Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Выдавливает сальник!, в течении месяца поменял три сальника передний нижний
supratrd
сообщение 9.7.2010, 1:32
Сообщение #1


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Проблема началась с того что начал сапливить сальник нижний передний на валу. его поменяли в течении10 дней интенсивной езды опять засопливило была опять замена. При этом их выдавливает из посадочного места. Менял в разных местах из - за чего такое может происходить? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 38)
NuMLock
сообщение 9.7.2010, 4:39
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



может масло густовато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 9.7.2010, 7:43
Сообщение #3


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



Вытащи сальник и вал почисть мелкой наждачкой( 600-800) от нагара. На валах образуестся в этих местах мелкий налет или нагал и из за него часто начинает опять подтекать сальник.


Сообщение отредактировал kreativ - 9.7.2010, 7:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dragon66
сообщение 9.7.2010, 8:35
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 670
Регистрация: 22.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 316
Авто:Тойота Supra 3.0 МТ



Кажется у Игоря(Audison) было подобное ...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 9.7.2010, 9:43
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



+1, Audisona спроси, там по моему полукольца коленвала ещё замешаны были.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 9.7.2010, 9:52
Сообщение #6


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



масло 5W50 вал как новый нагара нет проблема ещё в том что кода педаль в пол у меня 10 очков давления масла по датчику! может в этом проблема? сколько должно быть рабочее давление в мотре?

место посадочное под сальник как новое ни царапин ни нагара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kreativ
сообщение 9.7.2010, 18:18
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 18.3.2009
Из: За МКАДыш
Пользователь №: 3 420
Авто:BMW M4 F82 / Altezza 4WD 1/4 9.85



На счет того какое давление должно быть не знаю, посмотри в факе. Но причиной большого давления в основном бывает из за заклиневшего клапана сброса лишнего давления масла , он расположен в масляном насосе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 10.7.2010, 8:13
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



+1 к клапану в маслонасосе. там обычно стоит простой шарик подпружиненый и когда давление велико пружина прожимается и давление сбрасывается если мне память не изменяет то на наших вёдрах этот клапан срабатывает где то на 4 очках... скорее всего он или тупо подклинил или под пружину какой то ошмёток попал. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 10.7.2010, 9:53
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



мда ... ни какое давление масла сальник в жизнь не выдавит! сальник выдавливает продольный ход колена. это уже обсуждалось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 10.7.2010, 10:19
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



у Аудисона в прошлом году такая же проблема была - посмотри его темы в этом разделе

Сообщение отредактировал FView - 10.7.2010, 10:19


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.7.2010, 2:08
Сообщение #11


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



посмотрел тоько причины там не выявлены и что делать тоже не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 26.7.2010, 3:45
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не думаю, что это связанно с давлением масла
У всех на холодную особенно зимой
Давление масла будет за 10 ку) достаточно газануть до 3к)
Особенно такое густое как у тебя
Давление надо смотреть на прогретом масле 90-98 гр
Обычно у меня было от 1,5 до 2,2 в зависимости от масла и его усталости


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.7.2010, 7:03
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



причина у Аудисона - полукольца в поддоне


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.7.2010, 8:20
Сообщение #14


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Что это значит? Что нужно сделать ? clapping.gif дай те внятный ответ что куда и как
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.7.2010, 8:23
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



снять поддон и проверить полукольца коленвала, на месте ли они и есть ли люфт. Они то как раз и влияют на продольный ход колена, из за которого выдавливает сальник, как написал выше LeX@.

Сообщение отредактировал rom@888 - 26.7.2010, 8:43


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 26.7.2010, 9:08
Сообщение #16


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



Машина у меня на автомате наврятли они у меня разбиты. эт я конечно проверю, а есть ещё какинить версии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unnamed
сообщение 27.7.2010, 9:22
Сообщение #17


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 897
Регистрация: 12.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3 807
Авто:RX-7 FD3S



Посадочное место сальника разбито может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 27.7.2010, 15:19
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Я подведу черту - блоку пздц. Все стесняются это сказать просто biggrin.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 28.7.2010, 3:30
Сообщение #19


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



сняли поддон там все в идеале

drool если не понимаешь лучше помалкивай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.7.2010, 3:56
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 supratrd
давай еще раз пройдемся по показаниям твоих приборов!
так понимаю у тебя стоит датчик давления масла? и скорее всего температуры масла?
смотри на холодную это все температуры от - до +20 гр
давление всегда будет зашкаливать к 8 и больше
разметка на дефи по крайне мере у меня до 10 была, но стрелка и дальше могла уйти в отсечку
но стоило температуре подняться хотя бы да 50-60 гр все давление больше 5-6 не подымалось
на горячую 90-100 гр тоже на максимальных оборотах где то 4-5
на хх падала до 1,5 на старом масле и бывало 1,2 и 1 если совсем масло жидкое
правда дефи "орать" начинал ниже 1,5
:)
просто если у тебя на горячую фигачит больше 8 то просто может реально у тебя что то с насосом не то?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 28.7.2010, 6:39
Сообщение #21


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



на холодную давка за 10 потом нагревается и падает ло 2,1-2,2 машина стоит в сервисе разобраная мастера разбераются почему давит пока только один врпрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 29.7.2010, 14:50
Сообщение #22


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На холодную за 10 - это много.
Там около 8ми с копейками должен срабатывать клапан и сбрасывать излишнее давление.

На прогретую на ХХ по мануалу должно быть от 1 до 2 бар, насколько я помню.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 30.7.2010, 9:02
Сообщение #23


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



может изза прокладки на масленном насосе течь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 1.8.2010, 5:19
Сообщение #24


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



а щуп масляный не выбивает? huh.gif


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 1.8.2010, 5:28
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



у нас сейчас модно у стошников сваливать проблему, что то маслаки новые быстро умирают. то как у тебя выдавливает сальник, особено у тех кто рулевыми реками занимается, на то что ремкомплекты пошли китайские из плохой резины.

причем в моем ремкомплекте некоторые резинки реально были то овальные то еще с дефектами:)
хотя вроде с эмиратов пригоняли ремкомплект.
так что может ты как раз имеешь дело в некачественым сальником?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Матрос Железняк
сообщение 1.8.2010, 6:05
Сообщение #26


Вставить ник

Соареровод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Регистрация: 27.5.2008
Из: кемерун
Пользователь №: 1 540
Авто:Soarer JZZ30



еще вариант - сальники ооооооочень туго садятся, может быть мастеровые немного "доработали" посадочное? Чтоб облегчить себе жизнь? :)


--------------------
1JZ-GTE VVT-i / Borg Warner EFR 7670 / HKS 264 cams/ 4AT A340E / VEMS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 1.8.2010, 7:04
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



supratrd, если не понимаешь лучше не выеживайся )

P.s. Сюда ток не флуди, лучше в лс.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 2.8.2010, 1:41
Сообщение #28


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



поставил сальник и езжу течи пока нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 3.8.2010, 1:12
Сообщение #29


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



снова сальник выдавило! хода коленвала нет место посадочное целое полукольца как новые! может насос масленный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 3.8.2010, 12:43
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



выдавливает на холодную или на горячуюю?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 4.8.2010, 1:11
Сообщение #31


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



во время езды на прогретую после газа в пол, причем не сразу а постепенно,! завтра буду разбирать мотор до насоса может, клапан сброса давления масла заклинило.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 4.8.2010, 7:29
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Сочувствую! ПИПЕЦ это гимор! У меня задний коленвала подтекает,правда я не поменял вовремя по ТО,думал прокатит-не прокатило.Держись чувак! Но это реально достаёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 5.8.2010, 10:58
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



не разу не видел, что бы маслом выдавливало сальник из посадочного места. mega_shok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 6.8.2010, 8:44
Сообщение #34


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



разобрали все - насос в идеале, клапан рабочий, а сальник на месте и с него масло бежит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 6.8.2010, 20:43
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а выработку на шкиве не смотрели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 9.8.2010, 2:55
Сообщение #36


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



все просмотрели! уже единственная версия - у всех сальников слетала пружинка, есть предположение что всему виной картерные газы у меня выявлено ,что клапан сапуна м\у головкой блока и впускным колектором не работал. пока собрали опять все а клапан заменили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 9.8.2010, 7:43
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



как выявлено? травил?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supratrd
сообщение 9.8.2010, 9:31
Сообщение #38


Вставить ник

Недобросовестный покупатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 4 695
Авто:Supra



он был закоксован и не перекрывался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 9.8.2010, 11:15
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ну как говориться дай Бог,если будет всё хорошо,отпишись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.5.2025, 13:38