Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Приветствую уважаемые Суправоды!
Прошу помощи в решении следующей проблемы: Был куплен мотор+коса+комп от турбовой Супры VVT-i, 6 мех, 98 года. Для свапа в атмоСупру с кпп мех. По железу и по фишкам все встало без проблем. Но не все оказалось так просто. Машина после 5-20 секунд работы глохнет. Нет холостых оборотов. Механическим способом на заслонку никак не повлияешь. Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему! Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
бензонасос не менял?
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Нет, бензонасос от атмы стоит.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
у меня просто было так же, когда бензонасос от американской Супры поставили в мастерской без реле, заводилась и сразу глохла, а так как ещё одновременно переделывали кривую проводку, сразу не поняли, из за чего глохнет.
Сообщение отредактировал rom@888 - 27.7.2010, 17:18 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Может по проводке у меня есть косяки какие то? Или что то не подключили. Так как комп и коса от Супры, ничего не сращивали все фишки встали на свои места.
Пришлось только под блоком реле расшить проводку на фишке, так как на турбо фишке пять проводов а на атмо три. Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 17:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
цитату убери, а то предупреждение получишь, последний пост не цитируют.
Не знаю тогда, сейчас кто нибудь поумней в электрике сюда заглянет, мож чего присоветует.) -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
спасибо, буду иметь ввиду!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
а какой вообще насос стоит?
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
насос стоит сток от атмоСупры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 4 753 Регистрация: 2.12.2007 Из: Одесса Пользователь №: 1 435 Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y ![]() |
поставь вальбру для проверки, хуже точно не будет, а вариант что насос уже таво...больше вероятен. ну и по поводу холостого, у меня машина сама глохнет в ходу из-за постоянного отключения клем, холостой сам поидее должен отстраиваться со временем. надо поездить немного.
-------------------- ![]() 93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y) 08 Mersedes E280 4matic Avantgarde 08 Mazda CX-7 2.3T |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Насосы на праворуких атмо и турбо идентичные.
Насчет электрики мог бы помочь, но к сожалению не телепат... еще... ![]() Автор, ты откуда вообще? Заполни профиль -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
я из Алматы.
Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 18:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
у VVT-i мотора есть прикол (уже проерено на 2 шт) если есть дыра о впуске между MAF и дросс заслонкой глохнуть будет сразу и холостого не будет. посмотри на этот предмет, сам лично столкнулся. Оычному без VVT-i двигу на это класть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 537 Регистрация: 11.10.2008 Из: Москва. Черемушки Пользователь №: 2 212 Авто:JZS 141 =) ![]() |
Cудя по описанию, не работает электро-дроссель зловещий. Смотри все ли датчики подключены. Чек горит? Дроссель сваливается в аварийный режим практически по любому поводу. И еще, если дроссель до конца довернуть то заслонка в самом конце схватывает.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
когда боролся с ложной отсечкой на VVT-i при поиске скидывал клеммы дросселя, загорался чек но мотор работал на 1500 оборотах. а когда мотор глох сразу после запуска - грешил на свечи, провода, катушки, фиговый бенз, бензонасос, все это проверил. слил 40л бензина (то еще удовольствие сливать бенз с Супры тк бак низко). а дело было всего лищь в том что в кульке выплюнуло резинку ту что по краю идет. и дыра то небольшая, но результат был такой. вторая тачка после свапа с аристы. пытались заводить без кулька, глохла через 5 сек. все искали причину. а дело было не в бобине
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Numlock, Спасибо тебе! Завтра все перепроверю!
Arbuz, чек горит. Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 19:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если горит чек выясни первым делом что за ошибка, тогда возможно все вопросы сами собой отпадут
![]() По поводу подсоса воздуха после мафа: сними фишку с мафа и машина будет работать на мапе без проблем, и холостые стабильные будут, если после этого будет глохнуть то дело не в дырках во впуске |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
вклинюсь в разговор)
так как сам не шарю в электрике, а вот другу помочь надо... маф сам меняли, грешили на него интеркулер поставили почти болтовый, дырок не должно быть! Разговаривал с несколькими телепатами) они говорят что надо было с игнитора кидать провод что бы комп видел обороты я так и не въехал нафига кидать если проводка от Супры? и игнитор стоит в моторной косе! единственное может быть проблема в том что его машина до рестаил а тут двиг с рестайла соответственно и приборка и салоная проводка отличается хотя тоже не понятно они же контактируют только на уровне компа, больше ведь не где не пересекаются? просто знаю что те кто свапился как и у меня какие то провода брались с игнитора и и еще откуда то со стороны турбин и уже сращивали к моторной проводке возле блока реле может быть что то с генератора берется? мое мнение просто комп не понимает что он завелся и глохнет поэтому. в общем поправьте если не прав! по проверки на ошибки! Сканер не смогли подсоединить) типа он не видит компа, т.к. как нас не было там не понятно какой сканер брали и вообще какую программу скорее всего наверное там различие то есть между рестаил и до рестаил) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
В общем дело не в дырках во впуске, все перепроверили, все стоит на своих местах. По поводу мафа: если его отключить ничего не меняется, так же заводиться и глохнет. При нажатии на педаль газа до старта двигателя: вообще не заводиться.
Друзья посоветуйте пожалуйста что еще нужно проверить! Скоро седым стану. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
если чек горит не надо никакого сканера, замкните контакты в диагностическом разъеме и см. код ошибки по чеку, или пин w с мозга на массу (то же самое), еще может глохнуть на холостых из-за необученного дросселя
игнитор вообще ни причем, коса ведь с мотором и соответственно с игнитером шла или нет? с игнитера от VVT-i на приборку дорестайловую можно только выход (тас) на тахометр взять и то не обязательно комп видит обороты не по игнитеру а по дпкв с генератора тоже ничего не берется, кроме электричества ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
eGorJZ, мотор был свапнут вместе с игнитером. А как обучить дросель? Я забыл указать что комп Mines.
Сообщение отредактировал Alnur - 28.7.2010, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 12.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 804 Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX ![]() |
датчик положения коленвала посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
дроссель обучится сам после примерно 30мин работы, но чтобы сразу холстой ход был, надо ослабить 2 винта на датчике положения заслонки (если открыть капот и смотреть прямо на дроссель он справа на дросселе) и повернуть до упора на прорезях в крайнее положение, попробуй сначала в одну сторону и заводи, потом в другую, если дело в дросселе то заведешь, а по мере прогрева, холостые отрегулируешь поворачивая этот датчик
з.ы. и считай наконец ошибки, чек у тебя горит не с проста, может тогда не придется гаданием заниматься |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет всем!
пока топикстартер не пришел скажу Всем спасибо, проблема решена. я так понял была сломана фишка валюметра и пару контактов просто было не подключенно. машину вроде завели, теперь надо узнать как она ездиет) ? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.7.2010 Из: Алматы (Казахстан) Пользователь №: 4 858 Авто:Supra JZA80 ![]() |
Радости не было предела когда завели
![]() ![]() педаль газа не реагирует на нажатие (только в самом конце). Судя по всему электронный дросель не работает, он открывается процентов на 30. Так же горит чек. Мой знакомый электрик не смог сделать диагностику так как его сканер не видит компа. Может кто нибудь сталкивался с такими симптомами? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 16.2.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3 355 Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154 ![]() |
сканер нужен профессиональный, либо хитрый самодельный. либо по манулу считать код ошибки путем замыкания контактов в разъеме диагностики |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
у нас не работает считывание кодов на VVT-i,у ввв антона работает например
без кулька заводилась и прекрасно работала машина электродросель Арби написал в аварийный режим сваливается по любой причине:) У нас было из за не VVT-i (спасибо манте) ДПДЗ, после покупки VVT-i ДПДЗ от альтеззы все стало ок. -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 GTEpowered
еще раз но по нашему ![]() -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
советуют поставить блок теркшена, найти не можем где он должен находиться на Супре?
просто типа "умная" заслонка не ивдет трекшена и сваливается в аварийный режим что думаете товарищи? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
У 161 Аристы нет отдельного блока Трекшена, как, например в не ВВТи Супре или в 147 Аристе..
Есть подозрение. что там все внутри мозга.. надо курить распиновку и смотреть, чего ему не хватает.. -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
спасибо всем!
проблема решена, не хватало питания на дроссельную заслонку. Так что Альнура можно поздравить с почином... уже успел и погонять.) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Опиши поподробней почему не хватало и откуда взял питание
Сообщение отредактировал Mike - 23.8.2011, 3:00 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
пин BM+, на него отдельное питание надо подать (смотай с в+) , если его не запитать то будет только хх и принудительное открытие дросселя не более30%.
Сообщение отредактировал eGorJZ - 23.8.2011, 3:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.3.2010 Из: усть-илимск иркутская обл. Пользователь №: 4 454 Авто:Supra 80 ![]() |
Уррра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 4.2.2008 Из: Surgut Пользователь №: 1 467 Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T ![]() |
![]() вчера катался на сургутской Супре. видимо тоже дросель электронный моросит. машина работает всё норм. но не едит. такое ощущение что турбины вообще сняли. надо показать ему эту темку -------------------- ![]() "У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl ------------------------ Surgut drifter |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 9.11.2011 Из: Новороссийск Пользователь №: 6 491 Авто:Mark II 1JZ-GTE ![]() |
Блок ТРК на электронный дроссель никак не влияет. У нас его вообще нет. Если откручивали датчик положения дроссельной заслонки, то причина именно в этом (я никому не советую это делать, потом фиг выставишь его). Я два дня на машине катался, что бы этот датчик более менее вернуть в первоначальное положение. До этого дроссель постоянно в аварии был. Давишь газ в пол а она еле еле обороты набирает
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 2:56 |