Впрыск водо-метанола |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впрыск водо-метанола |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
В общем давно присматриваюсь к вот этой системе впрыска метанола. У кого нибудь стоит подобное? Поделитесь впечатлениями
![]() ![]() -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
-------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Mr. Y, дразнишься?
![]() -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Конечной нет, ибо постоянно забываю фоткать =(
Вообще работает, но не все ровно и гладко. Имеет смысл только с полноценным менеджментом (чтоб углы и топливо отруливать) и большой дудкой. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Т88 33d + e-mng ult думаю хватит
![]() В чем косяки? Очень интересно.. как там вообще с настройкой? выставляешь опытным путем? ![]() -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
е-менедж может делать такое: задирать буст + изменять углы + изменять топливо по внешнему входу? Если да, то хватит.
Проблемы - в ложных срабатываниях + времени срабатывания. На все про все - около полсекунды (что для МКПП долго) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 27.3.2010 Пользователь №: 4 521 Авто:T.Supra JZA80 2JZ-GTE ![]() |
Ну все это есть чем разрулить...ложные срабатыванья?...вот это интересно. Глючит ее что ли?
![]() ![]() -------------------- АТЦ Construct
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
если в варианте "задавить детон на пике момента", то наверное да...
PS: ключевое слово "наверное" -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 22:09 |