Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Странности АКПП, странность устранена
Андрей.А
сообщение 21.8.2010, 5:56
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Ездил на машине около часа, затем при трогании со светофора обратил внимание на непонятную вибрацию, как обычно бывает при пробуксовке колес.
Далее автомобиль разгонялся, но коробка не переключала на 2 передачу.
При нажатии на газ должного ускорения не произошло.
Остановился, попробывал переключать разные режимы.
Ранее были незамтные толчки с переключения D-R, теперь переключение стало незаметным.
Хотел тронуться, но авто не поехал, обороты подошли к 4000.
Выключил движок, покурил минут 3-5.
Завел, превел селектор в положение D и снова знакомый толчок от включения режима.
Машина поехала, передачи включались нормально.
Опять светофор, останавливаюсь, загоратется зеленый: пытась тронуться, движок раскручивается, автомобиль еле ползет.

Проверили масло (в темноте ночи особо и не проверишь) вроде есть.
Какой уровень не понятно, но щуп в зоне проверки был в масле.

Самое инересное ждало меня когда подъехал к дому.
При включении R отпустил тормоз и машина двинулась вперед, после нажатия на газ все таки поехала на зад.

Утром при перегоне в гараж вообще встал на светофоре и не мог двинуться, но стоило опять заглушить машину и через минуту АКПП опять нормально заработало.
(После первых поломок ехал не более 60 км/ч, и под словом нормально заработало я подразумеваю, что машина стронулась и поехала)

По поведению, коробки сделал вывод, что нехватает масла.
Так как после заглушения движка, масло вроде как в коробке стекает и его хватает на включение предач.
Еще как показалось, что коробка стала более шумно работать. Снаружи появился некий металический шелест.
Почитав интернет, еще более убедился о малом количестве масла в коробке.

p.s. Так как нет возможности проверить масло на горячую, как проверить его на холодную?
p.p.s. Паралельно в другой теме отписался о покупке АКПП новая или б/у. (если дело все таки не в масле)

Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:06


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
rom@888
сообщение 21.8.2010, 7:23
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



не понял, как так нет возможности проверки уровня на горячую? Масло в автоматической коробке проверяется именно на горячую и при заведённом двигателе.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 21.8.2010, 8:23
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



На последнем издохе я заехал в гараж.
Выезжать для проверки масла и словить клина где-нибудь по середине дороги, я не желаю.
Отсюда и вопрос сколько масла на щупе нахолодную?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2010, 8:37
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



выезжать то зачем, достаточно просто завести. Уровень масла акпп на неработающем двигателе должен быть выше максимальной отметки на щупе сантиметра на два-три с половиной.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 21.8.2010, 11:58
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Вывел уровень масла.
Но легче не стало.
Ситуация такова: завожу машину, включаю драйв и появляется странный звук из коробки (металический шелест).
Далее делаю буквально 2-3 старта с остановкой примерно метров на 50м (газ чуть давлю) и на 4 раз нажимаю на газ в положении "Драйв" машина не недет.
Глушу машину жду 5-7 сек, завожу, трогаюсь, подъезжаю к гаражу, включаю R, отъезжаю назад для маневра, перключаюсь на драйв, жму газ и еду назад mega_shok.gif .
Глушу машину, жду 5-7 сек, завожу и заезжаю в гараж.

p.s. а может меху поставить?

Сообщение отредактировал Андрей.А - 21.8.2010, 11:58


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2010, 12:12
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



масло старое? Когда менялось последний раз? Какое лилось, тойотовское или замена? На цвет какое? Разотри на белой бумажке со щупа немного, много ли грязи и не видно ли мелких частичек? Ещё надо снять поддон и посмотреть, что внутри, любая поломка\износ сопровождается мелкими опилками металла или фрикционов.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 21.8.2010, 12:31
Сообщение #7


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Масло новое, пробег на этом масле не более 3000 км


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 21.8.2010, 17:22
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



если дело не в масле, тогда по любому в мастерскую надо. Может гидромозги, может ещё чего, по интернету сложно гадать.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 23.8.2010, 10:01
Сообщение #9


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



Как правило,при замене масла на умирающем автомате,сразу проявляются все проблемы.
Проще заменить.Ну или свапнуть меху,если уже настроен:)


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 23.8.2010, 10:38
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Так же было на ниссане примьера в 11 кузове у нас стоварищем. Трогались с L потом 3 потом в D, так катались год, пока коробка не перестала вообще трогаться куда либо. Масло было в норме но воняло гарью после нескольких экспериментов тронуться с D.
Мое предположение, что дело было в каком-то соленойде, т.к. рычагом коробка переключчалась прекрасно (по идее "ручных" режима у коробки 3, паркинг, нейтраль и движение)


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 23.8.2010, 10:41
Сообщение #11


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Товарищ так на МР2 ездит.

L 2 D.

Проблема в соленоидах. Сейчас менять будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 23.8.2010, 13:22
Сообщение #12


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



А мне почему-то кажется, что всё это попахивает капиталкой АКПП, лучше не ездить, а сразу ехать на дефектовку, а то может быть ещё хуже...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 27.8.2010, 9:01
Сообщение #13


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



лучше ставить механику smile.gif Я вот ждал недождался когда у меня умрет автомат, думал будет необходимость свапа, а поменяв жижу с промывкой фильтра все косяки сами собой ушли... А так тоже автомат жил своей жизнью, с приличными толчками переключались передачи как вверх так и вниз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 9:24
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



у меня как то акпп глючила на Хайландере и до и после замены масла, я для себя сделал такие выводы:

1. Простой заменой масла грязь, из за которой соленоиды глючат, не убрать.
2. Надо использовать качественную промывку типа хайгировской, добавляешь в старое масло, катаешься 30-40 минут, чтоб передачи активно вверх вниз переключались, потом выходит очень много грязи, которая не выйдет, если просто слить старое масло.
3. Фильтр лучше ставить новый.
4. Масло лучше заливать оригинал тойота, тип тот, который выбит на щупе.
5. После замены промывки и замены масла если вышло много грязи лучше через 1000км ещё раз его сменить.

проделав эти нехитрые процедуры я отказался от контрактной коробки, которую я уже заказал по совету "спецов" по акпп, так как старая коробка ожила и исправно работала полгода вплоть до продажи машины, а так же потом и у нового владельца.

Сообщение отредактировал rom@888 - 27.8.2010, 9:24


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 27.8.2010, 9:41
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



на Супре стоит металлический сетчатый фильтр, его нет резона менять - прекрасно моется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 27.8.2010, 10:03
Сообщение #16


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



металлический сетчатый фильтр стоит на большинстве Тойот. Если его не меняли тыс. 60-80, а то и сто и за маслом особо не следили, то после своей промывки ты его вскрой, так как он глухой и в дырки ничего не видно, и посмотри, какой он изнутри, и сколько гавна к стенкам прилипло изнутри, удивишься. Если ты его вскрываешь для промывки, тогда да, можно не менять, но по мне легче новый поставить, чем по периметру его вскрывать-закрывать. На Супре он поменьше, конечно, и дырка побольше, тут замена не так актуальна, если её по раше на всякой шняге вместо масла лет десять не гоняли.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 27.8.2010, 10:10
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Я поменял после покупки машины фильтр АКПП. Не особо затратно это, чем залет на коробку.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 27.8.2010, 10:34
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Во блин,а я свою коробку немогу убить,рву её постоянно,а она прикалываеться и говорит-что Гетраг хочешь? Хрен тебе-не убьёшь меня laugh.gif ,а по теме,конечно надо снимать поддон и смотреть,что случилось,а вообще её делать неактуально помоему,проще купить другую и непариться,это знак свыше,что надо ставить меху! wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A.Viper
сообщение 28.8.2010, 8:14
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 20.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 3 751
Авто:Corolla EE103



Цитата(rom@888 @ 27.8.2010, 11:07) *
металлический сетчатый фильтр стоит на большинстве Тойот. Если его не меняли тыс. 60-80, а то и сто и за маслом особо не следили, то после своей промывки ты его вскрой, так как он глухой и в дырки ничего не видно, и посмотри, какой он изнутри, и сколько гавна к стенкам прилипло изнутри, удивишься. Если ты его вскрываешь для промывки, тогда да, можно не менять, но по мне легче новый поставить, чем по периметру его вскрывать-закрывать. На Супре он поменьше, конечно, и дырка побольше, тут замена не так актуальна, если её по раше на всякой шняге вместо масла лет десять не гоняли.

Да, все правильно! Я сначала думал фильтр заменить - не такой уж и дорогой, но вскрыв его, он оказался вполне таким в норме, промыли для порядка и поставили на место? тем более я единственный хозяин в рф, а в япии уж точно не лили в нее хню всякую smile.gif

Сообщение отредактировал A.Viper - 28.8.2010, 8:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 14:57
Сообщение #20


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



капец коробке, что тут тереть то ... ладно бы попинывалась ... металлический шелест это приговор

зачем тебе меха говно это? усилить автомат и вперед

Сообщение отредактировал FView - 28.8.2010, 14:59


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 18:14
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



По бюджету, что АКПП усилить, что поставить 154 кит одно и тоже, а если добавить чуток, то и "гетраг"не за горой.
Два параметра удерживают от покупки МКПП.
1. Букс на старте.
2. Переключать левой рукой, в то время, как даже с автоматом, я не очень приноровился к правому рулю. ( мой пробег на Супре около 500 км)

p.s. завтра попробую вскрыть поддон АКПП гляну что к чему.
Сегодня убил 5 часов поездки на разбор и нет нихрена АКПП на 2 JZ-GTE дорестайл.
В одном была, но вид у нее как буд-то ей сваи в землю забивали.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 28.8.2010, 18:17


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 18:34
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



а что такого в гетраге? одна усиленная сцепа стоит половину усиления и огромные потери на переключениях ... да и кто тебе рабочий гетраг продаст в нормальном состоянии? никто ... новый 120 000 р

на разборке покупать бу автомат под бустап = выкинуть деньги


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 18:46
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Б/У АКПП приобретается для её усиления.
Моя АКПП походу переварила свои внутренности pleasantry.gif


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 18:48
Сообщение #24


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



не факт, надо вскрывать и смотреть


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 18:55
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Андрей.А @ 28.8.2010, 23:18) *
p.s. завтра попробую вскрыть поддон АКПП гляну что к чему.

Это надо было сделать ещё неделю назад, когда тему создал. От одних советов в этой теме АКПП не вылечится.
Цитата
Сегодня убил 5 часов поездки на разбор и нет нихрена АКПП на 2 JZ-GTE дорестайл.

такие вещи лучше заказывать контрактные со Владика, заказал бы неделю назад, была бы уже на полдороге к тебе.



--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 19:16
Сообщение #26


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Цитата(rom@888 @ 28.8.2010, 20:59) *
Это надо было сделать ещё неделю назад, когда тему создал.


ПодЪепнул типа?
Как легко советовать и пытаться управлять другими.
А то я сам не знаю, чем мне заняться.
Если у меня обстоятельства складываются так, что я могу добраться до гаража только завтра, значит по-другому они не сложились, увы.





--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 19:45
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



даже не думал. Я поделился опытом из собственной практики с каких самых простейших и недорогих процедур надо начать, чтобы устранить возможную неисправность и что можно продиагностировать самому, чтобы не влететь на лишние вложения. Если лень всем этим заниматься, надо ехать в сервис или тупо покупать другую коробку. Если ты всё это сам знаешь, зачем создавать тему и спрашивать совета?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 28.8.2010, 20:15
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Форум это не живой разговор и многие моменты не описываются.
Но что бы не было непоняток по порядку.

Описал симптомы поломки для того что бы опытные люди подсказали: есть ли смысл морочится или нет.
При похожих симптомах на форуме "тоурер" один человечек отделался промывкой фильтра, другой доливом масла.
Имея АКПП, лучше иметь их сразу две.
Одна была заказана на следующий день после поломки у Харвеста в таком ключе, что он сам попробует найти коробку, усилит и пришлет мне.
Это займет определенное время, и это явно не 2-3 недели, а больше.

А желание кататься на Супре, оно зудит и колиться и поэтому я паралельно ищу АКПП по Москве и области для того, что бы не пропустить остатки сезона.

Когда стал общаться с народом, по поводу усиления АКПП Харвестом, то тут пошли накладки, кто-то за, а кто-то категорически против.
Поэтому паралельно я узнавал тему по свапу на МКПП.
Так как Харвест еще не начал работать над моим проектом, то есть еще время отказаться ( но не хочеться) и купить МКПП.

p.s. вот и вся история


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 28.8.2010, 20:40
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



скоро будет уже 2 года как езжу на акпп "by Harvest" - никаких проблем нет вообще... с квотера снимает реально 0,7-0,8 сек... пинается, конечно, но я от этого особых неудобств не испытываю - все же Супра, а не ариста...
если машины в одинаковой конфигурации и состоянии - акпп от харвеста будет объезжать меху в 6-7-ти случаях из 10-ти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 28.8.2010, 23:41
Сообщение #30


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



"Объезжать на квотере" ты наверно хотел сказать wink.gif


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skw
сообщение 29.8.2010, 5:54
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 262
Регистрация: 28.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 3 494
Авто:Supra



ага... так и хотел сказать smile.gif
максималка у гетрага безусловно больше biggrin.gif

Сообщение отредактировал skw - 29.8.2010, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.8.2010, 19:41
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Отчет продолжается.
Отвинтили пробку, стекло около 3,5 литров масла.
Масло вместо красного цвета было коричневым.
Вскрыли поддон коробки.
В поодоне стружки нет, на магнитиках тоже нет стружки.
После снятия фильтра стекло еще 1,5 литра.
Фильт сильно засорен.

Посмотрим, что даст промывка фильтра ( замена, если смогу купить. )

Установлю на место, заведу отпишу.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 30.8.2010, 19:41


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.8.2010, 21:19
Сообщение #33


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Вот тебе номер фильтра: 35330-50010 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=5C101464&sr=15 если он засран, то имхо лучше уж поменять


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.8.2010, 21:53
Сообщение #34


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Фильтр я отмыл.
Сеточка теперь чистая прозрачная.
Поглядим что будет когда назад все соберем.

Как вот всю систему промыть от старого масла?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 30.8.2010, 21:59
Сообщение #35


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Промывкой под давлением. В любом сервисе по ремонту/обслуживанию АКПП это делают. Только запасись приличным количеством жижи. На марковках уходит от 8 до 20л в зависимости от фанатизма владельцев =)
PS Легкий оффтоп - когда после марковки автоматной решил поменять масло в КПП на Супре с Гетрагом, уже как-то по привычки записал тысяч 15-20 на это мероприятие, потом, когда мозг у Панды включился, и я понял что у меня теперь МКПП, был очень рад 1.3 литрами масла и заменой вообще не трогая саму коробку кроме сливной пробки. Механика форева laugh.gif

Сообщение отредактировал Bakki - 30.8.2010, 22:02


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 30.8.2010, 22:55
Сообщение #36


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Bakki, В ТССМ говорят, что автоматом лучше не менять, ибо старые коробки могут не поехать после этого

Андрей.А, Ну все просто раза 3-4 слить\залить.. если говоришь, что масло все коричнивое, то тебе следует купить литров 12 масла (3 4-х литровых канистры железных Toyotа Type T-IV) и соответственно заливаешь, гоняешь минут 20 на подъемнике, периодически щелкая во все положения селектора, сливаешь и по новой.. пока не польется чистое масло..

Тут выше в этой теме помоему порекомендовали промывкой воспользоваться.. я х\з стоит или нет..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 30.8.2010, 23:03
Сообщение #37


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Верить бы еще в то, что очистка фильра реально поможет, я бы и 20 литров купил на промыв.
8 литров все равно покупать.

Кстати с чего оно вдруг коричневое?
Перегрев? Так вроде куллер установлен.
Может просто коробасика не мыли никогда, только поверхостно масло меняли?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 30.8.2010, 23:13
Сообщение #38


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



фильтр твой забитый выработкой от фрикционов, а если он забит то фрикционы на подходе уже ... долго не проездит, тем более это все по гидроблоку пошло гулять и наверняка в посадочных местах уже овалы


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korchun
сообщение 30.8.2010, 23:53
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 287
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 462



не парь себе мозги и не бросай денег на ветер,пипец пришол коробасу,у меня так же было на преле,тоже думал оживлю,такие вещи просиходят как ты описал когда износ очень большой и есть продольное биение на валах и фрикционы умерли на столько что объёма гидрокомпенсатора не хватает для удержания фрикционов в зажатом виде, и как раз так и происходит заглушил завёл поехал,остановился а она уже не едет.как правило при таких увечиях коробас проще поменять на контрактный чем реабелитировать,а масло коричневое это как раз стёртые в муку фрикционы,стружки не бывает при таких износах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 31.8.2010, 19:04
Сообщение #40


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Я снова в строю.
Проблема была в старом убитом масле и наглухо забитым фильтром.

Все отчистил, залил родное тойотовское масло из железной баночки.
Завели машину, все работает ровно, коробка не шелестит.

На радостях погонял, побуксовал, попшикал. pleasantry.gif

p.s. при затупке АКПП главное не впадать в панику, проблема может быть весьма прозаична.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:04


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 19:17
Сообщение #41


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Андрей.А @ 21.8.2010, 17:35) *
Масло новое, пробег на этом масле не более 3000 км

Цитата(Андрей.А @ 1.9.2010, 0:08) *
Проблема была в старом убитом масле и наглухо забитым фильтром.

не совсем понял, как так?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.8.2010, 19:25
Сообщение #42


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Цитата(Андрей.А @ 31.8.2010, 21:08) *
p.s. при затупке АКПП главное не впадать в панику, проблема может быть весьма прозаична.

Проблемы надо решать начиная с самого простого. Например, слетел шланг, а народ уже волосы на голове рвет и думает о замене или ремонте мотора, потому как машина не едет.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 31.8.2010, 19:28
Сообщение #43


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Старому хозяину меняли масло примерно 3000 км назад.
Но видать поменяли не добросовестно.
Коробку не промыли, фильтр не почистили.
После обкатки, нужно было еще масло по-хорошему сменить.
Пока я масло не слил и не увидел это "нечто" что там было, когда как на щупе оно было красное и по моей "экспертной" pleasantry.gif оценки: вроде как годное.
Сейчас самому смешно.
К тому же до этого я не сталкивался с АКПП так близко.

Теперь пройдя через это стало ясно для себя какие процедуры нужно делать при покупки "контрактной" коробки.
Мне еще предстоит полностью поменять масло и еще раз чистить фильтр.

Сообщение отредактировал Андрей.А - 31.8.2010, 19:30


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Deegmons targa
сообщение 22.6.2011, 20:26
Сообщение #44


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 13.6.2011
Из: Донецк
Пользователь №: 6 039
Авто:Supra ma 70 targa



Смешиваются ли масла в акп? если долить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей.А
сообщение 22.6.2011, 21:39
Сообщение #45


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 188
Регистрация: 8.1.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 236
Авто:Toyota Supra TT AT by Harvest, PT 6765 DBB



Смешиваются.

p.s. как долго придумывал вопрос?


--------------------
"Toyota Supra 2JZ-GTE" - Избавься от комплексов.
Powered by Mr. Y
"Чем дальше, тем больше, чем больше, тем сильней" (с) М. Пушкина
VVT-i сцука-сила. Особенно на форуме.

"Голодай, но Супру построй" © moviegear
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 22.6.2011, 22:36
Сообщение #46


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



кстати родному тойотовскому маслу для акпп есть замечательный аналог от GM и в разы дешевле


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.5.2025, 14:12