Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Впускной колектор?
sobrat
сообщение 10.3.2010, 7:33
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



думаю над этим. Нужны советы какой брать, чтоб цена/качество? Я так понимаю без графиков продувки смысла брать вообще нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
GTEpowered
сообщение 10.3.2010, 8:24
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



мерикосы делают коллектора из огнетушителей и на dyno days по 700 сил с тех же 7-м ов снимают.
Чем сток не устроил?
Думаю без продувки можно обойтись. Забугорные товарищи сравнивали родной и тюненые впуски при одной и той же настройки эффект возрастал с повышением наддува, наибольший на 7м к примеру достигался после 1.5 бара избытка

Сообщение отредактировал GTEpowered - 10.3.2010, 8:27


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.3.2010, 13:14
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



Сток пока устраивает, тем более у меня на нём внутри всё почищено, и он отполирован до зеркала. Только насколько я понял у стока проблемы с как раз именно с продувкой 5,6 цилиндра, какой смысл тогда ставить неизвестно что. Если уж платить за деталь, то она должна работать лучше, а не просто красиво выглядеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 10.3.2010, 18:04
Сообщение #4


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ну тогда тебе дорога к Virtual Works за $2500 "там".
Они в свое время продували свой и JUN коллектора. VW естественно оказался лучше.

Есть еще коллектора попроще, сделанные на основе стокового. Например, от Титана или PHR. Но $1750-1850 "там" и прибавка в 20-30 л.с. (по их заявлению) - это по-моему для вещи не первостепенной важности.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 11.3.2010, 5:57
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



то есть всё остальное, это пустая трата денег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RZ-S
сообщение 11.3.2010, 7:57
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 18.4.2008
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 1 505
Авто:Supra



а что можете сказать по колекторам от autobahn88?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.3.2010, 9:14
Сообщение #7


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=62560


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.3.2010, 12:04
Сообщение #8


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(sobrat @ 11.3.2010, 7:01) *
то есть всё остальное, это пустая трата денег?
Кто знает? У нас тут брендовых ни у кого нет. Только один от JUN еще лежит у Флера в теме о продаже.
А и кетай/тайвань никто нос к носу не сравнивал на стенде. Все наверно надеятся на то, что они обязательно должны работать лучше.

Они все на вид разные:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Цитата(RZ-S @ 11.3.2010, 9:01) *
а что можете сказать по колекторам от autobahn88?
autobahn88 разве делает впускные коллекторы?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 9.1.2012, 15:14
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Владельцы авто с НЕ ЭЛЕКТРОННЫМ дросселем, помогите разобраться с пипками на впускном коллекторе и дросселе.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


1 - это пипка идет к байпасу?
2 и 3 - по ним течет антифриз и греет клапан холостого хода чтоб он не примерз?
4 - куда он идет? моя догодка что он идет к VSV клапану на бачок который стоит под рессивером
5 - это что за датчик?
6 и 7 - это тоже антифриз для подогрева дросселя?
8 - идет на клапан расположенный на ГУРе?
9 - идет на впуск перед турбиной?
10 - на топливный регулятор идет?

Сообщение отредактировал master - 9.1.2012, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 9.1.2012, 20:02
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



1 - к адсорберу (если не ошибаюсь)
4 - да, на клапан.
9 - да, на впуск перед турбо (к патрубку задней турбины)
6,7 и 8 - на память тоже да.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 10.1.2012, 6:16
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



master, все верно написал, кроме 10 пункта, к нему подходит шланг от абсорбера. А 5 пункт, это датчик температуры воздуха, он у тебя встроен в МАФе.
Посмотри по этой диаграмме, мне в свое время она очень помогла.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 10.1.2012, 6:27
Сообщение #12


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



2 VL@D т.е. если у меня МАФ остается то датчик температуры можно кастрировать?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 10.1.2012, 7:05
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



да, ну или оставить как заглушку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 10.1.2012, 7:12
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



master,ты главое ни чего не выкидывай(маф,дадчик тем.), скоро пригодиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 5.2.2012, 11:39
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,что можете сказать про коллектор "аля Греди"?

http://www.ebay.com/itm/Supra-2JZ-JZA80-2J...#ht_4307wt_1177

И еще инересует(если кто то с такими сталкивался)......как на нем реализован клапан холостого хода? Я сколько фоток пересмотрел ,а места для клапана так и не увидел.
И еще подскажите кто знает.......как выглядит дроссель от какого то там Инфинити,который часто ставят на тюненые колектора? И как там дело обстоит с датчиком положения дроссельной заслонки?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 5.2.2012, 12:03
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



Вот тут посмотри, у них коллектор как у тебя по ссылке (китай) и дроссель от инфинити. Куча фоток.
http://russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=1029&page=7

Сообщение отредактировал VL@D - 5.2.2012, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 5.2.2012, 12:34
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Многое понятно стало.А от какого Инфинити дроссель не подскажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GSR
сообщение 5.2.2012, 18:20
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 1.12.2006
Из: Казахстан, Алматы
Пользователь №: 1 190
Авто:ZONDA



Q45
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leha
сообщение 6.2.2012, 4:22
Сообщение #19


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 343
Регистрация: 19.10.2011
Из: Россия, Южно-Сахалинск
Пользователь №: 6 438
Авто:JZA80



От чего на этот дроссель ставить датчик положения дроссельной заслонки? у меня просто он без него, от первого джея я так и не смог поставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 7.2.2012, 10:56
Сообщение #20


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



Я себе купил впуск коллектор у Виктора ака soara, есть какие-нибудь отзывы о его продукции?


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 7.2.2012, 11:20
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



он копирует греди
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 7.2.2012, 11:31
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



JUN если точно


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sobrat
сообщение 7.2.2012, 11:51
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 712
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ангарск
Пользователь №: 1 486
Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM



напишем так. он копирует известного производителя. насколько точно, неизвестно. цена соответственно дешевле, от этого и интерес к его изделиям.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 7.2.2012, 12:47
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



многие их заказывают, однако мне не хотелось иметь кэтайский дроссель под капотом, ну и кажется Серега говорил что-то с ним там случилось после 2 сезонов эксплуатации


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 7.2.2012, 16:20
Сообщение #25


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



С дросселем или коллектором?) дроссель не обязательно китайский пихать, мне к примеру фланец сделали под дроссель от инфинити 4,5 он тоже большой и японский


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.2.2012, 4:57
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,а от какого именно Инфинити Q45....? Есть Инфинити Q45(F50) ......есть (G50).......и есть (FGY33)
Все они естественно различаются по годам.Дак вот от какого надо дроссель брать,а то "в слепую" по схемам не совсем понятно
С уважением!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 10.2.2012, 11:32
Сообщение #27


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



по годам они то различаются, но может моторы одинаковые на них
я брал с яху в описании было написано Q45 smile.gif


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.2.2012, 11:48
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



QX45 наверное, а не Q45 )


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 10.2.2012, 12:03
Сообщение #29


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



ну как-то так)

вот такой коллектор сделал мне соара, рядом как раз дроссель нисановский, не реклама!!





Сообщение отредактировал alt664 - 10.2.2012, 13:53


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.2.2012, 13:21
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Цитата(drool @ 10.2.2012, 12:52) *
QX45 наверное, а не Q45 )


Нашел только QX4............QX45 вааще ни где не увидел unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 10.2.2012, 13:25
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



А, он QX56 smile.gif Скосячил
Вот номер от него: 16119-7S000 но он электронный, так что походу другой нужен


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alt664
сообщение 10.2.2012, 14:04
Сообщение #32


Вставить ник

Алтеззавод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 333
Регистрация: 2.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 382
Авто:Altezza 2JZ



короче с мотором VK45 smile.gif


--------------------
2JZ-GTE GT3582 R154
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JIGSAW
сообщение 29.2.2012, 9:09
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 691
Регистрация: 2.10.2009
Из: Moscow city
Пользователь №: 3 857
Авто:Single T Getrag Y.Power



насколько я помню, нужен дроссель от FX45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.2.2012, 16:53
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Не FX45, а Q45


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 12:21