Какой выпускной коллектор взять?, подскажите |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой выпускной коллектор взять?, подскажите |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,не могу понять какой коллектор взять выпускной под турбину Гарретт 35 ? Столько разных...........В чём хоть прикол то в них? Ну и по поводу китайских не пойму:кто говорит не чё,кто хает их...............Подскажите не опытному..........Заранее всех благодарю!
(Ну может и фото или ссылочки на нормальные варианты) тоже |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
И с позволения автора(Витя Соара),кто-это?Как с ним связаться? -Слышал достойные коллектора делает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Не претендую на истину, но я рассуждал вот так:
Чтобы легче сделать выбор - все коллекторы можно разделить на три группы: 1. Брэндовый 2. Китай 3. Хэнд мейд от Вити Соара Если готов потратить $2000 и подождать пару месяцев - закажи у Вити Если $1500 - купи брэндовый Если $300-600 - китай Исходя из разумной достаточности я выбрал китай. Коллектор конечно играет роль, но не принципиальную. Вот если вейстгейт дешевый заклинит или бензонасоса не хватит, или тормоза слабоваты - это плохо, ну а если 20 л.с. не доберешь из-за коллектора - то ничего страшного в этом нет. Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 15:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Китайские говорят слабенькие возле фланцев,надо усиливать?-Или есть зачётные китайские брэнды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Спасибо! А как на ресурсо-пригодность Китай рассматривать........или всё ГУТ? Усилить и всё...........А вот по самому устройству меня вопрос беспокоит-посмотришь на фото коллекторов-одни так выглядят,другие так........а как лучше то? Или просто у всех разный подход,а смысл один? Или как повезёт?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Выложи чтоли фото этих "разных" коллекторов. Тогда можно сказать про разницу.
Вобщем коллектор получил. Автослесарь сказал, что качество приемлемое - нужно только немного доработать! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну вот хотя б эти.......
Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 20:48
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну, первое что приходит в голову - это фланец. Если у тебя 35 гаррет, то фланец видимо Т3 - не все подойдут.
А так первые три коллектора вариации на одну и ту же тему, только третий под твинскрол... Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 16:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не, первый под T6 вообще
![]() А остальные все под T4 Китайские коллектора нормальные есть, уже усиленные и без соплей внутри. Смотря на какой нарвешься при покупке. Ходит уже почти 3 года, полет нормальный. Швы аккуратные, усилены 4 стержнями от фланца турбины к фланцу двигателя. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Т4........это понятно.А что за трубка у второго? Это разные принцепы установки турбины?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Под вейстгейт, только направлен по-другому.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
MOTOR, 1ый это VirtualWorksRacing, достаточн понтовый бренд в США и делает не плохие и не дешевые железки.
2ой как у меня ![]() 3ий это видимо американская копия греди. 4ый вообще какое то исчадие ада ![]() Бери нормальный китай и не парься! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
http://www.suprastore.com/2jcaecmat4fl.html
Я сам от четвёртого в шоке! Но "с чем его едят" я так и не понял............. А кто нибудь подскажет мне в таком случае ГДЕ этот китайский коллектор нормальный купить? Пожалуйста! (а может тот СтраШный четвёртый взять?) Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Из более-менее нормального китая можно выделить Autobanh88 или что то вроде того)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
4-ый вообще-то качественное изделие от Turbonetics. Литой чугунный. Ценник примерно $600.
В стоке тоже нефига не равнодлинный коллектор и ничего, все на таких ездили и многие продолжают ездить. У него только минус в том, что вланец под вестгейт имеет небольшое отверстие - под вестгейт примерно 35мм. Если заставлять турбину ипашить на всю катушку, то будет норм. Если овощить на небольшом давлении, то тогда уже сложнее будет держать заданный буст. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вот,он и на Е-бее продаётся! Думаю-что за чудо такое? Но Жень,по твоим словам он очень специфичный получается-только если ИПАШИТЬ подходит? А что б и "ТАК" и "ТАК" не очень в кассу? Не всегда ж ИПАШИТЬ надо..............Или я не правильно всё понял? Чё там с вестгейтом то происходит при малом этом отверстии?(Я лошара-прошу простить за необразованность
![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 20:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 3 418 Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE ![]() |
Компактность это не всегда хорошо! Я взял бы 3й коллектор! Выглядит правильно и красиво.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Так какой лутше и где взять?
Сообщение отредактировал украина - 15.2.2010, 9:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ну типа ДА-какой же всё таки лучше?
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Лучше VirtualWorks
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
John_Travolta- Жень напиши сколько встанет в Москву такой!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Завтра узнаю. Там только Т6 выложены, Т3/Т4 нужно узнавать
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Ага Т4 надо!
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
а что насчет этого скажите?...
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
неплохой(свиду) кетай
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это из старой серии, потом они его усилили 4 стержнями. Фланец на вестгейт - вообще непонятно подо что.
В общем, без доработки напильником не обойдется. Впрочем, даже некоторые брендовые вещи не обходятся без этого -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Вот такой,
цена небольшая,но,что-то сопли просматриваються внутри! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это тоже старая версия и к тому же за те деньги, почем он лежит на Яхе, можно с Ебая притащить, а то и дешевле.
"Соплей" на тех фотках не разглядеть. А то, что виднеется - просто места стыков труб -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Sub-Женя ты тоже считаешь,что надо взять VirtualWorks и не париться,или ещё,что-то посоветуешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
мегадешевый твинскрол:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAINLESS-T...sQ5fAccessories |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
украина, я считаю, что если они ценник не загнут, то вполне можно и Virtual Works взять. Это уже больше дело вкуса, т.к. никто их особо не сравнивал.
А так, из брендовых у Boost Logic очень привлекательный коллектор за свои деньги, копия GReddy. Тут по-моему больше вопрос, кто сколько готов потратить денег на эту деталь. Если уж есть $1500, то найдется и $1700-1800 на изделие другой фирмы. А если нет, то тогда кетай - ваш выбор. prz, если после выигрыша придет именно этот, то значит все-таки подешевели. 3 года назад такой стоил примерно $350 там. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну, мой совет все таки Витя Соара лучший в этом деле... т.к. лично наблюдал его работы. сравнивал качества штамповок гредди и его ручная работа. гораздо лучше и четче выработаны все швы сварки. и потом, если мне память не отшибает, то цена за коллектор у Вити вроде был 1200$, для подтверждения качества спросите у died`a, у него тоже коллектор от Вити.(варили и меряли на моей машине
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Вот с яхи брал подскажите что за коллектор?Сделан вроде не плохо.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
VW только Т4
Цена 1700$ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
koliywrx, обычный самый дешевый кетай, у которого фланец турбины стоит параллельно фланцу двигателя. Походу без усиления. Остальное о нем читай выше
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
и всетаки, китай за 300$ или VW за 1700$
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Это уже вам решать. Дешевле + доработать напильником или дороже но сразу красивый и эффективный.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Насчет красивый - возможно. насчет эфективный, тут бабушка на двое сказала.
Мне не попадалось сравнительных тестов выпускных коллекторов. Было бы интересно посмотреть тесты на продувку и т.д. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Ребят,а четвёртый вариант на фото(чугунный) отсекаем полностью? Может его доработать можно "слеганца"-отверстие рассверлить чуток? Стоит не дорого относительно и выглядит как то надёжно..................не привычно конечно,но................Или БЕЗ МАЗЫ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Попробуй! а мы узнаем потом
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
америкосы не такие модные как мы, ездют на чугунных коллекторах и в ус не дуют:)
-------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Че сопли жувать закажи у Вити он моему товарищу каркас в драговый эклипс делал просто ах..й я думаю что коллектора у него тоже отличные ,а если бабла нет так купи ,тот на который хватает зато будет опыт в дороботке ПЛОХИХ коллекторов где подвариш, где подточиш а потом выбросиш и закажеш у Вити.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
ЭТО не разговор.................Меня,как может и других ребят, интересуют веские аргументы! А просто в одно "рогом уперется"-это проще всего! Ну если ни кто не сталкивался и не знает-ну значит так,без проблем.............Будем искать инфу дальше! Если есть у кого то информация к размышлению-хорошо,спасибо,можно подумать.............. там уж каждый сам решает.А говорить "купи го...о,выкинь деньги,а потом купи другое....." -это не разговор,а именно "жувание сопель", так как сказать больше и нечего получается............
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
А что реально сказать есть китай в основном гавно сколько знакомых покупало то треснет то сломается японские хорошие американские есть очень хорошие например фул рейс ,есть так себе, а Витя я счетаю и слушаю мнение других делает на уровне очень высоком и даже может быть лучше чем многие японцы ,кстати кому то сфорума он делал посмотри в бортовике(парень был доволен помоему) так что без обид но варианты за 300-600 из китая не варианты ,если есть ограничения в бюджете то обрати свой взор на б.у япон за те же 300-600 можно найти нормальный HKS и т.д
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да я и так без обид..............Вот это уже по существу!
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
died`y он делал полностью, а мой гредди переделывал.(хотя если б сразу видел его работу лучше бы сразу целиком у него заказал)
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Посмотри бортовик у Died он у Вити коллектор покупал обрати внимание на конфигурацию я думаю просто оху...но. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Коллектор конечно больше чем достойный,кстати какой интересно бюджет сего девайса вместе с даун-пайпом?
хimik-огласи пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А что реально сказать есть китай в основном гавно сколько знакомых покупало то треснет то сломается японские хорошие американские есть очень хорошие например фул рейс ,есть так себе, а Витя я счетаю и слушаю мнение других делает на уровне очень высоком и даже может быть лучше чем многие японцы ,кстати кому то сфорума он делал посмотри в бортовике(парень был доволен помоему) так что без обид но варианты за 300-600 из китая не варианты ,если есть ограничения в бюджете то обрати свой взор на б.у япон за те же 300-600 можно найти нормальный HKS и т.д ![]() Китай оправдывает свою цену в $200-$300 "тут". За эти деньги ничего брендового не возьмешь, даже литой чугунный. На двух самых дешевых коллекторах две машины отъездили 3 и 2 года. Проблем со сварными швами нет, с плоскостями тоже. Они усилены, внутри "соплей" нет. Единственный недостаток - на самых дешевых отвод на вестгейт маловат диаметром и от этого порой случается передув. Однако на брендовом коллекторе из титановского турбо-кита вылезла та же проблема! Те, что треснули скорее всего были без усиления. А так, HKS и GReddy тоже лопаются, особенно бэушные. К тому же, сколько их видел, продаются на той же Яхе они по цене от $600 "там". Коллектор от Соара конечно хорош, вот только мотор, на котором он стоит, еще даже не заводился. Не сомневаюсь, что будет работать отлично, но сколько он стоит? Не думаю, что дешевле брендовых коллекторов. А также он, как и все остальные, не продувался. Вот, например, Virtual Works сделали впускной коллектор на 2JZ-GTE и продули его вместе с JUN'овским. Хотелось бы увидеть подобное сравнение и среди выпускных коллекторов. Ну или замеры с одного стенда на одной и той же машине, как это было на supraforums с выпусками в 3,5"-4". -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Вот так................Жень,спасибо огромное!...........хоть не много разжувал да в рот положил! Да,инфы не хватает........
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
ЭТО не разговор.................Меня,как может и других ребят, интересуют веские аргументы! А просто в одно "рогом уперется"-это проще всего! Ну если ни кто не сталкивался и не знает-ну значит так,без проблем.............Будем искать инфу дальше! Если есть у кого то информация к размышлению-хорошо,спасибо,можно подумать.............. там уж каждый сам решает.А говорить "купи го...о,выкинь деньги,а потом купи другое....." -это не разговор,а именно "жувание сопель", так как сказать больше и нечего получается............ Аргументы такие: Китай за 200$-400$, оправдывает себя, но требует некоторой доработки! Сам отъездил на таком 1.5 сезона. один раз лопнул по шву - заварили. И на стенде один баг попался, передувало. вот из-за чего: было: ![]() стало: ![]() По поводу брендов, лично я, не готов отдать +/- 2000$ за коллектор. по крайней мере пока... Если мой новый коллектор будет ипать мозг ![]() То скорей всего закажу себе хенд мейд бай Соара. По ценам, что он мне объявлял: коллектор 1200$ даунпайп 400$ -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Игорь, судя по тому выпуску, что ты продал, твой передув был побежден прокладкой между даунпайпом и самим выпуском с отверстием меньшего диаметра. Это факт, что переделанная труба на вестгейт помогла? Если да, то что тогда там делала эта прокладка?
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Не совсем тебя понял, о какой прокладке речь? Я вроде никаких прокладок меньшего диаметра не ставил
![]() Устранение косячного отвода на гейт однозначно помогло! Это сразу же на стенде увидели. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
В выпуске между даунпайпом и самим выпуском стояла прокладка то ли от Рено, то ли от чего-то еще. Диаметр ее отверстия был меньше, чем диаметр остальных труб.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Вот тут ты мне Америку открыл
![]() В новом сетапе этот момент исключаем, ибо весь выхлоп на V-band"ах ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот тот пост
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Не отрицаю. но как ты знаешь, я этот выхлоп брал б/у и даже его не разбирал...
Очень может быть что остаточный передув(на 3-4 и т.д.) был именно из-за этого. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Не уверен, что у Рено бываю выпуски с диаметром больше, чем 2"-2,5"
А этого размера вполне достаточно, чтобы победить овербуст. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
о чем и речь!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
украина, ценник вроде на коллектор 1200$, даунпайп вроде 450$, а проще позвони и спроси сам, я у него буду на днях(защиту под двигло ставить) могу уточнить
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
хimik-спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Не уверен, что у Рено бываю выпуски с диаметром больше, чем 2"-2,5" А этого размера вполне достаточно, чтобы победить овербуст. Рено бывают с выхлопами и поболее =) Передув был из-за отвода на гейт - факт. Выхлоп сильно душил сетап - факт. Остальное - гадание на кофейной гуще. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
Видал на форуме по 70-кам где Mr.Y обкрыл матами (именно так) продукцию Соары ... не вся продукция косячная, но случаи бывали
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Вот,на Яхе выстрелил коллектор,полагаю,что довольно качественный,судя по улитке от которой он напрягался,кто что скажет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
это мой коллектор, его еще Витя дорабатывал. у него фланец Т4.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
насчет япония или китай. японские тоже лопаются, но не все. китай говорят надо брать чтоб был хорошо проварен, без соплей, и не из тяжелого металла, как у них некоторые бывают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Видал на форуме по 70-кам где Mr.Y обкрыл матами (именно так) продукцию Соары ... не вся продукция косячная, но случаи бывали Да. Ибо за немалые деньги получил полуфабрикат, а не отлично работающую деталь (как анонсировалось). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
а можно по подробней что было не так?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
1) речь про впускной коллектор
2) дело было давно 3) обговорили цену (1300$ чтоли, или около того) 4) составил список пожеланий "этот фланец под форсунку холодного пуска не делать" и т.п. жду... получаю изделие: 1) дроссель не под тем углом (висит над лонжероном). Вопрос: зачем? (раньше коллектора на этот мотор под эту машину делались и там было все ок). Ладно, ерунда, варим на впуске S-образный кусок, чтобы дроссель направить куда надо 2) ненужные фланцы (просил не делать) 3) проверяем давлением - дроссель сифонит по оси (в ответ получаю "я ни при чем, дроссель с мустанга") 4) из коллектора сифонит, где вварен фланец под банжо вакуумника 5) в комплекте никуя (штуцера под вакуум ищи сам, где хочешь) В принципе, ничего страшного нет, все проблемы решаемы, но: 1) в чем смысл тогда кастом-мега изделия? (если надо дорабатывать) 2) это доп. деньги (аргон, поездки на разбор за штуцерами и т.п.) Такая вот история. Может мне просто не повезло и это ряд совпадений. Но меня больше задела политика "я тут ни причем, иди подальше", вместо "извини, ошибся, давай что-нть придумаем, чтобы все остались довольны". -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 25.2.2010 Из: Южно-Сахалинск Пользователь №: 4 416 Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT ![]() |
ну, отдать такие бабки. и еще доделывать. эт у вас допустим возможностей много там. а у нас если на сахалине, то чтоб что то переделать. это проблема.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 2.8.2009 Из: Samara Пользователь №: 3 714 Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор) ![]() |
Встал вопрос по коллектору под твинскрольную турбину. Какой выбрать: с одним вестгейтом или двумя. Коллектор мне варить будут в Самаре. Ребята профессионалы. Колличество изготовленных ими коллекторов исчиляется десятками, если не сотнями. Так вот они настаивают на варианте с двумя вестгейтами. Говорят это более правильный вариант обеспечивающий корректную работу турбины. Какие ваши мысли.
Вариант с одним вестгейтом ![]() или же с двумя ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 20.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 418 Авто:JZA80 ![]() |
бери с двумя не пожалеешь.Второй вариант-фул-рэйс очень хороший коллектор- я доволен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
отредактировал: сорри, поторопился, не увидел что турба уже есть. Конечно 2 гейта тады.
Сообщение отредактировал Mr. Y - 28.4.2010, 22:59 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.5.2025, 3:07 |