Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Вальбро, вот такая хрень
sobrat
сообщение 20.2.2010, 11:17
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 88)
2rbo4ever
сообщение 20.2.2010, 11:29
Сообщение #2


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



Как подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.2.2010, 11:55
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



как проводились замеры давления? тупо насос + манометр (т.е. "в стенку")?
как были подключены? (по топливу)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 20.2.2010, 12:22
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Тупо в стенку. Два насоса, две магистрали. На конец магистрали манометр. АКБ отличный. Производительность не мерил, смысла при такой давке и разбеге нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.2.2010, 12:38
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



где покупал? biggrin.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 20.2.2010, 14:37
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



есть валбро usa , а есть валбро стайл китай


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.2.2010, 22:45
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Надо признать что и в юса бывает брак, но они обычно просто не работают


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.2.2010, 1:47
Сообщение #8


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Не совсем в тему вопрос, но надеюсь топикстарер простит smile.gif Господа, а каково ваше мнение Bosch vs Walbro? Кто себе что выбрал?


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.2.2010, 1:59
Сообщение #9


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



+1 за бош
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.2.2010, 2:00
Сообщение #10


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



А почему? Из-за веса? Или просто потому, что Bosch больше доверия вызывает?


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2rbo4ever
сообщение 21.2.2010, 2:03
Сообщение #11


Вставить ник

Аристовод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 214
Регистрация: 20.1.2009
Из: МСК(Кунцево)
Пользователь №: 3 311
Авто:JZS147(GTE)



:):):)тише!:):)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 21.2.2010, 3:00
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



лет 15 назад у меня был мерс с системой впрыске ке-джетроникс. Там ставилось два насоса, бош и пирбург. Уже тогда, на мерсо-клубе все жаловались на бош и предпочитали пирбург(Pierburg). Лично для меня нынешний Бош не вызывает доверия. Дак у тех насосов рабочее давление было 5 Кг, а в упор спокойно до 14 кг. Правда, производительность не та. Если не ошибаюсь 100л/час.
СУПУРА, хоть с английским у меня не очень, но я прекрасно понимаю разницу между: маде ин сша ,маде бай сша, стайл вальбро итд. Mr. Y, покупалось на турерви,уж не помню у кого.
в общем буду брать денсо для америкоСупры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 21.2.2010, 3:08
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



можешь фото сделать ? ...для общего развития :) мой америкос пашет уже долго ... нареканий нет


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 21.2.2010, 3:12
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



конечно, страна должна знать своих героев :). Странно вообще, что два новых насоса, умерли как то, практически одновременно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 21.2.2010, 6:50
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Денсо хорошо


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.2.2010, 14:30
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Проблема с вальбрами в том, что их левых дофига даже в юса. Моя (покупалась, когда еще кЕтая не было в природе) работала нормально (и работает щас).
Сейчас у меня в баке кофемолка а.к.а Бош 044. Но по Бошам надо тоже знать, что они бывают чешские (говно) и немецкие (гуд).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AeR0>JuN
сообщение 21.2.2010, 15:09
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 7.3.2009
Из: KRG-ATA/KZ
Пользователь №: 3 390
Авто:Toyota Supra 2JZ-GTE R154 SZ silver



а 044 бош тока немецкий? или чешский тож есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 21.2.2010, 16:16
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Тогда я немного у вас спрошу ,УВАЖАЕМЫЕ:

А что лучше выбрать-родной Тойотовский от Американки или ДЭНЗО? Ну мои желания многие здесь уже знают-500л/с............Некоторые говорят,что и Тойотовского хватит.А с точки зрения качества,ресурса и всё такое..........если их сравнить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 21.2.2010, 16:57
Сообщение #19


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (sobrat @ 21.2.2010, 4:04) *
лет 15 назад у меня был мерс с системой впрыске ке-джетроникс. Там ставилось два насоса, бош и пирбург. Уже тогда, на мерсо-клубе все жаловались на бош и предпочитали пирбург(Pierburg). Лично для меня нынешний Бош не вызывает доверия. Дак у тех насосов рабочее давление было 5 Кг, а в упор спокойно до 14 кг. Правда, производительность не та. Если не ошибаюсь 100л/час.
СУПУРА, хоть с английским у меня не очень, но я прекрасно понимаю разницу между: маде ин сша ,маде бай сша, стайл вальбро итд. Mr. Y, покупалось на турерви,уж не помню у кого.
в общем буду брать денсо для америкоСупры.

Нетюнячим Пирбургом моя контора активно торгует оптом, большинство наших клиентов действительно предпочитают его Бошу. Но разве у Пирбурга есть аналоги 044?


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 21.2.2010, 17:10
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(MOTOR @ 21.2.2010, 17:20) *
Тогда я немного у вас спрошу ,УВАЖАЕМЫЕ:

А что лучше выбрать-родной Тойотовский от Американки или ДЭНЗО? Ну мои желания многие здесь уже знают-500л/с............Некоторые говорят,что и Тойотовского хватит.А с точки зрения качества,ресурса и всё такое..........если их сравнить?


Тойотовский это и есть ДЭНЗО:) просто тебе нужен от Американки
тока подключай на прямкю минуя конролер, он сгорит все равно вопрос тока когда и в какой момент, если при давке то прощай двиг... будет все время качать по максимому и шуршать но надежнее


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.2.2010, 18:21
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(AeR0>JuN @ 21.2.2010, 16:13) *
а 044 бош тока немецкий? или чешский тож есть?


044 чешский не встречал, а вот 040 - сплошь и рядом.

PS: А вообще 044 могу рекомендовать только на боевые тачки. Шумные очень.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 21.2.2010, 22:19
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(red80 @ 21.2.2010, 18:14) *
Тойотовский это и есть ДЭНЗОsmile.gif просто тебе нужен от Американки
тока подключай на прямкю минуя конролер, он сгорит все равно вопрос тока когда и в какой момент, если при давке то прощай двиг... будет все время качать по максимому и шуршать но надежнее


Спасибо за разьяснение! rolleyes.gif А почему контролёр сгорит рано или поздно............?

Сообщение отредактировал MOTOR - 21.2.2010, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Audison
сообщение 21.2.2010, 22:44
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 279
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва-Марьино
Пользователь №: 1 372



Mr. Y, мой 044 Бош как раз был изготовлен в Чехииsmile.gif


--------------------
Как говорил Амаяк Акопян: "Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет".
93.7 Supra 80 Black Targa Getrag 2JZ-GTE USDM spec
Top Secret widebody GT300 coming soon...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 22.2.2010, 1:17
Сообщение #24


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Цитата(MOTOR @ 21.2.2010, 23:23) *
Спасибо за разьяснение! rolleyes.gif А почему контролёр сгорит рано или поздно............?


потому как он не дружит с американским, показатели электрические же разные, как минимум сопротивление и пр. Эта хрень вообще загадочная, при установке на холостых при газовке вообще может глохнуть, потом вроде нормально стало. А у тя как понимаю контролер вообще от атмосферке.... к насосу ещё приблуды нужны типо фильтра и пр. и фишки разные, надо менять.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 23.2.2010, 7:11
Сообщение #25


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(sobrat @ 20.2.2010, 16:21) *
в упор один давит 3.1, второй 2.2. Насосы отработали 2 месяца.

а напруга какая на насосе?
Напрямую с акб подавали или нет?


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 23.2.2010, 14:38
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Матрос Железняк, Акб вШтатном месте, 12 с копейками вольт,75Ач,по очерёдно. На насосе напругу не мерял, хотя пожалуй стоит промерять ещё раз.

Bakki, что значит 044? На старых мерсах ставились бош 0580254 942,(943,951,950)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.2.2010, 14:41
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Mr.Y твой бош 044 Чех
Цитата
Моя (покупалась, когда еще кЕтая не было в природе) работала нормально (и работает щас).

Ога, стоит сейчас в алтеззе взамен штатного

Ребят сколько не сталкивался с электроникой в европейских машинах, японских, шведских - там где написано Denso (в 70-ке почти на свем слава узкоглазым) никогда не было проблем ни с реле, ни с моторчикм, ни с котнтроллером ни с модулями, поэтому для себя выбрал USDM насос с 80)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 23.2.2010, 17:29
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(GTEpowered @ 23.2.2010, 15:45) *
Mr.Y твой бош 044 Чех


черт, нет в жизни щастья =(


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 23.2.2010, 18:01
Сообщение #29


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (sobrat @ 23.2.2010, 15:42) *
Матрос Железняк, Акб вШтатном месте, 12 с копейками вольт,75Ач,по очерёдно. На насосе напругу не мерял, хотя пожалуй стоит промерять ещё раз.

Bakki, что значит 044? На старых мерсах ставились бош 0580254 942,(943,951,950)

Да, но у меня-то Супра:)) Я имел ввиду что Pierburg гут, но я не уверен что в его ассортименте можно найти тюнячий насос для наших машин типа Walbro или Bosch 044 =)


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 25.2.2010, 3:38
Сообщение #30


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(sobrat @ 23.2.2010, 19:42) *
Матрос Железняк, Акб вШтатном месте, 12 с копейками вольт,75Ач,по очерёдно. На насосе напругу не мерял, хотя пожалуй стоит промерять ещё раз.

Напрямую подай напряжение на насос и померь, поди фуел памп компутер 50% напряжения подает.


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 25.2.2010, 4:03
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



не, у меня на прямую сделано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.4.2010, 8:10
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



заменил насосы на денсо. фото героически погибших насосов вальбро.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.4.2010, 8:19
Сообщение #33


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



судя по сетке - они работали гораздо дольше. Или бензин такой "качественный".

PS: бак не грязный?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.4.2010, 8:25
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



сетка старая,та котрая шла в комплекте, была случайно порвана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 22.4.2010, 12:09
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



родной цвет типа топленое молоко у фильтра?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 22.4.2010, 12:35
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



белый на USDM насосике во всяком случае


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.4.2010, 12:46
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



помню,что белый, по оттенкам уже как то затёрлись воспоминания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.4.2010, 19:36
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



я просто менял на Селике фильтр, так там был белый а тот цвет который на кртинке гооврит что лио тыщ 100 не меняли либо бензин гавно, не удивително тогда что они померли


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ридик
сообщение 23.4.2010, 20:17
Сообщение #39


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 10.2.2010
Из: Пятигорск
Пользователь №: 4 360
Авто:Супра 70



Пару дней назад поставил себе Валборо 255 проверили напругу 5-6 вольт было. кинули отдельно проводку на 12 вольт полет нормальный.только теперь при 1.2 бара не хватает форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 24.4.2010, 15:22
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



jdi, читаем внимательней,сетка не родная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 24.4.2010, 15:36
Сообщение #41


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



То есть она не тойотовская и новая она такого цвета, то тогда понятно:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 29.4.2010, 11:57
Сообщение #42


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



А как ты понял что они у тебя померли Вальбро насосы?
и как вообще по внешнему виду определить китай или США?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2010, 12:50
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



сначала подумал,что регулятор давления гонит,ибо давление гуляло. Потом решили померять сколько давят насосы,так на всякий случай, вот и выяснил. Насколько я понял, Вальбро ,очень не любят езду на лампочке и умирают от этого, очень быстро. Конечно я не фанат заправляться по пять литров, но всёж пару раз доезжал до заправки на лампе. Может это как то повлияло. По внешнему виду не знаю.Это надо спрашивать у тех, кто повидал вальбр,вагон и тележку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 29.4.2010, 14:37
Сообщение #44


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



понял, спасибо.
но я имею в виду как повела себя машина (признаки), что умер насос? вот точнее такой будет вопрос.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 29.4.2010, 15:10
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



я же говорю,было не стабильное давление в рейке. Кстати это могло быть причиной, сгоревшей у меня турбине. На стоке, я думаю, этого бы, ни кто не заметил, всё таки 2.5 очка достаточно для сток, турбового мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 29.4.2010, 17:24
Сообщение #46


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(Ридик @ 23.4.2010, 22:21) *
Пару дней назад поставил себе Валборо 255 проверили напругу 5-6 вольт было. кинули отдельно проводку на 12 вольт полет нормальный.только теперь при 1.2 бара не хватает форсунок.


Как ты понял, что форсунок не хватает? И еще почему все думают, что повышение давление в магистрали увеличит давление в рейке...На холостых возможно, но в режиме валилова должно быть 2.5 давление в рейке, как топливный отработает...

Сообщение отредактировал wwwanton - 29.4.2010, 17:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.4.2010, 23:16
Сообщение #47


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(sobrat @ 29.4.2010, 14:54) *
Насколько я понял, Вальбро ,очень не любят езду на лампочке и умирают от этого, очень быстро. Конечно я не фанат заправляться по пять литров, но всёж пару раз доезжал до заправки на лампе. Может это как то повлияло.

По опыту, когда загорается лампочка, в баке остается еще литров 10 минимум. А на Кресте у меня двойная шкала и там, судя по разметке, лампочка загорается тоже на 10 литрах до пустого бака. Плюс на обеих машинах сделана защита от дурака и стрелка устремляется к нулю заметно быстрее, чем на самом деле пустеет бак. Сколько раз уже ездил на Супре "в кредит" smile.gif
Стоят два Вальбро. Пока вроде все ok. Тьфу*3


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 6.5.2010, 15:56
Сообщение #48


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Цитата(red80 @ 22.2.2010, 2:14) *
Тойотовский это и есть ДЭНЗОsmile.gif просто тебе нужен от Американки
тока подключай на прямкю минуя конролер, он сгорит все равно вопрос тока когда и в какой момент, если при давке то прощай двиг... будет все время качать по максимому и шуршать но надежнее

ph34r.gif а чё за контроллер и где он находится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.5.2010, 13:39
Сообщение #49


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Он контролирует работу насоса. При малой нагрузке дает 9В, при большой 12В.
Стоит за левой обшивкой багажника, точнее между панелью крыла и внутренней панелью (металлической), которая находится под пластиковой панелью обшивки багажника.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 7.5.2010, 14:23
Сообщение #50


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



СПАСИБО! я так понимаю просто подаю питание мимо контроллера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 7.5.2010, 14:35
Сообщение #51


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



вопрос: для чего стоят 2 насоса?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 7.5.2010, 15:07
Сообщение #52


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



чтобы давление топлива поддержать при тапке в пол


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 7.5.2010, 17:54
Сообщение #53


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(strchikk @ 7.5.2010, 16:27) *
СПАСИБО! я так понимаю просто подаю питание мимо контроллера?

Лучше использовать реле. Управляющий сигнал брать тот, что шла с выхода контроллера на старый насос. А силовую цепь вести уже на новый насос.

Цитата(visual @ 7.5.2010, 16:39) *
вопрос: для чего стоят 2 насоса?

Чтобы обеспечить необходимый поток топлива. В моем случае стоят две магистрали и рейка запитана с обеих сторон.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 10.5.2010, 12:02
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



Цитата(Sub @ 7.5.2010, 15:43) *
Стоит за левой обшивкой багажника, точнее между панелью крыла и внутренней панелью (металлической), которая находится под пластиковой панелью обшивки багажника.



тот что под №1 или №2?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archon
сообщение 11.5.2010, 8:35
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 274
Регистрация: 9.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 3 288
Авто:Supra '89/2.5TT/5MT/GT Limited/Widebody/Targa Top



серега,
2 это на задние фонари.
1 на насос


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.5.2010, 12:05
Сообщение #56


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вообще-то ни то, ни другое, но стоит около номера 2
1 - это датчик уровня топлива.
2 - это блок, который определяет перегоревшую лампочку в задних фонарях и зажигает соотв. лампу на приборке.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 11.5.2010, 20:03
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



оно?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 11.5.2010, 20:57
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



да


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 11.5.2010, 22:16
Сообщение #59


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



ребята, обьясните что и где надо переделать, что б насос заработал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 12:49
Сообщение #60


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Лог из аси:
На насос с контроллера идет сине-красный провод. Режешь его и со стороны контроллера цепляешь управляющий провод реле. Второй управляющий кидаешь на землю.
Продолжение сине-красного провода (со стороны насоса) вешаешь на силовую цепь реле. На второй силовой подаешь +12 В. Лучше откуда-нибудь, где напряжение повыше и постабильней. Его можно взять на той же фишке контроллера - синий провод.

серега, отпиши, когда все подключишь

Вот как переделывают штатные насосы, чтобы работали без контроллера (постоянно на 12 В)
http://www.mkiv.com/techarticles/12v_mod/12v_mod.htm
Соединяют синий и сине-красный провод


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 13.5.2010, 22:13
Сообщение #61


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



схемка подключения, мож кому пригодится
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 13.5.2010, 22:40
Сообщение #62


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Загрузил картинку на форум, чтобы не потерялась


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 14.5.2010, 12:45
Сообщение #63


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



на атме есть блок и там же стоит? просто панели сняты багажнике и чего тоне видел таокго там блока


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 14.5.2010, 13:41
Сообщение #64


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На ПР на турбо и атмо топливные насосы (а значит и контроллеры) идентичны


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 15.5.2010, 11:48
Сообщение #65


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Наверно я сляпой:):))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 10.6.2010, 0:38
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Сегодня на одной вальбре сняли 607 сил. Но повторять такие подвиги не рекомендую...

PS: на одной - потому что вторая сдохла скоропостижно с копеечным пробегом.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 10.6.2010, 8:03
Сообщение #67


Вставить ник

Бывший суправод
****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 561
Регистрация: 15.2.2008
Пользователь №: 1 475
Авто:Toyota Supra turbo targa...



Ранее подключал насос Бош 044, по такой же схеме как серега, выложил, питалово до контроллера взял а управляющий после, но мне не понравиось то, что рэлюшка себя как то странно ведет, при прогреве или очень малых нагрузках на бвиг щелкает, то есть насос не всегда работает. Видимо иногда напруга после контроллера не достаточнка для замыкания рэле. Это у всех кто так делал, или у меня рэле косячная (другую пока небыло возможности поставить)?
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания.


--------------------
Toyota Supra turbo targa...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.6.2010, 16:33
Сообщение #68


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Подключи вольтметр и посмотри, какое у тебя там напряжение.
Мне кажется дело в реле. По крайней мере у меня таких проблем никогда не было.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 10.6.2010, 22:09
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



такая же фигня, не всегда конечно, но бывает когда на холостых катишся

Сообщение отредактировал серега - 10.6.2010, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 10.6.2010, 22:17
Сообщение #70


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Evgen @ 10.6.2010, 10:07) *
Второй вариант подключения, проще конечно, но без автоматики: питалово с аккума, управляющий с зажигания.


Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности.

PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда.

Сообщение отредактировал Mr. Y - 10.6.2010, 22:26


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 20.1.2011, 8:32
Сообщение #71


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Так? Какое давление должно быть при таком подсоединении, у меня давит 2.0 кг на холостых это нормально?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 20.1.2011, 11:18
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Кто-нибудь скажт мне?


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 13.2.2011, 22:28
Сообщение #73


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



Цитата(sobrat @ 22.4.2010, 9:14) *
заменил насосы на денсо. фото героически погибших насосов вальбро.

Не факт, что они погибли, убери обратный клапан, поменяй провода местами, и немного в обратную сторону дай поработать, скорее всего он забился, на Вальборро такое часто бывает, разбирается все очень просто, с выходного штуцера снимается железный поясок, и клапан разбирается, меняем провода местами и полностью погруженным в емкость с бензином, даем ему поработать немного, собираем клапан, устанавливаем насос и проверяем, возможно поможет. Желательно это делать каждый раз при замене сетки.

Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:43


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 14.2.2011, 4:37
Сообщение #74


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



SRTi, насосы были новые. Пробег, максимум 3 тыщи. Бак чистый. Сетки целые. И в упор он должен давить гораздо больше.

koliywrx, если сток, то нормально.

Сообщение отредактировал sobrat - 14.2.2011, 4:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 16.2.2011, 21:50
Сообщение #75


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



Был еще один прикол, причем с оригиналом. На верхней крышке есть аварийный клапан сброса(фото). Так с него лился бенз при работе на рабочих давлениях. Я тупо заглушил саморезом), помогло. Короче, попробуй визуально проконтролировать это место при работе насоса
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал SRTi - 21.2.2011, 8:46


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SRTi
сообщение 21.2.2011, 8:47
Сообщение #76


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 17.9.2010
Из: Татарстан, Набережные Челны
Пользователь №: 5 017
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE/AT Harvest



sobrat, не пробовал?


--------------------
Опыт, это то, что мы получаем, не получая того, чего хотим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 22.2.2011, 8:49
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



надо будет глянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.2.2012, 19:29
Сообщение #78


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Вот хорошая статейка о правильном подключении топливного насоса


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 8.2.2012, 14:55
Сообщение #79


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T



в схемах нифигища не понимаю. можете на пальцах объяснить как подключить всё таки правильно ?!?!


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aversjke
сообщение 8.2.2012, 15:23
Сообщение #80


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 210
Регистрация: 24.4.2011
Из: Сургут
Пользователь №: 5 898
Авто:Toyota Supra JZA80 2JZ GTE R154



Какое именно реле нужно врезать!?! может просто подобрать реле с такой же схемкой как указано на выложенной схеме?!!!получается так что сигнал выходящий из контролера на насос тупо гасится(заземляется см.схему)!и питание подоётся в обход контроллера через реле!)


--------------------

Build your dreams
-------------------------------
Боком ездить хорошо,прямо ездить плохо!!„Surgut Drifter"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 25.3.2012, 13:03
Сообщение #81


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Если делать по схеме без реле просто скрутить провода перед контроллером, то можно ли выкинуть сам контроллер? сегодня завел без него и все работает так же как и с ним при перекрученных проводах. на что нибудь это влияет или нет, может там ошибка какая вылазит и чему нибудь мешает, просто у меня ошибка всегда вылазит при наборе оборотов свыше 3500 поэтому не могу знать была ли еще одна связанная с насосом... а считывать не было времени чтоб найти чего коротить(после свапа там все не как у других)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 26.3.2012, 18:48
Сообщение #82


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



Цитата(Mr. Y @ 11.6.2010, 4:21) *
Реле бензонасоса не должно работать, если двигатель заглох. По соображениям безопасности.

PS: ну а вообще тебе особо не стоит париться. АЕМ на блок бензонасоса ШИМ не выдает, т.е. насос будет колбасить "на всю катушку" всегда.

Получается при использовании схемы, нарисованной выше, с использованием внешнего реле, все будет работать как нужно? Если машина заглохнет, что произойдет на контроллере? Он отрубит питание? Если да, для чего тогда делают как по ссылке Sub? Там насколько я понял сигнал берут с мафа или датчика оборотов коленвала.
И другой вопрос, тут все пишут, что при установке супранасоса 280лч нужно менять проводку. А проводку которая в баке находится, после крышки трогать не нужно что ли? Там греться разве не будет?
______________
Все, сделал себе сегодня питание по схеме с реле и родным контроллером. Купил реле на 40А за 70р, предохранитель на питание насоса 20А. Насос теперь включается при начале работы стартера. Конечно так удобнее, чем раньше у меня было, насос включался с включением зажигания, так зимой можно и не завестись)
ПС Изначально для проверки работоспособности кинул только один красный провод на питание, он грелся, не особо сильно, теплый был. В итоговом варианте увеличил сечение в 3 раза))
Прикрепленное изображение


Сообщение отредактировал sedoi - 27.3.2012, 19:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 1.4.2012, 9:41
Сообщение #83


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Блин может кто нибудь доходчиво расписать как подключить через реле, "с картинками", чтобы все работало как положено, откуда и какие провода, какое реле?
не электрик, спасибо)
sedoi правильно сделал??? Нужно ли менять проводку где нибудь???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoi
сообщение 3.4.2012, 7:08
Сообщение #84


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 149
Регистрация: 16.6.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 4 751
Авто:JZZ30 3.0ТТ r154



"На насос с контроллера идет сине-красный провод. Режешь его и со стороны контроллера цепляешь управляющий провод реле. Второй управляющий кидаешь на землю.
Продолжение сине-красного провода (со стороны насоса) вешаешь на силовую цепь реле. На второй силовой подаешь +12 В. Лучше откуда-нибудь, где напряжение повыше и постабильней. Его можно взять на той же фишке контроллера - синий провод."
Реле - это такая хрень, обычно черная коробочка, с другой стороны контакты, внутри нее есть магнит и "ключ", когда на магнит подается напряжение, ключ замыкается и цепь тоже становится замкнутой. Реле бывают с 4мя, и 5ю контактами, наверное и другие есть, но в автомобильной сфере других не видел. Идешь в радиодетали или в автомобильный магазин, просишь реле 12в током от 25А. Также нужны будут провода, можешь сделать как у меня, скрутить вместе несколько штук, или взять один потолще. И еще, для надежности, предохранитель от 25А, я взял в колбе, повесил его на цепь питания насоса от акума. Также нужен будет мультиметр, изолента и, возможно, паяльник.
Берешь в руки мультиметр и реле. Ставишь в режим прозвонки, ищешь на реле пару контактов, при касании к которым на мультиметре начинают меняться циферки. Таким образом находим "катушку". Для надежности проверяем, подав на эти контакты напряжение, реле должно щелкнуть и другая пара контактов теперь должна быть замкнута. Если реле с 5ю ногами, пара контактов также, как и в первом случае - "катушка", а остальные 3 образуют 2 цепи, без подачи напряжения замкнута одна, с подачей - замыкается другая.
После выяснения управляющих контактов реле, режем сине-красный провод, со стороны контроллера зачищаем, и прикрепляем к ноге реле. От другой ноги приматываем провод на "землю", она есть в фишке контроллера, черно белый провод обычно(звонится цешкой на кузов). Другой конец отрезанного сине-красного провода изолируем. На другую пару используемых ног в реле, кидаем силовую цепь, которая подает питание на насос. Между источником питания и входом в реле вешаем предохранитель. Обрезаем старый провод на вход в бензобак, и приматываем новый толстый провод с выхода силовой цепи реле. Все должно работать, насос включается одновременно со стартером. Для надежности провода на реле можно припаять и затем заизолировать.

ПС В схеме, описанной Sub выше, он предлагал не менять силовую цепь на насос, впринципе там провода нормальной толщины, можно и не менять на ваше усмотрение. Но если кидать напрямую с акума, там напряжение все же повыше будет

Сообщение отредактировал sedoi - 3.4.2012, 7:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
the_answer
сообщение 5.4.2012, 11:31
Сообщение #85


Вставить ник


**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 124
Регистрация: 18.7.2010
Из: Минск,РБ
Пользователь №: 4 839
Авто:rz-s



Спасибо, будем пробовать))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
strchikk
сообщение 18.4.2013, 11:02
Сообщение #86


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 6.5.2010
Из: Владивосток
Пользователь №: 4 649
Авто:Toyota Supra 80,T04Z



Заморочился насосом а точнее подключением через реле. Всё ОК полёт нормальный.Вот схема с картинкой может кому так понятней будет.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vanenok85
сообщение 14.5.2013, 0:32
Сообщение #87


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 513
Регистрация: 13.2.2011
Из: Москва, Люблино
Пользователь №: 5 679
Авто:JZA80 2JZ-GTE RZ-S



В комплекте с Вальбро идут вот такие штуковины:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Для чего они? Кто нибудь ставил?
Поговаривают что вальбро шумный, предполагаю что это для того чтобы потише был, но тогда не будет ли он перегреваться?
И как поведет материал вроде паралона при воздействии бензина?


--------------------
"Mens asana in corpore sano"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 14.5.2013, 8:17
Сообщение #88


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



А ты замочи его в бензине на недельку и узнаешь как он себя ведет smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AquaGen
сообщение 10.9.2013, 5:59
Сообщение #89


Вставить ник


*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 1 124
Регистрация: 15.12.2012
Из: Сургут
Пользователь №: 7 668
Авто:Supra JZA80 MT 2JZ-GTE VVT-i, R154



Всем привет! Апну тему. На днях заменил сток насос на своей атмо Супре на Вальбру 255 л.ч. Всё работает отлично. Почитал полностью эту тему, увидел что насос подключают минуя родного топливного реле....

Так вот вопрос... зачем это вообще делается? Зачем 12в сразу подают на насос? Тогда насос будет постоянно нагружен, всё ведет к ресурсу времени жизни насоса =) Насос поменял сразу для того что бы наверняка его хватило для будущего свапа - буду зимой свапаться на GTE. Сейчас пока езжу на родной не порезанной проводке к насосу... Есть вообще смысл или опасность подключения нового насоса на прямую????

Сообщение отредактировал AquaGen - 10.9.2013, 6:01


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 10:38