Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Эххх..жахнул на газз до пола и зазвенело...
visual
сообщение 23.4.2010, 15:20
Сообщение #1


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Всем привет.
На улице +6+8, на холостых качусььь, и резко жахнул на газ ногой, машина сорвалась с места как потерпевшая...и какй-то начался звон звонкий типо даже металический в двигателе, как понимаю детонация.
бензин 95 выше в городе тю-тю.
двиг 2ДжейЗет-ГТЕ, трасса, мозг ТОМс, свечи HKS M35i...и пока всее. давление дулоо 0.9 (буст-контроллера нет), недавно уезжал из города за 800км в нормальную цивилизованную область, там дуло 1-1.2 на 98 бензине...и иногдааа проблескивал звук.
Что делатььь тоо? по моему, такого звука не бало раньше...а если может и был то я его плохо слышал, а щас он звенее!

В чем траблы? может насос на более производительнее поменять...хотяя на сколько я читал инфу, что под бустап, сток форсы да насоса хватает.

подскажитеее...ни хочу я менять поршня из-за детонации.

Сообщение отредактировал visual - 25.4.2010, 4:03


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 42)
Наказатель
сообщение 23.4.2010, 15:31
Сообщение #2


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



вообще если не ошибаюсь звенят клапана, но не поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 23.4.2010, 16:03
Сообщение #3


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



в смысле, звоннн звонкий - детонация она и убивает поршня

Сообщение отредактировал visual - 23.4.2010, 16:03


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 23.4.2010, 16:16
Сообщение #4


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



Уверен что правильно определил звон ?
У вас там есть нормальные моторсты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 23.4.2010, 19:24
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



на камеру запиши и выложи наслух чтото еще можно определить:)

Может ремень проскочил на зуб?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 23.4.2010, 20:15
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



клапана точно звенеть не будут!
это детонация!
или смесь бедная, или бензин плохой, или зажигание раннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 25.4.2010, 4:04
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



на недели воткну родной мозг..попробую с ним стратануть, что с ним получится у меня.
И к стате свечи стоят у менЯ еще HKS M35i..может им хана...или свечи ни как не реагируют на данную проблему?


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 5:08
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



если только калийное число.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 5:34
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



свечи в данном случае никак не влияют на детонацию. а вот toms скорее всего отстроен под хороший 98-ой а то и 100-ый+, с достаточно злыми углами. сток мозг, конечно поправит ситуацию, но машина будет ехать не так резво)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 12:38
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это свечи то не влияют на детонацию?!?
ты вообще знаеш что такое детонация в бензиновом двигателе?
и от чего она может происходить?
100 в гору что без буста ни чего не гремит?!

Сообщение отредактировал LeX@ - 25.4.2010, 12:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 13:04
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



расскажи ка нам LeX@ что такое детонация в бензиновом двигателе, и как же так свечи могут на нее влиять? пишешь уже реально всякую муйню, но с таким умным видом будто ты каждый день с ней дело имеешь...

Причины детонации двигателя



Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие называют "стук пальцев" - однако это не правильно, данный звук свидетельствует о детонации. Детонация может быть спровоцирована чрезмерно ранним зажиганием. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).

Еще одной причиной возникновения детонации двигателя - является использование топлива, октановое число которого ниже, чем это предусмотрено в технических требованиях конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).

Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - сгорает со скоростью взрыва, при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.

Признаками детонации является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.

Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

При чрезмерно позднем зажигании - происходит перерасход топлива (из-за его неэффективного использования), а также возникает перегрев двигателя из-за того, что топливо дольше сгорает (из-за несколько пониженного давления).

Также, здесь следует отметить, и о том, что использование более высокооктанового бензина по сравнению с тем, на использование которого рассчитан конкретный двигатель - тоже вредно. Высокооктановый бензин в двигателях с низкой степенью сжатия горит несколько дольше, в результате чего возникает опасность его перегрева (в частности, повреждения выпускных клапанов).


где ты хоть слово про свечи видишь? как свеча вообще может влиять на раннее зажигание смеси? свеча искру сама по себе никогда не даст, даже если ты купишь сверхдорогие гоночный свечи для ф1....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 13:41
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



это тебе надо их читать, как можно больше, с разных источников глядиш и поймеш полный механизм детонации.
поиском пользоваться умееш, только ты что нибудь понял из этой статьи?
что вообще означает слово детонация?
не разу не видел как работает бензиновый двигатель с выключенным зажиганием?
вот это и есть детонация-самовоспламенение, причиной является плохой бензин, высокая температура двигателя и СЛИШКОМ горячие свечи, от которых и происходит воспламенение бензина при сжатии топливной смеси.

Сообщение отредактировал LeX@ - 25.4.2010, 13:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 14:12
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



LeX@, заканчивай уже смешить... работающий впрысковый двигатель с выключенным зажиганием!(патсталом)
или тебе вспоминаются недоброй памяти жыгулевские и москвичевские моторы?
повышенная температура камеры сгорания и в том числе свечи, конечно, способствуют самопроизвольному преждевременному воспламенению, но и она, эта температура никоим образом не определяется свечей, а скорее температурой горения смеси, которая в свою очередь связана с большим количеством внешних факторов, как то эффективность системы охлаждения, температурой поступающей смеси и ее составом.
у топикстартера вполне конкретная ситуация - тюн мозг, который строился отнюдь не на российском бензе, хреновый 95-ый бензин и все формальные признаки бустапа, только без бустконтроллера... тут уже по-моему все довольно понятно.... возможно, конечно, что причина кроется где-то глубже, но правильным всегда будет движение "от простого"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 14:12
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



biggrin.gif как дети в песочнице.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 25.4.2010, 14:24
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Молодец LeX@, Леха рулит ! :) А перегрев двигателя возникает из за раннего, а не позднего зажигания . В твоей статье наоборот. Звук детонации возникает из за перекладки поршня в верхней мертвой точке. Из за калийного зажигания Леха прав !
visual, Заправься для начала на другой заправке. Потом проверь угол зажигания, Потом свечи. Так будет менеезатратнее .


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 25.4.2010, 14:32
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



дааа..вот спор погналл!

уху280 как бы тут не было смешнооо или странно или вызывающую жалость к моему месту жительства, на др. заправке я только залью 92.
Каким образом я смогу самостоятельно проверить угол зажигания?

P.S. И еще...между деломм замечал, что до двигателяя вообще не дотронешься. Откроешь капот после поездки...ну мне кажется что на столько он горячим не должен бытььь. По датчику на панеле прибора температура по середине стоит (норма), а вот физически даже на доли секунды до клапанных кришек не дотронуться.

просто хочется все выяснить, дажее если ужж на то пошло умрет мой двиг или может уже умер.... И после покупки др. двигателя не встретиться с такими причинами.

Сообщение отредактировал visual - 25.4.2010, 14:36


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 14:53
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



visual
джей - мотор крепкий, так что не переживай заранее. насчет температуры крышки - это нормально, если у тебя температура ож 90 - 100 градусов, то чего еще ожидать? Да и вообще, речь о калильном зажигании может идти только в пределах камеры сгорания, и как это не удивит моих уважаемых оппонентов, источником калильного зажигания могут быть и поршни, и клапана, т.е. все те детали, теплоотвод от которых затруднен. так что если хочешь иметь более достоверные данные, надо не рукой за мотор хвататься, а ставить датчик егт.
но вообще, твое движение в сторону установки сток мозга - правильное. алгоротмы зажигания и впрыска там весьма щадящие, и в принципе позволяют ездить на 95-ом, без фанатизма с бустом, конечно....
а мерять углы - зачем это? особой практической ценности в этой операции я что-то не могу придумать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 25.4.2010, 15:38
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



интересно.. как это стоковый мозг поймет буст?!?
итог будет тот же - до стокового давления будет все ок, а потом смесь будет бедная и пойдет та же самая детонация ...
думаю что надо проверить настройки мозга и подкорректировать. скорее всего смесь бедноватая и зажигание немного рановато стоит. если мозг настраивали под высокооктановый бензин, то и зажигание стоит раннее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 16:19
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



я с вас помру, парни... ну как LeX@ ты собираешься подкорректировать ecu tom's? особенно в Нерюнгри...
проще уже будет вернуть сток мозг, прикрутить к нему emu, запастись шлз и датчиком егт, и уж только тогда крутить зажигание и форсы... только толку при отсутствии нормального бенза от этого будет мало. разве только сделать пару карт: одну под бензин имеющийся у топикстартера, а вторую - под какой-нибудь достойный 98-ой... и на выездах жечь yahoo.gif

зы. уху280, люди уже сто лет знают, что позднее зажигание ведет к снижению кпд двс и его перегреву. "сто лет" в данном случае - не фигура речи, а временной отрезок.

Сообщение отредактировал skw - 25.4.2010, 17:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 25.4.2010, 19:58
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
[b]b], заканчивай уже смешить... работающий впрысковый двигатель с выключенным зажиганием!(патсталом)
или тебе вспоминаются недоброй памяти жыгулевские и москвичевские моторы?

Тут было приведено просто в качестве примера. Понятно что он не будет работать не карбюраторный ведь ..
Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
а скорее температурой горения смеси, которая в свою очередь связана с большим количеством внешних факторов, как то эффективность системы охлаждения, .

Гон. Ты бы видел такой мотор с такой болячкой. На нем и без детонации все развалится!

Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
я с вас помру, парни... ну как LeX@ ты собираешься подкорректировать ecu tom's? особенно в Нерюнгри...

А LeX@ этого и не предлогал.

Цитата(skw @ 25.4.2010, 20:16) *
а мерять углы - зачем это? особой практической ценности в этой операции я что-то не могу придумать...

С этого как раз в первую очередь надо начинать .


'skw' зы. уху280, люди уже сто лет знают, что позднее зажигание ведет к снижению кпд двс и его перегреву.
"сто лет" в данном случае - не фигура речи, а временной отрезок.
про КПД реч и не шла . Про позднее зажигание соглашаюсь.

Сообщение отредактировал уху280 - 25.4.2010, 20:10


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
уху280
сообщение 25.4.2010, 20:17
Сообщение #21


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 3 694
Авто:Supra JZA80 ALMSF 2JZ GE



Цитата(visual @ 25.4.2010, 20:36) *
дааа..вот спор погналл!

уху280 как бы тут не было смешнооо или странно или вызывающую жалость к моему месту жительства, на др. заправке я только залью 92.
Каким образом я смогу самостоятельно проверить угол зажигания?

Угол опережения проверяется стробоскопом. Купи в магазине. Он тебе в жизни много раз еще пригодится.
Раз у вас с нормальным бензином никак, то может быть все таки вернуть все к стоку ? ... Смотри сам.

Сообщение отредактировал уху280 - 25.4.2010, 20:21


--------------------
Продам Очень красивые колеса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 20:20
Сообщение #22


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



ну проверит он его (кстати, стробоскоб для бесконтактной системы зажигания еще надо сколхозить), увидит там градусов дцать на ХХ... и что дальше? =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 20:36
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



biggrin.gif
уху280!
вот это, конечно писал "человек, похожий на Леху":
Цитата(LeX@ @ 25.4.2010, 20:42) *
думаю что надо проверить настройки мозга и подкорректировать. скорее всего смесь бедноватая и зажигание немного рановато стоит. если мозг настраивали под высокооктановый бензин, то и зажигание стоит раннее.

заканчивай уже этот цирк, и иди учи матчасть. Чем хуже система охлаждения(а это может быть и засоренность, и плохенькая помпа, и забитый радиатор:) мотора, тем выше вероятность возникновения калильного зажигания. Чем выше егт, тем выше вероятность возникновения калильного зажигания.
Мозг Tom's - это по сути стоковый тойотовский мозг, в котором прописаны карты под конкретный тюнинг автомобиля, причем с целью добится максимального перфоманса. Тойотовские мозги - "не шьются" в россии. только в японии.
Стоковые карты автомобиля топикстартера прописаны до избытка в 1 бар. И это не теоретические предположения и изыски в инете, а то, что я видел с помощью шлз и дд своими глазами.
И расскажи, все-таки, зачем visual-у смотреть углы зажигания, если он никак их поправить не сможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.4.2010, 22:07
Сообщение #24


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



и что видел с помощью дд? чем смотрел?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 25.4.2010, 22:39
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



emu
всплески начинались на бусте свыше единицы при нулевых коррекциях форс и углов... дальше все начало становится хуже. выяснилось что поддерживать смесь ниже 11.5 на сток форсах при стоковом давлении в рейке уже анриал, поэтому пришлось повышать давление до 3,5. ну и естественно все началось сначала biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 25.4.2010, 22:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 2:38
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



сложноооо конечно воспримнимать инфууу когда люди начинают доказывать каждый свою точку зрения.
один одно др. другое...


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 3:55
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



visual
совершенно ничего сложного тут нет. и разнообразия точек зрения тоже нет. просто с одной стороны наблюдается неуемное теоретизирование с претензией на истину в последней инстанции, а с другой - практический подход к проблемме. чтобы такого не было, надо просто давать полную информацию. вот, например, томс - откуда взялся? под какой бенз он настроен, под какие валы, буст, турбину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 4:27
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



skw
ТОМс купился у человека в РФ. гонял он на нем на сток дудках. ну и где он живет, я понимаю, что бензин там на много лучше и 98 есть.

а под чтоо с завода японцы строят ТОМс мозг я ни знаю, самому бы хотелось узнать на что и как и тп. они строят его. да и как все остальные бустапные мозги.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 5:19
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



Tom's всегда строятся под конкретную ситуацию. другое дело, что банальный бустап на стоковых турбинах и форсах - вещь весьма распространенная, и такие прошивки стоят практически на потоке. Народ уже довольно давно пришел к выводу, что эти настройки достаточно агрессивны, и запросто могут за базу брать 102-103 бенз(попония - не сибирь, там этим добром можно и на заправке залится). Основные моменты тюн настроек - более агрессивные углы опережения; смесь, позволяющая иметь более высокую температуру сгорания; отсутствие или сдвиг стоковых отсечек. Вот в углы и смесь, ты скорее всего и упираешься, ибо бензы с невысоким октан числом и горят быстрее, и более склонны к детонации.
Отсюда следуют три варианта:
1. забить на все и ездить как есть, пока мотор не помрет скорой и мучительной смертью. при этом следует учитывать, что с повышением температуры на улице, ситуация будет существенно ухудшаться.
2. откорректировать Tom's с помощью emu(если тебе это буквосочетание ни о чем не говорит, поясню: е-manage ultimate, субкомпьютер, позволяющий корректировать не только циклы форсунок, но и зажигание). достаточно компетентный установщик легко справится с подключением сей приблуды, а понастраивать сможешь и сам. emu покажет тебе и детонацию, но широкополосный лямбда-зонд, конечно, будет необходим. Плюсы этого варианта - остается вариант использования возможностей томса при наличии хорошего бенза(просто активируются карты форс и зажигания с нулевыми коррекциями, а еще проще - все карты дезактивируются). из минусов - в томсе, судя по твоему описанию, не задействована функция отката зажигания по детонации, либо сдвинута до очень высокого уровня детонационного шума.
3. поставить сток мозг, который обеспечит достаточно безопасную работу мотора, невзираю на 95-ый. но про мощностной тюнинг в этом случае надо просто забыть.

Экзотические варианты с установкой тюнингового стэндэлона, с последующей отстройкой его под 95-ый я даже и рассматривать не хочу...

Сообщение отредактировал skw - 26.4.2010, 8:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 6:35
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



начнууу пока с заменой мозга на стоковый.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 7:33
Сообщение #31


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



надыбал сайт ТОМс http://www.tomsracing.co.jp/
думал может там что пишут вообще про конфигурацию мозгов...я хз куда там залазить, половина Энглишь и половина Японского.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 8:12
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



biggrin.gif
народ с ними по поводу проблем с мозгами общался.... ответ веселый - приезжайте, посмотрим, поправим biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 8:42
Сообщение #33


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



гыыы


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 26.4.2010, 9:36
Сообщение #34


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(skw @ 26.4.2010, 0:43) *
emu
всплески начинались на бусте свыше единицы при нулевых коррекциях форс и углов... дальше все начало становится хуже. выяснилось что поддерживать смесь ниже 11.5 на сток форсах при стоковом давлении в рейке уже анриал, поэтому пришлось повышать давление до 3,5. ну и естественно все началось сначала biggrin.gif


На каком моторе VVT-i или нет?, какие мозги( ариста, Супра, механика, автомат). смесь я не смотрел, егт не мерил...
Автору темы срочно ставь стоковый мозг и проверяй на нем, если тоже самое, то мрет насос скорее всего. Как вариант можешь проверить следующим способом, купи добавку увеличивающую октановое число залей и проверь на ней...если все ок, то бензин говно...

Сообщение отредактировал wwwanton - 7.9.2010, 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 12:16
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Новыйй деньь...и новые симптомы.

1. установил родной мозг
2. залил сново же тот же 95 бенз на той же заправке, в баке около 15л.
3. Двигатель нагретый
4. За бортом +1. -2, пасмурно, местами снег с дождем.

качусььь 5км. и резко газ в пол, датчик давления показывает 1кг,...ааааа Звонаа (детонации) НЕТ, тютю его.

НОООО потерял мощьь, двигатель на родном мозге крутится кудаа хужеее...фууу

НИ хочуу я стокккккк...

Сообщение отредактировал visual - 26.4.2010, 14:36


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 26.4.2010, 13:03
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Ну если звенит, так долго не проездишь...упадет компрессия и будет хуже стока...попадешь на переборку двигателя в итоге...
Если хочешь на этом мозге тюненом остаться ставь лямбду и топливный регулятор, поднимешь давление...
Также ставь датчик ЕГТ и мониторь темп. выпуска...

Сообщение отредактировал wwwanton - 26.4.2010, 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 13:10
Сообщение #37


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Это..блинЪ нежеХХ надо теперь.
Лямбда зон штук 10 стоит, ЕГТ штук 5-7, регулятор штук 5


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 13:55
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



visual
забыл самое главное - е-менедж... biggrin.gif Антон про зажигание не упомянул... можно, конечно попробовать залить пожар в моторе, но это ж сколько бенза уходить будет... и какую черную дымовую завесу ты за собой оставлять будешь! biggrin.gif и не факт что без коррекции зажигания удастся избавится от детонации. но вот тупо и бесконтрольно добавляя бензу, можно затушить искру, и пламя не возгорится biggrin.gif

wwwanton
ну как же без разборок!? biggrin.gif жизнь совсем пресной станет, будем сидеть и нудно и скучно писать друг другу послания, уныло и вяло спорить, все время оглядываясь как бы не нарушить нормы "политкорректности"... а так - веселый, живой разговор... особенно приятно читать сообщения товарищей, которые совсем не понимают того о чем пишут... сразу начинаешь чувствовать себя чрезвычайно умным и образованным biggrin.gif

касаемо твоего вопроса - мотор - VVT-i, мозг - ариста, топливный регулятор, толи блитц, толи еще что-то подобное, насос вальбра, когда давление было 2,4-2,5 duty форсунок достигала 98% а смесь от 11,5 стремилась к 12. но это все не проблема... может ведь и манометр врать, главное, чтобы все под контролем было и предпринимаемые меры вели к желаемому результату...

Сообщение отредактировал skw - 26.4.2010, 14:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 26.4.2010, 14:38
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



и что мне теперь делать более бюджетно?
на сток мозге далеко не уеду...а на ТОМсе детанирует двигг.

но я еще предпринял одну фишку, я как-то ездил в амурку, и на лето купил канистру (20л) 98 бензина, все берег ее на гонки, но чтожжж фиг с бензином. на днях, тогда пробую еще один вариант: снимаю сток мозг, одеваю ТОМс и заливаю 98, вот тогда уже точно проверю ТОМс.


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 16:38
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



самое бюджетное для тебя - проверяйся с томсом на нормальном 98-ом, и если все будет более-менее ок - ищи того, кто тебе будет возить 98-ой бочками без существенного увеличения розничной цены... тут уж, извиняй, вариантов нет. бустап без нормального бенза не поедет sorry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 26.4.2010, 17:03
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



Цитата(skw @ 26.4.2010, 15:59) *
visual
забыл самое главное - е-менедж... biggrin.gif Антон про зажигание не упомянул... можно, конечно попробовать залить пожар в моторе, но это ж сколько бенза уходить будет... и какую черную дымовую завесу ты за собой оставлять будешь! biggrin.gif и не факт что без коррекции зажигания удастся избавится от детонации. но вот тупо и бесконтрольно добавляя бензу, можно затушить искру, и пламя не возгорится biggrin.gif

wwwanton
ну как же без разборок!? biggrin.gif жизнь совсем пресной станет, будем сидеть и нудно и скучно писать друг другу послания, уныло и вяло спорить, все время оглядываясь как бы не нарушить нормы "политкорректности"... а так - веселый, живой разговор... особенно приятно читать сообщения товарищей, которые совсем не понимают того о чем пишут... сразу начинаешь чувствовать себя чрезвычайно умным и образованным biggrin.gif

касаемо твоего вопроса - мотор - VVT-i, мозг - ариста, топливный регулятор, толи блитц, толи еще что-то подобное, насос вальбра, когда давление было 2,4-2,5 duty форсунок достигала 98% а смесь от 11,5 стремилась к 12. но это все не проблема... может ведь и манометр врать, главное, чтобы все под контролем было и предпринимаемые меры вели к желаемому результату...


Ну 11.5 и 12 это нормальная смесь... совсем не бедная...На каком давлении? А стоковый регулятор на каком давлении работает? 2.4 - 2.5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 26.4.2010, 17:21
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



не, 11.5 - 12 на 1,3 бара - для повседневки - не айс. и егт при таких значениях лично у меня великовата - уверенно лезет за 900. для боевых заездов - можно рисковать, а так....
а производительность 430 сс для ипонских форс - на 2,5 бара. на 3,5 - пишут, что льют 510 сс....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
visual
сообщение 30.4.2010, 11:28
Сообщение #43


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 30.10.2009
Из: Нерюнберг, Якутия
Пользователь №: 3 974
Авто:Chaser.100 Tourer-V



Проверил я на 20л бензина 98, запасик лежал в гараже.
Звона нет, даже давление доходило до 1.3 хоть на 95 до 1 дуло.
вообщем бустапные мозги можно положить чисто для гонок под 98 или еще лучше под 102


--------------------
C уважением, Юрич

был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V
был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S]
был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD]

сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction...


у меня даже пЫлЫсос - turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 4:23