Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вопрос о видах АКПП
Doodlez
сообщение 15.2.2010, 11:11
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 282
Авто:Isuzu Vehicross99



Что за АКПП на фото?
в чем разница от обычного Супровского акпп ?
подходят ли акпп от арист?



ничего не могу найти, кроме того, что ставился на RZ-S

Сообщение отредактировал Doodlez - 15.2.2010, 17:20
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 51)
Arbuz
сообщение 15.2.2010, 14:07
Сообщение #2


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Ну это не АКПП, это селектор выбора передач.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doodlez
сообщение 15.2.2010, 14:09
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 282
Авто:Isuzu Vehicross99



ну ок, просто их есть 2 вида, я предположил, раз есть 2 механики , то ,наверное , существуют и 2 типа
акпп...или разница только в виде селекторов?
тут
ответа тож не нашел

Сообщение отредактировал Doodlez - 15.2.2010, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 15.2.2010, 17:49
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



бойан.
коробка А340Е. в системе управления, заложенной в моск предусмотрена функция - типтроник. ставилась на турбопослерестайл, на 161-ых аристах - такая же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 15.2.2010, 18:03
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Это а-ля типтроник. Переключать передачи можно кнопками на руле.
На 161 Аристах ставился такой же автомат, так что работать будет. А со 147 турбо-Арист и с не-VVT-i Супр автомат не подойдет

Цитата(skw @ 15.2.2010, 18:53) *
ставилась на турбопослерестайл

Не совсем верно. Рестайл был в мае 1996 года, а такие коробки стали ставить только с сентября 1997.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doodlez
сообщение 17.2.2010, 12:54
Сообщение #6


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 282
Авто:Isuzu Vehicross99



Т.Е. существенной разницы А340Е от обычного акпп кроме селектора нет..?
в обеих по 4 скорости, обе держат до 280 лс.... и тд...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.2.2010, 14:17
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



есть 5ступые коробки на 2JZ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Doodlez
сообщение 17.2.2010, 15:05
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 21.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 282
Авто:Isuzu Vehicross99



модель не подскажешь? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.2.2010, 16:00
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



модель не подскажу. но они шли на краунах.
Тут есть инфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 17.2.2010, 17:15
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Цитата(Doodlez @ 17.2.2010, 16:58) *
Т.Е. существенной разницы А340Е от обычного акпп кроме селектора нет..?
в обеих по 4 скорости, обе держат до 280 лс.... и тд...?

в техническом плане - разница есть, и в гидромозге, и в системе управления и т.д.
в эксплуатационном - нет, за исключением кнопок на руле. в обеих по 4 скорости, обе держат до 400 лс.... и тд. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.2.2010, 17:15
Сообщение #11


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Только эти 5-ти ст. коробке на такие выносливые как наша.. не зря Aristo turbo 4ст, а атмо 5ст.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 17.2.2010, 19:06
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



выносливые, выносливые не надо грязи smile.gif

на gs400 стоит модификация a650e в коем 294 силы, она же стоит на ls400/430 98-03 года и полки момента на этих узетах куда интереснее чем на аристо

а забыл, держат они сил до 350 точно, но нужно доп кулер ставить

Сообщение отредактировал FView - 17.2.2010, 19:08


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.2.2010, 20:09
Сообщение #13


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Что-то одни домыслы тут...

Чтобы хоть как-то объективно сравнивать те или иные коробки, нужны факты. Хотя бы вот такие данные:


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.2.2010, 21:15
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и что ту по чем? по русски можно? кроме придаточных чисел каждой передачи ни чего не понял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 17.2.2010, 21:39
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



FView Хм :) я бы се 5-ти ступку бы поставил :) думаю на ней поинтереснее было б ездить чем на нынешней.. ну соответственно в паре с турбо-джеем smile.gif)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 17.2.2010, 21:51
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



всяко разно будет шустрее

механика
Передаточное число 1-й передачи 3.827
Передаточное число 2-й передачи 2.36
Передаточное число 3-й передачи 1.685
Передаточное число 4-й передачи 1.312
Передаточное число 5-й передачи 1
Передаточное число 6-й передачи 0.793

5ступая
Передаточное число 1-й передачи 3.357
Передаточное число 2-й передачи 2.18
Передаточное число 3-й передачи 1.424
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.753
Передаточное число зад передачи 3.431

4ступая
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число зад передачи 2.393

циферки говорят сами за себя. даже в чем то получше механики получится(с тем учетом что автомат переключает быстрее, ну или можно ему помоч в этом)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 17.2.2010, 22:01
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



А вольвоводы плюються на японские коробки - узкоглазые наипали шведов по ходу, либо кто то откат получил не хилый и откровенно проект "из корзины" перекачевал на вольвы(


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stig
сообщение 25.4.2010, 15:59
Сообщение #18


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 23.4.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 4 604
Авто:.



А вариан вообще найти в наше время Cупру с таким Автоматом?

Сообщение отредактировал Stig - 25.4.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 10.5.2010, 9:44
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



интересно а сам селектор родной можно заменить на такой "модный"? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 10.5.2010, 10:04
Сообщение #20


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



A.Viper, А чего нельзя то ? там принципиальных различий нету. какая разница, чем тянуть тросики - хоть руками.

http://japancars.ru/cat/toyota/index.php?c...VZ&sec=3312

Stig, Вариант - турбо АКПП 97+


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 12.5.2010, 22:28
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



У меня родился такой вопрос.. а если ставить 5-ти ст. автомат, то как он будет работать ? откуда он будет знать, что пора переключаться и так далее? алгоритмы переключения заложены в автоматном ECU (имеенно Engine Control Unit) или же в самом автомате ?

И еще.. а нет ли там разделения, как у нас? что вроде все коробки A340E, но при этом атмо и турбо сильно отличаются...

Сообщение отредактировал beast_drc - 12.5.2010, 22:33


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 12:40
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Переключениями ведают мозги, которые управляют и двигателем. Они управляют соленоидами, которые стоят в гидромозгах коробки.
Если хочешь 5-ст., то твой вариант мозги с атмо-Арист в 160 кузове (07.2000-01.2005) со всеми вытекающими - двиг там с VVT-i, т.е. свап все равно неминуем smile.gif

А коробки везде A340E, только все они разные...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2010, 12:47
Сообщение #23


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Жень, а ежели желание турбо VVT-i С аристы + 5-ти ступка? идем дальше.. как например AEM управляет автоматом?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 12:52
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Недаром на 161 Аристах и Супрах после 97 года продолжали ставить 4-ст. автоматы.
5-ст. видимо не переварит момент GTE.

AEM использует свою логику, которую ты можешь настраивать и управляет теми же соленоидами, что стоят в коробке.
Только еще надо уточнить, сколько соленоидов стоит в 5-ст. коробке и хватит ли управляющих каналов в AEM.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.5.2010, 13:11
Сообщение #25


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(Sub @ 13.5.2010, 14:44) *
А коробки везде A340E, только все они разные...


Это у нас А340Е это 4-х ст.. 5-ти ст. А650Е

Я вчера рыл, и действительно, все что выше 220 сил ставили 4ст.
НО на Crown Majecta ставили на все 5-ти ст.. даже на 280 сил
http://catalog.drom.ru/Toyota/crown_majesta/g_1999_696/

вот моменты:
Аристо ГТЕ: 46 (451) / 3600
Краун UZ: 41 (402) / 4000
SC430 3UZ: 43.8 (430) / 3400

Я не думаю. что они на маджесту ставили коробас, который будет работать на пределе возможностей

Вот, что про нее в википедии написано:

A650E

5 Speed Automatic Transmission

Applications:
1998-2005 Lexus GS 300 (2nd Generation)
1998-2000 Lexus GS 400
1998-2000 Lexus LS 400
2001-2005 Lexus GS 430
2001-2005 Lexus IS 300 (1st Generation)
2001-2003 Lexus LS 430
2001-2005 Lexus SC 430

Gear Ratios: 1st 3.357 2nd 2.180 3rd 1.424 4th 1.000 5th 0.753 Rev 3.266

Max Power Rating: 325 wheel horse power.

Сообщение отредактировал beast_drc - 13.5.2010, 13:15


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 14:18
Сообщение #26


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну да, там 650-ая, но опять же, обозначение может быть одно, а начинка на том же Крауне с 280 л.с. другая, чем та, что в Аристе с 230 л.с.

Про A340E тоже пишут:
Цитата
A340E (30-40LE)

Applications:

* 1987-1992 Cressida (30-40LE)
* 1986-1998 Toyota Supra non-turbo
* 1987-1998 Toyota Supra turbo
* 1995-1998 Pickup 2.4L I4, 3.0L V6, 3.4L V6 (Tacoma)
* 1993-1995 T100 3.0L V6
* 1993-1997 Previa 2.4L w/supercharger
* 1991-1997 Aristo 3.0L I6 Turbo
* 1992-2000 Lexus SC 300 3.0L I6
* 1990-1995 Crown Majesta 3.0L I6
* 1994-2000 Toyota Soarer 3.0L I6 (2JZ-GE)
* 1989-2002 4-Runner
* 2001-2004 Sequoia (4x2)
* 2000-2004 Tundra (4x2)
* 2005-2007 TOYOTA COMMUTER 2.5L DIESEL

Ratios 1st:2.804 , 2nd:1.531 , 3rd:1 , 4th:0.705


А на деле коробки даже геометрическими размерами различаются не говоря уже про начинку.

Max Power Rating на 650-ую вообще откуда взяли? Ни ссылки, ничего...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 16.5.2010, 16:36
Сообщение #27


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ну Жень, не я же придумал..

Вот подобное обсуждение на альтезза-клубе:
http://altezza-club.ru/forum/index.php?/to...mp;#entry543144

смысла я так понял в данной затее особого нету..

то есть даже если ее ставить, то она Харвеста пройти должна сначала, а это получится золотая коробка.. а толку...

Мне интересен такой момент.. а будет Аристовская турбо коробка работать с моит селектором? или из-за селектора я лишь потеряю функцию типтроника?

Сообщение отредактировал beast_drc - 16.5.2010, 16:35


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dober_krsk
сообщение 23.5.2010, 17:29
Сообщение #28


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 27.3.2010
Пользователь №: 4 521
Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE



beast_drc, Разговаривал сегодня с Харвестом по этому поводу. У меня стоит от турбо аристы коробка, раньше стояла с атмо Супры..говорит работать будет, только типтроника не будет. Если нужен, то в принципе не трудно подключить. У тебя сколько контактов в фишке которая идет на соленоиды?

ОФФТОП: Новосибирская Супра - мега корчик smile.gif сегодня проехала 9.8.. Болел за нее, но увы Эвик оказался быстрее 9.2..


--------------------
АТЦ Construct
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.5.2010, 17:34
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Сколько контактов не знаю :) ну Типтроник реализовать не так сложно.. вот только нужен ли он - большой вопрос :)
Все равно, спасибо за инфу..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 23.5.2010, 23:13
Сообщение #30


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не нужен


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 14.7.2010, 19:09
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



http://forums.drom.ru/baraholka-kuplyu/t1150974842.html а если вот такую поставить и мозги с Крауна воткнуть! Будет айс! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.7.2010, 19:11
Сообщение #32


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



А чего айс то будет ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 14.7.2010, 19:15
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



5 ступенек удачнее 4х smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 14.7.2010, 20:01
Сообщение #34


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



нуу для атмо может быть ) это в принципе можно так же засвапиться с атмо-аристы :) тока толку в таком свапе крайне мало :)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 15.7.2010, 16:14
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Вот как раз таки с Аристо не поставишь, т.к. они пошли на 160 серии с VVT-i... об этом писал выше Sub. А без VVT-i как раз и был Краун 143й Royal Touring c такой пятиступкой...
Личный опыт: Был у меня Краун 1993г. JZS145 c A340E, а у знакомого JZS143 c 5ст. A350E...Зарубились мы с ним раз с перекрёстка - уходит он в 1 - 1,5 стабильно + дальше по трассе хорошо так шагал, так я его и не достал...
Думаю, что с тюнингом Харвестра эта коробка вполне достойна конкурировать с мехой! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 15.7.2010, 16:20
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



да какой смысл таких вложений в атмо-мотор? я уверен на 99%, что мозг просто так заменить не выйдет нифига даже не смотря, что нет VVT-i


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 15.7.2010, 16:38
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Может быть, зато теперь будем знать что есть ещё и 350я коробка smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 22.7.2010, 10:11
Сообщение #38


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Меня тут заинтересовал более глубоко вопрос по коробкам.
Вот на картинках запчасти 34634 (верху картинки). в каталоге названы "Повышающая передача"
у атмо - 3 кольца, у трубо не VVT-i - 4 кольца, у турбо VVT-i 5 колец.

В чем принципиальная разница Коробки от VVT-i мотора и не VVT-i мотора.
Можно ли поставить коробку от VVT-i на мотор не VVT-i. вообще взаимозаменяемые ли они ?

Я в каталоге не смог найти проводку для АКПП. чтобы сравнить ее по крайней мере по номерам.

Просветите :)) мозг требует знаний :)) blush.gif

VVT-i:


не VVT-i




--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 22.7.2010, 18:05
Сообщение #39


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



TT с VVT-i или без - пофиг где сколько колец.
Количество управляющих соленоидов там разное, поэтому коробка от VVT-i не будет работать с мозгами, которые без VVT-i.

Проводка на автомат идет вместе с проводкой на двигатель.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.7.2010, 18:59
Сообщение #40


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



начинки в 650e разные в том числе и гидромозги на 2JZ и 1uz/3uz-fe ... a350е вообще редкая (переходная) и по строению похожа на 340-юсерию ...

Сообщение отредактировал FView - 22.7.2010, 19:01


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.7.2010, 2:25
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



У меня коробка с турбоаристы, когда с Харвестом разговаривал на тему отличий по коробкам аристо-Супра, он сказал что по кишкам они одинаковые, разница в гидромозгах, еще в аристо на 2 соленоида больше, как раз для реализации типтроника, еще хвостовики разные на Супре 4-х дырый квадратный а на аристе 3-х дырый треугольный (на аристе потому-что 2 резинки, после коробки и перед редуктором)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.7.2010, 9:07
Сообщение #42


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



так и на Спуре VVT-i есть типтроник. вопрос был вообще по автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.7.2010, 9:57
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



ответ как раз про коробку турбо VVT-i с Аристо и про турбо не VVT-i с Супра если кто не понял,

т.е. "автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 23.7.2010, 10:02
Сообщение #44


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Теперь понятно )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.7.2010, 8:36
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Дорогие товарищи,гидротрансформатор от "АКПП турбо" на "АКПП атмо" подойдёт? Можно его поставить и если да,то плюсы или минусы могут быть? Подскажите,если кто знает...Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.7.2010, 18:12
Сообщение #46


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



На турбо бублик вроде больше размерами..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 25.7.2010, 22:33
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да вроде больше...а вот поставить то его на АТМО можно или нет? Вот в чём вопрос.

Сообщение отредактировал MOTOR - 25.7.2010, 22:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 26.7.2010, 4:07
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



поставить можно, только вместе с колоколом от турбо акпп,
т.е. турбо колокол на пару сантиметров шире и турбо бублик шире чем атмо, соответственно с турбо колоколом и бубликом коробка станет на пару см дальше от двигателя, и чтобы её поставить нужно перевернуть заднюю балку акпп (геометрически балка акпп атмо и турбо одинаковые но турбо балка толще),

только вот зачем тебе турбо бублик на атмо коробку ставить? он тяжелее и коэф. у него другой, см. табличку где-то тут на форуме Sub выкладывал

Сообщение отредактировал eGorJZ - 26.7.2010, 4:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.9.2010, 11:24
Сообщение #49


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Заметил фото с сабжем топика на этом фото.
Самому было интересно, как выглядит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.9.2010, 13:15
Сообщение #50


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



moviegear, ты про это ? smile.gif) )



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 20.9.2010, 16:48
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Ну да, да.
Кинул просто профайлом машины, может этот человек на форуме тут сидит, расказал бы.
Я бы от такого коробаса не отказался бы в будущем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amigos
сообщение 20.9.2010, 17:02
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 092
Регистрация: 14.7.2009
Из: М.о. г. Красногорск
Пользователь №: 3 666
Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT



Так это машина NuMLock, только у него сейчас механика стоит.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 16:58