Центровочные (проставочные) кольца, Нужны ли они? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Центровочные (проставочные) кольца, Нужны ли они? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Вот запудрили мне мозги - одни говорят что без них вся нагрузка идёт на шпильки и это не есть гуд, т.к. должна идти на выступ ступицы. Другие соответсвенно - забивай на них, всё это хрень.
Ну и еще такой вопрос про проставки - почему это зло? Допустим есть колесо с большим вылетом, относительно стока. Соотвестенно я ставлю проставку, уменьшаю вылет до стоковых параметров. Чего в это плохого ? ![]() -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Мне тоже все говорят что без кольца не будет центровки, а шпильками только колесо держится, но не центруется ими. я сам забил, но думаю что надо поставить кольцо, как ни как безопасность на 1 месте про проставки думаю, что это связано с удлинением рычага, нагрузка наверное возрастает и на ходовку и на ступичный подшипник. естественно как то меняются ездовые характеристики машины) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 15.4.2007 Из: Bogorodsk_city Moscow region Пользователь №: 1 311 Авто:JZA 80 - dreams... ![]() |
2 DROOL
Андрюх, я год катался без колец, потом меня отругал знакомый шиномонтажник за это дело. Подарил мне колечки, и к моему удивлению поведение машины изменилось в лучшую сторону. Так что рекомендую ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
Если гайки конусные - колесо отилчно ими центруется, не хуже чем кольцом.
Если нет, лучше купить кольца. По поводу проставок, удлинняя ступцу, ты увеличиваешь нагрузку на неё, тем самым сокращая жизнь ступичному подшипнику. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 20.8.2009 Из: Иркутск Пользователь №: 3 751 Авто:Corolla EE103 ![]() |
Наказатель правильно сказал, если гайки конусные то кольца не нужны, ими все центруется, тем более если нет никаких биений на скорости 100+ то это и есть тому подтверждение! Например на машинах у которых болты а не гайки, даже если болты конусные - нифига колесо не центруется, нужно подбирать по ДЦО в обяз
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Гайки конусные, но вот интересует момент нагрузок - пугаю, мол, шпилькам труба будет, хотя я сомневаюсь
![]() Про проставки - про рычаг я прекрасно понял,но допустим возьмем два колеса, у одного вылет +40 у другого +20. Ставим слева +40 и проставку 20мм, справа просто колесо +20. Нагрузки же одинаковые? Рычаг тот же. Это для примера, в реалии так никто делать не будет:) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Есть еще одно мнение, что пластиковые кольца - фигня, а алюминиевые - то, что надо.
ИМХО надо пробовать, хотя не думаю, что если затягивать конусные гайки в несколько проходов, то будет плохая центровка. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Aviper сказал верно про болты и шпильки. С конусом тоже понятною Кольца на наших машинах нужны для удобства монтажа не более ИМХО
PS ты сам тебе представляешь если бы нагрузка была на шпильки ![]() Проставки огут улучшить могут ухудшить поведение машины так же как и игра с вылетом. лучше купить диски с нужным вылетом их геометрия \9форма спиц) распределит назгку.ю а вот изменение простакой увеличит нагрузку на подшибникю Я 20 тысяч проездил с проставками 20мм спереди и 15 сзади Сообщение отредактировал GTEpowered - 9.6.2010, 22:18 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 561 Регистрация: 15.2.2008 Пользователь №: 1 475 Авто:Toyota Supra turbo targa... ![]() |
Про шпильки вроде разобрались, A.Viper, Наказатель +1.
Проставки - это не есть "однозначно зло". Нагрузка на ступицу растет если колеса будут просто стоять дальше от продольного центра авто, если же центр ширины диска после установки на проставки будет находиться на расстоянии таком же как сток диски без проставок или около того, ничего с подшипниками в ступицах быстрее не случиться. -------------------- Toyota Supra turbo targa...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 507 Регистрация: 28.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 541 Авто:C63 AMG ![]() |
Покажите кольцо, про которое ведётся речь
![]() -------------------- ![]() Каждый сам кузнец своего счастья... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 426 Регистрация: 16.6.2009 Из: Петропавловск-Камчатский/Белгород Пользователь №: 3 590 Авто:Toyota Supra E-JZA80-ALPVF A340E A01A ![]() |
Я буквально неделю назад поставил себе кольца пластиковые. Диаметр 73 мм у меня наружний под мои диски Волки. Хотя шпильки у меня конусные и центрируют колесо, я все равно поставил. Чтобы прикрутить колесо начиная с первой шпильки нужно помучиться. А с кольцом колесо одел и сразу все гайки легко накрутились. Считаю что кольцо нагрузку не принимает, но помогает отцентрировать колесо относительно шпилек
![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 9:27 |