Стабилизаторы турбо и атмо? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Стабилизаторы турбо и атмо? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Отличаются по толщине стабы на атмо и турбо?
Посмотрел в каталоге номера разные у них... А по факту интересно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
да, разные
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Смотря где и когда...
На ЛР были даже одинаковые (задние на рестайле) или вообще наоборот (передние на дорестайле одинаковые, а на рестайле на атмо уже другие ставили). На ПР на дорестайле зависили от наличия больших тормозов, но в целом были разные. В общем, нет однозначного ответа. Надо смотреть в каждом случае. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ну грубо говоря у меня атмо изначально. 1993год, стаб получается у меня тонкий.
Насколько турбовый стаб толще? Кто-нибудь держал в руках? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Приходи со штангенциркулем - померяем
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Стабы от Турбо ОЧЕНЬ тяжелые. Пара килограмм 20 весит.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Каталожный вес нетто 3,9 кг передний и 1,1 кг задний (ТТ).
Где подвох? -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Возможно Я перепутал с ТРД, но все равно 4 и 1 кг не верится
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Народ кто-нибудь может померить турбовые стабы по диаметру...А я свои измерю атмосферные...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
CUSCO пишет, что турбовые стоковые передний - 30мм, задний - 19.2мм, для сравнения CUSCO передний - 32мм, задний - 22мм.
Ты что уже к дрифтовому сезону готовишься?... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А чего осталось два месяца по сути...как раз, если заказывать только придет...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
вообще думается мне, что нужно задний стабилизатор важнее...
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
А для дрифта тюненые элементы подвески бывают?
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
На Яхе постоянно выстреливают,цена пары около 1000$-там! Сообщение отредактировал украина - 28.5.2010, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Померил пере чет около 30мм зад около20 ,в яме темно было а машина без колес(турбо) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Спасибо. Я свои еще не померил. Но я смотрю, что передний турбовый достаточно толстый стаб... По идее нужно заказывать задний...
По поводу сошек, попробую сам сделать. Грубо говоря просверлить отверстие крепления тяги рядом...Но все равно нужно все мерить... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 7.6.2008 Из: Владивосток Пользователь №: 1 553 Авто:Supra ![]() |
Оно?
1. JIC - 6000 руб на Яхе. 2. URAS так же. И это без торгов, это блиц.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
это рулевые тяги
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Да точно, это усиленные рулевые тяги...я не уверен, но мне кажется они никак не повлияют на выворот...тюненые рулевые наконечники еще как-то влияют, а тяги нет...хотя может быть я ошибаюсь...они могут по длине быть больше и тогда да угол увеличится....правда не сильно...
вообще посмотрите ролик про выворот... http://vkontakte.ru/video15594272_139475490 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Надо ставить по видео видно что при помощи специальных шайб которые позволяют сильнее затягивать тяги увеличивается выворот, но надо сделать всё что показано на видео одними тягами не ограничиться. там у соарера выворот не детский был думаю то же можно и на Супре сделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
На инджапане много тюненой подвески в основном от икея
очнеь много, бывает самопальные киты проскакивают так чуток фоток накидаю что бы видно было чего можно купить Был недавно вообще шикарный б/у кит такой подвески все полностью что то ценик 2000 с чем то был найду выложу и его фото)
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
верхние рычаги были у друга jic, так они как раз дял того что бы развал был не сильно в "-" при экстримальном занижении
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Тюненой продукции много не спорю, но надо понимать для чего она предназначена?
Грубо говоря мне нужны куллаки тюненые для увелечения выворота колес, как они выглядят на картинках? И нужны элементы подвески, которые увеличат кастор, кто знает, как выглядят? На заднюю подвеску ничего не надо... Сообщение отредактировал wwwanton - 11.3.2010, 10:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
что никто не разбирается в элементах подвески?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Тоже думаю о стабах. Нашел 20, 22 и 30 мм на задницу. Господа, кто на каких ездил, поделитесь впечатлениями? 30 не черезчур?
PS Цель - максимальный грип. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Померил я свои стабы...Передний 29, задний 20...Вот теперь сижу думаю, отличаются они от турбовых или нет...ведь толщина не показатель, показатель жесткость... они же полые внутри, как я понимаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
я видел кулаки переваренные на Супру появлялись, типа с пометкой для дрифта, быстро ушли, больше не видел было еще до создание этой темы, так бы выложел фотки здесь =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
WWWANTON конечно самый верный способ узнать полый ли стаб внутри это его РАСПИЛИТЬ ,но я думаю не стоит он всеже не полый 100%
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
мне показался что не полый. достаточно тяжелый для просто трубы.
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ну тогда получается, что атмосферные и турбовые одинаковые по толщине...Но разные по каталогам. В чем отличия тогда? Народ кто-нибудь автоматные толщину измерьте, может у меня уже турбовые свапнуты...
Сообщение отредактировал wwwanton - 31.3.2010, 9:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Стабилизаторы полые
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
да ладно?!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
и что тут видно?
приведен разрез только втулки, и то что на разрезе нет заштриховки стабилизатора, не говорит что он полый. за всю свою практику не разу не видел полых стабилизаторов. тем более на таком весе. Сообщение отредактировал LeX@ - 31.3.2010, 20:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Пальцем надо тыкать?
Третье слово в первом абзаце пункта 8. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
всеравно не верю!
вот как увижу, именно супровский стаб распиленый, тогда согашусь. P.S. иногда, на заборе надписи, не соответствуют действительности:) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 897 Регистрация: 12.9.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3 807 Авто:RX-7 FD3S ![]() |
Я думаю это глупо не доверять мануалу написанному Тойотой для сервисов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
вот было бы написано по русски, может быть поверил, а так ....
перевод может быть не точным, так же как и его интерпритация. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
И так стабы полые. Толщина турбовых и атмосферных одинаковая( хотя нужно чтобы еще кто-то атмо промерил) но может они по жесткости отличаются... Может косточки разные по натяжению...х.з По идее у стаба должен быть параметр жесткости. Т.е непонятна до сих пор по жесткости отличаются атмо и турбо.
Сообщение отредактировал wwwanton - 1.4.2010, 9:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
вот было бы написано по русски, может быть поверил, а так .... перевод может быть не точным, так же как и его интерпритация. Ну найми дипломированного переводчика, раз не веришь. Не знаю, как можно неверно перевести слово "hollow" - вот ссылка, что думает по этому поводу Google Померил я свои стабы...Передний 29, задний 20...Вот теперь сижу думаю, отличаются они от турбовых или нет... И так стабы полые. Толщина турбовых и атмосферных одинаковая( хотя нужно чтобы еще кто-то атмо промерил) ... Антон, ты считаешь, что твои стабилизаторы сразу стали "турбовыми", когда ты поставил 2JZ-GTE? ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Если бы стаб 29 мм был не полый его вес был бы около 10 кг) это раз
2, посматри в те места где он изгибается\ А воотбще твои высказывания на счет переборов моторов уже все сылшали ![]() покури мауналы в свободное время Зря я выкинул стоковые стабы, я бы распилил для тебя егО) Сообщение отредактировал GTEpowered - 1.4.2010, 14:24 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Ну найми дипломированного переводчика, раз не веришь. Не знаю, как можно неверно перевести слово "hollow" - вот ссылка, что думает по этому поводу Google Антон, ты считаешь, что твои стабилизаторы сразу стали "турбовыми", когда ты поставил 2JZ-GTE? ![]() А ты как думал, машина вся из овоща постепенно превратилась в турбового монстра:- ![]() По теме никто не ответил на вопрос, отличаются атмо стабы по жесткости от турбо или нет... Промерили диаметры совпадают моих и турбовых...Вот Женя найди ответ на мой вопрос... Сообщение отредактировал wwwanton - 1.4.2010, 15:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
Если бы стаб 29 мм был не полый его вес был бы около 10 кг) это раз 2, посматри в те места где он изгибается\ А воотбще твои высказывания на счет переборов моторов уже все сылшали ![]() покури мауналы в свободное время Зря я выкинул стоковые стабы, я бы распилил для тебя егО) я вот что то не пойму... ты сам вообще хоть один дельный совет дал?!? пусть я такой незнающий - непонимающий, но нет такой привычки говорить гадости другим, и показывать свой плоский юмор. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Где ты юмор узрел?
Цитата я вот что то не пойму... Я понял что ты ничего не понимаешь, так что можешь расслабиться. А цельные стабы есть в этом ты прав, но твои споры просто смешны. Сообщение отредактировал GTEpowered - 2.4.2010, 6:19 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
А ты как думал, машина вся из овоща постепенно превратилась в турбового монстра:- ![]() По теме никто не ответил на вопрос, отличаются атмо стабы по жесткости от турбо или нет... Промерили диаметры совпадают моих и турбовых...Вот Женя найди ответ на мой вопрос... Дай фреймы тех машин, у которых измеряли толщину стабилизаторов (атмо и турбо) - там будет ясно, может у них они и одинаковые. Были же турбо на мелких тормозах и без Торсена... По жесткости данных в EPC нет, так что тут могут помочь только измерения. Но то, что одни стабилизаторы шли с пометкой "турбо", а другие с пометкой "атмо" - факт. Однако, если на атмо стояли с завода большие тормоза, то и задние стабилизаторы стояли точно такие же, как и на турбо. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Выслал в личку параметры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
у меня 28мм перед, помниться у аудисона спереди был толще (турбо с атмо супортами у него)
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 180 Регистрация: 25.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 3 694 Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE ![]() |
Хотел раскрыть дело
![]() -------------------- Продам Очень красивые колеса!
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
wwwanton-ты не думаешь что твои арки не позволят тот выворот колоес который ты хочешь?
Для тебя самым бюджетным вариатном будет поставить проставки под рулевую рейку(желательно 2 проставки)и рулевые тяги,это увеличивают ход рейки и добавляют максимального угла но не очень намного. Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 15.4.2010, 9:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Выворот нужен минимум45градусов, там переделывать очень много.
Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
там помимо выворота есть еще завал колеса,45 градусов это уже прилично,
Вот очень неплохой результат: Nissan Silvia S15 (полностью кастом всё, тяги + наконечники Tein, теншены KTS) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Чтобы получить приличный завал, нужно нижние рычаги переваривать...Пока останется максимальный завал, который смогу выставить на стоке...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
На верхней картинке что я показал,просто жестокий выворот,насколько я знаю даже в япе так с выворотом не борщят,зато у нас в Россие могут
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 7:23 |