Заводится и глохнет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заводится и глохнет |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
ребята помогите советом !?
![]() ![]() -------------------- новенький
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
MAF смотри, и утечку воздуха после него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
спасибо за подсказку !:) но я незнаю что за маф так как тачка турбовая у меня впервой:)
![]() ![]() -------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
MAF-датчик расхода воздуха, находиться сразу за коробом воздушного фильтра, квадратный с черной пластиковой крышкой. Как правилоесли он отключен(выдернут разъем)то и не заводиться, или дырка в воздуховоде после него(лоплул сам воздуховод, недоконца одет, не затянут хомут)
![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
МАФ стоит не только на турбо-машинах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
если его отключить вообще, разве мозг не должен встать в аварийный режим?
(если с ним проблема или с подсосом.) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
7M-GTE без МАФа заводится отлично, но глохнет сразу, как чуть тронешь педаль газа.
А вообще процедура стандартная - давление топлива, искра, коды ошибок. (порядок - произвольный) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
парни спасибо большое погнал делать как вы и сказали у меня разьем отключен не затянут и все что возможно травит подсасывает все есть:) у меня семидесятка с 2 литра твин 1G-GTE спасибо а подскажите мануал с какой тачки подойдет в факе нет на мой двигатель!?
-------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 21.2.2009 Из: Владивосток Пользователь №: 3 364 Авто:JZA70 1991 м/т вооst up ![]() |
соарер , марк, креста, чайзер
-------------------- JZA70 1991 m/т boost up
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Ну вот, я ж говорил. У меня на 70-ке с отключенным МАФом было так - заводилась, но тут же, через секунды 2-3 глохла. Мотор тоже был 1G-GTE
Сообщение отредактировал RPM1 - 8.4.2010, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 30.6.2009 Из: республика Карелия, г. Петрозаводск Пользователь №: 3 639 Авто:Супра корч ![]() |
вообще почти на всех машинах что у меня были, при отключенном МАФе машина заводится и хоть педаль в пол нажимай она не глохнет, а работает в аварийном режиме, как и написали выше, и просто обороты никогда не поднимуться больше 3000 об...
если маф посмотришь и не поможет, посмотри датчик холостого хода, правда я не знаю есть ли он на Супре ? в общем ты когда заводишь и газ чуть поднажимаешь не глохнет машина? если нет, а после того как отпускаешь газ глохнет, вероятно датчик холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
парни тачка заводится и глохнет тут же как описывает RPM1 вечером отпишусь парни ! а датчик холостого хода регулируемый просто стоит на впуске какой то типа трамблера крутится вправо влево на винтах на валу заслонки!? и вопрос мозг у меня стоит 1G-GTEU а движка пришла GTE датчики половину перекинул и форсунки тоже так как не подходили по разьемам что то изменится или все аналогичное?
Сообщение отредактировал rea - 8.4.2010, 15:24 -------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
короче попробовал все затянул разьем соединил завелась работала и при нажатии на газ потухла следующие попытки были очень слабенькие поменял маф ничего не поменялось!
![]() -------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
и следом вопрос есть метод без диагностики в сервисе ошибки узать?
-------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4 002 Авто:Toyota Supra JZA80 M\T ![]() |
ты движку перекидывал что ли мы просто с другом когда движку перекидывали тоже самое было оказалось что провод с мафа на косе перепутали когда косу спаивали местами их перекинули и все пошло
-------------------- в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
косу не трогали совсем там почти все ровно !
-------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 27.8.2007 Из: Новороссийск Пользователь №: 1 398 Авто:JZA80 Supra ![]() |
Все датчики удалось подключить при установке нового мотора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
почти датчики на блоке нет они оторванны с косы!
короче там еще провода возле форсунок пара коричневых и белых обрезанны висят пара понятно на датчик детонации на блоке а еще фишка без дела с косы могу сфотать мож подмогнеш советом!? -------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 4 002 Авто:Toyota Supra JZA80 M\T ![]() |
А вообще какие нибудь ошибки мозг выдает или нет просто чек может не успевать загоратся надо через колодку протестить может там че покажет
А насчет работы 1G-GTE без мафа не заведется схватывать будет может на пару сек а потом глохнет -------------------- в процессе постройки мечты
СТРЕМЛЮСЬ К ИДЕАЛУ |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 18.2.2010 Из: питер Пользователь №: 4 389 Авто:Супра А70 mitsu eclipseG3 ![]() |
парни всем спасибо за участие за советы завел тачку работает супер дело было в косе на маф все починили и тачка завелась)
-------------------- новенький
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Бывают же везучие люди
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 30.1.2012 Пользователь №: 6 713 Авто:Supra GA70 1G-GTE LSD 1989г. Mark II GX71 2JZ-GE W58 LSD ![]() |
Добрый день , вообщем проблема аналогичная. как в данной теме, только нет возможности считать ошибки, т.к. чек не работает и диагностический разъем выдернут с корнем предыдущими хозяевами, машина заглохла при движении, сначала чихала, потом перестала заводиться. В гараж приехали на веревке. Симптомытьакие: завоится 1-2 сек работает и глохнет. Сталд разбираться копать MAF, посморел фишку снял, пробовал завести, тот же итог. Вскрыл крышку МАF, до меня никто не вскрывал, осмтрел все там чисто, контакты чистые , переменный резистор нормальный дорожка без разрывов. Пришел к выводу что не работает бензонасос, т.к. контакты в MAF размыкаются, и бензонасос перестает работать. Решил попробовать следующее: при заводке держу бегунок в MAF чтобы контакты бензонасоса замыкались, машина работает, при увеличении угла открытия MAF оболроты развиваются примерно до трех тысяч, стоит только отпустить бегунок MAF машина глохнет, тоже самое наблддается при попытке удержания бегунка и другой рукой открывать дросслеьную заслонку - машина сразу глохнет, вывод напрашивается - MAF умер или причина может быть другая. Кто чем поможет. Супра 1G-GTE 89 год март
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 16:38 |