Turbo-kit на АтмоСупру |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Turbo-kit на АтмоСупру |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 27.7.2009 Из: Абакан - МСК_ЮЗАО Пользователь №: 3 698 Авто:E-JZA80-ALMVF ![]() |
![]() и действительно - реально ли? и сколько это будет стоить опять же? -------------------- Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Гораздо дороже свапа.
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=17764
читаем наслаждаемся -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Ну это смотря с чем сравнивать! Если делать нормальный свап - надо брать половинку Супры и всё с неё себе ставить...а это 150-200 т.р.(с минимальным пробегом) у нас в городе... + всё это переставить ещё 10 т.р ... ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ
![]() Это конечно, когда машина старая и пробег под 200 сотки... У меня сейчас пробег 44 т.км., чё то не охота всё это почти новое скидывать... А тут за 100 ку поставил кит, уже удачнее будет для начала! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня вопрос, а смысл в NA-T? По деньгам сомневаюсь, что дешевле, возни много, у нас запретили торговлю контрактными двигателями?
на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE. с половинкой не самый плохой вариант, при всей его дороговизне, сам его просчитывал, во первых, решается вопрос с проводкой, практически болт он, коробкой, радиатором и т.д., во вторых с половинки можно много что продать с кузовщины\салона и снизить стоимость свапа, плюс свой двиг продать, гораздо интересней вариант по моему. Сообщение отредактировал rom@888 - 20.7.2010, 8:06 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Тогда остаётся одно - накатать 100 ещё сверху и запариваться полноценным свапом! (как раз за такой срок можно притащить половинку хорошую)... А кстати на автомат турбо2JZ встаёт без проблем? Что-то у всех мехи...а с автоматом как?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
автоматы разные, у меня стоит с Аристы и двигатель, и автомат.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
но всеравно встанет. просто с палкой машина совсем другая
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE. Есть какте-то данные ? на clubna-t.com считают совсем по-другому. ) кстати рекомендую почитать.. там оооочень много всего написано по этому поводу.. Если кратко, то вся проблема турбовки атмо это мозг.. он не поймет положительный буст выше 0.3, потом сваливается в чек.. отсюда втекает, что надо сразу ставить полноценный мозг. из-за этого сильно возрастает стоимость турбовки... вот и все.. но все это решается.. я повторюсь, на клуб НА-Т уже куча проектов по турбовки 2JZ. Что-то у всех мехи...а с автоматом как? ![]() Атмоавтомат турбоджей порвет ![]() -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а тема про масляные форсунки в блоке? Впускной коллектор, степень сжатия и т.д. Вообще можно всё загомырить, у каждого свои тараканы в голове, в клубе NA-Т свои, и не всегда голос разума бывает услышан. У меня например, тараканы по поводу твинтурбо, побольше дудки взамен штатных:
![]() вот нравятся они мне и всё, хотя много мнений, к которым я прислушиваюсь, что сингл лучше, а всё равно хочу:) а по теме, я не вижу явной финансовой выгоды в NA-T, а вот проигрыш в надёжности, простоте и в возможности дальнейшего увеличения мощности очевиден, в данном случае наверно всё таки должены быть финансовые преимущества в пользу этого варианта тюнинга, чтоб зря не спорить о технической стороне, так как те, кому позволяет бюджет, этот вариант не рассматривают и сразу ставят GTE и сингл. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
форсунки они не настолько критичны.. куча машин с серьезными мощностями ездят без них.. степень сжатия решается частично более толстой прокладкой и полностью установкой поршней от ГТЕ. финансового выигрыша имхо действительно в НА-Т нет.. особенно на автомате, ибо автомат все равно не переварит, а ставить турбовый автомат - не понятно что там с проводкой в итоге будет.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! ![]() Это не кит, это куча китайского хлама. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
Жеке +1
![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Это не кит, это куча китайского хлама. Супра на этом хламе ездиет. где убедительные догазательства, что кит говно, пусть он и китайский... -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
Можно ездить и на 80 бензине, и масло отработку заливать, и ездить будет .
Даже если поедет на этом, уверен что максимум на сезон, ато и на месяц хватит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
а на мой вопрос, в чём смысл всего этого порно и зачем оно надо, так никто и не ответил
![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 21.7.2010, 8:14 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
rom@888, чтоб было
![]() ![]() -------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Подниму старую тему так, как более подходящей не нашлось
![]() Вобщем решился таки на NA-T. Часть необходимого уже закуплена. (Знаю что зря, и проще свапнуть ![]() В поисках коллектора для ГЕ мотора обратил внимание что все идут под флянец Т4. Вопрос: Ставят ли на 2JZ турбы с флянцем Т3 ? Или узковат он для 6-и цилиндров? Не стал бы заморачиваться но турбина уже есть, с Т3 твинскрол (досталась даром). Сообщение отредактировал Shacko - 9.1.2011, 1:25 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Читал? Я бы прислушался к советам и переварил
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Мой англиский плохо
![]() ![]() В принципе так и собирался сделать. Спасибо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Там написано, что вроде у Turbonetics и SRT были подобные коллектора, но проще не выносить себе мозг поисками эксклюзива и переварить или купить адаптер, т.к. в массе своей они достаточно тонкие, чтобы турбина поместилась без проблем
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а еще лучше обратится к виктору за изготовлением нормального коллектора.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Вставить ник Группа: Новые пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 29.7.2010 Пользователь №: 4 865 Авто:Crown ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Я тоже хочу собирать NA-T. Много чего начитался. У этого варианта возможностей, по сравнению с GTE, меньше. Но мне не нужны заоблачные мощи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
долго думал что замутить с атмо сараем (ну уж очень мне понравился) и в итоге поменял мотор
![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
Ildarka, я тоже так говорил, когда атмо покупал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
гыыы
![]() ![]() ![]() а со временем понял, что такая ласточка должна валить нееереееаааально:):):):):)) вот и воткнул 2JZ-GTE и палку, автоматные мозги которые шли с GTE палку не поняли (отсечка на 5000), да и овербуст с прямой трассой и кулером во все ипло замучал, пришлось еще и мозги брать бустапные... и тд и тп ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
у атмо жизета голова лучше продувается и на гте мотор ставится такая голова) могу скинуть фотки таких проектов- следовательно можно и в атмо дунуть, но не стоит думать что это проще свапа- факт
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Про продуваемость - читал. Это и ставят основным плюсом при переходе NA-T. Но двиг разжимать надо. Степень сжатия у GE высокая. Сильно надувать нельзя без разжатия.
Mirex, много людей меня от атмо отговаривали, помнится... ![]() Сообщение отредактировал Ildarka - 25.2.2011, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на сама деле все описано на clubna-t.com
там очень много инфы по джейзету.. я отказался от данной затеи по нескольким причинам. одна из них - обязательный афтермаркет мозг. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
у атмо жизета голова лучше продувается а можно данные в цифрах? PS: что она лучше продувается "теоретически" не стоит упоминать лишний раз. Интересно на сколько лучше она продувается практически на конкретном подъеме клапана по сравнению с GTE. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
я думаю достаточно взглянуть на них, если есть под рукой
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Я взглядом продувать голову не умею. Лох я, вообщем.
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
не выпендривайся- а веди конструктивную беседу плз, есть факты- излагай! мифы наше все) например- свап проще турбования) допустим мы купили гте мотор.. не видел контрактников которые пришли в состоянии не предсмертном, то есть перебирать надо и атмо и турбо, по запчастям одно и тоже, поршни от гте и шатуны не золотые, мозг менять в любом случае- тогда вопрос
Почему свап проще? проще для тех кто в мотор лезть не готов? или для тех кто верит в работоспособные контрактники? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Я не выпендриваюсь, я - познаю. Про целесообразность свапа речи не ведется (это решается в каждом конкретном случае) и обсуждать это не собираюсь - не интересно.
Что GE башка лучше продувается слышал не раз. Только не видел цифр, подтверждающих это. Я знаю где "узкое место" в ГБЦ. Я знаю, что на GE/GTE там тоже самое все. Я знаю, что продувка башки на полностью поднятом клапане - далеко не полная характеристика "продуваемости". Из своих знаний я делаю вывод: ГБЦ GE продувается теоретически лучше, практически этим можно пренебречь. В своих знаниях я уверен. В выводе - могу ошибаться. Поэтому я и просил цифры, чтобы подтвердить или опровергнуть свой вывод и тем самым увеличить знания. PS: а если кому-то это кажется выпендрежом - жаль конечно, однако "Платон мне друг, но истина - дороже" -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
я про форму заявления) вторая больше похожа на диалог, первая на подъеб) это как про миф от целесообразности 1.5JZ-GTE, турер клаб на эту тему д**чит, мы на на-т
![]() я в этом мире(тюнинга тачек) с 2008го., до этого др*чка и обучение атомной энергетике. с 2008го слушал мифы от разных людей, много читал форумы и пришел к выводу- очень много пи..лов, знания которых основаны на "где то слышал", такие любят давать советы, что бы прослыть умными, но встречаясь с реально умными людьми язык в опу и молчат) я за то что б на русском языке на руфорумах была реально полезная информация, а не мифы. потому- давай-те что ль как разрушители мифов- ставить эксперименты и доказывать на деле) например в данный момент мы строим несколько Супр на одинаковых турбинах, форсунках и тд. 1 из Супр в финке, там над ней работает известный у них специалист, который попросил меня привезти ему атмо голову для дальнейшего увеличения мощности при том же сетапе- заинтересовавшись этим вопросом я сравнил 2 головы, на атмо каналы реально будто расточены, через пару месяцев будут реальные замеры которые все расставят по местам, + один из клиентов начинает строить проект - драг чайзер с более 1000 лошадок, строить скорее всего будут фины, об этом проекте тоже буду держать в курсе Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.2.2011, 2:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Первая форма была провокацией. В ответ на которую ожидал увидеть табличку, где приводятся циферки для обоих голов на подъеме 1мм, 5мм, 10мм (например).
Вторая форма была пояснением своих взглядов. В ее дополнение могу сказать, что этап войны с мифами у меня уже прошел. Иногда люди обращаются за советом, им все рассказываешь или делаешь, а потом слышишь "а я вот там прочитал" или "вася сказал что тут надо так". Я таким товарищам отвечаю - "к нему и обращайтесь". Вообщем если человек доверяет моим знаниям и опыту - велкам. Если нет - не расстроюсь. Теперь к теме - сравнивать похожие сетапы некорректно. Не бывает одинаковых моторов. Т.е. двигатель с более продуваемой головой может показать худший результат по 1000 причин. Вообщем ваш опыт очень полезен и интересен, но о продуваемости ГБЦ по нему судить некорректно (увы). Далее по экспериментам: к сожалению у меня нет достаточной финансовой свободы чтобы проверять абсолютно все в идеальных условиях (т.е. проводить эксперимент). То же относится и к большинству людей, что обращаются (они хотят гарантированный результат за свои деньги, а не тратить их на эксперименты). Поэтому приходится выбирать наиболее интересные области и экспериментировать на свои $. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
поэтому в раше ничего никто об этом и не знает)
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 24.2.2011 Из: 125rus Пользователь №: 5 716 Авто:JZA80 GTE MT ![]() |
хз... свап два-три дня и машина едит
![]() живой мотор не проблема (главное чтоб с автоматной машины и пробег нормальный, в своем случае турбы вообще отдельно взял) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ребята, не надо ссориться. Цифр я тоже не видел. Действительно, все пока на словах. Я много читал про этот момент, но цифр ни разу не увидел. Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Посмотрим, какого результата добьются фины.
Вообще, есть отзывы инсталлеров как положительные, так и отрицательные. Отрицательные - втом плане, про который и говорит Mr.Y. БОльшая продуваемость не всегда дает тот эффект, которого ждут. Свап два-три дня? Далеко не у всех так получилось. Примеров достаточно. NA-T.com устанавливает турбо-кит и САФКу. Никакого мозга. Настроить надо только САФКу по ШЛЗ. На определенных давлениях так можно ездить. Но, думаю, диапазон будет невелик, соответственно и мощность. amazis, В любом случае придется ставить толстую прокладку для разжатия мотора. Ну и мозг желательно поменять. Многие в Америке ставят какой-то пиггибэк (знаю, что то ли Гредди, то ли Апекси мозг, но не знаю более ничего), и все у них нормально. И еще, когда ты тюнишь ГТЕ, ты мозг не меняешь? Подумай. Турбирование атмосферника - да, не как все. Но это и интересно! К тому же, если приходится перебирать турбоконтрактники (я б тоже так сделал)... Плюсы и минусы надо качественно сопоставить. Про дороже/дешевле и быстрее/медленнее говорить вообще бессмысленно. Все зависит от ваших же желаний. Зачем упираться и доказывать? Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то... Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Я ничего никому не доказываю. Чем больше тюнеров ошибается - тем лучше. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Цитата Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. Ildarka, аппетит приходит во время еды, потом мало покажется. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 16.11.2009 Из: Москва, Домодедовская Пользователь №: 4 052 Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90 ![]() |
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html
Тут читайте, NA-T GS300. Но бюджет там давно за миллион мне кажется, правда и строится это с прикидкой на кучу ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Mr. Y, согласен с тобой на все сто. Жаль, что люди привыкли все познавать на своих ошибках.
![]() ![]() rom@888, тоже согласен на все сто. Мощности много не бывает. Естественно, я хочу большего. Но с учетом местных дорожных покрытий и 400 будет очень много. Атмомощности мне маловато. Тем более, на более высоких мощах я ездил и кайф этот знаю. Сообщение отредактировал Ildarka - 26.2.2011, 11:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то... Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать. 1. Родного орошения хватит если не дуть до безумия. 2. А что конкретно на стандартных потрохах слабое? Что-то я нигде не слышал что турбо поршень прочнее атмосферного. До 500 сил и родных поршней хватит. А если выше то ковку и на ГТЕ ставят. Разжать мотор прокладкой 3мм - 10т.р. P.S. Мне осталось дождаться коллектора выпускного. Как приедет начну собирать двиг и выкладывать фотки процесса ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
у меня на стоке 700
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 22.9.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 825 Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп ![]() |
Ключевое слово "планируется"
![]() Я к примеру 500 написал. Если грамотно отстросить то и 700 можно ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
сейчас на 98 м 450 и 650 нм - но бенз отстой, на моем сетапе это уже достигалось, на одной из Супр со стока синглом снято 715
Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.2.2011, 20:24
Причина редактирования: мат
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 3 277 Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR ![]() |
У кого то может и 500 и 700 сил, у нас в нск недавно на стенде с Соарера 2JZ сняли чуть больше 600сил и 1000 момента, во время настройки разорвало сток шатун (покупались новые от турбо). Информация к размышлению.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 1.6.2010 Из: СПб Пользователь №: 4 720 Авто:A80 ![]() |
от брака и косяка при настройке никто не застрахован+ косяк при сборке
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Не бывает вечных двигателей. Любой может развалиться и обязательно развалится! (вопрос только как быстро, но здесь тоже элемент лотереи)
И еще меня всегда веселит байка про ковку, типа ей детон похрен ![]() ![]() PS: собирается сейчас один сиротский вариант на сток поршнях. Цель - 450 сил на сток валах и 550 сил после доработок ГБЦ. Все на товарном 98 с мотора 3S-GTE (2 литра). Вот и проверим сток на прочность. PS2: чуть больше 600сил и 1000 момента на каких оборотах? (странное сочетание цифр для 2JZ, если это пиковые цифры) Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.2.2011, 0:47 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 390 Регистрация: 6.5.2010 Из: Москва-Майкоп Пользователь №: 4 648 Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S ![]() |
А вот тут вот собирают на нормальном ките.
Супра, что обитает рядом с JIGSAW |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
ОФФ/2 to JIGSAW: Вань, это там тебе сказали, что у тебя под капотом колхоз один дешевый?
![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 13.12.2009 Из: Нижнекамск, Татарстан Пользователь №: 4 154 Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT ![]() |
Ну то, что порвало турбошатун на такой мощи, думаю, нормально. Если бы они терпели эту мощь, зачем весь мир переходил бы на ковку? Кстати, ковка прочнее, потому ее и ставят. Дунуть, действительно, можно поболее. Но, думаю, тут имеется в виду кратковременный большой наддув. Постоянно передвигаться при давлении около двух бар? Избавьте...
Может, я и не прав, т.к. пока не очень хорошо "знаком" с 2JZ (в основном отзывы в инете), но по мне (как буду подходить к вопросу я) стандартные внутренности на постоянную эксплуатацию можно оставить до 400 сил. Дальше - ГТЕ, ковка и т.д. Зачем жестко издеваться над мотором? Потом начинается: брак заводских деталей был, плохая сборка... Все виноваты, но не водитель, перегрузивший в порыве мотор. Сообщение отредактировал Ildarka - 27.2.2011, 7:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Почему никто не рассматривает вариант на атмоблок турбовую голову?
И еще, если сетап до 500-550 сил, атмосферные топливные магистрали и насос нужно как-то дорабатывать/менять? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
Ну так такие проекты в режиме максимальной экономии, зачем покупать ГБЦ, если уже есть.
Топвлиный насос однозначно менять, форсунки. Магистрали сдюжат. Сообщение отредактировал Фломастер - 3.6.2014, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Фломастер, по магистралям понял, спасибо.
Топливная рейка атмосток? Никто про нее не пишет. P.S. Никак не могу найти сколько сил держит автомат турбовый... -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 421 Регистрация: 24.6.2011 Из: Sweden Пользователь №: 6 080 Авто:много разных ![]() |
под форсы с центральной загрузкой ?
![]() будешь менять форсы поменяешь рейку ![]() можно вместо сток клапана в сток рейку поставить переходник под AN и топливный регулятор. поднять им давление... но там много форсунками не вытянешь. а замена форс - замена рейки. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
на атмо форсунки с верхней загрузкой.
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
у меня был проект na-т, полностью рабочий. Форсы сток справлялись. сейчас у Павлентия, ему все продал, ездит не парится. Задай ему вопрос, может подскажет чего...
Сообщение отредактировал KARABAS 48 - 4.6.2014, 8:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
у Валеры Dragon NA-T
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
Спасибо, про Драгон-а не знал.
На сетапе 500 сил радиатор турбовый справится? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ro_Ja, а при сетапе в 500 сил разве обломно поставить нормальный радиатор ? ))
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
beast_drc, для меня стоковый более чем нормальный.
Будет ли он справляться с поставленной задачей? -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Ro_Ja, вопрос том - стоковый это новый стоковые, или уставший помятый БУ. если он в ОТС, то думаю справится.. тут на самом деле много зависит от муфты - у меня фот муфта плохо работала, и хоть какой бы был радиатор - безтолку. Масло я в муфту залил, посмотрим что из этого выйдет
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 014 Регистрация: 20.9.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 1 639 Авто: Lexus GRS195 AWD ![]() |
На моей Супре турбосток радиатор.
Практика показывает, что перегрев возможен по следующим причинам: - нет нижних стоковых кожухов (заметно влияет на темп ОЖ). - нет вентилятора радиатора кондиционера - электрик перепутал полярность и вентилятор дует в обратную сторону ![]() В других случаях перегрева нет. у меня был проект na-т, полностью рабочий. Форсы сток справлялись. сейчас у Павлентия, ему все продал, ездит не парится. Задай ему вопрос, может подскажет чего... тут уточнить бы надо. Форсы справлялись в каких случаях? Обороты, нагрузка, производительность компрессора (-ов). |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 365 Регистрация: 7.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 872 Авто:Supra 80 NA-T) ![]() |
у меня все по максимуму-толстый koyo,огромный маслокуль на гидрач тоже кулёк стоит. настроен на 1.5 кило... форсы 540е и вальбра... уже 1.5 года-полёт нормальный дубасю на ней по полной.весь даунпайп с горячкой умотан термолентой.
Сообщение отредактировал павлентий - 4.6.2014, 18:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 596 Регистрация: 10.11.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6 493 Авто:SZ aero top '94 ![]() |
павлентий, если не затруднит, кинь фото подкапотки.
Какая турбина? Цитата гт3076 форсы 550 f-con ШПГ атмо? Сообщение отредактировал Ro_Ja - 4.6.2014, 21:07 -------------------- Роха / @Tuzhikov_Dima
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.5.2025, 21:20 |