Недодув, не могу поднять давление больше 1.4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Недодув, не могу поднять давление больше 1.4 |
8.8.2010, 14:55
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z |
Всем привет! Други наморщите лоб, тема такая: турбина Т04R,вейсгейт на 50,бустконтроллер Greddy profec B-spec||,блуофф HKS, в общем до 1.3 настраивается без проблем а вот дальше накручиваю до 100% и толку нет, максимум 1.4.Скидывал нижний шланг с вейсгейта турбина зашкаливает,пружинное давление 0.7, чё за хрень не пойму то ли слабая пружина вейса то ли пружина блуоффа или бустконтроллер глючит?Кто знает дайте совет как определить из-за чего недодув
|
|
|
|
![]() |
8.8.2010, 21:01
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
гейт двухкамерный и вторая камера подключена? или одна камера юзается и соленоид в разрыв?
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
|
9.8.2010, 3:32
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z |
обе камеры подключены ,в общем как прописано в инструкции так и подсоединил http://slil.ru/29544905
Причина редактирования: Правила форума, п. 1.8.4.
|
|
|
|
9.8.2010, 7:41
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
Вообще правило "пальцем в небо" - соленоидом можно увеличить буст в 2 раза. Хотя получалось с пружиной 0.5 дуть 1.3-1.4
В твоей ситуации возможны 2 варианта: 1) бустконтроллер неадекватно отрабатывает 2) пружина слабая/тонкие линии на верхнюю камеру/большое давление в выпуске, приоткрывающее гейт Вообщем менять пружину надо или повесить через тройничок жиклер на открывающую камеру (тем самым уменьшить немного давление в ней) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
|
9.8.2010, 8:03
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z |
Вообще правило "пальцем в небо" - соленоидом можно увеличить буст в 2 раза. Хотя получалось с пружиной 0.5 дуть 1.3-1.4
В твоей ситуации возможны 2 варианта: 1) бустконтроллер неадекватно отрабатывает 2) пружина слабая/тонкие линии на верхнюю камеру/большое давление в выпуске, приоткрывающее гейт Вообщем менять пружину надо или повесить через тройничок жиклер на открывающую камеру (тем самым уменьшить немного давление в ней)[/quote] тобишь блуоф отпадает? Я кстати не в курсе был того что давление можно поднять только в два раза, получается надо искать килограммовую пружину. а что за жиклёр как он выгледит? Сообщение отредактировал strchikk - 23.8.2010, 5:35 |
|
|
|
9.8.2010, 8:08
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 |
это "пальцем в небо", т.к. зависит еще от давления в выхлопе.
Жиклер - обычное калиброваное отверстие... Т.е. задача - стравить механическим способом часть давления, которое "доходит" до нижней камеры. Способ на случай, если нет пружины под рукой. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
|
9.8.2010, 8:21
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
strchikk, цитату убери с своего последнего поста) И с предпоследнего, а то горчичник получишь, последний пост не цитируют)
Сообщение отредактировал rom@888 - 9.8.2010, 8:28 -------------------- |
|
|
|
22.8.2010, 13:54
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 6.5.2010 Из: Владивосток Пользователь №: 4 649 Авто:Toyota Supra 80,T04Z |
|
|
|
|
22.8.2010, 16:59
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. |
не жми перед ответом кнопку "+цитата", если отвечаешь на последнее сообщение, а чтоб убрать, надо нажать кнопку "изменить" и стереть в своём сообщении цитату с предыдущего, а то такими темпами и до бана не далеко)
-------------------- |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2025, 2:24 |