Синий дым |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Синий дым |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Привет всем. Помогите с проблемой. у меня 2JZ-GTE проблема заключается в том ,что машина прогретая стоит работает на холостых оборотах минуты две ,потом я нажимаю резко тапка в пол и ужас выброс синего дыма ,потом еще но дыма нет ,опять минута две и дым. Колпачки поменял, масло не расходует, снимал патрубок на кулер сухо ,турбины дуют 1.0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
Катализатор на месте или там уже тест пайп стоит?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
проблема однозначно с маслом.
1. бывает так, что када забивали маслосъемные колпачки, немного перестарались - маслосъёмный поясок плохо прилегает к клапану. обычно говорят "раздавили сальник" 2. маслосъемные кольца плохо работают. от микроперегрева они подвержены большей деформации чем компрессионные. поэтому двигатеь не сопунит но масло потихоньку уходит. до 300 гр. на щупе практически не заметно расход. Сообщение отредактировал LeX@ - 24.3.2010, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Я голосую за то, что турбина масло гонит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
Цитата снимал патрубок на кулер сухо
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 19.12.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 4 176 Авто:tourer-v ![]() |
вентиляция картера
сальники клапанов -------------------- студент-грущик
TOURER-V AT VEMS 2010 GT3037ProS custom kdturbo ET-11.17 2011 GT3582R custom kdturbo ET-11.00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Через вторую турбину капнуло пару капель масла в выпуск, нажали на гашетку, открылся клапан, прилетел огонь, масло сгорело превратившись в сизый дым. Как то так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
один в один проблема что и у автора темы,только мотор 1JZ-GTE tt контрактный пробег на время свапа 92000км.В турбинах и пайпингах сухо,не сапунит да и едет бодро,но на перегазовках синева все-таки вылетает.Причем заметил на горячую сильней дымит,проехал 1800км уровень в норме.Вот тоже рассуждаю с чего начать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
toys020, не мешай машине ездить.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
все же масло мотор гонит, может не много, но гонит
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 279 Регистрация: 20.7.2007 Из: Москва-Марьино Пользователь №: 1 372 ![]() |
mike81, ноги конечно не отсюда ростут, но без ката все сизе/синие дымочки видятся более явно.
имхо если расход масла не адский, то забить и не мешать машине ездить. Моторы то не новые, пусть подымят немножко ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
хочется причину узнать Сообщение отредактировал mike81 - 25.3.2010, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 712 Регистрация: 8.3.2008 Из: Ангарск Пользователь №: 1 486 Авто: JZA80 2JZ-GTE(3.1)/Greddy T88/Getrag/AEM ![]() |
это маслосьёмные колпачки. Из турубин масло бывает летит не только в холодную часть, но и в горячую. Тогда в пайпах будет сухо. Нужно смотреть люфты.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
сейчас позвонил кенту он менял маслосьемные ,он говорит что работа сделана без косяков обманывать ему нет смысла, он также сейчас думает над этим вопросом, колпачки оригинал Сообщение отредактировал mike81 - 25.3.2010, 4:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вентиляция картера сальники клапанов я тоже за картерные газы) только вот понять не могу почему так сильно масло с крышек через систему вентеляции кидает? на 1жезете так сильно масло не шло, а тут приличненько так, за пол года весь патрубок закидело и еще и дросель впускной коллектор тоже! у самого на холодную чуток сизый дым идет) тоже был растроен этим, думал может кто то криво маслосьемные колпачки поставил (кстати сейчас запчасти типа орижинал вообще ни какой критики не выдерживают) потом посмотрел на двигатель и заметил что очень много масленного налета с системы вентеляции картерных газов, разобрал дросель вчера, смотрю все загаженно сильно. -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
to IQ200
из за маслосъемных колпачков двигатеь не сапунит - это кольцам у тебя трындец. Сообщение отредактировал LeX@ - 25.3.2010, 6:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
у меня он не сапунит. снимал шланг картерных газов нет дыма
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
to IQ200 из за маслосъемных колпачков двигатеь не сапунит - это кольцам у тебя трындец. Хм! ставишь диагноз - капиталка? просто далал ее так км 7000 назад) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Сизый дым из глушителя - это масло! Все согласны...
Первое, если после турбин сухо...идем дальше Второе, патрубок за дроссельной заслонкой в масле...нужно поставить маслоуловитель между крышкой и дроссельной заслонкой Третье, маслосьемные кольца изнашиваются раньше компрессионых Посмотрите фото двигателя и шланги с крышкек клапанов http://www.microsofttranslator.com/BV.aspx...Ditem3efe2cd3dd |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.12.2009 Из: Нижневартовск Пользователь №: 4 142 Авто:Supra GА70 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Дым из глушителя не замечал при прогреве в гараже и при смене масла и фильтров заглядывял в дроссельную заслонку...
Все прекрасно и масло не уходит, но при замене свечей вот что обнаружилось... Купил маслоуловитель... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2009 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4 078 Авто:Supra twinturbo 6MT ![]() |
один в один такая же беда..расход масла 200г на 1000..тапка газа в полу не редкость
-------------------- вырежи три домика в деревне и получи фирменную каску S*S ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
это чтоб в дросель не летело масло, ставим маслоуловитель во второй вариант?
![]() -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2009 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4 078 Авто:Supra twinturbo 6MT ![]() |
у меня турбины сопливят..в принципе расход масла приемлимый...
а скока стоят новые стоковые турбины? -------------------- вырежи три домика в деревне и получи фирменную каску S*S ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
это чтоб в дросель не летело масло, ставим маслоуловитель во второй вариант? Второй вариант пропускает картерные газы уже после дроссельной заслонки и только, когда в коллекторе вакуум а скока стоят новые стоковые турбины? Очень дорого. Тыщи по полторы за штуку. За $3K лучше купить несколько комплектов б/у и еще всякой разной тюнячки ![]() -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Значит первый вариант ставить маслоуловитель.?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 21.11.2009 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4 078 Авто:Supra twinturbo 6MT ![]() |
ну как ,решил проблему топикстартер?
-------------------- вырежи три домика в деревне и получи фирменную каску S*S ©
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник Недобросовестный покупатель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 4 695 Авто:Supra ![]() |
Это турбины! какая капиталка? поменяй турбины и забудь, если это временное явление постоит поработает потом резко газ и дым,то это вал в турбинах разье...ся и все просто вдувать на родных турбинах нельзя больше 0,80 и все. капиталить мотор нужно только кода это на постоянку дымит синий дым без устали! замсена надува и проблема исчезнет
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
У меня меняли турбины, поставили с Аристы, пробегом окло 40 тыс., и сейчас проблема такая же как и у автора темы. Про капиталку - не думаю, компрессия ровная, везде чуть больше 12,5, хотя про более интенсивный износ маслосьемных колец, относителтно компрессионных тоже думал. И то, что их износ не значительно влияет на компрессию. Короче, сначала СИЛЬНО парился по этому поводу, т.к. авто только приобрел в июне... Но, двигатель тянет без проблем, наддув до 1,0, авто прекрасно едет (расход масла не мог оценить, т.к. текла прокладка на обратке турбины, только заменил). Решил не мешать машине ездить, до конца сезона. Зимой начну с замены колпачков, и установки маслоуловителя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Проблема решилась заменой поршневых колец
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 16.5.2010 Из: Красноярск/Москва Пользователь №: 4 678 Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ ![]() |
Привет!
Заменил маслосъемные колпачки и проблема решилась. И вот такая еще мысль пришла в голову, что при износе маслосъемных колец, оставляемая ими маслянная пленка будет толще, что приведет к мнимому увеличению копрессии, т.к. пропуски по компрессионным кольцам уменьшатся. На этом основан метод диагностики снижения компрессии, когда в цилиндр заливают масло. PS:Перед заменой колпачков, проверил компрессию, во всех цилиндрах от 10,7 до 11,5. Тут наверное все зависит от манометра ![]() Сообщение отредактировал Drillchel - 2.9.2010, 4:56 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 12:16 |