Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Какой выпускной коллектор взять?, подскажите
MOTOR
сообщение 12.2.2010, 13:48
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,не могу понять какой коллектор взять выпускной под турбину Гарретт 35 ? Столько разных...........В чём хоть прикол то в них? Ну и по поводу китайских не пойму:кто говорит не чё,кто хает их...............Подскажите не опытному..........Заранее всех благодарю!

(Ну может и фото или ссылочки на нормальные варианты) тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 75)
украина
сообщение 12.2.2010, 15:05
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



И с позволения автора(Витя Соара),кто-это?Как с ним связаться? -Слышал достойные коллектора делает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2010, 15:38
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Не претендую на истину, но я рассуждал вот так:
Чтобы легче сделать выбор - все коллекторы можно разделить на три группы:
1. Брэндовый
2. Китай
3. Хэнд мейд от Вити Соара

Если готов потратить $2000 и подождать пару месяцев - закажи у Вити
Если $1500 - купи брэндовый
Если $300-600 - китай

Исходя из разумной достаточности я выбрал китай. Коллектор конечно играет роль, но не принципиальную.
Вот если вейстгейт дешевый заклинит или бензонасоса не хватит, или тормоза слабоваты - это плохо, ну а если 20 л.с. не доберешь из-за коллектора - то ничего страшного в этом нет.



Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 12.2.2010, 15:45
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Китайские говорят слабенькие возле фланцев,надо усиливать?-Или есть зачётные китайские брэнды?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.2.2010, 15:57
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! А как на ресурсо-пригодность Китай рассматривать........или всё ГУТ? Усилить и всё...........А вот по самому устройству меня вопрос беспокоит-посмотришь на фото коллекторов-одни так выглядят,другие так........а как лучше то? Или просто у всех разный подход,а смысл один? Или как повезёт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2010, 16:04
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Выложи чтоли фото этих "разных" коллекторов. Тогда можно сказать про разницу.

Вобщем коллектор получил. Автослесарь сказал, что качество приемлемое - нужно только немного доработать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.2.2010, 16:25
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ну вот хотя б эти.......

Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 20:48
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2010, 16:53
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну, первое что приходит в голову - это фланец. Если у тебя 35 гаррет, то фланец видимо Т3 - не все подойдут.
А так первые три коллектора вариации на одну и ту же тему, только третий под твинскрол...

Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.2.2010, 17:22
Сообщение #9


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не, первый под T6 вообще smile.gif

А остальные все под T4

Китайские коллектора нормальные есть, уже усиленные и без соплей внутри. Смотря на какой нарвешься при покупке.
Ходит уже почти 3 года, полет нормальный. Швы аккуратные, усилены 4 стержнями от фланца турбины к фланцу двигателя.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.2.2010, 17:32
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Т4........это понятно.А что за трубка у второго? Это разные принцепы установки турбины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2010, 17:42
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Под вейстгейт, только направлен по-другому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 12.2.2010, 18:58
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



MOTOR, 1ый это VirtualWorksRacing, достаточн понтовый бренд в США и делает не плохие и не дешевые железки.
2ой как у меняsmile.gif
3ий это видимо американская копия греди.
4ый вообще какое то исчадие ада blink.gif

Бери нормальный китай и не парься!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.2.2010, 19:08
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



http://www.suprastore.com/2jcaecmat4fl.html

Я сам от четвёртого в шоке! Но "с чем его едят" я так и не понял.............

А кто нибудь подскажет мне в таком случае ГДЕ этот китайский коллектор нормальный купить? Пожалуйста!

(а может тот СтраШный четвёртый взять?)

Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 19:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 12.2.2010, 19:17
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Из более-менее нормального китая можно выделить Autobanh88 или что то вроде того)


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 12.2.2010, 20:02
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Цитата(MOTOR @ 12.2.2010, 20:12) *
А кто нибудь подскажет мне в таком случае ГДЕ этот китайский коллектор нормальный купить? Пожалуйста!

(а может тот СтраШный четвёртый взять?)


Я себе как третий взял. Посмотри на е-бэй - там много картинок...

Сообщение отредактировал Фломастер - 12.2.2010, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 12.2.2010, 20:08
Сообщение #16


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



4-ый вообще-то качественное изделие от Turbonetics. Литой чугунный. Ценник примерно $600.
В стоке тоже нефига не равнодлинный коллектор и ничего, все на таких ездили и многие продолжают ездить.
У него только минус в том, что вланец под вестгейт имеет небольшое отверстие - под вестгейт примерно 35мм. Если заставлять турбину ипашить на всю катушку, то будет норм. Если овощить на небольшом давлении, то тогда уже сложнее будет держать заданный буст.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 12.2.2010, 20:34
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вот,он и на Е-бее продаётся! Думаю-что за чудо такое? Но Жень,по твоим словам он очень специфичный получается-только если ИПАШИТЬ подходит? А что б и "ТАК" и "ТАК" не очень в кассу? Не всегда ж ИПАШИТЬ надо..............Или я не правильно всё понял? Чё там с вестгейтом то происходит при малом этом отверстии?(Я лошара-прошу простить за необразованность biggrin.gif ) И посадочное под турбину как то в сторону ............там Гарретт35 то уместится или может в опору стойки вопрётся? Может это под меньшую турбу? Блин,какой то непонятный зверь...........но по компактности мне нравится......

Сообщение отредактировал MOTOR - 12.2.2010, 20:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JZZ30
сообщение 14.2.2010, 12:11
Сообщение #18


Вставить ник

Соареровод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 3 418
Авто:SOARER JZZ30, 2JZ-GTE



Компактность это не всегда хорошо! Я взял бы 3й коллектор! Выглядит правильно и красиво. pleasantry.gif А по поводу фланца Т3/Т4, производитель пишет оба варианта изготовления изделия (коллектор). То есть можно выбрать! Да они в общем-то похожи. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.2.2010, 9:49
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Так какой лутше и где взять?

Сообщение отредактировал украина - 15.2.2010, 9:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 15.2.2010, 9:55
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ну типа ДА-какой же всё таки лучше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.2.2010, 9:58
Сообщение #21


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Лучше VirtualWorks


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.2.2010, 10:10
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



John_Travolta- Жень напиши сколько встанет в Москву такой!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.2.2010, 10:32
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Завтра узнаю. Там только Т6 выложены, Т3/Т4 нужно узнавать


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.2.2010, 10:52
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ага Т4 надо!
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 15.2.2010, 18:45
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



а что насчет этого скажите?...
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 15.2.2010, 18:49
Сообщение #26


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



неплохой(свиду) кетай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.2.2010, 18:59
Сообщение #27


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это из старой серии, потом они его усилили 4 стержнями. Фланец на вестгейт - вообще непонятно подо что.
В общем, без доработки напильником не обойдется. Впрочем, даже некоторые брендовые вещи не обходятся без этого


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.2.2010, 19:29
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Вот такой,
цена небольшая,но,что-то сопли просматриваються внутри!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.2.2010, 19:47
Сообщение #29


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это тоже старая версия и к тому же за те деньги, почем он лежит на Яхе, можно с Ебая притащить, а то и дешевле.
"Соплей" на тех фотках не разглядеть. А то, что виднеется - просто места стыков труб


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 15.2.2010, 19:53
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Sub-Женя ты тоже считаешь,что надо взять VirtualWorks и не париться,или ещё,что-то посоветуешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 15.2.2010, 19:59
Сообщение #31


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



мегадешевый твинскрол:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STAINLESS-T...sQ5fAccessories
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.2.2010, 20:25
Сообщение #32


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



украина, я считаю, что если они ценник не загнут, то вполне можно и Virtual Works взять. Это уже больше дело вкуса, т.к. никто их особо не сравнивал.
А так, из брендовых у Boost Logic очень привлекательный коллектор за свои деньги, копия GReddy.

Тут по-моему больше вопрос, кто сколько готов потратить денег на эту деталь. Если уж есть $1500, то найдется и $1700-1800 на изделие другой фирмы. А если нет, то тогда кетай - ваш выбор.

prz, если после выигрыша придет именно этот, то значит все-таки подешевели. 3 года назад такой стоил примерно $350 там.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 15.2.2010, 20:40
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



ну, мой совет все таки Витя Соара лучший в этом деле... т.к. лично наблюдал его работы. сравнивал качества штамповок гредди и его ручная работа. гораздо лучше и четче выработаны все швы сварки. и потом, если мне память не отшибает, то цена за коллектор у Вити вроде был 1200$, для подтверждения качества спросите у died`a, у него тоже коллектор от Вити.(варили и меряли на моей машине smile.gif )


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 15.2.2010, 20:54
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Вот с яхи брал подскажите что за коллектор?Сделан вроде не плохо.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 15.2.2010, 21:20
Сообщение #35


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



VW только Т4
Цена 1700$


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 15.2.2010, 22:48
Сообщение #36


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Цитата(koliywrx @ 15.2.2010, 21:58) *
Вот с яхи брал подскажите что за коллектор?Сделан вроде не плохо.

какойто неказистый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.2.2010, 23:54
Сообщение #37


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



koliywrx, обычный самый дешевый кетай, у которого фланец турбины стоит параллельно фланцу двигателя. Походу без усиления. Остальное о нем читай выше


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 16.2.2010, 0:39
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и всетаки, китай за 300$ или VW за 1700$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 16.2.2010, 3:16
Сообщение #39


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Это уже вам решать. Дешевле + доработать напильником или дороже но сразу красивый и эффективный.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 9:48
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Насчет красивый - возможно. насчет эфективный, тут бабушка на двое сказала.
Мне не попадалось сравнительных тестов выпускных коллекторов.
Было бы интересно посмотреть тесты на продувку и т.д.smile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.2.2010, 10:58
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Ребят,а четвёртый вариант на фото(чугунный) отсекаем полностью? Может его доработать можно "слеганца"-отверстие рассверлить чуток? Стоит не дорого относительно и выглядит как то надёжно..................не привычно конечно,но................Или БЕЗ МАЗЫ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 14:40
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Попробуй! а мы узнаем потом wink.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 16.2.2010, 15:44
Сообщение #43


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



америкосы не такие модные как мы, ездют на чугунных коллекторах и в ус не дуют:)


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 16.2.2010, 16:02
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



Че сопли жувать закажи у Вити он моему товарищу каркас в драговый эклипс делал просто ах..й я думаю что коллектора у него тоже отличные ,а если бабла нет так купи ,тот на который хватает зато будет опыт в дороботке ПЛОХИХ коллекторов где подвариш, где подточиш а потом выбросиш и закажеш у Вити.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.2.2010, 16:52
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



ЭТО не разговор.................Меня,как может и других ребят, интересуют веские аргументы! А просто в одно "рогом уперется"-это проще всего! Ну если ни кто не сталкивался и не знает-ну значит так,без проблем.............Будем искать инфу дальше! Если есть у кого то информация к размышлению-хорошо,спасибо,можно подумать.............. там уж каждый сам решает.А говорить "купи го...о,выкинь деньги,а потом купи другое....." -это не разговор,а именно "жувание сопель", так как сказать больше и нечего получается............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 16.2.2010, 17:43
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



А что реально сказать есть китай в основном гавно сколько знакомых покупало то треснет то сломается японские хорошие американские есть очень хорошие например фул рейс ,есть так себе, а Витя я счетаю и слушаю мнение других делает на уровне очень высоком и даже может быть лучше чем многие японцы ,кстати кому то сфорума он делал посмотри в бортовике(парень был доволен помоему) так что без обид но варианты за 300-600 из китая не варианты ,если есть ограничения в бюджете то обрати свой взор на б.у япон за те же 300-600 можно найти нормальный HKS и т.д friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.2.2010, 17:47
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да я и так без обид..............Вот это уже по существу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 16.2.2010, 17:48
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



died`y он делал полностью, а мой гредди переделывал.(хотя если б сразу видел его работу лучше бы сразу целиком у него заказал)


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 16.2.2010, 18:10
Сообщение #49


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S




Посмотри бортовик у Died он у Вити коллектор покупал обрати внимание на конфигурацию я думаю просто оху...но.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 16.2.2010, 18:26
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Коллектор конечно больше чем достойный,кстати какой интересно бюджет сего девайса вместе с даун-пайпом?
хimik-огласи пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.2.2010, 19:33
Сообщение #51


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(mike 80 @ 16.2.2010, 18:47) *
А что реально сказать есть китай в основном гавно сколько знакомых покупало то треснет то сломается японские хорошие американские есть очень хорошие например фул рейс ,есть так себе, а Витя я счетаю и слушаю мнение других делает на уровне очень высоком и даже может быть лучше чем многие японцы ,кстати кому то сфорума он делал посмотри в бортовике(парень был доволен помоему) так что без обид но варианты за 300-600 из китая не варианты ,если есть ограничения в бюджете то обрати свой взор на б.у япон за те же 300-600 можно найти нормальный HKS и т.д friends.gif

Китай оправдывает свою цену в $200-$300 "тут". За эти деньги ничего брендового не возьмешь, даже литой чугунный.
На двух самых дешевых коллекторах две машины отъездили 3 и 2 года. Проблем со сварными швами нет, с плоскостями тоже. Они усилены, внутри "соплей" нет.
Единственный недостаток - на самых дешевых отвод на вестгейт маловат диаметром и от этого порой случается передув.
Однако на брендовом коллекторе из титановского турбо-кита вылезла та же проблема!

Те, что треснули скорее всего были без усиления.
А так, HKS и GReddy тоже лопаются, особенно бэушные. К тому же, сколько их видел, продаются на той же Яхе они по цене от $600 "там".

Коллектор от Соара конечно хорош, вот только мотор, на котором он стоит, еще даже не заводился.
Не сомневаюсь, что будет работать отлично, но сколько он стоит? Не думаю, что дешевле брендовых коллекторов. А также он, как и все остальные, не продувался.
Вот, например, Virtual Works сделали впускной коллектор на 2JZ-GTE и продули его вместе с JUN'овским.
Хотелось бы увидеть подобное сравнение и среди выпускных коллекторов. Ну или замеры с одного стенда на одной и той же машине, как это было на supraforums с выпусками в 3,5"-4".


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 16.2.2010, 23:24
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Вот так................Жень,спасибо огромное!...........хоть не много разжувал да в рот положил! Да,инфы не хватает........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 23:25
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Цитата(MOTOR @ 16.2.2010, 17:56) *
ЭТО не разговор.................Меня,как может и других ребят, интересуют веские аргументы! А просто в одно "рогом уперется"-это проще всего! Ну если ни кто не сталкивался и не знает-ну значит так,без проблем.............Будем искать инфу дальше! Если есть у кого то информация к размышлению-хорошо,спасибо,можно подумать.............. там уж каждый сам решает.А говорить "купи го...о,выкинь деньги,а потом купи другое....." -это не разговор,а именно "жувание сопель", так как сказать больше и нечего получается............

Аргументы такие:
Китай за 200$-400$, оправдывает себя, но требует некоторой доработки!
Сам отъездил на таком 1.5 сезона. один раз лопнул по шву - заварили.
И на стенде один баг попался, передувало. вот из-за чего:
было:

стало:


По поводу брендов, лично я, не готов отдать +/- 2000$ за коллектор. по крайней мере пока...
Если мой новый коллектор будет ипать мозг

То скорей всего закажу себе хенд мейд бай Соара.
По ценам, что он мне объявлял:
коллектор 1200$
даунпайп 400$


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.2.2010, 23:34
Сообщение #54


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Игорь, судя по тому выпуску, что ты продал, твой передув был побежден прокладкой между даунпайпом и самим выпуском с отверстием меньшего диаметра. Это факт, что переделанная труба на вестгейт помогла? Если да, то что тогда там делала эта прокладка?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 23:42
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Не совсем тебя понял, о какой прокладке речь? Я вроде никаких прокладок меньшего диаметра не ставил unknw.gif
Устранение косячного отвода на гейт однозначно помогло! Это сразу же на стенде увидели.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.2.2010, 23:44
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



В выпуске между даунпайпом и самим выпуском стояла прокладка то ли от Рено, то ли от чего-то еще. Диаметр ее отверстия был меньше, чем диаметр остальных труб.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 23:49
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Вот тут ты мне Америку открыл blink.gif
В новом сетапе этот момент исключаем, ибо весь выхлоп на V-band"ахsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.2.2010, 23:54
Сообщение #58


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот тот пост


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 16.2.2010, 23:57
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Не отрицаю. но как ты знаешь, я этот выхлоп брал б/у и даже его не разбирал...
Очень может быть что остаточный передув(на 3-4 и т.д.) был именно из-за этого.


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 16.2.2010, 23:57
Сообщение #60


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не уверен, что у Рено бываю выпуски с диаметром больше, чем 2"-2,5"
А этого размера вполне достаточно, чтобы победить овербуст.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 17.2.2010, 0:05
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



о чем и речь!


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.2.2010, 1:52
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



украина, ценник вроде на коллектор 1200$, даунпайп вроде 450$, а проще позвони и спроси сам, я у него буду на днях(защиту под двигло ставить) могу уточнить


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 17.2.2010, 7:03
Сообщение #63


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



хimik-спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 22.2.2010, 21:36
Сообщение #64


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



http://cgi.ebay.com/ebaymotors/hks-2JZ-GTE...b#ht_500wt_1182


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.2.2010, 21:45
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Sub @ 17.2.2010, 1:01) *
Не уверен, что у Рено бываю выпуски с диаметром больше, чем 2"-2,5"
А этого размера вполне достаточно, чтобы победить овербуст.


Рено бывают с выхлопами и поболее =)

Передув был из-за отвода на гейт - факт.
Выхлоп сильно душил сетап - факт.
Остальное - гадание на кофейной гуще.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.2.2010, 22:51
Сообщение #66


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Видал на форуме по 70-кам где Mr.Y обкрыл матами (именно так) продукцию Соары ... не вся продукция косячная, но случаи бывали


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 27.2.2010, 11:44
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Вот,на Яхе выстрелил коллектор,полагаю,что довольно качественный,судя по улитке от которой он напрягался,кто что скажет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.2.2010, 20:27
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



это мой коллектор, его еще Витя дорабатывал. у него фланец Т4.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek
сообщение 28.2.2010, 3:48
Сообщение #69


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT



насчет япония или китай. японские тоже лопаются, но не все. китай говорят надо брать чтоб был хорошо проварен, без соплей, и не из тяжелого металла, как у них некоторые бывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 28.2.2010, 9:50
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(FView @ 22.2.2010, 23:55) *
Видал на форуме по 70-кам где Mr.Y обкрыл матами (именно так) продукцию Соары ... не вся продукция косячная, но случаи бывали


Да. Ибо за немалые деньги получил полуфабрикат, а не отлично работающую деталь (как анонсировалось).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek
сообщение 28.2.2010, 10:24
Сообщение #71


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT



а можно по подробней что было не так?
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 28.2.2010, 11:16
Сообщение #72


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



1) речь про впускной коллектор
2) дело было давно
3) обговорили цену (1300$ чтоли, или около того)
4) составил список пожеланий "этот фланец под форсунку холодного пуска не делать" и т.п.
жду...
получаю изделие:
1) дроссель не под тем углом (висит над лонжероном). Вопрос: зачем? (раньше коллектора на этот мотор под эту машину делались и там было все ок). Ладно, ерунда, варим на впуске S-образный кусок, чтобы дроссель направить куда надо
2) ненужные фланцы (просил не делать)
3) проверяем давлением - дроссель сифонит по оси (в ответ получаю "я ни при чем, дроссель с мустанга")
4) из коллектора сифонит, где вварен фланец под банжо вакуумника
5) в комплекте никуя (штуцера под вакуум ищи сам, где хочешь)

В принципе, ничего страшного нет, все проблемы решаемы, но:
1) в чем смысл тогда кастом-мега изделия? (если надо дорабатывать)
2) это доп. деньги (аргон, поездки на разбор за штуцерами и т.п.)

Такая вот история. Может мне просто не повезло и это ряд совпадений. Но меня больше задела политика "я тут ни причем, иди подальше", вместо "извини, ошибся, давай что-нть придумаем, чтобы все остались довольны".


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitek
сообщение 28.2.2010, 11:30
Сообщение #73


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 25.2.2010
Из: Южно-Сахалинск
Пользователь №: 4 416
Авто:Toyota Mark 2 JZX90 2JZ-GTE MT



ну, отдать такие бабки. и еще доделывать. эт у вас допустим возможностей много там. а у нас если на сахалине, то чтоб что то переделать. это проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vikmir
сообщение 28.4.2010, 20:33
Сообщение #74


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 2.8.2009
Из: Samara
Пользователь №: 3 714
Авто:Supra JZA80 GTE/Getrag (конструктор)



Встал вопрос по коллектору под твинскрольную турбину. Какой выбрать: с одним вестгейтом или двумя. Коллектор мне варить будут в Самаре. Ребята профессионалы. Колличество изготовленных ими коллекторов исчиляется десятками, если не сотнями. Так вот они настаивают на варианте с двумя вестгейтами. Говорят это более правильный вариант обеспечивающий корректную работу турбины. Какие ваши мысли.
Вариант с одним вестгейтом

или же с двумя


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дюха
сообщение 28.4.2010, 20:50
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 358
Регистрация: 20.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 418
Авто:JZA80



бери с двумя не пожалеешь.Второй вариант-фул-рэйс очень хороший коллектор- я доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 28.4.2010, 22:02
Сообщение #76


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



отредактировал: сорри, поторопился, не увидел что турба уже есть. Конечно 2 гейта тады.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 28.4.2010, 22:59


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 3:07