F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
F.Con V-Pro кто использует и гоняет?, все в норме |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Всем хоп.
Решил из бустапных мозгов перейти на Ф.кон! Хочу V-Pro Gold все нормально? гоняете? мозги настраиваются хорошо? проблемы вообще реальные возникают, что вы готовы выкинуть эти мозгы на помойку? или все на фоксе? Интересно ваше мнение. плюс к мозгам надо покупать ЕГТ и ШЛЗ и Детонации датчик? и так же лучше говорят взять датчик ХКС в котором ДВА в ОДНОМ, он показывает Детонацию и Лямбда. (я такие в глаза не видел чтоб два в одном было). может кто покажет фото хоть его. -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Давай так, почитай нашу тему про ФКОНы и что с этим связанно и если у тебя останутся вопросы то с удовольствием отвечу для настройки тебе понадобятся ЕГТ и ШЛЗ и БУст. производитель любой -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
IQ200 Почитал я, спасибо. Сново сделал итог: Gold надо брать! Или рано мне еще ГОЛД, у меня пока дудки сток. Или уже потратиться да брать голд, раз у него куча всякого и есть же САМОНастройка по датчикам ЕГТ и ШЛЗ! хз или IS или че. МНЕ главное чтоб все четко работало и настраивалось на мою аристу автоматную блинЪ ее и еще электронный дросель фиг ему...жесть!
У тебя есть Голд в продаже? если нет, то давай привезешь, цену в личку сообщи. Вопросы такие появились: 1. Вот есть такая фича ( в твоей теме вычитал) HKS 3 барный мап, для любителей острых ощущений (к стате и не только ты это написал, мне еще один человек Петр говорил про МАП). Только вот я не пойму у меня Ариста161 на МАФе, каким образом она станет МАПом? тупо воткну МАП и отключу МАФ? или надо будет сращивать кучу проводки чтоб авто стала МАПом? а если оставлять МАФ что совсем вяласть будет? и не поедет? или сложно настраивать?...вообщем об этом можно подробнее, что может надо докупать будет чтоб МАП система стала (и цена МАП ХКС сикока стоит?) 2. Цена датчков ЕГТ, ШЛЗ, Детонации? 3. Какие еще всякие фигни нужны для настройки ХКС Ф.КОН под 2JZ-GTE - VVT-i, Автомат? например как всякие какие-то AFK ...еще там всякие. ЖЕСТЬ пока закончу. наберу еще вопросов. позжее чтоб уже до нуля мозг не засорить! 4. У Голда есть видео выход 6-ти датчиков на монитор как например у IS? 5. Полезен ли HKS Camp2 ? Сообщение отредактировал rom@888 - 4.10.2010, 16:35 -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Ну наспамил то!:)
![]() Не на все вопросы смогу ответить. Голд в сборе очень очень дорого. Сам голд 1200 дол (б\у) + 1000 дол это фигня (АФК) к которой датчик детонации подсоединяется и ШЗЛ и ЕГТ, их тоже докупать надо +хочешь что бы еще и на монитор выводил голд это еще 600 дол за Камп2. Да и настроить на голде автомат ну очень проблемно, наш спец не осилит, перевести тебя на мап тоже выйдет не хило. + за мап сенсор. Так что твой вариант прост На инджапане ищи ИС под свою машину (тут надо смотреть версию компа, так как в нете только японский софт лежит работает с версиями до 3.24) с проводкой в среднем за 800 дол урвать можно, что имеешь сразу - обычно (как у меня допустим) залиты чуток бустапные карты до 1.3 бар и с зажиганием побаловались, сняты отсечки все, вывод на монитор 6 любых датчиков (но тут надо подключать ноут и там выбирать что хочешь), стоковый комп рулит автоматом и маф твой спокойно работает. ИС за глаза хватает настроить на 500 сил, естли лаунч не нужен это твой выбор. из минусов: 1) Занимает дополнительное место 2) нет лаунча 3) все же для злых проектов не подойдет, на этом вроде и все. Кстати карты бустапные найти можно на Супру покрайне мере они прям в самой проге есть, скорее и на твою машину они есть. Сообщение отредактировал IQ200 - 4.10.2010, 16:57 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
компы у нас есть в продаже, но я не банчу ими, посредником тоже не хочу быть. могу только дать
контакты чела который возит это хозяйство, он тоже себе на чайзер (2JZ-GTE+р154) ставит голд, но у него проект под сингл и все такое... он если что объяснит как выбрать голд, по кружочку который наклеен с боку и по номеру фкона. и ты должен понимать что у вас в городе кто то должен уметь работать с этим компом, ну хотя бы подключиться карты перезалить. если есть настройщик то ему будет все равно какие датчики у тебя стоят. п.с. бывает редкость когда голд идет со всеми проводами дополнительными и сенсорами и афк, стоит ну за 2000 ку -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 28.7.2009 Из: Липецк Пользователь №: 3 703 Авто:Supra A80 NA-T ![]() |
У меня стоит HKS F-con V pro. Была беда, грелся сильно, потом разобрался. Транзистор барахлил. Вопрос. Поменял турбину, нужно-ли мозг перестраивать? Мозги стоят на атмо Супре NA-T.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
я конечно не спец. ну мне кажется если турбина другая уже стоит, то я думаю конечно надо перестраивать под нее. ведь воздух теперь у нее другой...и т.п.
хотя тебе спецы лучше ответят! -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Не то что можно. а нужно перенастроить, теретически его может настроить любой грамотный настройщик, он не проще и не сложнее других компов, перевод жапанского софта есть, один ваш соотечественник делал перевод, причем на версию про очень много мануалов и переводов.
нужен в общем только шнур, на дроме кто то отписывал что может дать схему как сделать провод в домашних условиях, я на дроме не зарегин и запросить схемку не могу. так что заказал шнур на инджапане, там он идет с сом разъемом, а переходник с сома на usb в городе найду или найду ноут сом разъемом) настраивать пока не буду так как не представляю куда буду ЕГТ врезать Сообщение отредактировал IQ200 - 5.10.2010, 17:15 -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Привет!
Спасибо большое, только вот не понял у меня там 6 ти раземный штекер, т.е. на два усика меньше чем rj45, неужели 3мя проводами можно управлять таким компом? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
да,нужен именно четырехжильный rj11,и все прекрасно работает:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
toys020,
Спасибо! Попробую сваять данный переходник, а этот сом порт на usb получится срастить -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
нужен будет еще адаптер usb-comport.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
toys020,
Спасибо, сделал шрур как на фото, плюс купил переходник RS232C от мастер кит (BM8050) И вот на выходных уже подключался. в общем что понял, что софт от голда на ис не подходит, для каждой модели компа свой софт нужен. Полазил в картах, перезалил бустапную карту где прописано давление до 1.3 ну и пытался вывести на монитор разные датчики, в общем не все он датчики может выводить (это я про сток датчики говорю, думаю на новых моделях машин побольше датчиков можно подключить) пока лазил в настройках, увидел что можно выбрать тип ШЛЗ (там всякие блитц, хкс, и др.) теперь надо понять как подать сигнал с этих ШЛЗ на сам комп -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
софт ес-но для каждого ф-кона свой,только я не понял как ты перезалил карты софтом от голда на ис?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Нет, конечно не получилось этого сделать!
Нашел софт на ИС:)) с него и перезалил) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
софт тоже на японском?
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
Да, к сожалению все иероглифами, вернее вопросительными значками)
кроме valcon easy power на английском софта не нашел, есть справка на фкон голд на английском. хотя в общем то перевод и не требуется, основное было переведено и как инструкция выложена на еменедж.ру (спасибо тому человеку) так что интуитивно можно разобраться -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
продолжаем учить японский:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
toys020,
А может у кого есть и англ. версия софта? И хотел спросить у тебя какой комп стоит? -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 29.1.2010 Из: Новосибирск,Академ Пользователь №: 4 309 Авто:Skyline GT-R ![]() |
насколько я знаю англ. софт есть только на голд и то у официалов.Сам юзаю sz+навигатор(функциональная штука за свои деньги)
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
ну раз я теперь у вас на форуме - можно "ПАПУ" спрашивать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
"ПАПА"
![]() Просто некоторые говорят что со стоковых датчиков, ХКС детонацию видеть не умеет ж( и надо будет отдельную приблуду покупать, разъясни так ли это? з.ы. Трекшен есть? (не по дросселю который) |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
2 *OmEgA* CoBrA
Привет! а случаем "злой" бустапной картны под ис нет? под кулек и выхлоп прямой? а то стоковая бустапная, не злая вообще ни разу) -------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
стоковая ХКС (пресет буст ап) досточно злая для нашего бензина. НО у ХКС на ИС только на не VVT-i мотор карты. на VVT-i нужно самому переделывать косу TP 5-6 и делать обманку для хх на дроссель - o2 cuter
хкс голд мозг не видит сам детонацию. для этого есть прибор ХКС АФК (есть две версии 1 и 2 ). Это фильтры ДД и ШЛЗ в одном комплекте. Это типа кнок бокса на Мотек мозгах. Покупать ХКС АФК на постоянку для владельца смысла нет, она нужна настройщику. Я при настройке всегда беру свой ХКС АФК. Но лямбду использую инновейт ЛМ2- т.к. бош сенсор быстрее чем НТК (который использует ХКС в АФК1). есть модель АФК2 - там ШЛЗ бош лсю 4.2. но пресеты по фильтрам ДД там мне не нравяться... Трекшен остается от сток мозга. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 23.12.2010, 14:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
так вроде голд мозг стенд-алон? если так то трекшена не будет, или я не прав?
з.ы. сейчас нахожусь в процессе выбора мозгов |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
[ У ХКС интересная концепция. форм-фатор фишек на блоке мозга одинаков. под конкретное авто только щелкаем тумблеры внутри мозга. для интеграции с авто есто специальные "у" образные косы. при этом сток мозг остается и выполняяет простейшие функции: фары, печка, кондей, клапанХХ, гидрач и т.д. если нужно 100% стэнд алон, то можно просто универсальную косу взять и спаять ее под твое авто. просто заводить все сигналы нагрузок на ф-кон иногда муторно
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 24.12.2010, 10:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
Получается что если вешать на голд только двигатель, то он ничем не лучше is, при таком раскладе выгоднее is взять с яхи, он подешевле будет.
А как в плане отжать максимум с железа/настроить переходные режимы (для езды "на каждый день") is по сравнению с голдом? Просто разница в цене между голдом и is иногда почти в 2 раза. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
ты не прав. Ис это пигги бэк. он тупо добавляет +/- зажигание и топливо поверх стокового компа. Просто Ис это очень продвинутый пигги-бэк.
а вот голд имеет карты 32х32 (т.е. 1024 точки). управляет топливом и зажиганием сам. гиганскоее кол-во корекций. все режимы. включая, антилаг, ланч контрол, флэт шифт. управление насосами, муфтой VVT-i, выходы на варнинги/шифт лампу. 4 субкарты топлива и 4 субкарты зажигания. это вкраце. ИС на 2джезет VVT-i с Супры не подойдет ![]() Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 24.12.2010, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Я все большее и больше хочу себе ГОЛД!по моему там много вкусняшек для 2JZ-GTE VVT-i АКПП!
надо денег занимать..да и кто займет столько денег...искать...эххх чтоб его купить! -------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
честно говоря... не так уж и дорого.
просто нужно понимать, чего нужно от авто и не стреемиться на "легкий буст ап" брать голд. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 827 Регистрация: 28.1.2009 Из: Алматы (KZ) Пользователь №: 3 323 Авто:Dodge Durango Shelby SP360 ![]() |
У нас голд продавали за 1200 с проводкой универсальной и 800 ИС с проводкой под 2жезет, Ис вязл только из за того, что он так красиво выводит показания на монитор и то что были бустапные карты под него. замерится к сожалению на них не получилось)
-------------------- Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? И голд какой версии нужен? Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК..
Ну проводку вижу.. TP5-8 Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Сообщение отредактировал 2JZ - 25.12.2010, 19:55 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно "АЕМ" заменить на "настройщик" ![]() -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО) И голд какой версии нужен? для управления автоматом и электродроселем нужен 3.24, для полноценного управления и муфтой ВВТи - рекомендую 3.3. Все равно у нас у настройщика незнаю есть ли этот АФК.. Ну проводку вижу.. TP5-8 Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. скорее всего вы дросселю комп не обучили... IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало. Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
"АЕМ" заменить на "настройщик" ![]() Может и так, но на американском Супрафоруме народ разбирал в чем техническая сложность, одно понял что это косяк аема, и к примеру на про ефи такой траблы уже нет. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
А ис-ом VVT-i муфта управляется? Спасибо за ваш ответ, у вас есть софт для настройки 3.3 и вы можете его настроить я правильно понимаю? если да тогда лучше брать его конечно.. и от мафа в любом случае я так понимаю надо избавиться. Дело еще в том что я на Аристе не нашел в привычном месте датчик температуры впуска, его надо будет докупить для настройки?ИС муфтой не управляет. голд муфтой управляет через эммулированную карту МАФа. Голд версии 3.3. напрямую управляет муфтой (типа систем ХКС ВАЛКОН ПРО) Вот сейчас есть чайзер со старым S компом, все хорошо, но вот прогревочных нет, и ХХ 900 а прогревочные 500. Спасибо, тогда ковырнуть надо, предварительно сохранив карту, а то мало ли... Сама машина приехала с японии уже такой и никто туда не лез. скорее всего вы дросселю комп не обучили... IS или Gold управляют этим новым дросселем? соответственно и хх? или так же стоковый комп? С валами вы меня успокоили, а такой еще вопрос, в плане настройки автомата, какие функции там есть? и насчет антилага и лаунч контроля, это ведь нужно для веселых стартов, как то можно настроить две карты что бы был простой режим и на "все деньги"? и что бы кнопочкой переключалось:)електродросселем упраляет голд, но шаги прогревочных на совести сток мозга. я делал в середине месяца Аристу 161 кузов с Гредди Т78, впускной 262 VVT-i ХКС вал, выпускной 280 ХКС. у машины 1 кг буста на 3200 оборотов к 4000 - полный буст - 1.7 кг. ХХ обороты сделали 700 - мотор шепчет на таких валах. перевел машину на МАП, для VVT-i муфты сэмулировал МАФ сигнал с поздним поворотом муфты, что бы в выпуск все не вылетало. Вообщем не хотелось бы получить совсем корча. который глохнет через раз.. и работает абы как.. но тут я думаю настройщик рулит по большей части. Хотя к примеру АЕМ просто не успевает разобраться со стоковым клапаном хх, изза этого даже на сток валах обороты скачут сильно. А тут вообще дроссель и как оно будет работать не понятно немного.. Так наверное в идеальном мире, у нас сколько я видел, все равно владелец через некоторое время начинает залазить сам и пытаться понять в чем косяк.
Водитель (владелец) должен ездить на авто, анстройка - дело специалиста. ИМХО. Сообщение отредактировал 2JZ - 26.12.2010, 5:27 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
Может и так, но на американском Супрафоруме народ разбирал в чем техническая сложность, одно понял что это косяк аема, и к примеру на про ефи такой траблы уже нет. Никаких косяков с шаговым моторчиком и АЕМ на данный момент нет. Что-то и было (судя по архивам форумов), но разработчики работают и это радует. Т.о. сейчас (более года для gen1 и с августа для gen2) все ок. За Pro EFI ничего не скажу, ибо мой ноут тупо не тянет его софт ![]() Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:30 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 30.10.2009 Из: Нерюнберг, Якутия Пользователь №: 3 974 Авто:Chaser.100 Tourer-V ![]() |
Вопрос такой. А как Аристу161 турбовую 2JZ-GTE сделать МАП, вместо МАФа, что нужно для этого? и лучше ли будет МАП?
-------------------- C уважением, Юрич
был 2007 Toyota Mark2 JZx100 - V был 2008-2009 Skyline.ECR-33, GTS25T Type-M Spec 1 : under tuning [Greddy] [cpu Mines] [Walbro] [BLiTZ] [TANABE] [Valeo] [TRIAL Tuning Spirit] [DSPEED] [HKS] [TOMEI] [RAZO] [Bridgestone-RE540S] был 2009-2011 Toyota Aristo.161, Vertex Edition, V300 : under tuning [HKS] [Lehrmeister] [TRD] [Torsen] [FUJITSUBO] [CUSCO] [Greddy] [AT HARVEST] [Mishimoto] [KOYO] [SARD] сейчас Toyota Chaser.JZX100, Tourer-V : under tuning [HKS] [BLiTZ] [SARD] [AT by HARVEST] [NARDI] [RAYS] [Innovate] construction... у меня даже пЫлЫсос - turbo |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у вVVT-i моторов датчик температуры во впуске стоит в МАФе. там 5 проводов. 3 на МАФ (вольтаж, земля, сигнал) и 2 на ИАТ (сигнал и земля).
Если убирать сток МАФ, то нужно врезать стороннний ИАТ- можно поставить сток от не VVT-i мотора, можно специальный от ХКС. Карты на ф-коне переключаются тублерами на лицевой панели мозга- первые 4 тумблера отвечают за карты, определеные их комбинации и дают 4 карты по топливу и 4 карты по зажиганию. я лично использую всего 2 карты (драг и город). Но, в принципе можно все прописать. Да. Я могу официально настроить 3.3. блоки. Я живу "не в идеальном" мире, просто на нормальном мозге есть функция поставить пароль - чтобы туда не лазили "макаки". По Аристе: перейти на мап нужно при условии модернизации на биг или мидл сингл, для снятия проблем с блоу оффом. При существенном изменении стоковой системы впуска просто на ф-кон завидится сторонний мап сенсор и прописываются нагрузки в осях: давление х обороты. Для VVT-i муфты эмулируется вольтаж МАФа, либо на прямую выдается градус (если стоит блок 3.3.). Сообщение отредактировал Bakki™ - 26.12.2010, 18:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Никаких косяков с шаговым моторчиком и АЕМ на данный момент нет. Что-то и было (судя по архивам форумов), но разработчики работают и это радует. Т.о. сейчас (более года для gen1 и с августа для gen2) все ок. За Pro EFI ничего не скажу, ибо мой ноут тупо не тянет его софт ![]() У нас такие проблемы 2х летней давности, так что вполне вероятно что компы косячные. Один например вообще отказался работать с ХХ. хотя новый и из упаковки. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Спасибо за ваш ответ.
Немного накладно гонять с открытой панелькой и лазить переключать не будешь постоянно. Можно ли как то тумблеры вывести из компа для переключения карт? Еще такой вопрос, стоковых катушек которые там стоят в востед спарк хватит до 700 сил? Или городить 6 штук в директ? или все таки будет достаточно и сдувать искру не будет? А то на усилитель особо вваливать денег в цену компа не очень то хочется.. А в хкс твин пауэр доверия нет если честно. Насчет идеального мира, я имел ввиду что после настроек, через какоето время машина начинает работать не очень то справно, а настройщика уже рядом нет, то и приходится залазить самостоятельно и что то подправлять. Даже на худой конец обучить дроссель, не будешь же звать кого то из России что бы решить это. Сторонний мап это какой? Хкс? или можно поставить и АЕМ к примеру. и еще по детонации если не стоит АФК то комп уже откатывать в критических ситуациях не сможет? И еще спорт версию трекшен контроля при старте, да и просто при езде как то можно организовать? или опять же внешним блоком решать? если внешним, как будет смотреть фкон на то что кто то рубит форсы и катушки? Совсем забыл про форсы, низкоомные переваривает фкон? или стаивить резистор? Заранее спасибо) Сообщение отредактировал 2JZ - 26.12.2010, 19:52 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
если не удобно переключать тумблеры- то есть внешний ТУМБЛЕР - ХКС МИКС КОНТРОЛЛЕР (можно на него переключение карт завести)
МАП на ф-кон можно цеплять только три вида : 1. - 1.7 КГ 2. - 2 КГ 3. - 3 КГ. Сторонние мапы он видит только те которые прписаны в ПРЕСЕТЕХ прошивки. АЕМ мап поставить нельзя, т.к. расчет нагрузки идет у ХКС не по осям: вольтаж х давление, а по своей формуле. Формула не сложная, но у меня откалибровать идеально АЕМ и моторолла мапы не получилось для ХКС. на трех машинах которые делал я на VVT-i 2 джетах под 600-700 сил. сток катушек (при условии, что они + броники + фишки исправны) хватало. ХКС ТВИН ПОВЕР ставим на буст от 1.5 и выше для холодных свечей на богатых смесях (для меня ниже 11.2 - БОГАТО). Если у вас в Казахстане такой подход - "очумелые ручки" - то наверное стройте сами, т.к. нужно просто в своем мозгу поменять понимание, что есть "любитель/автовладелец" а есть "настройщик профи". и РАЗНИЦА МЕЖДУ ИХ ЗНАНИЯМИ И ОПЫТОМ -ОГРОМНАЯ. После настройки ничего ломаться именно в настройке не будет. а просто техническое обслуживание авто (контроль фитингов, вакумников, свечей, катушек, уровня мала и т.д.) это обязаность владельца. ф-кон переваривает низкоомные форсы. резистр бокс не нужен. трекшен зло. на драге нужен ланч конрол и флэт шифт, на кольце ЛСД. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
хорошо, я не буду перечислять все что может случится, и то что потребует калибровки. Это немного не по теме.
Значит твин пауэр помогает все таки? буст по моим подсчетам будет до 1.9 доходить, дудка все таки не такая оглобля предполагается. А трекшен все таки не такое и зло, на топ фьюелах в этих америках даже стоит, происходит отключение одного или более цилиндров. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Вставить ник Суправод ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 17.3.2009 Из: Красноярск-Абакан Пользователь №: 3 417 Авто:JZA80 2JZ-GTE VVT-I AT ![]() |
имхо: Трекшен с вырезанием зажигания вещь оч.нужная и чем больше дудка тем он нужнее, а так, голд 3.3 получается очень интересный вариант, особенно для 2жз VVT-i автоматов. Омега спасибо за разъяснения.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
Значит твин пауэр помогает все таки? буст по моим подсчетам будет до 1.9 доходить, дудка все таки не такая оглобля предполагается. А трекшен все таки не такое и зло, на топ фьюелах в этих америках даже стоит, происходит отключение одного или более цилиндров. я не смогу настроить на адекватном зажигании буст 1.9 на товарнои АИ98. в реальности на ДВ - 98 бензин буст 1.7 смесь 11-10.8, уоз 15-17. кнок 30, егт 890-900 ПИК. трекшн -зло. любая потеря мощности на драге плохо. у меня в команде Римско рейсинг есть скай 33 кузов, задний привод, мотор РБ25, турбина Т88- время 9.1. и сильвия с РБ28 с гарет 45/47 - нет у них трекшена. приправильном выборе покрышек, стоек настройке подвески ЗП едет ровно до финиша. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 5:20 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
все же не понимаю, насчет зажигания, если использовать твин пауэр, то можно будет настроить или только с нормальным усилителем? например чайзер у меня на гт30 в пиках уходит до 1.7-1.9 буста. не продолжительно но все же есть такое. никаких усилителей нет. только сток катушки.
У меня машина не для драга, и не хотелось бы в нужный момент зарыться. резина будет хорошая но дорожная все таки. Ваш опыт понятен, а мне надо немного другое. Тем более в стоке на Аристе тоже стоит трекшен и всц, и как я заметил до конца к примеру всц, так называемый антизанос просто не отрубается с кнопки. Вы настраивали же Аристу, как решали проблему эту там? потому что при сильном буксе машину будет непременно тащить вбок, и дроссель прикрывается. Сообщение отредактировал 2JZ - 27.12.2010, 11:53 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
я писал не про усилитель в последнем посте, а про возможности топлива.
если трекшн важен, то могу оставить стоковый на сток мозге. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
все же не понимаю, насчет зажигания, если использовать твин пауэр, то можно будет настроить или только с нормальным усилителем? сток катушки не-VVT-i в режиме wasted spark - 1.7бар без уменьшения зазора (0.8) на медных свечах сток катушки VVT-i в режиме wasted spark - 1.8бар без уменьшения зазора (0.8) на медных свечах. Искру не сдувало. -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Спасибо за ваши ответы! :)
OmEgA* CoBrA хорошо, что бы как то разрешить этот вопрос, скажите, вот на этом сетапе "в реальности на ДВ - 98 бензин буст 1.7 смесь 11-10.8, уоз 15-17. кнок 30, егт 890-900 ПИК." стоял какой либо усилитель или нет? Свечи хотелось бы холодные взять. Сток трекшен как раз таки и не важен. На многих тюн компах идет заложенная функция трекшена. На голде 3.3 такая имеется? Если же нет, то как сам голд будет относится к тому что еще какая та внешняя байда будет рубить форсунки и свечи? Mr. Y А не затруднит сказать какие турбины стояли на этих сетапах? и я так понимаю что если использовать иридиевые свечи будет хуже? например есть серия у гредди и еще у других где сам электрод (или как правильно) стоит немного глубже в самом корпусе свечи, якобы для уменьшения эффекта сдувания. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
сетап 1 - твины HKS 2835 (или как-то так)
сетап 2 - pt67 .068 A/R dbb На иридие хуже не должно быть, т.к. там тонкий электрод, а на медных - жирный. Причем написал не предел для DLI, а просто сколько выдулось (октан был 98). Может там запас еще в полкило был. У Андрея (дюха) кстати вообще не было никакого усилителя, сток катушки (не VVT-i)... наддув 1.8. Короче сток система зажигания - очень неплохая, если исправна (а не гнилые провода, потресканые катушки, поломатые разъемы)... -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у большинсва машин на ДВ стоит "априори" ХКС твин повер. У тех кого его нет особых проблем на 9-ках свечах не наблюдалось. на 10-ках в холода были проблемы (если честно - нефиг на 10-ках ездить в околоминусовых температурах)ю
На наших "боевых" скаях стоят гарреты 47 мы дуем туда 2.3 кг на КУ 16 смесь 11.9-12.1 . Никаких усилителей не ставим. свечи 11. Честно гворя реально спортивный трекшен на мотеках использую только на ралийных авто, не представляю что там супер такого можно придумать в Аристе, что бы не хватило 2 вэй ЛСД. ф-кон нормально реагирует на сток трекшен. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
с 2835х2 сколько сил сняли ? что там по железу ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
Mr. Y
Ну тогда можно не беспокоится, проводка мотора новая вот только пришла, ВВ провода вообще ниразу не проблема. *OmEgA* CoBrA Чайзер с 2way на HKS 2835 одной на 1жз с 2way, при переходе на буст на второй передаче начинает сильно буксовать на новой резине при 30 градусах за бортом. Может у нас асфалт не торт, или еще что то. В Аристе ничего придумываться особо такого не будет, я просто смотрю на то что есть под боком. Та же Супра с т88х-38гк на 3й 4й страшно буксует при выходе на буст с не космическими 720 силами с маховика на 98м октане. Для меня план сделать в идеале такой же резалт, а желательно 800 сил. -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
с 2835х2 сколько сил сняли ? что там по железу ? по железу - валы 272, пружинки, строкер 3.2 сняли 710 сил на 98 бензине (c маховика, dyno dynamics). Наддув 1.7, смесь 12:1. Настройка проходила "с приключениями" (сдохшая вальбра, потекшее с турбин масло..), поэтому на цифре 7хх решено было прекратить. Сообщение отредактировал Mr. Y - 27.12.2010, 17:12 -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
у меня схожий проект :
сейчас пока 2835х2 (52Т) , форсы 850сс, мотор сток, валы сток, 2 вальбры, впрыск метанола АЕМ, гетраг, 3 диска ХКС сцепа. Пока отстроил на буст 1.5 (дальше валы затыкают). вышло около 600+ сил на товарном 98. сейчас на нее взяли келфорды валы 272/276, тарелки, пружинки, клапана, прокладку ГБЦ, шпильки ГБЦ, шатуны, поршни, ремень ГРМ. планирую снять около 800 л.с. на бусте 1.7-1.8 кг. на АИ98 +метанол. смесь буду держать около 12.5-12.0 с метанолом. у меня строкера нет, но крутить хочу до 7600. по чайзеру: я давно понял- на драг надо драговые колеса. на них ничего не буксует (при правильной размере и составе резины) и едет прямо. На дороге, что бы не буксовало и не носило не нужен "дикий" буст- можно и на 1 кг. всех объезжать без потерь на буксе. на сток низе не смогу гарантирвать безпроблемных 800 л.с. Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Вставить ник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 1 094 Регистрация: 10.3.2009 Из: Каширский район, МО Пользователь №: 3 397 Авто:FX35 ![]() |
"прошлогодний" сетап на этих же дудках (все сток, включая валы) показал 606 сил на наддуве 1.4 и хотел крутиться до 7800 (пик мощности).
PS: эти "2835" - какие-то свои ХКСовские гибриды на самом деле, от обычных 28 отличаются. У тебя такие же? (кит за безумное кол-во денег) -------------------- на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
по чайзеру: я давно понял- на драг надо драговые колеса. на них ничего не буксует (при правильной размере и составе резины) и едет прямо. На дороге, что бы не буксовало и не носило не нужен "дикий" буст- можно и на 1 кг. всех объезжать без потерь на буксе. на сток низе не смогу гарантирвать безпроблемных 800 л.с. Мне не на драг, чайзер не драговый а простой дрифт авто из япы. я о том что буксовать будет и на смешных силах. Вообщем суть понял. но ответа нет. Сток низа у меня не будет, равно как и сток верха:) сток останется только впускной коллектор. не хочу под капотом городить огород с переносом компа итд.. Спасибо за ответы, в любом случае я склоняюсь только к F-con:)) -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
"прошлогодний" сетап на этих же дудках (все сток, включая валы) показал 606 сил на наддуве 1.4 и хотел крутиться до 7800 (пик мощности). PS: эти "2835" - какие-то свои ХКСовские гибриды на самом деле, от обычных 28 отличаются. У тебя такие же? (кит за безумное кол-во денег) вот у меня пока такой же сетап как твой "прошлогодний". но пик у меня на 7600 оборотов ![]() да именно такой кит от ХКС за "безумные деньги". я спрашивал у инжинеров ХКС по макс. силам этих турбин - сказали в твине максимум 700 с колес. ПО ЧАЙЗЕРУ А ЗАЧЕМ в дрифте трекшен ? сколько строил дрифт машин - никто про него не спрашивал. или у вас чайник на автомате ? Сообщение отредактировал *OmEgA* CoBrA - 27.12.2010, 17:41 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() ![]() ![]() Группа: Активные пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 2.5.2007 Из: Алма-Ата Пользователь №: 1 318 Авто:Supra + Supra ![]() |
я же там написал выше, чайзер не причем и он готовый полностью подготовленный в японии кар на механике, по большей части их ХКС запчастей. а про него я вспомнил вот к чему :
"я о том что буксовать будет и на смешных силах." и к вашему комменту о "не представляю что там супер такого можно придумать в Аристе, что бы не хватило 2 вэй ЛСД." Надо было не писать ничо про дрифт, в нем примерно 400 сил всего, а он и с 2веем и на сухом асфальте на новой резине буксует один фиг, слики ему так не к чему да и вопрос не про него совсем.. Я уже несколько постов пытаюсь сказать что машина то есть Ариста для драга не нужна, и такая корова уж точно не лепится туда никак и в дрифт тоже, и на кольцо тоже, мне надо для себя, и на автомате. а трекшен чтобы не рыть асфальт в нужный момент, без сликов. покрутил крутилку и с минимальным буксом уехал. ВСЕ! больше ничего ненадо) Короче говоря у меня просто 2 вопроса 1. в Голде трекшена нет? 2. Не будет ли косяков в управлении мотора голдом при использовании не штатного трекшена который будет рубить форсы и зажигание в разрыве? Сообщение отредактировал 2JZ - 27.12.2010, 18:48 -------------------- motoria vis JZ
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
1. в Голде трекшена нет? НЕТ.
2. Не будет ли косяков в управлении мотора голдом при использовании не штатного трекшена который будет рубить форсы и зажигание в разрыве? НЕТ. [/quote] |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Вставить ник Алтеззавод ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 2.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 3 382 Авто:Altezza 2JZ ![]() |
Omega cobra, Петр, подскажи что за версия компа, вроде 3.0, но хотелось бы точно знать
![]() -------------------- 2JZ-GTE GT3582 R154
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
по FCP версия 3.0, но чип может быть прошит и в БОЛЕЕ высокие версии. нужно софтиной смотреть версию блока.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
Omega cobra,если я правильно понял фкон голд универсальный комп-различие только в типе(А и Б) и проводке.Тип Б подойдет на не VVT-i 2JZ?
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Вставить ник ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 21.12.2010 Из: Россия. Владивосток Пользователь №: 5 328 Авто:s202 ![]() |
подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Вставить ник Суправод ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 25.8.2008 Из: Омск Пользователь №: 1 621 Авто:JZA80 2JZ-GTE 6mt ![]() |
То есть ничего кроме проводки переделывать не надо(комп с проводкой от JZS161) чтобы работало на JZA80?внутри ничего не надо переключать?
-------------------- JZA80 2JZ-GTE 6MT
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 20:57 |