Вальбро, вот такая хрень |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вальбро, вот такая хрень |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
Как подключил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
как проводились замеры давления? тупо насос + манометр (т.е. "в стенку")?
как были подключены? (по топливу) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Тупо в стенку. Два насоса, две магистрали. На конец магистрали манометр. АКБ отличный. Производительность не мерил, смысла при такой давке и разбеге нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
где покупал?
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
есть валбро usa , а есть валбро стайл китай
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Надо признать что и в юса бывает брак, но они обычно просто не работают
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Не совсем в тему вопрос, но надеюсь топикстарер простит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
+1 за бош
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
А почему? Из-за веса? Или просто потому, что Bosch больше доверия вызывает?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
:):):)тише!:):)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
лет 15 назад у меня был мерс с системой впрыске ке-джетроникс. Там ставилось два насоса, бош и пирбург. Уже тогда, на мерсо-клубе все жаловались на бош и предпочитали пирбург(Pierburg). Лично для меня нынешний Бош не вызывает доверия. Дак у тех насосов рабочее давление было 5 Кг, а в упор спокойно до 14 кг. Правда, производительность не та. Если не ошибаюсь 100л/час.
СУПУРА, хоть с английским у меня не очень, но я прекрасно понимаю разницу между: маде ин сша ,маде бай сша, стайл вальбро итд. Mr. Y, покупалось на турерви,уж не помню у кого. в общем буду брать денсо для америкоСупры. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
можешь фото сделать ? ...для общего развития :) мой америкос пашет уже долго ... нареканий нет
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
конечно, страна должна знать своих героев :). Странно вообще, что два новых насоса, умерли как то, практически одновременно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Денсо хорошо
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Проблема с вальбрами в том, что их левых дофига даже в юса. Моя (покупалась, когда еще кЕтая не было в природе) работала нормально (и работает щас).
Сейчас у меня в баке кофемолка а.к.а Бош 044. Но по Бошам надо тоже знать, что они бывают чешские (говно) и немецкие (гуд). -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 7.3.2009 Из: KRG-ATA/KZ Пользователь №: 3 390 Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver ![]() |
а 044 бош тока немецкий? или чешский тож есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Тогда я немного у вас спрошу ,УВАЖАЕМЫЕ:
А что лучше выбрать-родной Тойотовский от Американки или ДЭНЗО? Ну мои желания многие здесь уже знают-500л/с............Некоторые говорят,что и Тойотовского хватит.А с точки зрения качества,ресурса и всё такое..........если их сравнить? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
лет 15 назад у меня был мерс с системой впрыске ке-джетроникс. Там ставилось два насоса, бош и пирбург. Уже тогда, на мерсо-клубе все жаловались на бош и предпочитали пирбург(Pierburg). Лично для меня нынешний Бош не вызывает доверия. Дак у тех насосов рабочее давление было 5 Кг, а в упор спокойно до 14 кг. Правда, производительность не та. Если не ошибаюсь 100л/час. СУПУРА, хоть с английским у меня не очень, но я прекрасно понимаю разницу между: маде ин сша ,маде бай сша, стайл вальбро итд. Mr. Y, покупалось на турерви,уж не помню у кого. в общем буду брать денсо для америкоСупры. Нетюнячим Пирбургом моя контора активно торгует оптом, большинство наших клиентов действительно предпочитают его Бошу. Но разве у Пирбурга есть аналоги 044? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Тогда я немного у вас спрошу ,УВАЖАЕМЫЕ: А что лучше выбрать-родной Тойотовский от Американки или ДЭНЗО? Ну мои желания многие здесь уже знают-500л/с............Некоторые говорят,что и Тойотовского хватит.А с точки зрения качества,ресурса и всё такое..........если их сравнить? Тойотовский это и есть ДЭНЗО:) просто тебе нужен от Американки тока подключай на прямкю минуя конролер, он сгорит все равно вопрос тока когда и в какой момент, если при давке то прощай двиг... будет все время качать по максимому и шуршать но надежнее -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
а 044 бош тока немецкий? или чешский тож есть? 044 чешский не встречал, а вот 040 - сплошь и рядом. PS: А вообще 044 могу рекомендовать только на боевые тачки. Шумные очень. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 070 Регистрация: 6.1.2008 Из: г. Москва, ЮЗАО Пользователь №: 1 449 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Тойотовский это и есть ДЭНЗО ![]() тока подключай на прямкю минуя конролер, он сгорит все равно вопрос тока когда и в какой момент, если при давке то прощай двиг... будет все время качать по максимому и шуршать но надежнее Спасибо за разьяснение! ![]() Сообщение отредактировал MOTOR - 21.2.2010, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Mr. Y, мой 044 Бош как раз был изготовлен в Чехии
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Спасибо за разьяснение! ![]() потому как он не дружит с американским, показатели электрические же разные, как минимум сопротивление и пр. Эта хрень вообще загадочная, при установке на холостых при газовке вообще может глохнуть, потом вроде нормально стало. А у тя как понимаю контролер вообще от атмосферке.... к насосу ещё приблуды нужны типо фильтра и пр. и фишки разные, надо менять. -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца. а напруга какая на насосе? Напрямую с акб подавали или нет? -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
Матрос Железняк, Акб вШтатном месте, 12 с копейками вольт,75Ач,по очерёдно. На насосе напругу не мерял, хотя пожалуй стоит промерять ещё раз.
Bakki, что значит 044? На старых мерсах ставились бош 0580254 942,(943,951,950) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Mr.Y твой бош 044 Чех
Цитата Моя (покупалась, когда еще кЕтая не было в природе) работала нормально (и работает щас). Ога, стоит сейчас в алтеззе взамен штатного Ребят сколько не сталкивался с электроникой в европейских машинах, японских, шведских - там где написано Denso (в 70-ке почти на свем слава узкоглазым) никогда не было проблем ни с реле, ни с моторчикм, ни с котнтроллером ни с модулями, поэтому для себя выбрал USDM насос с 80) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Матрос Железняк, Акб вШтатном месте, 12 с копейками вольт,75Ач,по очерёдно. На насосе напругу не мерял, хотя пожалуй стоит промерять ещё раз. Bakki, что значит 044? На старых мерсах ставились бош 0580254 942,(943,951,950) Да, но у меня-то Супра:)) Я имел ввиду что Pierburg гут, но я не уверен что в его ассортименте можно найти тюнячий насос для наших машин типа Walbro или Bosch 044 =) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Матрос Железняк, Акб вШтатном месте, 12 с копейками вольт,75Ач,по очерёдно. На насосе напругу не мерял, хотя пожалуй стоит промерять ещё раз. Напрямую подай напряжение на насос и померь, поди фуел памп компутер 50% напряжения подает. -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
не, у меня на прямую сделано
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
судя по сетке - они работали гораздо дольше. Или бензин такой "качественный".
PS: бак не грязный? -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
сетка старая,та котрая шла в комплекте, была случайно порвана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
родной цвет типа топленое молоко у фильтра?
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
белый на USDM насосике во всяком случае
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
помню,что белый, по оттенкам уже как то затёрлись воспоминания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
я просто менял на Селике фильтр, так там был белый а тот цвет который на кртинке гооврит что лио тыщ 100 не меняли либо бензин гавно, не удивително тогда что они померли
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 10.2.2010 Из: Пятигорск Пользователь №: 4 360 Авто:Супра 70 ![]() |
Пару дней назад поставил себе Валборо 255 проверили напругу 5-6 вольт было. кинули отдельно проводку на 12 вольт полет нормальный.только теперь при 1.2 бара не хватает форсунок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
jdi, читаем внимательней,сетка не родная!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
То есть она не тойотовская и новая она такого цвета, то тогда понятно:)
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
А как ты понял что они у тебя померли Вальбро насосы?
и как вообще по внешнему виду определить китай или США? -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
сначала подумал,что регулятор давления гонит,ибо давление гуляло. Потом решили померять сколько давят насосы,так на всякий случай, вот и выяснил. Насколько я понял, Вальбро ,очень не любят езду на лампочке и умирают от этого, очень быстро. Конечно я не фанат заправляться по пять литров, но всёж пару раз доезжал до заправки на лампе. Может это как то повлияло. По внешнему виду не знаю.Это надо спрашивать у тех, кто повидал вальбр,вагон и тележку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
понял, спасибо.
но я имею в виду как повела себя машина (признаки), что умер насос? вот точнее такой будет вопрос. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
я же говорю,было не стабильное давление в рейке. Кстати это могло быть причиной, сгоревшей у меня турбине. На стоке, я думаю, этого бы, ни кто не заметил, всё таки 2.5 очка достаточно для сток, турбового мотора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Пару дней назад поставил себе Валборо 255 проверили напругу 5-6 вольт было. кинули отдельно проводку на 12 вольт полет нормальный.только теперь при 1.2 бара не хватает форсунок. Как ты понял, что форсунок не хватает? И еще почему все думают, что повышение давление в магистрали увеличит давление в рейке...На холостых возможно, но в режиме валилова должно быть 2.5 давление в рейке, как топливный отработает... Сообщение отредактировал wwwanton - 29.4.2010, 17:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Насколько я понял, Вальбро ,очень не любят езду на лампочке и умирают от этого, очень быстро. Конечно я не фанат заправляться по пять литров, но всёж пару раз доезжал до заправки на лампе. Может это как то повлияло. По опыту, когда загорается лампочка, в баке остается еще литров 10 минимум. А на Кресте у меня двойная шкала и там, судя по разметке, лампочка загорается тоже на 10 литрах до пустого бака. Плюс на обеих машинах сделана защита от дурака и стрелка устремляется к нулю заметно быстрее, чем на самом деле пустеет бак. Сколько раз уже ездил на Супре "в кредит" ![]() Стоят два Вальбро. Пока вроде все ok. Тьфу*3 -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
Тойотовский это и есть ДЭНЗО ![]() тока подключай на прямкю минуя конролер, он сгорит все равно вопрос тока когда и в какой момент, если при давке то прощай двиг... будет все время качать по максимому и шуршать но надежнее ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Он контролирует работу насоса. При малой нагрузке дает 9В, при большой 12В.
Стоит за левой обшивкой багажника, точнее между панелью крыла и внутренней панелью (металлической), которая находится под пластиковой панелью обшивки багажника. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
СПАСИБО! я так понимаю просто подаю питание мимо контроллера?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
вопрос: для чего стоят 2 насоса?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
чтобы давление топлива поддержать при тапке в пол
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
СПАСИБО! я так понимаю просто подаю питание мимо контроллера? Лучше использовать реле. Управляющий сигнал брать тот, что шла с выхода контроллера на старый насос. А силовую цепь вести уже на новый насос. вопрос: для чего стоят 2 насоса? Чтобы обеспечить необходимый поток топлива. В моем случае стоят две магистрали и рейка запитана с обеих сторон. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 9.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 3 288 Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top ![]() |
серега,
2 это на задние фонари. 1 на насос -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вообще-то ни то, ни другое, но стоит около номера 2
1 - это датчик уровня топлива. 2 - это блок, который определяет перегоревшую лампочку в задних фонарях и зажигает соотв. лампу на приборке. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
да
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
ребята, обьясните что и где надо переделать, что б насос заработал
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Лог из аси:
На насос с контроллера идет сине-красный провод. Режешь его и со стороны контроллера цепляешь управляющий провод реле. Второй управляющий кидаешь на землю. Продолжение сине-красного провода (со стороны насоса) вешаешь на силовую цепь реле. На второй силовой подаешь +12 В. Лучше откуда-нибудь, где напряжение повыше и постабильней. Его можно взять на той же фишке контроллера - синий провод. серега, отпиши, когда все подключишь Вот как переделывают штатные насосы, чтобы работали без контроллера (постоянно на 12 В) http://www.mkiv.com/techarticles/12v_mod/12v_mod.htm Соединяют синий и сине-красный провод -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Загрузил картинку на форум, чтобы не потерялась
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
на атме есть блок и там же стоит? просто панели сняты багажнике и чего тоне видел таокго там блока
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
На ПР на турбо и атмо топливные насосы (а значит и контроллеры) идентичны
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 279 Регистрация: 2.12.2008 Из: г.Астрахань Пользователь №: 3 251 Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке ![]() |
Наверно я сляпой:):))
-------------------- Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-) + ГАЗ 3102 Белий:) |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Сегодня на одной вальбре сняли 607 сил. Но повторять такие подвиги не рекомендую...
PS: на одной - потому что вторая сдохла скоропостижно с копеечным пробегом. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Ранее подключал насос Бош 044, по такой же схеме как серега, выложил, питалово до контроллера взял а управляющий после, но мне не понравиось то, что рэлюшка себя как то странно ведет, при прогреве или очень малых нагрузках на бвиг щелкает, то есть насос не всегда работает. Видимо иногда напруга после контроллера не достаточнка для замыкания рэле. Это у всех кто так делал, или у меня рэле косячная (другую пока небыло возможности поставить)?
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Подключи вольтметр и посмотри, какое у тебя там напряжение.
Мне кажется дело в реле. По крайней мере у меня таких проблем никогда не было. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
такая же фигня, не всегда конечно, но бывает когда на холостых катишся
Сообщение отредактировал серега - 10.6.2010, 22:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания. Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности. PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда. Сообщение отредактировал Mr. Y - 10.6.2010, 22:26 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Так? Какое давление должно быть при таком подсоединении, у меня давит 2.0 кг на холостых это нормально?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 650 Регистрация: 22.10.2009 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 3 939 Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT ![]() |
Кто-нибудь скажт мне?
-------------------- На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 17.9.2010 Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 5 017 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest ![]() |
заменил насосы на денсо. фото героически погибших насосов вальбро. Не факт, что они погибли, убери обратный клапан, поменяй провода местами, и немного в обратную сторону дай поработать, скорее всего он забился, на Вальборро такое часто бывает, разбирается все очень просто, с выходного штуцера снимается железный поясок, и клапан разбирается, меняем провода местами и полностью погруженным в емкость с бензином, даем ему поработать немного, собираем клапан, устанавливаем насос и проверяем, возможно поможет. Желательно это делать каждый раз при замене сетки. Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:43 -------------------- Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
SRTi, насосы были новые. Пробег, максимум 3 тыщи. Бак чистый. Сетки целые. И в упор он должен давить гораздо больше.
koliywrx, если сток, то нормально. Сообщение отредактировал sobrat - 14.2.2011, 4:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 17.9.2010 Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 5 017 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest ![]() |
Был еще один прикол, причем с оригиналом. На верхней крышке есть аварийный клапан сброса(фото). Так с него лился бенз при работе на рабочих давлениях. Я тупо заглушил саморезом), помогло. Короче, попробуй визуально проконтролировать это место при работе насоса
![]() Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:46 -------------------- Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 17.9.2010 Из: Татарстан, Набережные Челны Пользователь №: 5 017 Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest ![]() |
sobrat, не пробовал?
-------------------- Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
надо будет глянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Вот хорошая статейка о правильном подключении топливного насоса
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
в схемах нифигища не понимаю. можете на пальцах объяснить как подключить всё таки правильно ?!?!
-------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.4.2011 Из: Сургут Пользователь №: 5 898 Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154 ![]() |
Какое именно реле нужно врезать!?! может просто подобрать реле с такой же схемкой как указано на выложенной схеме?!!!получается так что сигнал выходящий из контролера на насос тупо гасится(заземляется см.схему)!и питание подоётся в обход контроллера через реле!)
-------------------- ![]() Build your dreams ------------------------------- Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter" |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Если делать по схеме без реле просто скрутить провода перед контроллером, то можно ли выкинуть сам контроллер? сегодня завел без него и все работает так же как и с ним при перекрученных проводах. на что нибудь это влияет или нет, может там ошибка какая вылазит и чему нибудь мешает, просто у меня ошибка всегда вылазит при наборе оборотов свыше 3500 поэтому не могу знать была ли еще одна связанная с насосом... а считывать не было времени чтоб найти чего коротить(после свапа там все не как у других)
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности. PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда. Получается при использовании схемы, нарисованной выше, с использованием внешнего реле, все будет работать как нужно? Если машина заглохнет, что произойдет на контроллере? Он отрубит питание? Если да, для чего тогда делают как по ссылке Sub? Там насколько я понял сигнал берут с мафа или датчика оборотов коленвала. И другой вопрос, тут все пишут, что при установке супранасоса 280лч нужно менять проводку. А проводку которая в баке находится, после крышки трогать не нужно что ли? Там греться разве не будет? ______________ Все, сделал себе сегодня питание по схеме с реле и родным контроллером. Купил реле на 40А за 70р, предохранитель на питание насоса 20А. Насос теперь включается при начале работы стартера. Конечно так удобнее, чем раньше у меня было, насос включался с включением зажигания, так зимой можно и не завестись) ПС Изначально для проверки работоспособности кинул только один красный провод на питание, он грелся, не особо сильно, теплый был. В итоговом варианте увеличил сечение в 3 раза)) Сообщение отредактировал sedoi - 27.3.2012, 19:50 |
|
|
||
![]()
Сообщение
#83
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
Блин может кто нибудь доходчиво расписать как подключить через реле, "с картинками", чтобы все работало как положено, откуда и какие провода, какое реле?
не электрик, спасибо) sedoi правильно сделал??? Нужно ли менять проводку где нибудь??? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 16.6.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 4 751 Авто:JZZ30 3.0ТТ r154 ![]() |
"На насос с контроллера идет сине-красный провод. Режешь его и со стороны контроллера цепляешь управляющий провод реле. Второй управляющий кидаешь на землю.
Продолжение сине-красного провода (со стороны насоса) вешаешь на силовую цепь реле. На второй силовой подаешь +12 В. Лучше откуда-нибудь, где напряжение повыше и постабильней. Его можно взять на той же фишке контроллера - синий провод." Реле - это такая хрень, обычно черная коробочка, с другой стороны контакты, внутри нее есть магнит и "ключ", когда на магнит подается напряжение, ключ замыкается и цепь тоже становится замкнутой. Реле бывают с 4мя, и 5ю контактами, наверное и другие есть, но в автомобильной сфере других не видел. Идешь в радиодетали или в автомобильный магазин, просишь реле 12в током от 25А. Также нужны будут провода, можешь сделать как у меня, скрутить вместе несколько штук, или взять один потолще. И еще, для надежности, предохранитель от 25А, я взял в колбе, повесил его на цепь питания насоса от акума. Также нужен будет мультиметр, изолента и, возможно, паяльник. Берешь в руки мультиметр и реле. Ставишь в режим прозвонки, ищешь на реле пару контактов, при касании к которым на мультиметре начинают меняться циферки. Таким образом находим "катушку". Для надежности проверяем, подав на эти контакты напряжение, реле должно щелкнуть и другая пара контактов теперь должна быть замкнута. Если реле с 5ю ногами, пара контактов также, как и в первом случае - "катушка", а остальные 3 образуют 2 цепи, без подачи напряжения замкнута одна, с подачей - замыкается другая. После выяснения управляющих контактов реле, режем сине-красный провод, со стороны контроллера зачищаем, и прикрепляем к ноге реле. От другой ноги приматываем провод на "землю", она есть в фишке контроллера, черно белый провод обычно(звонится цешкой на кузов). Другой конец отрезанного сине-красного провода изолируем. На другую пару используемых ног в реле, кидаем силовую цепь, которая подает питание на насос. Между источником питания и входом в реле вешаем предохранитель. Обрезаем старый провод на вход в бензобак, и приматываем новый толстый провод с выхода силовой цепи реле. Все должно работать, насос включается одновременно со стартером. Для надежности провода на реле можно припаять и затем заизолировать. ПС В схеме, описанной Sub выше, он предлагал не менять силовую цепь на насос, впринципе там провода нормальной толщины, можно и не менять на ваше усмотрение. Но если кидать напрямую с акума, там напряжение все же повыше будет Сообщение отредактировал sedoi - 3.4.2012, 7:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 124 Регистрация: 18.7.2010 Из: Минск,РБ Пользователь №: 4 839 Авто:rz-s ![]() |
Спасибо, будем пробовать))
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|||
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 513 Регистрация: 13.2.2011 Из: Москва, Люблино Пользователь №: 5 679 Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S ![]() |
В комплекте с Вальбро идут вот такие штуковины:
Для чего они? Кто нибудь ставил? Поговаривают что вальбро шумный, предполагаю что это для того чтобы потише был, но тогда не будет ли он перегреваться? И как поведет материал вроде паралона при воздействии бензина? -------------------- "Mens asana in corpore sano"
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#88
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
А ты замочи его в бензине на недельку и узнаешь как он себя ведет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 1 124 Регистрация: 15.12.2012 Из: Сургут Пользователь №: 7 668 Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154 ![]() |
Всем привет! Апну тему. На днях заменил сток насос на своей атмо Супре на Вальбру 255 л.ч. Всё работает отлично. Почитал полностью эту тему, увидел что насос подключают минуя родного топливного реле....
Так вот вопрос... зачем это вообще делается? Зачем 12в сразу подают на насос? Тогда насос будет постоянно нагружен, всё ведет к ресурсу времени жизни насоса =) Насос поменял сразу для того что бы наверняка его хватило для будущего свапа - буду зимой свапаться на GTE. Сейчас пока езжу на родной не порезанной проводке к насосу... Есть вообще смысл или опасность подключения нового насоса на прямую???? Сообщение отредактировал AquaGen - 10.9.2013, 6:01 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.5.2025, 10:38 |