Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Наконец то поставил себе электровеники!, Радости полные штаны,всё работает как часы;)
andreysupra
сообщение 16.6.2010, 21:01
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Короче говоря надоели проблемы с вискомуфтой,вопервых по жаркой погоде много мощности крадёт,во вторых щас жара стоит страшная и с кондеем в пробках греется,поменял три вискомуфты.Электровеники хотел поставить ещё в прошлом году но както руки не доходили.Карлсончики взял с ниссана цефирика из последней модели вроди(сдвоенные трёхскоростные)Сначала просто поставил и решил денёк поездить,подключил только один и проездил целый день по жаре с включённым кондеем,машина ваще не грелась что очень удивило и очень обрадовало.Потом утром поехал на авторынок и купил всякую мелочёвку,пару реле,провода и всё такое.Вечером всё собрал,подключил и всё заработало.Датчик температуры кстати поставил в нижний патрубок так как считаю это более целесообразным чем ставить его в верхний.Вобщем я очень доволен!:):):))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
ximik
сообщение 16.6.2010, 22:39
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



потеря мощности от вискомуфты? с чего это ? от твоих электровеников будет потеря. проще было радиатор от турбовой Супры поставить, это было бы проще. Я сейчас на Турбо и переделал родную систему под муфту. правда радиатор уже не родной и температура держится в пределах 80-82 градусов в +40 на улице.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 5:25
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



проблем с вискомуфтой никакой не должно быть.

короче у меня ситуация с электровениками неоднозначная!
Лично мне не нравится работа всей этой системы! температура прыгает, от динамичных передвижений, зашкаливает и за 100С,
я запитал, компрессор кондея на электровеники (кстати тоже цефиро), терь у меня они включаются в 2 раза чаще и все равно температура не стабильна...
датчик температуры у меня стоит в радиаторе (KOYO) снизу..

скорее всего буду переходить на стоковую систему...там по крайней мере температура была стабильна!

химик ты щас на стоковой системе обдува? термомуфта + пропеллер + кожух?

Сообщение отредактировал сода - 17.6.2010, 5:25


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 5:43
Сообщение #4


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(ximik @ 17.6.2010, 0:43) *
потеря мощности от вискомуфты? с чего это ? от твоих электровеников будет потеря. проще было радиатор от турбовой Супры поставить, это было бы проще. Я сейчас на Турбо и переделал родную систему под муфту. правда радиатор уже не родной и температура держится в пределах 80-82 градусов в +40 на улице.

А ты покрути двигатель 4000 оборотов и жди когда муфта включится сам всё увидишь,а если у вас темпиратура прыгает значит чтото нетак сделали.Кстати электровеники стоят и на гораздо большего объёма двигателях и прекрасно справляются.А датчик у меня с разницей в пять градусов на включение так что с чего там темпиратура прыгать то будет?Темпиратура только в том случае прыгать будет если веники не справляются а у меня если немного дольше их включёнными оставить то темпиратура падает гораздо ниже нормы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 5:54
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



там чтото не так сделать нельзя!
включаются от датчика температуры, термомуфта работает практически постоянно...
а 4000 это те обороты на которых тока начинается самое интересное...
мы немного о разном говорим, сравнивая ГЕ и ГТЕ...

кстати если есть информация дай по датчикам включения, на какие температуры они есть? и номера для заказа...

Сообщение отредактировал сода - 17.6.2010, 6:01


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:14
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех тойотовских двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.

Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:06


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 6:21
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



увеличение нагрузки меня не смущает, радиатор большой
смущает что в э.вентилях присутствует тормоза по охлаждению...

фан контроллер с аристы? или в стоке на аристе не идет фан контроллер?
есть номерок его?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:37
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



идёт конечно, только на новый цена неправильная. Реальней с разборки, можно не с Аристы, а с Виндома или Харриера, только как подключать, хрен знает. Просто я катался на турбовой Аристе со стоковыми электровентиляторами, там такой проблемы нет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 17.6.2010, 6:53
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Рома у тебя датчик температуры где стоит?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 6:55
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



в нижнем патрубке, в радиаторе почему то под него места нет, неправильный какой то радиатор)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.6.2010, 7:24
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Зачем изобретать велосипед? купите ТЫНЦ 1500 рублей. Delta666 купил на чайзер, управляет он 400ватным вентилятором от турбовой вольво, на полну я не раскручивался он даже при отжиге и при работе с кондеем очен ь довольный, можно настроить под себя программируется просто)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 7:31
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



ну это тот же фан контроллер, по любому надо ставить, мне кажется, просто реле тут не обойтись


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.6.2010, 7:38
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Ну да фан контроллер, а что вам еще надо? от аристы надо гдето там искать а тут готовый для любых вентиляторов


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 7:42
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а кто говорит, что надо только от Аристы? Я в принципе говорю, что он нужен по любэ.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.6.2010, 7:43
Сообщение #15


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



то что нужен это да, а то температурные скачки не есть гуд)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 10:28
Сообщение #16


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 8:18) *
если бы вискомуфта крала много мощности, то Тойота бы её не ставила. На практически всех двигателях большого объёма стоит вискомуфта, электровентиляторы стоят только на поперечно расположенных двигателях в силу конструкции или когда мало места под вискомуфту, как на Аристе 161. Я бы начал с радиатора большего объёма, так как на турбо у меня тоже скачки температуры присутствуют на электровентиляторах. Ну или ставить фан контроллер типа как от Аристы, там включение более плавное и постепенное нарастание скорости, а не резкое включение на полную мощность, как от обычного реле и вследствие этого резкое увеличение нагрузки на генератор. Кстати, он изначально не расчитан на электровеники, потери мощности будут по любому.

Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 11:32
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением нагнетателя конечно) Езжу на слимах в диффузоре долгие годы, никаких проблем нет. Медный радиатор на помойку!)Ездил на медном - огромный вес на носу Супра это извращение. Если евдруг тяга к экономии, купите алюминиевый меньшего объема, но подходящий по ширине от лонжерона до лонжерона. У меня как раз такой и стоит от RB20. Отлично справляется и весит 4.3 кг.
Цефиро нормальные вентиляторы, но лучше сразу ставить слимы 12 и 13`. Пропускная способность у них такая, что цефиро сдует два раза, потому они работают реже. С генератором проблем нет, как и с акб.
В котором месте меряется температура двигателя 80 градусов? Где-то давал схему по разнице температур, а так же тесте датчиков. Стоковый показывает всё что угодно, кроме реальной температуры. Если температура двигателя 80 градусов в районе хаузинга датчика t... к чему ездить с непрогретым двигом?) Чтобы лить топливо и губить природу? Есть вполне конкретная рабочая температура, понятно для чего повышают температуру, для чего понижать?
Сейчас температура включения слимов 102 градуса. Расход топлива упал до 14.8 литров на сотню в городском режиме. Буст 1.27.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 17.6.2010, 11:54
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



сода, да, только у меня радиатора кондера нет.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GreenV
сообщение 17.6.2010, 13:47
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 16.12.2009
Из: Уссурийск
Пользователь №: 4 168
Авто:JZX90



У меня есть фан контроллер Pivot. В схеме подключения указано, что датчик темп нужно ставить в верхний патрубок, а не в нижний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 16:48
Сообщение #20


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 13:36) *
Чем меньше навесного, тем лучше. За исключением нагнетателя конечно) Езжу на слимах в диффузоре долгие годы, никаких проблем нет. Медный радиатор на помойку!)Ездил на медном - огромный вес на носу Супра это извращение. Если евдруг тяга к экономии, купите алюминиевый меньшего объема, но подходящий по ширине от лонжерона до лонжерона. У меня как раз такой и стоит от RB20. Отлично справляется и весит 4.3 кг.
Цефиро нормальные вентиляторы, но лучше сразу ставить слимы 12 и 13`. Пропускная способность у них такая, что цефиро сдует два раза, потому они работают реже. С генератором проблем нет, как и с акб.
В котором месте меряется температура двигателя 80 градусов? Где-то давал схему по разнице температур, а так же тесте датчиков. Стоковый показывает всё что угодно, кроме реальной температуры. Если температура двигателя 80 градусов в районе хаузинга датчика t... к чему ездить с непрогретым двигом?) Чтобы лить топливо и губить природу? Есть вполне конкретная рабочая температура, понятно для чего повышают температуру, для чего понижать?
Сейчас температура включения слимов 102 градуса. Расход топлива упал до 14.8 литров на сотню в городском режиме. Буст 1.27.

Это твой алюминий в топку,мой медный на килограм больше стока весит и в два раза как минимум быстрее отводит тепло и на счёт того что твои слимы реже крутятся это бред,они включаются и выключаются обсолютно в одно время и поглащают электричества относительно нагрузки на них и сопротивлению потока,а мои работают только на первой скорости как я уже писал выше и их включение и выключение по шуму ни внутри и снаружи неощущается только если двиг выключить то можно услышать их работу,и то только снаружи.Нинужно говорить что у вас всё такое пи(цензура)атое стоит а у других фигня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.6.2010, 17:49
Сообщение #21


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



andreysupra, мат потри. Вроде люди все приличные. Зачем выражаться?


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 17.6.2010, 20:00
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 15:32) *
Назови мне пожалуйста хоть пару спорткаров на которых стоит вискомуфта?Работая на холостом ходу включение и выключение именно тех винтеляторов что стоят у меня даже 100 оборотов не крадёт,о чём вы тут говорите?Я ужё два дня отжигаю по городу с кондеем и в пробках и темпиратура обсолютно стабильна это учитывая что вентики трёхскоростные и работают всего на первой скорости так что мне рассказывать что электровеники это плохо ненада,не в обиду но у меня есть свой опыт.Единственное что могу ещё добавить что совсем недавно поставил медный радиатор,делали на заказ.У него пропускная способность воздуха гораздо выше стока ну и сама по себе медь имеет вдвое лучшую теплопроводимость.просто с этим радиатором на вискомуфте тоже хреново было так что не знаю.Датчик у меня стоит российский обычный,импортный пока не покупал,хотел проверить как работать будет вся эта система.

Если ты внимательно читал наши с сода посты, то речь шла о том, что скачки температуры возникают при динамичной езде на высоких оборотах двигателя и соответственно турбин. Ни о каких кондеях и пробках речь не шла. А так же речь шла о том, что как у нас электровентиляторы подключены только через реле, нам не нравится, и фанконтроллер не помешает, а может он просто необходим. Ещё я высказал мнение, не просто так, а исходя из личного опыта, что исправная вискомуфта и целый без дырок диффузор ничуть не хуже двух цефировских радиаторов, тем более на атмо. В принципе против электровентиляторов никто не высказывался.
Резюмируя вышенаписаное, советую повнимательнее вникать в написанное в постах, а уж потом отвечать.

Сообщение отредактировал rom@888 - 17.6.2010, 20:01


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 21:20
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(Sub @ 17.6.2010, 19:53) *
andreysupra, мат потри. Вроде люди все приличные. Зачем выражаться?

Да ты конечно прав,вот только чтоб порадоваться за одноклубника тут хаят как хотят бес повода,злые все какието.Я сказал что думаю и об этом не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 21:33
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 17.6.2010, 22:04) *
Если ты внимательно читал наши с сода посты, то речь шла о том, что скачки температуры возникают при динамичной езде на высоких оборотах двигателя и соответственно турбин. Ни о каких кондеях и пробках речь не шла. А так же речь шла о том, что как у нас электровентиляторы подключены только через реле, нам не нравится, и фанконтроллер не помешает, а может он просто необходим. Ещё я высказал мнение, не просто так, а исходя из личного опыта, что исправная вискомуфта и целый без дырок диффузор ничуть не хуже двух цефировских радиаторов, тем более на атмо. В принципе против электровентиляторов никто не высказывался.
Резюмируя вышенаписаное, советую повнимательнее вникать в написанное в постах, а уж потом отвечать.

Речь именно шла о хорошем прогреве двигалеля в приличных нагрузках в критичных темпиратурах окружающей среды,именно о чём я и писал,внимательно читайте сами мои посты товарисч.И интересно знать о каких таких турбинах у вас речь идет,наверное очень больших что греют двигатель невероятно и темпиратура воздуха больше сорока наверное)Без обид но будьте более учтивы к своим соклубникам по общим интересам а то создаётся впечатление что пишешь чужим людям а не "Суправодам"Это всем касается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 21:53
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации.
Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да

Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай.

У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм.

У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 17.6.2010, 22:09
Сообщение #26


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 17.6.2010, 23:57) *
не хаю, а говорю то что прошёл. Сделал соответствующие выводы и закрыл страницу.
Радоваться логично победам, движению вперёд, не деградации.
Медь да, лучше проводит, открывает... сори не помню уже как называется по материалам и смотрим на толщину, марки... а вот смысл распинаться. Если бы медные радиаторы имели действительно бОльшее число преимуществ перед алюминиевыми, на них бы и ездили если не все, то спортцмены точно. Теперь смотрим так ли это. Зачем же изобретать велосипед? Я сделал медный, потому что мой рванул, а времени ждать не было и то б\у что было тогда доступно выходило дороже моего нового. Получил радиатор через полтора дня и уже был недоволен не только весом... Кроме того что он тяжеленный, вентиляторы дольше его охлаждают. Алюминий охлаждается на раз-два, тем более КОГДА работают не цефиро, а слимы, это такие высокопроизводительные вентиляторы, цф у которых выше чем у цефиро в 2 с лишним раза. Это как после веера врубить полноценный вентилятор. Так понятно? Плюс у слимов в и том что по сравнению с цефиро они весят на кг легче с двух штук. Как видишь и эти цифры то же знаю. Мне они важны и интересны, я полагаюсь на цифры и данные, а не на слюни и "так говорят". Эффективность как муфты, так и слимов резко возрастает при наличии диффузора, потому собственно слимы в диф-ре и стоят на порядок дороже. И потому что пропускная у слимов достаточно высокая иногда есть возможность крепить их прямо к core радиатора охлаждения. Смысл таскать лишнее? Понятно, да

Просадка при вкл вентиляторов бывает И в том случае, когда масса дрянь, провода должны быть в норме и смотреть надо не только их, но и клемы и соединения... и говорить что у всех проседает при включении - выдавать неверную информацию. Мне это мешало и считаю пресечение дури вполне нормально. За ругательствами человек показывает кто он есть, через какое-то время совесть и разум берут верх и становится стыдно, потому меньше выкидываешь того за что... а кто надо после прочитает и сделает верный вывод, мне не важно что он будет думать о supra300, но важнее чтобы он не испортил ещё одну Supra. Supra - это машина не для мажоров и\или дебилов, а уходящая Легенда. Хотелось бы чтобы она встречалась чаще и ехала, а не ползала, выспрашивая как едет эстиай.

У меня нет проблем с электрикой, хотя более года ездил на машине когда клемы на акб, расположенном в заднем левом крыле не закреплены. Просто ради эксперимента какие бывают проблемы. Проблемы определённые есть, но они решаеются простой установкой быстросъёмных клемм.

У муфты и у эв есть свои плюсы и минусы... Но это наверное неинтересно

И кто из нас тут распинается и выставляет себя умнее других?Ты наверное весь день этот пост писал?Очень умно получилось наверное думаешь?Пусть каждый останется при своём мнении а рассказывать что есть за маши Supra мне ненадо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.6.2010, 22:19
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Муфта не всегда работает хорошо. Например в интенсивном трафике или на дрэге... когда "даванул, оттормозился, стоишь на месте". Иногда полезна фишка "охлади мотор получше перед заездом", опять же.
И раз уж упоминали термостаты, для боевого мотора - температура в 75-80 градусов лучше. Хорошо охлажденная ГБЦ => меньше предпосылок для детонации => дуем больше и углы злее.

Вообщем мой выбор - электро =)


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:26
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не хватает аргументов для спора опускаются до... А медный меж тем охлаждается хуже как раз из-за бОльшего веса при том же объёме. Проверено.
Попробуй сделать что-то полезное для машины, клуба и себя. Это достаточно увлекательное занятие, возможно оно понравится, возможно Супра найдёт нового владельца.

На чужое мнение мне с детских лет плевать. Как сказал не принуждаю следовать моему, просто сказал как оно есть на самом деле. Хочешь бОльшую безопасность мотора - ставь алюминиевый бОльшего объёма. Надо снизить вес - подбирай алюминиевый радиатор меньшего на 15-20% и ставь слимы не забыв про диффузор. Надо снизить расход топлива - ставь регулятор и поднимай температуру в гражданских режимах. Ориентируясь не по сток датчику, а по нормальному и желательно с варнинг.

Нет денег - приведи в сток и не мучай. Не знаешь к чему приведёт та или иная "доработка", почитай или спроси у тех кто это знает, либо - приведи машину в сток и не мучай. Если что-то не понимаешь, не можешь осилить - перелистни страницу, молча, не потрь себе нервы. Плеваться в монитор глупо, а лично выражаться у граждан таким образом отчего-то не выходит...


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:31
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Цитата(Mr. Y @ 17.6.2010, 21:23) *
.
И раз уж упоминали термостаты, для боевого мотора - температура в 75-80 градусов лучше. Хорошо охлажденная ГБЦ => меньше предпосылок для детонации => дуем больше и углы злее.

Вообщем мой выбор - электро =)

про то и сказал, для гражданских режимов нет смысла опускать температуру. Надо беречь природу и сотрудников .АИ, которые несчастные вкушают ароматы на обочинах и требуют дополнительных ассигнований на лечение)


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 17.6.2010, 22:34
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Ден, на 70-ке помимо муфты еще 2 электровентилятора (типокондея) почему бы в корпус где термостат не вкрутить датчик градусов на 85 (подобрать на рынке) и пускай крутяться, да и стоят они как раз напротив патрубка в зоне наибольшего нагрева радиатора


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 22:34
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Насколько критично,если подключить напрямую от зажигания на постоянный обдув электровеники средней производительности? кроме вреда бобрам и спонсирования Киришского НПЗ чем это плохо? А то просто советует некоторые friends.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:38
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



на каждый нужен свой пред и своё реле и настоятельно желательно в закрытом корпусе. Если есть нормальный датчик с ворнингом и не обламывает включать-выключать вентиляторы самостоятельно - нормально работает схема.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 22:41
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Нет,вот включать-выключать самостоятельно мне точно религия не позволит,поэтому интересно ваше мнение на то,если сделать вентиляторы постоянно работающими.На рабочую температуру выходит,проверенно...а вот стоит ли это делать,не ясно


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 17.6.2010, 22:48
Сообщение #34


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(andreysupra @ 17.6.2010, 23:24) *
Да ты конечно прав,вот только чтоб порадоваться за одноклубника тут хаят как хотят бес повода,злые все какието.Я сказал что думаю и об этом не жалею.

И все-таки... В правилах всё написано.
Если ты не поладил с кем-то, то это не значит, что все против тебя.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 22:49
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



постоянно работающие.?.. Если их производительность и позволяет с задержкой выйти на рабочую температуру, то при определённых внешних условиях, со скачком t, вызванным например жестким обращением с педалью газа, не справятся. На цефиро-вентиляторах 3 скорости, проще поставить датчик-автомат на принудительное включение на маскимальной скорости, либо блок управления. На 80-й датчик ставиться в нижний патрубок, на 70-й лучше вкрутить в крышку термостата или блок. Так как разница между привычным расположением в патрубке и в блоке достигает 10+ градусов.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 23:02
Сообщение #36


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Раньше стоял коевский радиатор с датчиком их включения на 95-90,справлялись всегда,даже при повышенной температуре и езде в отсечку.К сожалению,койо умер,поставил толстый китайский, да вот незадача-посадочное отверстие под датчик намного меньше-такого диаметра датчик мне не найти что-то пока...при постоянной их работе ничего криминального замечено не было.поэтому и интересно-может есть какие-то скрытые негативные последствия?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.6.2010, 23:12
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



а ну всё равно работали от датчика) Подбери датчик подходящего размера и температуры, или ставить в проставку, если нет алюминия, купить кусок нержавейки и вварить подходящую гайку, у меня валяется пластиковый патрубок, если бы ты был в Ек, отдал бы так. Мне не надо.
Подумай - купить блок управления, тот же пивот, недорогая, но надёжная вещь.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 17.6.2010, 23:17
Сообщение #38


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Сенкс,буду искать тогда)


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.6.2010, 23:23
Сообщение #39


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(GTEpowered @ 18.6.2010, 0:38) *
Ден, на 70-ке помимо муфты еще 2 электровентилятора (типокондея) почему бы в корпус где термостат не вкрутить датчик градусов на 85 (подобрать на рынке) и пускай крутяться, да и стоят они как раз напротив патрубка в зоне наибольшего нагрева радиатора


1) зачем усложнять конструкцию?
2) старые вентиляторы уже умершие, новые стоят луну
3) есть более выгодные решения по соотношению затраты-надежность-приход...

Вообщем, если нет загона "хочу чтобы все было сток-лук", то овчинка выделки не стоит.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 18.6.2010, 5:32
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



нормальная конструкция. На эти вентики провода толщиной треть мезинца идут да и крутят они взросло
я так и не понял что за слимы с дифффузором про которые говорит 300-ый Дима. Ссылку цену фото..


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.6.2010, 8:04
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(andreysupra @ 18.6.2010, 2:37) *
Речь именно шла о хорошем прогреве двигалеля в приличных нагрузках в критичных темпиратурах окружающей среды,именно о чём я и писал,внимательно читайте сами мои посты товарисч.И интересно знать о каких таких турбинах у вас речь идет,наверное очень больших что греют двигатель невероятно и темпиратура воздуха больше сорока наверное)Без обид но будьте более учтивы к своим соклубникам по общим интересам а то создаётся впечатление что пишешь чужим людям а не "Суправодам"Это всем касается!

у меня вот такая турбина

Прикрепленное изображение

которая начинает раскручиваться с 4000 и даёт отдачу на 6000-7000. Как справляются цефировские вентиляторы в этом режиме мне не нравится, хотя в пробках при любой жаре температура в норме, с кондюком или без. У нас разные машины и что для одного хорошо, для другого плохо, и твои приличные нагрузки с 4000 от моих несколько отличаются. Каждая построенная машина требует индивидуальных решений, поэтому дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным.

Сообщение отредактировал rom@888 - 18.6.2010, 10:13


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 18.6.2010, 8:51
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



"Каждая построенная машина требует индивидуальных решений" <- отличные слова, коротко и правильно
Слимы: слимы
флексы дорогие, особенно с дифами, но это настоящие мясорубки. Тайваньские работают надёжно, по-крайней мере пока ни один купленный или установленный за эти годы не сдох, на ebay их завалы на любой вкус, достаточно набрать RADIATOR SLIM и подобрать подходящие.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 18.6.2010, 10:11
Сообщение #43


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(rom@888 @ 18.6.2010, 10:08) *
у меня вот такая турбина

Прикрепленное изображение

которая начинает раскручиваться с 4000 и даёт отдачу на 6000-7000. Как справляются цефировские радиаторы в этом режиме мне не нравится, хотя в пробках при любой жаре температура в норме, с кондюком или без. У нас разные машины и что для одного хорошо, для другого плохо, и твои приличные нагрузки с 4000 от моих несколько отличаются. Каждая построенная машина требует индивидуальных решений, поэтому дальнейший спор на эту тему считаю бессмысленным.

4000 оборотов это просто пример а не показатель,крутить 6 или 7000 пару минут и ждать когда включится вискомуфта это как минимум неправильно.И цифировские вентиляторы а не радиаторы,которые я не приедлогал всем как понацею,просто поделился опытом как у меня это всё работает вот в чём и был то весь спор которого как тового и небыло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 19.6.2010, 7:23
Сообщение #44


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



Цитата(supra300 @ 18.6.2010, 0:30) *
Очевидно кто предстаёт не в лучшем свете, если не хватает аргументов для спора опускаются до... А медный меж тем охлаждается хуже как раз из-за бОльшего веса при том же объёме. Проверено.
Попробуй сделать что-то полезное для машины, клуба и себя. Это достаточно увлекательное занятие, возможно оно понравится, возможно Супра найдёт нового владельца.

На чужое мнение мне с детских лет плевать. Как сказал не принуждаю следовать моему, просто сказал как оно есть на самом деле. Хочешь бОльшую безопасность мотора - ставь алюминиевый бОльшего объёма. Надо снизить вес - подбирай алюминиевый радиатор меньшего на 15-20% и ставь слимы не забыв про диффузор. Надо снизить расход топлива - ставь регулятор и поднимай температуру в гражданских режимах. Ориентируясь не по сток датчику, а по нормальному и желательно с варнинг.

Нет денег - приведи в сток и не мучай. Не знаешь к чему приведёт та или иная "доработка", почитай или спроси у тех кто это знает, либо - приведи машину в сток и не мучай. Если что-то не понимаешь, не можешь осилить - перелистни страницу, молча, не потрь себе нервы. Плеваться в монитор глупо, а лично выражаться у граждан таким образом отчего-то не выходит...

1:А кто говорил о том что тот что у меня медный того же объёма?У стока 15 милиметров толщина если я не ошибаюсь а на мойм 23 так что ненадо говорить того чего невилел и не знаешь!
2:http://www.teplo-ppu.ru/index.php?id_page=36 Втот вам хотябы этот аргумент которых в нете много можешь сам посмотреть удельную теплопроводимость металлов.
3:Мой медный радиатор как я уже говорил тяжелее всего на килограмм относительно стока и то только изза того что он толще а не материал из которого он сделан толще как ты сказал.
4:Производители потому не делают медные радиаторы потому что они дороги в производстве и по большому счёту там именно ручная работа а не машинная как при производстве аллюминиевых это общеизвестный факт и там где я заказывал его делали целую неделю два человека а не за день как ты сказал(типа тяп-ляп) и насколько я мог нарыть инфы по производству то даже в москве не смог найти кто этим занимается и по большому счатью я живу именно в том городе где это делают.Если бы тотже Koyo этим бы занимался то эти рабиаторы стоили бы несорозмерно дорого и в большей степени не изза дороговизны материала а изза дорогого производства.
5:У нас жара в тени достигает 46 градусоа и даже нетакие значительные веники как у меня охлаждают двигатель за пару минут тем временем как рядом стоящие машины маслают почти бесперебоя с шумом в три раза больше моего.
P.S Я думаю сдесь каждый останется при своём мнениа а свои оргументы в этом споре я предоставил.Всем привет и удачи на дорогах!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 19.6.2010, 8:08
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



Шикарно! Надеялся ты понял. По пунктам:
1. Ты или твой штангель ошибаются.
2. У меня есть книги, интернетная информация поверхностна и в основном неверна
3. Радиатор на весы, фото в студию) Шутка. Не на кг, и не только потому что толще стенки..., в том числе из-за верхних и нижних банок.
Вводная: в "стоке" радиатор был даже не 23 мм, от какой машины твой 15 мм?
4. Производители? Какие производители? Кто "не делает потому что это дорого"? Сколько ВАМ лет? Касательно моего радиатора, а так же того что "этим никто не занимается". Я просто утром приехал на Свердловский радиаторный завод, договорился с человеком, прошёл через проходную, в цех, выбрал нужного мастера, дал чертёж и вечером следующего дня он привёз готовый радиатор.
Заводов выпускающих радиаторы не так мало, в начале 90-й занимался редкоземельными и цветными металлами, потому немного знаю рынок, но это не важно
5. Про справляется... Коротко тебе пояснил rom@888: "Каждая построенная машина требует индивидуальных решений". К тому что чуть более сказал Mr.Y. Я разъяснил популярно, чтобы снять любые вопросы. Если не получается понять очевидное, возможно оно тебе не надо. Потому не забивай голову

"P.S Я думаю сдесь каждый останется при своём мнениа... " - no comment
Больше обсуждать не чего




--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 14.8.2011, 15:10
Сообщение #46


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



электро фены поставил. радиатор алюминевый.
переходники есть 2 диаметров. в радиаторе тоже есть внизу пробка под датчик. в верх или вниз ставить я так понял не принципиально . ц нас ставят в нижний чисто из эстетических соображений.
от чего взять датчик включения. какая температура оптимальна ?
и как охладить мотор перед прострелом если термостат держит свое... или если ездить быстро то термостат выкидывать ? зимой не езжу...
спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 4:29
Сообщение #47


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



что то ранее эту темку не заметил, а тут такие баталии были)
2 supra300
Хотелось добавить, что минусом большого радиатора не только его вес, но и доп масса ОЖ которая в него вливается, но эти доп литры как нельзя лучше охладят мотор когда откроется термостат.

тут на фото у rom@888 заметил, что веники не всю площадь радиатора захватывают,
Совет ставьте дифузор, а то продуваете часть радиатора.
Много машин в том числе и Супр перевели на электровеники, тьфу тьфу температура не шкалит. самая распространеная проблема с релюшками (часто горят)
в основном датчик колхозим в верхний патрубок, ближе к блоку, часто в китайских проставках датчк как бы внутри нее торчит а не омывается потоком разница пару градусов.
внизу радиатора только из за лени ставили.

а если в купе рассматривать систему охлаждения то тут еще к радиатору электровенику можно броджер танк добавить, так же японцы делают дополнительные магистрали к печке авто, что еще снижает на пару градусов.

2 Wolf_sw
не знаю стоит ли выкидывать термостат!


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 6:21
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



IQ200, у меня вентиляторы стояли на всю площадь, чётко по контуру радиатора, кроме верхнего правого угла на фото, вентиляторы с цефиро перевёрнутые вверх ногами, а у цефиро почему то один угол закруглённый снизу, на фото его и видно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 7:10
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



так понял что убрал электровеники?
уплотнитель ставил? что бы зазора вообще не было как на стоке?

Сообщение отредактировал IQ200 - 16.8.2011, 7:10


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 7:24
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вроде и так плотно стояли, охлаждали нормально, но были скачки температуры, как писал выше. Проблему решил кардинально, купил другую Супру. biggrin.gif

Вот кстати, фотка, как они стояли.

Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 7:58
Сообщение #51


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мы берем с белыми лопостями от 3х литрового цефиро, они производительнее тех что у тебя на картинке.
хотя на разборах начали попадатся электро с 161 Аристы они еще бльше) и думается дуют лучше
Да уж ни фига себе кардинально веники заменил)))


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 8:07
Сообщение #52


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



С белыми это от предыдущего кузова, если не ошибаюсь. Ещё есть какие то с редкого дизельного Цефиро, говорят они самые производительные. С Аристо наверно получше будут, а они влезут по месту?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 16.8.2011, 8:10
Сообщение #53


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



У меня флексы с дефлектором стоят - производительность сумасшедшая.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreysupra
сообщение 16.8.2011, 8:25
Сообщение #54


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 832
Регистрация: 23.9.2009
Из: Ростов на Дону
Пользователь №: 3 829
Авто:Supra 80 2JZ-GTE TT-Getrag



У меня стоит с цефиро,с кокого точно не знаю,знаю только что они трёхскоростные.В данный момент стоят на второй скорости,на третью даже не ставил и так всё замечательно.Датчик стоит внизу так как думаю это правильно.Датчик стоит помоему на 87 градусов,точно не помню.Вентики срабатываю редко,а зимой вообще редко.Езжу с ними второй год,очень доволен!Плюсы вискомуфты считаю только на турбовых так как постоянно обдувают интеркулер в отличии от электро.Скоро планирую свап,чё буду ставить ещё не решил,думаю попробую оба варианта и решу какой лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 9:37
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



по кузовам цефиро не скажу, просто берем белые, подключаем по разному
обычно один на постоянку на первой скорости, второй по темперетуре на макс возможное, ну и первый подключается по макс тоже по датчику
это если через релюшки делать. а на контроллере все легче
я сам за постоянное мослание хотябы одного вентелятора, что бы потом не было - упс! приехали!

Цитата(rom@888 @ 16.8.2011, 12:11) *
а они влезут по месту?

да конечно примеряли на Супру


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 16.8.2011, 9:39
Сообщение #56


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



не понимаю... скачки... включения разные... если термостат нормально работает он все должен держать постоянно в плюс минус 5 граусах
я так и не понял что лучше.
1 датчик вверх или вниз ?
2 датчик на какую температуру включени ?
3 доп кнопку постоянного включения в салон ставить что бы перед отжигом остудило лучше ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 16.8.2011, 9:47
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



мое ИМХо
1) верх в разрез шланга ОЖ или если ставишь контроллер то просто вешаешь на один из датчиков температуры его
2) мы что то от мерса на 87 гр брали,
3) хорошая мысль, лишним не будет , главное что бы реле размыкалось при выключении авто.

Сообщение отредактировал IQ200 - 16.8.2011, 9:47


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.8.2011, 10:55
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Wolf_sw @ 16.8.2011, 14:43) *
3 доп кнопку постоянного включения в салон ставить что бы перед отжигом остудило лучше ?

У меня стояла, лишней никогда не будет.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 4:14