 сил в 210. В России еденицы стэндов и еще меньше людей, умеющих правильно с ними работать. И стоит грамотная работа не 1000 и не 2000 рублей. Стэнды в основном подходят для настройки или для предпродажного замера мощности - это да. RSM вообще показывает мощность пони на юпитере =) Все это для понимания изминения авто, как было сказано выше, а не для точных цифр, как в аптеке. Сообщение отредактировал TRAXXs - 2.9.2013, 21:59 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
Тюнить атмо просто нет смысла 8) что за мощность 260 сил по городу?
Такая Супра будет курить у всех лексусов начиная с 3,5 авд и прочих бмв я уже не говорю про м серии.... Поставь турбо и не морочь себе голову.... Ну из дешевого можно портин сделать компрессию поднять... Ну и все... А если еще ноль выхлоп и дисаки (пусть даже б.у.) получится больше чем на свап. При все при этом в городе будешь отставать от вриксов турбовых, не говоря уже про сти. А так воткнул турбосток + 0 + выхлоп + бустапный проц + кулер фронт. И будет тебе щастье более менее... |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
да ладно....... пока ты выйдешь на буст, атмо будет уже у другова светофора тебя ждать)
P.S. 300 лошадей с 3 литров вполне реально! и это будут не турбовые а атмосферные. Сообщение отредактировал LeXa - 29.9.2013, 21:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Ну вопрос конкретных машин )
Как говорится No replacement for displacement P.S. 100л.с. с литра реально, другое дело, что за этиже эти деньги GTE поедет лучше. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
поедет оно может и лучше, но постоянный гиморой с турбиной и боязнь попасть на плохой бензин напрягает.
понятно, что если дуть бюджетные до 0.5 может быть и пронесет, с атмо все намного проще и надежней да и приёмистость получше на малых оборотах у атмо. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 259 Авто:волга ![]() |
Ребят а подскажите мне. у меня 2 жз ге VVT-i. можно на него найти мозги тюнь или от Супры. желательно с механикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вряд ли.
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 259 Авто:волга ![]() |
Ну Супры говорят были с VVT-i. или может мозг от сорера? вроде тоже как гонка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
На Супрах были, но только USDM версии (для США). Так же и Сарай (лексус ес-но). Был еще на альтезах, но там, по-моему только АТ
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 29.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 4 108 Авто:Supra ![]() |
найти горбатые валы , разрезная шестерня, форсы по производительней, насос мощнее, редуктор от атмы, и мозг с настройкой и главное ручная коробка.. всё это вместе лошадок 50 точно прибавит так как опыт тюнинга атмо горшков имеется
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.8.2013 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 8 259 Авто:волга ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Да. И на Lexus IS300 обычном и вагоне
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
найти горбатые валы , разрезная шестерня, форсы по производительней, насос мощнее, редуктор от атмы, и мозг с настройкой и главное ручная коробка.. всё это вместе лошадок 50 точно прибавит так как опыт тюнинга атмо горшков имеется А зачем на атмо искать редуктор от атмы? ![]() Конечно на атмо была еще пара 4,273, но ее в наших краях не найти, только в Штатах. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
поедет оно может и лучше, но постоянный гиморой с турбиной и боязнь попасть на плохой бензин напрягает. понятно, что если дуть бюджетные до 0.5 может быть и пронесет, с атмо все намного проще и надежней да и приёмистость получше на малых оборотах у атмо. оно не может лучше поедит а точно поедит лучше.... какой гемор с турбиной? что касается плохого бензина, если не на стоке то найди настройщика с ровными руками... 20000км прошел с давкой 1,3 по городу.... заправляюсь везде... все...естественно 98... так что елси ездишь на турбо, то никогда не сядешь на амто |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
а на атмо со степенью сжатия 11.5 и оборотами под 9к ну вообще пофиг какой бензин лить..
атмо поедет только из-за объемуа, как на вайпере - 8 литров и вперед и лить туда что угодно можно... -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
на это ставка и делаеЦо!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 23.3.2013 Из: KZ Astana Пользователь №: 7 915 Авто:JZA80 Turbo ![]() |
на 8 литрах и запарожец поедит. а так то в Супре всего 3.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.5.2025, 16:32 |