Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Коды 14 и 41., Машина перестала ехать!
Dampachi
сообщение 4.7.2010, 6:13
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Привет всем.Сегодня машина перестала нормально работать,сделал самодиагностику и выдала код 14 и 41,но сначала один раз 14,потом только 41,41,41,41,в такой последовательности,как я понял это датчик положения дроссельнои заслонки(41) и зажигания(14).
Машина плохо стала заводиться,больше 2000 оборотов не идет,идет спад по оборотам.Пока что грешу на TPS.
Смотрел мануал и не разобралсяsad.gifsad.gif(
У кого нить случалось?
Supra RZ AT.

Сообщение отредактировал Dampachi - 4.7.2010, 6:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 4)
MoonShiner
сообщение 4.7.2010, 21:25
Сообщение #2


Вставить ник

Костромовод
*

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 24.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 369
Авто:JZA80 RZ-S AT



Было. Был 14-й код ошибки. Сначала грешил на игнитор, так как болтался плюс непосредственно в фишке. Если его удачно пошевелить, машина вообще переставала заводиться. Поменял фишки, заводиться стала стабильно, но проблема с оборотами осталась. Когда сняли крышку с мотора, оказалось, что с некоторых проводов, парами идущим к катушкам, облезла изоляция, они провисли и соприкасались либо друг с другом, либо с самой железякой мотора. Временно замотали все свежей изолентой - проблема ушла. Рекомендую глянуть там. Еще они могут изломаться в самой косе, из которой выходят, или пины протухли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dampachi
сообщение 5.7.2010, 8:12
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 28.7.2009
Из: Канада,Монреаль-Владивосток.

Пользователь №: 3 700
Авто:Supra JZA80 RZ TT 94 Getrag!



Вoобщем,сегодня снял крышку,достал все катушки и свечи,почистил их,проверил проводку и каждую катушку на работоспособность,поставик новые свечи денсо ИК22,,старые были прогоревшие,даже искру плохо довали,собрал и сделал сброс мозгов и ламочки как не бывало.Все стабильно,сделал тест драйв на 100 км,после проверил снова мозги на ошибки,все работает.

Все равно старые провода решил поменять.

Сообщение отредактировал Dampachi - 5.7.2010, 8:13


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 12.7.2010, 1:21
Сообщение #4


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



а как обнулил мозги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 12.7.2010, 3:53
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



наверное снял клейму на 10 минут

как проверял катушки? просто тоже думаю проверить их работоспособность


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 5:25