Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лёгкий тюнинг, выпуск, интеркуллер, буст-контроллер
FView
сообщение 11.9.2008, 7:05
Сообщение #1


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Перелопатив множество информации - понимаю что до серьезного тюнинга мне пока как сопле до Луны. Поэтому предполагаю что нужно начать с бустапа + необходимые вещи, а именно: интеркуллер, выпуск.

Выпуск:

1. Даунпайп (Downpipe) - какие параметры даунпайпа? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот.

2. Выпуск (Exhaust) - какие параметры выпуска (размер банки)? Приветствуется ответ - Иван не парь мозг по пустякам - надо ставить вот этот. Нравиться Apexi N1 визуально ... Он сильно пердит (не хочется)? Тяжелый? Или есть смысл взять титановый?

3. Как быть с EGR?

Интеркуллер (фронтальный)

Какой чтобы не подрезать/переносить и колхозить? Поставил - обратно привернул и вперед (основные спеки не забываем). Просьба ткнуть пальцем wink.gif

Буст-контроллер HKS EVC-6 (там есть буст по передачам)

Сколько можно давить по максимуму в американские стоковые турбы, чтобы ездить долго и счастливо.

p.s. К 1-м двум передачам претензий нет, а вот с 3-й хочется уже ощутимой прибавки ... Думаю что легкий тюнинг должен способствовать этому ...

Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 7:15


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 36)
drool
сообщение 11.9.2008, 9:13
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Для турбы траса чем шире тем лучше) это в атмо нужно подбирать правильно диаметр и другие параметры. На сколько знаю N1 довольно тихий и красивый звук даёт. А даунпайп можешь в принципе заказать и тут - сделают легко. На турерВ есть ветка - паренёк какой-то за 3000р. на Площади Ильича делает.
Естественно титан легче, крепче) но если пробьешь или оторвешь крпеление - варить задолбаешься smile.gif
Может ты имел ввиду EGT? температура вызлопных газов?
А интеркуллер нужен типа bolt-on. Такие много кто предлагает: и Очкоэс, и Гредди, да я думаю даже ОВХ есть) Скорее всего даже патрубками компелктуются.
Давление вроде 1,2 макс - дальше греют воздух и толку нуль.
Только начинай с выпуска или ставь всё сразу - любой тюнинг турбо мотора начинается с выпуска, а просто тюнинг с тормозов wink.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 10:23
Сообщение #3


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



нет, EGR - система рециркуляции отработанных газов .. она с выпуска часть газов берет и запихивает во впуск до окончательно сгорания, работает с 900 до 4000 об/мин ... так что походу самопальный фронтпайп не выход

да я для этого и спрашивал - хочу услышать ответы - у меня стоит такой и все )) фигли изобретать велосипед

Сообщение отредактировал FView - 11.9.2008, 10:24


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 11:47
Сообщение #4


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



опа и Greddy схлопнулся http://news.drom.ru/Trust-Greddy-11299.html


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.9.2008, 12:25
Сообщение #5


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь.
Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины.
На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 12:34
Сообщение #6


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 14:29) *
У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь.
Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины.
На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже.


да про фронтпайп тогда все понятно )) OBX дешевле чем HKS? и я так понял можно ненапряжно взять его БУ?

да леворукая ...


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.9.2008, 17:49
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



OBX конечно дешевле, легко покупается новым на ebay
Могу скинуть координаты продавца у которого я брал.

Выпуск у меня как раз титановый N1 smile.gif Звучит хорошо и не громко.
В комплекте с фронтпайпом и куллером штатные японские турбы дуют 1.1 без бустконтроллера. Так что тебе нужны будут соответствующие мозги, иначе не сможешь ездить из-за отсечки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 11.9.2008, 18:09
Сообщение #8


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 19:53) *
OBX конечно дешевле, легко покупается новым на ebay
Могу скинуть координаты продавца у которого я брал.

Выпуск у меня как раз титановый N1 smile.gif Звучит хорошо и не громко.
В комплекте с фронтпайпом и куллером штатные японские турбы дуют 1.1 без бустконтроллера. Так что тебе нужны будут соответствующие мозги, иначе не сможешь ездить из-за отсечки.


1. скинь плз, конечно ... по качеству все норм? кстати у тебя 100мм стоит? и еще вопрос - он какого типа V-SPL или R-SPL?
2. Apexi N1 с фронтпайпом и стандартным креплением к выпускному коллектору турб? БУ есть смысл брать?
3. То есть чтобы поставить выпуск мне еще нужно к нему комп настроенный? Я правильно понял? Кстати это получается я в 2-х режимах ездить не смогу? Типа боевой и для езды на работу? Мне как то 1.1 во втором случае не катит )) И какие у тебя мозги стоят? Кто настраивал? Если не сам то почем?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 11.9.2008, 20:50
Сообщение #9


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



1. Скинул ник продавца в личку.
2. Я брал N1 бу с яхи, труба от катализатора. Обошелся где-то в 270$ Фронтпайп, соответственно к нему болтами прикручивается.

3. Лучше комп, но можно и обманку типа Greddy BCC. С хорошим выхлопом передувать будет по-любому, если, конечно, турбы живые smile.gif
У меня сейчас Blitz прошитый под 1.2, купил во Владе за 700$ Режим, стало быть, один единственный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.9.2008, 5:09
Сообщение #10


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



1. получил
2. что понимается под "от катализатора"? там же труба полностью от выпускного коллектора снимается и на ее место ставится фронтпайп + глушак?
3. турбы живые
4. А какие - AEM?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 12.9.2008, 9:31
Сообщение #11


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Короче,
мой выхлоп состоит из 2-х частей: фронтпайп - от турбин и, непосредственно, N1 цельный от фронтпайпа (или, если есть, от катализатора).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 12.9.2008, 13:12
Сообщение #12


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



вопросов больше не имею )

а мозг какой ?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 12.9.2008, 13:29
Сообщение #13


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



такой: http://www.toyota-supra.info/forums/parts-...cu-2jz-gte.html smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dezzona
сообщение 12.9.2008, 21:59
Сообщение #14


Вставить ник


*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 112
Регистрация: 16.2.2006
Из: ЮЗАО
Пользователь №: 6
Авто:ex. Supra SZ AT, Volvo S60 NEW



Титановый выпуск тут продают http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=31953
Правда, узковато


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 13.9.2008, 12:21
Сообщение #15


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и не тихий ... а бу-бу-бу не айс (


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 14.9.2008, 11:09
Сообщение #16


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



С Вашего позволения вступлю в беседу))) Abrhy', как поступил с датчиком (вроде температуры) который в трасе стоит в районе каталика? подключил его куда ниб? Если нет то как стоковые мозги (не Блитц) вели себя без датчика этого? Чек не выскакивал?
Кстати почти на всех американских фронтпайпах есть отверстие под датчик какой то (может под лямбду) но не там где в стоковой трассе, а дальше от турбин. датчик температуры туда не дотянется без удлинения проводки...
Как с этой дыркой поступил?

Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 14:29) *
У тебя леворукая супра?
EGR до фронтпайпа стоит. Фронтпайп прикручивается тремя шпилькам к коллектору. Продаются на e-bay, какие хочешь.
Себе поставил OBX, доволен. Правда пришлось передний фланец переделывать под японские турбины.
На www.mkiv.com полно статей про фронтпайпы, и, кстати, про EGR тоже.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 14.9.2008, 19:32
Сообщение #17


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



еще вопрос - у OBX интеркулеры bolt-on?


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sivak
сообщение 14.9.2008, 21:36
Сообщение #18


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 7.1.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 1 451



Мож кто знает от чайзера выхлоп на супру встанет?Нашол титановый HKS
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 15.9.2008, 6:19
Сообщение #19


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(sivak @ 14.9.2008, 23:40) *
Мож кто знает от чайзера выхлоп на супру встанет?Нашол титановый HKS


по моему нет


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Abrhy
сообщение 15.9.2008, 9:39
Сообщение #20


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 212
Регистрация: 29.6.2006
Из: питер
Пользователь №: 1 125



Цитата
как поступил с датчиком (вроде температуры) который в трасе стоит в районе каталика? подключил его куда ниб?

- просверлили дырку в трубе, воткнули туда датчик и обварили крепление.

Цитата
Если нет то как стоковые мозги (не Блитц) вели себя без датчика этого? Чек не выскакивал?

- на супре не пробовал, но в детстве, ( когда у меня был левин smile.gif ) без этого датчика на ХХ сильно плавали обороты. Так что на супре решил не колхозить, а подключил всё.

Цитата
Кстати почти на всех американских фронтпайпах есть отверстие под датчик какой то (может под лямбду) но не там где в стоковой трассе, а дальше от турбин. датчик температуры туда не дотянется без удлинения проводки... Как с этой дыркой поступил?

- на моем пайпе там была заглушка на болтиках. Её и оставили.

Цитата
еще вопрос - у OBX интеркулеры bolt-on?

- нет. Универсальные.

Цитата
Мож кто знает от чайзера выхлоп на супру встанет?Нашол титановый HKS

- не пойдет. Хотя, если вооружиться болгаркой и сваркой, всё что угодно можно прифигачить. Но оно тебе надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
red80
сообщение 15.9.2008, 19:29
Сообщение #21


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 221
Регистрация: 8.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 487
Авто:Ex -JZA80, 2JZ-GTE, 4AT



Титан говорят фиг сваришь
Цитата(Abrhy @ 15.9.2008, 11:43) *
- не пойдет. Хотя, если вооружиться болгаркой и сваркой, всё что угодно можно прифигачить. Но оно тебе надо?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.10.2008, 16:18
Сообщение #22


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Abrhy @ 11.9.2008, 18:53) *
OBX конечно дешевле, легко покупается новым на ebay
Могу скинуть координаты продавца у которого я брал.

Выпуск у меня как раз титановый N1 smile.gif Звучит хорошо и не громко.
В комплекте с фронтпайпом и куллером штатные японские турбы дуют 1.1 без бустконтроллера. Так что тебе нужны будут соответствующие мозги, иначе не сможешь ездить из-за отсечки.


гм недавно общался с харвестом - он говорит мозг родной справится


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.10.2008, 16:26
Сообщение #23


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



и еще не соображу - кулер то залезет под стоковый бампер??? места нет никуя же

Сообщение отредактировал FView - 29.10.2008, 16:33


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 29.10.2008, 16:27
Сообщение #24


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



А причем тут капот? Ты как в субе решил ставить его под ноздрю?)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FView
сообщение 29.10.2008, 16:32
Сообщение #25


Вставить ник


******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3 553
Регистрация: 30.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 546
Авто:пердячий буст



Цитата(Ram @ 29.10.2008, 17:31) *
А причем тут капот? Ты как в субе решил ставить его под ноздрю?)


в смысле под бампер ))


--------------------
Продал Супру- все слабак, давай до свиданья! @ Андрей. А
http://www.supralife.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ram
сообщение 29.10.2008, 20:01
Сообщение #26


Вставить ник

Gnarnia DRFT
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 024
Регистрация: 28.4.2008
Из: МСК, ЗАО
Пользователь №: 1 515
Авто:TT JZA80



Ааа) Другое дело... Ну если нормальный кулер то влезет есессн. Ну если только малость придется бампер подровнять под трубы к кулеру, если чо то левое возьмешь)


--------------------


RED Supra JZA80 R154 + HKS GD Clutch Pro
HKS GREDDY BLITZ ENDLESS VEILSIDE CUSCO YOKOHAMA MICROSOFT HERTZ CARROZZERIA
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.1.2011, 17:38
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Товарищи,перечитав тему маленько не врубился(наверно я тормоз biggrin.gif после праздников):
На стоковых мозгах всётаки можно ставить не родной,тюненый куллер? Или куллер сразу влечёт за собой замену выпускной системы? Но это не самое страшное-больше всего беспокоит как стоковый мозг к этому всему отнесётся?
Если кто может-напишите тупо:"Мотор,при установке тюненого кулера тебе надо сделать вот это и вот это..."
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 9.1.2011, 17:57
Сообщение #28


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



2 MOTOR
Все ставят и ты не парятся,
кулек+ прямоток+ легкий вдох+ буст-контроллер+ свечи - считаются легким бустапом)
и вроде сток комп положительно на это реагирует.
Ну смотри у нас несколько Супр после такого бустапа ездят 13.2-13.5 на 402 метра
на сток компе, а вот Омега говорит, что с правильным компом при таком бустапе можно уже 12.5 летать.
Так что на время делай бустап, а потом и комп поставишь

Сообщение отредактировал IQ200 - 9.1.2011, 17:57


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 9.1.2011, 18:41
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Спасибо! Зачит можно... rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 1:30
Сообщение #30


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



"Правильный" комп или не сможет, или замучаешься учить, чтобы рулил системой последовательного наддува.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2011, 7:45
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Так,ребят,опять запутали...
Жень,я имею ввиду со стоковым мозгом можно поставить тюненый кулер? Размер конечно в пределах разумного...(посоветуйте как раз какой размер будет нормальным при стоковых турбинах). Это при условии что стоковые турбы и стоковый мозг VVT-i.Тюненый мозг пока на эту машину не собираюсь ставить.Просто думал некоторые "улучшайзеры" и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.1.2011, 9:28
Сообщение #32


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Цитата(Sub @ 11.1.2011, 5:34) *
"Правильный" комп или не сможет, или замучаешься учить, чтобы рулил системой последовательного наддува.

Женя не пугайsmile.gif) f-con is прекрасно за счет стокового компа рулит турбинами) а при правильной настройке позволит летать низко)
мое мнение., что было проверено и на сарае и на этой Супре и еще 3х других
кулек размерами 600*300*100 мм ни вызывает турбояму. даже кулек шириной 15 см)
так что Мотор бери не меньше 10 ки в толщину

Сообщение отредактировал IQ200 - 11.1.2011, 9:31


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2011, 11:04
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да без всяких F-con! Мне хочется тупо на стоковом компе без импровизаций! И если можно ставить тюненый кулер,то мне кажется толщина кулера в 100мм-это перебор pardon.gif Часто распространённая толщина 75мм...чёт мне кажется достаточно будет.Вообщем хочится малой кровью добится небольших результатов в плане динамики и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 11.1.2011, 11:16
Сообщение #34


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Не понимал ни когда полумер)
Про ф кон тебе и не говорю, сам ездил без него 2 года и все было путем. два года на Соарере и все с большими кульками. ну ставил я маленький кулер на сарай, толку было мало. пока блитц большой не воткнул не почуствовал разницу со стоком.


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mike 80
сообщение 11.1.2011, 12:30
Сообщение #35


Вставить ник


***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 17.1.2010
Из: Новокузнеуцк
Пользователь №: 4 266
Авто:Supra JZA80 RZ-S



МОТОР у меня кулек 600 300 75 разница по сравнению с родным огромная я имею в виду температуру ,выхлоп 80мм нкс без катализатора (датчик температуры катализатора тупо отключен и выброшен,никаких глюков) ,все гуд ,но родной мозг постоянно ловит овербуст 1.25 ,1.3 и загорается чек и ничего с этим не поделать по этому ищу буст ап мозг ,(буст контроллер АЕМ даже не подключал) .А так все работае .( Может у кого есть майнс или еще че нибудь ,буду рад его купить friends.gif у вас,но это другая тема)

Сообщение отредактировал mike 80 - 11.1.2011, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 11.1.2011, 18:38
Сообщение #36


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Для буст-апа 3" интеркулера вполне достаточно. Надо только иметь в виду, что они бывают двух типов - bar & plate и tube & fin. Первый дает большее падение давления, имеет меньшую пропускную способность, но лучше охлаждает воздух. Второй - наоборот.
Стоковый - типа tube & fin. Поэтому устанавливая фронтальник примерно тех же размеров, но другого типа, мощность повышается.

IQ200, интеркулер увеличивает лаг, особенно если он типа bar & plate. Турбо-яма - это несколько другое.
И установка в полтора раза большего интеркулера не может не отразиться на лаге. Сжать одно количество воздуха или процентов на 30-40 большее...
Как вариант - вместо 100 мм bar & plate установи 150 мм tube & fin и большого прихода мощности наверно не будет, зато отзывчивость по идее должна улучшиться. Хотя 150 мм - это ну очень много, так что могут быть варианты.

MOTOR, если ты говоришь про белую, то поставь интеркулер, выпуск и там будет видно, сколько будет дуть. Если сразу поставить и даунпайп, то будет овербуст и придется его ограничивать. Как вариант, поставить короткий даунпайп, который заменяет только один катализатор.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2011, 21:26
Сообщение #37


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Да,Жень,про белую rolleyes.gif Теперь всё ясно.Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.5.2025, 7:11