Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Проблемы со свапом 2JZ-GTE VVT-i (JZA80 mt) в JZA80, глохнет через 5-20 секунд после запуска двигателя
Alnur
сообщение 27.7.2010, 16:29
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Приветствую уважаемые Суправоды!
Прошу помощи в решении следующей проблемы:
Был куплен мотор+коса+комп от турбовой Супры VVT-i, 6 мех, 98 года. Для свапа в атмоСупру с кпп мех.
По железу и по фишкам все встало без проблем.
Но не все оказалось так просто.
Машина после 5-20 секунд работы глохнет. Нет холостых оборотов. Механическим способом на заслонку никак не повлияешь.
Подскажите пожалуйста как можно решить эту проблему!
Может кто нибудь сталкивался с такой проблемой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 35)
rom@888
сообщение 27.7.2010, 16:31
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



бензонасос не менял?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 16:38
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Нет, бензонасос от атмы стоит.
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.7.2010, 17:08
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у меня просто было так же, когда бензонасос от американской Супры поставили в мастерской без реле, заводилась и сразу глохла, а так как ещё одновременно переделывали кривую проводку, сразу не поняли, из за чего глохнет.

Сообщение отредактировал rom@888 - 27.7.2010, 17:18


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 17:13
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Может по проводке у меня есть косяки какие то? Или что то не подключили. Так как комп и коса от Супры, ничего не сращивали все фишки встали на свои места.
Пришлось только под блоком реле расшить проводку на фишке, так как на турбо фишке пять проводов а на атмо три.

Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.7.2010, 17:18
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



цитату убери, а то предупреждение получишь, последний пост не цитируют.

Не знаю тогда, сейчас кто нибудь поумней в электрике сюда заглянет, мож чего присоветует.)


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 17:19
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



спасибо, буду иметь ввиду!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.7.2010, 17:26
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



а какой вообще насос стоит?


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 17:37
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



насос стоит сток от атмоСупры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ximik
сообщение 27.7.2010, 17:40
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 753
Регистрация: 2.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 1 435
Авто:Supra 2JZ-GTE GT4094R букс машина, Tuned by Mr.Y



поставь вальбру для проверки, хуже точно не будет, а вариант что насос уже таво...больше вероятен. ну и по поводу холостого, у меня машина сама глохнет в ходу из-за постоянного отключения клем, холостой сам поидее должен отстраиваться со временем. надо поездить немного.


--------------------

93 Toyota Supra 2JZ-GTE (GT4094R Garrett tuned by Mr.Y)
08 Mersedes E280 4matic Avantgarde
08 Mazda CX-7 2.3T
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 27.7.2010, 17:41
Сообщение #11


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Насосы на праворуких атмо и турбо идентичные.
Насчет электрики мог бы помочь, но к сожалению не телепат... еще... smile.gif
Автор, ты откуда вообще? Заполни профиль


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 18:00
Сообщение #12


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



я из Алматы.

Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 27.7.2010, 18:26
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



у VVT-i мотора есть прикол (уже проерено на 2 шт) если есть дыра о впуске между MAF и дросс заслонкой глохнуть будет сразу и холостого не будет. посмотри на этот предмет, сам лично столкнулся. Оычному без VVT-i двигу на это класть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 27.7.2010, 18:26
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Cудя по описанию, не работает электро-дроссель зловещий. Смотри все ли датчики подключены. Чек горит? Дроссель сваливается в аварийный режим практически по любому поводу. И еще, если дроссель до конца довернуть то заслонка в самом конце схватывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 27.7.2010, 18:43
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



когда боролся с ложной отсечкой на VVT-i при поиске скидывал клеммы дросселя, загорался чек но мотор работал на 1500 оборотах. а когда мотор глох сразу после запуска - грешил на свечи, провода, катушки, фиговый бенз, бензонасос, все это проверил. слил 40л бензина (то еще удовольствие сливать бенз с Супры тк бак низко). а дело было всего лищь в том что в кульке выплюнуло резинку ту что по краю идет. и дыра то небольшая, но результат был такой. вторая тачка после свапа с аристы. пытались заводить без кулька, глохла через 5 сек. все искали причину. а дело было не в бобине
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 27.7.2010, 18:59
Сообщение #16


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Numlock, Спасибо тебе! Завтра все перепроверю!

Arbuz, чек горит.

Сообщение отредактировал Alnur - 27.7.2010, 19:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 28.7.2010, 2:30
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



если горит чек выясни первым делом что за ошибка, тогда возможно все вопросы сами собой отпадут smile.gif

По поводу подсоса воздуха после мафа: сними фишку с мафа и машина будет работать на мапе без проблем, и холостые стабильные будут, если после этого будет глохнуть то дело не в дырках во впуске
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 28.7.2010, 4:09
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



вклинюсь в разговор)
так как сам не шарю в электрике, а вот другу помочь надо...
маф сам меняли, грешили на него
интеркулер поставили почти болтовый, дырок не должно быть!

Разговаривал с несколькими телепатами) они говорят что надо было с игнитора кидать провод что бы комп видел обороты
я так и не въехал нафига кидать если проводка от Супры? и игнитор стоит в моторной косе!
единственное может быть проблема в том что его машина до рестаил а тут двиг с рестайла соответственно и приборка и салоная проводка отличается
хотя тоже не понятно они же контактируют только на уровне компа, больше ведь не где не пересекаются?

просто знаю что те кто свапился как и у меня какие то провода брались с игнитора и и еще откуда то со стороны турбин и уже сращивали к моторной проводке возле блока реле
может быть что то с генератора берется?

мое мнение просто комп не понимает что он завелся и глохнет поэтому.
в общем поправьте если не прав!


по проверки на ошибки!
Сканер не смогли подсоединить) типа он не видит компа, т.к. как нас не было там
не понятно какой сканер брали и вообще какую программу
скорее всего наверное там различие то есть между рестаил и до рестаил)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 28.7.2010, 7:24
Сообщение #19


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



В общем дело не в дырках во впуске, все перепроверили, все стоит на своих местах. По поводу мафа: если его отключить ничего не меняется, так же заводиться и глохнет. При нажатии на педаль газа до старта двигателя: вообще не заводиться.

Друзья посоветуйте пожалуйста что еще нужно проверить! Скоро седым стану. mega_shok.gif :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 28.7.2010, 7:32
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



если чек горит не надо никакого сканера, замкните контакты в диагностическом разъеме и см. код ошибки по чеку, или пин w с мозга на массу (то же самое), еще может глохнуть на холостых из-за необученного дросселя

игнитор вообще ни причем, коса ведь с мотором и соответственно с игнитером шла или нет? с игнитера от VVT-i на приборку дорестайловую можно только выход (тас) на тахометр взять и то не обязательно

комп видит обороты не по игнитеру а по дпкв

с генератора тоже ничего не берется, кроме электричества smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 28.7.2010, 9:53
Сообщение #21


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



eGorJZ, мотор был свапнут вместе с игнитером. А как обучить дросель? Я забыл указать что комп Mines.

Сообщение отредактировал Alnur - 28.7.2010, 9:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Наказатель
сообщение 28.7.2010, 10:02
Сообщение #22


Вставить ник

Алтеззавод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 12.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 804
Авто:Toyota Altezza 1JZ-GTE, Subaru WRX



датчик положения коленвала посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 29.7.2010, 3:20
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



дроссель обучится сам после примерно 30мин работы, но чтобы сразу холстой ход был, надо ослабить 2 винта на датчике положения заслонки (если открыть капот и смотреть прямо на дроссель он справа на дросселе) и повернуть до упора на прорезях в крайнее положение, попробуй сначала в одну сторону и заводи, потом в другую, если дело в дросселе то заведешь, а по мере прогрева, холостые отрегулируешь поворачивая этот датчик

з.ы. и считай наконец ошибки, чек у тебя горит не с проста, может тогда не придется гаданием заниматься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 29.7.2010, 3:49
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет всем!
пока топикстартер не пришел скажу Всем спасибо, проблема решена.
я так понял была сломана фишка валюметра и пару контактов просто было не подключенно.
машину вроде завели, теперь надо узнать как она ездиет) ?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alnur
сообщение 31.7.2010, 18:04
Сообщение #25


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 27.7.2010
Из: Алматы (Казахстан)
Пользователь №: 4 858
Авто:Supra JZA80



Радости не было предела когда завели yahoo.gif . Оказалась мелочь. На фишке к волюметру были порваны провода в незаметном месте! После запуска мотора появилась другая проблема mega_shok.gif , а именно:
педаль газа не реагирует на нажатие (только в самом конце). Судя по всему электронный дросель не работает, он открывается процентов на 30. Так же горит чек. Мой знакомый электрик не смог сделать диагностику так как его сканер не видит компа. Может кто нибудь сталкивался с такими симптомами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NuMLock
сообщение 31.7.2010, 22:03
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154





сканер нужен профессиональный, либо хитрый самодельный. либо по манулу считать код ошибки путем замыкания контактов в разъеме диагностики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 31.7.2010, 22:25
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



у нас не работает считывание кодов на VVT-i,у ввв антона работает например
без кулька заводилась и прекрасно работала машина
электродросель Арби написал в аварийный режим сваливается по любой причине:) У нас было из за не VVT-i (спасибо манте) ДПДЗ, после покупки VVT-i ДПДЗ от альтеззы все стало ок.


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 1.8.2010, 5:32
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 GTEpowered
еще раз но по нашему help.gif распиши, в чем была у вас проблема и как ее решили?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 3.8.2010, 8:03
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



советуют поставить блок теркшена, найти не можем где он должен находиться на Супре?
просто типа "умная" заслонка не ивдет трекшена и сваливается в аварийный режим
что думаете товарищи?


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.8.2010, 9:33
Сообщение #30


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



У 161 Аристы нет отдельного блока Трекшена, как, например в не ВВТи Супре или в 147 Аристе..

Есть подозрение. что там все внутри мозга.. надо курить распиновку и смотреть, чего ему не хватает..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 8.8.2010, 17:34
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



спасибо всем!
проблема решена, не хватало питания на дроссельную заслонку.
Так что Альнура можно поздравить с почином... уже успел и погонять.)


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 23.8.2011, 2:59
Сообщение #32


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2010
Из: усть-илимск иркутская обл.
Пользователь №: 4 454
Авто:Supra 80



Опиши поподробней почему не хватало и откуда взял питание

Сообщение отредактировал Mike - 23.8.2011, 3:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eGorJZ
сообщение 23.8.2011, 3:40
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 17.3.2009
Из: Красноярск-Абакан
Пользователь №: 3 417
Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT



пин BM+, на него отдельное питание надо подать (смотай с в+) , если его не запитать то будет только хх и принудительное открытие дросселя не более30%.

Сообщение отредактировал eGorJZ - 23.8.2011, 3:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike
сообщение 23.8.2011, 5:13
Сообщение #34


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2010
Из: усть-илимск иркутская обл.
Пользователь №: 4 454
Авто:Supra 80



Уррра yahoo.gif все заработало!!!! Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Surgut88
сообщение 24.8.2011, 6:37
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 4.2.2008
Из: Surgut
Пользователь №: 1 467
Авто:Supra Targa 2JZ-GTE M/T





вчера катался на сургутской Супре. видимо тоже дросель электронный моросит. машина работает всё норм. но не едит. такое ощущение что турбины вообще сняли. надо показать ему эту темку


--------------------

"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла". Walter Röhrl
Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
------------------------
Surgut drifter
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sims000
сообщение 20.1.2012, 9:06
Сообщение #36


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 9.11.2011
Из: Новороссийск
Пользователь №: 6 491
Авто:Mark II 1JZ-GTE



Блок ТРК на электронный дроссель никак не влияет. У нас его вообще нет. Если откручивали датчик положения дроссельной заслонки, то причина именно в этом (я никому не советую это делать, потом фиг выставишь его). Я два дня на машине катался, что бы этот датчик более менее вернуть в первоначальное положение. До этого дроссель постоянно в аварии был. Давишь газ в пол а она еле еле обороты набирает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 2:56