Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Снятие коробки Гетраг
jdi
сообщение 17.10.2010, 16:28
Сообщение #1


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



не могу понять как открутить 2 верхних болта (которые ближе всего к ГБЦ, если смотреть из подкапотного пространства сверху) которые прикручивают ее к двигателю, с карданчиком не подлезть упирается в моторный щит, с накидным ключом не размахнешься тоже накинуть можно но рычаг приложить не получается. вроде все остальное стронул а эти 2 никак.

Сообщение отредактировал jdi - 17.10.2010, 16:29


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 34)
NuMLock
сообщение 17.10.2010, 16:36
Сообщение #2


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 16.2.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 355
Авто:JZX83 1JZ-GTE VVTi R154



надо ослабить крепления балки с подушкой коробки, либо вообщее ее снять и положит на доску (если все происходит в яме). Мотор тогда под весом коробки чуть наклониться назад. и тогда самым длинным удлинителем эти два верхние болта выкручиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.10.2010, 16:43
Сообщение #3


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Еуптsmile.gif) еще встречный вопрос, под двигатель что нибудь надо подкладывать или он останется на 2х подушках?

Да пока делаю сам один в яме, открутил на пару оборотов почти все болты а эти блин никак неполучалось, ну еще кардан от коробки надо открутить но за него не брался пока, раз те не откручивались.

NuMLock, а ты так гетраговскую коробку снимал или 58?

Сообщение отредактировал jdi - 17.10.2010, 16:47


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 17.10.2010, 16:48
Сообщение #4


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Да там всё просто - Numlock правильно сказал - откручиваешь опору коробки, двиг наклоняется и подлезаешь туда длинной фигней, лучше вдвоем ИМХО - один держит головку, второй крутит, да и весит она не 5 кг). Когда коробку снимешь, двиг отлично себя чувствует на двух опорах.


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IQ200
сообщение 17.10.2010, 16:53
Сообщение #5


Вставить ник

Суправод
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 827
Регистрация: 28.1.2009
Из: Алматы (KZ)
Пользователь №: 3 323
Авто:Dodge Durango Shelby SP360



не знаю даже! мы для обычно еще ослабляем крепления подушек двиги, тогда вообще замечательно все наклаоняется


--------------------
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 17.10.2010, 16:56
Сообщение #6


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



я просто еще заднее крепление полностью не откручивал, почти по всем болтам прошелся так сказать стронул их все. Спасибо за советы, после завтра попробую еще раз.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 18.10.2010, 6:24
Сообщение #7


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



А я прямо из под капота открутил верхние два болта, обычным накидным ключем smile.gif вчера снимал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.10.2010, 7:56
Сообщение #8


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ну у меня не получилось, затянули наврно хорошо. VL@D, ты что ткручивал от коробки со стороны ручки КПП. я пока открутил 2 болта которые под кожухом резиновым, который находится внури тоннеля и бльше не трогал там ничего:)


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 18.10.2010, 11:20
Сообщение #9


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Рычаг не пробывал больше брать? Обычно помогает.

Сообщение отредактировал koliywrx - 18.10.2010, 11:23


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 18.10.2010, 11:44
Сообщение #10


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



размах не получается сделать с трубойsmile.gif) откину коробку там видно будетsmile.gif



Сообщение отредактировал jdi - 18.10.2010, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koliywrx
сообщение 18.10.2010, 22:48
Сообщение #11


Вставить ник


****

Группа: Пользователи
Сообщений: 650
Регистрация: 22.10.2009
Из: Петропавловск-Камчатский
Пользователь №: 3 939
Авто:Supra 2JZ-GTE 6MT



Снимал коробку раз 5 не когда не возникала не каких проблем.


--------------------
На каждый день Land Cruiser Cygnus “50th Anniversary”

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.10.2010, 0:39
Сообщение #12


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Первого мучения с попыткой снять коробку для меня было достаточно. Также пытался открутить два верхних болта и снизу, и сверху накидным. Снизу нереально, когда коробка с движком стоят на всех опорах. Сверху для накидного мешал капот.
После этого пошел и купил два удлинителя примерно по 40 см каждый. Плюс из набора вороток, карданчик, головка на 17 и нет проблем.

З.Ы. Какая коробка, вообще не важно. W58 конечно похудее, чем Гетраг, но сути это не меняет. Это я к названию темы...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 19.10.2010, 7:26
Сообщение #13


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Ну да вот первый опыт, просто в факе 58 снимали, а судя по картинкам похудее она.
Вопрос еще по рычагу КПП чего открутить чтобы лишнего не снятьsmile.gif) с салона надо чего нибудь откручивать?, сегодня вечером пойду ковырять)

Сообщение отредактировал jdi - 19.10.2010, 7:26


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 19.10.2010, 11:12
Сообщение #14


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



С салона, пластмаску нижнюю сдерни и кожух рычага КПП открути (4 болтика), снимаешь его и все.
И перед снятием коробки включи 3 скорость для удовства, иначе может упираться пластиковым кольцом рычага об тунель, ободрать можно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 19.10.2010, 11:26
Сообщение #15


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Рычаг откручиваешь снизу (можно и сверху конечно подобраться), там болт в П-образном кронштейне и само крепление рычага на рамке - 4 болта.
Ну и естесно снимаешь всякие пыльники сверху на ними.
Откручивай все, что увидишь biggrin.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 19.10.2010, 12:35
Сообщение #16


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



ну вот П образную скобку открутил.
Я вот наоборот не хочу ничго лишнего откручиватьsmile.gifsmile.gif
Итак косяк совершил один, то что не открутил подвесной подшипник:)) а яма короткая, буду сидя в яме толкать машину чтобы открутить его, а потом назад толкать ее:)

Сообщение отредактировал jdi - 19.10.2010, 12:38


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 19.10.2010, 20:12
Сообщение #17


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Такой еще вопрос, открутил гайки на фланце коробки, изза ограниченной длины ямы не могу добраться до болтов которые за подвесным пошипником находятся что бы поделить пополам его так сказать,Отсоединится ли кардан от коробки когда буду откручивать заднюю подушку?
и заодно встречный еще вопрос, выяснилос что если болтать кардан вверх вниз то есть металлический стук в шлицах кардана возле подвесного (они под резиновым чехлом) рядом большая гайка (может ее надо подтянуть чтобы выбрать этот люфт?)
и наконец последний на сегодня вопрос, Рогатка в которую всталяется рычаг КПП с одно стороны где крепится к кробке, имеет люфт в типа маленьких сайлентах, кто как выходил из положения? чем заменял там резиночки?(если там резиночки, пока глаза так не изгибаются:):)


PS извиняюсь что достал мелкими вопросами, снимаю просто один, если что пойдет не так не смогу поднять напиример ее назад или там еще чего тяжелое сделать, мне надо снять поменять сцепу, а закинуть назад поможет товарищ.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.10.2010, 1:08
Сообщение #18


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



Снимай кардан (в сборе!), иначе будет гемор.

Косяк не в том, что ты гайки не открутил, а в том, что не захотел посмотреть мануалы. Если по-английски не читаешь, то хотя бы картинки можно поглядеть. Правда там двиг всегда снимается вместе с коробкой, на это надо делать скидку.

Только что закончили основную часть свапа. Яма тоже очень короткая и ничего... Поехали и купили две двухтонные подставки под машину. Благо свой гидравлический домкрат на 3 т я взял с собой. Подняли машину, подставили стойки, сняли выпуск, кардан. Ставили на место все в обратном порядке.

Разбирать кардан не советую.

Рамка шифтера крепится на небольших сайлентблоках. Я себе покупал их новые, но поменять не получилось. Боялся поломать рамку, поэтому не стал упорствовать. Так что если надо, то они у меня есть.

Гетраг я снял один и без ямы, а вот назад ставить пришлось вдвоем, но там и сцепа была толстая. На сток может и справился бы сам, но помощь в таких делах никогда не бывает лишней.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 20.10.2010, 2:09
Сообщение #19


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Цитата(jdi @ 20.10.2010, 2:16) *
Такой еще вопрос, открутил гайки на фланце коробки, изза ограниченной длины ямы не могу добраться до болтов которые за подвесным пошипником находятся что бы поделить пополам его так сказать,Отсоединится ли кардан от коробки когда буду откручивать заднюю подушку?

Не отсоединится, двигатель упирается в моторный щит и шлицы только на 2/3 выходят. От редуктора как ни крути откручивать придется.
пс: я про в58, там на коробке болтов нет, там шлицы. Думаю и на гетраге не все так просто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.10.2010, 2:29
Сообщение #20


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



На Гетраге фланец, в нем шпильки. Они покороче, чем шлицы на W58, но все равно проще снять весь кардан разом.


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.10.2010, 7:22
Сообщение #21


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Sub, я опирался на описание в ФАКЕ там правда снимали 58 коробку. там делили пополам кардан, есстественно пометили как он был скручен.
Да грустно если кардан откручивать целиком, подставок под машину у меня нет могешь фотку сдеать как нибудь, мне их сварят на заводе, в продаже нигдже не видел.

подниму вопрос еще по поводу стука в шлицах первого от коробки кардана, там есть бооольшая гайка:))
А то мне на сервисе подергали кардан и говорят вот слышишь звук, это у тебя подвесно подшипник, разбился, хорошо не заказал.

Сообщение отредактировал jdi - 20.10.2010, 7:32


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 20.10.2010, 10:28
Сообщение #22


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Sub @ 20.10.2010, 3:12) *
Снимай кардан (в сборе!), иначе будет гемор.
...
...
Разбирать кардан не советую.
...
...


Что значит в сборе и почему не советую? Поподробнее пжлсто... -)

Насколько мне позволяет моя худая память, то я просто половину кардана(та что у коробки) по шлицам вынул и отложил, открутив при этом подвесной(предварительно метки поставив на всякий случай).

Я совершил что-то адски опасное и неправильное? pleasantry.gif

З.Ы. А вообще процесс весь несложный, за исключением двух верхних болтов(цуки) =)
Ну и ставить обратно лучше все таки вдвоем, да и снимать тоже. Это если в яме и нет гидравлической стойки, а если она есть и еще есть подъемник, то можно все одному в легкую сделать. friends.gif


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.10.2010, 11:27
Сообщение #23


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



вообще кардан на заводе балансируется в сборе. и маховик со сцпленеием в сборе балансируется:))


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 20.10.2010, 13:43
Сообщение #24


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



jdi, подставка под автомобиль. Продаются в любом нормальном автогамазине

Diabolik, зачем лезть в рабочий узел лишний раз? Тут открутил 4 гайки на коробке, два болта на подвесном и три на редукторе и все, не надо греть голову, так ли ты его разобрал и собрал или не так. К тому же я не запрещаю это делать wink.gif


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 20.10.2010, 15:39
Сообщение #25


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



позиция 37328-50010 это большая гайка, она должна выбирать свободный люфт в шлицах соединения двух частей кардана? у меня до это го был передний привод не приходилось сталкиватся с таким делом


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diabolik
сообщение 20.10.2010, 22:09
Сообщение #26


Вставить ник

Суправод
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 028
Регистрация: 4.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 483
Авто:Худшая Supra Москвы и Московской Области ;)



Цитата(Sub @ 20.10.2010, 15:47) *
jdi, подставка под автомобиль. Продаются в любом нормальном автогамазине

Diabolik, зачем лезть в рабочий узел лишний раз? Тут открутил 4 гайки на коробке, два болта на подвесном и три на редукторе и все, не надо греть голову, так ли ты его разобрал и собрал или не так. К тому же я не запрещаю это делать wink.gif


Что там можно не так или так собрать? Из шлицов вынул и в те же шлицы всунул (извините за каламбур) =)
На мой взгляд, гораздо хуже подвесной не под тем углом прикрутить...

jdi, причем здесь балансировка кардана на заводе? там совсем другое балансируют. -)

Сообщение отредактировал Diabolik - 20.10.2010, 22:13


--------------------
Жизнь коротка, потерпи немножко ... ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drool
сообщение 20.10.2010, 22:18
Сообщение #27


Вставить ник

Суправод
******

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 7 797
Регистрация: 20.7.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1 137
Авто:JZA80 `94/02 TT 6MT



Сань, Женя говорит про то, что не надо лишний раз кардан половинить. А снимать его в сборе ) собственно я поддерживаю его smile.gif


--------------------
Мой телефон: 8-926-246-91-96
The BEST Supra - JZA80 TT 6MT
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 21.10.2010, 8:01
Сообщение #28


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



с грехом пополам открутил вчера кардан от редуктора в позе зю:) открутил один верхни болт левый, а вот правый никак не хочет выкручиваться :((


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 21.10.2010, 19:33
Сообщение #29


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Пои... мался с верхними болтами открутил вообщем все, стал сдергивать коробку, не дает сняться коробке вилка сцепления, болты крепления вилки к коробке не открутить ключ не зацепит единственный вариант какой я вижу выбить металлический штифт на котором насажена вилка, ковыряться разбиратся времени особо не было бросил на сегодня, могет что надо по другому делать ?


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VL@D
сообщение 21.10.2010, 20:00
Сообщение #30


Вставить ник


***

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 225
Регистрация: 21.6.2010
Из: Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий
Пользователь №: 4 765
Авто:JZA80 2JZ VVTi GTX35 Getrag V161



По другому. Надо из боковых окошек коробки открутить корзину сцепления от маховика, там 6 болтов. И все снимется. Болты крепления вилки откручивать не надо.

Сообщение отредактировал VL@D - 21.10.2010, 20:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sub
сообщение 21.10.2010, 23:33
Сообщение #31


Вставить ник

Single wingless
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 7 201
Регистрация: 16.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 5
Авто:10/96 JZA80 T67DBB 6MT, 09/00 UZS161 EUR



jdi, может все же заглянешь в мануалы (не по W58)? Коли по-английски не понимаешь, так хоть картинки погляди...


--------------------
Новые запчасти в наличии и на заказ. Оригинал, неоригинал, масла, спецжидкости.


10/1996 || TT: Acre, AEM, Aeromotive, A'PEXi, ARP, ATP Turbo, BFGoodrich, Blitz, Brian Crower, Boost Logic, Carbonetic, Cusco, Eibach, GReddy, HKS, Innovate, K & N, Koyorad,
KYB, Michelin, Mickey Thompson, Precision, Recaro, Soara, Sound Performance, SSR, Summit, Synapse, Thermo Tec, Titan, Titek, Toyota, TRD, Trust, Walbro, Yokohama
+ Custom


Спорить с админом - всё равно, что биться с драконом. Вроде и пинка ему уже отвесил, и мечом потыкал, и кажется, что горло пристроился пилить, но тут ему надоело и он выдохнул...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 22.10.2010, 7:32
Сообщение #32


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



глядел картинкиsmile.gif)
просто в факе нет последовательности так сказать прямой как ее снять. Иделаю в меру своих скромных способностей, нет лишних 8-9 рублей на снять поставить коробку. Илучше спросить у Гуру суправодов какую нибудь мелочь, чем разобрать что нибудь лишнее или свернуть чего не надо.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саша
сообщение 23.10.2010, 10:56
Сообщение #33


Вставить ник

Суправод
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 448
Регистрация: 24.7.2008
Из: Красноярский край, г.Железногорск
Пользователь №: 1 591
Авто:Supra JZA80 теперь турбо!



Появился тоже вопрос. При снятии двигателя с коробкой(в58), когда коробка сильно наклонилась назад из хвостовика(из пространства куда шлицы вставляются) потекло масло, и не просто подтекло а прям полилось! Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arbuz
сообщение 24.10.2010, 10:24
Сообщение #34


Вставить ник


****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 537
Регистрация: 11.10.2008
Из: Москва. Черемушки
Пользователь №: 2 212
Авто:JZS 141 =)



Да. Масло нужно было слить предварительно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdi
сообщение 25.10.2010, 11:30
Сообщение #35


Вставить ник


*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1 279
Регистрация: 2.12.2008
Из: г.Астрахань
Пользователь №: 3 251
Авто:Supra JZA80 синяя сучка на ручке



Вобщем снял коробку поменял сцепу, закинул коробку назад:) делал все один, без спец опоры для коробок. привязал за венец одну сторону к дырке где был рычаг:) скинул другую на доску в в яме, масло никакое не потекло. заменил сцепу и поддомкратил по очереди то одну сторону то другую, подкладывал подпорки из досок и совместил с двигателем когда уровень совпал:)) на стыковку ушло гдето минут 40. осталось еще закрутить все болт и кардан повесить, ну и гемор поставить ровно подвесной подшипник.


--------------------
Нету лучше велика, чем Тойота Celica. Нету лучше самолета, чем любимая Тойота.... Supra
JZA80 SZ-R,2JZ-GE, рестайл, Getrag, LSD, Впуск APEXI, выпуск JASMA, ну вообщем красивая падла:-)
+ ГАЗ 3102 Белий:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2025, 5:42