Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Стабилизаторы турбо и атмо?
wwwanton
сообщение 17.2.2010, 20:33
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Отличаются по толщине стабы на атмо и турбо?

Посмотрел в каталоге номера разные у них... А по факту интересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 53)
FView
сообщение 17.2.2010, 21:13
Сообщение #2


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



да, разные


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.2.2010, 22:32
Сообщение #3


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Смотря где и когда...
На ЛР были даже одинаковые (задние на рестайле) или вообще наоборот (передние на дорестайле одинаковые, а на рестайле на атмо уже другие ставили).
На ПР на дорестайле зависили от наличия больших тормозов, но в целом были разные.

В общем, нет однозначного ответа. Надо смотреть в каждом случае.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 18.2.2010, 11:51
Сообщение #4


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ну грубо говоря у меня атмо изначально. 1993год, стаб получается у меня тонкий.
Насколько турбовый стаб толще? Кто-нибудь держал в руках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 18.2.2010, 19:45
Сообщение #5


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Приходи со штангенциркулем - померяем smile.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.2.2010, 3:14
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Стабы от Турбо ОЧЕНЬ тяжелые. Пара килограмм 20 весит.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.2.2010, 4:32
Сообщение #7


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Каталожный вес нетто 3,9 кг передний и 1,1 кг задний (ТТ).
Где подвох?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 19.2.2010, 9:42
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Возможно Я перепутал с ТРД, но все равно 4 и 1 кг не верится


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 10:45
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Народ кто-нибудь может померить турбовые стабы по диаметру...А я свои измерю атмосферные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 19.2.2010, 12:56
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



CUSCO пишет, что турбовые стоковые передний - 30мм, задний - 19.2мм, для сравнения CUSCO передний - 32мм, задний - 22мм.
Ты что уже к дрифтовому сезону готовишься?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 14:19
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А чего осталось два месяца по сути...как раз, если заказывать только придет...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 19.2.2010, 14:27
Сообщение #12


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



вообще думается мне, что нужно задний стабилизатор важнее...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 1.3.2010, 12:41
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



А для дрифта тюненые элементы подвески бывают?

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 1.3.2010, 17:02
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra




На Яхе постоянно выстреливают,цена пары около 1000$-там!

Сообщение отредактировал украина - 28.5.2010, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 1.3.2010, 19:05
Сообщение #15


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S




Померил пере чет около 30мм зад около20 ,в яме темно было а машина без колес(турбо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.3.2010, 12:05
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Спасибо. Я свои еще не померил. Но я смотрю, что передний турбовый достаточно толстый стаб... По идее нужно заказывать задний...
По поводу сошек, попробую сам сделать. Грубо говоря просверлить отверстие крепления тяги рядом...Но все равно нужно все мерить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bo0st
сообщение 10.3.2010, 8:53
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 7.6.2008
Из: Владивосток
Пользователь №: 1 553
Авто:Supra



Оно?

1. JIC - 6000 руб на Яхе.

2. URAS так же.

И это без торгов, это блиц.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 10.3.2010, 11:39
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



это рулевые тяги


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 10.3.2010, 11:44
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Да точно, это усиленные рулевые тяги...я не уверен, но мне кажется они никак не повлияют на выворот...тюненые рулевые наконечники еще как-то влияют, а тяги нет...хотя может быть я ошибаюсь...они могут по длине быть больше и тогда да угол увеличится....правда не сильно...
вообще посмотрите ролик про выворот...
http://vkontakte.ru/video15594272_139475490
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MARIK
сообщение 10.3.2010, 12:35
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 2.6.2009
Из: Черкесск
Пользователь №: 3 558
Авто:Пешеход



Надо ставить по видео видно что при помощи специальных шайб которые позволяют сильнее затягивать тяги увеличивается выворот, но надо сделать всё что показано на видео одними тягами не ограничиться. там у соарера выворот не детский был думаю то же можно и на Супре сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 10.3.2010, 13:08
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



На инджапане много тюненой подвески в основном от икея
очнеь много, бывает самопальные киты проскакивают
так чуток фоток накидаю что бы видно было чего можно купить


Был недавно вообще шикарный б/у кит такой подвески все полностью что то ценик 2000 с чем то был
найду выложу и его фото)
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 10.3.2010, 13:45
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



верхние рычаги были у друга jic, так они как раз дял того что бы развал был не сильно в "-" при экстримальном занижении


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 11.3.2010, 10:39
Сообщение #23


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Тюненой продукции много не спорю, но надо понимать для чего она предназначена?

Грубо говоря мне нужны куллаки тюненые для увелечения выворота колес, как они выглядят на картинках?
И нужны элементы подвески, которые увеличат кастор, кто знает, как выглядят? На заднюю подвеску ничего не надо...

Сообщение отредактировал wwwanton - 11.3.2010, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 12.3.2010, 17:04
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



что никто не разбирается в элементах подвески?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 12.3.2010, 23:56
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Тоже думаю о стабах. Нашел 20, 22 и 30 мм на задницу. Господа, кто на каких ездил, поделитесь впечатлениями? 30 не черезчур?
PS Цель - максимальный грип.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 30.3.2010, 20:46
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Померил я свои стабы...Передний 29, задний 20...Вот теперь сижу думаю, отличаются они от турбовых или нет...ведь толщина не показатель, показатель жесткость... они же полые внутри, как я понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 31.3.2010, 0:25
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



я видел кулаки переваренные на Супру появлялись, типа с пометкой для дрифта, быстро ушли, больше не видел было еще до создание этой темы, так бы выложел фотки здесь =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 31.3.2010, 3:27
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



WWWANTON конечно самый верный способ узнать полый ли стаб внутри это его РАСПИЛИТЬ ,но я думаю не стоит он всеже не полый 100% friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 31.3.2010, 4:23
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мне показался что не полый. достаточно тяжелый для просто трубы.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 31.3.2010, 9:36
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ну тогда получается, что атмосферные и турбовые одинаковые по толщине...Но разные по каталогам. В чем отличия тогда? Народ кто-нибудь автоматные толщину измерьте, может у меня уже турбовые свапнуты...

Сообщение отредактировал wwwanton - 31.3.2010, 9:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2010, 15:41
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Стабилизаторы полые


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.3.2010, 20:35
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



да ладно?!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2010, 20:39
Сообщение #33


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR





--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.3.2010, 20:45
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



и что тут видно?
приведен разрез только втулки, и то что на разрезе нет заштриховки стабилизатора, не говорит что он полый.
за всю свою практику не разу не видел полых стабилизаторов. тем более на таком весе.

Сообщение отредактировал LeX@ - 31.3.2010, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.3.2010, 21:51
Сообщение #35


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Пальцем надо тыкать?
Третье слово в первом абзаце пункта 8.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 31.3.2010, 22:40
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



всеравно не верю!
вот как увижу, именно супровский стаб распиленый, тогда согашусь.

P.S. иногда, на заборе надписи, не соответствуют действительности:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 31.3.2010, 22:45
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Я думаю это глупо не доверять мануалу написанному Тойотой для сервисов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.4.2010, 6:36
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



вот было бы написано по русски, может быть поверил, а так ....
перевод может быть не точным, так же как и его интерпритация.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 1.4.2010, 9:56
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



И так стабы полые. Толщина турбовых и атмосферных одинаковая( хотя нужно чтобы еще кто-то атмо промерил) но может они по жесткости отличаются... Может косточки разные по натяжению...х.з По идее у стаба должен быть параметр жесткости. Т.е непонятна до сих пор по жесткости отличаются атмо и турбо.

Сообщение отредактировал wwwanton - 1.4.2010, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.4.2010, 13:52
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(LeX@ @ 1.4.2010, 8:40) *
вот было бы написано по русски, может быть поверил, а так ....
перевод может быть не точным, так же как и его интерпритация.

Ну найми дипломированного переводчика, раз не веришь.
Не знаю, как можно неверно перевести слово "hollow" - вот ссылка, что думает по этому поводу Google


Цитата(wwwanton @ 30.3.2010, 22:50) *
Померил я свои стабы...Передний 29, задний 20...Вот теперь сижу думаю, отличаются они от турбовых или нет...
Цитата(wwwanton @ 1.4.2010, 12:00) *
И так стабы полые. Толщина турбовых и атмосферных одинаковая( хотя нужно чтобы еще кто-то атмо промерил) ...

Антон, ты считаешь, что твои стабилизаторы сразу стали "турбовыми", когда ты поставил 2JZ-GTE? biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.4.2010, 14:19
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Если бы стаб 29 мм был не полый его вес был бы около 10 кг) это раз
2, посматри в те места где он изгибается\
А воотбще твои высказывания на счет переборов моторов уже все сылшали laugh.gif
покури мауналы в свободное время

Зря я выкинул стоковые стабы, я бы распилил для тебя егО)

Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.4.2010, 14:24


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 1.4.2010, 15:42
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Sub @ 1.4.2010, 15:56) *
Ну найми дипломированного переводчика, раз не веришь.
Не знаю, как можно неверно перевести слово "hollow" - вот ссылка, что думает по этому поводу Google



Антон, ты считаешь, что твои стабилизаторы сразу стали "турбовыми", когда ты поставил 2JZ-GTE? biggrin.gif


А ты как думал, машина вся из овоща постепенно превратилась в турбового монстра:-smile.gif

По теме никто не ответил на вопрос, отличаются атмо стабы по жесткости от турбо или нет... Промерили диаметры совпадают моих и турбовых...Вот Женя найди ответ на мой вопрос...

Сообщение отредактировал wwwanton - 1.4.2010, 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.4.2010, 18:20
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



Цитата(GTEpowered @ 1.4.2010, 17:23) *
Если бы стаб 29 мм был не полый его вес был бы около 10 кг) это раз
2, посматри в те места где он изгибается\
А воотбще твои высказывания на счет переборов моторов уже все сылшали laugh.gif
покури мауналы в свободное время

Зря я выкинул стоковые стабы, я бы распилил для тебя егО)


я вот что то не пойму...
ты сам вообще хоть один дельный совет дал?!?
пусть я такой незнающий - непонимающий, но нет такой привычки говорить гадости другим, и показывать свой плоский юмор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 1.4.2010, 18:31
Сообщение #44


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Где ты юмор узрел?
Цитата
я вот что то не пойму...

Я понял что ты ничего не понимаешь, так что можешь расслабиться.

А цельные стабы есть в этом ты прав, но твои споры просто смешны.

Сообщение отредактировал GTEpowered - 2.4.2010, 6:19


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 1.4.2010, 18:58
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 1.4.2010, 20:05
Сообщение #46


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(wwwanton @ 1.4.2010, 17:46) *
А ты как думал, машина вся из овоща постепенно превратилась в турбового монстра:-smile.gif

По теме никто не ответил на вопрос, отличаются атмо стабы по жесткости от турбо или нет... Промерили диаметры совпадают моих и турбовых...Вот Женя найди ответ на мой вопрос...

Дай фреймы тех машин, у которых измеряли толщину стабилизаторов (атмо и турбо) - там будет ясно, может у них они и одинаковые. Были же турбо на мелких тормозах и без Торсена...

По жесткости данных в EPC нет, так что тут могут помочь только измерения.
Но то, что одни стабилизаторы шли с пометкой "турбо", а другие с пометкой "атмо" - факт.
Однако, если на атмо стояли с завода большие тормоза, то и задние стабилизаторы стояли точно такие же, как и на турбо.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 2.4.2010, 8:49
Сообщение #47


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Выслал в личку параметры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 5.4.2010, 17:45
Сообщение #48


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у меня 28мм перед, помниться у аудисона спереди был толще (турбо с атмо супортами у него)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 14.4.2010, 18:46
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Хотел раскрыть дело smile.gif ! Сравнил по каталогу втулки стабилизатора, тоже разные номера и цены. Или разный размер, или различается жесткость резины.


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 15.4.2010, 9:19
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



wwwanton-ты не думаешь что твои арки не позволят тот выворот колоес который ты хочешь?
Для тебя самым бюджетным вариатном будет поставить проставки под рулевую рейку(желательно 2 проставки)и рулевые тяги,это увеличивают ход рейки и добавляют максимального угла но не очень намного.

Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 15.4.2010, 9:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.4.2010, 9:45
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Выворот нужен минимум45градусов, там переделывать очень много.

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 15.4.2010, 10:04
Сообщение #52


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



там помимо выворота есть еще завал колеса,45 градусов это уже прилично,
Вот очень неплохой результат:
Nissan Silvia S15 (полностью кастом всё, тяги + наконечники Tein, теншены KTS)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.4.2010, 10:58
Сообщение #53


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Чтобы получить приличный завал, нужно нижние рычаги переваривать...Пока останется максимальный завал, который смогу выставить на стоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
НАГИБАТЕЛЬ
сообщение 15.4.2010, 11:11
Сообщение #54


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 95
Регистрация: 5.4.2010
Из: Самара
Пользователь №: 4 554
Авто:Nissan 300 ZX



На верхней картинке что я показал,просто жестокий выворот,насколько я знаю даже в япе так с выворотом не борщят,зато у нас в Россие могут biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 7:23