Разница в моторах 1JZ-GTE, турбо и битурбо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Разница в моторах 1JZ-GTE, турбо и битурбо |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Недавно столкнулся с таким вопросом, собираюсь покупать мотор 1JZ-GTE и тут предложили два мотора на выбор. Один с JZZ30 1JZ-GTE твинтурбо и с JZX100 1JZ-GTE турбо . У обоих мощьность и крутящий момент одинаковая по каталогам. В чем же разница и какой выбрать? Разьясните и подскажите
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Если для города - однозначно лучше монотурбо, он с режимом VVT-i что положительно скажется на твоем расходе, нежели две турбины.
Но его дороже тюнить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Так мотор нужен не более 350лс , езда город ну иногда и драге (колхозном) прокатится. Потом если и припрет поболее л.с то думаю через годок но тож не более 500.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
мне показалось что на VVT-i подхват реще)
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
я бы би турбо взял бы, по городу ловчее повороты проходить без конского турбопровала, мне так кажется
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
о каком конском провале идет речь если в твинтурбовом первом джизете, турбины дуют в паралель в отличаи от стоковых твинов второго джея *?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ааа, а зачем тогда их две?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
К чему вообще этот вопрос ?
Для того чтоб воздух нагнетали. Кстати и второй джей на сток твинах едет веселее если они запаралелены. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
изначально твин турбо сделан, чтобы турбопровала не было, чтобы гонщик не улетал в кювет на повороте
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Бери что по новее!
чинить одну турбу легче чем две да и масса по меньше чем у твина (мне кажется) Сообщение отредактировал IQ200 - 5.5.2010, 8:31 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
ну если по прямой только ездить, так то да
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Довелось поездить и на том и на другом, разницы ощутимой не увидел и не почувствовал.
Если брать твинтурбо, то там стоят стоковые СТ12, на моно СТ26 и те и другие в з\п встречаются часто и ставились на кучу моторов, поэтому заменить проблемы не будет. Если тюнить, то как правило из твинтурбо делают моно, поэтому то на то и выйдет. Мой совет- бери тот мотор что новее и не ушатанее. И будет тебе счастье ![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Вот если я поставлю 1JZ-GTE и мозги от него же. У меня будет работать приборка, климат контроль и т.д Если нет то что надо переделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Все зависит от электрика.
За деньги будет работать все. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
где в москве такого найти? и сколько обойдеться
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
По приблизительным данным (наводил справки)работа электрика стоит ~15+-5к руб.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Ну а нет не у кого знакомого электрика который не раз уже сталкивался с этим и сможет не долго сделать ?
Сообщение отредактировал kreativ - 5.5.2010, 16:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 3 230 Авто:JZA80 1uz-fe ![]() |
Если ты хочешь выйти на 500л.с, то лучше брать VVT-i, так как проще найти мозги power FC. На твинтурбо мозги найти сложнее. А так смотри по состоянию мотора однозначно. Твин в стоке, на бустапе бодрее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
У меня есть электрик который за 30 все сделает, и спидометр и тахометр и всю проводку салонную и подапотную при свапе.
вообщем все по электрике сделает. Если интересно - в личку. Занимает это в среднем неделю. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 548 Регистрация: 18.3.2009 Из: За МКАДыш Пользователь №: 3 420 Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85 ![]() |
Ну как мотор возьму, определюсь со всем и тогда отпишу тебе.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 19:56 |