Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Оффтоп про интеркулеры из раздела Магазин
Mr. Y
сообщение 19.5.2010, 14:52
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



и чего хорошего в нем? был бы bar&plate в таком размере, можно было бы сказать "окей". А так по сути только под небольшое количество лошадей...


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
ximik
сообщение 19.5.2010, 16:46
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



узкий smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma3kc
сообщение 20.5.2010, 10:19
Сообщение #3


Вставить ник

Алтеззавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 3 315
Авто:turbo sxe10



bar&plate это когда на китайских кулерах убогие квадратные воздушные каналы?

узкий? шире только 100мм, но это уже сил на 750, куда вам столько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.5.2010, 13:17
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



у меня как раз такой smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma3kc
сообщение 20.5.2010, 14:53
Сообщение #5


Вставить ник

Алтеззавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 3 315
Авто:turbo sxe10



прочитав книгу максимальный буст я решил остановиться именно на таком кулере (как на фото), сейчас бустап, с расчетом на сингл и 550 сил на след сезон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 20.5.2010, 15:14
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.

PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.5.2010, 15:42
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



на сток турбы пойдет


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 20.5.2010, 23:31
Сообщение #8


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(Mr. Y @ 20.5.2010, 17:18) *
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.

PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит.

гхм. Есть опыт 575 стендовых сил на меньшем куллере на моторе 2.2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 20.5.2010, 23:48
Сообщение #9


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



+1 к вышесказанному.
Был свидетелем как с таким кульком катались атличные ребята)
Продавец порядочен, кулек отличен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ma3kc
сообщение 21.5.2010, 11:09
Сообщение #10


Вставить ник

Алтеззавод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 3 315
Авто:turbo sxe10



Цитата(Mr. Y @ 20.5.2010, 17:18) *
Макс, читать книжки - это хорошо. А я такой кулек (600х300х70) кончал на 61-мм турбе и наддуве около 1.2 кг. По лошадям там около 400 сил было, не больше. Продуть 550 через этот может и получится, но он будет нефиговой затычкой.

PS: никаких претензий к кульку или продавцу не имею, просто счел нужным поделиться своим опытом, чтобы покупатели были в курсе, что они покупают и насколько это им подходит.

на какого размером кулере тогда строят 700-сильные проекты, по-твоему? Если этот, немаленький ни разу, подходит для 400 сил только
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.5.2010, 12:26
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч.

Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$.

добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 21.5.2010, 12:47
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



переведем тему про кулер сюда http://www.Supra-club.ru/board/index.php?s...0&start=100


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.5.2010, 12:50
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Mr.Y наверное еще стоило упомянуть про значительное снижение температуры на впуске после установки Blitz а так же его малый вес


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 21.5.2010, 14:15
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Клевое название темы... Если, блин, дележка опытом с цифрами и полным разбором полетов - флуд, то что не флуд?

PS: Жень, влепи мне какое-нть предупреждение или молчанку за это сообщение wink.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.5.2010, 18:04
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Ладно, не флуд, но оффтоп точно. Переименовал.
Делиться опытом надо в соответствующих разделах, где люди смогут найти нужную тему.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 21.5.2010, 18:46
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



http://www.7mpower.com/adam_hintgen.shtml
MrY: кастом 2.5" пайп, детский исузу-кулер, при схожей турбо, никаких стэдалоунов и... 479hp. Проверено Адам Hintgen, он же drjonezz.
По кулеру. Что мешает, если уже вера не позволяет, отрезать банки или только out и приварить с 2.5 на подходящего сечения например 3"? Работы на час от силы. Смысл тянуть 100 трубу, когда дроссель 90-80-...


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 21.5.2010, 20:02
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Тема вообще не за этим! Ден поделился опытом который имел с 4-мя интеркулерами, последний из которых оказался удачным, привел цифры.

PS Если заморочусь отпишу как ведет себя стоковый куль на 61мм:) Но вот такой с трубками ставить точно не буду лучше "вот это вот говеный кЕтай"


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.5.2010, 4:07
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



supra300: а это к чему? ну поскромничал я с "400 силами" своими... Кулек-то все равно затычкой был.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 22.5.2010, 9:09
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



затычкой из-за своей пропускной, она складывается из факторов приведённых ниже. Ты не ответил о смысле тянуть 100-ю трубу если дроссель сток или немногим больше.
Если банки, от которых зависит не меньше чем от core, правильные, то для увеличения достаточно out переварить под размер дросселя. Плохой кулер и состоит из затычного core, корявых банок и in\out неверного диаметра, приваренных не там где надо


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 22.5.2010, 10:20
Сообщение #20


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Обсуждаемый кулек ущербен именно из-за "core". Площадь вроде ничего так, но площадь _сечения_ - ниачом. Тоненькие трубочки внутрях, на которых нефиговый pressure drop по всей видимости (но это только по видимости, т.к. замеров не делал).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.5.2010, 17:30
Сообщение #21


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Господа, а каково ваше мнение про вот этот китайский кит с пайпингом и bar&plate кулером 600*300*100 3" вход/выход?
В планах много и жестко долбиться в отсечку по жаре, машина будет ездить не в драге, а на кольце, поэтому смущает охлаждение радиатора, и подумываю что может все же поискать tube&fin? Да и полегче он будет. Сижу вот в раздумьях, решил послушать альтернативные мнения.
PS Радиатор двигателя сток пока, радиатора кондея нет, мотор сток, в ближайших планах только бустап. Вентилятор стоковый с муфтой, стоит холодный термостат и залит свежий мотюль красный biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 24.5.2010, 17:32


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 24.5.2010, 17:43
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Денис, так это и надо было коротко и честно сказать ещё в самом начале, а не кулек нормальный к владельцу... Кулек дрянь, дело не в размерах, а в том как сделан.

Скажи как опытный человек, как можно узнать пробило прокладку выпускного или нет. Без снятия. З*ла меня эта машина. Под нагрузкой идёт жесткий сброс давления


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.5.2010, 18:12
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



я и сказал коротко и честно. Кулек - дрянь, для турбы 60+мм и наддува за килограмм. Для мЕньших лошадей - почему бы и нет. Мне, например, товарищи звонят и спрашивают "какую пружину в блоу-офф тиал 50мм поставить?"... спрашиваю "а турба какая и наддув?" Ответ - "сток". Уж больно любят у нас игнорировать поговорку "хороша ложка к обеду".

Выгоревшую прокладку слышно. Или аккуратно подставляешь руку над коллектором (но не кладешь на него!) и газуешь smile.gif Снизу, куда нет доступа - есс-но не проверишь...

2 Bakki - норм кулек. У Аудисона через такой продули 560 л.с. на товарном 98 и уставшем моторе.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 24.5.2010, 18:15
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



да, в том то и дело что прёт где-то снизу. Некогда разбирать, но придётся


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.5.2010, 18:21
Сообщение #25


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Mr. Y - спасибо! А с точки зрения охлаждения радиатора за ним, имеет смысл подкопить на tube&fin HKS?

Сообщение отредактировал Bakki - 24.5.2010, 18:22


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 24.5.2010, 19:17
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



нет, имеет смысл подкопить на кетайский алюминиевый большой радиатор


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 24.5.2010, 21:18
Сообщение #27


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Спасибо, я так и предполагал что разницу лучше пустить на радиатор и вентиляторы. Рад что ты развеял мои сомнения good.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 27.5.2010, 12:01
Сообщение #28


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



Цитата(Mr. Y @ 21.5.2010, 17:30) *
Не передергивайте. Была турба 61мм с задушеной горячей частью A/R около 0.5х. Был мотор три литра. Был наддув 1.2 бара. Карта наверху сильно "валилась". Т.е. с ростом наддува топлива добавлять приходилось заметно меньше (не линейно!). Причин для этого не было - выхлоп свободный, турбе еще дуть и дуть (в зоне эффективности). Явно где-то затык. Пайпинг на впуске 2.5" - отпадает. Меняю кулер на blitz 100мм, настраиваю топливо и машина _на том же наддуве_ показывает вместо 185 км-ч на выходе с квотера 191 км-ч.

Это мой личный опыт. Можете меня назвать хоть кем и строить 100000-сильные проекты на этом кулере, мне глубоко фиолетово. Я урок "интеркулеры" выучил и для себя выводы сделал, хоть и стоило это мне выкинутых 300$.

добавка: у меня был 600x300x70, т.е. разница 6мм по толщине с продаваемым.

Т.е. виноват был кулек, а не мизерная горячая часть турбины?


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 14:27
Сообщение #29


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для сток турб 100 или 76 ставить? вопрос принципиальный - перехода на большие турбы не планируется, на сингл тоже.. единственно сток-турбы отремонтят, поменяют крыльчатку на более производительную, обещают рабочее давление 1.2-1.3 хочу ограничиться пока 1кг.. Вопрос в том, не даст ли 100-й кулек большого лага?

Сообщение отредактировал beast_drc - 18.1.2011, 14:27


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 14:32
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Конечно даст, больше 3 дюймов на сток турбах смысла ноль ставить


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 15:00
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



В итоге оптимал я так понимаю 600*300*76, например этот :



--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:06
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Я себе такой взял. 100 нужно,если у тебя за 700 л.с.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 15:26
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



тут надо смотреть не на л.с. а на вход в турбине. чем ширевход, тем толще должен быть куллер.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:34
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Вов, первый раз такое слышу - какая взаимосвязь?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 15:39
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а где ты видишь связь мощности и толщины? smile.gif
тут здравый смысл smile.gif уже не должно быть ибо будет подпор обратно в турбу, шире - лаг больше )

хотя могу и не правильно подсказывать, у самого 600х300х76, и от не наю надо ли менять его наверняка.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:40
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ну, не так выразился - тут не мощность, а производительность турбины влияет - маленькая турба не успеет быстро накачать здоровый кулек, а какой-нить 40 гаррет - уже легко:)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 15:45
Сообщение #37


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, Трбы стооок pleasantry.gif чуть модифицированные


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 15:46
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



может кто подскажет тогда, для гарри гт4094р с АР1.06 хватит кулька моего?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 15:53
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Ставь водяной и не парься:)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 16:33
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



водяной для города не катит smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 16:39
Сообщение #41


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, Опрыскивание кулера сделать проблем никаких =:)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 16:51
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



это да smile.gif я вместо омывателя заднего стекла сделаю smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 16:54
Сообщение #43


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



вариант :) но я вот периодически лью туда стеклоомыватель :)
при минимальных знаниях в электрике\электронике можно сделать автоматическое опрыскивание по температуре, или по оборотам, ну или чего-нить еще придумать можно =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 18.1.2011, 16:57
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



не люблю сильно сложные штучки, мне проще продувку с закиси на куллер пустить smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 17:33
Сообщение #45


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ximik, можно также углекислотой охлаждать =)


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 18.1.2011, 17:42
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Разговаривал...говорят для города водяной подойдет...и КПД у него мол в разы больше воздушного.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серега
сообщение 18.1.2011, 20:06
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 166
Регистрация: 10.6.2008
Из: Орехово-Зуево
Пользователь №: 1 556
Авто:2JZ-GTE AT



я себе на 76 брал, не вижу смысла 100 на сток турбах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 18.1.2011, 20:32
Сообщение #48


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



ну собственно вопрос решен ) на 76 ине даже лучше - он дешевле.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 19.1.2011, 0:55
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



на стоке да, а на гт4094р? smile.gif чую придется менять smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.1.2011, 2:19
Сообщение #50


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Даже под небольшой сингл многие берут 600x300x100. Для стоковых турбин 70-76 мм вполне хватит.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.1.2011, 3:08
Сообщение #51


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(DyxLess @ 18.1.2011, 18:46) *
Разговаривал...говорят для города водяной подойдет...и КПД у него мол в разы больше воздушного.

нагло врут


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 19.1.2011, 3:11
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Дэн а ты что думаешь? 100 надо брать? 76 мало уже будет?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.1.2011, 3:16
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



бери конечно. А лучше - купи чисто соты (core) и свари.. то что готовое в продаже - с не очень хорошими банками (end-tanks).


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 19.1.2011, 3:40
Сообщение #54


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



интересно, а Витя Соара шарит в этом? smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 19.1.2011, 13:42
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



с вот этим разберется:
http://www.supraforums.com/forum/showthrea...Air-intercooler


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 19.1.2011, 13:55
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Омовение кулера при +30 летом водой ничего не дает абсолютно (ставил всесто омывателя фар, насос там достаточно мощный)
Брать не меньше 100, даже на мидл сингл - тут согласен с Сабом.
Толщина кулера ни удлинение тракта на лаге субъективно никак не сказываються, т.е. если есть приход на 4-х тысячах то при любом раскладе он будет на 4-х тысячах)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 19.1.2011, 14:14
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



я уже начал искать большой куллер smile.gif в связи с этим выставлю на продажу свой 600х300х76


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prz
сообщение 19.1.2011, 14:47
Сообщение #58


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 8.11.2009
Пользователь №: 4 021
Авто:300sx



Цитата(GTEpowered @ 19.1.2011, 14:59) *
Толщина кулера ни удлинение тракта на лаге субъективно никак не сказываються, т.е. если есть приход на 4-х тысячах то при любом раскладе он будет на 4-х тысячах)
Лаг и спул разные вещи.
Ваш КО rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.5.2025, 16:59