Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Заводится и глохнет
rea
сообщение 7.4.2010, 21:17
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



ребята помогите советом !? blink.gif Супра 70 заводится и глохнет откручиваю свечи сухие постоит чуть чуть и снова можно завести схватывает секунд на пять и после этого глухо просто крутит и все ! что отвечает за работу форсунок есть ли какой нибудь датчик влияющий на их работу ? может кто чем поможет?! заранее благодарен! если кто то знает человека в питере который рубит в Супре именно такого калибра подскажите? search.gif


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 22)
RPM1
сообщение 7.4.2010, 22:03
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.8.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 1 398
Авто:JZA80 Supra



MAF смотри, и утечку воздуха после него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 5:42
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



спасибо за подсказку !:) но я незнаю что за маф так как тачка турбовая у меня впервой:) laugh.gif mega_shok.gif


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 8.4.2010, 5:50
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



MAF-датчик расхода воздуха, находиться сразу за коробом воздушного фильтра, квадратный с черной пластиковой крышкой. Как правилоесли он отключен(выдернут разъем)то и не заводиться, или дырка в воздуховоде после него(лоплул сам воздуховод, недоконца одет, не затянут хомут) clapping.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPM1
сообщение 8.4.2010, 6:19
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.8.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 1 398
Авто:JZA80 Supra



МАФ стоит не только на турбо-машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 8.4.2010, 6:32
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если его отключить вообще, разве мозг не должен встать в аварийный режим?
(если с ним проблема или с подсосом.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 8.4.2010, 8:25
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



7M-GTE без МАФа заводится отлично, но глохнет сразу, как чуть тронешь педаль газа.
А вообще процедура стандартная - давление топлива, искра, коды ошибок. (порядок - произвольный)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 8:48
Сообщение #8


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



парни спасибо большое погнал делать как вы и сказали у меня разьем отключен не затянут и все что возможно травит подсасывает все есть:) у меня семидесятка с 2 литра твин 1G-GTE спасибо а подскажите мануал с какой тачки подойдет в факе нет на мой двигатель!?


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СУПУРА
сообщение 8.4.2010, 9:13
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 299
Регистрация: 21.2.2009
Из: Владивосток
Пользователь №: 3 364
Авто:JZA70 1991 м/т вооst up



соарер , марк, креста, чайзер


--------------------
JZA70 1991 m/т boost up
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPM1
сообщение 8.4.2010, 9:14
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.8.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 1 398
Авто:JZA80 Supra



Ну вот, я ж говорил. У меня на 70-ке с отключенным МАФом было так - заводилась, но тут же, через секунды 2-3 глохла. Мотор тоже был 1G-GTE

Сообщение отредактировал RPM1 - 8.4.2010, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexHead
сообщение 8.4.2010, 9:38
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 30.6.2009
Из: республика Карелия, г. Петрозаводск
Пользователь №: 3 639
Авто:Супра корч



вообще почти на всех машинах что у меня были, при отключенном МАФе машина заводится и хоть педаль в пол нажимай она не глохнет, а работает в аварийном режиме, как и написали выше, и просто обороты никогда не поднимуться больше 3000 об...

если маф посмотришь и не поможет, посмотри датчик холостого хода, правда я не знаю есть ли он на Супре ? в общем ты когда заводишь и газ чуть поднажимаешь не глохнет машина? если нет, а после того как отпускаешь газ глохнет, вероятно датчик холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 8.4.2010, 12:40
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(AlexHead @ 8.4.2010, 11:42) *
...датчик холостого хода.

Нет такого датчика в этом слове.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 12:41
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



парни тачка заводится и глохнет тут же как описывает RPM1 вечером отпишусь парни ! а датчик холостого хода регулируемый просто стоит на впуске какой то типа трамблера крутится вправо влево на винтах на валу заслонки!? и вопрос мозг у меня стоит 1G-GTEU а движка пришла GTE датчики половину перекинул и форсунки тоже так как не подходили по разьемам что то изменится или все аналогичное?

Сообщение отредактировал rea - 8.4.2010, 15:24


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 15:22
Сообщение #14


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



короче попробовал все затянул разьем соединил завелась работала и при нажатии на газ потухла следующие попытки были очень слабенькие поменял маф ничего не поменялось! unknw.gif есть еще догадки парни?


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 15:28
Сообщение #15


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



и следом вопрос есть метод без диагностики в сервисе ошибки узать?


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biturbogt
сообщение 8.4.2010, 17:23
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 4 002
Авто:Toyota Supra JZA80 M\T



ты движку перекидывал что ли мы просто с другом когда движку перекидывали тоже самое было оказалось что провод с мафа на косе перепутали когда косу спаивали местами их перекинули и все пошло


--------------------
в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 17:24
Сообщение #17


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



косу не трогали совсем там почти все ровно !


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RPM1
сообщение 8.4.2010, 17:24
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 140
Регистрация: 27.8.2007
Из: Новороссийск
Пользователь №: 1 398
Авто:JZA80 Supra



Все датчики удалось подключить при установке нового мотора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 17:28
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



почти датчики на блоке нет они оторванны с косы!

короче там еще провода возле форсунок пара коричневых и белых обрезанны висят пара понятно на датчик детонации на блоке а еще фишка без дела с косы могу сфотать мож подмогнеш советом!?


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Biturbogt
сообщение 8.4.2010, 17:36
Сообщение #20


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 4 002
Авто:Toyota Supra JZA80 M\T



А вообще какие нибудь ошибки мозг выдает или нет просто чек может не успевать загоратся надо через колодку протестить может там че покажет

А насчет работы 1G-GTE без мафа не заведется схватывать будет может на пару сек а потом глохнет


--------------------
в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rea
сообщение 8.4.2010, 20:12
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 18.2.2010
Из: питер
Пользователь №: 4 389
Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3



парни всем спасибо за участие за советы завел тачку работает супер дело было в косе на маф все починили и тачка завелась)


--------------------
новенький
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 8.4.2010, 21:13
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Бывают же везучие люди


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tegeran431
сообщение 29.3.2013, 14:05
Сообщение #23


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2012
Пользователь №: 6 713
Авто:Supra GA70 1G-GTE LSD 1989г. Mark II GX71 2JZ-GE W58 LSD



Добрый день , вообщем проблема аналогичная. как в данной теме, только нет возможности считать ошибки, т.к. чек не работает и диагностический разъем выдернут с корнем предыдущими хозяевами, машина заглохла при движении, сначала чихала, потом перестала заводиться. В гараж приехали на веревке. Симптомытьакие: завоится 1-2 сек работает и глохнет. Сталд разбираться копать MAF, посморел фишку снял, пробовал завести, тот же итог. Вскрыл крышку МАF, до меня никто не вскрывал, осмтрел все там чисто, контакты чистые , переменный резистор нормальный дорожка без разрывов. Пришел к выводу что не работает бензонасос, т.к. контакты в MAF размыкаются, и бензонасос перестает работать. Решил попробовать следующее: при заводке держу бегунок в MAF чтобы контакты бензонасоса замыкались, машина работает, при увеличении угла открытия MAF оболроты развиваются примерно до трех тысяч, стоит только отпустить бегунок MAF машина глохнет, тоже самое наблддается при попытке удержания бегунка и другой рукой открывать дросслеьную заслонку - машина сразу глохнет, вывод напрашивается - MAF умер или причина может быть другая. Кто чем поможет. Супра 1G-GTE 89 год март
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.5.2025, 16:38