Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПРАВИЛА раздела. Обязательно для прочтения!

Дополнение к основным правилам форума:

Если задаете вопрос о машине в теме "Чей туфля", прикрепляйте фотографии из объявления в свой пост!

Объявления в Интернете имеют свойство устаревать и удаляться, поэтому чтобы через полгода-год другие тоже могли понять, о какой машине шло обсуждение, прикрепляйте фотографии.

Как лучше купить ЕЁ?, (распил из Японии или купить здесь и доводить до ума)
timerlan
сообщение 26.8.2010, 12:41
Сообщение #1


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.9.2008
Из: Ижевск, Удмуртская Республика
Пользователь №: 1 627
Авто:MMC Lancer IX



Доброе время суток!
ура, ура есть повод позадавать такие вот вопросы)

есть 2 варианта - джапантрэйд (не реклама, кто с ними дело имел - буду раз мнению о конторе)
это будет распил.
Здесь мы имеем ГТЕ+гетраг и укладываемся в 450к с доставкой в мой город
плюсы - дешево и машинка без пробега
минусы - ээээмм, распил, 3 месяца ожидания, ну и пожалуй еще - распил pleasantry.gif

второй вариант - поиск в России. Здесь в эти деньги - в лучшем случае либо ГТЕ+ автомат (редко), либо гетраг+ атмо, что в принципе тоже не плохо, но не совсем айс, ибо свап - затратная штука.

По приходу машинко будет сразу окрашена с разбором, так что последствия плохой сборки (если вариант с распилом) не страшат.

я прекрасно осознаю, что у нас гте с гетрагом за 450 в хорошем состянии не купишь, поэтому и смотрю на вариант с распилом.

рад буду услышать мнения по этому поводу rolleyes.gif , кто с чем сталкивался, и как бы поступил в этом случае с учетом опыта владения Супрой)


--------------------
Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 87)
Belashoff
сообщение 26.8.2010, 12:44
Сообщение #2


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Супру пилить грех.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 26.8.2010, 12:46
Сообщение #3


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



А как будешь распил оформлять?


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timerlan
сообщение 26.8.2010, 12:47
Сообщение #4


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.9.2008
Из: Ижевск, Удмуртская Республика
Пользователь №: 1 627
Авто:MMC Lancer IX



сам не буду - компания предлагает комплексную услугу, мне придет машина уже со всеми документами.


--------------------
Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 26.8.2010, 12:49
Сообщение #5


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



Я бы взял.Безпробежная.За нормальные деньги...
Про распилы вроде всё обсосано.Люди ездят...


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 26.8.2010, 14:31
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ну никто тебе здесь не скажет,что распил-это хорошо! А вообще в том то и дело,что-это обсосано,если внимательно форум почитаете,и заполните профиль откуда Вы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rebel
сообщение 26.8.2010, 14:39
Сообщение #7


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 9.8.2010
Пользователь №: 4 893
Авто:Toyota Soarer



А кто сказал,что хорошо?Можно-да.
Конструкторов в своё время боялись и что?
Теперь за счастье...


--------------------

RED POWER 2,5ТТ 5МТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.8.2010, 14:49
Сообщение #8


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(timerlan @ 26.8.2010, 17:45) *
это будет распил.
Здесь мы имеем ГТЕ+гетраг и укладываемся в 450к с доставкой в мой город
плюсы - дешево и машинка без пробега

что бы радоваться цене в 450к, надо помимо расплывчатых параметров ГТЕ+гетраг знать ещё и другие, не менее важные-год выпуска, аукционная оценка, пробег.

брать под себя для езды нерамный распил мягко сказать неразумно, я б даже сказал глупо, про это тоже уже всё обсосано.

доки будут по любому кривые, или на моторном щите будет перебит номер или вварен кусок с номером, рано или поздно это вылезет наружу и ты узнаешь не понаслышке, что такое отказ в регистрации.

отсюда вывод-распил годен только на запчасти или как свап комплект для уже имеющейся в наличии Супры, или хотя непиленного кузова от неё с ПТС, и про это уже всё обсосано.

зы. Как сказал бы один наш соклубник, дрочево всё это.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 26.8.2010, 14:51
Сообщение #9


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Вам на машине сваренной грубо говоря из 3 штук и с мощностью в 300лс не страшно будет ездить?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 26.8.2010, 14:53
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(Rebel @ 26.8.2010, 19:43) *
А кто сказал,что хорошо?Можно-да.
Конструкторов в своё время боялись и что?
Теперь за счастье...

не надо ж*пу с ручкой путать, машины со снятыми узлами и агрегатами но целым неослабленным кузовом и машины с нарушением и ослаблением целостности силовых элементов того же кузова.

Сообщение отредактировал rom@888 - 26.8.2010, 16:56


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeenDot
сообщение 26.8.2010, 15:03
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 11.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 464
Авто:атмо Supra 80 '99 - Sold, пешеход



Автор, это твои последние в жизни заработанные 450 тысяч рублей? Накопи еще немного, и купи то что хочется. А если для тебя 150 тысяч непреодлимая преграда - не бери турбо Супру, она тебя съест и через 2 месяца ты ее продашь.
Rebel думаю очень и очень немногие могут с тобой согласиться. Лично я считаю эксплуатировать распил это идиотизм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 26.8.2010, 15:14
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Кроилово ведет к попадалову. И точка.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timerlan
сообщение 26.8.2010, 15:41
Сообщение #13


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.9.2008
Из: Ижевск, Удмуртская Республика
Пользователь №: 1 627
Авто:MMC Lancer IX



Спасибо за ответы!)


--------------------
Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 28.8.2010, 10:03
Сообщение #14


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



вот так выглядит распиленая машина. Причём все Супры под распил пилятся по низу примерно в этом месте. Я б на такой после сварки не рискнул гонять, там как минимум надо придумывать новые усилители пола в месте распила, и всё равно жесткость кузова, и так не лучшая, пострадает от таких манипуляций, про безопасность и возможные проблемы с геометрией я вообще молчу. Советую людям, которые задумываются про распил, сначала посмотреть, как это всё выглядит реально, а потом уж принимать решения.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 28.8.2010, 12:15
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Жесть. Я бы в такую не сел даже.
Глядя на фото перед глазами встаёт картина, как на крутом повороте на приличной скорости (а какая ещё может быть на ТТ Супре?), кузов разъезжается на 2 части... На мой взгляд можно сэкономить на чем угодно, но не на кузове, особенно когда речь идет о спортивной машине.

Сообщение отредактировал VoronVRS - 28.8.2010, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 28.8.2010, 12:49
Сообщение #16


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



распил это не дрочево, это дибилизм чистой воды


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 28.8.2010, 12:57
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Это - ЭКСТРИМ!


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Usven059
сообщение 28.8.2010, 13:30
Сообщение #18


Вставить ник

Потенциальный суправод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 15.10.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 2 436
Авто:21102



Бери распил, ставь мощный саб и дрифтани, тогда швы разойдуться:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.8.2010, 14:22
Сообщение #19


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Пипец..
Вы на этом ездить собрались ?
Я понимаю еще по заподским швам ты раслипивалась машина, и по ним бы варилась ( на заводе она же тоже вариться wink.gif ) но я думаю такая аккуратная операция будет стоить огромных денег..

Объясните мне, почему при наличии доков нельзя тупо привезти конструктор?!?!? 5000 евро пошлина за кузов. или что-то поменялось?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ferdinand
сообщение 28.8.2010, 15:56
Сообщение #20


Вставить ник

Соареровод
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 180
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Барнаул
Пользователь №: 3 433
Авто:JZZ30-0011203



вариант когда вообще с головой не дружишь.

интерессно, кто нибудь вообще на расписалах катает...Супрах/соарерах. я чёт никого не знаю.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 28.8.2010, 16:10
Сообщение #21


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Да а какая разница, Супра это или Соарер или Ярис? все равно это одинаково опасно на любой машине, хоть на ВАЗ 2101


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
timerlan
сообщение 28.8.2010, 16:40
Сообщение #22


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 3.9.2008
Из: Ижевск, Удмуртская Республика
Пользователь №: 1 627
Авто:MMC Lancer IX



Фотки убили.
спасибо.
лучше атмоовощь, чем 2 половинки по разным сторонам дороги.


--------------------
Все будет хорошо! (я узнавал)=)
(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 28.8.2010, 16:44
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



бери атмо, пополняй ряды овощей, и начинай мечтать о свапе..
про распил реально страшно, вот думаю Када захожу в поворот боком с дымком, там не распил то пытается скрепеть...wink.gif:)

Сообщение отредактировал сода - 28.8.2010, 16:47


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 30.8.2010, 23:05
Сообщение #24


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Красота, все равно что дом два краем уха услышал.
Нормальный шов будет всегда крепче непиленного метала это раз.
Если есть нормальный сварщик, то он сделает кузов с сильно большей жесткостью, чем у стока. Раз уж варить, то и проваривать и укреплять. А вообще это вопрос религии скорее.

Пс.
А еще похоже на обсуждение тойот Супр на вазовском форуме. Мол как можно, машинам по двадцать лет, сплошь развалюхи. Сами угробятся да и еще кого угробят. На встречку постоянно вылазят. Жрут по 20-ть литров бензина, а скорость 180. Короче гавно.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 31.8.2010, 2:14
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



слышал про привоз автомобилей "надпилом" это что такое знает кто нить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 3:28
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(TRAXXs @ 31.8.2010, 4:09) *
Красота, все равно что дом два краем уха услышал.
Нормальный шов будет всегда крепче непиленного метала это раз.
Если есть нормальный сварщик, то он сделает кузов с сильно большей жесткостью, чем у стока. Раз уж варить, то и проваривать и укреплять. А вообще это вопрос религии скорее

полностью согласен, распил это идеальный выбор, и жёсткость больше и усиление, не то что жидкий целый кузов с заводскими швами, г*вно полное. Я вот подумываю свой распилить на несколько кусков, а потом сварить с усилением, чтоб пожёстче был. Всё правильно, так и надо делать. Кривые доки это тоже вариант только для реальных пацанов, с прямыми только лохи и трусы ездят.

Сообщение отредактировал rom@888 - 31.8.2010, 17:55


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 6:03
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(master @ 31.8.2010, 7:18) *
слышал про привоз автомобилей "надпилом" это что такое знает кто нить?

конечно знаю, все про это знают. Это когда при таможенном оформлении таможенники-подонки надпиливают кузов в специальных местах, чтобы его ослабить и не дать тебе отжигать на авто по полной, а чтоб ты только овощил потихоньку. Пошлина то на надпилы маленькая, соответственно и ездить ты должен не на все деньги. Но это не проблема, их можно на**ать, если есть нормальный сварщик, он тебе всё проварит и усилит. Очень рекомендую, отличный вариант.

Сообщение отредактировал rom@888 - 31.8.2010, 6:24


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 31.8.2010, 7:54
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Еще есть надлом, мне бабушка сказала. Когда все ездили на москвичах - ей надломом привезли Альфу Ромео из соц. Италии.

Сообщение отредактировал Belashoff - 31.8.2010, 7:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 31.8.2010, 8:02
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



А надкус есть?


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 31.8.2010, 8:05
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Это когда суровые челябинские гаишники откусывают кусок блока ДВС и кузова, чтобы ее нельзя было снять и поставить на учет. Практикуется далеко за МКАДом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 31.8.2010, 8:13
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Ещё есть ОТСОС! Это когда человек на последние деньги покупает распил,откус,или надпил,после чего он сосёт бензин с бака соседа,что бы прокатиться в следующий двор,и рад,что изначально съэкономил на Supra!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 31.8.2010, 8:15
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



за 450 можешь взять уже свапнутую машину в хорошем состоянии у Арбуза


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 31.8.2010, 8:25
Сообщение #33


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Цитата
Здесь мы имеем ГТЕ+гетраг и укладываемся в 450к с доставкой в мой город
плюсы - дешево и машинка без пробега
минусы - ээээмм, распил, 3 месяца ожидания, ну и пожалуй еще - распил


450 000 это очень оптимистично, даже для распила... либо она еще ДО распила уже будет "дровами", дальше, срок оформления реально ориентируйся на ГОД+ (если ты вообще сможешь его оформить)

Цитата
Объясните мне, почему при наличии доков нельзя тупо привезти конструктор?!?!? 5000 евро

вцелом согласен с тобой, но это же дополнительные затраты wink.gif

Цитата
Нормальный шов будет всегда крепче непиленного метала это раз


да да, в это мы конечно верим!
Типа "паровозный" шов никогда не порвется, скорее рядом порвется. ЭТО ВСЕ ПОЛНАЯ Х..НЯ, КОТОРУЮ ПРИДУМАЛ БУХОЙ ВЕЛИКОВОЗРАСТНЫЙ ПТУ-шник ДЯДЯ ВАСЯ ИЗ ГАРАЖА! Вчера, этот дядя Вася работал в отрасли ЖКХ и сваривал огромные водопроводные трубы, а теперь взялся за машины. А че? Металл он везде металл.

Топикстартер - копи деньги либо купи живого овоща.


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 31.8.2010, 8:27
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



GTEpowered
а Арбуз об этом знает? biggrin.gif

Сообщение отредактировал сода - 31.8.2010, 8:28


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 31.8.2010, 8:44
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Да) Я пока объяву придумать не могу с красивыми словами, но вкраттце 7т. км летнего пробега по Москве, этой зимой была свапнута на 2JZ GTE VVT-i + W58
Косяков нет, машина полностью в исправном состоянии, все ориганал, опциональные пороги и накладки. ЗА подробностями к Арбузу в личку


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 31.8.2010, 8:51
Сообщение #36


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Ребята, извините что вмешиваюсь в ваш увлекательный диалог, но может подскажите, где мне разместить обьявление на этом форуме? а то в разделе помощь в приобретении его удалили, в разделе купли/продажи авто тоже нельзя размещать sad.gif

Куплю ПТС на Toyota Supra

Год выпуска и прочая информация об автомобиле значение не имеет.

Кроме ПТС должны быть транзитные номера и копия паспорта последнего владельца (координаты)

ICQ: 192706134
тел.: +7-918-451-03-девять-два
tyulen@mail.ru

Сообщение отредактировал МоскалЪ - 31.8.2010, 9:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 31.8.2010, 8:59
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



неплохо было бы освоить правила хоть немного, в частности пункт 1.10. У модераторов есть личка, так же как и у всех здесь присутствующих.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 31.8.2010, 9:02
Сообщение #38


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Фото начала сезона. блокировка торсен, выхлоп 76мм от турбин, кулег, все жидкости заменены.

Налетайй, покупай, живопись!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 31.8.2010, 9:27
Сообщение #39


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Простите великодушно, Ваше Высокопреосвященство, что заставил потратить Ваше драгоценнейшее время на меня. Спасибо Вам огромнейшее за очень дельный и нужный совет!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 31.8.2010, 17:24
Сообщение #40


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



А это что такое, сударь?
И кто вас надоумил постить аж 7 тем-клонов в разделе Магазин и Помощь в приобретении?

Рома вам все правильно сказал


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МоскалЪ
сообщение 1.9.2010, 13:25
Сообщение #41


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 26.8.2007
Из: Краснодар
Пользователь №: 1 397
Авто:Toyota Supra JZA80 T88, MB CLS55



Простите великодушно, еще раз! Просто после создания темы она сразу съехала на вторую страницу и я её просто не видел sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 4.9.2010, 15:02
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



К теме о распилах. В крупном сервисе,занимающимся ремонтом и покраской страховых машин ряда крупных компаний, увидел следующее:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Кто-то получит назад "новенький" VW passat. biggrin.gif


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 4.9.2010, 17:06
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Во многих странах за такие манипуляции с машиной и за её последующую эксплуатацию наступает уголовная ответственность.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 5.9.2010, 18:19
Сообщение #44


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



просто во многих странах народ за быдло не считают...!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orion
сообщение 19.9.2010, 9:43
Сообщение #45


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 27.2.2010
Из: Сочи
Пользователь №: 4 422
Авто:нет



http://auto.mail.ru/article.html?id=32296&..._from_fs=313173
что скажете? отмена запрета на ввоз?


--------------------
Turbo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.9.2010, 10:30
Сообщение #46


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Станет ясно после 23, на данный момент таможенники сидят и ждут инструкций от своего головного ведомства, звонил знакомым в таможню, узнавал.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=Yura=-
сообщение 16.12.2010, 19:43
Сообщение #47


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 834
Регистрация: 18.9.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 5 019
Авто:2JZ-GE МТ



Знаю одного "хозяина" харька 2001 года, распиленного, Ковер пола подняли а там...у него передняя часть кузова черная, а задняя серебристая smile.gif

Цитата
просто во многих странах народ за быдло не считают...!

во многих странах нет такого количества быдла, как у насsmile.gif
Ведь все вокруг лохи, покупают за бешеные деньги Супры, или копят бешеные деньги на свап. А он же самый умный, он нашел лазейку и купит леворукую Супру с турбоДваДжейзетом и шлюхами, таргу, НЕ БИТУЮ (этот пункт мне особенно доставляет) ОТС и всего то за 400 т.р. Вопрос ну как такого не нае... обмануть, спрос идиотов и быдла рождает предложения мошенников.

Отправь СМС на номер 4141 с кодом "я не лох", чем больше СМС отправишь тем больше ты не лох...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoronVRS
сообщение 16.12.2010, 23:03
Сообщение #48


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 529
Регистрация: 21.11.2007
Из: Москва ВАО
Пользователь №: 1 428
Авто:Nissan Teana 2.5



Сцу кипятком читая тему rofl.gif biggrin.gif rofl.gif yahoo.gif
Особенно убил надпил с надломом, я просто угорел clapping.gif

Сообщение отредактировал VoronVRS - 16.12.2010, 23:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adrrenaline
сообщение 17.12.2010, 1:10
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 19.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 3 931
Авто:2JZ-GTE, 1997, леворучка, в процессе доводки



арбуз продал машину? blush.gif

Сообщение отредактировал adrrenaline - 17.12.2010, 10:24


--------------------
иногда стремительный шаг вперед - следствие хорошего пинка под зад.
http://vk.com/id2329030
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Suprahead
сообщение 17.12.2010, 6:08
Сообщение #50


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 948
Регистрация: 26.7.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 4 853
Авто:Supra JZA80 1JZ-GTE HKS 2835 GT MT, Aristo 161 2JZ-GTE AT



мда... а что нельзя коротко и ясно объяснить, что распил плохо и надобрать целый кузов? упрекаете форумчан во флуде, а сами его разводите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murzo
сообщение 18.12.2010, 22:33
Сообщение #51


Вставить ник




Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 18.12.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5 320
Авто:Supra GA70 решаем вопрос с покупкой



Жесть тема! Над надкусом долго смеялся! rofl.gif
Помоему атмо-овосч куда лучше распила. Хотя можешь взять распил, но где гарантия что он не развалится пополам да и как ты его продавать потом будешь (хотя зачем продавать если авто развалится наполовинки)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igorek
сообщение 19.12.2010, 8:54
Сообщение #52


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 296
Регистрация: 18.10.2010
Из: Сургут
Пользователь №: 5 120
Авто:Supra JZA80 2JZ-GTE Getrag



Мда развели тут Петросянские движенияsmile.gif:) это ж надо так мочитьsmile.gif

О распилах думаю что можно взять кузов или дохлую Супру и все переставить с распила.. Только донор.
А вообще очень жалко машины...истребляете нацию "Supra" вымирающий вид однако:'(


--------------------
Я снова суправод

Supra JZA80
2JZ-GTE Getrag
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 28.12.2010, 23:57
Сообщение #53


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Да-да, нех пилить, пускай гордо гниют.


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.12.2010, 0:35
Сообщение #54


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



DyxLess, rom@888, Собственно, а что такого то ?! На экзисте как будто не продаются ремонтные детали кузова, как будто на заводе машине не варят, а они уже такими и рождаются, как будто никому никогда не меняли морду или жопу в сборе, как будто никому не меняли заднее крыло на Супре.. что такого в том, что кузоыные детали отсверлят от заводских креплений и приварят на это место новые, при том, что машина стоит на стапеле? Во многих сервисах даже есть оборудование для контактной сварки, после чего место сварки никогда не отличичшь от заводского...

Ну и собственно для чего тогда в мануале по восстановлению указание мест сварки, контрольные точки кузова и ижу с ним..

Зачем все эти разговоры про быдло и т.д. Хотите тянуть металл - тяните, а по мне так лучше по заводским швам все заменить..

да и чего про распилы то говорить? все равно оформить его не получится легально..

Сообщение отредактировал beast_drc - 29.12.2010, 0:36


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
y.3
сообщение 15.1.2011, 14:54
Сообщение #55


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 9.10.2010
Из: Мск
Пользователь №: 5 078
Авто:st205 gt-four



про распил не вижу ни4его плохого,с доками тоже 4ушь народ несет ,кривые косые,перебитые номера,я так понимаю никто дел не имел в этим.
вообщем машина пилится в сантиметре от сварного шва,пилят как правило японцы на пароходе,пилить по шву накладно т.к материала уходит больше 4ем пилить в сантиметре от шва, ковер никто не режет,его аккуратно свора4ивают и занимаются своим делом,фотки в первом посте - вандализм , распил в целом тема ,если есть хороший сварщик и стапель + усилить кузов в тех местех, у нас в москве ездят машины и из 3ех сваренные и их 4ех,документы оформляются с небольшими затратами,и бредни про год оформления оставьте при себе,про перебитые номера и кривые доки также
распил овощеСупры выходит 130к , турбо 250


--------------------
Читаем Правила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 16.1.2011, 4:10
Сообщение #56


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность




в этой ветке я уже отписывался, но троллит меня тема распилов. Вы парни жжоте синим пламенем!

...нет, ну а в самом деле, пилят то всего в сантиметре от шва yahoo.gif а потом в этих местах оборудованием для контактной сварки сваривают =) и вообще не отличишь от заводского. А еще, эти смелые специалисты, дополнительно усиливают кузов (ну там, валяются куски металла разной толщины) поперечинами, например. Я даже больше скажу! в этих специлизированных сервисах есть обрудование для катафореза и фосфотации=) Да, точно, я тебе говорю - она еще крепче новой становится. Не сомневайся, потом на сварной шов и, особливо, внутренние полости специальным оборудованием наносят специальные всевозможные мастики. Бери не задумывайся, у меня вон Иваныч с 7 этажа марка взял, не нарадуется...

Уважаемый y.3. чушь и бредни несете Вы. Но, чего и следовало ожидать, с интонацией гуру. Хм... ну не удивлюсь, если Вы все еще верите в "движки-миллионники" и заряжаете воду/крЭмы перед телеком :):):):)

Распил годен только для разбора.
Для тех кто сильно сомневается в правоте моих слов, могу устроить небольшую экскурсию в цех сварки одного автозавода.



PS "и бредни про год оформления оставьте при себе"
тут не форум беременных домохозяек =) мой конструктор! оформлялся более года



--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 16.1.2011, 17:46
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(y.3 @ 15.1.2011, 18:58) *
у нас в москве ездят машины и из 3ех сваренные и их 4ех,документы оформляются с небольшими затратами,и бредни про год оформления оставьте при себе,про перебитые номера и кривые доки также
распил овощеСупры выходит 130к , турбо 250

Можешь конкретно написать для тех кто не в теме, как оформить распиленный кузов, на который нет ГТД и иных документов, с небольшими затратами, без перебивки номера и прочего криминала?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 17.1.2011, 1:14
Сообщение #58


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Н выдержал! angry.gif
Прошу прощения за фото, но для ТЕХ КТО НЕ ВИДИТ НИЧЕГО ПЛОХОГО В РАСПИЛЕ приведу наглядный пример.
Это все что осталось от 33го ская. И тот парень под белой простынью тоже наверное думал что тачку сварили лучше чем на заводе в Японии.
Место действия г.Находка, Приморский край.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Сообщение отредактировал Milkis - 17.1.2011, 1:19


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 17.1.2011, 2:12
Сообщение #59


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Лучше, не пиленный Логан...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 17.1.2011, 8:35
Сообщение #60


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Зачем вы начинаете спорить, мотивируя непонятными фотографиями каких-то там случаев?
Чувак на своём скае на большой скорости воткнулся куда-то там, раздолбал её к чертям собачим из-за своих мозгов.
А то чувство, что распиленные тачки прут быстрее, разбиваются и разлетаются.
Я думаю и без того же распила парень бы RIP под простынёй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 17.1.2011, 10:09
Сообщение #61


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



Знакомому в его WRX въехали в жопу, да так въехали что багажник в салоне оказался, машина распил, распилена где то под задними сидениями, шов не лопнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milkis
сообщение 17.1.2011, 22:50
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 762
Регистрация: 12.9.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 000
Авто:-



Цитата(moviegear @ 17.1.2011, 9:39) *
Зачем вы начинаете спорить, мотивируя непонятными фотографиями каких-то там случаев?
Чувак на своём скае на большой скорости воткнулся куда-то там, раздолбал её к чертям собачим из-за своих мозгов.
А то чувство, что распиленные тачки прут быстрее, разбиваются и разлетаются.
Я думаю и без того же распила парень бы RIP под простынёй

Это не непонятные фото каких-то там случаев, это фото дтп в котором погиб человек на пиленой машине.
Ты то откуда знаешь из за чего он ЕГО(скайлайн -ОН, (муж.род) ) раздолбал, из москвы виднее что ли?
Я видел много дтп с участием японских авто , в том числе спортивных, и прошу поверить мне на слово, при аварии эти машины не рвет пополам и не выворачивает на изнанку как всякие там тазы. Очевидно что не пиленая машина лучше сохраняет свою геометрию при дтп, чем пиленая.
Последнюю фразу, про то, что ты думаешь об этом парне, как и фразу про его мозги, лучше было оставить при себе.
Ведь в конце концов все мы тут собрались потому, что любим спортивные авто, скорость и т.п.
Не многие покупают Супру для езды за хлебом.

Сообщение отредактировал Milkis - 17.1.2011, 23:25


--------------------
Потенциальный покупатель JZA80.
Цитата(rom@888 @ 22.3.2012, 9:35) *
99% потенциальных покупателей Супры это откровенно нищие задроты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 18.1.2011, 2:39
Сообщение #63


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Я не про то, что один фиг, что она пиленная или не пиленная, а про то, как народ ушатывает такие машины. Гонять надо на треках, а не долбиться в кого-нибудь в городе.
Или те же выкрутасы... их делать не сложно, но лучше уметь их делать безопасно.

А чувака жалко, что машина над ним преобладала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexXXL82
сообщение 18.1.2011, 7:52
Сообщение #64


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 17.9.2010
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 5 016
Авто:Паджеро (жип) и ̶а̶т̶м̶о̶ Турбо 2JZ-GTE Supra 96г.в. на палке ̶W̶5̶8̶ R-154 (красненькая)



Так как на мой взгляд в теме написано вполне достаточно информации!
Моё предложение для прекращения «бесконечных дискуссий и споров на тему распилов с кошмарными фотками» админам или модераторам в данной ветке открыть голосование:

За распил -
Ничего плохого в распиле нет (если покупаешь овосч) –
Распил это плохо -
(ну варианты ответов на усмотрение более продвинутых форумчан)

З.Ы. Человек собираясь купить Супру и думая «Брать распил? Или под конскую пошлину?» заходит в данную ветку. 1.Смотрит результат голосования (Суправодов); 2. Читает все опусы; 3. Принимает решение …



--------------------
"В мире две бесконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 23.1.2011, 22:51
Сообщение #65


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Интересно. что еще наше государство придумает, после чего все будут говорить что распил - не так уж плохо smile.gif наверное разрыв или разплющ, и ничего будем надувать и радоваться sad.gif:( сетовать только что раньше хоть без попы машину можно было привезти, а сейчас только после пресса.


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
master
сообщение 24.1.2011, 8:53
Сообщение #66


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 920
Регистрация: 31.3.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 4 538
Авто:Toyota Supra 1997г., 2JZ-GTE VVT-I, Getrag, белая (40)



следующий шаг это запрет правого руля для ввоза, помимо распила будут еше и руль переделыватьsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 24.1.2011, 10:07
Сообщение #67


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Уже пытались такое сделать - не прокатило.
Смысла запрета правого руля уже нету, т.к. ввоз крайне не выгоден и праворульки (основная масса) себя сама изживет sad.gif


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АдвантюристЪ
сообщение 25.1.2011, 13:43
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 11.12.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 5 292
Авто:Supra MA70



Я думаю что они просто не знают чем отличается право от лево, поэтому не хотят рисковать smile.gif)


--------------------
Есть ништяки на продажу? с удовольствием куплю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 25.1.2011, 13:47
Сообщение #69


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



Да все они прекрасно знают, но так же лишнее недовольство народа им тоже не наруку. Хотя особо парится из-за этого они тоже не собираются.


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 6.3.2011, 9:05
Сообщение #70


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Вот ещё про распилы и привоз по дешману с япы, правда флуда много:

Ввоз автомобиля с Японии, взято с форума drom.ru

Поражает, как у нас много наивных идиотов, которые верят, что автомобиль можно купить в два- три раза дешевле его рыночной стоимости, если тащить его из япы разными мифическими способами, которые им советуют такие же идиоты на различных форумах.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 23.3.2011, 22:21
Сообщение #71


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR





Цитата(Ferdinand @ 28.8.2010, 17:00) *
вариант когда вообще с головой не дружишь.

интерессно, кто нибудь вообще на расписалах катает...Супрах/Соарерах. я чёт никого не знаю.

Хонда интегра во владе! далеко не сток! smile.gif

Сообщение отредактировал Sauer - 23.3.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 23.3.2011, 22:38
Сообщение #72


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR



Цитата(rom@888 @ 6.3.2011, 10:09) *
Вот ещё про распилы и привоз по дешману с япы, правда флуда много:

Ввоз автомобиля с Японии, взято с форума drom.ru

Поражает, как у нас много наивных идиотов, которые верят, что автомобиль можно купить в два- три раза дешевле его рыночной стоимости, если тащить его из япы разными мифическими способами, которые им советуют такие же идиоты на различных форумах.

ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A smile.gif
Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцамиsmile.gif Сколько смотрел такой аппарат - за неадекватный ценник попадались ну совсем не в меру поё..а..ные варианты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 23.3.2011, 22:45
Сообщение #73


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR



Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не былоsmile.gif
Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа.
я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится!
а при аварии, более менее серьезной - там как то пофиг что у вас, распил или не распил - как то все это до фени, если у вас к примеру стоит не стоковый руль МОМО, в котором подушки нифейхуа нема biggrin.gif biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 23.3.2011, 23:11
Сообщение #74


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



участники форума,ваше мнение по этому:
Альтернатива РАСПИЛАМ - ОСТОВ(каркас кузова автомобиля)
Компания Japan Motors предлагает новую услугу по разбору автомобилей до остова (каркаса кузова), это является альтернативой конструктору и распилу автомобиля на половинки. При этом кузов автомобиля не пилится на части, что позволяет сохранить целостность кузова автомобиля. А пошлина при таком разборе значительно меньше чем на конструктор и составляет около 1500$ за все агрегаты на один автомобиль.

При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток.

Стоимость услуги разбора автомобиля до остова и упаковки всех его частей составляет 900$, стоимость фрахта до Владивостока около 850$.
взято тут


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блек
сообщение 23.3.2011, 23:40
Сообщение #75


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 492
Регистрация: 4.1.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 208
Авто:Lexus is 200, Supra 2002 2JZ-GTE vvt-i Getrag v160



А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину?


--------------------
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы!
Первый дрифт,это как первый раз с женщиной. И хочешь,и не умеешь!
"А безопасный дрифт - как безопасный секс. Тупо и скучно." © Bakki™

Цитата(John_Travolta @ 19.12.2011, 18:49) *
но когда у тебя будет около стоковая турбо машина без каких либо изысков, просто в хорошем состоянии и с ценой более миллиона, ты точно подумаешь "надо было сразу купить..."

"AlexXXL82, запомни на будущее, сейчас нормальную бабу найти гораздо легче, чем нормальную Супру. Поэтому выбирать из них двоих надо всегда Супру." rom@888 ©
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 23.3.2011, 23:51
Сообщение #76


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



может он уже как бы и не считается кузовом
"При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все"

т.е. если взять этот машин
то выходит:
стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р.
интересно,как потом все это добро оформляется...

Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 1:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 24.3.2011, 6:13
Сообщение #77


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата
ну я с дром.ру - что-то там и лохам вроде понятно - что народ больше флдерский собрался и расзговор ведут сами ничего не зная. я думаю что человек толковый знает что даже распил - это всего лишь сэкономленная лишняя сотенка, вторая тыщ деревом - которые можно потратить с толком - на авто, с оценкой 3,5 хотя бы, вместо R-A smile.gif

Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы.
Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности.
Цитата
Так уж получилось, благодаря нашему государству - что за ушатайку 95 года не один раз деланную хотят толкануть за 650-700 тыщ. как по мне - лучше распил беспробежный, с пробегом до 100 тыщ -чем авто, доведенное до ума нашими умельцамиsmile.gif Сколько смотрел такой аппарат - за неадекватный ценник попадались ну совсем не в меру поё..а..ные варианты!

Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество.
Цитата
Кстати по фото распила первой Супры - ну что-то такое ощущение что её распилили так - потому что жопа её где-то там в попонии и осталась, т.к. смысле её восстанавливать не былоsmile.gif
Нормальный распил - на последней фотке! где отрезан кузов не по средине - а всего лишь попа.
я сварщик по образованию, с высшим образование - т.е. инженер технолог по сварке - и советую не учить отца ибаста... если руки не из попы растут - то можно сварить нормально и ничего не развалится!

Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто.
Цитата(Блек @ 24.3.2011, 3:44) *
А чем собственно отличается "остов" от кузова с которого берут пошлину?

Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита.
Цитата
При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все - двигатель, подвеска, все элементы ходовой части, двери, капот, элементы салона и другое. Все это аккуратно упаковывается в пленку, затем в картон и располагается на поддоне. На кузове (остове) остается только заднее и передние стекла, электропроводка, обшивка потолка. Далее все это в упакованном виде отправляется во Владивосток.

Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sauer
сообщение 24.3.2011, 10:01
Сообщение #78


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 25.10.2010
Из: Симферополь
Пользователь №: 5 142
Авто:Nismo BeeR



Цитата(Supreme @ 24.3.2011, 0:55) *
может он уже как бы и не считается кузовом
"При таком разборе автомобиля до остова с кузова снимается практически все"

т.е. если взять этот машин
то выходит:
стоимость авто в японии 110.1699т.р.+ 42 405т.р.(таможня)+ 25 443т.р.(разбор)+24 029т.р.(фрахт)=около 202т.р.
интересно,как потом все это добро оформляется...

скоро узнаем smile.gif из первых уст, так сказать.
ответ дадут в течении дня... владивостокский колега smile.gif

Цитата(rom@888 @ 24.3.2011, 7:17) *
Каждый свою судьбу выбирает сам. Можно до хрипоты спорить хоть флудерам, хоть толковым, но факт остаётся фактом: распил это в первую очередь криминал с документами, с вваркой и перебивкой номера кузова или поддельной ГТД. И когда аннулируют рано или поздно учёт, экономия будет весьма сомнительной. Про то что целый кузов с завода гораздо лучше сваренных в гараже дядей Васей половинок видимо никому ничего не докажешь, желание приобрести авто по дешману затмевает все разумные доводы.
Ещё конечно есть вариант провернуть всё через знакомого гайца, покататься, а потом продать в регион какому нибудь лоху, чтоб он уже там сам проблемы с гайцами решал, но это уже вопрос принципов и порядочности.

Согласен, цены по объявлениям неадекватные, но это не значит, что распил это единственный выход, варианты бывают переодически, очень неплохие по соотношению цена\качество.

Не надо вводить людей в заблуждение, мы ж вроде про Супры в этой теме. Супры все пилятся по полу именно за задними сиденьями, как на фото в моём посте. Если поверху есть разные варианты распила, то понизу только там, за сиденьями. Я звонил в три конторы, которые занимаются распилами, по Супре все сказали только такой вариант снизу, отрезать один зад актуально только для четырёхдверых авто.

Отличается тем, что на остов не дают ГТД, и соответственно, легально замену кузова сделать нельзя. Такой же криминал как распил с перебивкой номера или вваркой куска моторного щита.

Конечно такой вариант лучше, чем распил, с технической точки зрения, если не брать во внимание юридическую, но! Всё что якобы "аккуратно упаковывается в плёнку", потом валится нашими долдонами в общую кучу, всё это мнётся, коцается, давится, трескается и царапается, и потом после сборки косяков по салону и кузову ВАГОН! Люди, которые занимаются разборкой, перевозкой и сборкой таких остовов не разберут и не упакуют всё как следует даже за дополнительные деньги, потому что им на всё пох, поэтому об аукционных оценках 4-4,5 А и В можно смело забыть при таком способе доставки из Япы. Со сборкой аналогично, о качестве вообще лучше не говорить. Проверено на примере знакомого, привозил Марк недавно по такому варианту, через одну из самых известных контор, которые этим занимаются, и которые обещали, что всё будет в идеале, супер и здорово.

Щас везде такой приминал творится!
По украине - скажу что делают вообще так - вырезают все те части, где на кузове выбит номер и где-то в польше или х.з где, но за границей - все эти номера вваривают в авто той же модели. Хрен пойми что там дальше - но на свой страх и риск народ ездит... ничего государству зато не платятsmile.gifsmile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Supreme
сообщение 24.3.2011, 13:48
Сообщение #79


Вставить ник

Потенциальный суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 469
Регистрация: 30.11.2008
Пользователь №: 3 249
Авто:Метро



самый лучшй вариант тащить полноценный конструктор,лучше отдать 5000 евро за кузов, чем 21000$ за полную таможку.
народ,кто в курсе,на какие доки можно оформить машин?например на доки от Supra A70,Soarer Z2,ну вообщем что нибудь древнее можно ее оформить?

Сообщение отредактировал Supreme - 24.3.2011, 14:12


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 24.3.2011, 14:58
Сообщение #80


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Есть таблица, под что можно оформлять. Под Супру и Соарер можно, можно даже под марк)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Костя
сообщение 25.3.2011, 8:14
Сообщение #81


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 6.2.2010
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 4 339
Авто:TOYOTA



А где эту таблицу посмотреть можно? Может ссылку кинете drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxbaT
сообщение 25.3.2011, 8:25
Сообщение #82


Вставить ник

Бывший суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 191
Регистрация: 20.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 640
Авто: Logan. Везде где ценят надежность



Парни, если заморачиваться тащить под какие то доки (Соарер/марк), лучше предварительно найти "внештатного" сотрудника и этот вопрос узнать. Насколько мне известно, в разных регионах ситуация с оформлением и постановкой на учет конструкторов может сильно отличаться. Ссылка на "таблички из интернетов" плохой помошник в оформлении.


--------------------
чем больше спойлер, тем меньше турба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 25.3.2011, 9:23
Сообщение #83


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



У нас в регионе можно без гемора оформить только на доки 80ки, и с небольшим гемором на доки 70ки (через запрос в институт), остальные варианты уже не катят.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Drillchel
сообщение 28.3.2011, 6:34
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 16.5.2010
Из: Красноярск/Москва
Пользователь №: 4 678
Авто:Toyota Supra JZA80-ALFVZ



Оформлена на 70-ку, но еще в городе прбытия. У нас в Красноярске только на 80-ку и то, с кучей гемора (если нет соответствующих связей).
Короче, для верности надо брать доки 80-ки и везти конструктор, т.к. при завозе "остовом" на кузов не будет доков и придется химичить с изменением номеров на завезенном кузове (а это статья biggrin.gif ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steeven
сообщение 9.4.2011, 20:41
Сообщение #85


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 838
Авто:дни этого тазика уже сочтены



столько спеси... чем то напоминает гусей на прогулке. Изначальным предназначением форума был обмен информацией или же поливание говнецом новичков? dry.gif большинство пытается купить машину по низкой стоимости, когда прямо под носом сидят отличные варианты ненамного дороже. Но это скорее не дополнительные расходы а плата за сэкономленное время на поиски и обслуживание

Сообщение отредактировал Steeven - 9.4.2011, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moviegear
сообщение 9.4.2011, 21:15
Сообщение #86


Вставить ник


******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 390
Регистрация: 6.5.2010
Из: Москва-Майкоп
Пользователь №: 4 648
Авто:JZS175W 2JZ-FSE + PP1 E07A + R-G20 E15S



Как же ты сейчас в точку написал.

Когда я покупал, то понял это сразу и чем "халявнее" вариант, тем больше с ним возни.
Иногда стоит переплатить те же 20 тысяч и не париться, чем локти кусать и проводить время за чтением раздела "Ремонт и Эксплуатация"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 10.4.2011, 4:01
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Steeven, спесь ты в чём увидел? Раскрой свою мысль. И какой "обмен информацией" по твоему, может быть от постоянных тупых некорректных вопросов новичков типа:

"Денег нет, но очень хочется Супру, где взять деньги или Супру без денег?",
"Как купить Супру в два раза дешевле, чем продают по объявлениям?",
"Как купить леворукую турбо таргу по цене убитого праворукого атмо автомата?".

И в чём обмен? Одни будут упорно задавать такие вопросы, потому что им очень хочется халявы, а другие каждый раз повторять одно и тоже, что бесплатный сыр только в мышеловке и что чудес не бывает? Так это по моему не обмен, а система ниппель, туда дуй, а оттуда *уй.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Steeven
сообщение 10.4.2011, 10:53
Сообщение #88


Вставить ник




Группа: Новые пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 7.4.2011
Из: Челябинск
Пользователь №: 5 838
Авто:дни этого тазика уже сочтены



Спесь увидел в сарказме насчёт распилов, надрезов и надкусов. Новичок на то и есть новичок, чтобы задавать на первый взгляд глупые вопросы. Роман, вы только что сами ответили на свои претензии по новеньким - позиция обывателя приносит только трудовременные затраты практически с нулевой отдачей. А с другой стороны, чем больше таких "халявщиков", тем дольше машина ждёт своего настоящего хозяина, для которого она будет средством душевного удовлетворения, а не дешёвым понтом.
p.s Я тут втихушку надеюсь, что хоть одна из 2х машин доживёт в продаже до середины июля, ведь обыватели либо пытаются сбить цену на 60-120т.р., или же обходят стороной rolleyes.gif

Если всё же охота чтобы не задавали подобных вопросов - проще всего создать отдельный топик для новичков с некоторыми издержками и обеспечить его прочтение. К примеру, вновь прибывшим сделать доступным для чтения только одну тему, в течении некоторого времени. Это избавит от лишнего мусора в тематических разделах. Правила на форуме есть, вот только кто их читает - никому не нужна обязаловка, в том числе и с прочтением каких-то наставлений и указаний. Проще дать информацию к размышлению - своеобразный фильтр целевой аудитории.
Если смотреть на подобное сверху, то представляется общая картина: изначально форум был создан для людей с отношением к Супре как к мечте, машине для души, на которой не стоит экономить. Обычно такие пользователи имеют дату регистрации, недалёкой от даты появления этого клуба. В сумме набегает около 40% от общего числа. Но у них уже есть своя мечта. Остальные делятся на 2 группы - первая это люди, которые планируют её купить и заходят сюда в целях поиска общей информации. Вторая - группа, которая ориентирована на карман, смотрит как купить подобное дешевле - именно к ней относятся такие новички. От них исходят подобные вопросы и основной мусор в тематических разделах. Так же есть отдельная группа, если можно назвать стык общих интересов - продавцы з/ч и различных ништяков. Так же по этой причине (не то население) тут долго могут висеть на продаже хорошенькие экземпляры машин, так и не находящих своего покупателя. Простым сарказмом в их направлении эффективности мало.

Сообщение отредактировал Steeven - 10.4.2011, 12:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 19:33