Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дополнение к основным правилам форума:
Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!
Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.
Скай vs Супра, выбор между скаем и Супрой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
уважаемые суправоды, задался целью купить себе второй авто, который будет использоваться только летом и в который будут вкладываться деньги. вот выбираю между Супрой и скаем в 34 кузове, естественно турбо. кто что посоветует, какие минусы и плюсы у обоих машин. может кто ездил на таковых, как ощущения были?
P/s если честно больше Супра нравится ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
что там выбирать?
кирпич или настоящий эмоциональный и актуальный до сих пор автомобиль? конечно Супра! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
34 скай турбо это с 25 мотором? У них с 26 только ГТР? / просто не в курсе
Супра турбо бери! Руль я понял тебе не важен.. так что турбовка - непаханное поле для тюнера, да и стоке очень приличный мощный дерзский редкий автомобиль... 34- это для фанатов больше скаликов т.к. внешность все эе у него очень гражданская... А 80-ка это -читай мою подпись- -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Скай бывает и с 25 и с 26 мотором.
Если покататься, то Супра конечно - автомобиль, который изначально строился тойотой как GT, а скай вылеплен из овощного седана. Супра - много крутящего момента, задний привод, сама надежность. Просто кататься - одно удовольствие |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
вопрос свободных денег, если их в достатке - Супра, если не очень - скай
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
тысяч эдак за 500 можно более менее живой аппарат урвать (турбо и родная МКПП гетраг 6 ст), без тюнинга и всяких наворотов, сток или почти сток?
с тюнингом не интересно ![]() ![]()
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
За 500 в сезон только мертвяк или на автомате, тоже не факт, что живую
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
ты ваще на что расчитывал? задавая вопрос на Супра-форуме...наивный юноша
![]() ты ожидал что здесь будет пиар скаев? скай тоже легенда, но Супра легендее ![]() за 500 можно урвать, мониторь дром, в нске кажется продавалась за такие деньги п.с. дром чето не грузится, вообщем рыжая, турбо... Сообщение отредактировал сода - 31.3.2010, 17:03 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 575 Регистрация: 30.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 460 Авто:Supra 2JZ-GTE Targa ![]() |
Зайди ещё на НИСМО Клаб и спроси там тоже самое.
![]() Позволь предположу что тебе ответят. ![]() По теме: Если тебе действительно настолько наплевать на внешний вид, что возникают подобне вопросы. То, как вариант, можно руководствоваться следующим правилом: Какая марка авто самая надёжная? - Тойота Какая модель Тойоты, самая быстрая и тюнингуемая? - Супра. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
как бы единственный + ская что он бывает полноприводной с завода, а по разнообразию тюна как по мне у Супры конкурентов нет, да и скай вроде дороже тюнить.
ну и вернемся к самому основному - марка. Тойота делает машины для людей и заботиться чтоб в дальнейшей эксплуатации и том же ремонте человеку было удобно. Ниссан делает машины чтоб их просто продать, не зря их Ренно выкупило. качество сборки 7-8. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 25.2.2009 Из: город Ессентуки Пользователь №: 3 372 Авто:rx-8 ![]() |
Вот смешной человек,пришёл на Супра форум спросить что лучше...
сейчас тебе суправоды скажут что Супра бред,бери скай,ага жди... ![]() Пойди на скай форум,тебе там все скажут что лучше машины чем скайлайн,просто не существует. К тому же при том учёте что тема Супры vs Ская ,бесконечна... тебе лучше пойти на какойнить форум спортивных машин или чтото такого рода,где нет специфики на определенное авто,и там уже у народа спросить Сообщение отредактировал Stepanoid - 31.3.2010, 17:04 -------------------- Не пользуюсь поиском :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
как бы единственный + ская что он бывает полноприводной с завода, а по разнообразию тюна как по мне у Супры конкурентов нет, да и скай вроде дороже тюнить. Вова, в 34 кузове полноприводный за 500 т.р. топикстартер сможет купить только если овоща. Хотя на дроме и авто.ру есть по одному варианту по дешевке. Но это исключение. Так что с этой суммой из Ниссанов прямая дорога к R34 RB25DET, а он шел на ЗП и по объему больше конкурент маркообразным и Соарерам с 1JZ-GTE. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
ну на счет цены то это да, за эти деньги я ды сказал тяжко будет и рб25 найти
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Привет всем перефразировав одного оч опытного в этих вопросах человека можно сказать следующее СКАЙ с RB 26 это гламурная телка которую надо водить по дорогим ресторанам и моднум бутикам ,а она все ЛОМАЕТСЯ и ЛОМАЕТСЯ и не факт что после всего этого даст ,а СУПРА со 2джеем это деревенская баба с которой и под водочку и в поле ,дает всегда и оч хорошо.(у одного моего знакомого был СКАЙ34 с 25 rb det он с ним еб ..ся еб..ся потом воткнул 26 вместе со всей трансмиссие потом опять мастурбация со всем этим чудом ,и в конце концов умер двиг,так что самого главного НЕБЫЛО .)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
Супра красивая, аккуратная, воспитанная городская девочка. а никак не деревенская баба. и дает она правильным водилам.
-------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Orion, согласен.
По внешнему виду и не скажешь, что Скай - "гламурная телка" ![]() ![]() Есть такое понятие как двухдверный седан, его очень любила использовать BMW в давние времена. ИМХО Скай как раз и есть седан с двумя дверьми. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Ниссан вообще отстой, если сам будешщь все делать, ты всех мам и пап вспомнишь кто разрабатывал его, бери Супру и не пожалеешь, темболее сам ездиешь на калдине турбовой...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 732 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 3 406 Авто:GTR ![]() |
гтр с таким буджетом даже 1995 года не вазьмеш
-------------------- "Как обычно, комментарии "знающих" людей, при этом не имеющих ни интереса к данной машине, ни денег на ее покупку...
В продаже ведь полно таких же(левый руль, тарга, турбо с завода, маленький оригинальный пробег, европейка) за 500, правда?;) если сможете такую привезти, растаможить, потратив на это полгода и уложившись в 1,5млн - вам повезло... Не говоря о том, что на Супре Антона ништяков на несколько сотен тысяч..." (с)Саша Давыдов |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
Наверно вы все меня не так поняли ,речь шла о надежности и окупаемости вложений всмысле вложил много поехал ни как или вообще не поехал , некакой эстетической стороны необсуждается
![]() Сообщение отредактировал mike 80 - 1.4.2010, 3:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
ты ваще на что расчитывал? задавая вопрос на Супра-форуме...наивный юноша ![]() ты ожидал что здесь будет пиар скаев? скай тоже легенда, но Супра легендее ![]() за 500 можно урвать, мониторь дром, в нске кажется продавалась за такие деньги п.с. дром чето не грузится, вообщем рыжая, турбо... на то и расчитывал что все будут Супру хвалить ![]() ![]() Вот смешной человек,пришёл на Супра форум спросить что лучше... сейчас тебе суправоды скажут что Супра бред,бери скай,ага жди... ![]() Пойди на скай форум,тебе там все скажут что лучше машины чем скайлайн,просто не существует. К тому же при том учёте что тема Супры vs Ская ,бесконечна... тебе лучше пойти на какойнить форум спортивных машин или чтото такого рода,где нет специфики на определенное авто,и там уже у народа спросить на то и расчитано чтоб тут все плюсы Супры узнать и минусы ская, а на нисмо форуме наоборот ![]() ![]() ![]() вообще если честно я всегда хотел Супру, но общаясь с фанатом ниссана для информации решил поинтерисоваться. на бюджет в 500 т.р. мало расчитывал, но всегда может подвернуться хороший вариант, это же рынок. Дром штудировал, понравилось мало что да и выбор не большой, тысяч на 700 расчитываю Сообщение отредактировал master - 1.4.2010, 5:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
за 700 найдешь удовлетворение...так сказать =свою прелеесть=
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 221 Регистрация: 8.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 487 Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT ![]() |
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая, У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг,
есть ещё атмосферные с полным приводом купехи, нр они по конструкции кузова и пр уступают ГТР. Короче у Супры все проще - один кузов и один правильный мотор)! А 34-й ГТР от 30-35 т. зеленых минимум -------------------- 超
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 670 Регистрация: 30.3.2009 Из: Рига, Латвия Пользователь №: 3 447 Авто:JZA80 turbo manual ![]() |
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая А минус в том что жесткость эта далеко не сахар ![]() Цитата У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг, Наверное если и есть смысл сравнивать, то ТТ (с нормальными тормозами, торсеном, гетрагом) и GTR... Остальные модификации вообще на любителя и ничего особого их себя не представляют (что Скай, что Супра). Для "трек-дейз" выбрал бы R33 GTR. Для покатушек по обычным дорогам - Супра. Сообщение отредактировал firefox - 1.4.2010, 20:37 -------------------- стройка и настройка двигателей, а так-же автомобилей к ним прикрученных :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Есть у меня знакомый очень толковый моторист. И когда я решался что купить Супру или ская, он сказал мне : "Купишь Нисана потеряешь мастера
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Коли бюджет дотянулся до 700, обрати свой взор на Хонду S2000.
Между Супрами владел Цивиком Тайп эС, оставил о себе хорошее впечатление: удобный в ремонте и эксплуатации. Жена так и ездит на Аккорде, мне бюджет не позволи пересесть на NSX. Хонда и без турбин едет, выдавая с двух литров от 160 до 250 лс. Зависит от модели двигателя и головки блока. Да и коробка автомат - это комфорт и динамика... Toyota Supra В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i. Toyota Supra выпускалась в основном с атмосферным двигателем объемом 3 литра и мощностью 224 л.с. С этим двигателем Toyota Supra спокойно разгонялась до 200—220 км/ч, а до 100км/ч доходила всего за 6,5 с. Результат великолепный. Но еще выпускаются автомобили с турбированным трехлитровым двигателем, который имеют более лучшие динамические характеристики. Моторы для машин для Японии выдают 280 л.с., а те, что для американского и европейского рынков - все 330. Разгоняются они до 250 км/ч, причем при срабатывании ограничителя. Реально максималка больше. Двигатель у Toyota Supra очень надежен, даже при усиленной эксплуатации. Капиталка ему светит не раньше, чем через 250—300 тыс. км. Надо только вовремя менять масло, следить за температурой двигателя, вообщем, следить за ним. Расход бензина велоиковат. При спокойной езде он составляет 17—20 л на 100 км и это АИ-98. В атмосферник можно заливать АИ-95. На большинство Toyota Supra ставится 4-ступенчатый автомат. Есть мнение, что на подобных спортивных автомобилях должна быть механика, а некоторые считают, что автомат. АКПП здесь настроена на спортивную езду и задержки при переключениях минимальны, так что этот вопрос еще очень спорный. Кроме того, автомат исключает возможность перекручивания двигателя. Однако, механика служит дольше. МКПП ставят 5-ти или 6-ти ступенчатые. Что касается подвески Toyota Supra, то она не самая сложная. Везде стоит независимая на двойных поперечных рычагах со стабилизатором. Если ездить с умом, то эта подвеска проходит довольно долго. Toyota Supra имеет задний привод, мощный двигатель и легко поддается тюнингу. При том, что она очень надежный автомобиль, да и запчасти на нее стоят не намного дороже, чем на обычный автомобиль. Так что, это вполне достойный выбор для искушенного водителя. Сообщение отредактировал desperado - 2.4.2010, 2:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
По тебе не заметно, что ты поклонник Тойота!
Первое: тоёт - это что? Второе: сравниваешь и сомневаешся! Третье: Супра - ты знаешь как переводится? Сообщение отредактировал desperado - 3.4.2010, 3:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 920 Регистрация: 31.3.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 4 538 Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40) ![]() |
причем тут ваз 2107?
сравниваю для информации, общего развития, вдруг придется отговаривать кого нить от покупки ниссана ![]() разве важно как переводится Супра, от этого ничего же не меняется, хоть калина ее назови, нравится же не из за имени. все машины были только Toyota, другие марки никогда не хотел, отсюда и поклонник и 2 года езды на турбовой калдине только укрепили мою веру в toyotУ
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
Для общего развития можно сравнивать с любым производителем...
Попробуй визуально сравнить Супру и Феррари 599 или Калифорния. Переводится Супра - Выше! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 17.1.2010 Из: Новокузнеуцк Пользователь №: 4 266 Авто:Supra JZA80 RZ-S ![]() |
МАСТЕР на мой взгляд ,сугубо личное мнение,сравнивать СКАЙ и СУПРУ не совсем корректно ,СКАЙ конечно ГТР изначально был создан для кольца(много раз выигрывал какой то японский чемпиона х.з.какой смотре целый док.фильм давно) ,так что это класно управляемая полноприводная машина ,а СУПРА класический заднеприводный автомобиль класса ГТ ,тоесть при езде на СУПРЕ перед каждым поворотом ты думаеш что будет ,а на СКАЕ ты просто едешь ,когда у меня возник вопрос что купить СУПРУ 80 естественно турбо или СКАЯ ГТР (денег хватало бы только на хороший 32)Я конечно выбрал СУПРУ и ниразу не пожалел ,хорошим летним днем как пиз..неш зад туда сюда болтается аж дух захватывает первые несколько раз после зимы,кайф...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
МАСТЕР на мой взгляд ,сугубо личное мнение,сравнивать СКАЙ и СУПРУ не совсем корректно ,СКАЙ конечно ГТР изначально был создан для кольца(много раз выигрывал какой то японский чемпиона х.з.какой смотре целый док.фильм давно) ,так что это класно управляемая полноприводная машина ,а СУПРА класический заднеприводный автомобиль класса ГТ ,тоесть при езде на СУПРЕ перед каждым поворотом ты думаеш что будет ,а на СКАЕ ты просто едешь ,когда у меня возник вопрос что купить СУПРУ 80 естественно турбо или СКАЯ ГТР (денег хватало бы только на хороший 32)Я конечно выбрал СУПРУ и ниразу не пожалел ,хорошим летним днем как пиз..неш зад туда сюда болтается аж дух захватывает первые несколько раз после зимы,кайф... ![]() это чемпионат и Супра не один раз выигрывала ![]() Сообщение отредактировал MARIK - 3.4.2010, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
R34 GT-R лично мне нравится немного больше Супры. Но озвученный бюджет далек от Гэтера, как Бритни Спирс от моей кровати. А не GT-R Скай - просто дешевое криворукое ведро с болтами, которое никуда не едет и без несуразных вложений никогда не поедет. А картошку возить есть и лучше овощи в озвученный бюджет. Разве что сракеров на дешевых покатушках кругляшами сзади подразнить. Поэтому в озвученный бюджет - онли Супра =)
PS В "неком японском чемпионате", обсуждавшемся выше, ездили спортпрототипы. Забудьте, с вашей Супрой у них ничего общего не будет. Сообщение отредактировал Bakki - 4.4.2010, 20:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ну во-первых нужно определиться с бюджетом.
Если есть 700р, то хорошо. Если машина берется надолго и есть желание сэкономить, то лучше дождаться осени-зимы. Сразу процентов 20-30 сэкономишь. С Супрами одна проблема - их мало. Купить скай гораздо легче. ГТР не взять, но приличный турбо на ручке будет стоить от 400. На сэкономленные деньги можно привести в идеал внешний вид и отстроить сил до 350-400. Скаев много, много модификаций, постоянно бьются и тюнятся и запчасти почти все есть в наличии и дешево. Ниссаны конечно сильно капризнее тойот, поэтому если хочется взять то, что будет долго ездить и не ломаться, то только Супра. Если есть возможность и желание ковыряться или тратить деньги/время на заезды в сервисы, то и скай рассматривать. У самого было турбо-купе о 400 л.с. Мощная штука была, постоянно буксовала, ехала супер. Но бюджет кончился, а машину взял не хорошо настроенную, поэтому пришлось вскоре расстаться. Сейчас же в качестве хорошего поджопника все таки выбрал Супру =) -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 27.2.2010 Из: Сочи Пользователь №: 4 422 Авто:нет ![]() |
насчет полного привода ГТРа, на кольцевых машинах его нет. как нет и 26 детта. ниссан выпустил конструктор, и тюнинг конторы его поддержали выпустив огромное количество ништяков для тюнинга. стоковый скай в любом поколении не образец послушности и высоких характеристик, а просто спорт кар с потенциалом. стоковые импрезы сти и лансеры ево едут не хуже, а где и лучше. это я говорю как фанат ГТРа. Скай- терминатор. Супра-живая.
-------------------- Turbo
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
да тут и смысла спорить нету,любой человек выберает то что ему больше по нраву,у Супры свои приемущества,у ская свои.Но не правильно на мои взгляд сравнивать ту же сильвию,и скай с Супрой.Так как Супра шла как спорт авто довольно высокого уровня и с хорошим ценником а тут конкурентоми были:300zx,ГТР,NSX,3000GT.Опять же даже среди эти машин сложно их сравнивать так как разница в приводах очевидна.Поэтому люди берите то что вам по душе.Такие спорт машины на мои взгляд нельзя покупать прикидывая плюсы и минусу,тут надо каак с девушкой выберать сердцем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
А сам на чем остановился?
Скай 33, потом БМВ, 300 ZX, теперь может пора Супру взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Правильно мыслишь
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
+1
довольно крепкий и быстрый автомобильчик! я всегда от первой передачи тащился, до 90 разгонялось а легкую. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
У меня друг тоже подумывает о Фашке, и я себе очень хочу ее пождопником взять в будущем. Но вот резонный вопрос - если она так хороша, то почему на ней вообще никто не гоняет ни в одной дисциплине?
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 15.4.2010, 20:09 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Вы знайте, я был на парковке одного супермаркета там была встреча клуба лада... Так вот я увидел 100-ню человек которые тащились от своих заниженных ЖИГУЛЕЙ! Поэтому тут я бы посоветовал выбрать то что НРАВИТЬСЯ. Скай с точки зрения дизайна НиАчОМ, может если только ГТР 32 - в нем есть брутальность... Остальное хм когда были на стенде RB25DETT 190 сил показывали в то время как мой почти стоковый 7М - 292 при тех же равных условиях
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Bakki- ты ошибаешся что фашка негде не гоняла,у этой марки очень много побед и наград,она выступала на многих мировых трассах.То что машина Спарко заняла в дрифте 3 место это тоже не предел,например вот такой авто стороит мои знакомый.может кому будет интересно драговая фашка в Россие думаю некоторые ее видели.
![]() ![]() ![]() квотер проехала 9.5 секунд мошность порядка 800 ил,после чего машину отправили на полную переделку. ![]() ![]() И собрали мотор с 2-я турбинами ГАРЕТ ГТ 40 оринтеровочная мошность 1600 сил ![]() ![]() Посмотрим как поедет в сезон. Еще этот мотор устанавливался в гоночные самолеты,и во время его производства считался в японии самым мошным.В то время небыло не РБ26,НЕ 2JZ. GTEpowered-незнаю на каком стенде вы мерялись и что выясняли,но мотор который ты назвал такого не сушествует в природе. ![]() Сообщение отредактировал НАГИБАТЕЛЬ - 16.4.2010, 1:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Ниссановод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 17.5.2009 Из: МО, Орехово-Зуево Пользователь №: 3 528 Авто:оба зелёные ![]() |
скаи гавно, ды и Супры не лучше... нада брать поршака!
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
вот чувак подвел итог!
![]() развели тут сопли ![]() п.с. смелое заявление -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Ахаха, сказал как отрезал
![]() Наказатель, хорошо две. Причем одна корч, имеющий посредственное отношение к оригиналу. А теперь найди мне хотя бы пятерку фашек сходу с трасс Японии, UK и US. Супр, Скаев, Рыкс, Интегр и чего угодно еще я тебе с ходу найду десяток за три минуты. Фашек я там вообще не помню. Ни одной. Наверно какие-то индивиды и есть, но... Вопрос почему? Она не экслюзивная... Те же NSX выпускались меньшим тиражом, стоили дороже в два раза, но их много. А Фашек нет в 32 кузове. Просто нет. Хотя тех же тридцатых, о которой я лично мечтаю, просто полно. PS Я не силен в драге, но разве с таким мостом пускают на official events в РФ? Сообщение отредактировал Bakki - 16.4.2010, 21:58 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 95 Регистрация: 5.4.2010 Из: Самара Пользователь №: 4 554 Авто:Nissan 300 ZX ![]() |
Bakki-эта машина была чемпионом Евразии,на драг битву человек не успел ее подготовить,но обещяет успеть к следушей,мне вот чесно интересен будет результат этого авто,а еще более интересно то что машину полностью собирают в Россие а не за бугром.Нас счет моста думаю можно.Ну судить эксклюзивная она или нет уже не нам,но это не помешало машине занять место среди 100 самых легендарных машин мира.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Но согласись, две машины в мире погоды не сделают. Супры есть в дрифте, тайм-аттаке и драге - трех основых сракерских дисциплинах. Ее обводы были в JGTC. Скай - абсолютно аналогично, есть и дрифт, и драг, и миллион тайм-аттак экземпляров. А все же покажи мне еще фашек! Согласись, каждый проект на ее базе - эксклюзив. А это о чем-то все же говорит
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Партнер клуба ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва-Иваново Пользователь №: 3 342 Авто:Jaguar ![]() |
Плюс Супры, что даже атмосферка идет с тем же кузовом (по жесткосте и пр) что и турбовая, У Ская только ГТР заделан конструктивно как надо+ РБ26 + полный привод+Гетраг, есть ещё атмосферные с полным приводом купехи, нр они по конструкции кузова и пр уступают ГТР. Короче у Супры все проще - один кузов и один правильный мотор)! А 34-й ГТР от 30-35 т. зеленых минимум Позвольте мне тут немного возрозить. У скаев есть версии RWD and 4WD. Так вот кузова у них у всех одинаковые по конструкции и жесткости. Различие есть лишь у 32го. Там кузова 4вэде и РВД чуть чуть отличаются, т.е. гтр и купэ 4WD по жесткости и конструкции идентичны. А вот у купэ с RWD жесткость чуть меньше из-за менее массивных передних лонжеронов кот не предназначены под установку раздадочной коробки. Но жесткость кузовов оч.высокая в любом случае. P.S. самому оч.нравица Supra, но и скаи мне симпотичны ) -------------------- www.RaceStage.ru - Premium tuning parts
skype: brayen-san mail: brayen@inbox.ru телефон: 8 965 433 0625 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 2.6.2009 Из: Черкесск Пользователь №: 3 558 Авто:Пешеход ![]() |
Как я знаю эта фашка не проходит по регламенту в драг битву
туда на последнию не прошла и комара Хилажева всё тоже из-зи того же моста потому, что там стоял короткий мост не оригинальный |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 210 Регистрация: 24.8.2009 Из: Пятигорск Пользователь №: 3 759 Авто:Supra 80 MT 2JZ-GTE/ECR25DET/26DETT/aristo2JZ-GTE ![]() |
БРЕД полный!:))
как владелиц Супр и скаев могу с уверенностью сказать это две очень хорошие машины:)) недостатки есть и у ская и Супры... кто говорит что скай говно и ломается-тот глубоко не прав и также наоборот или это человек который никогда не ездил на живых машинах всем ПИС:)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
НАГИБАТЕЛЬ, ха эта фашка и здесь всплыла. Она 2 года назад выступала у нас на Драге, ЧЕДР. ну короче машна интересная, просто брутальное мясо. ЕЕ вроде как купили уже готовой и просто решили выступить и всех порвать. Так она 2 место заняла насколько помню, слила скаю, тот проехал за 9.1. А у фашки чуть больше было, + букс букс букс, а, под конец сорев она с трассы ушла и собрала по мелочи какие то маленькие столбики. Ее место на клею, на обычном асфальте ей тяжко. или пилот был недумающий не знаю. Выиграл тогда RB26 с полным приводом из Челябинска.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
за последние 2-а дня посидел в 33 и 34, ну... в Супре мне больше нра! Сразу понял куда попал:)) Только вылезать с неё сложнее :)), и отсутствие хоть каких то кармашков - полочек удивляет по-прежнему!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:55 |