2JZ-GTE забедняет смесь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GTE забедняет смесь |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
Приветствую.
У соклубника JZA80, сделали свап - мотор воткнули от аристы VVT-i, всё чики пуки, за одним исключением - машина едет плоховасто, обороты хх завышены(750), расход маленький. вообщем подключили диагност сканер, ошибок нет, кроме как жалоб мозга на автомат. и забеднение смеси (параметр SHTFT short fuel trim) +17%. Гуру скажите может быть забеднение изза того что сечение воздуховода где MAF, уже процентов на 20 чем должно быть? Трубу где стоит MAF взяли от марковника чтоли, другого варианта не было, MAF купили новый. По идее MAF измеряет поток воздуха через себя (насколько сильно разогретая проволчка охлаждается), те если труба на впуске меньше, поток меньше, мозг снижает кол-во топлива для образования нормальной смеси. А на высокихх оборотах и наддуве сечение трубки не позволяет надуть хорошо. Пральная идея или не? Еще грешим на то что выпуск заканчивается сразу не начинаясь, но еслиб с лямбды ничего не приходило, тогда бы мотор наборот богатил смесь |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Из-за узкой трубы скорость потока в ней выше, так что наоборот богатить должно, другое дело что мозг по лямбде видит что смесь богаче и начинает беднить, но в таких пределах 17% навряд-ли, попробуй лямбду выкрутить и рядом повесить, посмотри какая смесь будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник Аристовод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 214 Регистрация: 20.1.2009 Из: МСК(Кунцево) Пользователь №: 3 311 Авто:JZS147(GTE) ![]() |
+1 изза мафа маленького богатить болжно по идее(это в теории) а так считает он обьем прошедшего воздуха и все,и сил до 400 его вроде как хватает,имхо не в нём дело, лямбду шатай...
Да и ваше маф долой с подкапота он него кривота одна:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 4 820 Авто:ниссан ![]() |
Ты сам ответил на свой вопрос
"Еще грешим на то что выпуск заканчивается сразу не начинаясь, но еслиб с лямбды ничего не приходило, тогда бы мотор наборот богатил смесь" На вдохе все равно какой диаметр |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
если мотор с вивитиаем значит у него вместо датчика темп впуска стоит МАФ и датчик темпы всасывания воздуха?
просто интересно как реализованно? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
отпишусь по теме. воткнули наконец то рабочую лямбду, от кресты, обнарпужили что на фишке нет массы. кинули массу и машина ожила и поехала так как должна ехать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 16:21 |