2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Постепенно нахожу косяки по машине, так же постепенно исправляю. На данный момент остро встал вопрос по расходу масла: раз в неделю заливаю литр масла - это норм? Проверил листком бумаги - в выхлопе масла нет, по крайней мере на холостых. Что может быть?
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Беда всех атмо-сопливит из под трамблера - смотрел?...но там вряд ли такие масштабы.
-------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Там все прокладки поменяны, вообще движка сухая, насколько можно разглядеть.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Мотор не должен вообще жрать,и никакой там беды недолжно быть. Если хочешь сделать,надо вскрывать мотор и начинать смотреть с колпачков,колец и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
украина, при таком расходе масла она бы синим дымом дымила шопипец
bikerzel, смотри капли под машиной. возможно задний сальник коленвала.. у меня тек пипец просто.. я бы даже сказал. что не тек. а лил просто -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
В том то и дело, что ни капель под машиной, ни дыма нет, из области фантастики
![]() -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 999 Регистрация: 1.9.2008 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 626 Авто:PIMP Dream ![]() |
Сливают во дворе гопники может?
![]() Расход чудовищный,если бы двиг стоко ел,он бы не ехал вообще,думаю. -------------------- Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал. Хз на чём ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Расход масла может быть в случаях:
1) течет что-то ( мокрое под машиной, капли на дороге, может быть дым из под машины. когда оно сгорает на глушаке ) 2) масло горит в циллиндрах (дым, запах масла в выхлопе) 3) масло в систему охлаждения (no comments. сопли вместо масла. пипец мотору) При твоем расходе масла, скорее всего 1-й вариант, просто ты его не видишь -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Попробую сегодня поставить машину на чистое место и пусть постоит, поработает на холостых.
Я сначала думал, что расход для такого пробега норм, но после прочтения форума понял, что многовато. Машина вроде едет нормально, хотя я может после ваза считаю, что едет? Но и дыма нет, друг сзади ехал на протяжении 10 км, дыма не заметил вообще, даже при переключениях на пониженную, которые сопровождаются перегазовкой. -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Убедитсь что всё таки выхлоп без масла, попроси кого нибудь погазовать, а сам посмотри выхлопные газы на высоких оборотах. Плюс в трубе должна быть жирная или масляная сажа. На холостых может и не дымить.
Если нигде не течёт, и синим дымом не дымит и нормально едет, можно подобрать моторное масло, которое меньше угорает, но это помогает если расход масла не более 200-300 грамм на 400-500км, чтоб в двиг раньше времени не лезть, но это похоже, не твой случай. Литр масла кстати, на каком пробеге? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
В день проезжаю более 200 км по трассе, скорость стараюсь держать 130 км/час. Итог - каждую неделю лью по 1 литру масла, таким образом, с учетом прогулок в выходные получаем 1000-1200 км в неделю, как раз на неделю литра и хватает. На щупе признаков ОЖ нет, хотя она обычно внизу, под маслом, а щуп до дна не достает. Старшновато мне что-то
![]() -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Когда ОЖ попадает в масло, образуется белая эмульсия, ты бы её сразу увидел. А какое масло льёшь?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Масло Мобил 5в-40
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Литр на 1000км даже на хонде многовато. Хотя она едет в 6000-8500 обычно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если у тебя пробег больше по трассе и после него такой расход, попробуй пока просто поменять масло на CASTROL EDGE SPORT 10W60, поездишь, посмотришь на расход и отпишешь, если не поможет, придётся в двиг лезть.
Если ты конечно уверен на 100%, что масло нигде не вытекает. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
bikerzel, тебе надо вздернть машину на подъемник и смотреть место стыка КПП и ДВС. давиться из сальника мало может тока на высоких оборотах, а к моменту твоего приезда оно уже все стекает.. яма или подъемник твое спасение
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
На выходных посмотрю обязательно, по итогу отпишусь.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Автор! Рома тебе всё правильно посоветовал,ну-это так,что бы утешить тебя! Готовься к разбору мотора,он вообще не должен жрать ни капли,и хоть как ты ему вваливай,от замены до замены!
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
украина, ни один автопроизодитель с тобой не согласен... Норма угара даже для новых машин есть в мануале к автомобилю каждой марки. Причем вплоть до 1л/1000км.
Хотя конкретно в данном случае я думаю придется лезть в мотор все же, чудес-то не бывает, и если течей нет, то масло уходит понятно куда... Сообщение отредактировал Bakki - 2.9.2010, 15:16 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Куда?
И, кстати, сколько у Супры - норма? -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У меня ушло грамм 150 на 3500км, из-за текущих сальников колена и распредов. Поменял их. Езжу на Тойота 5W30 в черных алюминиевых банках. Не угорает.
-------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Куда? И, кстати, сколько у Супры - норма? 1. В Мотор 2. ХЗ, может FAQ тут сможет помочь =) Сообщение отредактировал Bakki - 2.9.2010, 16:00 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Беда всех атмо-сопливит из под трамблера - смотрел?...но там вряд ли такие масштабы. Там всё новое стоит ) Это я знаю) -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
двигатель может и не дымить, но масло жрать, были такие прицинденты на автомобилях с катализатором.если его выбить то и дым пойдет синий.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Ещё забыли про вентиляцию картерных газов, надо шланг скинуть и посмотреть. Вот тема кстати недавно проскакивала, правда про синий дым, но проблема расхода масла тоже затронута:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...=5378&st=20 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 10.7.2010 Пользователь №: 4 821 Авто:Supra ![]() |
Если не течет, то это называется "Выработка хона" или "Залегание колец". "У меня ушло грамм 150 на 3500км..."- У меня на Супре аналогично, мотор скорее всего не капиталился, колпачки скорее всего деревянные, Т.о. 150 на 3500км - расход скорее всего от колпачков
Зато могу рассказать как на Королле у меня был расход 1л/200 км пока не поменял кольца(мотор 3zz). Потом стал 1л/3000км, сейчас опять 1л/1500км. Умирает мотор 3zz... По поводу "надо смотреть колпачки, кольца..." Давайте мух отдельно. Одно дело колпачки(голову открыл, рассухарил упираясь клапанами в поршни и поменял). Другое дело кольца - капремонт, не грех и проточить Можно еще раскоксовку сделать Wynn's (та что для промывки инжектора - самая мегавещь, нагар отъедает на раз. На сутки залить в свечные дырки - поршни станут чистыми) Знакомым помогало, восстанавливало компрессию, мне нет(жор масла оставался, помогло только замена колец о поршней, ну это известная тема про 3zz). Правда говорят, кусочек кокса может полмотора поломать ![]() Так что you see. Начать самое простое с раскоксовки. Могу написать подробнее. Сколько должен жрать мотор? У меня на 2109 расход масла был 0. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
LeX@, у меня не дымит а масло подъедает на B4204S каталика нет уже лет н-цать
Сообщение отредактировал GTEpowered - 2.9.2010, 21:27 -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
а есть разница между подъедает и жрет?
для меня, подъедает это 100гр на 1000км, но не как не литр. а разговор именно об этом. да я и не настаиваю на своей версии, просто высказал свои наблюдения. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
был расход небольшой, оказалось прокладка ссохлась на крышке клапанов, там их две, если я ни чего не путаю, ну и резинку на трамблере поменял ест-нно, тоже немного бежало, теперь масло ваще не ест, за 6 тыс ваще не подливал, хотя езжу как ***паеп, а масло у тебя хорошее, попробуй еще сделать раскоксовку, может колечки зависли где нить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 687 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва-Барнаул Пользователь №: 3 481 Авто:Supra ![]() |
Раскоксовка конечно может помочь,но только теоритически,как правило у машин с таким нагаром,кроме этого имееться ряд других проблем,так как нагар-это либо огоромный пробег,либо машина получала гавёное масло,+ бензин,так что смотрите на вещи трезво.
Автор-мотор выкинуть, ему пи..ец,смысла делать его нет,так что ставь GTE. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Друзья, всем спасибо за советы.
Масла под машиной нет, соответственно, не течет. Хотя, сейчас по щупу минимум, а когда долить до максимума, можед из поддона подтекает? Дыма нет(каталиков тоже нет), машина едет, вроде норм. Остаются маслосъёмные колпачки, НО, пробовал неделю ездить, не крутя двигатель более 3000 об мин, а потом, после доливки, вжаривал по полной всю неделю, итог, расход не изменился, а если бы кольца или колпачки износились, то расход менялся бы от оборотов двигателя. В общем, какая-то фантастика, на выходных посмотрю, не сапунит ли. -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Хотя, сейчас по щупу минимум, а когда долить до максимума, может из поддона подтекает? Нет, такого быть не может. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Кто подскажет, если двигатель не сапунит, то остаются только колпачки?
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Когда колпачки пора менять, обычно машина дымит. Остаются маслосъёмные кольца.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
если маслосъемные кольца, тогда надо вытащить щуп, и посмотреть идет ли дым из этой трубки куда вставляется щуп, если дым есть, значит кольца, если нету, ищи дальше!
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Появилась новая инфа от Вани Адреналина: оказывается, однажды уже паяли поддон. Может и сейчас в нем беда.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Если поддон сухой и без подтёков (в чём легко убедиться, посмотрев на него с ямы или подъёмника), беда в нём может быть только если Ваня Адреналин приварил к нему двойное дно, в которое потихому сливается масло
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Есть новости: двигатель не сапунит
![]() Можно ли на этом основании сделать вывод, что кольца в норме? -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
Рома жути не нагоняй...
![]() если скинул трубки с крышки клапанов, то это не то...погляди идет ли дымок через щуп... Сообщение отредактировал сода - 3.9.2010, 11:04 -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Посмотрел через щуп, никакого дыма, да и вообще ничего оттуда не выходит
![]() -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
то, что он не сапунит, не значит, что с маслосъёмними кольцами все в порядке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я всё таки предлагаю заменить масло, которое рекомендовал, для начала. Расход уменьшится, спокойно докатаешь сезон и закажешь необходимые запчасти, которые вряд ли есть где то в наличии ( то что кольца менять это уже ясно, плюс ремкомплект двигателя наверно, так как понадобятся прокладки и колпачки до кучи), можешь заказать у Subа, будет подешевле, чем в магазинах и экзисте. Минус конечно, что это масло дорогое, но доливая по литру Мобиля в неделю, потратишь не меньше, имхо.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Ребята, объясните мне, непонятливому, почему кольца менять, движка ведь едет и не сапунит?
Проверю паддон, может все-таки в нем дело ![]() А то что-то Вы все капиталить настраиваете ![]() -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Потому что чудес не бывает и если масло нигде не вытекает, значит оно просто сгорает. А ехать будет, потому что компрессионные кольца могут быть ещё в норме, а маслосъёмные уже изношенные. Причин регулярного убывания масла не так уж и много на самом деле.
P.S. Замена поршневых колец это ещё не капиталка ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Все-таки буду надеятся на паддон, не думаю, что движка.
Все выяснится на выходных. -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
может для начала компрессию померять ?
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Для начала нужно проверить паддон, так как проблема такая у предыдущего владельца была, и дело решилось снятием поддона и посадкой его на герметик.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
В любом случае, ты теперь знаешь все причины расхода масла, не зря три страницы накатали, осталось пойти методом исключения и узнать какая причина у тебя.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
меряй компрессию на холодную и на горячую...
если значения разные будут, через систему промой форсунки, заодно там все проммоется, потом снова померяй... -------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Промывку инжектора Ваня незадолго до продажи делал.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Снять поддон - значит снять или приподнять двигатель, а там и разобрать его уже недалеко
![]() Измерить компрессию на горячую на GE не так и просто. Пока все разберешь, снимешь все патрубки, дроссель и остальное, двигатель уже нормально так остывает. -------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
А разве паддон без лишних движений не снимется? Нужна именно та часть, в которой сливная пробка? Я когда на подъемнике машину разглядывал, пока рулевую рейку меняли, мне показалось, что паддон элементарно откручивается и снимается.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
Поддон состоит из двух частей. Но даже нижнюю кто-то из наших попробовал снять на стоящем двигателе и у него не вышло. Сам не пробовал...
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Я снимал этот поддон при чем без сильной нужды, ради интереса. По незнанию сначала открутил все болтики и снял с герметика, потом около часа пытался его от туда вытащить. пришлось поддомкрачивать двигатель с низу. Советую вытащить двигатель, работа сильно упростится
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Когда ты его открутил, реально было его снова на место поставить, предварительно промазав стык герметиком?
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник Суправод в душé :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 4 279 Регистрация: 7.4.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 4 560 Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT. ![]() |
Я балку нижнюю откручивал частично, поддон с намазанным герметиком засунуть реально только при определённом опыте и сноровке, или без опыта раза с пятого-шестого. Без того, чтоб не приподнять двигатель, или не открутить балку поддон не снимешь, он в балку упирается.
А как ты на месте будешь старый герметик удалять? На месте нереально поддон очистить от старого герметика и намазать новый, доставать по любому надо. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 448 Регистрация: 24.7.2008 Из: Красноярский край, г.Железногорск Пользователь №: 1 591 Авто:Supra JZA80 теперь турбо! ![]() |
Прикрутить то реально, но как уже сказали ни старый герметик не снимешь, ни новый не намажешь. У меня еще в добавок был весь выпуск снят и я поддон через верх засовывал, и то пока засовывал частично смазал новый герметик. вобщем не советую не на снятом двигателе это делать
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 585 Регистрация: 17.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 913 Авто:SZ-R => RZ ![]() |
мы атмо мотор за 2.5 часа выдернули вдвоем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
Тот кто ставил поддон без снятия двигателя - герой
![]() Атмо мотор снимать несложно - наличие подъёмника существенно ускоряет процесс. з.ы. Еще хорошо бы каталитик снять - он немного мешает. -------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
у меня после полной капиталки не ест ваще масло!от замены до замены уровень опускается почти до минимума и всё,это за 8000 пробега,так что полубому вскрывать двиг и починять)
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Не ест масло - это от замены до замены уровень не меняется =)
Скажите люди добрые, от минимума по щупу до максимума - это сколько в литрах? -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник Single wingless ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 7 201 Регистрация: 16.2.2006 Из: Москва Пользователь №: 5 Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR ![]() |
По-моему там между метками около литра
-------------------- Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.
![]() 10/1996 || KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama + Custom Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Поддоны, кольца, колпачки:(:(:(:(:(:( чего жути то нагонять. Мобил 5W-40 масло из категории -синтетика для бедных. Делается из дешового сырья и путем присадок дотягивается до допусков API,SAE,ACEA и т.д. , подобную рецептуру использует большинство производителе, как бы они ничего не говорили в рекламных заявлениях. Проблема типична для японского автопрома и у нас началась примерно лет 7-8 назад когда народ пересаживался на более свежие машины с новыми поколениями двигателей. И масло фирменное и синтетика и мотор беспробежный и труба сухая, а уровень падает. Решение методом научного тыка - переход на другую марку масла! Сейчас при таких случаях сразу рекомендую заливать масла либо HKS-Toyota(Nissan)-VERITY- Motul, одним словом масла в железных банках. другая рецептура и исходный состав сырья не дает маслу расходываться на угар, а это единственная причина такого расхода.
-------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 607 Регистрация: 21.10.2009 Из: РФ, Томск Пользователь №: 3 935 Авто:corolla-2; Supra JZA80 ![]() |
всегда езжу на кастроле 5W40, тот же мобил, нормальное масло, расхода нету ваааще, на мобиле тоже ездил, что из одной бочки на самом деле...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У меня 600гр на 5000км ушло.
Колпачки с прокладкой клапанной крышки может поменять? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Поддоны, кольца, колпачки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всегда лил мобил 5-40, отличное масло. на 3s-GTE при пробеге 150.000 вообще никакого расхода. Говорят, что подделывают. Вообще у нас в клубе есть человек JZ, которые непосредственно тестирует разные масла, там правда посты в теме его разбросаны, но дело того стоит http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=...st&p=360572 -------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Всем привет!
Выходные ничего не выявили, двигатель более менее чистый, пятен так и нет под машиной, дыма тоже нет. Попробую сменить масло на Motul 8100 X-cess 5W-40. Или нужно что-то погуще? -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Вставить ник Пандо ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 2 489 Регистрация: 29.12.2007 Из: St.Petersburg Пользователь №: 1 446 Авто:Underpowered :) ![]() |
Зависит от t°, до которой масло будет греться. Если долбежка на кольце или дрифтинг не планируется - W40 вполне достаточно. Увлекаться W50/W60 вовсе не обязательно.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Вставить ник Бывший суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 22.11.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 3 236 Авто:JZA80 ![]() |
при агрессивной езде масло по любому сгорает хоть немного но всё равно,а если от замены до замены ни грамма-то это только тошнить:))
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
У меня попало из 5000км 1900км МСК-СПБ-Выборг-СПБ-МСК с постоянными обгонами в кикдауне.
Масло Тойота 5W30 в черных банках. Сообщение отредактировал Belashoff - 8.9.2010, 14:46 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Добрый день!
Извиняюсь, что залажу в чужую тему, но меня тоже давно мучает вопрос по расходу масла: Как вы определяете, что расход масла 300г. или особенно 150г.? Думаю, что есть небольшой угар, но вот сколькоо никак не пойму. Я по щупу на Супре максимум могу определить, что масло есть или нет ![]() Когда на СТО масло меняли, тоже мучались не могли понять сколько долить нужно ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 648 Авто:Моделька лотуса 1:24 ![]() |
Ну если щуп это литр, а после тысячи км пропало пол щупа, то расход 500гр на 1000. Если треть щупа ушло на 2000, то расход 166 гр на 1000 =)
-------------------- ![]() Mazda RX-7 FD3S |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
Масло в литрах а не в грамах.
от марки масла конечно зависит расход в этом на некоторых типах двигателей можно не сомневаться, но избавить от расхода 1л на 100 увы не может -------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Ну если щуп это литр, а после тысячи км пропало пол щупа, то расход 500гр на 1000. Если треть щупа ушло на 2000, то расход 166 гр на 1000 =) Как я и догадывался видимо это я слепошарый! ![]() Ну не могу я рассмотреть на Супровском щупе уровень масла: по 10 раз меряю и каждый раз все смазано и непонятно ![]() А не знаете, щупы масла на всех Супрах одинаковые или могут отличаться? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Для меня загадка что на щупе может быть не понятно.. еще на свежем масле да.. масло светлое, может быть плохо видно... но когда оно уже потемнело.. видно там все прекрасно..
-------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Самому стыдно! Успокаивает только одно, когда на СТО жидкости меняли, тоже матерились ![]() ![]() Сообщение отредактировал rom@888 - 13.9.2010, 13:18
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Есть ещё такое понятие как "естественный угар". Если пороть по полной, постоянно выкручивать мотор, то хочешь не хочешь, а угарать оно будет, так как нагрузки возрастают собственно и потребление мотором масла тоже увеличивается, кстати от вяскости и производителя тоже много зависит.
Как я и догадывался видимо это я слепошарый! ![]() Ну не могу я рассмотреть на Супровском щупе уровень масла: по 10 раз меряю и каждый раз все смазано и непонятно ![]() ![]() А не знаете, щупы масла на всех Супрах одинаковые или могут отличаться? Проверь систему рецеркуляции картерных газов, обычно такое явление бывает когда она засрана, т.е. весь щуп в масле и ты не можешь объективно измерить уровень + обычно при этом же явлении пробка маслозаливная сильно присасывается ну тяжело открутить да и щуп тоже засасывает прилично... -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Вот это скорее всего по мою душу. Буду уточнять! Хотя при включеном ДВС щуп вытаскивал дыма не было (или это ни как не связано?) Сообщение отредактировал rom@888 - 13.9.2010, 13:27
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Впринципе, когда движка работает должно засасывать щуп, так как когда ты щуп вытаскиваешь он воздух сосать начинает через это место так что таким способом не определить.
Попробуй так: на холодную пришёл и достаёшь щуп, если с трудом достаётся и крышка откручивается с трудом и есть ощущение, что она как будто присосалась, то это может быть уже синдром, правда если месяца 3 не откручивал, то может и просто так присосаться не из-за каких то там причин. Заводишь после этого буквально пол минуты поработала глушишь, ждёшь минуту -две, пока стечёт основная часть масла и опять замеряешь щупом бывает таким образом получается измерить реальный уровень масла... Кстати при работе двигателя нет никакого свиста и посторонних шипений? Сообщение отредактировал White - 13.9.2010, 13:47 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
Да вроде бы свиста нет (если конечно не считать звука воздуха всасываемого через нулевик).
А плохая вентиляция картерных газов может быть связана с какой-либо серьезной поломкой ДВС или в принципе достаточно будет перебрать и прочистить все шланги и клапана? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 898 Регистрация: 13.1.2009 Из: 74.ru Южноуральск Пользователь №: 3 295 Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р. ![]() |
to White
ты зачем человека в заблуждение вводиш? как ты описал проблему с картерными газами, дык это уже с завода у движков проблема с картерными газами. где там и в каком месте всасывает? ты наверное перепутал заливную горловину бензобака с заливной крышкой масла. ни у одного двигателя не создается такой вакуум, чтоб аж присасывало или всасывало что либо с такой силой. это просто идеальный вариант. а если проблема картерных газов есть, то избыточное давление больше нормы, на работающем двигателе, имеет место быть. P.S. есть такое понятие сапунит, а не всасунит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 340 Регистрация: 11.9.2009 Из: Россия, г. Москва Пользователь №: 3 801 Авто:Supra ![]() |
Лично я сталкивался с таким явлением. И крышку маслозаливную присасывало так что её еле-еле отворачивали и щуп с усилием вынимался, так что ничего я тут не выдумываю, а просто констатирую факт.
По поводу заливной горловины бензопака - очень остроумно... Я ничего не пытаюсь доказать, просто внимание на это явление (когда щуп постоянно весь в масле и померить уровень объективно не получается) стоит обратить ну или проверить вот и всё. DENYKOR, бюджетней конечно разобрать и просто почистить, если мембрана у клапана цела, по возможности можно и поменять, каких-либо серьёзных повреждений на моей памяти не вызывало Сообщение отредактировал White - 13.9.2010, 19:23 -------------------- ![]() | Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 | Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc. Tuned by Mr.Y GoldMember 848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi) 646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi) |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 835 Регистрация: 14.5.2010 Из: Хабаровск->Белгород Пользователь №: 4 670 Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :) ![]() |
В любом случае спасибо за совет
![]() Этот вопрос давно волновал, но все руки не доходили! На всех других машинах проблем не было, а здесь каждый раз репу чешу ![]() Лишним делом проверить вентиляцию картера не будет! В первую очередь хочу сделать следующее: 1. Сам клапан сапуна на работоспособность проверить. 2. Трубочкой с баночкой проверить отверстие щупа на вход/выход газов ![]() А там дальше посмотрим. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Поменял масло на Motul 8100 X-cess 5W-40, проехал почти полторы тысячи, вроде норм.
-------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 8.5.2008 Из: Хабаровск Пользователь №: 1 521 Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан((( ![]() |
Вот вот!
а если бы залил V-300 5w-40 пучуствовал бы еще и разницу. ![]() -------------------- Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 7 797 Регистрация: 20.7.2006 Из: Москва, САО Пользователь №: 1 137 Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT ![]() |
V300 зачем в атмо лить? Не те режимы, хуже ему не будет, но и смысла нет, если не ездить 4000+ всегда)
-------------------- Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
Все-таки масло продолжает уходить, не могу найти утечку, помогите, плиз.
Масло точно не сгорает. -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 698 Регистрация: 19.1.2009 Из: г.Барнаул Пользователь №: 3 308 Авто: back to search ![]() |
у тебя возможно стоит каталик, поэтому дыма нет, а масло подъедает на масл. кольцах...какой расход?
-------------------- - без контроля мощность бессмысленна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
У меня тоже уходило масло... Всё проверял. Не сапунила когда трубку снимаешь и газуешь, не текла и т.д. Только вот трубку с сапуна положил в баклажку, проехал 250км, налилось 200г масла. Промерил компрессию, на 2-х цилиндрах 5ед, а остальные норма. Сейчас двигатель начал потрошить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 2.8.2010 Из: Шаховская Пользователь №: 4 877 Авто:2JZ-GE ![]() |
у тебя возможно стоит каталик, поэтому дыма нет, а масло подъедает на масл. кольцах...какой расход? Расход тот-же - 1 литр на 1000 км, каталика нет. KARABAS 48, спасибо за совет, тоже попробую так сделать. -------------------- Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 13.8.2009 Из: Иркутская область, г.Братск Пользователь №: 3 735 Авто:Mersedes-Benz AMG ![]() |
Всё же сдаётся, что пробег у тебя просто большой...
У меня на предыдущей машине - Toyota Crown 2JZ ел на 1500км 1 литр ЛЮБОГО МАСЛА. Пробег был 850.000 км ! Сейчас на Супре 45.000 км пробег - стабильно уровень стоит, меняю через 10.000км Капиталь двиг или контрактник возьми - меньше проблем! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 1.10.2010 Из: St.Petersburg Пользователь №: 5 060 Авто:jzz30(HKS3040+r154) ![]() |
мне с Lexus GS II досталась инструкция по эксплуатации, книжечка с описанием как завести машину и прочее, дык в ней написано литр на тыщу км это норма! двигло 1JZ-GE.
зы я не берусь утверждать что это действительно норма, думаю много, но всеже факт такой записи есть ![]() кому интересно могу скан прифигачить. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Осилил всю тему. расход масла не замерял, доливать вроде как доливал, суть вопроса же такова:
У меня в рессивере масло, так понимаю это и есть эффект "сапунивания"? Т.е. кирдык маслосъёмным кольцам или нет? стоит ли попробовать раскоксовку/ более густое масло? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 316 Регистрация: 13.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 4 744 Авто:пешком хожу. ![]() |
Тоже есть тонкий налет масла в ресивере. Летом в жару родное масло Тойота 5w30 ушло 1л на 5000км.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 693 Регистрация: 10.3.2009 Из: г. Москва Пользователь №: 3 400 Авто:Corvette C5 ![]() |
многовато но не катастрофа. сам ниже 40 (выше тоже) не льют т.к. на 30 у меня на Супре давка масла была 2,5 кг на 5000 об/мин) но там мотор был другой
-------------------- Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 382 Регистрация: 11.10.2007 Пользователь №: 1 416 Авто:... ![]() |
thedemon,
Для начала установи один маслоуловитель на два шланга картерных газов (один со штуцера, второй с клапана)... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
desperado, спасибо, но позже, сейчас другой трабл:
1000 - 1500 км ушло... много масла... больше 2-х ++ литров ![]() это после замены, на оборотах >4000 в пол - чёрный дым, компрессию мерил... кольца или колпачки? Также подтекает передний сальник КВ, т.е. уходит и через него, но не 2а же литра! -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Вставить ник Cуправод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 059 Регистрация: 26.5.2007 Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО Пользователь №: 1 333 Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD ![]() |
Также подтекает передний сальник КВ, т.е. уходит и через него, но не 2а же литра! менять в срочном порядке, иначе ремень ГРМ перескочит на раз. если уже не перескочил. задний сальник точно не течет? З.Ы. если в моторе горит масло, то дым будет точно не черным. Когда у меня -------------------- "Проще продать
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 441 Регистрация: 7.6.2010 Из: Химки Пользователь №: 4 730 Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко ![]() |
Спасибо, собираюсь менять, но не думаю что настолько критично, поскольку ремень ГРМ выглядит сухо и бодро, в отличие от ремня навесного (но там гур на него сильно поливал)
по стыку коробки и дальше подтёков обнаружено не было... Вот и я думаю (надеюсь) что черный дым из-за перелива топлива (т.к. ХХ1200) -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.5.2025, 17:00 |