Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
и чего хорошего в нем? был бы bar&plate в таком размере, можно было бы сказать "окей". А так по сути только под небольшое количество лошадей...
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
узкий
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
bar&plate это когда на китайских кулерах убогие квадратные воздушные каналы?
узкий? шире только 100мм, но это уже сил на 750, куда вам столько? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
у меня как раз такой
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
прочитав книгу максимальный буст я решил остановиться именно на таком кулере (как на фото), сейчас бустап, с расчетом на сингл и 550 сил на след сезон
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.
PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
на сток турбы пойдет
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой. PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит. гхм. Есть опыт 575 стендовых сил на меньшем куллере на моторе 2.2. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
+1 к вышесказанному.
Был свидетелем как с таким кульком катались атличные ребята) Продавец порядочен, кулек отличен. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 3 315 Авто:turbo sxe10 ![]() |
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой. PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит. на какого размером кулере тогда строят 700-сильные проекты, по-твоему? Если этот, немаленький ни разу, подходит для 400 сил только |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч.
Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$. добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 3 553 Регистрация: 30.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 546 Авто:пердячий буст ![]() |
переведем тему про кулер сюда http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...0&start=100
-------------------- Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Mr.Y наверное еще стоило упомянуть про значительное снижение температуры на впуске после установки Blitz а так же его малый вес
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Клевое название темы... Если, блин, дележка опытом с цифрами и полным разбором полетов - флуд, то что не флуд?
PS: Жень, влепи мне какое-нть предупреждение или молчанку за это сообщение ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Ладно, не флуд, но оффтоп точно. Переименовал.
Делиться опытом надо в соответствующих разделах, где люди смогут найти нужную тему. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
http://www.7mpower.com/adam_hintgen.shtml
MrY: кастом 2.5" пайп, детский исузу-кулер, при схожей турбо, никаких стэдалоунов и... 479hp. Проверено Адам Hintgen, он же drjonezz. По кулеру. Что мешает, если уже вера не позволяет, отрезать банки или только out и приварить с 2.5 на подходящего сечения например 3"? Работы на час от силы. Смысл тянуть 100 трубу, когда дроссель 90-80-... -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Тема вообще не за этим! Ден поделился опытом который имел с 4-мя интеркулерами, последний из которых оказался удачным, привел цифры.
PS Если заморочусь отпишу как ведет себя стоковый куль на 61мм:) Но вот такой с трубками ставить точно не буду лучше "вот это вот говеный кЕтай" -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
supra300: а это к чему? ну поскромничал я с "400 силами" своими... Кулек-то все равно затычкой был.
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
затычкой из-за своей пропускной, она складывается из факторов приведённых ниже. Ты не ответил о смысле тянуть 100-ю трубу если дроссель сток или немногим больше.
Если банки, от которых зависит не меньше чем от core, правильные, то для увеличения достаточно out переварить под размер дросселя. Плохой кулер и состоит из затычного core, корявых банок и in\out неверного диаметра, приваренных не там где надо -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Обсуждаемый кулек ущербен именно из-за "core". Площадь вроде ничего так, но площадь _сечения_ - ниачом. Тоненькие трубочки внутрях, на которых нефиговый pressure drop по всей видимости (но это только по видимости, т.к. замеров не делал).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Господа, а каково ваше мнение про вот этот китайский кит с пайпингом и bar&plate кулером 600*300*100 3" вход/выход?
В планах много и жестко долбиться в отсечку по жаре, машина будет ездить не в драге, а на кольце, поэтому смущает охлаждение радиатора, и подумываю что может все же поискать tube&fin? Да и полегче он будет. Сижу вот в раздумьях, решил послушать альтернативные мнения. PS Радиатор двигателя сток пока, радиатора кондея нет, мотор сток, в ближайших планах только бустап. Вентилятор стоковый с муфтой, стоит холодный термостат и залит свежий мотюль красный ![]() Сообщение отредактировал Bakki - 24.5.2010, 17:32 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
Денис, так это и надо было коротко и честно сказать ещё в самом начале, а не кулек нормальный к владельцу... Кулек дрянь, дело не в размерах, а в том как сделан.
Скажи как опытный человек, как можно узнать пробило прокладку выпускного или нет. Без снятия. З*ла меня эта машина. Под нагрузкой идёт жесткий сброс давления -------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
я и сказал коротко и честно. Кулек - дрянь, для турбы 60+мм и наддува за килограмм. Для мЕньших лошадей - почему бы и нет. Мне, например, товарищи звонят и спрашивают "какую пружину в блоу-офф тиал 50мм поставить?"... спрашиваю "а турба какая и наддув?" Ответ - "сток". Уж больно любят у нас игнорировать поговорку "хороша ложка к обеду".
Выгоревшую прокладку слышно. Или аккуратно подставляешь руку над коллектором (но не кладешь на него!) и газуешь ![]() 2 Bakki - норм кулек. У Аудисона через такой продули 560 л.с. на товарном 98 и уставшем моторе. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 16.10.2006 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1 180 ![]() |
да, в том то и дело что прёт где-то снизу. Некогда разбирать, но придётся
-------------------- Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Mr. Y - спасибо! А с точки зрения охлаждения радиатора за ним, имеет смысл подкопить на tube&fin HKS?
Сообщение отредактировал Bakki - 24.5.2010, 18:22 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
нет, имеет смысл подкопить на кетайский алюминиевый большой радиатор
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Спасибо, я так и предполагал что разницу лучше пустить на радиатор и вентиляторы. Рад что ты развеял мои сомнения
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Соареровод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 276 Регистрация: 27.5.2008 Из: кемерун Пользователь №: 1 540 Авто:Soarer JZZ30 ![]() |
Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч. Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$. добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым. Т.е. виноват был кулек, а не мизерная горячая часть турбины? -------------------- 1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Для сток турб 100 или 76 ставить? вопрос принципиальный - перехода на большие турбы не планируется, на сингл тоже.. единственно сток-турбы отремонтят, поменяют крыльчатку на более производительную, обещают рабочее давление 1.2-1.3 хочу ограничиться пока 1кг.. Вопрос в том, не даст ли 100-й кулек большого лага?
Сообщение отредактировал beast_drc - 18.1.2011, 14:27 -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Конечно даст, больше 3 дюймов на сток турбах смысла ноль ставить
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
В итоге оптимал я так понимаю 600*300*76, например этот :
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Я себе такой взял. 100 нужно,если у тебя за 700 л.с.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
тут надо смотреть не на л.с. а на вход в турбине. чем ширевход, тем толще должен быть куллер.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Вов, первый раз такое слышу - какая взаимосвязь?
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а где ты видишь связь мощности и толщины?
![]() тут здравый смысл ![]() хотя могу и не правильно подсказывать, у самого 600х300х76, и от не наю надо ли менять его наверняка. -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Ну, не так выразился - тут не мощность, а производительность турбины влияет - маленькая турба не успеет быстро накачать здоровый кулек, а какой-нить 40 гаррет - уже легко:)
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ximik, Трбы стооок
![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
может кто подскажет тогда, для гарри гт4094р с АР1.06 хватит кулька моего?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Ставь водяной и не парься:)
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
водяной для города не катит
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ximik, Опрыскивание кулера сделать проблем никаких =:)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
это да
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
вариант :) но я вот периодически лью туда стеклоомыватель :)
при минимальных знаниях в электрике\электронике можно сделать автоматическое опрыскивание по температуре, или по оборотам, ну или чего-нить еще придумать можно =) -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
не люблю сильно сложные штучки, мне проще продувку с закиси на куллер пустить
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ximik, можно также углекислотой охлаждать =)
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Разговаривал...говорят для города водяной подойдет...и КПД у него мол в разы больше воздушного.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 166 Регистрация: 10.6.2008 Из: Орехово-Зуево Пользователь №: 1 556 Авто:2JZ-GTE AT ![]() |
я себе на 76 брал, не вижу смысла 100 на сток турбах
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
ну собственно вопрос решен ) на 76 ине даже лучше - он дешевле.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
на стоке да, а на гт4094р?
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Даже под небольшой сингл многие берут 600x300x100. Для стоковых турбин 70-76 мм вполне хватит.
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Разговаривал...говорят для города водяной подойдет...и КПД у него мол в разы больше воздушного. нагло врут -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Дэн а ты что думаешь? 100 надо брать? 76 мало уже будет?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
бери конечно. А лучше - купи чисто соты (core) и свари.. то что готовое в продаже - с не очень хорошими банками (end-tanks).
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
интересно, а Витя Соара шарит в этом?
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
с вот этим разберется:
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...Air-intercooler -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Омовение кулера при +30 летом водой ничего не дает абсолютно (ставил всесто омывателя фар, насос там достаточно мощный)
Брать не меньше 100, даже на мидл сингл - тут согласен с Сабом. Толщина кулера ни удлинение тракта на лаге субъективно никак не сказываються, т.е. если есть приход на 4-х тысячах то при любом раскладе он будет на 4-х тысячах) -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
я уже начал искать большой куллер
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 8.11.2009 Пользователь №: 4 021 Авто:300sx ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 16:59 |