Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2JZ-GE Ест масло, 1 литр на 1000-1200 км
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 12:30
Сообщение #1


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Постепенно нахожу косяки по машине, так же постепенно исправляю. На данный момент остро встал вопрос по расходу масла: раз в неделю заливаю литр масла - это норм? Проверил листком бумаги - в выхлопе масла нет, по крайней мере на холостых. Что может быть?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
DyxLess
сообщение 2.9.2010, 12:31
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Беда всех атмо-сопливит из под трамблера - смотрел?...но там вряд ли такие масштабы.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 12:45
Сообщение #3


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Там все прокладки поменяны, вообще движка сухая, насколько можно разглядеть.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 2.9.2010, 12:51
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Мотор не должен вообще жрать,и никакой там беды недолжно быть. Если хочешь сделать,надо вскрывать мотор и начинать смотреть с колпачков,колец и т.д
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.9.2010, 13:10
Сообщение #5


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



украина, при таком расходе масла она бы синим дымом дымила шопипец

bikerzel, смотри капли под машиной. возможно задний сальник коленвала.. у меня тек пипец просто.. я бы даже сказал. что не тек. а лил просто


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 13:16
Сообщение #6


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



В том то и дело, что ни капель под машиной, ни дыма нет, из области фантастики clapping.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DyxLess
сообщение 2.9.2010, 13:20
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 999
Регистрация: 1.9.2008
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 626
Авто:PIMP Dream



Сливают во дворе гопники может? biggrin.gif
Расход чудовищный,если бы двиг стоко ел,он бы не ехал вообще,думаю.


--------------------
Зарплата маленькая? Ха! Зарплата ОФИГЕННАЯ! Просто очень дорогой кокаин...
Супру продал, М3 продал, GT-R продал.
Хз на чём ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.9.2010, 13:26
Сообщение #8


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Расход масла может быть в случаях:

1) течет что-то ( мокрое под машиной, капли на дороге, может быть дым из под машины. когда оно сгорает на глушаке )
2) масло горит в циллиндрах (дым, запах масла в выхлопе)
3) масло в систему охлаждения (no comments. сопли вместо масла. пипец мотору)

При твоем расходе масла, скорее всего 1-й вариант, просто ты его не видишь


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 13:35
Сообщение #9


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Попробую сегодня поставить машину на чистое место и пусть постоит, поработает на холостых.
Я сначала думал, что расход для такого пробега норм, но после прочтения форума понял, что многовато.
Машина вроде едет нормально, хотя я может после ваза считаю, что едет? Но и дыма нет, друг сзади ехал на протяжении 10 км, дыма не заметил вообще, даже при переключениях на пониженную, которые сопровождаются перегазовкой.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.9.2010, 13:40
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Убедитсь что всё таки выхлоп без масла, попроси кого нибудь погазовать, а сам посмотри выхлопные газы на высоких оборотах. Плюс в трубе должна быть жирная или масляная сажа. На холостых может и не дымить.
Если нигде не течёт, и синим дымом не дымит и нормально едет, можно подобрать моторное масло, которое меньше угорает, но это помогает если расход масла не более 200-300 грамм на 400-500км, чтоб в двиг раньше времени не лезть, но это похоже, не твой случай. Литр масла кстати, на каком пробеге?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 13:50
Сообщение #11


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



В день проезжаю более 200 км по трассе, скорость стараюсь держать 130 км/час. Итог - каждую неделю лью по 1 литру масла, таким образом, с учетом прогулок в выходные получаем 1000-1200 км в неделю, как раз на неделю литра и хватает. На щупе признаков ОЖ нет, хотя она обычно внизу, под маслом, а щуп до дна не достает. Старшновато мне что-то unsure.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.9.2010, 13:55
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Когда ОЖ попадает в масло, образуется белая эмульсия, ты бы её сразу увидел. А какое масло льёшь?


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 13:56
Сообщение #13


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Масло Мобил 5в-40


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 2.9.2010, 13:57
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Литр на 1000км даже на хонде многовато. Хотя она едет в 6000-8500 обычно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.9.2010, 14:06
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если у тебя пробег больше по трассе и после него такой расход, попробуй пока просто поменять масло на CASTROL EDGE SPORT 10W60, поездишь, посмотришь на расход и отпишешь, если не поможет, придётся в двиг лезть.

Если ты конечно уверен на 100%, что масло нигде не вытекает.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 2.9.2010, 14:07
Сообщение #16


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



bikerzel, тебе надо вздернть машину на подъемник и смотреть место стыка КПП и ДВС. давиться из сальника мало может тока на высоких оборотах, а к моменту твоего приезда оно уже все стекает.. яма или подъемник твое спасение


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 14:17
Сообщение #17


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



На выходных посмотрю обязательно, по итогу отпишусь.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 2.9.2010, 14:39
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Автор! Рома тебе всё правильно посоветовал,ну-это так,что бы утешить тебя! Готовься к разбору мотора,он вообще не должен жрать ни капли,и хоть как ты ему вваливай,от замены до замены!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 2.9.2010, 15:16
Сообщение #19


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



украина, ни один автопроизодитель с тобой не согласен... Норма угара даже для новых машин есть в мануале к автомобилю каждой марки. Причем вплоть до 1л/1000км.

Хотя конкретно в данном случае я думаю придется лезть в мотор все же, чудес-то не бывает, и если течей нет, то масло уходит понятно куда...

Сообщение отредактировал Bakki - 2.9.2010, 15:16


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 2.9.2010, 15:35
Сообщение #20


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Куда?
И, кстати, сколько у Супры - норма?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 2.9.2010, 15:37
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У меня ушло грамм 150 на 3500км, из-за текущих сальников колена и распредов. Поменял их. Езжу на Тойота 5W30 в черных алюминиевых банках. Не угорает.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 2.9.2010, 16:00
Сообщение #22


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



QUOTE (bikerzel @ 2.9.2010, 17:39) *
Куда?
И, кстати, сколько у Супры - норма?

1. В Мотор
2. ХЗ, может FAQ тут сможет помочь =)

Сообщение отредактировал Bakki - 2.9.2010, 16:00


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 2.9.2010, 16:03
Сообщение #23


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Цитата(DyxLess @ 2.9.2010, 14:35) *
Беда всех атмо-сопливит из под трамблера - смотрел?...но там вряд ли такие масштабы.

Там всё новое стоит ) Это я знаю)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 2.9.2010, 16:41
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



двигатель может и не дымить, но масло жрать, были такие прицинденты на автомобилях с катализатором.если его выбить то и дым пойдет синий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 2.9.2010, 16:54
Сообщение #25


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Ещё забыли про вентиляцию картерных газов, надо шланг скинуть и посмотреть. Вот тема кстати недавно проскакивала, правда про синий дым, но проблема расхода масла тоже затронута:
http://www.supra-club.ru/board/index.php?s...=5378&st=20


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
azz2007
сообщение 2.9.2010, 20:14
Сообщение #26


Вставить ник


*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 10.7.2010
Пользователь №: 4 821
Авто:Supra



Если не течет, то это называется "Выработка хона" или "Залегание колец". "У меня ушло грамм 150 на 3500км..."- У меня на Супре аналогично, мотор скорее всего не капиталился, колпачки скорее всего деревянные, Т.о. 150 на 3500км - расход скорее всего от колпачков
Зато могу рассказать как на Королле у меня был расход 1л/200 км пока не поменял кольца(мотор 3zz). Потом стал 1л/3000км, сейчас опять 1л/1500км. Умирает мотор 3zz...
По поводу "надо смотреть колпачки, кольца..." Давайте мух отдельно. Одно дело колпачки(голову открыл, рассухарил упираясь клапанами в поршни и поменял). Другое дело кольца - капремонт, не грех и проточить
Можно еще раскоксовку сделать Wynn's (та что для промывки инжектора - самая мегавещь, нагар отъедает на раз. На сутки залить в свечные дырки - поршни станут чистыми) Знакомым помогало, восстанавливало компрессию, мне нет(жор масла оставался, помогло только замена колец о поршней, ну это известная тема про 3zz). Правда говорят, кусочек кокса может полмотора поломатьsmile.gif
Так что you see.
Начать самое простое с раскоксовки. Могу написать подробнее.
Сколько должен жрать мотор? У меня на 2109 расход масла был 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 2.9.2010, 21:25
Сообщение #27


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



LeX@, у меня не дымит а масло подъедает на B4204S каталика нет уже лет н-цать

Сообщение отредактировал GTEpowered - 2.9.2010, 21:27


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 2.9.2010, 21:54
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



а есть разница между подъедает и жрет?
для меня, подъедает это 100гр на 1000км, но не как не литр.
а разговор именно об этом.
да я и не настаиваю на своей версии, просто высказал свои наблюдения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 3.9.2010, 1:43
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



был расход небольшой, оказалось прокладка ссохлась на крышке клапанов, там их две, если я ни чего не путаю, ну и резинку на трамблере поменял ест-нно, тоже немного бежало, теперь масло ваще не ест, за 6 тыс ваще не подливал, хотя езжу как ***паеп, а масло у тебя хорошее, попробуй еще сделать раскоксовку, может колечки зависли где нить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
украина
сообщение 3.9.2010, 7:09
Сообщение #30


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 687
Регистрация: 20.4.2009
Из: Москва-Барнаул
Пользователь №: 3 481
Авто:Supra



Раскоксовка конечно может помочь,но только теоритически,как правило у машин с таким нагаром,кроме этого имееться ряд других проблем,так как нагар-это либо огоромный пробег,либо машина получала гавёное масло,+ бензин,так что смотрите на вещи трезво.
Автор-мотор выкинуть, ему пи..ец,смысла делать его нет,так что ставь GTE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 7:24
Сообщение #31


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Друзья, всем спасибо за советы.
Масла под машиной нет, соответственно, не течет. Хотя, сейчас по щупу минимум, а когда долить до максимума, можед из поддона подтекает?
Дыма нет(каталиков тоже нет), машина едет, вроде норм.
Остаются маслосъёмные колпачки, НО, пробовал неделю ездить, не крутя двигатель более 3000 об мин, а потом, после доливки, вжаривал по полной всю неделю, итог, расход не изменился, а если бы кольца или колпачки износились, то расход менялся бы от оборотов двигателя.
В общем, какая-то фантастика, на выходных посмотрю, не сапунит ли.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 7:37
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(bikerzel @ 3.9.2010, 12:28) *
Хотя, сейчас по щупу минимум, а когда долить до максимума, может из поддона подтекает?

Нет, такого быть не может.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 7:52
Сообщение #33


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Кто подскажет, если двигатель не сапунит, то остаются только колпачки?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 7:57
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Когда колпачки пора менять, обычно машина дымит. Остаются маслосъёмные кольца.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.9.2010, 8:16
Сообщение #35


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



если маслосъемные кольца, тогда надо вытащить щуп, и посмотреть идет ли дым из этой трубки куда вставляется щуп, если дым есть, значит кольца, если нету, ищи дальше!


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 8:26
Сообщение #36


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Появилась новая инфа от Вани Адреналина: оказывается, однажды уже паяли поддон. Может и сейчас в нем беда.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 10:37
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если поддон сухой и без подтёков (в чём легко убедиться, посмотрев на него с ямы или подъёмника), беда в нём может быть только если Ваня Адреналин приварил к нему двойное дно, в которое потихому сливается масло ph34r.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 10:54
Сообщение #38


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Есть новости: двигатель не сапунит yahoo.gif
Можно ли на этом основании сделать вывод, что кольца в норме?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.9.2010, 10:56
Сообщение #39


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



Рома жути не нагоняй... biggrin.gif

если скинул трубки с крышки клапанов, то это не то...погляди идет ли дымок через щуп...

Сообщение отредактировал сода - 3.9.2010, 11:04


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 3.9.2010, 10:57
Сообщение #40


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 10:58
Сообщение #41


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Посмотрел через щуп, никакого дыма, да и вообще ничего оттуда не выходит yahoo.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 3.9.2010, 11:03
Сообщение #42


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



то, что он не сапунит, не значит, что с маслосъёмними кольцами все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 11:19
Сообщение #43


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я всё таки предлагаю заменить масло, которое рекомендовал, для начала. Расход уменьшится, спокойно докатаешь сезон и закажешь необходимые запчасти, которые вряд ли есть где то в наличии ( то что кольца менять это уже ясно, плюс ремкомплект двигателя наверно, так как понадобятся прокладки и колпачки до кучи), можешь заказать у Subа, будет подешевле, чем в магазинах и экзисте. Минус конечно, что это масло дорогое, но доливая по литру Мобиля в неделю, потратишь не меньше, имхо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:31
Сообщение #44


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Ребята, объясните мне, непонятливому, почему кольца менять, движка ведь едет и не сапунит?
Проверю паддон, может все-таки в нем дело search.gif
А то что-то Вы все капиталить настраиваете sleep.gif


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 11:38
Сообщение #45


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Потому что чудес не бывает и если масло нигде не вытекает, значит оно просто сгорает. А ехать будет, потому что компрессионные кольца могут быть ещё в норме, а маслосъёмные уже изношенные. Причин регулярного убывания масла не так уж и много на самом деле.

P.S. Замена поршневых колец это ещё не капиталка wink.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:44
Сообщение #46


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Все-таки буду надеятся на паддон, не думаю, что движка.
Все выяснится на выходных.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 3.9.2010, 11:46
Сообщение #47


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



может для начала компрессию померять ?


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 11:53
Сообщение #48


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Для начала нужно проверить паддон, так как проблема такая у предыдущего владельца была, и дело решилось снятием поддона и посадкой его на герметик.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 11:59
Сообщение #49


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В любом случае, ты теперь знаешь все причины расхода масла, не зря три страницы накатали, осталось пойти методом исключения и узнать какая причина у тебя.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 3.9.2010, 12:01
Сообщение #50


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



меряй компрессию на холодную и на горячую...
если значения разные будут, через систему промой форсунки, заодно там все проммоется, потом снова померяй...


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 12:05
Сообщение #51


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Промывку инжектора Ваня незадолго до продажи делал.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.9.2010, 13:37
Сообщение #52


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Снять поддон - значит снять или приподнять двигатель, а там и разобрать его уже недалеко smile.gif
Измерить компрессию на горячую на GE не так и просто. Пока все разберешь, снимешь все патрубки, дроссель и остальное, двигатель уже нормально так остывает.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 13:41
Сообщение #53


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



А разве паддон без лишних движений не снимется? Нужна именно та часть, в которой сливная пробка? Я когда на подъемнике машину разглядывал, пока рулевую рейку меняли, мне показалось, что паддон элементарно откручивается и снимается.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 3.9.2010, 13:44
Сообщение #54


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Поддон состоит из двух частей. Но даже нижнюю кто-то из наших попробовал снять на стоящем двигателе и у него не вышло. Сам не пробовал...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 3.9.2010, 14:02
Сообщение #55


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Я снимал этот поддон при чем без сильной нужды, ради интереса. По незнанию сначала открутил все болтики и снял с герметика, потом около часа пытался его от туда вытащить. пришлось поддомкрачивать двигатель с низу. Советую вытащить двигатель, работа сильно упростится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 3.9.2010, 14:12
Сообщение #56


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Когда ты его открутил, реально было его снова на место поставить, предварительно промазав стык герметиком?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 3.9.2010, 16:46
Сообщение #57


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Я балку нижнюю откручивал частично, поддон с намазанным герметиком засунуть реально только при определённом опыте и сноровке, или без опыта раза с пятого-шестого. Без того, чтоб не приподнять двигатель, или не открутить балку поддон не снимешь, он в балку упирается.

А как ты на месте будешь старый герметик удалять? На месте нереально поддон очистить от старого герметика и намазать новый, доставать по любому надо.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 4.9.2010, 6:52
Сообщение #58


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Прикрутить то реально, но как уже сказали ни старый герметик не снимешь, ни новый не намажешь. У меня еще в добавок был весь выпуск снят и я поддон через верх засовывал, и то пока засовывал частично смазал новый герметик. вобщем не советую не на снятом двигателе это делать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mirex
сообщение 4.9.2010, 20:10
Сообщение #59


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 585
Регистрация: 17.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 913
Авто:SZ-R => RZ



мы атмо мотор за 2.5 часа выдернули вдвоем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 4.9.2010, 20:29
Сообщение #60


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Тот кто ставил поддон без снятия двигателя - герой smile.gif Не представляю как это...
Атмо мотор снимать несложно - наличие подъёмника существенно ускоряет процесс.
з.ы. Еще хорошо бы каталитик снять - он немного мешает.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 5.9.2010, 13:20
Сообщение #61


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



у меня после полной капиталки не ест ваще масло!от замены до замены уровень опускается почти до минимума и всё,это за 8000 пробега,так что полубому вскрывать двиг и починять)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 5.9.2010, 13:38
Сообщение #62


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Не ест масло - это от замены до замены уровень не меняется =)

Скажите люди добрые, от минимума по щупу до максимума - это сколько в литрах?


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 5.9.2010, 16:36
Сообщение #63


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



По-моему там между метками около литра


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 6.9.2010, 1:31
Сообщение #64


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Поддоны, кольца, колпачки:(:(:(:(:(:( чего жути то нагонять. Мобил 5W-40 масло из категории -синтетика для бедных. Делается из дешового сырья и путем присадок дотягивается до допусков API,SAE,ACEA и т.д. , подобную рецептуру использует большинство производителе, как бы они ничего не говорили в рекламных заявлениях. Проблема типична для японского автопрома и у нас началась примерно лет 7-8 назад когда народ пересаживался на более свежие машины с новыми поколениями двигателей. И масло фирменное и синтетика и мотор беспробежный и труба сухая, а уровень падает. Решение методом научного тыка - переход на другую марку масла! Сейчас при таких случаях сразу рекомендую заливать масла либо HKS-Toyota(Nissan)-VERITY- Motul, одним словом масла в железных банках. другая рецептура и исходный состав сырья не дает маслу расходываться на угар, а это единственная причина такого расхода.


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TOMSK
сообщение 6.9.2010, 4:13
Сообщение #65


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 21.10.2009
Из: РФ, Томск
Пользователь №: 3 935
Авто:corolla-2; Supra JZA80



всегда езжу на кастроле 5W40, тот же мобил, нормальное масло, расхода нету ваааще, на мобиле тоже ездил, что из одной бочки на самом деле...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 6.9.2010, 6:56
Сообщение #66


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У меня 600гр на 5000км ушло.

Колпачки с прокладкой клапанной крышки может поменять?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 6.9.2010, 8:47
Сообщение #67


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Цитата(mashinasupra @ 6.9.2010, 3:35) *
Поддоны, кольца, колпачкиsad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gifsad.gif чего жути то нагонять. Мобил 5W-40 масло из категории -синтетика для бедных. Делается из дешового сырья и путем присадок дотягивается до допусков API,SAE,ACEA и т.д. , подобную рецептуру использует большинство производителе, как бы они ничего не говорили в рекламных заявлениях. Проблема типична для японского автопрома и у нас началась примерно лет 7-8 назад когда народ пересаживался на более свежие машины с новыми поколениями двигателей. И масло фирменное и синтетика и мотор беспробежный и труба сухая, а уровень падает. Решение методом научного тыка - переход на другую марку масла! Сейчас при таких случаях сразу рекомендую заливать масла либо HKS-Toyota(Nissan)-VERITY- Motul, одним словом масла в железных банках. другая рецептура и исходный состав сырья не дает маслу расходываться на угар, а это единственная причина такого расхода.


Всегда лил мобил 5-40, отличное масло. на 3s-GTE при пробеге 150.000 вообще никакого расхода. Говорят, что подделывают.
Вообще у нас в клубе есть человек JZ, которые непосредственно тестирует разные масла, там правда посты в теме его разбросаны, но дело того стоит http://www.mr2club.ru/index.php?showtopic=...st&p=360572


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 7.9.2010, 8:11
Сообщение #68


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Всем привет!
Выходные ничего не выявили, двигатель более менее чистый, пятен так и нет под машиной, дыма тоже нет. Попробую сменить масло на Motul 8100 X-cess 5W-40. Или нужно что-то погуще?


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bakki™
сообщение 7.9.2010, 10:34
Сообщение #69


Вставить ник

Пандо
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2 489
Регистрация: 29.12.2007
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 1 446
Авто:Underpowered :)



Зависит от t°, до которой масло будет греться. Если долбежка на кольце или дрифтинг не планируется - W40 вполне достаточно. Увлекаться W50/W60 вовсе не обязательно.


--------------------



GO FAST OR GO HOME!!!© Chris Rado
You win some, lose some, and wreck some © Dale Earnhardt Sr
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 8.9.2010, 11:11
Сообщение #70


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



при агрессивной езде масло по любому сгорает хоть немного но всё равно,а если от замены до замены ни грамма-то это только тошнить:))


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 8.9.2010, 14:45
Сообщение #71


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



У меня попало из 5000км 1900км МСК-СПБ-Выборг-СПБ-МСК с постоянными обгонами в кикдауне.

Масло Тойота 5W30 в черных банках.

Сообщение отредактировал Belashoff - 8.9.2010, 14:46


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 10.9.2010, 20:43
Сообщение #72


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Добрый день!
Извиняюсь, что залажу в чужую тему,
но меня тоже давно мучает вопрос по расходу масла:
Как вы определяете, что расход масла 300г. или особенно 150г.?
Думаю, что есть небольшой угар, но вот сколькоо никак не пойму.

Я по щупу на Супре максимум могу определить, что масло есть или нет smile.gif
Когда на СТО масло меняли, тоже мучались не могли понять сколько долить нужно smile.gif:)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRAXXs
сообщение 12.9.2010, 21:14
Сообщение #73


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 648
Авто:Моделька лотуса 1:24



Ну если щуп это литр, а после тысячи км пропало пол щупа, то расход 500гр на 1000. Если треть щупа ушло на 2000, то расход 166 гр на 1000 =)


--------------------

Mazda RX-7 FD3S
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 12.9.2010, 22:39
Сообщение #74


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



Масло в литрах а не в грамах.
от марки масла конечно зависит расход в этом на некоторых типах двигателей можно не сомневаться, но избавить от расхода 1л на 100 увы не может


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 13:06
Сообщение #75


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Цитата(TRAXXs @ 12.9.2010, 23:18) *
Ну если щуп это литр, а после тысячи км пропало пол щупа, то расход 500гр на 1000. Если треть щупа ушло на 2000, то расход 166 гр на 1000 =)


Как я и догадывался видимо это я слепошарый! smile.gif
Ну не могу я рассмотреть на Супровском
щупе уровень масла: по 10 раз меряю и каждый раз все смазано и непонятно smile.gif:)

А не знаете, щупы масла на всех Супрах одинаковые или могут отличаться?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 13.9.2010, 13:08
Сообщение #76


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Для меня загадка что на щупе может быть не понятно.. еще на свежем масле да.. масло светлое, может быть плохо видно... но когда оно уже потемнело.. видно там все прекрасно..


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 13:16
Сообщение #77


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)




Самому стыдно!

Успокаивает только одно, когда на СТО жидкости меняли, тоже матерились smile.gifsmile.gif

Сообщение отредактировал rom@888 - 13.9.2010, 13:18
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2010, 13:21
Сообщение #78


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Есть ещё такое понятие как "естественный угар". Если пороть по полной, постоянно выкручивать мотор, то хочешь не хочешь, а угарать оно будет, так как нагрузки возрастают собственно и потребление мотором масла тоже увеличивается, кстати от вяскости и производителя тоже много зависит.

Цитата(DENYKOR @ 13.9.2010, 15:10) *
Как я и догадывался видимо это я слепошарый! smile.gif
Ну не могу я рассмотреть на Супровском
щупе уровень масла: по 10 раз меряю и каждый раз все смазано и непонятно smile.gifsmile.gif

А не знаете, щупы масла на всех Супрах одинаковые или могут отличаться?


Проверь систему рецеркуляции картерных газов, обычно такое явление бывает когда она засрана, т.е. весь щуп в масле и ты не можешь объективно измерить уровень + обычно при этом же явлении пробка маслозаливная сильно присасывается ну тяжело открутить да и щуп тоже засасывает прилично...


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 13:25
Сообщение #79


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)




Вот это скорее всего по мою душу. Буду уточнять!
Хотя при включеном ДВС щуп вытаскивал дыма не было (или это ни как не связано?)

Сообщение отредактировал rom@888 - 13.9.2010, 13:27
Причина редактирования: Правила, пункт 1.8.4


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2010, 13:39
Сообщение #80


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Впринципе, когда движка работает должно засасывать щуп, так как когда ты щуп вытаскиваешь он воздух сосать начинает через это место так что таким способом не определить.

Попробуй так: на холодную пришёл и достаёшь щуп, если с трудом достаётся и крышка откручивается с трудом и есть ощущение, что она как будто присосалась, то это может быть уже синдром, правда если месяца 3 не откручивал, то может и просто так присосаться не из-за каких то там причин. Заводишь после этого буквально пол минуты поработала глушишь, ждёшь минуту -две, пока стечёт основная часть масла и опять замеряешь щупом бывает таким образом получается измерить реальный уровень масла... Кстати при работе двигателя нет никакого свиста и посторонних шипений?

Сообщение отредактировал White - 13.9.2010, 13:47


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 16:07
Сообщение #81


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



Да вроде бы свиста нет (если конечно не считать звука воздуха всасываемого через нулевик).
А плохая вентиляция картерных газов может быть связана с
какой-либо серьезной поломкой ДВС или в принципе достаточно будет перебрать и прочистить
все шланги и клапана?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LeXa
сообщение 13.9.2010, 16:33
Сообщение #82


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 898
Регистрация: 13.1.2009
Из: 74.ru Южноуральск
Пользователь №: 3 295
Авто: Две Supra Атмо/АТ белая_1997г.р., красная_1996г.р.



to White
ты зачем человека в заблуждение вводиш?
как ты описал проблему с картерными газами, дык это уже с завода у движков проблема с картерными газами.
где там и в каком месте всасывает? ты наверное перепутал заливную горловину бензобака с заливной крышкой масла.
ни у одного двигателя не создается такой вакуум, чтоб аж присасывало или всасывало что либо с такой силой. это просто идеальный вариант.
а если проблема картерных газов есть, то избыточное давление больше нормы, на работающем двигателе, имеет место быть.

P.S. есть такое понятие сапунит, а не всасунит drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 13.9.2010, 19:13
Сообщение #83


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Лично я сталкивался с таким явлением. И крышку маслозаливную присасывало так что её еле-еле отворачивали и щуп с усилием вынимался, так что ничего я тут не выдумываю, а просто констатирую факт.

По поводу заливной горловины бензопака - очень остроумно...

Я ничего не пытаюсь доказать, просто внимание на это явление (когда щуп постоянно весь в масле и померить уровень объективно не получается) стоит обратить ну или проверить вот и всё.

DENYKOR, бюджетней конечно разобрать и просто почистить, если мембрана у клапана цела, по возможности можно и поменять, каких-либо серьёзных повреждений на моей памяти не вызывало

Сообщение отредактировал White - 13.9.2010, 19:23


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DENYKOR
сообщение 13.9.2010, 20:58
Сообщение #84


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 835
Регистрация: 14.5.2010
Из: Хабаровск->Белгород
Пользователь №: 4 670
Авто:Toyota Supra 1995, овощим пока :)



В любом случае спасибо за совет smile.gif
Этот вопрос давно волновал, но все руки не доходили!
На всех других машинах проблем не было, а здесь каждый раз репу чешу smile.gif

Лишним делом проверить вентиляцию картера не будет!
В первую очередь хочу сделать следующее:
1. Сам клапан сапуна на работоспособность проверить.
2. Трубочкой с баночкой проверить отверстие щупа на вход/выход газов smile.gif

А там дальше посмотрим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 21.9.2010, 22:24
Сообщение #85


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Поменял масло на Motul 8100 X-cess 5W-40, проехал почти полторы тысячи, вроде норм.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mashinasupra
сообщение 22.9.2010, 1:21
Сообщение #86


Вставить ник

Суправод
**

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 8.5.2008
Из: Хабаровск
Пользователь №: 1 521
Авто:Toyota Supra JZA80+ MMC Pajero3.0+MMC Delica3.0 -Toyota MarkIIQualis(Fantom)продан(((



Вот вот!
а если бы залил V-300 5w-40 пучуствовал бы еще и разницу. pleasantry.gif


--------------------
Официальный представитель проекта "Формула Дрифт" на Дальнем Востоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 22.9.2010, 2:04
Сообщение #87


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



V300 зачем в атмо лить? Не те режимы, хуже ему не будет, но и смысла нет, если не ездить 4000+ всегда)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 24.11.2010, 14:48
Сообщение #88


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Все-таки масло продолжает уходить, не могу найти утечку, помогите, плиз.
Масло точно не сгорает.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сода
сообщение 24.11.2010, 16:51
Сообщение #89


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 698
Регистрация: 19.1.2009
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 3 308
Авто: back to search



у тебя возможно стоит каталик, поэтому дыма нет, а масло подъедает на масл. кольцах...какой расход?


--------------------
- без контроля мощность бессмысленна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KARABAS 48
сообщение 24.11.2010, 17:16
Сообщение #90


Вставить ник

Суправод
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 28.7.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 3 703
Авто:Supra A80 NA-T



У меня тоже уходило масло... Всё проверял. Не сапунила когда трубку снимаешь и газуешь, не текла и т.д. Только вот трубку с сапуна положил в баклажку, проехал 250км, налилось 200г масла. Промерил компрессию, на 2-х цилиндрах 5ед, а остальные норма. Сейчас двигатель начал потрошить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bikerzel
сообщение 25.11.2010, 9:26
Сообщение #91


Вставить ник


**

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 2.8.2010
Из: Шаховская
Пользователь №: 4 877
Авто:2JZ-GE



Цитата(сода @ 24.11.2010, 17:55) *
у тебя возможно стоит каталик, поэтому дыма нет, а масло подъедает на масл. кольцах...какой расход?

Расход тот-же - 1 литр на 1000 км, каталика нет.

KARABAS 48, спасибо за совет, тоже попробую так сделать.


--------------------
Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTRi
сообщение 30.11.2010, 13:25
Сообщение #92


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 13.8.2009
Из: Иркутская область, г.Братск
Пользователь №: 3 735
Авто:Mersedes-Benz AMG



Всё же сдаётся, что пробег у тебя просто большой...
У меня на предыдущей машине - Toyota Crown 2JZ ел на 1500км 1 литр ЛЮБОГО МАСЛА. Пробег был 850.000 км !
Сейчас на Супре 45.000 км пробег - стабильно уровень стоит, меняю через 10.000км

Капиталь двиг или контрактник возьми - меньше проблем! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor Mac
сообщение 30.11.2010, 14:05
Сообщение #93


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 1.10.2010
Из: St.Petersburg
Пользователь №: 5 060
Авто:jzz30(HKS3040+r154)



мне с Lexus GS II досталась инструкция по эксплуатации, книжечка с описанием как завести машину и прочее, дык в ней написано литр на тыщу км это норма! двигло 1JZ-GE.
зы я не берусь утверждать что это действительно норма, думаю много, но всеже факт такой записи есть smile.gif
кому интересно могу скан прифигачить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 14.1.2011, 10:44
Сообщение #94


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Осилил всю тему. расход масла не замерял, доливать вроде как доливал, суть вопроса же такова:
У меня в рессивере масло, так понимаю это и есть эффект "сапунивания"?
Т.е. кирдык маслосъёмным кольцам или нет? стоит ли попробовать раскоксовку/ более густое масло?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Belashoff
сообщение 14.1.2011, 10:48
Сообщение #95


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 316
Регистрация: 13.6.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 744
Авто:пешком хожу.



Тоже есть тонкий налет масла в ресивере. Летом в жару родное масло Тойота 5w30 ушло 1л на 5000км.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GTEpowered
сообщение 11.5.2011, 8:52
Сообщение #96


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 693
Регистрация: 10.3.2009
Из: г. Москва
Пользователь №: 3 400
Авто:Corvette C5



многовато но не катастрофа. сам ниже 40 (выше тоже) не льют т.к. на 30 у меня на Супре давка масла была 2,5 кг на 5000 об/мин) но там мотор был другой


--------------------
Если ты сдох/продал Супру - значит ты слаб. Естественный отбор, huli. © Mr.Y
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
desperado
сообщение 14.5.2011, 17:59
Сообщение #97


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 11.10.2007
Пользователь №: 1 416
Авто:...



thedemon,
Для начала установи один маслоуловитель на два шланга картерных газов (один со штуцера, второй с клапана)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 29.6.2011, 11:11
Сообщение #98


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



desperado, спасибо, но позже, сейчас другой трабл:
1000 - 1500 км ушло... много масла... больше 2-х ++ литров blink.gif
это после замены, на оборотах >4000 в пол - чёрный дым, компрессию мерил...
кольца или колпачки?
Также подтекает передний сальник КВ, т.е. уходит и через него, но не 2а же литра!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beast_drc
сообщение 29.6.2011, 11:15
Сообщение #99


Вставить ник

Cуправод
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 059
Регистрация: 26.5.2007
Из: Россия Москва ЮАО-ЮВАО
Пользователь №: 1 333
Авто:'99 ('92/'96) JZA80 RZ-S AT LHD



Цитата(thedemon @ 29.6.2011, 13:15) *
Также подтекает передний сальник КВ, т.е. уходит и через него, но не 2а же литра!


менять в срочном порядке, иначе ремень ГРМ перескочит на раз. если уже не перескочил. задний сальник точно не течет?
З.Ы. если в моторе горит масло, то дым будет точно не черным.

Когда у меня тек лил задний сальник коленвала, то масло из-под машины просто лилось


--------------------
"Проще продать атмо старую Супру и купить турбо новую Супру" - Да, проще. Интереснее? - Однозначно НЕТ
SZ AT > RZ-S AT > RZ-S AT LHD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
thedemon
сообщение 29.6.2011, 12:10
Сообщение #100


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 441
Регистрация: 7.6.2010
Из: Химки
Пользователь №: 4 730
Авто:'94 JZA80-SZ+Дроссельная классика+ЛоГГано+мопедко



Спасибо, собираюсь менять, но не думаю что настолько критично, поскольку ремень ГРМ выглядит сухо и бодро, в отличие от ремня навесного (но там гур на него сильно поливал)
по стыку коробки и дальше подтёков обнаружено не было...
Вот и я думаю (надеюсь) что черный дым из-за перелива топлива (т.к. ХХ1200)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.5.2025, 17:00