Вопрос о видах АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопрос о видах АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 282 Авто:Isuzu Vehicross99 ![]() |
Что за АКПП на фото?
в чем разница от обычного Супровского акпп ? подходят ли акпп от арист? ![]() ничего не могу найти, кроме того, что ставился на RZ-S Сообщение отредактировал Doodlez - 15.2.2010, 17:20
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Ну это не АКПП, это селектор выбора передач.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 282 Авто:Isuzu Vehicross99 ![]() |
ну ок, просто их есть 2 вида, я предположил, раз есть 2 механики , то ,наверное , существуют и 2 типа
акпп...или разница только в виде селекторов? тут ответа тож не нашел Сообщение отредактировал Doodlez - 15.2.2010, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
бойан.
коробка А340Е. в системе управления, заложенной в моск предусмотрена функция - типтроник. ставилась на турбопослерестайл, на 161-ых аристах - такая же. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Это а-ля типтроник. Переключать передачи можно кнопками на руле.
На 161 Аристах ставился такой же автомат, так что работать будет. А со 147 турбо-Арист и с не-VVT-i Супр автомат не подойдет ставилась на турбопослерестайл Не совсем верно. Рестайл был в мае 1996 года, а такие коробки стали ставить только с сентября 1997. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 282 Авто:Isuzu Vehicross99 ![]() |
Т.Е. существенной разницы А340Е от обычного акпп кроме селектора нет..?
в обеих по 4 скорости, обе держат до 280 лс.... и тд...? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
есть 5ступые коробки на 2JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.1.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 282 Авто:Isuzu Vehicross99 ![]() |
модель не подскажешь?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
модель не подскажу. но они шли на краунах.
Тут есть инфа. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 28.4.2009 Из: Бийск Пользователь №: 3 494 Авто:Supra ![]() |
Т.Е. существенной разницы А340Е от обычного акпп кроме селектора нет..? в обеих по 4 скорости, обе держат до 280 лс.... и тд...? в техническом плане - разница есть, и в гидромозге, и в системе управления и т.д. в эксплуатационном - нет, за исключением кнопок на руле. в обеих по 4 скорости, обе держат до 400 лс.... и тд. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Только эти 5-ти ст. коробке на такие выносливые как наша.. не зря Aristo turbo 4ст, а атмо 5ст.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
выносливые, выносливые не надо грязи
![]() на gs400 стоит модификация a650e в коем 294 силы, она же стоит на ls400/430 98-03 года и полки момента на этих узетах куда интереснее чем на аристо а забыл, держат они сил до 350 точно, но нужно доп кулер ставить Сообщение отредактировал FView - 17.2.2010, 19:08 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Что-то одни домыслы тут...
Чтобы хоть как-то объективно сравнивать те или иные коробки, нужны факты. Хотя бы вот такие данные: ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
и что ту по чем? по русски можно? кроме придаточных чисел каждой передачи ни чего не понял.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
FView Хм :) я бы се 5-ти ступку бы поставил :) думаю на ней поинтереснее было б ездить чем на нынешней.. ну соответственно в паре с турбо-джеем
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
всяко разно будет шустрее
механика Передаточное число 1-й передачи 3.827 Передаточное число 2-й передачи 2.36 Передаточное число 3-й передачи 1.685 Передаточное число 4-й передачи 1.312 Передаточное число 5-й передачи 1 Передаточное число 6-й передачи 0.793 5ступая Передаточное число 1-й передачи 3.357 Передаточное число 2-й передачи 2.18 Передаточное число 3-й передачи 1.424 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число 5-й передачи 0.753 Передаточное число зад передачи 3.431 4ступая Передаточное число 1-й передачи 2.804 Передаточное число 2-й передачи 1.531 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.705 Передаточное число зад передачи 2.393 циферки говорят сами за себя. даже в чем то получше механики получится(с тем учетом что автомат переключает быстрее, ну или можно ему помоч в этом) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
А вольвоводы плюються на японские коробки - узкоглазые наипали шведов по ходу, либо кто то откат получил не хилый и откровенно проект "из корзины" перекачевал на вольвы(
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 23.4.2010 Из: Moscow Пользователь №: 4 604 Авто:. ![]() |
А вариан вообще найти в наше время Cупру с таким Автоматом?
Сообщение отредактировал Stig - 25.4.2010, 16:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
интересно а сам селектор родной можно заменить на такой "модный"?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
A.Viper, А чего нельзя то ? там принципиальных различий нету. какая разница, чем тянуть тросики - хоть руками.
http://japancars.ru/cat/toyota/index.php?c...VZ&sec=3312 Stig, Вариант - турбо АКПП 97+ -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У меня родился такой вопрос.. а если ставить 5-ти ст. автомат, то как он будет работать ? откуда он будет знать, что пора переключаться и так далее? алгоритмы переключения заложены в автоматном ECU (имеенно Engine Control Unit) или же в самом автомате ?
И еще.. а нет ли там разделения, как у нас? что вроде все коробки A340E, но при этом атмо и турбо сильно отличаются... Сообщение отредактировал beast_drc - 12.5.2010, 22:33 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Переключениями ведают мозги, которые управляют и двигателем. Они управляют соленоидами, которые стоят в гидромозгах коробки.
Если хочешь 5-ст., то твой вариант мозги с атмо-Арист в 160 кузове (07.2000-01.2005) со всеми вытекающими - двиг там с VVT-i, т.е. свап все равно неминуем ![]() А коробки везде A340E, только все они разные... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Жень, а ежели желание турбо VVT-i С аристы + 5-ти ступка? идем дальше.. как например AEM управляет автоматом?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Недаром на 161 Аристах и Супрах после 97 года продолжали ставить 4-ст. автоматы.
5-ст. видимо не переварит момент GTE. AEM использует свою логику, которую ты можешь настраивать и управляет теми же соленоидами, что стоят в коробке. Только еще надо уточнить, сколько соленоидов стоит в 5-ст. коробке и хватит ли управляющих каналов в AEM. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А коробки везде A340E, только все они разные... Это у нас А340Е это 4-х ст.. 5-ти ст. А650Е Я вчера рыл, и действительно, все что выше 220 сил ставили 4ст. НО на Crown Majecta ставили на все 5-ти ст.. даже на 280 сил http://catalog.drom.ru/Toyota/crown_majesta/g_1999_696/ вот моменты: Аристо ГТЕ: 46 (451) / 3600 Краун UZ: 41 (402) / 4000 SC430 3UZ: 43.8 (430) / 3400 Я не думаю. что они на маджесту ставили коробас, который будет работать на пределе возможностей Вот, что про нее в википедии написано: A650E 5 Speed Automatic Transmission Applications: 1998-2005 Lexus GS 300 (2nd Generation) 1998-2000 Lexus GS 400 1998-2000 Lexus LS 400 2001-2005 Lexus GS 430 2001-2005 Lexus IS 300 (1st Generation) 2001-2003 Lexus LS 430 2001-2005 Lexus SC 430 Gear Ratios: 1st 3.357 2nd 2.180 3rd 1.424 4th 1.000 5th 0.753 Rev 3.266 Max Power Rating: 325 wheel horse power. Сообщение отредактировал beast_drc - 13.5.2010, 13:15 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ну да, там 650-ая, но опять же, обозначение может быть одно, а начинка на том же Крауне с 280 л.с. другая, чем та, что в Аристе с 230 л.с.
Про A340E тоже пишут: Цитата A340E (30-40LE) Applications: * 1987-1992 Cressida (30-40LE) * 1986-1998 Toyota Supra non-turbo * 1987-1998 Toyota Supra turbo * 1995-1998 Pickup 2.4L I4, 3.0L V6, 3.4L V6 (Tacoma) * 1993-1995 T100 3.0L V6 * 1993-1997 Previa 2.4L w/supercharger * 1991-1997 Aristo 3.0L I6 Turbo * 1992-2000 Lexus SC 300 3.0L I6 * 1990-1995 Crown Majesta 3.0L I6 * 1994-2000 Toyota Soarer 3.0L I6 (2JZ-GE) * 1989-2002 4-Runner * 2001-2004 Sequoia (4x2) * 2000-2004 Tundra (4x2) * 2005-2007 TOYOTA COMMUTER 2.5L DIESEL Ratios 1st:2.804 , 2nd:1.531 , 3rd:1 , 4th:0.705 А на деле коробки даже геометрическими размерами различаются не говоря уже про начинку. Max Power Rating на 650-ую вообще откуда взяли? Ни ссылки, ничего... -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ну Жень, не я же придумал..
Вот подобное обсуждение на альтезза-клубе: http://altezza-club.ru/forum/index.php?/to...mp;#entry543144 смысла я так понял в данной затее особого нету.. то есть даже если ее ставить, то она Харвеста пройти должна сначала, а это получится золотая коробка.. а толку... Мне интересен такой момент.. а будет Аристовская турбо коробка работать с моит селектором? или из-за селектора я лишь потеряю функцию типтроника? Сообщение отредактировал beast_drc - 16.5.2010, 16:35 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
beast_drc, Разговаривал сегодня с Харвестом по этому поводу. У меня стоит от турбо аристы коробка, раньше стояла с атмо Супры..говорит работать будет, только типтроника не будет. Если нужен, то в принципе не трудно подключить. У тебя сколько контактов в фишке которая идет на соленоиды?
ОФФТОП: Новосибирская Супра - мега корчик ![]() -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Сколько контактов не знаю :) ну Типтроник реализовать не так сложно.. вот только нужен ли он - большой вопрос :)
Все равно, спасибо за инфу.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
не нужен
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
http://forums.drom.ru/baraholka-kuplyu/t1150974842.html а если вот такую поставить и мозги с Крауна воткнуть! Будет айс!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
А чего айс то будет ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
5 ступенек удачнее 4х
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
нуу для атмо может быть ) это в принципе можно так же засвапиться с атмо-аристы :) тока толку в таком свапе крайне мало :)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Вот как раз таки с Аристо не поставишь, т.к. они пошли на 160 серии с VVT-i... об этом писал выше Sub. А без VVT-i как раз и был Краун 143й Royal Touring c такой пятиступкой...
Личный опыт: Был у меня Краун 1993г. JZS145 c A340E, а у знакомого JZS143 c 5ст. A350E...Зарубились мы с ним раз с перекрёстка - уходит он в 1 - 1,5 стабильно + дальше по трассе хорошо так шагал, так я его и не достал... Думаю, что с тюнингом Харвестра эта коробка вполне достойна конкурировать с мехой! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
да какой смысл таких вложений в атмо-мотор? я уверен на 99%, что мозг просто так заменить не выйдет нифига даже не смотря, что нет VVT-i
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Может быть, зато теперь будем знать что есть ещё и 350я коробка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Меня тут заинтересовал более глубоко вопрос по коробкам.
Вот на картинках запчасти 34634 (верху картинки). в каталоге названы "Повышающая передача" у атмо - 3 кольца, у трубо не VVT-i - 4 кольца, у турбо VVT-i 5 колец. В чем принципиальная разница Коробки от VVT-i мотора и не VVT-i мотора. Можно ли поставить коробку от VVT-i на мотор не VVT-i. вообще взаимозаменяемые ли они ? Я в каталоге не смог найти проводку для АКПП. чтобы сравнить ее по крайней мере по номерам. Просветите :)) мозг требует знаний :)) ![]() VVT-i: ![]() не VVT-i ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
TT с VVT-i или без - пофиг где сколько колец.
Количество управляющих соленоидов там разное, поэтому коробка от VVT-i не будет работать с мозгами, которые без VVT-i. Проводка на автомат идет вместе с проводкой на двигатель. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
начинки в 650e разные в том числе и гидромозги на 2JZ и 1uz/3uz-fe ... a350е вообще редкая (переходная) и по строению похожа на 340-юсерию ...
Сообщение отредактировал FView - 22.7.2010, 19:01 -------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
У меня коробка с турбоаристы, когда с Харвестом разговаривал на тему отличий по коробкам аристо-Супра, он сказал что по кишкам они одинаковые, разница в гидромозгах, еще в аристо на 2 соленоида больше, как раз для реализации типтроника, еще хвостовики разные на Супре 4-х дырый квадратный а на аристе 3-х дырый треугольный (на аристе потому-что 2 резинки, после коробки и перед редуктором)
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
так и на Спуре VVT-i есть типтроник. вопрос был вообще по автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
ответ как раз про коробку турбо VVT-i с Аристо и про турбо не VVT-i с Супра если кто не понял,
т.е. "автомат турбо VVT-i VS турбо не VVT-i" |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Теперь понятно )
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Дорогие товарищи,гидротрансформатор от "АКПП турбо" на "АКПП атмо" подойдёт? Можно его поставить и если да,то плюсы или минусы могут быть? Подскажите,если кто знает...Заранее благодарю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
На турбо бублик вроде больше размерами..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Да вроде больше...а вот поставить то его на АТМО можно или нет? Вот в чём вопрос.
Сообщение отредактировал MOTOR - 25.7.2010, 22:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
поставить можно, только вместе с колоколом от турбо акпп,
т.е. турбо колокол на пару сантиметров шире и турбо бублик шире чем атмо, соответственно с турбо колоколом и бубликом коробка станет на пару см дальше от двигателя, и чтобы её поставить нужно перевернуть заднюю балку акпп (геометрически балка акпп атмо и турбо одинаковые но турбо балка толще), только вот зачем тебе турбо бублик на атмо коробку ставить? он тяжелее и коэф. у него другой, см. табличку где-то тут на форуме Sub выкладывал Сообщение отредактировал eGorJZ - 26.7.2010, 4:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Заметил фото с сабжем топика на этом фото.
Самому было интересно, как выглядит. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
moviegear, ты про это ?
![]() ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
Ну да, да.
Кинул просто профайлом машины, может этот человек на форуме тут сидит, расказал бы. Я бы от такого коробаса не отказался бы в будущем ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 092 Регистрация: 14.7.2009 Из: М.о. г. Красногорск Пользователь №: 3 666 Авто:A80 2JZ-GTE VVT-i AT ![]() |
Так это машина NuMLock, только у него сейчас механика стоит.
-------------------- ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 16:58 |