Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Turbo-kit на АтмоСупру
GTRi
сообщение 20.7.2010, 6:34
Сообщение #1


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал GTRi - 20.7.2010, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 69)
Dron
сообщение 20.7.2010, 7:04
Сообщение #2


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 27.7.2009
Из: Абакан - МСК_ЮЗАО
Пользователь №: 3 698
Авто:E-JZA80-ALMVF



smile.gif
и действительно - реально ли?
и сколько это будет стоить опять же?


--------------------
Таз 99 exp 1,5; Жопель Вектра 2,0; Хондарь Прелюд 2,2; Тойота Виста Ардео 2,0; Скай 2,5 турба;
Суба Лега 2,0 атмо-авто 99г.в.; Супра E-JZA80 3,0 атмо-меха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 20.7.2010, 7:36
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Гораздо дороже свапа.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.7.2010, 7:37
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



http://www.streetracing.od.ua/forum/showthread.php?t=17764
читаем наслаждаемся


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 20.7.2010, 7:45
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Ну это смотря с чем сравнивать! Если делать нормальный свап - надо брать половинку Супры и всё с неё себе ставить...а это 150-200 т.р.(с минимальным пробегом) у нас в городе... + всё это переставить ещё 10 т.р ... ЭТО МОЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ smile.gif
Это конечно, когда машина старая и пробег под 200 сотки... У меня сейчас пробег 44 т.км., чё то не охота всё это почти новое скидывать...
А тут за 100 ку поставил кит, уже удачнее будет для начала! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.7.2010, 7:45
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у меня вопрос, а смысл в NA-T? По деньгам сомневаюсь, что дешевле, возни много, у нас запретили торговлю контрактными двигателями?

на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE.

с половинкой не самый плохой вариант, при всей его дороговизне, сам его просчитывал, во первых, решается вопрос с проводкой, практически болт он, коробкой, радиатором и т.д., во вторых с половинки можно много что продать с кузовщины\салона и снизить стоимость свапа, плюс свой двиг продать, гораздо интересней вариант по моему.

Сообщение отредактировал rom@888 - 20.7.2010, 8:06


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 20.7.2010, 8:03
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Тогда остаётся одно - накатать 100 ещё сверху и запариваться полноценным свапом! (как раз за такой срок можно притащить половинку хорошую)... А кстати на автомат турбо2JZ встаёт без проблем? Что-то у всех мехи...а с автоматом как? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.7.2010, 8:18
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



автоматы разные, у меня стоит с Аристы и двигатель, и автомат.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.7.2010, 8:30
Сообщение #9


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



но всеравно встанет. просто с палкой машина совсем другая


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.7.2010, 9:41
Сообщение #10


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(rom@888 @ 20.7.2010, 9:49) *
на форуме уже всё исписано, чего на атмо моторе нет и чем он уступает турбо мотору, и вдувать в него сильно нельзя, так, поиграться, а потом всё равно все приходят к свапу GTE.

Есть какте-то данные ? на clubna-t.com считают совсем по-другому. ) кстати рекомендую почитать.. там оооочень много всего написано по этому поводу..

Если кратко, то вся проблема турбовки атмо это мозг.. он не поймет положительный буст выше 0.3, потом сваливается в чек.. отсюда втекает, что надо сразу ставить полноценный мозг. из-за этого сильно возрастает стоимость турбовки... вот и все.. но все это решается.. я повторюсь, на клуб НА-Т уже куча проектов по турбовки 2JZ.


Цитата(GTRi @ 20.7.2010, 10:07) *
Что-то у всех мехи...а с автоматом как? smile.gif


Атмоавтомат турбоджей порвет wink.gif) не сразу, но порвет )


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.7.2010, 10:17
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а тема про масляные форсунки в блоке? Впускной коллектор, степень сжатия и т.д. Вообще можно всё загомырить, у каждого свои тараканы в голове, в клубе NA-Т свои, и не всегда голос разума бывает услышан. У меня например, тараканы по поводу твинтурбо, побольше дудки взамен штатных:
Прикрепленное изображение
вот нравятся они мне и всё, хотя много мнений, к которым я прислушиваюсь, что сингл лучше, а всё равно хочу:)
а по теме, я не вижу явной финансовой выгоды в NA-T, а вот проигрыш в надёжности, простоте и в возможности дальнейшего увеличения мощности очевиден, в данном случае наверно всё таки должены быть финансовые преимущества в пользу этого варианта тюнинга, чтоб зря не спорить о технической стороне, так как те, кому позволяет бюджет, этот вариант не рассматривают и сразу ставят GTE и сингл.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.7.2010, 10:29
Сообщение #12


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



форсунки они не настолько критичны.. куча машин с серьезными мощностями ездят без них.. степень сжатия решается частично более толстой прокладкой и полностью установкой поршней от ГТЕ. финансового выигрыша имхо действительно в НА-Т нет.. особенно на автомате, ибо автомат все равно не переварит, а ставить турбовый автомат - не понятно что там с проводкой в итоге будет.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.7.2010, 22:18
Сообщение #13


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Цитата(GTRi @ 19.7.2010, 23:38) *
Нарыл тут видео: http://www.youtube.com/watch?v=0fzs29MlbyU...feature=related
Кто-нибудь сталкивался с таким тюнингом?! rolleyes.gif


Это не кит, это куча китайского хлама.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 20.7.2010, 22:43
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



Жеке +1 smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 20.7.2010, 23:03
Сообщение #15


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(John_Travolta @ 21.7.2010, 0:22) *
Это не кит, это куча китайского хлама.


Супра на этом хламе ездиет. где убедительные догазательства, что кит говно, пусть он и китайский...


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 20.7.2010, 23:26
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



Можно ездить и на 80 бензине, и масло отработку заливать, и ездить будет .

Даже если поедет на этом, уверен что максимум на сезон, ато и на месяц хватит.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.7.2010, 8:11
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



а на мой вопрос, в чём смысл всего этого порно и зачем оно надо, так никто и не ответил biggrin.gif .

Сообщение отредактировал rom@888 - 21.7.2010, 8:14


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 21.7.2010, 8:44
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



rom@888, чтоб было smile.gif и быть не таким как все smile.gif


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 9.1.2011, 1:24
Сообщение #19


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Подниму старую тему так, как более подходящей не нашлось smile.gif

Вобщем решился таки на NA-T.
Часть необходимого уже закуплена. (Знаю что зря, и проще свапнуть smile.gif но выбор сделан)

В поисках коллектора для ГЕ мотора обратил внимание что все идут под флянец Т4.
Вопрос: Ставят ли на 2JZ турбы с флянцем Т3 ? Или узковат он для 6-и цилиндров?

Не стал бы заморачиваться но турбина уже есть, с Т3 твинскрол (досталась даром).

Сообщение отредактировал Shacko - 9.1.2011, 1:25


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 9.1.2011, 1:37
Сообщение #20


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Читал? Я бы прислушался к советам и переварил smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 9.1.2011, 1:56
Сообщение #21


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Мой англиский плохо smile.gif Но понял что лучше переварить smile.gif
В принципе так и собирался сделать.
Спасибо.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 9.1.2011, 2:16
Сообщение #22


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Там написано, что вроде у Turbonetics и SRT были подобные коллектора, но проще не выносить себе мозг поисками эксклюзива и переварить или купить адаптер, т.к. в массе своей они достаточно тонкие, чтобы турбина поместилась без проблем smile.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 9.1.2011, 11:18
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а еще лучше обратится к виктору за изготовлением нормального коллектора.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jin
сообщение 21.1.2011, 10:49
Сообщение #24


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2010
Пользователь №: 4 865
Авто:Crown



http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151216332-p13.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.2.2011, 20:01
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Я тоже хочу собирать NA-T. Много чего начитался. У этого варианта возможностей, по сравнению с GTE, меньше. Но мне не нужны заоблачные мощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 25.2.2011, 20:32
Сообщение #26


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



долго думал что замутить с атмо сараем (ну уж очень мне понравился) и в итоге поменял мотор smile.gif:):) думаю свап дешевле и проще, чем турбокит smile.gif:) хотя все относительно... мне свап встал с коробкой и ништяками в 180р примерно, но доволен как слон!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 25.2.2011, 20:36
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



Ildarka, я тоже так говорил, когда атмо покупал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 25.2.2011, 20:52
Сообщение #28


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



гыыы smile.gif:) понравился мне в ходе эксплуатации smile.gif:)) когда брал его было пох.й атмо/турбо, лишь бы не на палке и год посвежееsmile.gif:):)
а со временем понял, что такая ласточка должна валить нееереееаааально:):):):):)) вот и воткнул 2JZ-GTE и палку, автоматные мозги которые шли с GTE палку не поняли (отсечка на 5000), да и овербуст с прямой трассой и кулером во все ипло замучал, пришлось еще и мозги брать бустапные... и тд и тп smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 25.2.2011, 23:39
Сообщение #29


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



у атмо жизета голова лучше продувается и на гте мотор ставится такая голова) могу скинуть фотки таких проектов- следовательно можно и в атмо дунуть, но не стоит думать что это проще свапа- факт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 25.2.2011, 23:44
Сообщение #30


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Про продуваемость - читал. Это и ставят основным плюсом при переходе NA-T. Но двиг разжимать надо. Степень сжатия у GE высокая. Сильно надувать нельзя без разжатия.

Mirex, много людей меня от атмо отговаривали, помнится... rolleyes.gif Мысли сильно изменились с тех пор...

Сообщение отредактировал Ildarka - 25.2.2011, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 25.2.2011, 23:55
Сообщение #31


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



на сама деле все описано на clubna-t.com
там очень много инфы по джейзету..

я отказался от данной затеи по нескольким причинам. одна из них - обязательный афтермаркет мозг.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 25.2.2011, 23:59
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(ham-ka @ 26.2.2011, 0:43) *
у атмо жизета голова лучше продувается

а можно данные в цифрах?

PS: что она лучше продувается "теоретически" не стоит упоминать лишний раз. Интересно на сколько лучше она продувается практически на конкретном подъеме клапана по сравнению с GTE.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 0:17
Сообщение #33


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



я думаю достаточно взглянуть на них, если есть под рукой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.2.2011, 0:23
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Я взглядом продувать голову не умею. Лох я, вообщем. unsure.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 0:29
Сообщение #35


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



не выпендривайся- а веди конструктивную беседу плз, есть факты- излагай! мифы наше все) например- свап проще турбования) допустим мы купили гте мотор.. не видел контрактников которые пришли в состоянии не предсмертном, то есть перебирать надо и атмо и турбо, по запчастям одно и тоже, поршни от гте и шатуны не золотые, мозг менять в любом случае- тогда вопрос


Почему свап проще? проще для тех кто в мотор лезть не готов? или для тех кто верит в работоспособные контрактники?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.2.2011, 0:40
Сообщение #36


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Я не выпендриваюсь, я - познаю. Про целесообразность свапа речи не ведется (это решается в каждом конкретном случае) и обсуждать это не собираюсь - не интересно.
Что GE башка лучше продувается слышал не раз. Только не видел цифр, подтверждающих это.
Я знаю где "узкое место" в ГБЦ. Я знаю, что на GE/GTE там тоже самое все. Я знаю, что продувка башки на полностью поднятом клапане - далеко не полная характеристика "продуваемости". Из своих знаний я делаю вывод: ГБЦ GE продувается теоретически лучше, практически этим можно пренебречь. В своих знаниях я уверен. В выводе - могу ошибаться.
Поэтому я и просил цифры, чтобы подтвердить или опровергнуть свой вывод и тем самым увеличить знания.

PS: а если кому-то это кажется выпендрежом - жаль конечно, однако "Платон мне друг, но истина - дороже"


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 1:07
Сообщение #37


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



я про форму заявления) вторая больше похожа на диалог, первая на подъеб) это как про миф от целесообразности 1.5JZ-GTE, турер клаб на эту тему д**чит, мы на на-тsmile.gif)

я в этом мире(тюнинга тачек) с 2008го., до этого др*чка и обучение атомной энергетике. с 2008го слушал мифы от разных людей, много читал форумы и пришел к выводу- очень много пи..лов, знания которых основаны на "где то слышал", такие любят давать советы, что бы прослыть умными, но встречаясь с реально умными людьми язык в опу и молчат) я за то что б на русском языке на руфорумах была реально полезная информация, а не мифы.
потому- давай-те что ль как разрушители мифов- ставить эксперименты и доказывать на деле) например

в данный момент мы строим несколько Супр

на одинаковых турбинах, форсунках и тд. 1 из Супр в финке, там над ней работает известный у них специалист, который попросил меня привезти ему атмо голову для дальнейшего увеличения мощности при том же сетапе-

заинтересовавшись этим вопросом я сравнил 2 головы, на атмо каналы реально будто расточены, через пару месяцев будут реальные замеры которые все расставят по местам, + один из клиентов начинает строить проект - драг чайзер с более 1000 лошадок, строить скорее всего будут фины, об этом проекте тоже буду держать в курсе

Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.2.2011, 2:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.2.2011, 1:36
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Первая форма была провокацией. В ответ на которую ожидал увидеть табличку, где приводятся циферки для обоих голов на подъеме 1мм, 5мм, 10мм (например).
Вторая форма была пояснением своих взглядов. В ее дополнение могу сказать, что этап войны с мифами у меня уже прошел. Иногда люди обращаются за советом, им все рассказываешь или делаешь, а потом слышишь "а я вот там прочитал" или "вася сказал что тут надо так". Я таким товарищам отвечаю - "к нему и обращайтесь". Вообщем если человек доверяет моим знаниям и опыту - велкам. Если нет - не расстроюсь.

Теперь к теме - сравнивать похожие сетапы некорректно. Не бывает одинаковых моторов. Т.е. двигатель с более продуваемой головой может показать худший результат по 1000 причин. Вообщем ваш опыт очень полезен и интересен, но о продуваемости ГБЦ по нему судить некорректно (увы).

Далее по экспериментам: к сожалению у меня нет достаточной финансовой свободы чтобы проверять абсолютно все в идеальных условиях (т.е. проводить эксперимент). То же относится и к большинству людей, что обращаются (они хотят гарантированный результат за свои деньги, а не тратить их на эксперименты). Поэтому приходится выбирать наиболее интересные области и экспериментировать на свои $.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 2:52
Сообщение #39


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



поэтому в раше ничего никто об этом и не знает)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 3:37
Сообщение #40


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amazis
сообщение 26.2.2011, 8:15
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 350
Регистрация: 24.2.2011
Из: 125rus
Пользователь №: 5 716
Авто:JZA80 GTE MT



хз... свап два-три дня и машина едит smile.gif:) находу доделывается... а турбокиты явно отстраивать по несколько месяцев...
живой мотор не проблема (главное чтоб с автоматной машины и пробег нормальный, в своем случае турбы вообще отдельно взял)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.2.2011, 9:51
Сообщение #42


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ребята, не надо ссориться. Цифр я тоже не видел. Действительно, все пока на словах. Я много читал про этот момент, но цифр ни разу не увидел. Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость. Посмотрим, какого результата добьются фины.
Вообще, есть отзывы инсталлеров как положительные, так и отрицательные. Отрицательные - втом плане, про который и говорит Mr.Y. БОльшая продуваемость не всегда дает тот эффект, которого ждут.

Свап два-три дня? Далеко не у всех так получилось. Примеров достаточно. NA-T.com устанавливает турбо-кит и САФКу. Никакого мозга. Настроить надо только САФКу по ШЛЗ. На определенных давлениях так можно ездить. Но, думаю, диапазон будет невелик, соответственно и мощность.
amazis, В любом случае придется ставить толстую прокладку для разжатия мотора. Ну и мозг желательно поменять. Многие в Америке ставят какой-то пиггибэк (знаю, что то ли Гредди, то ли Апекси мозг, но не знаю более ничего), и все у них нормально.
И еще, когда ты тюнишь ГТЕ, ты мозг не меняешь? Подумай.

Турбирование атмосферника - да, не как все. Но это и интересно! К тому же, если приходится перебирать турбоконтрактники (я б тоже так сделал)... Плюсы и минусы надо качественно сопоставить.
Про дороже/дешевле и быстрее/медленнее говорить вообще бессмысленно. Все зависит от ваших же желаний. Зачем упираться и доказывать?

Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то...

Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 26.2.2011, 10:28
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Цитата(Ildarka @ 26.2.2011, 10:55) *
Все, так же как и вы, бьются об стену, доказывая друг другу противоположные вещи про продуваемость.

Я ничего никому не доказываю. Чем больше тюнеров ошибается - тем лучше.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.2.2011, 10:29
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T.


Ildarka, аппетит приходит во время еды, потом мало покажется. smile.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
authent1c
сообщение 26.2.2011, 10:42
Сообщение #45


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Регистрация: 16.11.2009
Из: Москва, Домодедовская
Пользователь №: 4 052
Авто:MR2 Turbo, Red. LHD '90



http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html

Тут читайте, NA-T GS300. Но бюджет там давно за миллион мне кажется, правда и строится это с прикидкой на кучу ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 26.2.2011, 11:54
Сообщение #46


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Mr. Y, согласен с тобой на все сто. Жаль, что люди привыкли все познавать на своих ошибках. smile.gifsmile.gif По сетапу я еще не определился. У меня есть блок ГТЕ. Но нет всего остального. По вложениям получается дешевле НА-Т. По пайпингам проблем нет. Но по турбине и клапанам я буду советоваться с тобой, в любом случае.

rom@888, тоже согласен на все сто. Мощности много не бывает. Естественно, я хочу большего. Но с учетом местных дорожных покрытий и 400 будет очень много. Атмомощности мне маловато. Тем более, на более высоких мощах я ездил и кайф этот знаю.

Сообщение отредактировал Ildarka - 26.2.2011, 11:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 26.2.2011, 13:59
Сообщение #47


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Цитата(Ildarka @ 26.2.2011, 10:55) *
Я вижу два больших минуса атмосферника: 1) Нет орошения днища поршня маслом. На высоких мощах это нужно. 2) Не самая высокая и даже не высокая максимальная мощность на стандартных внутренностях. Менять прокладку, поршни... Это отталкивает как-то...

Но так как мне не нужны супер мощности, я больше за NA-T. К тому же, мой заводской Гетраг был тихо снят кем-то из предыдущих владельцев, так что у меня теперь W58. Значит, более 400 л.с. мне не видать.


1. Родного орошения хватит если не дуть до безумия.
2. А что конкретно на стандартных потрохах слабое? Что-то я нигде не слышал что турбо поршень прочнее атмосферного.
До 500 сил и родных поршней хватит. А если выше то ковку и на ГТЕ ставят.
Разжать мотор прокладкой 3мм - 10т.р.

P.S.
Мне осталось дождаться коллектора выпускного.
Как приедет начну собирать двиг и выкладывать фотки процесса smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 14:24
Сообщение #48


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



у меня на стоке 700 rolleyes.gif планируется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shacko
сообщение 26.2.2011, 14:31
Сообщение #49


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 162
Регистрация: 22.9.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3 825
Авто:JZA80 2JZ-GE мкпп



Ключевое слово "планируется" biggrin.gif
Я к примеру 500 написал.
Если грамотно отстросить то и 700 можно smile.gif (но это больно близко к пределу) малость детонации и ага smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 26.2.2011, 20:01
Сообщение #50


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



сейчас на 98 м 450 и 650 нм - но бенз отстой, на моем сетапе это уже достигалось, на одной из Супр со стока синглом снято 715

Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.2.2011, 20:24
Причина редактирования: мат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John_Travolta
сообщение 26.2.2011, 20:34
Сообщение #51


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 24.12.2008
Пользователь №: 3 277
Авто:5S 2ZZ 2JZ 13B VQ35 MZR



У кого то может и 500 и 700 сил, у нас в нск недавно на стенде с Соарера 2JZ сняли чуть больше 600сил и 1000 момента, во время настройки разорвало сток шатун (покупались новые от турбо). Информация к размышлению.


--------------------
BEST PRICE: AEM HKS Greddy Apexi Garrett ARP Crower CP TiAL ACL Exedy KOYO BC

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ham-ka
сообщение 27.2.2011, 0:14
Сообщение #52


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 606
Регистрация: 1.6.2010
Из: СПб
Пользователь №: 4 720
Авто:A80



от брака и косяка при настройке никто не застрахован+ косяк при сборке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.2.2011, 0:21
Сообщение #53


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Не бывает вечных двигателей. Любой может развалиться и обязательно развалится! (вопрос только как быстро, но здесь тоже элемент лотереи)
И еще меня всегда веселит байка про ковку, типа ей детон похрен biggrin.gif Дескать на стоке дую 1.4, а вот на ковке буду дуть 1.8 biggrin.gif

PS: собирается сейчас один сиротский вариант на сток поршнях. Цель - 450 сил на сток валах и 550 сил после доработок ГБЦ. Все на товарном 98 с мотора 3S-GTE (2 литра). Вот и проверим сток на прочность.


PS2:
Цитата(John_Travolta @ 26.2.2011, 21:38) *
чуть больше 600сил и 1000 момента

на каких оборотах? (странное сочетание цифр для 2JZ, если это пиковые цифры)


Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.2.2011, 0:47


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 27.2.2011, 1:02
Сообщение #54


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



А вот тут вот собирают на нормальном ките.
Супра, что обитает рядом с JIGSAW
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 27.2.2011, 1:09
Сообщение #55


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



ОФФ/2 to JIGSAW: Вань, это там тебе сказали, что у тебя под капотом колхоз один дешевый? smile.gif


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ildarka
сообщение 27.2.2011, 7:39
Сообщение #56


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 13.12.2009
Из: Нижнекамск, Татарстан
Пользователь №: 4 154
Авто:Toyota Supra A80 2JZ-GE NA-T 5MT



Ну то, что порвало турбошатун на такой мощи, думаю, нормально. Если бы они терпели эту мощь, зачем весь мир переходил бы на ковку? Кстати, ковка прочнее, потому ее и ставят. Дунуть, действительно, можно поболее. Но, думаю, тут имеется в виду кратковременный большой наддув. Постоянно передвигаться при давлении около двух бар? Избавьте...
Может, я и не прав, т.к. пока не очень хорошо "знаком" с 2JZ (в основном отзывы в инете), но по мне (как буду подходить к вопросу я) стандартные внутренности на постоянную эксплуатацию можно оставить до 400 сил. Дальше - ГТЕ, ковка и т.д. Зачем жестко издеваться над мотором? Потом начинается: брак заводских деталей был, плохая сборка... Все виноваты, но не водитель, перегрузивший в порыве мотор.

Сообщение отредактировал Ildarka - 27.2.2011, 7:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 3.6.2014, 20:15
Сообщение #57


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Почему никто не рассматривает вариант на атмоблок турбовую голову?
И еще, если сетап до 500-550 сил, атмосферные топливные магистрали и насос нужно как-то дорабатывать/менять?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 3.6.2014, 21:14
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



Ну так такие проекты в режиме максимальной экономии, зачем покупать ГБЦ, если уже есть.
Топвлиный насос однозначно менять, форсунки. Магистрали сдюжат.

Сообщение отредактировал Фломастер - 3.6.2014, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 3.6.2014, 21:25
Сообщение #59


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Фломастер, по магистралям понял, спасибо.

Топливная рейка атмосток? Никто про нее не пишет.

P.S. Никак не могу найти сколько сил держит автомат турбовый...


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf_sw
сообщение 3.6.2014, 22:07
Сообщение #60


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 421
Регистрация: 24.6.2011
Из: Sweden
Пользователь №: 6 080
Авто:много разных



под форсы с центральной загрузкой ? smile.gif
будешь менять форсы поменяешь рейку smile.gif
можно вместо сток клапана в сток рейку поставить переходник под AN и топливный регулятор. поднять им давление... но там много форсунками не вытянешь. а замена форс - замена рейки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2014, 8:03
Сообщение #61


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



на атмо форсунки с верхней загрузкой.


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARABAS 48
сообщение 4.6.2014, 8:48
Сообщение #62


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 3 703
Авто:Supra A80 NA-T



у меня был проект na-т, полностью рабочий. Форсы сток справлялись. сейчас у Павлентия, ему все продал, ездит не парится. Задай ему вопрос, может подскажет чего...



Сообщение отредактировал KARABAS 48 - 4.6.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2014, 8:55
Сообщение #63


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



у Валеры Dragon NA-T


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 4.6.2014, 9:21
Сообщение #64


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



Спасибо, про Драгон-а не знал.
На сетапе 500 сил радиатор турбовый справится?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2014, 9:26
Сообщение #65


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ro_Ja, а при сетапе в 500 сил разве обломно поставить нормальный радиатор ? ))


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 4.6.2014, 9:29
Сообщение #66


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



beast_drc, для меня стоковый более чем нормальный.
Будет ли он справляться с поставленной задачей?


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 4.6.2014, 9:33
Сообщение #67


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Ro_Ja, вопрос том - стоковый это новый стоковые, или уставший помятый БУ. если он в ОТС, то думаю справится.. тут на самом деле много зависит от муфты - у меня фот муфта плохо работала, и хоть какой бы был радиатор - безтолку. Масло я в муфту залил, посмотрим что из этого выйдет


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фломастер
сообщение 4.6.2014, 16:01
Сообщение #68


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 014
Регистрация: 20.9.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 1 639
Авто: Lexus GRS195 AWD



На моей Супре турбосток радиатор.
Практика показывает, что перегрев возможен по следующим причинам:
- нет нижних стоковых кожухов (заметно влияет на темп ОЖ).
- нет вентилятора радиатора кондиционера
- электрик перепутал полярность и вентилятор дует в обратную сторону biggrin.gif
В других случаях перегрева нет.


Цитата(KARABAS 48 @ 4.6.2014, 10:52) *
у меня был проект na-т, полностью рабочий. Форсы сток справлялись. сейчас у Павлентия, ему все продал, ездит не парится. Задай ему вопрос, может подскажет чего...


тут уточнить бы надо.
Форсы справлялись в каких случаях? Обороты, нагрузка, производительность компрессора (-ов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлентий
сообщение 4.6.2014, 18:09
Сообщение #69


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 365
Регистрация: 7.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 872
Авто:Supra 80 NA-T)



у меня все по максимуму-толстый koyo,огромный маслокуль на гидрач тоже кулёк стоит. настроен на 1.5 кило... форсы 540е и вальбра... уже 1.5 года-полёт нормальный дубасю на ней по полной.весь даунпайп с горячкой умотан термолентой.

Сообщение отредактировал павлентий - 4.6.2014, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ro_Ja
сообщение 4.6.2014, 19:03
Сообщение #70


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 596
Регистрация: 10.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 6 493
Авто:SZ aero top '94



павлентий, если не затруднит, кинь фото подкапотки.

Какой ЭБУ управляет всем добром?
Какая турбина?
нашел твое сообщение:
Цитата
гт3076 форсы 550 f-con


ШПГ атмо?

Сообщение отредактировал Ro_Ja - 4.6.2014, 21:07


--------------------
Роха / @Tuzhikov_Dima
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2025, 21:20