Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Гильзовка блока vs новый блок!, блок 2JZ-GTE
drumm4eg
сообщение 15.10.2010, 10:16
Сообщение #1


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



всем привет! попал под полную переборку двигателя! нужно либо гильзовать блок либо ремонтные поршня...
смущает цена вопроса т.к. за эти деньги + деньги за работу можно взять мотор!
вопрос: есть ли смысл купить ТОЛЬКО блок и поставить все старое на негО? слышал что может поджирать масло!
заранее спасибо wink.gif

Сообщение отредактировал drumm4eg - 15.10.2010, 10:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 31)
rom@888
сообщение 15.10.2010, 10:44
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Правила, п. 1.3.
Цитата
1.3. Создавайте тему в соответствующем разделе.


Правила, п. 1.4.
Цитата
1.4. При создании новой темы, старайтесь в теме сообщения написать максимально понятно, о чем там пойдет речь. Название темы должно быть информативным и давать исчерпывающее представление о возможном содержании. Вопли о помощи, обозначенные заголовками вроде "Помогите, пожалуйста!", "Помогите!", "Вопрос!", "Подскажите плиз" и им подобные, будут немедленно удалены.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 15.10.2010, 10:54
Сообщение #3


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



спасибо за перенос, сори за невнимательность!


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 15.10.2010, 12:56
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Привет!
Когда сам столкнулся с переборкой мотора и выяснилось что в цилиндрах в ВМТ ржавой сьело хон
был выбор или гильзовать или покупать ковку т.к. ремонтных поршней на 86.5 я не нашел (хотя говорят надо было взять от 3s-GTE)
так что выбрал гильзовку, говорили гарантия до 1.8 бар:)) хз даже правильно ли сделал просто стоял вопрос денег, гильзовка была в разы дешевле.
однозначно можно взять блок даже от того же атмо мотора, но стоит поменять поршни и кольца на новье.
старое вообще на другое железо ставить не рекомендую...


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 15.10.2010, 13:53
Сообщение #5


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



Если смущает цена поршневой +0.5/+1мм, то бери "новый" блок и суй туда свои поршни. Так делают настоящие суправоды! Если будет жрать масло - гильзани, но чтоб с гарантией на 1.8 бара и никак не меньше.
А еще можно послушать знающих людей, которые говорят что можно взять поршни от 3S-GTE ремонтные (и почему-то не говорят про смещение поршневого пальца).

PS: тошнит от таких суправодов.


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 15.10.2010, 15:46
Сообщение #6


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Есть блок под стандартные поршни с документами(если что)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 15.10.2010, 18:23
Сообщение #7


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Тему почистил. В следующий раз пользователи, которые игнорируют личку и лезут в чужие темы со своими личными вопросами, получат по предупреждению.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wwwanton
сообщение 15.10.2010, 19:07
Сообщение #8


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 18.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3 230
Авто:JZA80 1uz-fe



В этом случае самое правильное взять контрактный мотор. А свой по запчастям распродать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 15.10.2010, 19:27
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



что значит "правильнее" ?
когда капиталишь мотор - имеешь представление о том, в каком состоянии у тебя ВЕСЬ мотор...
я только из-за этого этим занимаюсь..)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 16.10.2010, 17:49
Сообщение #10


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Возьми блок от атмо джея, переделай в турбо - их валом продают, а лучше купи блок от Турбо. . Только всё равно ставить новые поршня надо, да и шатуны. Про кольца вообще молчу:)


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.10.2010, 16:37
Сообщение #11


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



Mr. Y,
Товарищ будь толерантен к людям!
Невоспитанность не красит человека...
Если есть партномера ремонтных поршней, плз выложи сюда... в свое время не нашел , то что есть кольца ремонтные это знаю, но как то моторист отсоветовал ставить их (+1 мм), он же говорил про 3s , тоже сомневался поэтому пошел по пути гильзовки. Год отъездил на гильзовке, масло не ест вообще, компрессию правда не проверял. Про гарантию гильзовки на 1.8 бар мне сами мастера сказали, хотя субаристы и некоторые бимеры давят прилично после гильзовки у них. Не кто не развалился пока это я так к слову сказал!
если выбор не велик, то как советовали, атмо блок хороший вариант.

Сообщение отредактировал IQ200 - 17.10.2010, 16:38


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 17.10.2010, 17:32
Сообщение #12


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.1.2008
Из: г. Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 1 449
Авто:Supra JZA80



Чё т я про кольца ремонтные не слышал...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Y
сообщение 17.10.2010, 18:53
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 094
Регистрация: 10.3.2009
Из: Каширский район, МО
Пользователь №: 3 397
Авто:FX35



IQ200
А я на этот форум не красоваться пришел.
Моторист твой некомпетентен:
1) поршни от 3S засунуть можно, но работать они будут неправильно. Почему? Домашнее задание (тест)
2) "ремонтные" поршня - это любая ковка в размерах +0.5мм или +1мм, кольца идут в комплекте
3) какая гарантия? не смешно самому? Сценарий: локальный перегрев, задиры, детонация, поплавленный поршень. Виновата гильзовка может быть _легко_. Только вот хрен ты кому докажешь, что дело в ней было. Услышишь в ответ лапшу типа "да это форсунка виновата" (см. бортовик Химика)... Или другой сценарий: ты ставишь дудку и плавишь поршни нах на 1.7999кг. Тупо детонация (низкий октан, большой бэкпрешур, хреновый кулек). Ты _правда_ веришь что тебе _бесплатно_ отремонтируют двигатель? И поврежденую ГБЦ тоже заменят? Смотри на вещи реально, ни один здравомыслящий человек не даст гарантию на 1.8бар наддува.
4) раз советуешь атмо блок, то скажи где можно будет просверлить отверстия в галерее под маслофорсунки. Или самому в гараже дрелью?


--------------------
"Good, Fast, Cheap - pick any two" "Bad, Slow, Expensive - get all three!" - правда российского тюнинга
на cупра-клабе меня больше нет, я есть где-то еще, подробности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 17.10.2010, 19:20
Сообщение #14


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



дрелью angry.gif
я выбрал "новый" турбо блок т.к. это по деньгам та же гильзовка wink.gif кстати и та же рем. ковка!
только не дай Бог какой то косяк с гильзами или расточкой котлов под гильзы... это уже не сток и ресурс соответственно не тот... кароче спокойней как то со сток блоком drinks.gif

Сообщение отредактировал drumm4eg - 17.10.2010, 19:20


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
supra300
сообщение 17.10.2010, 21:21
Сообщение #15


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 16.10.2006
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 180



если вопрос в космАс, то нормально гильзованные ездят. Сейчас собираем очередной на 100-м дартоне.
Правда это субару. 2.5 литра.
А моторы субару, это не те сбалансированные рядные шестёрки, что имеют некоторых.
Гильзовать M-JZ на мой взгляд извращение.


--------------------
Всё лишнее за борт! http://supra300.livejournal.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2010, 22:57
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



атмо блок - бред, либо ковку от 0.5 и больше, всё зависит от характера бедствия, либо блок от GTE больше вариантов лично я не вижу да и +100 к Mr.Y дёшего хорошо не бывает, т.е. я бы прислушался, т.к. не пустые слова со знанием дела...

Сообщение отредактировал White - 17.10.2010, 23:33


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 23:23
Сообщение #17


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Ты это ему скажи что атмо блок это бред - http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151220677.html smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 17.10.2010, 23:31
Сообщение #18


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



drool ох мляяяя, нет слов...геморойняsmile.gif)

Сообщение отредактировал White - 17.10.2010, 23:32


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 23:47
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



там вообще жесть...smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 18.10.2010, 7:53
Сообщение #20


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Читал, читал, мычал, мычал и не удержался. Как говорится, не задавайте глупых вопросов, не получите глупых ответов.

Так как я эту машину знаю не по наслышке и загонял её в сервис на диагностику, а так же составлял планы по её восстановлению, могу сообщить следующее:

Двигатель там отжатый на 100%, подогретый не раз и клинивший тоже. Единственный вариант с родным блоком от него это оставить его до лучших времён под полный строкер, если будет такое желание и будут позволять финансы. Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет. Поршни с 3S и атмо блок я вообще комментировать не хочу, кто понимает в этом, тому такие идеи в голову не приходят, кто нет-учится на своих ошибках или советует сделать эти ошибки другим. Собрать можно хоть из чего, а вот правильно работать или вообще работать это не будет никогда.

Гильзовать-извращение, как совершенно правильно замечено в посте выше, как правило этот вариант возникает от полной безысходности решить проблему другим путём. Брать ковку на размер больше, а так же ремонтные вкладыши (а они будут нужны по любому), растачивать блок и шлифовать коленвал можно, но по деньгам это приблизится к стоимости (а может и превысит её) контрактного двигателя, с учётом ремкомплекта на двигатель и процедур по восстановлению головки, так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец.

Исходя из вышенаписанного, я бы всё таки купил контрактный двигатель, а старые потроха продал бы. Двигатель лучше без навесного, чтоб подешевле, так как есть проводка и всё навесное с Супры, можно найти двигатель от 147 Аристо от 40-50тыс. без навесного.
Все страхи по поводу кота в мешке такого варианта сильно преувеличены, при соблюдении двух условий:
1. Брать у надёжного поставщика, который занимается именно контрактными двигателями.
2. Двигатель должен быть без пробега по России, чтоб была гарантия, что туда шаловливые ручки 2 бара не вдували на стоковом насосе и форсах.

Сам покупал два двигателя с Владика, оба оказались в отличном состоянии, чистыми изнутри и с нормальной компрессией, хотя по пробегу оба были за 100тыс. км.

ЗЫ. Ремонтных тойотовских стоковых поршней на 2JZ не бывает!


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 18.10.2010, 13:03
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ставить wink.gif

Сообщение отредактировал White - 18.10.2010, 13:04


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 18.10.2010, 15:46
Сообщение #22


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



rom@888
Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет.
- это из каких соображений?)

так как головка подогретая и в ней стоят неродные распредвалы х.з. с чего, при осмотре клапана тарахтели, пипец.
- кап ремонт головы обойдется в 2 раза меньше б.у. головы... валы новые сток хозяин мне дал когда я машину забирал!
турбины еще думаю на диагностику - если они не вариант - будет сразу сингл!

тут вопрос в принципе в том что по цене все варианты практически одинаковые! +- 5-10тыр.

так почему бы за эту цену не собрать мотор заведомо зная что в нем и как! с контрактником мало ли что...
не знаю, я выбрал капитал кароче, а так каждый дрочит как хочет wink.gif



--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 18.10.2010, 16:02
Сообщение #23


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



и кстати как ты определил что валы не её?)

Сообщение отредактировал drumm4eg - 18.10.2010, 16:04


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.10.2010, 4:26
Сообщение #24


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



В принципе, машина то твоя, как хочешь так и делай и никого не слушай). Всё в финансы упирается.

Цитата(drumm4eg @ 18.10.2010, 20:50) *
rom@888
Совать в другой блок всё старое от него это полный бред, долго такой двигатель не протянет.
- это из каких соображений?)

Не веришь мне, спроси любого грамотного моториста, почему так. Или если никому не доверяешь, можешь сам проверить на практике, чтоб убедиться в этом лично.
Цитата(drumm4eg @ 18.10.2010, 21:06) *
и кстати как ты определил что валы не её?)

Когда я на ней прокатился и мы приехали с бывшим хозяином в сервис на диагностику, я спросил, почему так клапана тарахтят и шейка коленвала стучит, он рассказал, что эта машина сначала была у его старшего брата, потом они её продали в Ставрополь какому то челу. Этот чел пробил радиатор, перегрел двигатель и у него то ли лопнул, то ли заклинил распредвал. В таком нерабочем состоянии бывший хозяин забрал её обратно, так как новые валы ждать не захотел, купил где то б\у, с какой машины непонятно.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 19.10.2010, 8:51
Сообщение #25


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



я же не сказал что я тебе не верю) а ты не говоришь почему ИМЕННО это полный бред?)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 19.10.2010, 10:35
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Если просто всё старое переставить, то бред конечно.

1. Коленвал+вкладыши. Проблемы-зазоры, размер вкладышей и их износ, износ шеек, состояние полуколец. Возможные последствия-падение давления масла в двигателе, риск проворачивания вкладышей, продольный ход колена. Как минимум, всё промерять, подбирать по размеру новые вкладыши, при наличии износа-шлифовать шейки коленвала. Уже не просто переставить.

2. ЦПГ. Проблемы-зазоры поршень\цилиндр, зазоры в замках колец, опять же износ деталей ЦПГ. Возможные последствия-падение компрессии, повышенный расход масла, разрушение изношенных деталей. Как минимум, также всё промерять, если зазоры в паре цилиндр\поршень больше предельно допустимых, уже не вариант. Кольца менять на новые, надеюсь понятно почему. Риск разрушения старых поршней остаётся.

Всё это актуально для того, чтоб ездить долго и счастливо. Если собрать двигатель, чтоб доехать до базара и продать, или пару недель погонять и опять на переборку, тогда да, не бред.


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drumm4eg
сообщение 19.10.2010, 16:34
Сообщение #27


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 842
Регистрация: 21.8.2010
Из: Москва
Пользователь №: 4 927
Авто:2х2JZ



ок, позицию понял)


--------------------
In Supra we trust
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stalin
сообщение 19.10.2010, 18:18
Сообщение #28


Вставить ник

Бывший суправод
***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 330
Регистрация: 22.11.2008
Из: Краснодар
Пользователь №: 3 236
Авто:JZA80



мой неприятный опыт-начал капиталить атмомотор и в итоге сумма ремонта вышла за 70 штук...можно было 4 мотора взять целых:):)


--------------------
Supra ххх
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.10.2010, 6:21
Сообщение #29


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



Цитата(drumm4eg @ 19.10.2010, 21:38) *
ок, позицию понял)

Это была не позиция, а платная консультация, с тебя пиццот рупий. biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.10.2010, 11:01
Сообщение #30


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



И мне и мне денег за вот это:

rom@888, внёс ясность, думаю теперь можно и точку ставить

Сообщение отредактировал White - 18.10.2010, 15:08

Сообщение отредактировал White - 20.10.2010, 11:01


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rom@888
сообщение 20.10.2010, 11:08
Сообщение #31


Вставить ник

Суправод в душé :)
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 4 279
Регистрация: 7.4.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 4 560
Авто:1998 JZA80 RZ-S AT sold, ACA30 2,0 AT, GSV50 3,5 AT sold, URJ200 5,7 AT, SC54 1,3 MT.



White, ты и так нормально зарабатываешь, и таксуешь, и в прокат машину сдаёшь, куда тебе столько баблища? biggrin.gif


--------------------


Ровная атмо лучше кривой турбы. А ровная турба ещё лучше, ы-ы-ы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
White
сообщение 20.10.2010, 11:18
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 340
Регистрация: 11.9.2009
Из: Россия, г. Москва
Пользователь №: 3 801
Авто:Supra



Аааааааааааааа убейте меня, теперь tease.gif это уже значительно жёстче 18 радиуса biggrin.gif pardon.gif

З.Ы. какой я коварный тип, какую себе рекламу создал хахаха теперь от клиентов не будет отбоя biggrin.gif
ой! что это я всё написал? blink.gif щёрт побьери rofl.gif

Сообщение отредактировал White - 20.10.2010, 11:19


--------------------

| Single Turbo 6 Speed RZ 05/1996 |
Built motor / Bullseye Power s372 / Sound Performance F1 header / QSV / GSC S2 / AEM v2 / Carbonetic Triple Carbon / Boost Logic 4" Cat-Back exhaust system / Boost Logic Fuel System etc.
Tuned by Mr.Y
GoldMember
848.7 whp 944.6 wtq on Vp 102 1.6 bar (23 psi)
646 whp 731 wtq on (98) 1.3 bar (19 psi)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 23:20